Николай Шепель
Как сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на заявление заместителя генпрокурора Николая Шепеля, многие свидетели, по его словам, рассказывают не о том, что они сами видели в захваченной школе, а о том, что они узнали из газет и телевидения.
В интервью агентству ИТАР-ТАСС он заявил, что данные о большом количестве боевиков и об оружии в здании школы – это ложь, которая основана на слухах и домыслах.
Между тем, в прокуратуре Северной Осетии 12 сентября завершился длившийся почти пять часов допрос председателя парламентской комиссии по расследованию событий в Беслане Станислава Кесаева. Как рассказал журналистам сам Кесаев, допрос проводился не в рамках дела по Кулаеву, а по делу о теракте в Беслане в целом. "Я считаю, что Кулаев не единственный человек, который должен нести ответственность. Допрашивали в качестве свидетеля, то есть, рассказывал только то, что видел сам", - сказал он.
На вопрос, кого он еще считает виновным, Кесаев сказал: "Виноваты очень много людей из местных и федеральных властей", отметив, что их имена будут оглашены в докладе его комиссии.
При этом он добавил, что имени Александра Дзасохова, который в момент теракта являлся президентом республики, среди них не будет, так как "юридической вины Дзасохова в случившемся нет", сообщила Газета.Ru.