19:18 / 12.06.2021Организаторы совместили празднование Дня России в Нальчике с вакцинацией от COVID-19

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Концерт по случаю Дня России в Нальчике прошел близ пункта вакцинации от коронавируса. Горожан обрадовало проведение массовых мероприятий после долгого карантина.

Как писал "Кавказский узел", сегодня празднуется День России, приуроченный к дате принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации 1990 года. Праздник вызывает споры. Так, активисты "Левого фронта" во время пикетов в Волгограде назвали сегодняшний день "трагической датой" и указали на негативные социально-экономические последствия распада Советского Союза, а также на отсутствие демократии и гегемонию партии власти в современной России. Часть жителей Кубани и Дагестана, опрошенных "Кавказским узлом", сочла массовые мероприятия неуместными в период пандемии коронавируса.

Год назад День России проходил в регионах юга страны в условиях карантина - вместо массовых праздничных мероприятий организовывались концерты под окнами домов, а торжественный подъем флагов на центральных площадях проходил без зрителей. В Нальчике в 2020 году центральный проспект украсили не только плакатами с символикой Дня России, но и баннерами со словами благодарности врачам и волонтерам, которые помогали бороться с пандемией коронавируса.

Мероприятия, посвященные Дню России, начались в Нальчике 11.00 на площади перед Государственным концертным залом. Здесь открылись выставки работ учащихся Детской художественной школы Нальчика и Детской школы искусств, выставка изделий местных мастеров прикладного искусства.

Прошел конкурс детского рисунка, участники которого оставили на асфальте рисунки с патриотическим содержанием, писали такие слоганы, как "Россия – наша Родина". Состоялась также викторина на тему  истории России и Кабардино-Балкарии, конкурс чтения патриотических стихов. Победители получили призы и подарки. 

В 12.00 на площади начался концерт. В нем приняли участие известные в республике эстрадные исполнители и детские хореографические коллективы. Выступил также Терский казачий хор с патриотическими песнями о России. Праздничные мероприятия не анонсировались в СМИ, и людей собралось немного.

Ведущий концерта объявил, что в концертном зале работает пункт, где желающие могут вакцинироваться от COVID-19, передал корреспондент "Кавказского узла".

Новости о распространении COVID-19 на юге России и в странах Южного Кавказа "Кавказский узел" публикует на специальной тематической странице "Коронавирус рвется на Кавказ".

Еще один концерт прошел на площади имени 400-летия присоединения Кабардино-Балкарии к России, а в 17.00 началось праздничное шоу на площади перед театром  имени Али Шогенцукова. На 20.00 у кинотеатра "Победа" намечен показ исторического фильма "Александр Невский" под открытым небом.

Сегодняшний праздник важен для воспитания патриотизма, которого россиянам недостает, считает педагог из Нальчика Фатима Кучмезова. "Если задуматься, какая у нас огромная страна, и сколько в этой стране живет национальностей, сколько религий, сколько разных людей - уже приходишь в восторг. В последнее время мы мало говорим о патриотизме, как будто даже стыдимся этого чувства. Я считаю, что это в корне неверно. Если мы не будем патриотами, если мы не будем любить свою страну, у нас не будет будущего и не будет ничего. Поэтому я считаю, что это очень важный праздник", - сказала она корреспонденту "Кавказского узла".

В условиях пандемии праздников стало очень мало, и любые праздничные мероприятия сейчас важны, указала нальчанка Людмила. "COVID разъединил людей. Мы перестали нормально общаться, встречаться. Поэтому я рада этому празднику", - пояснила она корреспонденту "Кавказского узла". Работник телевидения Зарина сказала корреспонденту "Кавказского узла", что ей понравилось выступление детей. "Глядя на танцующих детей, я рада,  что  у нас есть такое подрастающее поколение, которым можно гордиться", - заключила она.

Мать двоих детей Элина заявила, что ощущает заботу со стороны государства. "Особенно в последнее время, получая выплаты на детей. Это очень ощутимая для моей семьи поддержка", - сказала она корреспонденту "Кавказского узла". Однако педагог дополнительного образования одной из художественных школ Нальчика, отказавшаяся назвать свое имя, пожаловалась на низкую зарплату. "Цены растут, тарифы ЖКХ растут, а зарплата остается такой же мизерной", - сказала она, уточнив, что получает менее 15 тысяч рублей.

Пенсионерка Галина Иосифовна сказала, что праздник вызывает у нее восторженные чувства. Она признала, что получает небольшую пенсию, но отметила, что заранее позаботилась о своей старости. "Я считаю, что человек сам должен о себе заботиться, а не надеяться на государство", - отметила нальчанка. Низкие зарплаты и пенсии она считает следствием коррупции. "Я думаю, это оттого, что в верхах много воруют. Присваивают себе миллионы и миллиарды. Если бы этого не было, на всех бы хватило, и все бы были довольны", - заявила пенсионерка корреспонденту "Кавказского узла".

Автор:Людмила Маратова
13.06.2021 в 06:30..Бэн Джойс.
Игорь,если бы аккурат в день России отменили пенсионную реформу,вот тогда действительно был Праздник...)С одним условием-обязательная вакцинация,  тогда все бы в очереди стояли...)А так,это не праздник,а лицедейство.
13.06.2021 в 08:11..Бэн Джойс.
Ну да,праздники дело святое...Тем более такие,имеющие политическое значение...)А то что пол страны живет в нищете,это дело десятое,главное миру показать как мы растем-развиваемя,и шапками всех закидаем...)
13.06.2021 в 08:30..Бэн Джойс.
Дааа...Почему то у нас всегда сравнивают не с хорошим,а с худшим...)У нас праздники делались и при крепостничестве,и что,у нас планида такая вечно жить в опе?)
13.06.2021 в 08:18антип
Бесплатного ничего нет, Это всегда за чей-то счет. И скептиков прививки, которые заразились за чей-то счет лечат. И что-то мне говорит, что не за счет Абрамовича.:-)
13.06.2021 в 00:23Игорь Сажин
К стати, про вакцинацию - это хорошая идея. Сегодня, видимо, можно любую акцию провести, если совместить с ней вакцинацию. Даже оппозиционную. Чуть докопаются, тут же показать на вакцинацию и сказать, что это акция для вакцинации. 
13.06.2021 в 08:13..Бэн Джойс.
А на счет бесплатно,так они обязаны это делать,если у народа все что можно украли,в том числе и веру в справедливость.
13.06.2021 в 06:09..Бэн Джойс.
Пир во время чумы.Интересно,во сколько обошелся бюджету этот банкет?А в масштабах страны?Про вакцинацию ничего против не имею,дело хорошее и добровольное.
13.06.2021 в 08:28Игорь Сажин
Хорошая идея! Если бы очередную глупость наших властей отменяли с призывом к вакцинации, то ковид мы бы прогнали из России одним махом. А другие страны бы нам завидовали. 
13.06.2021 в 08:39антип
Ну извините-с, тогда вам к экономным немцам. А у нас менталитет-шмалитет такой. Других русских у меня для вас нет.
13.06.2021 в 08:33Игорь Сажин
Ну во-первых бесплатного лечения в России давно нет, мы оставляем огромные деньги в ФОМС и это наши деньги, за которые мы получаем медзащиту. А во-вторых вакцина - это всегда риск и этот риск должен брать на себя сам человек. У одних вакцинация проходит легко, а другие очень сильно мучаются. Вообще вопрос медицинских услуг - это вопрос всегда добровольности. В нормальной медицине человеку объясняют, какую процедуру ему делают, какое лекарство дают. Это у нас как-то принято бросить больному таблетки на стол, а в ответ на вопрос, что это мне дали и от чего оно мне поможет, ответить "жри что дают". 
13.06.2021 в 08:48антип
Ну деньги положим платите не вы, а ваш работодатель. Когда вам сообщают о размере вашей зарплаты, при приеме на работу, то отчисления на ОМС, как и пенсию туда не входят. Я уж не говорю о работающих в серую или темную. А не прививаться это вверх безответственности. Большинство прививок мы вообще получаем в детстве и нас не спрашивают. Желаете чтобы в мир вернулись давно побежденные болезни? Добровольность. Вспомните как раньше боролись с эпидемиями. А когда не боролись половина и больше населения умирало. Насчет Ковида. 10 июня сходил и привился, бесплатно, цивильно, без очереди. Даже на работу агитаторы приезжали. 1 июля вторая прививка. Какие проблемы? Или считаете, что государство заинтересовано вас со света сжить?
13.06.2021 в 10:45..Бэн Джойс.
Государство заинтересовано чтобы эцилоппы не заразились от пацаков при пандемии,поэтому и вакцинируют,да и обслуживать их кому то нужно,да материальные блага для них зарабатывать...)А со света сжить,в частности пенсионеров,это не оборот речи,а задача,некоторые охреневшие даже не стесняются озвучивать это вслух.
13.06.2021 в 07:53антип
Бен, когда ты планируешь бюджет своей семьи, на праздники ты по всей видимости не закладываешься? У тебя только суровые будни. Да и вакцинация должна быть принудительная, а не добровольная. Почему? Потому что это не личное дело человека. Во-первых, он может заразить других и во-вторых, лечить его кто будет? И к тому же бесплатно.
13.06.2021 в 08:16антип
У нас многие семьи жили и живут от получки до получки, но праздники себе всегда делают. И всегда делали. И деды наши и прадеды. А как по-другому? Мы чай не немцы какие-то. Как там в сериале "Цыган" вроде. Цитата. " ... Родилась ты, красавица, в хорошем доме. Иной раз хлеба на столе не хватало, но песен было достаточно".
13.06.2021 в 19:55Игорь Сажин
Ну если говорит о прививке, тогда простой вопрос, а что раньше-то не привились? Я как понял, что на работе не привьют, хотя об этом на всю Россию трубили власти, сразу ушел еще в марте и привился, что бы не портить людям жизнь. Но при этом я еще помню, что у меня старший сын после одной из тех самых детских прививок заболел воспалением легких, как потом нам сказал знакомый врач, все было от прививки - это была индивидуальная реакция организма ребенка. Но ничего это уже в прошлом. Но думать о индивидуальности каждого человека все время надо. 
13.06.2021 в 15:36Vladimir Petrov
   При всей критике Министерства здравоохранения ( вполне заслуженной ) бесплатная медицина у нас ещё осталась. Может не во всех регионах( где не лечился - там не знаю).

   А переболев ковидом  ( лежал в больнице два раза) и насмотревшись там, на стариков и на молодых, которые раньше в ковид не верили, а теперь их с трудом откачивают, скажу: Люди, прививайтесь!

13.06.2021 в 20:00Игорь Сажин
Вся бесплатная медицина сегодня оплачивается из наших кошельков, об этом надо всегда помнить. Нет бесплатной медицины в принципе. Да и в СССР она была условно бесплатная. Просто за многое мы не платили, потому что за все это платил наш общесоюзный медицинский общаг, куда шли государственные доходы из недоплаченного нам. Были спецполиклиники, где обслуживали чиновников по высшему разряду и без очередей. Большая часть людей толпилась в обыкновенных поликлиниках. Были правда заводские поликлиники, которые иногда по уровню достигали чиновничьих медуслуг. Но все равно, в отличии от многих других стран, мы получали основную медицинскую помощь и даже специальную. 
14.06.2021 в 20:01Vladimir Petrov
    Да, в ваших словах есть логика, медицину содержат на средства, которые нам не доплатили. Правда эти средства платит предприятие.  Всё же мы сами не платим дополнительно ни за вызов врача или скорой, не платим за нахождение в больнице и т.д. Прививают бесплатно по всей стране.
14.06.2021 в 20:30Игорь Сажин
Лучше все же было по честному. Получали бы деньги все, что заработали, а платили и рисковали сами. Платили бы страховки и по имуществу и по медицине. А то все ждут от государства, что оно защитить имущество, оно защитит по здоровью. Люди растут какие-то безответственные за самих себя, за то, что мир может повернуться спиной к людям и придется расплачиваться. Люди, видимо, тоскую об СССР только потому, что в СССР не надо было нести ответственности. Платить приходилось нам самим, но мы даже этого не замечали и было ощущение безответственности. 
15.06.2021 в 19:08Vladimir Petrov
  Живи, вы в США - были ярым республиканцем ))).

  Но многим людям нужна социальная защита по важным для них вопросам. Особенно для инвалидов, детей, стариков, безработных. Т.Ч. с вами не согласиться большое количество людей.

15.06.2021 в 21:54Игорь Сажин
Но социальная потребность слабых должна быть ограничена слабыми, у нас социальная ответственность, по старой большевистской установке, опрокидывается и на вполне себе сильных, а госаппарат жиреет на социальном обслуживании всего населения. Надо выдернуть эту опору из под государственный и муниципальных структур, лишить их права перераспределениях и отдать их в руки сильной части населения, а она в России довольно большая. Увы, этот поступок у нас почти не совершить, потому что чиновничество хочет властвовать... 
16.06.2021 в 20:23Vladimir Petrov
Чиновники не будут бороться против себя.)))

  " Цеп, молотящий зерно - бьёт себя самого!"

16.06.2021 в 20:51Игорь Сажин
Если чиновнику не нужна сильная Россия, то вы правы. Если чиновнику важнее личные интересы, чем национальные, то вы правы. Но тогда все эти чиновничьи пляски по поводу патриотизма - это очередная сделка по купле продаже будущего России. 
17.06.2021 в 18:15Vladimir Petrov
Ждём будущее поколение чиновников-управленцев, надежда есть.
17.06.2021 в 18:17Валерий К1
Сажин , в СССР была беспл медицина, образование, жилье и справедливость, уверенность в завтрашнем дне.
17.06.2021 в 18:16Валерий К1
день предательства.
18.06.2021 в 00:02Игорь Сажин
Валера, никто не возражает, что так и было. Но там много поправок было. Я например помню, что в моем самом раннем детстве мама мне говорила, что накопит деньги мне на 9 и 10 класс. Они были платные. Так что это тоже не надо забывать. И справедливость в разные времена СССР была разной. И уверенность в завтрашнем днем была в разные времена СССР разная... Моя бабушка рассказывала, как по реке осенью на лодке переправлялась в одиночку к скотному двору, приплывала вся мокрая, а бакенщица ей одежду сушила, что бы она на работу с утра шла телятницей, а в колхозе, что за рекой остались трое малолетних детей, а муж на фронте погиб. Не бывает райских эпох, не бывает... Это мы в голове своей придумываем рай. 
17.06.2021 в 18:39Валерий К1
Антип, что это праздник Родину ЕБН [...] продала. это и есть праздник?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]