04:30 / 30.01.2019Тимур Хамхоев этапирован в Свердловскую область

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Тимур Хамхоев, ранее занимавший должность начальника Центра "Э" МВД Ингушетии и приговоренный к семи годам по делу о пытках, доставлен в колонию в Нижнем Тагиле.

Как писал "Кавказский узел", 27 июля суд в Нальчике вынес приговор начальнику ингушского центра "Э" Тимуру Хамхоеву и его подчиненным, осужденным по делу о пытках задержанных, а 25 октября Северо-Кавказский окружной военный суд оставил приговор без изменений. Потерпевшие заявили, что будут добиваться компенсаций морального вреда.

Начальник ЦПЭ Тимур Хамхоев был приговорен к семи годам колонии, начальник отдела Центра "Э" Андрей Безносюк - к шести годам, заместитель Хамхоева Сергей Хандогин получил три года условно. Десять лет строгого режима получил оперативник Алихан Беков - он признан виновным в убийстве задержанного Магомеда Далиева. Еще три силовика получили от трех до пяти с половиной лет общего режима. Суммарный срок осужденных оказался почти вдвое меньше, чем просили обвинители - 36,5 года против 70. Подсудимые не признали себя виновными.

Тимур Хамхоев перевезен в колонию в Нижнем Тагиле для отбывания назначенного судом срока, приводит 29 января сообщение представлявшего интересы потерпевшей по делу адвоката международной правозащитной организации "Агора" Андрея Сабинина "Интерфакс-Юг".

Осужденный этапирован в нижнетагильскую исправительную колонию №13, уточнила со ссылкой на Сабинина "Медиазона".

Жертвы издевательств и их родные осмелились озвучить обвинения в пытках в адрес сотрудников Центра противодействия экстремизму (ЦПЭ) в Ингушетии лишь после ареста главных подозреваемых, говорится в материале "Кавказского узла" "Пытки, убийства и шантаж — борьба с экстремизмом в Ингушетии".

Автор:Кавказский Узел
30.01.2019 в 10:50Игорь Сажин
А что ближе колонии для бывшего работника полиции не нашлось? Ведь его право на сохранение социальных связей с семьей никто не отменял. Да, он осужден, но остался таким же человеком. В чем дело?