12:20 / 17.09.2021Следком заинтересовался истязанием детей в семье жителя Чечни

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Две девочки, живущие с отцом после развода родителей, доставлены в больницу со следами побоев, возбуждено уголовное дело об истязании малолетних, сообщил Следственный комитет.

По версии следствия, после развода две сестры 2011 и 2012 годов рождения после развода родителей проживали вместе с отцом и мачехой.

Дети были доставлены в больницу со следами побоев на теле и множественными ссадинами и кровоподтеками. Следователи завели уголовное дело по части 2 статьи 117 УК РФ "Истязание в отношении двух несовершеннолетних лиц", сообщило 17 сентября на своем сайте следственное управление СКР по Чечне.

"В ходе следствия будут установлены все обстоятельства совершенного преступления в отношении малолетних девочек и степень вины отца и мачехи", – отметило ведомство.

Часть 2 статьи 117 УК РФ "Истязание в отношении двух несовершеннолетних лиц" предусматривает до семи лет лишения свободы.

"Кавказский узел" ранее писал, что разведенным женщинам на Северном Кавказе тяжело добиться опеки над детьми, если бывший муж решает оставить их себе. Родственники могут препятствовать общению матери с детьми и давить на самих детей, отметили правозащитники после гибели в Махачкале четырехлетнего ребенка в семье мачехи.

Традиция на Северном Кавказе оставлять детей в семье отца очень сильна, и она часто приводит к изоляции ребенка от общества, отметила 12 июля 2020 года юрист "Правовой инициативы" Ольга Гнездилова. "Кавказская традиция отбирать у матери ребенка во что бы то ни стало и приводит к таким трагедиям", – сказала она корреспонденту "Кавказского узла".

Автор:"Кавказский узел"
18.09.2021 в 18:24Don Dron
Я даже не знал ,что ваша жалкая никчёмная жизнь зависит от меня. Я уехал жить по человечески в Европу и вы там без меня ударились во все тяжкие. 
17.09.2021 в 12:49Don Dron
Тут виноваты женщины. Имею в виду данный случай. Первое. Мать этих детей вышла замуж ,за ничтожество. Родила ничтожеству, двоих детей. Потом этот же путь повторила вторая "жена". Дети стали жертвами. 
17.09.2021 в 23:34Игорь Сажин
Меня поражает это желание бить более слабого... Откуда это? Это такая традиция насилия над более слабым? 
18.09.2021 в 16:45Barmaley
Сильный сдачи даст...
18.09.2021 в 16:52Barmaley
Теб 600 км. до гурий ехать, а ему 600 км. уже заграница!
17.09.2021 в 23:06Don Dron
Я тут не при делах. Я констатирую факты. С женщины спрос маленький . У нас у чеченцев всегда за поступки и проступки женщин спрашивали с мужчин. Конечно при условии ,если есть мужчины. Но в данном случае,не знаю и понятия не имею ,кто этот "кхоза"=самец. Но однозначно вся вина лежит на нём. Опять же ,для интересУ посмотри кто этот отец детей. На все 100% уверен ,он "мусульманин" ,исправно пять раз делает гимнастику ,как и все жители Извинистана ,но при этом ни в одном месте он не мужчина. Кстати ,если жена мегера ,это значит она сексуально не удовлетворена. Это уже наука.
18.09.2021 в 17:09Vladimir Petrov
  Это попытка самоутвердиться, если ни в чём другом не может.
19.09.2021 в 11:10suzy_terry
Категорически не согласен с мнением Гнездиловой о том, что все проблемы возникают из-за того, что дети остаются в семье отца. Не надо грести всех под одну гребенку. Здесь все зависит от конкретного родителя и приемной матери.. Бывают приемные матери, что относятся к детям гораздо лучше, чем их собственная. бывает и наоборот. У меня 7 лет назад умерла родственница, 4 детей остались сиротами. Зять через год женился, но через какое-то время оставил новую жену из-за того, что плохо относилась к детям. Два года назад привел еще одну. Она и занимается теперь воспитанием его детей, и никаких проблем. Младшие даже называют ее мамой. Знаю мать, что ушла от мужа "в свободное плавание", забрав детей. Теперь взимает с мужа алименты (по закону), дети на попечении у ее матери, а сама носится непонятно где и непонятно с кем. Так что, оставление детей с матерью - вовсе не гарантия того, что им там будет лучше, чем с отцом. 
19.09.2021 в 17:00Don Dron
Радуй своего царя. Извинистан цветет и процветает. Какие вы жалкие ,извинистанцы.
19.09.2021 в 17:13Don Dron
К этому надо относится индивидуально. Гнездилова смотрит со своей мельницы. Ей надо в гости на программу "Мужчина и Женщина". Для нее как раз наберутся герои и героини.
19.09.2021 в 17:42Игорь Сажин
В истории России были моменты, когда слабый вдруг не проиграл, а так вдарил по огромной империи, что она не оправилась от этого удара и развалилась. России к лицу поддержка слабых... Когда Россия поддерживала слабых, тогда ей сопутствовали удачи. 
19.09.2021 в 17:11Don Dron
Это чисто российская традиция ,нападать на слабых. 
19.09.2021 в 17:10Don Dron
На фейсбуке один такой как ты деятель ,начал меня упрекать ,вот мол ты уехал ,твои дети на чужбине ,они не знают своего языка,своих традиций. Одним словом ,ваша обычная калхазанская муть. Оказывается этот фейсбучный "дискутёр" ,который меня упрекает ,сам живет в России 50 лет.его дети растут в русской среде,ГДЕ НЕТ РАЗНИЦЫ СТАРШИЙ-МЛАДШИЙ,ЖЕНЩИНА-МУЖЧИНА.Для таких как ты Barmaley ,родина ,это Россия,русские вам братья. Несмотря на то ,что они всю жизнь вот уже 400 лет уничтожают чеченцев,для вас они родные . Я живу в Европе. Живу среди людей. Вот станете вы людьми вернусь. Получаю ли я пособии?? Если положено ,мне выдают. Здесь (Бельгия) живут люди,здесь есть законы. Кстати здесь больше Ислама ,чем в вашем Извинистане и Рашкостане. Впредь ,даже не смей ,говорить что-либо плохое о Европе. Десятки тысяч чеченцев ушли из вашего дурдома,получили жилье ,великолепную инфраструктуру. С нами Аллах ,с вами ваш Нанак -ямбаш и ботокосликий паскудник. Дера далла шу кхоха цу Путини т1ян.  
19.09.2021 в 19:09Vladimir Petrov
  Главное, чтобы при поддержке слабых, в РФ было правильно просчитано будущее. Чтобы не получилось, как в 1 мировую, при поддержке Сербии. При этом, я очень хорошо отношусь к сербам, но результат был - развал нашей страны и гражданская война.
19.09.2021 в 19:57Лука Мудищев

       Всё это до боли мне знакомо....Масса возможностей была и есть перенести свой организм в Европу...Ничего сложного....Но, видимо привычка уже....Как молодой интеллигентный нохчо в начале 90-х, не скрою от тебя. я был под властью мифов. велеречивых историй, "наследия предков"...Поэтому, мне было интересно. почему 1-ая война превратилась в бойню мирного населения....Поэтому я всегда оказывался в эпицентре "ядерного взрыва" из-за желания докопаться до истины....

       Выжил, и количество перешло в качество…я стал махровым  волчарой, переродившись  из наивного щенка образца 91 г….

Сейчас моё мировоззрение перевёрнуто почти ...Не поверишь. но я выяснил почти ВСЁ!!!!

       И уверяю, как нохчо , с многовековой родословной ---все беды народа в самих представителях "народа", в их патологической продажности  /см.сегодняшних крестоносцев - ичкерийцев/, прирожденном артистизме /см.Закаев Ахьмад и дудайчик-дуки, как говорит бельгиец выше, процитирую его мысль, с попракой  на грамматику – Дар далла цуна кхох шен ден  тЪен/    Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/368168/   © Кавказский Узел

       Уже по паре реплик я могу определить ментальность. мировоззрение, наклонности, ориентацию сегодняшнего ньючеченца…Почему? Потому, что в самые тудные времена я был с Даймохк!  Выживал аки Рэмбо, годами выживал…….Но я уже не могу с этой сворой…Имею в виду чисто бытовой уровень …Дебилы–это мягко сказать….Особи, охваченные садо-мазо в мыслях, похоть, желание урвать, что плохо лежит, и безудержная тяга к удовлетворению базовых инстинктов, не взирая на последствия….Народец, как-будто, в % отношении вырождается….Хорошо. если я ошибаюсь…Но вспоминаю нашу гордость  Махмуда Эсамбаева,..Как он сказал, после захвата роддома басаевым шамильком:- " Мне стыднго, что я чеченец…" ©  Смотрю на неокрестоносцев, вчерашних чкерийцев. Европейских пернатых интернет  нохчий  и ловлю себя на такой же мысли….

19.09.2021 в 21:16Игорь Сажин
Когда помогают кому-то, о цене не спрашивают.
20.09.2021 в 09:19Игорь Сажин
Человек стал человеком и перестал быть обезьяной, как только протянул руку слабому. Так что сама помощь слабому - это идентификатор человека. А делить слабого на плохого и хорошего - это из области оправдания собственного малодушия. 
20.09.2021 в 19:15Vladimir Petrov
Это в России не спрашивают, а англосаксы всегда наперёд договора подсовывают, что потом слабый нищим становиться.
21.09.2021 в 21:10Игорь Сажин
Тут проблема, что считать слабостью. Ведь почему слабых надо беречь, потому что иногда слабые в силу своей сообразительности могут помочь спастись самым сильным. Об этом есть много мифов, в том числе и у Кавказских народов. Тот кто хочет оставить в своих рядах только сильных, ослабляет свои ряды. 
21.09.2021 в 23:16Barmaley
На каждую силу найдётся ещё большая сила, и если бросаться защищать всех слабых от всех подряд, то в итоге останутся только самые сильные, ну или хитрые, которые без нужды в конфликт не лезут
21.09.2021 в 23:10Игорь Сажин
Самый последний дурак, в чем-то да силен... Я это очень давно понял. А что это за сильные такие, которых слабый может утянуть?
22.09.2021 в 19:57Vladimir Petrov
Да, ослабляет свои ряды, как Спарта когда-то. Но, и слабые тоже разные, их нельзя одной меркой мерить.
23.09.2021 в 09:26Игорь Сажин
Согласен, что слабые бывают разные, но в том и сила сильных, что они добродушны, а не хитры. 
21.09.2021 в 21:20Barmaley
Так сообразительность это тоже сила, только другая, интеллекта. А вот дурак, который полез, силы не рассчитав, может как раз сильных за собой утянуть и уже умных слабых спасать будет некому
17.09.2021 в 15:09Лука Мудищев

    О, бельгиецЪ, ты опять со своими эвальвациями....

Это обыкновенный. среднестатистический нохчо. у которого когда думает нижняя голова верхняя отключаетя!!!

Эти среднестатистические нохчо попадаются на "раздолбанный пельмень"  "второй жены" как рыба на крючок!)) Он так зависит от выдаваемой ему порции секса, порою весьма низкокачественного, что даже готов жертвовать здоровьем и психикой своего выводка

Ты, бельгиецЪ, спросишь, -что за фигня? А я  те скажу: - они просто копируют нынешних депутатов госдум от чечни, руководителей /паччахьов и пр,, которые дрют много разных "раздолбанных пельменей", считающихся 2-ыми и прочими жёнами...

       У них, среднестатистических нохчий, нет своего мнения. своей программы в жизни....

Вот я, и др., НЕсреднестатистические нохчий   захотим чего - автопробег  в пределах 600-700 км и тут тебе и качественный  "кекс" на выбор, и брюнетки, и блонди и прочая красота, прям  как гурии))...Отстрелялся до пятихатки, плюс_минус пару косарей,  за час...И все довольны...И в семье не бывает ни ссор  ни и драк...)))

19.09.2021 в 10:13Barmaley
То что пишет на русском это нормально. Тут правила нохчийн мотт не жалуют. Я как-то одну идиому дал с переводом, так её вырезали целиком

А в остальном согласен. Эти люди не просто нули, они даже минусы. Либо на пособиях сидят, либо работают на такой работе, которая абы людишек занять затеяна. Инженера например среди них днём с огнём не сыщешь, разве что только по диплому...

20.09.2021 в 11:15Barmaley
Это только в твоей трактовке такой идентификатор. А на самом деле чтобы создать комфортную среду для слабых, надо быть сильным самим, то есть зачистить слабость в своих рядах. Потом ещё надо раскидать вечно дерущихся слабых, для этого тоже сила нужна
19.09.2021 в 17:31Barmaley
Ты смотри как раздухарился...
19.09.2021 в 18:26Лука Мудищев

      Отборный чечено-бельгийский  мат...Давно такого я не слышал...С регрессией в анальную фазу....Тут и [...] предлагается  внедрять  в 5-ти точечные чресла  ))) 

           С момента оседания в европах, прям сразу -трах тибидох -  метаморфоза тот час  таки превратился в европейца, но таки с русским мышлением...Он грит:- Они там больше мусульмане, чем саудиты даже...)))Я паЦ стАлом....ржу...не могу...)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.09.2021 в 22:48Barmaley
Слабость слабости рознь, не за каждую надо вступаться
18.09.2021 в 21:19Лука Мудищев
     Да жалкий эмигрантишко. тешащий в виртуальном мирке своё тщеславие, своё себялюбие...Ненавидящий и рууское и  чисточеченское, но пишущий на русском таки языке..:Обычный среднестатистический эмигрантишко, со своими "тараканами"....Ноль , просто ноль в социокультурном простанстве...Там - чужак, пришелец, гость незванный, здесь никто....вот и злобствует...Б-г с ним! Буду в Бельгии пару гвоздик ему отнесу....
18.09.2021 в 10:16Лука Мудищев

      Оторвался ты от реальности..." У нас у чеченцев всегда...."  © -говоришь???  Ржу не могу...Уже как не менее дюжины годков в чечне есть "день чеч.женщины", в сентябре отмечают, это "праздник республиканский"....Всё больше и больше баб участвуют в околополитических. околообщественных проделках..Махровые жерой /меня реально тошнит от их понтов и силиконовых чресел/ на гос и муниципальных должностях...ездят на бюджетных, т.е. не  на своих дорогущих иномарках....Мечети называют именами своих бабцо или из родни...Когда это было, тебя спрашиваю????

Когда какой-то "подпехотинец ", по погонялу - "иран" или "тигран", фиг поймёшь, расстрелял 6/ШЕСТЬ замужних женщин, работавших на госдолжностях. т.к. не смог разобраться от кого подхватил СПИД, то,  с  вами,с чеченскими,как ты выше отписался, )) мужчинками - всё стало ясно....Шу нах цкъа  ца хилла! --- т.е. вы  и людьми то не были...Были бы мужчинками- ваши бабца,  и в Европах и здесь,  вели себя в соответствии с адатами....

19.09.2021 в 19:26Barmaley
Бельгичкерийцы самые ядрёные. Когда они чеченскую Википедию контролировали, там такой мат-перемат стоял! Гадили у себя, в русском разделе, на других сайтах... До того дошло, что хозяева Википедии всех админов чеченского раздела перебанили. Ни в одном другом не было такого, чтоб под ноль зачищать пришлось.

Или вот "к1енти из Гента" (город такой бельгийский) мне угрожали, мол, в порошок сотрём. Спрашиваю главстирателя, "в каком полку служил"? Выясняется, что он обе войны в своём селе просидел безвылазно. А потом вылез, в Бельгию дёру дал, выдал себя за от режима потерпевшего, выводок перетащил и давай угрозами размахивать!

Хотя с другой стороны, Тина Брюссель вот тоже в Бельгии работала, многим нашим помогла. Слова плохого сказать не могу. Но у неё и её подобных времени не было на сайтах гадить, и воспитание не позволило бы. Зато те, кого они спасли, легализовали, теперь вот всё коту под хвост пускают...