Комитет «Голос Беслана» фактически остался без офиса. Как сообщила корреспонденту «Кавказского узла» лидер комитета Элла Кесаева, офис был захвачен бывшими членами комитета, которые накануне были исключены из его состава. По ее словам, пять человек, ранее входившие в «Голос Беслана», отступили от главной цели организации — объективного расследования теракта и занимались удовлетворением своих корыстных интересов. «Последней каплей», приведшей к исключению из состава комитета, стало критическое заявление «Голоса Беслана» по поводу инициативы проведения референдума о выдвижении Владимира Путина на третий президентский срок.
«Наше заявление эти пятеро человек не поддержали. Они позвали своих знакомых и родственников, ворвались в наш офис, где в то время находилась только наш председатель (сестра Кесаевой — Эмма Тагаева, потерявшая в теракте мужа и двоих сыновей — прим. КУ), захватили ключи. Они потребовали печать «Голоса Беслана», регистрационную и другую документацию. Нашему председателю ничего не оставалось, как покинуть офис», - сказала Элла Кесаева. Сейчас комитет, численность которого составляет 15 человек, располагается в частном доме по улице Коминтерна.
Элла Кесаева отметила, что было немало попыток развалить «Голос Беслана» извне, однако бывшие соратники комитета, ставшие теперь его противниками, «решили развалить комитет изнутри». Она подчеркнула, что непрерывные скандалы в комитете — это «попытка дестабилизировать его работу». Кесаева заявила, что «Голос Беслана» покинет бывший офис, однако личные вещи и технику необходимо забрать.
«Мы в устной форме несколько раз обращались в милицию. Участковый сказал нам, что это наши личные проблемы. Теперь мы будем писать письменное заявление, что мы могли забрать наши вещи и документы. «Голос Беслана» - это мы. Мы зарегистрированы. Они захватили наш офис и находятся там незаконно. Никаких прав и претензий на управление комитетом у них нет. Эти пять человек исключены из комитета, все это официально заверено и запротоколировано. Конечно, с моральной точки зрения это очень тяжело. Но они поставили нам ультиматум и не оставили другого выхода», - заключила Кесаева. Она подчеркнула, что «путь «Голоса Беслана» - это объективное расследование трагедии, а вопросами материальной помощи и реабилитации, которые пытались решать бывшие члены комитета, «занимаются другие созданные структуры», сказала Кесаева.
По мнению лидера "Голоса Беслана" Эллы Кесаевой, главным провалом политики Путина является бесланская трагедия и ее последствия. Комитет распространил критическое заявление по поводу инициирования референдума. Предложение о выдвижении президента на третий срок, исходящее от общественности Северной Осетии, - это унижение для республики, утверждает Кесаева. Если предложение выдвинули в Осетии, это значит, его инициаторы забыли об ответственности, которая лежит на президенте.