07:28 / 17.02.2019Кулуарный характер согласования границ с Чечней вызывает опасение дагестанцев

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Эксперты, представители общественных организаций и независимых СМИ должны стать участниками процесса согласования административных границ между Дагестаном и Чечней, отметили авторы обращения к Владимиру Васильеву и Владимиру Путину. Власти должны учесть негативный опыт по итогам работы разграничительной комиссии в Ингушетии, заявили "Кавказскому узлу" дагестанские журналисты.

Как писал "Кавказский узел", 14 февраля стало известно, что дагестанские активисты обратились к главе Дагестана Владимиру Васильеву и президенту России Владимиру Путину, требуя обеспечить прозрачность процесса демаркации границы с Чечней.

Власти Чечни и Дагестана договорились до конца 2019 года завершить установление границы между республиками. Власти обеих республик не просят друг друга уступить какие-либо территории, утверждает глава чеченского парламента Магомед Даудов. Дагестанские чиновники не изучали исторические материалы перед началом уточнения границы с Чечней и создали информационный вакуум вокруг этого процесса, породив напряженность в ряде районов республики, заявили 13 февраля участники круглого стола в Махачкале. Жители Дагестана лишены информации о процессе демаркации границы, заявили ранее опрошенные "Кавказским узлом" журналисты и политологи. Провести уточнение границы "без каких-либо препятствующих обсуждений" требовал глава Чечни Рамзан Кадыров.  По словам дагестанского активиста Хадулаева, чеченская сторона на последней встрече 5 февраля предложила властям Дагестана обменяться равноценными участками территории площадью 73 гектара.

Обращение на имя главы Рспублики Дагестан Владимира Васильева и президента Российской Федерации Владимира Путина было принято на "круглом столе" в Махачкале, в котором участвовали представители более 30 общественных и некоммерческих организаций. Авторами обращения являются члены дагестанской общественной комиссии по согласованию границ между Дагестаном и Чечней, сообщил 16 февраля корреспонденту "Кавказского узла" заместитель главного редактора газеты "Черновик" Магомед Магомедов.

Среди авторов обращения - вице-президент Академии геополитических проблем Деньга Халидов, представитель Фонда поддержки талантливой молодежи имени Султан-Мута Тарковского Надырсултан Абдурахманов, историк Шахбан Хапизов, историк-картограф Зураб Гаджиев, журналист РИА "Дербент" Малик Бутаев, политический обозреватель "Нового дела" Шахрудин Халидов и заместитель главного редактора газеты "Черновик" Магомед Магомедов.

"По результатам журналистского мониторинга независимых СМИ, инициированного общественной комиссией по вопросам определения границ Республики Дагестан, стало известно о закрытом, кулуарном характере проведения процесса согласования административных границ между Дагестаном и Чечней и отсутствии должной степени информационного освещения, выражающемся в нежелании властей и ответственных лиц комментировать происходящее, что усиливает высокий уровень недоверия со стороны общества к власти и может привести к социальному взрыву", - говорится в обращении, опубликованном в газетах "Черновик" и "Новое дело".

Авторы обращения отметили, что независимые СМИ и представители общественности "не допускаются на заседания или иные мероприятия, связанные с работой согласительной комиссии по границам", а также идет давление на представителей общественности, травля тех, "кто выражает свою конструктивную позицию о желании участвовать в процессе обсуждения вопросов, связанных с рассмотрением границ в районе их проживания".

Кроме того, отмечается, что наблюдается давление на чиновников и муниципальных служащих, чтобы те не комментировали происходящее.

Авторы обращения просят обнародовать график работы и состав согласительных комиссий по границам от Республики Дагестан и Чечни, комиссий в муниципалитетах, нормативно-правовую базу по порядку формирования и работы согласительных комиссий, а также обеспечить полную прозрачность информационного освещения всех этапов процесса определения границ.

Подписанты ожидают, что к процессу урегулирования согласования границ будут допущены эксперты, представители общественных организаций и негосударственных СМИ, рассказал Магомедов, который также вошел в состав комиссии.

"Есть большие сомнения, что будет учтено мнение местных жителей, которые проживают на приграничных территориях. Существуют спорные территории, которые дагестанская сторона считает исторически своими. Поэтому люди на местах боятся, что урегулирование границ закрепит земли, которые они считают своими, за чеченской стороной, и впоследствии они не будут иметь на нее прав. Поэтому представители независимых общественных организаций и журналисты хотят быть участниками этого процесс", - сказал журналист.

Магомедов отметил, что дагестанская сторона опасается повторения ингушского сценария.

"Ингушская общественность столкнулась с тем, что происходит по урегулированию границы с Чечней, постфактум, после того, как все процедуры были проведены на официальном уровне. Только после этого Евкуров заявил о необходимости создания диалоговых площадок для предотвращения повторения подобного сценарии", - рассказал Магомедов.

Установление границы между Чечней и Ингушетией осенью 2018 года вызвало массовые протесты в Магасе. Одним из требований протестующих была отставка главы республики. "Кавказский узел" подготовил справку "Спор о чечено-ингушской границе: аргументы сторон" и ведет хронику "Протесты в Ингушетии: хроника передела границы с Чечней". 

"У представителей экспертного сообщества, историков, (представителей) СМИ есть опасения, что от Дагестана уйдут какие-то спорные территории. Поэтому они ожидают, что власть отреагирует и сделает процесс прозрачным. Консенсус, как должна проходить граница, достигается не волеизъявлением одной стороны, а путем согласования на республиканском, районном уровне, с привлечением местных жителей, с обоснованием экспертов и историков, с учетом имеющихся исторических документов. Авторы обращения надеются, что такая позиция будет услышана и принята во внимание властями", - сказал Магомедов.  

Обращение к главе государства по каждому значимому вопросу в последние годы стало устоявшейся формой, так как люди надеются найти правду в Кремле, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" политический обозреватель "Нового дела" Шахрудин Халидов

"Да, в ситуации по разграничению земель между Чечней и Ингушетией Кремль занял сторону Чеченской Республики. Но в случае с Дагестаном у авторов обращения есть надежда, что власти учли резонанс и негативный опыт, имеющийся по итогам работы разграничительной комиссии в Ингушетии", - сказал Халидов.

При этом он отметил, что ситуация в Дагестане несколько иная, чем в Ингушетии, так как здесь граница с Чечней давно установлена, и многие из участников общественной комиссии не видят необходимости проводить разграничение административных границ между Дагестаном и Чечней.

В Единый госреестр недвижимости внесены сведения лишь о двух из 27 границ между регионами СКФО - границе Карачаево-Черкесии с Краснодарским краем и границе Чечни с Северной Осетией, сообщил 28 января Росреестр. Ведомство напомнило, что власти регионов должны утвердить границы до 2021 года.

Новости, касающиеся границ Чечни и соседних регионов, "Кавказский узел" публикует на тематической странице "Как Кадыров Чечню укрупняет".

Автор:Тимур Исаев
17.02.2019 в 14:57антип
Дотации на 2019 год.

Дагестан  - 66, 266 млрд. руб. - 1 место.

ЧР - 30, 441 - 4 место.

Для примера наша Вологодская область - 2,462 - 61 место.

Автономия это когда самодостаточность... Когда вы содержите взрослых, не работающих детей, которые проживают с вами, является ли это независимостью и самодостаточностью.? 

17.02.2019 в 21:39Mark Veer
На Вологорадскую область чеченцы бомбы не бросали. Правда когда донские и кубанские казаки массово становились в ряды Вермахта ,чеченские добровольцы били немцев и казаков в сталинградских степях. 
18.02.2019 в 12:43Альберт 2000
Но ничего, мы всё равно выходить из состава РФ не собираемся ...!
17.02.2019 в 19:41Альберт 2000
Да, ты чужак любому порядочному человеку, потому что ненавидишь всех, кроме себя ! Ты и русских ненавидишь, если они хоть в чём - то удачливее и лучше тебя ! От тебя несёт неудачником и завистливым, никчемным человеком ...
18.02.2019 в 00:16Игорь С
Думаю антип это прочел... Или, как это водится среди нас, он читает только реакцию на наши записи, а то что там отвечают другим не читает)))
17.02.2019 в 16:23Расул Мирзаев1
Чеченцы не захотели делится даже своим народом названными ингушами а в Дагестане весь бюджет кинули на все национальности Считать надо на душу населения
17.02.2019 в 18:49антип
Если кому, что не нравится, родной аул всегда вас ждёт. Ещё не хватало пристраиваться к вашим хотелкам. Деловые ребята это по всей вероятности ОПГ?:-)
17.02.2019 в 12:05Игорь С
Так никто так и не может пояснить, а в чем причина такого экстренного выправления границ? Уточнение границ Росреестром началась чуть позже и ссылка на него не прокатывает. 
17.02.2019 в 19:30Альберт 2000
Ты просто показал, что ты мелкий, беспомощный и  трусливый   чеченофоб ... 
17.02.2019 в 14:13Игорь С
У вас тоже мелькнула эта мысль???????????? Значит эта мысль мелькнула во многих головах... Но если случится высокая степень автономизации Чечни - это будет такой сигнал всей остальной стране. 
17.02.2019 в 13:39Корней
В тексте и говорится «28 января Росреестр …». Век цифровизации, избежать двойных налогообложений по кадастру земель. Это ведь не из области «послевоенного устройства» политического, территориальных потерь. Да вот и гуглится: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/330911/. Другое дело, если бы заранее, до "бучи", Росреестр бы об этом заговорил. На СевКаве  надо "дуть на воду, обжегшись на молоке" вайнахов.
17.02.2019 в 19:00Альберт 2000
Чеченцы будут там, где им хочется, в том числе и в Москве, потому что это их страна !  А кому не нравится, что  чеченцы в России живут, как хозяева своей страны -  имеют полное право  НЫТЬ   ...
17.02.2019 в 16:16Альберт 2000
У меня нет сомнений,  В. Путин понимает, что отделение Чечни  - это  однозначное подтягивание  НАТО  самой Россией, к своим границам  и начало  развала многонациональной страны  ...
17.02.2019 в 18:16Альберт 2000
СЕПАРАТИЗМ — стремление к отделению, обособлению, к самостоятельным действиям и выступлениям, целью которых чаще всего являются отделение той или иной части государства и создание нового, независимого государственного образования. Как вариант, сепаратизм — стремление к достижению особого статуса какой-то части страны по причине ее особых национальных, религиозных, ментальных и пр. отличий.
17.02.2019 в 18:40Альберт 2000
Если честно, многие претензии (неприязнь) определённой части коренных жителей российских регионов к чеченцам, приезжающим к ним, совершенно не обоснованы ! Если приезжим чеченцам не нравится повальное пьянство и порой свинское поведение коренных жителей (грязная матерщина в присутствии женщин, детей и т. д.) - в этом нельзя их винить ! Приезжающие по своим делам в другие регионы чеченцы не обязаны превращаться в алкашей и уподобляться худшей части коренного населения. Наоборот, коренное население должно взять пример с чеченцев, которые ведут здоровый образ жизни, культурны, не распускают грязные языки, как они ... ! А недовольна как раз эта мычащая часть населения, которую  действительно надо немного поколачивать, иначе они вообще потеряют человеческий облик … ! Короче эта проблема не стоит выеденного яйца … ! Чушь ! Сопли пьяни и ничего более .. ! Я точно знаю, чеченцы всегда дружат и имеют отличные  отношения с местными деловыми ребятами ! Вон и АНТИП рассказывает, о каком – то русском (Гиви), у которого был друг чеченец.
17.02.2019 в 19:10Альберт 2000
А после проведения   референдума  по территориям России,  ты наверное проведёшь референдум по пенсиям, по заработным платам и так далее ?  Наверное установишь народу  высокие пенсии и заработную плату  и  здорово улучшишь жизнь людям ?
17.02.2019 в 23:43Bek1575
https://investments.academic.ru/1498/Федерация
17.02.2019 в 17:17Альберт 2000
Господа ! Давайте не будем призывать к изменению территориальной целостности России. Не надо сепаратизма ! Всё это  в настоящее время подпадает под статьи УК РФ ...
17.02.2019 в 16:34Альберт 2000
А если по теме ! Всё будет хорошо ! Никто (то есть Кремль) не пойдёт на поводу у толпы, если толпа будет требовать нарушения справедливости, только  потому, что  она толпа. Смешно, что   разговоры вокруг этой темы  ведутся  так, как  будто чеченский  народ  обязан  молча принять любое, даже несправедливое  решение по этому вопросу...! Моё мнение - чеченский народ ведёт себя очень достойно в этом вопросе ...
17.02.2019 в 16:40Расул Мирзаев1
Как вы представляете отделение Чечни? Это что прописано в конституции РФ ? Вы что думаете в НАТО принимают всех подряд?
17.02.2019 в 16:09Альберт 2000
Развалить Россию на мелкие государства и полностью её разворовать не сложно. У нас уже есть опыт развала и разворовывания СССР. Я не думаю, что В.В. Путин пойдёт на этот шаг. Ведь ради целостности России совсем недавно были принесены в жертву сотни тысяч человеческих жизней россиян. Желать и как - то оправдывать отделение Чечни из состава РФ ( начала полного развала России) может только человек безразличной к судьбе России и пылающий ненавистью к этой республике и к чеченскому народу ! И самое низкое в этом желании, что ненависть эта объясняется ни чем иным, кроме, как глубоко скрываемом внутреннем чувстве, внутренней убеждённости своей личной неполноценности, никчемности такого человека (особенно при сравнении себя с представителя тех народов, кого он хотели бы вывести из состава РФ. Этого  своего ощущения  он не сможет им простить  никогда  )... ! Будем надеяться, что такие ничтожества  всё же не придут к власти  в  РФ ...
17.02.2019 в 17:14Альберт 2000
И вообще так нельзя …! Русским же чеченцы говорили в самом начале: "Не надо нас присоединять насильно, у вас есть немало типчиков - антипчиков, которым мы не понравимся. Так нет же ! Вы же утверждали, что всё будет хорошо, мы прекрасно сладим ! Ну уступили вам чеченцы ! Вот теперь терпите, никуда мы от вас не уйдём …
17.02.2019 в 18:18Альберт 2000
УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации (введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 433-ФЗ) 1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
17.02.2019 в 17:56Лука Мудищев
Пока Игорь Валентиныч ещё не прочитал мой пост выше, адересованный ему, отвечау Вам, антип...Итак, корнет, мой уважаемый корнет, пристегните ремни...ну? Готовы? Сейчас я буду проводить кое-чем по кое чему  и потом кину под шконарь, хм..виртуальный шконарь...Поехали...)):               1.антип-"Насчёт шапсугов и убыхов. А вы с чего посредником решили выступить? Вроде адыге чеченцев не уполномачивали на это?"      ОТВЕТ: ИМЕННО УПОЛНОМАЧИВАЛИ---ШЕЙХ МАНСУР, чеченец из Алдов, был вождь адыгов, черкесов, шапсугов...Пленён при попытке самоподрыва с шапсугском селе Анапа  /ныне город/, заключён в Шлиссельбургскую крепость!          2.Опять таки , антип:    """"Насчёт шапсугов и убыхов. А вы с чего посредником решили выступить? Вроде адыге чеченцев не уполномачивали"""       ОТВЕТ: А с какого бодуна какой-то мегрел  /а кто такой мегрел-это всего лишь представитель этнографической группки грузин и не более/   лезет во всё и вся????       Кто вас, антип,как чатящегося в "недоумственной жвачке"  блогера  мегрела, и прочая  уполномачивает решать вопроосы вне Мегрелии???  Особенно смешно, весь Рунет хохочет,. когда    кликушествующий   представитель этнгруппы отметившей  себя такими палачами  как Берия   /Лаврений Берия не просто мегрел-он ЕЩЁ И ПЕДОФИЛ, ЗА ЧТО РАССТРЕЛЯН ХРУЩЁВЫМ!!!" , Гвишиани и т.д. и откровенными потомственными стукачами КГБ -  как Гамсахурдия, задаёт вопрос и сам не зная на него ответ вешает ярлыки на всё и вся..))   Кто вам ДАВАЛ ПРАВО, антип, лезть в дела России /Мы чеченцы-граждане хотя-бы/...Короче, куда ты анонимушка несчастный, лезешь, а ???3. антип:  """" Но ассоциируют то не с персонами у власти, а с поведением на территории всей РФ. Поведение некоторых этносов вызывают большие сомнения, а в одном ли государстве мы живём...""                 Ответ:  1977 год, Москва, СССР, взрыв в метро...Расследование КГБ, находят терроистов по клочку обгоревшей бумаги.... Это армяне, дашнак- цутюн...По свидетельству генералов ФСБ, Гудков в частености, это то, что на поверхности -террактов подоьных, верне попыток было ещё до кучи...Но НИКТО СЕЙЧАС И ТОГДА НЕ УПРЕКАЛ армян. что он и недограждане...То есть, что за фуфло ты мне сейчас несёшь???               Резюме:   Мы - чеченцы. по крайне мере, те кто спаслись в Европе, и те, кто чудом спаслись в Чечне   /Многотысячное  чеченоговорящее  быдло не в счёт/ представители наидревнейшей цивилизации, несогласным - труды академика Старостина в помощь!!!, оказавшиеся жертвою в шулерской игре, как оказывались в своё время     -мессенцы. -шапсуги, -чукчи,   -дауры. - тунгусы и так далее, ещё милостиво и милосердно пытаемся наладить   с вами   хоть   какой-то   цивилизованный диалог....До здорового общества эти попытки доходят и чеченцы воспринимаются 99% населения страны   как  неотъемлемая часть  государствообразующего многонационльного народа! А до кого не доходит-того, или его потомков "выпилит" замысел Божий: ---  алкоголем, матриархатом, недожитием до пенсионного возраста и участием в авантюрах в шайках гиркина, вагнера и тд....
17.02.2019 в 20:13антип
Ну вот молодец. Всё толерантненько. Узнаю старого, доброго  Гиви.
17.02.2019 в 18:16антип
С вступлением повторяетесь, какие-то детские травмы?  Пора бы поменять преамбулу.

1. Причём здесь шейх и настоящее время? мимо.

2. Ну а дальше какой-то поток. На что отвечать? А что с мегрелом? Что-то личное? Вроде к вам толерантненько относится? Если Антип это аноним, то Лука Мудищев по видимому ваше настоящее фамилия?  Насчёт кем вас считаете 99%. Ежу понятно кем и вовсе не тем, кем представляете вы. Для 90% населения Гиркин и Вагнер не авантюристы и не командуют шайками. Любому понятно, что Вагнер и его отставники действуют в интересах РФ, любому русскому понятно, что Гиркин выступал за "Русскую весну." Именно это Лука и есть те маркеры, которые отличают своих от чужих. Теперь не надо объяснять кто вы? Совершено очевидно, что чужие подавляющему большинству граждан РФ. Что и требовалось доказать.

17.02.2019 в 19:35Альберт 2000
Ты просто сопьёшься от ненависти к чеченцам и крякнешь, пока  дождаться распада России и выхода Чечни и состава РФ. Запомни, России нет без Чечни. Мы уже хлебнули с одним алкашом президентом, надеемся второго алкоголика русский народ  не изберёт главой государства ... 
17.02.2019 в 22:30Игорь С
А это откуда такая выдержка? 
17.02.2019 в 15:05Игорь С
Экономическая и политическая независимость связаны, это правда, но вы наблюдали, как сейчас происходили передачи некоторых элементов экономики во владение Чечней, видимо будут еще какие-то передачи. Кроме это автономия может быть до определенного уровня, где дотация будет элементом удерживающим рядом. Но это очень интересная головоломка. 
17.02.2019 в 18:41антип
17.02 / 15:17 антип (Знаток) #  

Если всё будет конституционно, по референдуму, с поправками в Конституцию РФ, то большинство населения РФ перекрестится. Я думаю, что есть территории удержания которых является большой, политической ошибкой.

Гиви как всегда пальцем в небо. Но тебе не привыкать.:-)

  

17.02.2019 в 15:17антип
Все проблемные автономии глубоко дотационны. Например, алмазная Якутия, вторая, после Дагестана - 46, 907 млрд. руб. И второе. Чтобы стремиться к независимости должна быть альтернатива. А какая она хоть у одной из республик? Бедная Тува - Монголия. Богатый Татарстан? Так большинство татар проживает вне республики, а сама республика анклав. Три самых проблемных республики СК? Ну не знаю...Если всё будет конституционно, по референдуму, с поправками в Конституцию РФ, то большинство населения РФ перекрестится. Я думаю, что есть территории удержания которых является большой, политической ошибкой.
17.02.2019 в 19:28Альберт 2000
А чеченцы, изгнанные тобой из состава РФ в соответствии  с результатами проведённого тобой  референдума , будут кусать локти  и завидовать гражданам АНТИПОВСКОЙ России ?
17.02.2019 в 20:09Альберт 2000
антип, хочешь ты или не хочешь, но чеченцы будут в составе РФ независимо от твоего   желания !   И на территории   всей  России и на территории всех регионов России они будут вести себя, как хозяева ! Потому что они полноправные граждане в своей стране и в любом регионе, наравне с коренными и некоренными  жителями ....! Ни перед кем они не обязаны сюсюкаться ! Но они обязаны соблюдать российские законы, как и все и не более.  Вот и всё ! Если ты считаешь, что они нарушают законы и им всё сходит с рук - претензии к правоохранителям региона.  Не согласен с решением правоохранителей - в суд на правоохранителей. Так что твою ксенофобию  я лично ничем не мою оправдать.  Но при благоприятных условиях из тебя получился бы образцовый фашист ...(все задатки у тебя есть)
17.02.2019 в 20:35Альберт 2000
антип !  Дальше я на тебя уже не буду вообще обращать никакого внимания ! Можешь писать  все, что  тебе взбредёт в голову ! У меня есть очень интересный собеседник, ИГОРЬ САЖИН. Я буду с ним общаться ...
17.02.2019 в 14:09Игорь С
Если бы это основание прозвучало до сентября 2018, то и взгляд бы людей был с техническим оттенком на происходящее. Уточнение границ всегда играет роль антиконфликтную, а здесь получилось почему-то наоборот и причины не ясны. 

Росреестр - это институт преодоления конфликтов населения по поводу собственности. В некоторых странах эту роль играют суды. Т.е. конфликт сначала, а потом его разрешение и закрепление решения в суде. Но для этого нужно наличие собственности закрепленной в веках. В других странах часть этой роли играют муниципальные власти, как хранители законности сделок. В некоторых странах эту роль играют союзы нотариусов (саморегулирующиеся организации), которые следят за тем, что бы доверие к нотариальному закреплению было высоким. У нас, в связи с тем, что с собственностью до сих пор большие проблемы, мы не провели возвращения земель былым владельцам, потерявших ее после революции, а значит у нас должно возникнуть закрепление собственности. 

Мой знакомый до сих пор занимается выискиванием ничейной собственности, оформление ее на себя и продажей. Ее правда все меньше и меньше, но еще можно отыскать. 

У нас так же плохо с институтами закрепления и защиты собственности, это тоже пока развивается. Суды, пока, не испытывают священного трепета перед собственностью. Муниципальные власти еще пока не благоговеют перед собственность и легко теряют и подделывают документы. Нотариальные союзы плохо работают, подделки там и тут.

Увы такова сегодняшняя ситуация. Обоснование всплыло так же неожиданно как само разграничение, что вызывает у людей беспокойство.

17.02.2019 в 20:30Альберт 2000
антипон ! Поверь мне, тут перед тобой никто не будет заискивать и считать тебя чем - то выше  себя ! Поэтому веди себя скромнее. Мы на своём  веку  таких болтунов бездарных видели очень много ! Никакого  впечатления ты  не  производишь. Может где - то тебя считают  интеллектуалом, но я кроме  твоей  омерзительной  слабости, о которой  ты прекрасно знаешь, кроме  твоей  бессильной ненависти к чеченцам,  ничего в тебе не увидел        .....
17.02.2019 в 19:56Альберт 2000
Ну ты же ноль ! От тебя то что зависит ?
17.02.2019 в 16:52антип
Гиви, зачем ник сменил? Ник то сменил, а манеру высокопарно выражаться нет. Как поживает твой друг?
17.02.2019 в 23:26Альберт 2000
Бек ! Я вынужденно, по делам, ежегодно и по несколько раз в год бываю во многих городах России, в том числе  ив Москве  ! Прочитал я эту копию какого – то официального документа, что ты скинул и наконец понял, что вся Россия – это мой большой аул, хотя большую часть времени я и живу в маленьком горном ауле Чечни. Всё это  моё, такое  родное …
18.02.2019 в 12:52Bek1575
Интересная версия! 

По поводу выселения чеченцев, ингушей, балкарцев, карачаевцев, крымских татар,калмыков. 28 ноября 1943 года, состоялась Тегеранская конференция трех держав(СССР, США и АНГЛИИ), где Сталину в категорической форме было заявлено Рузвельтом и Черчиллем о немедленном освобождении части Северного Кавказа и Крыма, для заселения этих территорий лицами еврейской национальности, иначе не видать СССР и Сталину открытия ВТОРОГО фронта и помощи по ленд-лизу, на что, Сталин дал добро.К началу этой встречи трех держав, Сталин уже выселил карачаевцев, тем самым подтвердив, что он начал выполнять свои обязательства по освобождению территории Кавказа. Следующими на очереди были калмыки, в декабре 1943 года, калмыки все были выселены в Сибирь и Среднюю Азию, а Калмыцкая АССР была упразднена, территория была включена в Астраханскую область. 23 февраля были высланы чеченцы и ингуши. 8-9 марта очередь пришла к балкарцам.И наконец, Сталин перекинулся с Кавказа на Крым и 18-20 мая были высланы крымские татары. И вот оно свершилось - 6 июня 1944 года, был открыт ВТОРОЙ ФРОНТ, пошла мощная помощь по ленд-лизу. Вот и вся загадка этого позорного акта, совершенного упырем Сталиным. Сегодня можно категорически заявить, что выселенные народы внесли огромный вклад в общую победу над фашистской Германией.Если бы не высылка народов для отвода глаз США и АНГЛИИ, если бы не открытие второго фронта, СССР мог бы и проиграть Великую битву. Далее. На Потсдамской конференции по разделу Германии, да и всей Европы, после окончания войны, в июле-августе 1945г, Сталин категорически отказался заселять освобожденные территории Северного Кавказа и Крыма, пообещав образовать отдельное государство Израиль в его исторических границах. Вот после этого, Черчилль, возможно и изрек свою знаменитую фразу, что договор с Россией не стоит и листа бумаги, на котором он состряпан. Все вышеописанное - это одна из версий, которая гуляет на просторах интернета, и она не кажется столь неправдоподобной. И еще. В 2008 году, мой отец лечился в санатории ЛЕЗЗЕТ, что на берегу Каспийского моря в Дагестане. Так вот, он мне рассказывал, что познакомился в санатории с одним дагестанцем(национальность я не помню)своего же возраста и у них зашел разговор о выселении чеченцев и ингушей. Этот дагестанец рассказал отцу, что в те годы, и Дагестан готовили к высылке, но оперативно сработал бывший Первый секретарь обкома партии или Председатель Совета Министров ДАССР Даниялов. Он поехал в Азербайджан, к Первому секретарю партии Багирову, и попросил его посодействовать перед Сталиным и заручиться за Дагестан. А Багиров и Сталин были друзья еще с молодости, с большевистского подполья и Сталин удовлетворил просьбу Багирова и Дагестан избежал высылки. Вот такой расклад.

17.02.2019 в 23:47Альберт 2000
ИГОРЬ ! Зачем вы мне это пишите ? Напишите это антипу ! Отделение Чечни это мечта его жизни и этот мелкий  сепаратист публично пишет, что чеченцы  - "чужие подавляющему большинству граждан РФ" ! Вы ему объясните, что он ведёт себя в сети, как  беспомощный нацик ...
18.02.2019 в 00:17Игорь С
Понял... Спасибо!
18.02.2019 в 12:20Альберт 2000
Ваша тупая бездарность очень дорого обходится нац. меньшинствам, в том числе и чеченцам. Но мы всё равно не отрекаемся от вас ...
18.02.2019 в 12:07Bek1575
Не совсем понял, что ты имеешь в виду, написав - " Я вынужденно, по делам, ежегодно и по несколько раз в год бываю во многих городах России, в том числе ив Москве !"

Это как? Век бы мне не бывать в тех городах и в центральной России вообще?

18.02.2019 в 11:17антип
А у кого республика превратилась в моноэтническую? Разве не вы повыгоняли оттуда всех и никто не хочет возвращаться? А какой ксенофобии может идти речь из республики ксенофобов?
18.02.2019 в 10:40Альберт 2000

ИГОРЬ ! Я удивляюсь такому безответственному поведению  в сети ! Публичная делая такое ксенофобское заявление (от имени большинства жителей РФ), вы думаете этот антип опирается на какие – то серьёзные социологические исследования и он может их представить ? Нет конечно ! Он опирается на мнение [...]…


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.02.2019 в 11:57Альберт 2000
антипон ! Явным признаком, явным доказательством что ты  психически нездоров является тот факт, что ты пишешь" РЕСПУБЛИКА КСЕНОФОБОВ"... ! Только человек с фашистскими  убеждениями может делать такие заявления и такие обобщения ...
18.02.2019 в 12:17антип
Одно другому не мешает И от этого и от этого.
18.02.2019 в 11:08Альберт 2000
Я почему убеждён в его алкозависимости ? Потому что человек в здравом уме и в трезвой памяти не может быть таким ксенофобом …
19.02.2019 в 17:32Альберт 2000
Кстати, у меня нет сомнений, что русский парень Гиви, у которого в друзьях чеченец (о нём часто упоминал антип), очень огорчится, если прочитает все эти оголтелые ксенофобские измышления, что излил антип в этом обсуждении …
18.02.2019 в 12:39Альберт 2000
Я убеждён, что  не чеченцы виноваты в проблемах страны ! Виновато ваша продажность, ваша безграничное обворовывание своей страны, ваше беспробудное пьянство. Поверьте, всё станет на свои места и всё улучшится в стране, если вы  начнёте  искать в себе причины проблем, а не стараться  всё валить на другие народы ...! Ну дал какой - то чеченец по заднице какому- то алкашу, эка невидаль ...! И что ? А на большее  то у чеченца нет  ни полномочий, ни возможностей ! В этой стране всё решают русские ! И потому в этой стране за всё в ответе русские ! Они - государствообразующий народ и они своим большинством избирают власть страны. Чеченцев в России  меньше одного процента от всего населения России. Меньше одной сотой  части ...! Это вы поставили своим руководителем алкаша Ельцина и он напившись в Беловежской пуще объявил независимость России от СССР и развалил страну и подтянул НАТО к границам  России...! Потому вы что очень легко предаёте и  продаёте свою страну за взятки американцев и других платежеспособных покупателей. А страдают от вашей продажности все нац. меньшинства ..
18.02.2019 в 12:14Альберт 2000
Стонут от Мишиных, Бутовв, Прохоровых с проститутками набитыми в самолёты, ворюг - хакеров  и многими других. Сколько их сидят в американских тюрьмах и в тюрьмах других государств (молодых российских девушек и парней)  Просто эти темы нацики не раздувают, а хулиганство какого - то чеченца, любой отпетый русский бандюган ,взяточник, наркобарон, оружейный барон считает недопустимым поведением..
18.02.2019 в 11:34Альберт 2000

Русская часть населения Чечни жила  в основном в  Грозном. Когда российская армия по указанию кремлёвских пьяниц и  ворюг  начала использовать фашистские методы ведения боевых действий, большая часть чеченцев (жителей Грозного) уехали в аулы, к родным. А славянская часть население осталась, многие из них по своей наивности верили, что вооружённые [...] России будут убивать только чеченское население. А они убивали всех подряд, даже [...].То есть русская часть населения в Грозном была истреблена [...] бандгруппами и бомбовыми ударами вооружённых сил России. Но многие конечно уехали в начале войны, увидев, что выжить в этой заварухе, устроенном руководством страны, практически невозможно ...! Ни у кого конечно нет точной статистики, но я, как житель Грозного считаю, что 90% русского населения оставшегося в Чечни, убили российские военные ...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.02.2019 в 11:42Альберт 2000
Возвращаться сюда  русскоязычное население не будет  до тех пор,  пока российское руководство не создать здесь рабочие места, то есть пока не восстановит разрушенную ими же экономику республики, бомбовыми и артиллерийскими ударами. Ведь даже статистика признает, что чемпионом по безработице в России является Северный Кавказа. А Чечня тем более ...! Русские очень часто приезжают сюда в гости к своим чеченским соседям, плачут в прямом смысле слова, говорят, что невыносимо жить им там, где они сейчас живут. Только чудовищная безработица и отсутствие жилья  сдерживает возвращение тех, кто раньше жил с чеченцами. Они искренне любят и Чечню и чеченцев ...
18.02.2019 в 12:19Альберт 2000
От вашей бездарной борьбы со своими  Скрипалями стонет весь народ России и расплачивается весь народ ! Потому что  невозможно всю ночь бухать, курить марихуану, спать в одной постели в Лондоне и качественно выполнять боевое задание
18.02.2019 в 11:48антип
Этой сказочкой, для внутреннего чеченского пользования, будешь оправдываться перед внуками. Переселенцы - беженцы из Наурского, Надтеречного и Шелковского района, Грозного, которые остались в живых всё рассказали. Кто есть ху. Кого ты лечишь? Мы знаем, вы знаете, мы знаем, что вы знаете. Тут на ветке нет ни одного, кто бы мог поверить твоим сказкам. Попытаться оправдаться можно, но вот только никто не поверит. Что надо? Просто не врать и незабалтывать проблемы. Всё честно рассказать и наметить пути, что будет делать дальше. "Сколько не говори халва, во рту слаще не станет." События в Кондопоге и Пугачеве это четко показывают, да и Москве тоже.
18.02.2019 в 12:45Альберт 2000
Тебе не нравится чеченская ветка ? А тебя силой сюда тащат ? Скатертью дорожка ! Кто тебя зовёт сюда ? Ты хочешь здесь показать своё превосходство  ? Ты путаешь эту ветку с какой- то другой ...! Ты не туда попал ...
18.02.2019 в 18:36kaa
18.02 / 09:26 антип ...Знаю количественное соотношение между теми кто воевал и теми кто дезертировал. И статистика эта для вас удручающая, именно поэтому вы не хотите чтобы её обнародовали...

==========================================

Не для анти типа,а для ознакомления думающих людей с той ложью,которой кормили и в которую верят и по сей день определенно.. недалекие граждане,мягко выражаясь.

Давайте рассмотрим один документ,который гуляет в инете и является (убийственным) доказательством предательства чеченцами в годы ВОВ.

Речь идет о высокопставленном чиновнике,(главе НКВД ЧИАССР тов.Албогачиеве) что уж тут говорить о рядовых гражданах?!

Читаем...

"На начало августа 1941 года: «Албогачиев, возглавляя НКВД, всеми путями отмежевывается от участия в борьбе с террористами»;

— 9 ноября 1941 года: «Албогачиев не выполнил постановления бюро Чечено-Ингушского обкома ВКП(б), борьба с бандитизмом… строилась на пассивных методах, в результате бандитизм не только не ликвидирован, а наоборот, активизировался».

В ходе одной из чекистских операций военнослужащие НКВД обнаружили вещмешок бандитского главаря Исраилова-Терлоева с его дневником и перепиской. В нём находилось и письмо от Албогачиева:

«Дорогой Терлоев! Я очень огорчен, что твои горцы раньше положенного времени начали восстание (имеется в виду восстание октября 1941 года). Я боюсь, что если ты не послушаешь меня, мы, работники республики, будем разоблачены… Смотри, ради Аллаха, не назови нас никому. Не дай себя арестовать. Знай, что тебя расстреляют. Ты пиши мне письмо враждебного уклона, угрожая мне, а я тоже начну преследовать тебя. Сожгу твой дом, арестую кое-кого из твоих родственников и буду выступать везде и всюду против тебя. Этим надо доказать, будто мы непримиримые враги. Пиши сведения об итогах восстания, и я сумею отослать их в Германию».

ГАРФ. Ф.Р — 9479. Оп. 1. Д. 111. Л. 191 об.

Из этого документа можно зделать однозначный вывод-Албогачиев-руководитель НКВД ЧИАССР является пособником и предателем.Как поступала власть с такими изменниками!? Правильно!

Расстрелять,как бешенных собак!

А,что же произошло на самом деле?

На самом деле Албогачиев переведен с повышением звания в Москву по-ближе к Берия.Затем то-ли министром,то-ли замом в КССР.

Так-же в его честь Советская власть называет одну из улиц в Грозном, в пос.Мичурина.

Как-же так возмутится добропорядочный гр-н!?

А вот так! 

Оперативные игры НКВД нам преподносят,как веское докозательство измены всего чечено-ингушского народа и оправданием за их выселение.

Далее хочу спросить недалеких.

Сколько деверсий и прочих саботажей было совершено на железной дороге в ЧИАССР,когда по ней снабжалась  вся армия грозненской и бакинской нефтью? Замечу так-же,что 25% поставок по Ленд Лизу шла через Иран и соответственно сами эти два фактора должны были подтолкнуть армии Исраилова на эти диверсии.

Повторю вопрос.Сколько диверсий было совершено на участке грозненской ж.д. в период 1941-1944гг?

И еще немного внимания.

А это про лошадь Гитлеру 

  http://maxpark.com/community/13/content/1709778

18.02.2019 в 12:49Альберт 2000
Я согласен, что мы с тобой лично  -  чужие ! Но русский народ и чеченский народ  - не чужие друг  другу ! Я не могу быть своим ксенофобу, ненавидящему мой народ и открыто заявляющему , что Чечню надо вывести из состав а РФ .А русский народ я люблю, но не ту часть, к которой ты относишься ! Но к счастью русский народ и ты -  две большие разницы ....
18.02.2019 в 12:40
18.02.2019 в 10:41Альберт 2000

Ну ладно ! Простим [...], который убеждён даже , что он может публично призывать к из-менению территориальной целостности страны, если он не использует слова насильственное или  с оружием в руках, а призывает расчленить страну путём референдума … !


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"/ Переход на личности запрещен Правилами.]

18.02.2019 в 12:09Альберт 2000

Опять ты за своё ! У тебя есть доказательства, что на этой  ветке никто не  верит, что Грозный после российской бомбёжки сам Путин назвал ужасом и сравнил со Сталинградом ? У тебя есть доказательства, что при таких бомбовых ударах можно было выжить русскоязычному населению ? У тебя есть доказательства, что большинство  русскоязычного населения  не жило в Грозном и не работало на заводах и фабриках ? И Кондопога и Москва и прочее будет постоянно повторяться, в этом нет сомнения ! Потому что так и должно быть ! Пока не прекратятся попытки сделать чеченцев второсортными в России, пока [...] ксенофобов, [...] не станут привлекать к ответственности, вы будете  плескать керосин в межнациональные отношения .


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.02.2019 в 14:40Bek1575
Герой Афганской войны Аушев, до мозга костей преданный России ? Генерал ФСБ Зязиков Мурад не патриот России ? Евкуров, который шага не сделает и взгляда не обронит супратив идеям империализма России ? Не смеши народ ))) 
18.02.2019 в 15:52Bek1575
Этот тейп Аушевых, направил своих сыновей, на защиту своего отечества! О чём ты? Я тебя не понимаю...
18.02.2019 в 21:02kaa

Вопрос,как у Красной шапочки...-А почему у тебя бабушка такие большие глаза))))

История-не твоё. 

18.02.2019 в 22:35Альберт 2000

СООТНОШЕНИЕ СИЛ СТОРОН К 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА.

Орудия и миномёты :

Красная армия – 59787 шт.

Германия – 42601 шт.

Танки и штурмовые орудия:

Красная армия - 15 687 шт.

Германия - 4 364 шт.

Самолёты: Красная армия - 10 743 шт.

Германия - 4 795 шт.

18.02.2019 в 22:32Альберт 2000
Война, о которой вы пишите, конечно была большим испытанием для нашей многонациональной страны. К сожалению в начале войны конечно были провалы ! И это несмотря на то, на начало войны Красная Армия превосходила немецкую армию по наличию орудий и миномётов в 1,4 раза , по наличию самолётов в 2, 2, а по наличию танков в 3, 6 раза. Опять к сожалению, историческая правда такова, что в Красной Армии имело место тотальная трусость и за 6 месяцев 1941 года сдалось в плен гитлеровцам более 3 –х миллионов советских солдат, офицеров и генералов ( то есть по 500 тыс. в месяц). И эту тотальную трусость и массовое дезертирство И. Сталин вынужден был остановить знаменитым приказом № 227 "Ни шагу назад" (заградительными отрядами).
19.02.2019 в 00:00Альберт 2000

К сожалению товарищ Сталин  даже  вынужден был предать суду, расстрелять и повесить  следующих советских генералов, сдавшихся в плен, перешедших  на сторону гитлеровцев , за трусость и предательство:

1.Артёменко Павел Данилович, генерал – майор

2. Белешев Михаил Александрович, генерал – майор авиации

3. Благовещенский Иван Алексеевич, генерал – майор береговой службы

4. Богданов Павел Васильевич, генерал – майор

5. Будыхо Александр Ефимович, генерал – майор

6. Власов Андрей Андреевич, генерал- майор

7. Герасимов Иван Михайлович, генерал – майор

8. Егоров Евгений Арсеньевич, генерал - майор

9. Закутный Дмитрий Ефимович, генерал – майор

10. Зыбин Ефим Сергеевич, генерал – майор

11. Кириллов Николай Кузьмич, генерал – майор

12.Кирпичников Владимир Васильевич, генерал – майор

13. Круппеников Иван Павлович, генерал – майор

14. Малышкин Василий Фёдорович, генерал – майор

15.Наумов Андрей Зиновьевич, генерал – майор

16.Понеделин Павел Григорьевич, генерал – майор

17.Пататурчаев Андрей Герасимович, генерал – майор

18. Привалов Пётр Фролович, генерал – майор

19.Ротберг Тынис Юрьевич, генерал – майор

20.Самохин Александр Георгиевич, генерал – майор

21. Сиваев Максим Наумович, генерал- майор

22. Трухин Фёдор Иванович, генерал – майор

19.02.2019 в 00:08Альберт 2000
Спасибо руководству страны, хоть  в мирное время живём ...! А с  этими мелкими неурядицами мы справимся ... 
19.02.2019 в 00:52Mark Veer
Ты опять не в тему  и самое главное путаешь рамсы. Понимаешь антип..мягко говоря ,когда твои дидываивали ,наши отцы немцам по суслам давали. И самое главное ,ты путаешь рамсы в одном простом деле.дело в том ,что Гитлер не нападал на чеченцев. гитлер не бомбил чеченские сёла ,не собирал и не слал их в Германию . У чеченцев вообще не должно быть претензий к Гитлеру,но тем не менее чеченцы заняли сторонц русских и пошли воевать за русских. Но как знаешь не может быть никогда русский благодарным.Вместо того ,чтобы спасибо сказать вы русские вините во всех грехах чеченцев. Слово чеченцы можешь заменить на казахи,уйгуры,туркмены, узбеки ,киргизы ,которых вы до сих пор ненавидите. Все эти народы приютили миллионы русских ,накормили русских ,сохранили русских,да еще пока русские в СС,ХиВи немцам сапоги лизали ,им освободили землю. А твой дешевый трёп типа " мой дед воевал" мне не интересен . Твой дед если (ЕСЛИ) воевал против немцев,так не за чеченцев же. Потому бросай свтои дешевые разговорчики и пирнеси извинения.. и стыдись своим народом.
19.02.2019 в 00:02Альберт 2000
Конечно было трудное время ! Врагу не пожелаешь ...
19.02.2019 в 01:01Mark Veer
В Чечне т.е. в ЧИАССР не было ни одной мобилизации. Ты антип слабый историк,ты самый обычный русский ,как барин тебе скажет ,ты так и поймешь. реальноси ,чеченцы шли на войну чисто добровольцами. Когда они пребывали на пункты (не сбора а отправки) им выдавали повестки ,что якобы военные комисасриаты работают. Я конкретно и точно знаю как мой отец ушел на войну в сентябре 1942 года. Приехал Мовлад Висаитов в село ,обходил каждый двор и обращался к родителям с просьбой отпустить на войну ,своих детей. К моему деду обратился ,попросил прощения,сказал что он в курсе как большевики издевались над семьей моего деда (ссылка 1932 г. Верхотурье) . Мой отец рассказывал.. первый бой был у них с русскими. Вначале думали ,что перепутали своих. А потом оказалось ,это только что сформированные казачьи части Дона в Вермахте . Одним словом предатели вы антип. Ты хоть вой ,ной ,но вы предатели. Таковы факты.
19.02.2019 в 01:18Mark Veer
интересно а почему же сталин (будь они и все его поклонники прокляты) сослал курдов ,турков месхетинцев, хемшилов . Если евреям освобождают Кавказа,так почему же кабардинцев не выслали.??? Карачаевцев выслали а кумыков не выслали. А что аварацы ,даргинцы,лакцы или лезгины братья евреям ?? Депорту подверглись народы по личной ниприязни. Вы ребята слишком много навесли величия на жалкое ,трусливое ничтожество Сталина. Сталин был трус и подонок. Сегоднящний кремлевский долгосиделец точно такой же. Имми движеть зависть ,трусость,подлость. Вы из политиков делаете каких то великанов,благородных отцов. В политике обычно подонки и трусы.. чем больше в политике тем подлее. 
19.02.2019 в 00:14Альберт 2000
Главное, чтобы не бомбили и не обстреливали дальнобойными орудиями ...
19.02.2019 в 16:05Альберт 2000
 Что ни говори сегодня, но эта страница жизни репрессированных народов уже перевёрнута и копаться в этом абсолютно не позитивно ...
19.02.2019 в 16:00Альберт 2000
Несправедливостью товарища Сталина в том (на мой взгляд), что он часто использовал в своей внутренней политике - коллективную ответственность (к врагам народа). Я не могу понять, в чём была вина чеченских и ингушских малолетних детей, женщин, стариков, больных, немощных инвалидов, что их выслали поголовно в Казахстан ? При этом следует помнить, что в то время  общая численность чеченского и ингушского народов составляла 0,4 % от населения СССР. То есть они не представляли для советской власти никакой серьёзной силы и опасности, тем более вышеперечисленные мною категории населения.
19.02.2019 в 15:58Альберт 2000
Конечно, личная заслуга товарища Сталина в победе над фашистской Германией немного преувеличена. Большой вклад в победу внесли и союзники, в том числе США. Но я всё равно благодарен товарищу Сталину за то, что лично он, своей железной волей остановил обезумевших от страха миллионные толпы солдат, офицеров и генералов Красной Армии и заставил, я повторяю, ЗАСТАВИЛ их стоять насмерть и защищать страну даже там, где плавился металл. И тем самым спас СССР от полного порабощения гитлеризмом.
19.02.2019 в 16:47Альберт 2000
Вот видите во что может превратить обсуждение интересной темы  распоясавшийся от безнаказанности ксенофоб (антип), явившись на  эту ветку без всякой  надобности в нём ? Я надеюсь, что ему  стало легче после того, как  он излил здесь  всю свою безграничную ненависть к чеченскому народу ? К счастью он не нашёл на этой ветке  сторонников расчленения РФ на мелкие государства и вывода Чеченской Республик из состава России. Кстати в его ксенофобских заявлениях чувствуется  удивление этому факту (удивление, что его никто не поддерживает в его призывах  к сепаратизму, то есть  разделению РФ на мелкие части, путём выведения  из состава страны отдельных частей великой страны) ...     
17.02.2019 в 19:55Альберт 2000
Вот пришёл ты на эту чеченскую ветку и сразу начал корчить из себя что - то ! А ведь ты ноль, ты ничто ! Просто типичный, тихий, российский алкоголик. Если бы ты хоть что - то из себя представлял, ты бы никогда в многонациональной стране, публично не писал бы свои ксенофобские писульки ...!  Что ты есть из себя, чтобы заявлять публично, что какую - то республику надо вывести из состава  России?  Ты можешь лопнуть от ненависти к чеченцам или ты можешь вот так изливать на таких дискуссиях всю свою желчь и ненависть к чеченцам, но сделать ты не можешь ничего и никому ! Ты просто  очень и завистливое слабое существо, антип.  Ты  своим поведением на этом сайте показал тебя таким ...
19.02.2019 в 20:18Альберт 2000

Тут мне посоветовали просмотреть пост одного азербайджанского блогера за 18.02.2019 г. : "Раз-гильдяй Разгильдяев не дал [...] свой биоматериал" -   https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83772/posts/36611 .

Я был поражён. Там оказывается тоже отметился сегодня наш сепаратист антип. Абсолютно всем дискутирующим с обеих сторон (азербайджанцам и армянам) он известен давно, как невежественный человек. Называют они его по разному: кто националистом, кто черносотенцем, некоторые утверждают, что он бурят - провокатор…! Одним словом оказывается этот антип крайне презираемая всеми личность. Советую прочитать  вышеуказанный  пост и комментарии к нему, чтобы больше не вступать в полемику с этим непорядочным  человеком  …

17.02.2019 в 22:24Игорь С
Альберт, здесь не будет отделение. Автономия может быть определенного уровня, при сохранении единства. Есть много примеров такого сосуществования в мире, при обширных автономиях. 
18.02.2019 в 20:36Игорь С
И то и то бред... Истинные смыслы всегда сложные. Тут как-то довелось посмотреть документы по планам Сталина после 1953 года. Т.е. что он хотел делать дальше, если бы выжил. Аж похолодело, он опять собирался за счет кого-то решать проблемы страны. Это такой мобилизационный подход, когда можно отвечать на вызовы тем, что ты просто находишь очередную жертву и выжимаешь из нее все, ломая человеческие судьбы. Он планировал развитие страны в 50-х годах сделать за счет очень серьезного обложения налогами крестьянства. Так что причины по которым изгнаны били вайнахи, калмыки и черкесы с Кавказа были вполне логические и менеджерские, только очень изуверские. А логика простая, понимая, что уже перелом произошел в войне и можно уже решить послевоенные проблемы, очищением этнических территорий, которые могут быть использованы после войны и перевод неплохих хлебопашцев и пастухов в пустующие территории для решения сельскохозяйственных проблем.  Война прикрывает крупнейшую депортацию. Как в свое время окончание Гражданской войны прикрыло крупнейшю депортацию русских крестьян в конце 20-х годов с юга на Север России. Сталину нужна сытая страна продающее зерно, на основе этой продажи можно построить новую индустриальную экономику. Ладно, это тоже может быть бредом... 
18.02.2019 в 15:46Игорь С
Фантазии человеческой нет предела... А главное ведь надо связать несвязанные вещи и все получится. Это не Сталин выселял, это его англо-саксы заставили... Но судя по документам, все выглядит по другому. 
17.02.2019 в 13:48Лука Мудищев
Возможный сценарий предоставления "независимости"  чечни...."Независимости" как и в середине 90-х "липовой", эфемерной...То есть по сути бандустан как в Южной Африке....Для этого и обозначают границы!  Цель "независимости" :  1.Окончательно доконать население чечни, чеченцев особенно; 2.Сгубить заррождающиеся пока ещё проекты экономической деятельности и сферы услуг; 3.Вернуть население чечни в состояние деэволюционирующей блат-хаты как при масхадове...А тогда, до второй войны, чечня жила за счёт транзита овощей и фруктов с Дагестана,курева и шмотья,  и скота со Ставрополья...Своей экономики не было вообще... Сейчас начнутся подвизгивания троллей в мой адрес: а , дескать, чё жежь ты там живёшь...Или- а что границы это плохо что-ли? Не-е-ет, границы, это не плохо! Я имею в виду ультрапоспешность обозначения границ именно в случае с чечнёй!!! И наконец-  пункт 4.Самое главное-сохранить своего вассала, действующего губера,что-бы он был как дудаёв-наконечник московского копья в регионе, он и его шайки....Для этого могут пойти даже на вывод войск под гарантии неприкосновенности  выводимого личного состава и членов их семей....Что, впрочем. и было уже при дудаеве в 1992-м году...   Но история, повторяется , как мы  знаем второй раз уже не в виде трагедии, а в виде фарса!!! )) Бу-га-га-га...)))
17.02.2019 в 20:09Лука Мудищев
Эмоции...эмоции..Переход на личности вкупе с манией величия...Кстати, антип, -  аноним может и на 90% расказать о своём психостатусе, привычках и т.п. ну  что из этого...Это что  такая же истина  как скан сетчатки глаза или дактилоскопия с данными паспорта?  Поверь  мне, унылых, загубленых, не имеющих своего мнения подкаблучников / я про патологическую  матриархальную зависимость "мужчинок" бывшего СССР от своих "половинок"/   объединяет масса признаков...Причём так, что в оставшиеся 10% подпадают лишь данные от дантиста, да особые приметы...Вы все одинаковы, месье...Серые мыши...)) PS:  И ради всего святого, антип, не надо мненя переубеждать, что ты не подкаблучник в своей семье, а альфасамец...Не надо...Тут я  как гоголевский Вий-вижу насквозь!!!
17.02.2019 в 22:21Игорь С
Удержание или не удержание - этот вопрос ведь задается и над этим, мне кажется, думают... Вспомните как выходила Финляндия из Российской империи, как она получала автономию, а потом полную свободу. Это было связано и с политическими катаклизмами и с некоторые осмыслением происходящего. Но лучше не торопить события, а внимательно наблюдать... А над вашим замечанием, Лука, я задумался и вот почему. Цивилизованное расставание - это видимо очень дорогая плата. Может быть это будет той самой компенсацией. 
18.02.2019 в 16:06Bek1575
В этой версии четко говорится, что выселял Сталин, а вот ради чего..! Версию, что Вайнахи готовили белого каня Гитлеру, вы считаете правдоподобнее!?
18.02.2019 в 23:32Bek1575
Что из выше перечисленного, ты считаешь пагубным, человеконенавистным и антироссийским, не патриотичным. Всё мною перечисленное и есть тейповое мышление ингушей, чеченцев, дагестанцев.
18.02.2019 в 13:43Bek1575
Все это ерунда! Кавказские народы, которых депортировали, бомбили, притесняли, выработали защитную форму поведения. Это им позволяет добыть средства к существованию их семей. У представителей этих народов, как и у любого другого народа, разные интелектуальные способности. Но задача одна, обеспечить своих родных средствами к более менее достойному существованию. Вот и "крутятся" как могут. Богатых производств на Кавказе, где можно заработать, почти нет. В госслужбу не пробиться, так как из покон веков представителей этих народностей обьявили не благонадежными. Залить алкоголем глаза, уши и мозги, не позволяет менталитет и религия! Попытки заработать честным трудом в другом регионе, обречены на фиаско. Максимум зарплаты, работая в другом регионе, хватит на оплату сьемного жилья и пропитание с проездом. Накоплений каких либо, на покупку жилья нет, всё сожрали многочисленные лишения и войны. 

Единственный выход, это грамотная социальная политика, где молодежь востребована на местах, где старость обеспечена, где личность и его собственность защищена законом. 

18.02.2019 в 11:54Игорь С
Альберт, я стараюсь не судить людей, с которыми веду беседу, потому что причины могут быть разные. Может быть и бытовые, а может быть и довольное серьезные размышления, которые, как показывает опыт человечества, могут вынести человека в очень необычные области анализа происходящего. Мы чаще всего соприкосаемся с малым числом сказанного человека, потому что большие тексты мало кто читает. Лучше дать человеку возможность раскрыться. позадавать вопросы, а вдруг там что-то интересно. Да, это интересное может быть очень неприятным, но оригинальным или вдруг откроет необычные направления мысли, о чем я например никогда не задумывался. Я например никогда не обижаюсь на людей, которые меня ругают, я стараюсь разглядеть в их словах некие смыслы, которые может быть я не заметил, в силу своей ограниченности. Людям критикующим нас или высказывающим другую позицию надо быть благодарным, потому что они помогают нам взглянуть на мир с другой стороны. 
18.02.2019 в 14:46Bek1575
Во время блокады Ленинграда, фиксированы случаи людоедства... Людей можно поставить в такие условия, в которых они "перешагнут" через что угодно, лижбы выжить! И таких примеров куча, которые так же оставляют отпечаток на всю жизнь этих людей, их быт и поведения в обществе! Меняется менталитет и стереотипы жизни, начинают преобладать инстинкты сохранения...
18.02.2019 в 16:02Bek1575
Трошев когда отдавал команду бомбить и атаковать Грозный, я его насмотрелся по телеку от аккумулятора... Тоже мне авторитет! 

Бомбить своих граждан, когда пьяница Ельцин распродаёт империю, и голодом морит своих граждан. А его окружение, разум потеряв от награбленного, колесили по Европам и чаевые оставляли в ресторанах пиндоских, размером с недельный бюджет среднестатистического города России. Помню как гуманитарные столовые, открытые Кришнаидами, посещали обездоленные жители Северодвинска, города который был закрытым для иностранцев, и сейчас с ограничением. Помню директора звездочки, Азербайджанца, который спас от полного разграбление Советский завод гигант... Да сколько всего... 

18.02.2019 в 23:12Bek1575
Да побойся бога! ))) Чем лучше русские кланы? В русских городах кругом кумовство. Кум да кума, братья жены, невестки, сыновья и дочки.., любовники и любовницы, любовники любовников... можно продолжать и продолжать! 

По поводу преданности империи и патриотизму, я дал тебе четкий ответ о том как твой Трошев исполнял преступные приказы тех, кто эту империю распродал и почти уничтожил! Также предоставил пример героизма руководителя Азербайджанца, который спас от разграбления оборонный завод, на котором строят и до сих пор атомные подводные лодки..! Но у тебя установка, демонизация вайнахов! 

Ты говоришь, что мы разные! Да мы разные. Мы чтим свою историю, чтим свои обычаи, чтим своих стариков, помогаем родственникам. Так же мы если дружим, то дружим реально, у нас самый близкий "родственник" это сосед, мы чтим свою религию, мы любим всех пророков .... от Адама до Мухамада (А.С.В.), мы никогда ни кого не завоевывали, и у нас нет имперских амбиций, мы чтим свой язык  хотя долгое время жили в автономии и наш язык было запрещено преподавать в школах нашим детям! 

Мы абсолютно разные в национальном вопросе! А что в нас общего, на твой взгляд?

17.02.2019 в 21:14Bek1575
Ух, страсти то какие! ))) 

"Российская Федерация является федерацией договорно-конституционного типа. Федеративный договор был подписан 31 марта 1992 г., его основные положения вошли в конституцию РФ. Государственная власть осуществляется на основе договорно-конституционного распределения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов федерации.

Одной из особенностей российского федерализма является то, что он базируется на двух началах: национально-территориальном и административно-территориальном. В настоящее время в РФ входят 32 субъекта (21 республика, 1 автономная область, 10 автономных округов), представляющих собой национально-территориальные образования, а также 58 субъектов (6 краев, 50 областей, 2 города федерального значения), которые являются административно - территориальными единицами. Права и полномочия первых и вторых различны, как различны и признаки, по которым образованы субъекты федерации, что порождает противоречия и напряженность в федеративных отношениях.

Такое построение РФ обусловлено тем, что Россия многонациональное государство. Десятки этнических общностей, исторически проживающих на определенной территории, создали свою национальную государственность в составе Российской Федерации, являясь членами федерации. Это реальность, с которой нельзя не считаться.

Сейчас активно обсуждается вопрос о судьбе национально-государственных образований и модели российского федерализма. Одни считают, что национально-государственные начала нужно сохранить, и развивать их за счет создания новых национально-государственных образований, в том числе Русской республики.

Другие полагают, что наиболее разумный выход - это переход федерации на территориальный принцип построения, т.е. упразднение национально-государственных образований и деление всей страны на губернии, области (земли). Они ссылаются на мировой опыт, свидетельствующий, что из 30 существующих ныне федераций нет ни одной, построенной по этническому принципу, а три федерации национально-территориального типа (СССР, Югославия, Чехословакия) перестали существовать как федерации именно потому, что были построены по этническому принципу..."

Последний абзац, подталкивает нас к тому, что власть имущие приняли решение  ("наиболее разумный выход" ) к переходу федерации на территориальный принцип построения и упразднение национально- государственных образований и деление всей страны на губернии...

Вот как то так!

17.02.2019 в 19:15антип
Зачем путать мягкое со сладким? Я просто показал то, что ты очередной раз соврамши, когда приписал мне антиконституционные высказывания.
17.02.2019 в 20:02антип
Зато от тебя многое зависит. Ты же супергерой, спаситель человечества.:-)
17.02.2019 в 19:19антип
Ну вот молодец. Вы такие предсказуемые. Рядитесь в чужие одёжки, пытаетесь болтать что-то толерантное, но сущность ваша один хрен со всех щелей прёт. Так что твои слова очередное доказательство моей правоты, что вы чужаки и нам с вами не по пути. Насчёт нытья, почитай чеченские сайты КУ и посмотри кто ноет.
18.02.2019 в 12:43антип
Молодец. Возвращаемся к началу разговора. В чём я не прав говоря, что мы чужие? От этого все проблемы. Это ты спор затеял рассказывая сладкие сказки в которые никто не верит.
17.02.2019 в 20:22антип
Какие вы предсказуемые и унылые.. Иногда умные слова произносите, но за ними пустота, никакого наполнения. Вы как братья, одного выучишь, всех поймёшь.Следующий раз смогу наш монолог смоделировать с 90% вероятностью. Преамбулу вообще наизусть.
18.02.2019 в 12:16антип
ти общий язык и постоянно конфликтуют. Чем ты недоволен, если идея независимости является вашей мечтой?
17.02.2019 в 20:48Лука Мудищев
Ну. не сердитесь, дружище....Пожалуйста...Ну право слово, антип...Да, да, конечно, если я   и   виноват в своём посте выше, то только в том, что малость подзабывши о том, что констатация обыденного и будничного факта может сильно ранить психоэмоциональную сферу   собеседника...его теоретическое /воображаемое/ почившее в бозе  /нужное сам для себя подчеркнёшь/    достоинство  альфа/мужчинки.... Не сердись, прошу тебя....Назови меня хамлом - я не обижусь. к примеру...))
18.02.2019 в 14:24антип
И что? Как это противоречит тому, что я написал? А что думали ваши первые Президенты? Дудаев с Масхадовым? Считали, что прокормить себя сами можете? Вы всегда будете вещью в себе. Зачем вы на госслужбе если у вас нет имперского менталитета? Чтобы работать на пользу родного аула? Даже ваши Президенты в первую очередь чеченцы и в десятую имперцы. Для ясности приведу слова Трошева о Аушеве. Они абсолютно верные. 

государственный человек высокого ранга не имеет права на национальные слабости и пристрастия. Выбирая между общим и частным, между федеральным и региональным, между нацией и родом (тейпом), между общенародным и индивидуальным — он обязан отдавать предпочтения первому.

Поэтому вы никогда не будете государственниками, национальное у вас всегда будет преобладать над интересами большой страны.

17.02.2019 в 19:05Лука Мудищев
Ну-ну...Как чувствовал....Без преамбулымне никак нельзя было, ибо знаю я психопатические всплески мегрела/мегрелофила...)) предвижу заране реакцию. Что и видно всему Рунету из "диалога" выше! Ответ на 1-ый вопрос:   ---- Только у потомков  алкашей  в их ущербном от рождения сознании- можно ухайдокать массы мирного народа, а потом смотнеть по сторонам, повторяя: "А чё? А чё?"   Шейх Мансур как мог отодвинул неноцид шапсугов и убыхов, и поэтому о нём и ходят легенды....Кстати, антип, сейчас в Стамбуле, это Турция.брателло, )))  где зарабатывают своими сугубо специфическими  органами, и мегрелки  также на жизнь сегодня, проходят выборы! Там один из кандидатов в мэры Стамбула -адыг!!!  )))   А  Россия сегодня разворачивает самолёт с беженцами адыгского происхождения из Сирии...РАЗНИЦУ ЧУЕШЬ???? А-а-ась???  )))2 Не  я начинал этот спор с тобою, антип...Ты спросил, кто дал право чеченцу гражданину СССР/РФ обсуждать российскую жизнь, я тебе ответил, а кто вам даёт право лезть в российскую жизнь из протухшего закавказского куяна...Ещё не понял , что-ли?   Учи великий могучий! Меня прекрасно понимают и в Москве и на Сахалине, и профессора и шоферня, без исключения! Осторжней с выводами, голубчик....Ты не  судья...Ты всего навсего отписывающийся в бложике мегрела аноним и не более...Знай своё место....
17.02.2019 в 15:54Лука Мудищев
Ну в случае с тогдашней Чечнёй было несколько по особенному...дудаёву поручали некотрые "деликатные" дела...              Как-то: продаже оружия ЗГВ после крушения СССР и Варшавского договора, продаже орудия с советских В/Ч, так наз. "чеченские авизо", продажа беспошлинная нефти через порты Санкт-Петербурга и Калиниграда /знакомые машинисты электровозов /русские, кстати/ гоняли составы с Грозного прям до незамерзающего порта Калиниграда...и много ещё разных махинаций....               Это первое...       Второе, территорию чечни надо было освободить от чеченцев!      Ну, как ещё при Екатерине II земли близ Чёрного моря начали освобождать  на 100% от шапсугов и убыхов!!!  { Такой геноцид НЕ СНИЛСЯ даже американским индейцам!!!  }    То есть нации))в названии как-бы есть, а их самих уже и нет давно!!!  То есть нужна чечня, территория, но без чеченцев! Которые при реализации предполагаемого нами сценария бросятся куда глаза глядят: в субъекты Росси, в Евросоюз, Эмираты, Канаду,  Кандалакшу, Лосинопетровск, я может быть в Лаос..)  и всё-вопрос дотаций на время отпадёт сам собой, россияне только вздохнут от раздражавшего их годами причудливого собашника с его золотыми побрякушками и его челяди, НЕСПРАВЕДЛИВО ассоциировавшейся с чеченским народом!!! ...И тогда остающуюся массу,. которая так ничему и не захотела научиться /мыслить, анализировать, сравнивать/  через пару/тройку лет попросту утилизируют прививками /как индейцев/, отравленной водой и "гуманитарной" помощью , а остающихся задействуют в качестве чернорабочих /дворников, ассенизаторов и тд./, как это было при строительстве ханкалы и других военных баз в начале 2000-х годов...
18.02.2019 в 19:08антип
К чему портянки? Всё очень просто. Каждый интересующийся школьник знает о своём регионе следующие цифры. 

1.Сколько человек было призвано из вашего региона?;

2. Сколько из них погибло?;

3. Сколько человек уклонились от призыва в действующую армию;

4. Сколько человек дезертировало из действующей армии?

18.02.2019 в 09:26антип
Эти сказки, Марк, будешь рассказывать своим детям. А я в курсе и насчёт отдельных казачьих частей в составе Вермахта, и о количестве дезертиров, уклонистов, восстаний в годы войны в ЧР.  Знаю количественное соотношение между теми кто воевал и теми кто дезертировал. И статистика эта для вас удручающая, именно поэтому вы не хотите чтобы её обнародовали. Насчёт бомб не бросали. А что делали в Москве, Волгодонске, на вокзале и троллейбусе в том же Волгограде? Память короткая? Могу напомнить если есть желание.
18.02.2019 в 12:14антип
Хватит болтать и будь честным. Две войны прошло, теракты, захваты больниц, школ, концертных залов, взрывы метро, жилых домов, вокзалов, остановок, транспорта, этническая преступность, депортация, поведение значительной части населения во время ВОВ. И после всего этого слушать твои сказки? Да от них тошнит любого нормального человека. Ты что взъелся? То что я предложил как вариант мирный, цивилизованный, основанный на референдуме и последующих внесениях в Конституцию изменений с целью развода двух народов, которые на протяжении 150 лет не могут най
17.02.2019 в 16:18антип
Лука, насильно мил не будешь. Рано или поздно это произойдёт. Всё что перечислено, авизо, продажа оружия итп Так почему именно к вам с этим обращались московские воры? Там, где есть для этого почва, туда и обращаются. Насчёт шапсугов и убыхов. А вы с чего посредником решили выступить? Вроде адыге чеченцев не уполномачивали на это? Отношения с черкесским миром на пару порядков лучше, несмотря на "геноцид не снившийся индейцам." Территория ваша тоже ничего из себя не представляет. Можно было бы в своё время заключить договор, по которому Чечня не стала бы предоставлять свои земли для врагов РФ, в обмен например на энергоресурсы по внутренним ценам, пенсиям итп.

Справедливо или нет ассоциировать народ с кем - то из персон? Но ассоциируют то не с персонами у власти, а с поведением на территории всей РФ. Поведение некоторых этносов вызывают большие сомнения, а в одном ли государстве мы живём? Или это к примеру беженцы из северной Африки? Чем отличается  поведение беженцев из северной Африке в Европе, от поведения некоторых народов проживающих 150 лет в едином государстве, но ведущих себя в этом государстве, как упомянутые раннее беженцы?

18.02.2019 в 15:20антип
Ты бы сам почитал Трошева. Он всё объяснял. Никто не говорит, что Аушев не герой. Говорят лишь то, что Аушев всегда будет в первую очередь ингушом, и лишь потом россиянином. Интересы родной республики, тейпа для них выше интересов большой России. Я народ не смешу, это кроме меня замечают почти все, ну кроме восторженного альберта-гиви. Оттого, что у людей есть большие заслуги перед страной, не отменяет его тейпового менталитета. Генерал Дудаев и полковник Масхадов тебе в помощь.
18.02.2019 в 12:07антип
А по существу? Вы республика интернационалистов? А как ты объяснишь поведение своих соотечественников в РФ и заграницей, где от них тоже уже стонут? Можешь опросить своих соседей по региону, что они думают о вашем интернационализме. Нет, ну конечно можно создать удобную сказочку и жить с нею. Это проще чем осознать проблему и наметить пути её решения. И понять, что традиционное воспитание (так как отцы жили) это путь в никуда в изменяющимся мире и в изменяющихся обществах. Потом в эти общества попадают традиционалисты и пытаются навязать в чужом монастыре дикие, устаревшие понятия. Происходят конфликты. Кстати очень показательный пример вашего интернационализма и не говори, что это единичный случай. Типичное поведение в Москве.   https://youtu.be/_Wj5CkzthDA

17.02.2019 в 19:37антип
Почему изгнанные? Это моё мнение, я не могу знать как и что сложится. Будет - увидим. Вы разве не хотели свободы? По-моему я пишу в ваших интересах. Хотя ты живёшь в Москве, что с тебя взять. Я к нормальным обращаюсь, которые живут дома, а не там, где задница в тепле. К тем, которые совсем недавно хотели быть независимыми. Непонятно, что ты злишься на человека, который на вашей стороне?  Или что передумали? Какие вы ветреные, у вас семь пятниц на неделе.  Хочу свободу - не хочу свободу. :-)
18.02.2019 в 12:44антип
Перечитай свои комменты. А выходить или нет, решает время и обстоятельства. 
18.02.2019 в 12:29антип
Альберт, какой ты смешной, даже не замечаешь. Если мы являемся не чужаками, а одной нацией и согражданами, то почему ты пишешь ВАША борьба? Разве не НАША. Это сеанс саморазоблачения Альберт-Гиви. Вот когда прекратишь лицемерить, тогда можно серьёзно говорить. На чеченской ветке постоянно слышно ВАША разведка, Ваш Вагнер, Ваш президент и пр. Разве это не доказательство, что мы чужие? О чём я тебе и толкую. Это реальность, а у тебя сказки. Вот когда будет НАША, тогда другое дело, но такого не было последние 150 лет. :-)
17.02.2019 в 20:00антип
Как много пафоса.  Лука, ты пишешь одно и тоже. Может не помнишь. Как начинаем общаться, всегда одно и тоже, одними и теме же фразами, одни и те же квази аргументы, с одной и той же преамбулой. Вряд ли тянешь на интересного собеседника для профессуры.  Для шоферни? Возможно. Но на блоге "мегрела" ты за базаром следишь, знаешь, что там компания не по зубам, может поэтому и крайне редко заходишь. Ну а здесь в компании с Гиви и прочими альбертами и квалификацию потерять недолго.  Если бы ты не страдал провалами в памяти, то знал бы, что аноним процентов на 80 все уже рассказал о себе.
18.02.2019 в 16:19антип
Что из всего тобой перечисленного имеет отношение к тейповому мышлению чеченцев, ингушей, дагестанцев? Это факт медицинский. В СССР приходилось назначать на должности русских, чтобы не было клановости, в той или иной сфере деятельности в республиках. Я вообще не понимаю тему разговора. Я что пытаюсь обелить русских или принизить чеченцев? Я лишь говорю, что за 150 лет  жизни  в одном государстве наши этносы ближе не стали. В чём причина? Я думаю, в вашем укладе жизни и воспитании молодёжи. Из чего и сделал вывод, что вряд ли мы совместимы в принципе и с этим что-то надо делать.
17.02.2019 в 17:23антип
 Антип ни к чему антиконституционному не призывает, читай внимательно. 
17.02.2019 в 17:35антип
Вот теперь терпите, никуда мы от вас не уйдём …

Ты же когда Гиви был, вроде русским обзывался. Нет? Русский у которого друг чеченец, правда тебе никто не верил, но всё-таки.:-)