Если российское государство не отдаст тела дубровских террористов родственникам, чтобы те их похоронили, то, значит, российское государство наверняка проиграет кучке террористов войну.
Не надо только рвать рубаху на груди и выкрикивать националистические лозунги. Подумайте хоть раз спокойно. Вы что, боитесь Мовсара Бараева даже мертвым? Владимир Путин что, боится даже мертвого Мовсара Бараева? Он же просто человек. Мертвый человек, который никому больше не способен причинить вреда.
Или нет? Чего это депутат Клинцевич так настаивает на заворачивании террористов в свиные шкуры? Или депутат Клинцевич верит, что шахиды действительно попадают в мусульманский рай Джанну? Да бог с вами, господин Клинцевич, при всей моей веротерпимости смею заявить, что никакого мусульманского рая не существует, никакие юные гурии шахидов не ждут. Я в это не верю, потому что я верю в другой рай и в другой ад, и, согласно моей вере, гореть Мовсару Бараеву в аду, хоть это и не мое дело, а бога.
Когда христиане, иудеи или атеисты начинают выдумывать про свиные шкуры и про то, как бы помешать шахидам попасть в Джанну, они и сами не замечают, что исповедуют ваххабизм. Судя по тому, что никто из террористов на Дубровке не взорвал себя во время штурма, можно предположить, что не очень-то они верили в своего бога и в попадание шахидов в Джанну. А вот господин Клинцевич верит, и большинство депутатов верят, и президент Путин скорее верит. То есть ваххабиты оккупировали все высшие посты страны.
Странным образом получается, что ежели российское государство не отдает тела террористов родственникам, то таким образом признает, что Аллах акбар. Получается, что государство воюет с богом. А стало быть, не может победить, потому что любой самый захудалый бог, даже Вицлипончтли, сильнее любого самого мощного государства.
Если заглянуть в историю, то вот вам и самый яркий пример, когда власти не отдали тело убитого преступника родственникам. Преступника звали Иисус Назарей. Его тело не выдали, потому что боялись все же, что он не преступник, а бог. Так оно и вышло.
Так вы уж решите, пожалуйста, господин Клинцевич, кто такой Мовсар Бараев. Если он просто преступник, то отдайте его женам, пусть они его просто закопают. Если же Бараев святой и воин Аллаха, то тогда сдавайтесь, господин Клинцевич, потому что Аллаха вам не победить никогда.
Великий поэт Пушкин Александр Сергеевич тоже вот рассказывает историю про легендарного гайдука Хризича. Этого самого гайдука Хризича янычары поймали, убили и тоже не стали хоронить, а отрубили ему голову и нацепили голову на пику. И что же? Они сами боялись смотреть даже и на отрубленную голову гайдука, а в конце концов проиграли войну.
Не бойтесь, ребята. Что же это будет, если правоохранительные органы станут бояться преступников, даже мертвых? Декларация прав человека предписывает атеистам не осквернять могил, не глумиться над трупами, не воевать с мертвыми, не арестовывать их, не держать их в тюрьме ? просто хоронить.
Православная вера полагает, что никакого Аллаха нет и Магомет ? лжепророк. В рай, согласно православной вере, попадают не шахиды никакие, а невинно убиенные. Шахиды попадают в ад. Согласно православной вере, бояться врагов не нужно, а нужно к поверженным врагам проявлять милосердие и даже ? так прямо и написано ? любить.
Мертвых, согласно православной вере, согласно атеистической морали, согласно исламской вере, согласно вере иудейской, нужно хоронить. Просто хоронить и все, не используя в политических играх, не торгуя ими, не боясь их, потому что они мертвые.
Я вот еще думаю, что российские власти боятся мертвого Мовсара Бараева, потому что благодаря их же собственной пропагандистской лжи Бараев этот несколько раз уже умирал и воскресал. Вот они там в Государственной думе сидят и боятся: а вдруг Бараев опять воскреснет? Не бойтесь, ребята, если на этот раз Бараев действительно мертв, то он не воскреснет. Это вы просто настолько заврались, что сами уже боитесь собственных сказок.
Не бойтесь. Мертвые не воскресают. Хотя бы к поверженным врагам попытайтесь быть великодушными.
Опубликовано 28 ноября 2002 года