Процесс начался с часовым опозданием, в суд явились восемь вызванных свидетелей и двое потерпевших. Сегодняшнее заседание отличилось «высокой явкой»: в зале находилось около 40 человек. Среди них представители комитета «Матери Беслана» и регулярно посещавшие слушания потерпевшие.
Сегодня показания свидетелей и потерпевших журналисты слушали «частично»: в суде не первый раз ссылаются на технические неполадки, когда полностью пропадает звук либо изображение в отдельно оборудованной для представителей СМИ комнате.
У бесланчан же, очевидно, пропадает интерес к персоне обвиняемого Кулаева. До начала процесса женщины попросили его сесть, не стоять весь процесс. Нурпаши Кулаев просьбу проигнорировал.
Допрос восьми свидетелей длился менее двух часов: люди отвечают на вопросы одинаково: не видел, не знаю. По этой причине в зале заседаний потерпевшие стали возмущаться показаниями вызываемых на допросы свидетелей: «Я потеряла двоих детей, осталась одна, и приезжаю сюда не для того, чтобы это слушать, - возмутилась одна из пострадавших. — Почему не вызываются настоящие свидетели происходившего?»
«Они сейчас тут революцию устроят», - прокомментировала коллеге прокурор Мария Семисынова, входящая в группу гособвинения в суде.
После окончания слушаний в зале начались беспорядки. Журналистов попросили не входить в зал и не стоять возле, чтоб ничего не услышали, сославшись на приказ «сверху».
«Если бы органы хотели, они смогли бы найти свидетелей, которые все видели, - объяснил впоследствии журналистам причину разногласий представитель потерпевших Таймураз Чеджемов. — Вместо этого вызывают людей, которые ничего не знают. Это очередная игра, поймите, и женщины возмущены именно этим. Более бездарного следствия я еще не видел. Кулаев — это фарс, устроенный прокуратурой, простая подстава».
Г-н Чеджемов показал списки свидетелей, среди которых, экс-президент Северной Осетии Александр Дзасохов, бывший министр ВД республики Казбек Дзантиев, бывший министр здравоохранения республики Александр Сопливенко и ряд других чиновников. Адвокат Чеджемов уверен, что «они найдут как отказаться от своего допроса. Мне лишь интересна реакция прокуратуры, как они это смогут обосновать».
После с журналистами встретился замгенпрокурора Николай Шепель, с целью еще раз рассказать СМИ о подпольной международной террористической организации: «Расследование уголовного дела о подпольной экстремистской организации, выявленной в связи с событиями в Беслане, продолжается. Первого и седьмого ноября обнаружено четыре схрона оружия на территории республики Ингушетия».
Обнаруженное оружие, по словам замгенпрокурора, «увязывает картину в единую сеть международной террористической организации».
По процессу Николай Шепель отчитался кратко: «Мы готовы выслушать любые показания свидетелей, и для дачи показаний Дзасохова, Дзантиева и других препятствий никаких нет».
В суде по делу о теракте в Беслане объявлен перерыв до 10 ноября.