20:56 / 10.11.2002"С уважением к Вам, уважаемый суд, и к В.В.Путину". Киллер, стрелявший в журналиста, считает, что он защищал государство

Удивительный поворот приобрело дело о покушении на собственного корреспондента "Новой газеты" Сергея Золовкина. Ясно, что в Сочи Золовкин, персона нон грата: слишком многим попортил он нервы своими публикациями. От бандитов до высокой номенклатуры. От "пляжных русских" до примитивных уголовников.

Ну вывезли журналиста международные организации от греха подальше. В смысле от России. Да, суд досконально разобрался в деле, дав неудавшемуся киллеру срок на полную катушку. Дальше-то что? Рано или поздно нужно возвращаться домой. Но ничего не изменилось: заказчик покушения неизвестен, зато известно, что в родном городе осталось много желающих обломать ему руки-ноги-перья.

Есть там и те, кто считает Золовкина заступником и борцом, кто читает его, кто вставал в пикеты на защиту его от преследований. Люди "из простых", которые до сих пор ещё верят почему-то в возможную справедливость. Вот на простых смертных и рассчитан новый поворот дела о покушении. Чтоб земля сочинская горела под ногами журналиста.

Сергею Золовкину и его представителю в суде адвокату Виталию Анисимову поступило письмо из Краснодарского краевого суда. В нем судья Кобзев сообщает, что от осужденного Минасяна А.К. в судебную коллегию по уголовным делам поступила кассационная жалоба.

И вот сама жалоба. Здесь фантастическим образом слились в гармонии два образа мысли, мелкоуголовный и номенклатурный. Умиляет мысль, проходящая красной строкой через текст жалобы, написанный причудливым детским почерком и с детскими же ошибками: дорогие господа, вы и сами знаете, что мы с вами не враги, что общий враг наш, скандальный журналист Золовкин. Минасян беспокоится о чести и достоинстве государства Российского и отдельных его частей, в том числе Верховного суда РФ, Федеральной пограничной службы, таможни и даже самого президента. А для Золовкина, понимаешь, нет ничего святого. Цитирую, опуская занудные юридические подробности.

"Уважаемая коллегия Верховного суда РФ!

 Вы являетесь Высшей юридической силой, честью, статусом, достоинством приаритетом нашего правового государства. С приговором Краснодарского краевого суда категорически не согласен по следующим основаниям Признавая Минасян виновным в описательной части приговора, суд не конкретизировал, какие конкретно преступные деяния признанные доказанными на достоверных доказательствах совершил Минасян.

 Более того, выводы следственных органов критически опасны для государства, поскольку ставят под сомнения службу ФПС, говорят о том, что наша российская пограничная, таможенная служба пропускает кого угодно на территорию РФ Очень важный факт, уважаемая коллегия, обратите внимание, что господин Золовкин, известно скандальная личность и не раз писал репортажи компрометируемые судью Краснодарского краевого суда, и против прокурора Шкребца Н.Н., а так же уважаемый суд я имею целую папку из 136 листов о нарушениях закона РФ господином Золовкиным. Поскольку выводы следственных судебных органов исключительно в одностороннем порядке, а приговор и обвинительное заключение, не соответствуют требованиям УПК РФ, этот приговор подлежит отмене за недоказанностью. С Верой, что наш Верховный суд не побоится скандалиста Золовкина, что закон РФ действует, и справедливость восторжествует.

С уважением к Вам и В.В. Путину.

30.09.2002. (Минасян)".

Конечно, это важный факт, что Золовкин и против судей писал, и против прокурора. А вот то, что несостоявшегося киллера взяли с поличным на месте преступления, с оружием в руках, для самого киллера, не важно, слава богу, что оказалось значимо для суда, вынесшего приговор. А вообще Минасян зря писал: знают все и судьи, и прокуроры.

А разве не восхищает наличие у киллера целой папки из 136 листов с компроматом на журналиста? Этакий народный мститель за честь поруганной России, проживающий, правда, в сопредельном государстве. Если учесть, что Золовкину скоро стукнет 50, а Минасян имеет "компру" со времен комсомольской юности журналиста, значит, серьезно кто-то похлопотал.

Вот ведь что самое любопытное. Неудавшийся киллер не отрицает, что стрелял в журналиста. Он прямо заявляет: но ведь государству от этого журналиста был сплошной вред. Нельзя ли, чтобы это и стало чуть ли не оправданием?

"Мы одной крови", вот что по сути заявляет Минасян. Одно, типа, дело делаем... За что ж меня тогда?

Есть в этой логике приметы времени. А "компромат" на Золовкина, заметим, раз десять уже оказывался полной и тупой фальшивкой.

Опубликовано 21 октября 2002 года

Автор:Александр Ягодкин