00:21 / 12.04.2018Жительница Геленджика заявила о срыве пикета полицейскими

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники полиции, угрожая задержанием, заставили свернуть плакат с требованием отставки мэра Геленджика, сообщила Людмила Гуслякова, вышедшая 11 апреля на одиночный пикет против сноса новостройки, в которой она купила квартиру.

Как писал "Кавказский узел", 17 марта жители дома №79 по улице Красногвардейской приняли участие в митинге обманутых дольщиков Геленджика с требованием отставки мэра Виктора Хрестина. Один из участников митинга, Виктор Самаркиди, заявил о давлении со стороны властей. 10 апреля три жительницы дома, в том числе Людмила Гуслякова, провели одиночные пикеты против его сноса.

Собственниками квартир 14-этажного дома №79 по Красногвардейской улице являются 440 человек. Его строительство началось в 2011 году, а в 2013 году было завершено. Власти Геленджика не мешали строительству, но после сдачи дома потребовали в суде признать его незаконной постройкой, заявив, что земля под домом находится в федеральной собственности, указали дольщики в своем заявлении в прокуратуру.

60-летняя Людмила Гуслякова вышла в 13.00 11 апреля на Приморскую набережную с плакатом, призывающим мэра Геленджика уйти в отставку.

"Я простояла час и планировала пикет до 14.30, так как сегодня был назначен суд на 15.00. Но в 14.00 ко мне подошли ранее мне не знакомые полицейские, которые не представились - мужчина и женщина в форме. И потребовали, чтобы я немедленно свернула плакат и покинула Приморскую набережную, так как на ней стоять нельзя", - рассказала Гуслякова корреспонденту "Кавказского узла".

По ее словам, полицейские заявили, что она нарушила федеральный закон №54 (закон о применении контрольно-кассовой техники. - Прим. "Кавказского узла"). "После того как я попросила назвать статью, где написано в этом законе, что одиночные пикеты запрещены, полицейские мне ответили, что сейчас подгонят полицейский автомобиль и меня заберут сейчас принудительно в отделение полиции, и там "объяснят" мои нарушения", - сказала пикетчица.

Гуслякова отметила, что подчинилась требованиям полицейских, поскольку боялась не попасть на суд.

"Пошла на суд, где сегодня присутствовали в зале суда более 30 человек. Суд рассматривал новую экспертизу, которая показала, что наш новый дом опасен для жизни и фактически разваливается. Хотя при узаконивании дома в основу была положена другая экспертиза, из которой следует, что дом хороший, качественный и крепкий, правильно построен. Ввиду наличия двух совершенно разных экспертиз мы ходатайствовали перед судом назначить комплексную, третью экспертизу, но судья Торосенко нам в этом отказал", - рассказала она, высказав сомнение в объективности суда.

Городские власти утверждают, что не знали о стройке 14-этажного дома по Красногвардейской, но жильцы им не верят и считают чиновников виновными в сложившейся ситуации, заявила Людмила Гуслякова. Она заявила о намерении жильцов дома продолжать протесты, пока их "не оставят в покое".

"Живу одним днем. Я приехала из Бурятии, продала там квартиру. Вложилась в квартиру на Красногвардейской, 79. У меня нет другого жилья. Если дом снесут, я в 60 лет стану бомжом, как и другие", - сказала женщина. Она отметила, что дом отключен от всех коммуникаций, жить в нем невозможно.

Актив дома подал заявку на проведение 17 апреля митинга у дачи патриарха Кирилла в Геленджике, сообщила Гуслякова. "Согласования пока нет. Но если нам не согласуют митинг у его дачи, мы планируем выходить туда с одиночными пикетами, чтобы глава Русской православной церкви знал, как не по-божески поступают чиновники с людьми, и дал этому свою оценку", - заявила Людмила Гуслякова.

Автор:Светлана Кравченко
12.04.2018 в 10:18Игорь Сажин
Можно подать заявление о возбуждении уголовного дела в отношении этих работников полиции за воспрепятствование проведения публичного мероприятия. Ст. 149 УК РФ, до трех лет лишения свободы. 

"Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения". 

Они привыкли, что им начальство отдает незаконные приказы, они бегут исполнять. Хоть одного полицейского за воспрепятствование публичному мероприятию посадит, они тут же приучаться подальше посылать начальство отдающие идиотские приказы.