Сегодня допрошена одна потерпевшая, Зарина Дзампаева. Г-жа Дзампаева оказалась в заложниках с девятилетним сыном, который впоследствии погиб. Как спаслась, не помнит, «память работает только фрагментами». Зарина Дзампаева рассказала суду о подробностях захвата школы в Беслане, тех, которых помнит.
«Вначале нас заставляли все развешивать, перетаскивать, - говорит г-жа Дзампаева. - Они готовились к тому, зачем пришли. Боевики ждали Дзасохова, говорили, что пришли в Беслан потому, что их детей тоже убивают».
Зарина Дзампаева в показаниях отметила, что не видела на опознании убитых террористов многих, кого запомнила в школе: К примеру, не было на фотографиях убитых человека со шрамом. Еще в школе был один, длинноволосый, кучерявый, его тоже не было».
«На третий день мы свыклись с мыслью, что умрем, - сказала в завершении потерпевшая З. Дзампаева. – Главное, что умрем вместе с детьми, и наши дети не одни. Сейчас нам не легче, что мы живем. Такого исхода никто не ожидал».
После этого суд приступил к оглашению показаний потерпевших. Прокурор Мария Семисынова зачитала показания потерпевших, давших согласие на оглашение показаний с предварительного следствия.