НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Вчера ночью в "КУ" опубликована моя статья о реакции наших экспертов на видеоролик из Ханкянди, используемый армянами для антиазербайджанской пропаганды. Вот этот ролик
https://twitter.com/
Видеозапись сделана из салона автомобиля. В нем сначала говорят между собой азербайджанские водитель и его пассажир. Машина останавливается рядом с пешеходом-армянином. На неправильном армянском языке водитель спрашивает армянина о его самочувствии ("Как дела?"). Тот непонятно отвечает, по интонации как "ничего, нормально". Затем один из азербайджанцев повторяет тот же вопрос, после чего второй азербайджанец предлагает ехать дальше и машина уезжает.
Армянские эксперты пишут, что ролик доказывает оскорбительное отношение азербайджанцев к оставшимся в Карабахе армянам. Что этот ролик - еще одно подтверждение невозможности проживания армян под азербайджанским управлением. И все такое, в прежнем духе, приведшем к организованному ими же выезду из Карабаха.
Про невозможность проживания скажу коротко: о.k., невозможно - так невозможно. Карабах без армян это зона мира и спокойствия, там погибают и получают ранения теперь только от взорвавшихся армянских мин. Еженедельно приходят такие горькие вести. Идет разминирование, ведутся переговоры о подключении к разминированию российских миротворцев, мающихся там от безделья. Если бы там продолжали жить армяне, они добавили бы свое участие в кровопролитие.
Конечно, ролик не показывает и не доказывает враждебное отношение азербайджанцев к оставшимся там армянам. Прочитать мнение наших экспертов можно здесь.
Заголовок статьи: "Азербайджанские аналитики отказались видеть издевку в видео с пожилым карабахцем придуман не мной. Невозможно видеть то, чего нет, поэтому я бы так статью не назвал.
Хочу сказать другое: хорошо, мы поняли, что армяне сидят в Ереване у компьютеров и вылавливают из сети видеозаписи про Карабах, чтобы найти в них повод для антиазербайджанской пропаганды. Если нет повода, как в том ролике, тогда его придумывают ложно, не стесняясь. Главное - сказать и опубликовать ложь, а дальше как получится.
Мой вопрос к тем, кто с жаром принимается раздувать мыльный пузырь: почему бы не спросить страждущих армян в Ереване - почему оставили, не вывезли своих стариков и больных, где христианское сострадание, они люди или кто?
Кадр из обсуждаемого видео.
Еще спрошу: что мешает отправить автобус с дипломатами и работниками Красного креста в Ханкянди, через Лачинскую дорогу, предварительно договорившись с Баку о проезде, и вывести оттуда оставшихся армян? Их там, по разным данным - 8-15 человек осталось. Пожилые, старые, один умственно больной (тот, в ролике). Соберут в одном автобусе и увезут в Ереван, а дальше облагодетельствуют их на высшем уровне. Станет хорошо Азербайджану так как увезут от нас иждивенцев, которых надо кормить, охранять, лечить, и за это мы получаем лживые обвинения. Перестанут лить крокодильи слезы защитники прав армян в Карабахе, так как теперь точно там никого от них не останется, и все армяне будут иметь высшие гражданские права. Те 8-15 человек потеряют родину, ну и что? Выехали же организованно, не встретившись ни с одним вооруженным азербайджанцем, 100500 армян из Карабаха, полгода живут в Армении и России, и ничего - мир не перевернулся, а бежавшие теперь исправно собираются на ереванских площадях, чтобы требовать... выхода азербайджанской армии из Карабаха.
С таким требованием не видать им родины, как своих ушей. Заберите ваши 8-15 человек, если действительно страдаете. Но знаю, что не вывезут, так как нужны эти люди в Карабахе для пропаганды. Лживая пропаганда, построенная на оставшихся в Карабахе армянах, создает почву для обсуждения целесообразности загрузить их всех в азербайджанский автобус и сдать Еревану на Лачинском КПП.
«Я убежден, что село Воскепар еще будет символом победы. У нас нет земель, подлежащих сдаче. Мы против демаркации, односторонних уступок. Мы готовы воевать. Путь никто войной не пугает. Армянский народ готов к войне. Мы готовы воевать, но не сдавать наши земли. Мы готовы умереть на своей земле. У нас есть честь и родина», - добавил Махсудян.