НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Да вовсе не все поддерживают в Цхинвале транзит, о чем вы говорите? Есть, конечно те кто поддерживают, например потенциальные перевозчики. Владельцы фур: КАМАЗзов, МАЗов манов и сканий Но опять таки, поддержка эта относительна, если их исключат из транзитного потока, а организован тот поток будет так что будут ездить только оговоренные некими межправительственными и международными договорами транспортные компании, то в чем их интерес? А ведь проблем, как им кажется, только прибавится. Ну, скажем такая перспктива как повышение уровня загруженность ТрансКАМа и боязнь простаивания на таможне из за возросшего в случае транзита потока автотранспорта?
Еще кто то сильно пугает обывателя тем что экология не то что пострадает – а вообще наступи полный…коллапс, так сказать. Странно, что наши люди забывают том что в 90-е и в начале нулевых у нас экологической катастрофы не случилось. А тогда МАЗы и КАМАЗы, шли по нашей трассе нескончаемой вереницей, а иногда и простаивали неделями с работающими двигателями, это еще надо учитывать, что в плане экологичности тогдашние траки, на порядок вреднее современных евробольшегрузов.
Зато, тогда случилось нечто другое - то что, в наш бюджет поступали средства заработанные нами самими за счет таможенных и других видов сборов. Я не буду говорить сколько поступало, минуя кахну, напрямую в карманы довольно многочисленному контингенту таможенников, ГАИшников и других околодорожных служб. Работали на полную катушку придорожные кафе и другая небольшая, примитивная, но все таки, инфраструктура. Но и первое и, как ни крути и второе, и конечно третье, были показателями нашей реальной финансовой экономической а значит и политической Независимости. И Независимось эта, во многом держалась на том самом транзите, пока ее, после известных событий, не поддержала и не признала Россия.
Но этот факт, подобная перспектива, почему то не очень радует среднестатистического цхинвальца. И объясняется это просто и до обидного – подсевший на иглу заработка а государственной службе, чиновнику службисту и слышать не хочется ни о каких переменах, путь даже в лучшую сторону. Сходить на работу отсидеть а иногда отопать и вернуться в свой домик – а большего и не надо. Потому и так велики глаза у югоосетинского страха перед транзитом, и видятся ему смог из выхлопов от ТЭКа до Рука и очереди, еще длиннее нынешних, на Нижнем Зарамаге.