00:06 / 08.02.2017Обвиняемая по делу о смерти девочки в заюковском интернате отказалась признать вину

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

О своей невиновности заявила сегодня на процессе по делу о смерти воспитанницы Заюковской школы-интерната обвиняемая Залина Дикинова. По ее словам, трагедия в интернате произошла после введения запрета на использование воспитателями телефонов и формирования разновозрастных групп.

Как писал "Кавказский узел", рассмотрение дела в суде началось 22 ноября 2016 года. На заседании 23 декабря 2016 года 10-летний учащийся интерната рассказал, что погибшую девочку ударил ногой в висок один из учеников. По его словам, конфликт произошел в отсутствие воспитательницы, а получившая удар девочка вечером не села за стол ужинать. На заседании 30 января 14-летний подросток признался суду в нанесении удара воспитаннице заюковского интерната.

Девочка умерла 23 декабря 2015 года от черепно-мозговой травмы. По версии следствия, девочку толкнул 9-классник, глава разновозрастной группы, в которые объединены дети в интернате селения Заюково. Она упала и ударилась головой об стенку. Обвинение по части 2 статьи 109 (причинение смерти по неосторожности) УК РФ предъявлено воспитательнице Залине Дикиновой. По версии защиты, у Дикиновой не было реальной возможности присмотреть за детьми, из-за недомогания ей пришлось выйти из игровой комнаты, где случился конфликт.

"Эксперт никак не обосновал свои выводы"

Очередное заседание по делу о смерти 11-летней воспитанницы Заюковской школы-интерната состоялось в Баксанском районном суде 7 февраля, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

В начале судебного заседания адвокат Сосланбек Бориев проанализировал заключения судебно-медицинских экспертиз, а также документы, регламентирующие порядок работы воспитателей.

Адвокат еще раз обратил внимание суда, что в соответствии с выводами судмедэкспертов, девочка получила смертельную травму головы не от удара об стенку, а от удара по голове "твердым тупым предметом массой меньше, чем масса головы". Между тем, как отметил адвокат, следствием эта версия не была проработана.

Сосланбек Бориев также указал, что в заключении гистологической экспертизы говорится о том, что смертельную травму девочка "могла получить в промежуток времени от 3 до 30 часов". По мнению адвоката, эксперт "никак не обосновал, исходя из чего он сделал такой вывод".

"Непонятно, чем эксперт руководствовался, делая вывод о временном промежутке от 3 до 30 часов", - сказал адвокат, также заявив ходатайство о вызове в суд экспертов для дачи пояснений.

Анализируя документы, регламентирующие работу воспитателей в Заюковском интернате, адвокат обратил внимание на то, что ими был предусмотрен перерыв в работе на 30 минут два раза в течение смены. Однако не был "разработан механизм осуществления перерыва, не было определено, кто должен был заменить воспитателей в это время", сказал адвокат.

"Давая показания суду, директор школы Алишанов пояснил, что воспитатель могла попросить заменить ее коллегу из другой группы. Но тогда бы дети из той группы остались без присмотра, и там бы могло что-то случиться. Либо, по словам Алишанова, Дикинова должна была каким-то чудесным образом, не покидая помещения с детьми, не имея право держать мобильный телефон, вызвать заместителя директора Чеченову", - сказал Бориев.

"В моей разновозрастной группе было десять детей"

В свою очередь Залина Дикинова рассказала, что 27 декабря 2015 года она пришла на работу раньше обычного, так как "ей позвонила заместитель директора по воспитательной работе Заира Чеченова".

По словам обвиняемой, заместитель директора по воспитательной работе сообщила о том, что "в школу приедет какая-то молодежная организация, чтобы поздравить детей с Новым годом и дать им подарки".

Дикинова также рассказала суду, что в ее разновозрастной группе было десять детей – от первоклассников до девятиклассников. Такое новшество, как разновозрастные группы в интернате для детей с отклонениями в развитии, было введено в интернате директором Алишановым.

Раньше в группах были дети одного возраста – были группы девочек и группы мальчиков. При этом "таких инцидентов тогда в школе не было", сказала Дикинова.

"В тот день младших детей я забрала с занятий, а старшие пришли ко мне сами. Дети посмотрели концерт, получили подарки, и мы строем пошли в жилой корпус. Оставили подарки в комнате и строем спустились в столовую, пообедали. После обеда я троих младших детей уложила на дневной сон. С четырьмя старшими детьми я должна была в это время заниматься общественно-полезным трудом, но в тот день было очень холодно, и я детей на улицу не вывела", - рассказала Дикинова.

Далее воспитатель рассказала, что занималась с детьми подготовкой к новогоднему празднику. После этого посадила их в игровой комнате.

Затем Дикинова, по ее словам, вышла из помещения на пять минут. Прошла длинный узкий коридор, спустилась на 1-й этаж, где располагалась уборная для персонала. Когда вернулась, ничего особенного не заметила, никто не плакал.

Обвиняемая заявила суду, что во время ужина "потерпевшая девочка к еде не притрагивалась". После ужина, по словам воспитателя, девочка также ни на что не жаловалась. Как обычно, помогала ей провести уборку в помещении, а потом дети легли спать, она расписалась в журнале, передала смену, и в 21.30 ушла домой.

"Я не видела ни крови, ни рвоты. Если бы увидела, я бы на руках отнесла девочку в больницу", - сказала Дикинова.

Ситуация в коррекционной школе-интернате в Заюково ухудшилась после ее реорганизации, к такому выводу комиссия Общественной палаты региона пришла по итогам проверки интерната в 2015 и 2016 годах, когда интернат был реорганизован. Главная проблема связана с формированием разновозрастных групп по семейному принципу, заявил корреспонденту "Кавказского узла" в ноябре 2016 года член Общественной палаты Мурат Хоконов.

"До прихода нового директора нам разрешали пользоваться телефонами"

Обвиняемая также рассказала, что "после случившегося директор издал приказ об ее увольнении, однако она отказалась подписывать приказ". "Я была беременной и знала, что закон не позволяет уволить меня", - сказала воспитатель.

"Впоследствии я все же была понижена в должности – из основного воспитателя разновозрастной группы меня перевели в помощника ночного воспитателя", - рассказала Дикинова.

Отвечая на вопросы сторон, Дикинова пояснила, что мобильными телефонами воспитателям категорически было запрещено пользоваться. Телефон либо надо было оставить дома, либо сдать его заместителю директора Чеченовой.

Чтобы вызвать заместителя директора в группу и оставить ее вместо себя на время, нужно было выйти из помещения, спуститься на первый этаж, выйти из здания и пойти в другой корпус, где на первом этаже находился ее кабинет, рассказала обвиняемая.

Гособвинитель спросила, почему дети, допрошенные в суде, говорили о том, что "потерпевшая девочка плакала и жаловалась на головную боль". Дикинова предположила, что "это мнение сложилось у них после того, как она им сама на второй день сказала, что у девочки сильно болела голова, и она от этого умерла".

На самом деле, как призналась суду воспитатель, она не слышала, чтобы девочка жаловалась на головную боль. Дикинова также сообщила, что медицинского работника на момент инцидента в интернате не было. "А если бы девочка плакала и жаловалась на головную боль, какие бы были ваши действия?", - спросил у подсудимой адвокат.

"Не знаю. Если нет крови, головокружения и рвоты, то, наверное, ничего бы не сделала", - ответила Дикинова.

На вопрос судьи о том, как раньше вызывались в интернат врачи, обвиняемая ответила, что "до прихода Алишанова им разрешали пользоваться телефонами". К тому же не было разновозрастных групп. В группах были девочки и мальчики одного возраста. "Раньше у нас такого не было", - ответила Дикинова.

В ходе заседания по ходатайству гособвинения были оглашены показания Дикиновой на предварительном следствии. В них говорилось, что она отсутствовала в игровой комнате 10-15 минут. На вопрос, чем объяснить расхождение в показаниях о времени ее отсутствия, обвиняемая ответила, что "на часы она не смотрела".

Следующее заседание по делу планируется провести в пятницу, 17 февраля.

Отметим, что Заюковскую школу-интернат реорганизовали после того, как в июне 2015 года активисты движения "Республика – общее дело" пожаловались в прокуратуру на плохое содержание детей в учебном заведении. Проверка прокуратуры подтвердила, что в школе не функционирует автоматическая пожарная сигнализация, отсутствует постоянное водоснабжение, а санузлы находятся в неисправном состоянии. При этом в Нартановском интернате, к которому школу присоединили, прокуратура также нашла многочисленные нарушения.

Автор:Людмила Маратова
10.02.2017 в 09:31siminer

А сотрудника с опухолью головного мозга, по вашему надо увольнять по статье? 

08.02.2017 в 10:34siminer

А что тут непонятно,  это связано с неадекватностью директора интерната

10.02.2017 в 10:43YusufK

И  siminer извините что у Вас забыли спросить назначить его туда или нет ну простите Главу. наверное забыл у вас спросить.

10.02.2017 в 13:11siminer

Юсуф, ответье по существу, можно больного такой тяжелой болезнью увольнять по статье? 

А так да, люблю я очень Алишанова, так люблю, что кюшать не могу

10.02.2017 в 11:16YusufK

 zaukovo  так вы еще и националист? мало того что бред несете и тут вас гложит что он турок очень стыдно за вас, ведь вы кабардинец. ВСЕ ВРАНЬЕ ОТ И ДО. 

10.02.2017 в 13:45fpshukova@mail.ru

Уверяю вас, никто Алишанова не боится, все, что нам не нравится мы ему высказываем. Никого он еще за это  не уволил.

08.02.2017 в 00:17tor8

"Представьте,  что в загнивающей Америке выяснится, что действующий президент в течение 25 лет (в том числе находясь у власти) имел бизнес с каким-нибудь Джонни  из семьи Дженовезе или иным деятелем мафии. Причем бизнес чисто криминальный: с убийствами, распилом бюджета, отмыванием денег. При этом подконтрольные этому президенту СМИ развернут кампанию под лозунгами: «Зато он не дал США развалиться!» и «Наш шнырь всех переиграл». Как-то сложно представить, да? — То ли дело встающая с колен путинская Россия. 

08.02.2017 в 00:27tor8

https://putinism.wordpress.com/2017/01/13/traber/#more-1008

08.02.2017 в 10:03Игорь С

А запрет на телефоны воспитателям с чем связан? Я понимаю когда телефоны запрещены военным ед(секретность) или заключенным (тайна следствия), а воспитателям почему нельзя?

09.02.2017 в 22:42fpshukova@mail.ru

Не надо притворяться, будто вы меня не знаете. А что вы творили вы сами знаете и помните прекрасно. Вам не выгодно, чтобы я об этом здесь писала.

08.02.2017 в 10:37siminer

Кстати в интернате Нартана вчера произошло ЧП - ученик 9 класса избил педагога -организатора. Инцидент замяли.. Вы думаете, кого нибудь в Минобразования КБР интересует, что там на самом деле происходит... Для них главное внешний лоск..А он есть

08.02.2017 в 12:37Titul

у нас как всегда все на воспитательницу валят. и в самом деле почему телефоны отобрали? полный бред. директора увольнять надо а не Дикинову

08.02.2017 в 20:59Игорь С

Едва ли этот запрет на телефоны от какой-то глупости. Дело в том, что видимо директор стал боятся, что воспитатели начнут снимать на сотовые все происходящее в интернете и выкладывать в сеть. Вот вам и запрет на телефоны. 

08.02.2017 в 19:01Марина 1966
Там и лоска наверное нет просто паазуха. Дайте работать надежным а не таким охриневшим как директор Нартана и Заюкова. Не зря говорят рука руку моет.
08.02.2017 в 18:59Марина 1966
А что не ясного 😏 у него крыша надежная мин.образования
09.02.2017 в 16:48siminer

А что у этого  "блестящесправляющего диреХтора" один ЧП за другим. То девочку насмерть забили, то  ученик  врезал педагогу женщине,  и еще многое чего происходит - невидимое постороннему глазу.

Да он хороший хозяйственник, так  работал бы завхозом.

08.02.2017 в 19:41YusufK

Да никто не запрещает воспитателям держать телефон, что за бред?, им запрещается много говорить по телефону, пусть еще хоть один воспитатель  подтвердит это, что за ерунда? siminer вы вообще кто в жизни? так интересно это, может вы хотите на это место? только это оооочень трудная работа, думаете справитесь? вот я уверен что нет. Врядли хоть один из вас кто здесь пишет, хоть близко имеет представление о том каким трудом организована эта работа в данной школе и как четко и грамотно это сделано. И внешний и внутренний и коренной лоск в отличном состоянии siminer и в процессе роста, развития и улучшения, если так переживаете принимайте участие хватит тут лялякать. 

09.02.2017 в 14:14YusufK

В том то и дело что он блестящи справился с этой задачей.!Ни один в этой Республике не сделал бы то что сделал он! Или вы совсем глупый или зуб имеете который вам спать есть и жить не дает.

08.02.2017 в 22:04АХМАТ БАЛКАРЕЦ

не спешите делать выводы.Запрешать не запрещать.В учебных заведениях все живые люди.И мало ли что произошло.Я как то был по работе в это интернате.Все нормальные, одекватные люди.В нашей стране [...] как всегда ищут крайнего а не решение проблемы и ситуации.

09.02.2017 в 18:02fpshukova@mail.ru

Заюково, не надо писать здесь то, в чем вы не уверены и не разбираетесь.  Про мужчину, которого уважали все в интернате, не хочется, чтобы  о нем здесь писали. Симинер, насчет завхоза, не заставляйте меня писать здесь то, о чем вы можете очень сильно пожалеть. Я знаю кто скрывается под этим ником, почерк очень знакомый. То, что вы делали с этими детьми ни с чем не может сравнится. Так, что, сидите лучше и молчите.

09.02.2017 в 17:53fpshukova@mail.ru

Вам откуда знать, адекватный он или нет? Успокойтесь уже. Пора вам на покой.

09.02.2017 в 20:41siminer

Шукова, так что я делал с этими детьми? Очень интересно было бы узнать?

09.02.2017 в 18:07fpshukova@mail.ru

Заюково, этот мужчина умер от опухоли головного мозга.

09.02.2017 в 10:46siminer

YusufK,   я не справился бы, да, так я и не  взялся бы за то, с чем я не справлюсь.  Я только не понимаю, каким местом думали те, кто на два разных по специфике интерната, расположенных в 50 километрах друг от друга назначил одного  директора. Да будь он семи пядей во лбу, как он физически успеет. Или он фигаро тут, фигаро там.. Неужели в рреспублике кроме него никого не осталось? 

 

10.02.2017 в 10:06YusufK

Оооооо  siminer да у вас все по серьезному я смотрю, каждый вздох этого человека вам интересен и не безразличен, что же он вам мог сделать? он очень справедливый человек, судя по всему вы наверняка женщина, обиженная женщина, по крайней мере вы так выглядите, чем же он не угодил вам? Только вот личное и работу нельзя путать.

10.02.2017 в 09:30siminer

Не знаю, кто Вы но могу догадаться. Вы -одна из [...], которым наплевать на все,  кроме собственных мелкотравчатых интересов 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.02.2017 в 13:31fpshukova@mail.ru

А насчет больничного - что, Алишанов раздает больничные листы? Если человек нуждается в операции, он идет к врачу а не требует больничный у Алишанова. Что за глупости вы тут пишете? Смешно.

10.02.2017 в 10:12YusufK

Слушайте вы [...] этим вы и отличаетесь от него, что вы не взялись бы и не справились бы но лялякаете а он взял и сделал понимаете ? нет?  конечно нет . Так и проживете не справляясь но лялякая под ником. В глаза попробуйте сказать , не сможете тоже, так вот молчите.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.02.2017 в 17:35
10.02.2017 в 15:11ammir1910

Ваше больное воображение не дает вам покоя? Откуда такая осведомленность?

10.02.2017 в 13:58YusufK

 siminer вы несете бред, ответ понятен?

10.02.2017 в 13:33fpshukova@mail.ru

Теперь понятно. У вас зависть. Сеть аптек у его сына. Он умнейший и замечательный парень.  Своим трудом он заработал, то что имеет.

10.02.2017 в 10:23YusufK

А для адекватных, понимающих, компитентных людей хочу сказать в этом интернате начался новый этап цивилизованной жизни, эти детки отлично себя чувствуют там вы просто не представляете как там стало хорошо для тех кто знает как было раньше и хочет посмотреть как теперь стало вы будете очень приятно удивлены я с ребятами ездил туда не так давно и хочу сказать почет и уважение этому человеку, очень жаль эту бедную девочку это жизнь, но только то что он сделал для этих деток даст ему дорогу и процветание, что хотите то и пишите всякие заюково там кто там еще симинер какой то вы очень бедные и несчастные люди в жизни наверняка, будьте добрее и честнее хотябы один на один с собой.

10.02.2017 в 15:11fpshukova@mail.ru

Игорь. Приносить телефон на работу никому не запрещалось и не запрещается.  Был запрет на болтовню по телефону, т.е. висеть в ватсапе, болтат часами с родственниками по поводу и без повода. И никто ни у кого телефон не отнимал. Я с нартановского интерната. Мы звоним воспитателям Заюково, там ведь тоже наши дети и держим связь с работниками этого интерната. Как можно так лгать?  Нам тоже запрещается в рабочее время болтать по телефону. На работу приходишь ведь работать а не висеть в ватсапе. Вот о чем речь идет.  

09.02.2017 в 17:50zaukovo

Добрый вечер! К сожалению мы слышим и видим только часть несчастных случаев которые происходят и в Нартане и в Заюково при данном директоре. Не давно был с позором уволен с школы с.Нартан, мужчина который всю жизнь там работал, можно сказать посвятил жизнь этому делу. Но нашему деректору вдруг он оказался не нужен и его уволили. Но данный человек не смог пережить это не спроведливое увольнение, и он умер(сердце). Для многих это новость, но говорят родственники собераются написать на директора жалобу в прокуратуру. Надеюсь будет результат . . . . . . . . .  

10.02.2017 в 11:19YusufK

Кабардинцы тоже были там директорами, так же им житья не давали и писали и жаловались такие бедные на голову как вы. У меня есть предложение для вас : ИСЧЕЗНИТЕ, или говорите фактами. Сплетник.

10.02.2017 в 17:37siminer

а вы не забудьте указать, сколько человек из за него ушли, скольких он уволил..

09.02.2017 в 17:52fpshukova@mail.ru

Игорь. Это все глупости, что запрещают пользоваться телефоном. ВРАТЬ не надо. Запрещают болтать по телефону в рабочее время. А звонить заместителю директора по воспитательной работе в экстренном случае, никому не запрещают. Раз такое дело, топите нашего директора по поводу и без повода - не надо было пить чай в соседнем кабинете.  У нас тоже перерыв на полчаса дважды в день, не выходя из спального помещения. чай пить с детьми, общаться за столом с детьми, никому не запрещается.  Даже приветсвуется. А вот с больной головы на здоровую перекладывать не надо. Дети  шастали по селу в учебное время, болтались без дела - вот, что директор запрещает. Заниматься детьми, а не болтовней по телефону.

10.02.2017 в 13:29fpshukova@mail.ru

 Извините. До прихода Алишанова там не было таких случаев?

10.02.2017 в 13:27fpshukova@mail.ru

Заюково. Насчет смерти девочки. Воспитатель не находился на месте в тот момент, когда это с ней произошло. НЕ потому, что ей стало плохо и она отлучилась, а потому, что она пила чай в соседней группе с коллегами. В ту ночь, когда произошло это несчастье, сотрудники заюковского интерната, которые были в больнице, говорили, что она жаловалась на ужине на головную боль. Воспитатель не отреагироваа. Она еще и рассказывала в больнице, как девочка дежурила в группе. В тазике носила ей воду. Кстати, один из  сотрудников, который об этом рассказывал, ныне работает старшим воспитателем. Я бы ничего не говорила, с любым человеком может случиться, это дети, даже с домашними детьми случаются несчастья, но нельзя же перекыдывать всю твою вину на человека, который в этом не виноват. Она знала  прекрасно, что эти не здоровые, не надо  было их оставлять без присмотра. ДО прихода Алишанова там не таких случаев. Наш Максим упал с крыши и лежал в реанимации две недели, он остался инвалидом, на реабилитации он находился год в нартановском интернате. А еще один ребенок сбежал и через некоторое время его нашли на крыше какого-то гаража уже не дышащим. И таких случаев немало. Это все случилось при бывшем директоре. Что же вы все так не гудели об этих случаях?

10.02.2017 в 14:29Игорь С

Вы правы, но ведь в новости прозвучала именно как установка директора на запрет наличия сотовых телефонов у работников на работе. Я вообще не очень понимаю, как можно запретить телефон работникам. Не обыскивают же людей при приходе на работу. А теперь вы говорите, что запрета не было. Так был запрет или не было запрета. Ведь воспитатель это заявила на суде, под присягой. Теперь это уже очень важно, это снимает с воспитателя часть вины. Значит она врет, что запрет был?

10.02.2017 в 15:06ammir1910

Какая правда вам нужна? Она на поверхности. Думаете вы умнее Главы республики и Министра образования? Есть предложения? Не учите жить, помогите чем можете этим детям и Аллах рассудит. Все, что он делает, делает не роду Алишановых, а детям, которые не помнят или не знают родительского тепла! Другой человек за клевету давно ответил бы, но он никогда не опустится до вашего уровня. Он выше и порядочнее вас всех! Потому Аллах на его стороне и весь Нартан тоже!!!

10.02.2017 в 17:36
10.02.2017 в 10:25zaukovo

Всем доброе утро!. Давайте смотреть правде в глаза, и проследим ЧЁРНУЮ полосу которую влечет за собой этот Алишанов. 

1. Его обвинили в педофилизме. Сошло с рук.

2. Многочисленные незаконные увольнения уважаемых педагогов и воспитателей сел Нартана и Заюково. Жалобы не дали результатов.

3. Заставил делать ремонт Интерната  в Заюково за счет и силы работников интерната в Заюково. Опять Жалобы в прокуратуру без результатов. 

4.Смерть девочки. Обвиняю не в чем не виновного преподователя. 

5. Многочисленные побеги из интерната. Все факты скрыты, Преподователи боятся и молчат. 

6. Воспитанники интерната стали чаще покидать пределы интерната и попрошайничать. Властям на это наплевать. 

7.Отравление ребенка. Все про это забыли.

8. Алишанов не дал больничный сотруднице нуждающемуся в операции. Жалобы не дали результатов.

9.Многочисленные жалобы в прокуратуру, в министерство образования и в другие органы власти без ответов и результатов. 

10. выявлены многочисленные нарушения Общественной палатой во главе с Муратом Хаконовым. Опять нет изменений.

11. Смерть сотрудника после позорного увольнения. И уверен что опять не будет результатов..............

12. Понятно всем что он человек богатый владеет сетью аптек в городе, подкупил всех должностных лиц республики, но сколько это может сходить с его рук?

И это только те факты про которых что то писали в СМИ, а сколько еще случаев про которых никто ничего не знает а кто знает боиться и молчит???

Уважаемые жители республики а так же руководство республики, скажите пожалуйста что еще должно произоити чтобы наконец заметили этот беспорядок и приняли меры???? Не ужели в республике нет другого руководителя который может возглавить эти два организации??? Кабардинцы, Балкарцы, Русские нас же много зачем [...] приехал и тут творит все что хочет???? 

P.s. Надеюсь на правельное понимание поставленного вопроса, а так же жду предложении. А у кого есть возможность, силы, связи донести это до Руководства Республики. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.02.2017 в 13:42fpshukova@mail.ru

Насчет ремонта. Во всех школах проводят ремонт сотрудники. Что в этом вы удивительного усмотрели? Не хотят делать ремонт - по закону они имеют право уйти на неоплачиваемый отпуск, в это время на эти деньги наймут людей и сделают ремонт.  Я, например, не хочу, чтобы у меня в спальных помещениях кто-то ремонтировал. Никто не сделает ремонт, так, как я хочу и не доверю никому. Это тоже не повод обвинять директора.

Насчет увольнений, я не помню, чтобы он кого-то увольнял по статье, а если уволил, значит, на то были веские причины. Он может быть  резким и жестким, но жестоким по отношению сотрудников, а тем более детей, никто не может сказать. Это все ложь, если хотите - ВРАНЬЕ.

10.02.2017 в 17:47ammir1910

А судья вы? Не по Сеньке шапка!  Такие как вы приходят и уходят с позором, а профессионалы остаются и делают свою работу. 

10.02.2017 в 16:50siminer

Что же только вы одни о нем так хорошо пишете, где коллективы двух интернатов, где их коллективные обращения в поддержку.. Хотя о чем я, если надо будет дирехтор  организует и это.. Просто добровольно никто его не хвалит, кроме Шуковой и некоего Юсуфа, видимо сам Алишанов и есть он, да еще  гость Аммир сегодня появился, подтянули видимо...

Пусть на вашей совести будут все сломанные Алишановым судьбы...И жизнь  11 летней девочки, которая была бы жива, если бы не дурацкая Алишановская  идея создать в интернате для  неадекватных детей разновозрастные группы... 

10.02.2017 в 18:02YusufK

Попробуй это в глаза сказать. Бедный несчастный тронутый умом siminer.

10.02.2017 в 18:34siminer

В глаза скажет прокурор 

12.02.2017 в 09:31Игорь С

Это хорошее предложение, почему бы адвокату этим не воспользоваться? Были звонки, значит была возможность позвонить, значит воспитатель виновата в большей степени

 

10.02.2017 в 17:41fpshukova@mail.ru

Ушли те, которые не хотели работать и занимались болтологией.

10.02.2017 в 14:57ammir1910

Чертово Заюково! Сколько можно чернить порядочного человека? Что вы делали, пока этот человек поднимал с колен этот интернат? Сколько сил и нервов Он вложил в него пока приводил в порядок это осиное гнездо? Неужели вы не видели, что происходило там до его назначения? Где были кабардинцы, балкарцы и русские-директора, когда интернат утопал в грязи и вони было по всей территории по самое " не хочу"? А тут пришел наконец-то человек- энтузиаст, трудоголик и фанат своего дела, и создал человеческие условия жизни для этих больных детей! Почему вы не видете, то что сделано под руководством этого Человека? Сколько можно гнобить , оставьте  его в покое. Факт-это то,что им сделано за короткий период его руководства этим интернатом. Де факт то, что многие не могут и не хотят работать, не хотят соблюдать правил внутреннего распорядка и им другого не остается, кроме как кляузничать. 

10.02.2017 в 17:44fpshukova@mail.ru

Надо же, пишете такие вещи..... Откуда у вас такая осведомленность? Вам, что, больше нечем заняться, чем чернить людей? Или от этого вы получаете удовольствие? Или вы думаете, вам все сойдет? Это тоже вопрос времени.

10.02.2017 в 17:40fpshukova@mail.ru

Девочка была бы жива, если бы воспитатель была с детьми, а не пила  бы чай в соседнем кабинете. Вы это не хотите слышать, потому, что вам это не нравится. Воспитателя не было на месте, когда произошла драка и это факт и не было ее не по причине того, что ей стало плохо?  У вас Алишанов во всем виноват.

10.02.2017 в 17:19YusufK

Некая  siminer нужно будет два коллектива поднимутся и вам места мало будет, просто из за таких шакалов как вы не хочется пачкать руки и лишний раз время тратить на балтавню не до вас им,  и ты не бог смерь по воле всевышнего а не по вашему желанию и вы оооочень далеки от того о чем говорите ,  просто он Алишанов а вы никто и звать вас никак поэтому заткнитесь уже в тряпочку и спрячтесь в дырочку. Все на что способны вы уже написали тем более сами же говорите что не справились бы и все равно лезите со своими идиотскими суждениями.

10.02.2017 в 23:24YusufK

Игорь это очень легко доказать пусть возьмут распечатку звонков с их номеров за этот день месяц год и будет видно говорят они по телефону или нет конечно говорят

11.02.2017 в 18:42fpshukova@mail.ru

Заюково. Говорить правду здесь,  это означает подкуп? Мы говорили, говорим и будем говорить только правду. 29 лет я с ним работаю, как видите, я жива и он меня не "съел". Наш директор творческий, грамотный и уважаемый в Нартане человек. И собрал он творческий, работоспособный коллектив, любящих свою работу и вносящих весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения. И дай бог ему здоровья и крепких  нервов, чтобы не обращать внимание на неадекватных единиц висящих в желтой прессе. Дай  АЛЛАХ, чтобы у него хватило сил и здоровья руководить долгие годы этим интернатом на пользу обездоленных детей!!! Аминь! А вы лопнете от злости.

11.02.2017 в 10:15YusufK

Вы наверное придумали это себе и поверили в это и так радуетесь что его уберут только вот не дождетесь понятно. Это вы цепляетесь за работу если она у вас есть а он творческая очень образованная личность и всё к чему он прикасается начинает жить так что каждому свое вам балаболить под ником а ему слава и честь.

11.02.2017 в 09:25zaukovo

Не перестаю удивляться защитникам Алишанова. Вы самые продажные люди нашей республики которых он собрал для своей защиты. Как только его отстранят от занимаемых должностей вы запоете по другому. Тут нет слепых всем понятно что он просто вас покупает. Это вам должно быть стыдно. Хотя что говорить всю жизнь были продажные люди, эта самая древняя професия. 

11.02.2017 в 11:28YusufK

Скоро мы вас ещё больше удивим отличными для этих интернатов новостями😉

11.02.2017 в 10:17YusufK

Прокуроры там бывали уже и сказали знаете что повестье везде большие плакаты как было и как стало и спасибо Вам Алишанов за вашу работу . Это слова прокурора в глаза . ОК!!!

11.02.2017 в 12:56siminer

шукова вам осталось поцеловать его [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

11.02.2017 в 10:32YusufK

Пшукова добрый день! Хочу Вам посоветовать снимайте на видео уроки учителей, воспитальные моменты в спальных корпусах быт детей как их кормят и т д и выкладывайте чтоб каждое второе быдло не имело возможность тупо что то утверждать люди должны знать что вы большие умницы во главе с вашим руководителем.

11.02.2017 в 10:36YusufK

На сайте Республика общее дело есть фото до и после опубликуйте и здесь это, мои ребята были в шоке от этих фото вы не бойтесь никого вы правы и правда за вами поэтому полный вперед. Вся Республика будет за вас кроме некой серой массы тупых завистников.

12.02.2017 в 17:04fpshukova@mail.ru

Заюково. Дикинова пила чай в соседней группе в рабочее время. Девочка жаловалась на головную боль - она не отреагировала.  А сотрудники не мусор за ним убирают, а создают нормальные  условия  проживания для детей. Это разные вещи. Вы кроме того как грязь лить на тех, кто думает не так, как вы, что-нибудь умеете?

10.02.2017 в 18:14ammir1910

Почему о совести всегда пишут только те, которые не знают что это такое вообще?  Хорошо Он не сделал, сделайте вы. Сделайте, чтобы хотя бы одному обездоленному ребенку стало тепло и уютно в этой жизни. Или слабо? Желающий изменить что-то вокруг себя,  меняется сам в первую  очередь. А в вас столько желчи и гадостей, что хватит не только Заюково и Нартану, но всей стране. Людей не боитесь, побоитесь Всевышнего! Он все возвращает...

11.02.2017 в 18:30fpshukova@mail.ru

А вы много лет его целовали туда, а теперь не имеете возможности это делать, вот и беситесь. Столько желчи против человека, как говорите вы, которого видели только один раз, может быть только в одном случае - если  вы брошеная женщина.

12.02.2017 в 09:23zaukovo

Видимо вас он еще не бросил так старайтесь сильнее удовлетворить его, вдруг он решит заменить вас на более молодую и способную.

12.02.2017 в 14:57YusufK

Я искренне верю, что адекватные люди в Заюково есть и они понимают что происходит, рано или поздно это закончится и эти два коллектива во главе с Алишановым заживут в мире и согласии! А тебе, больное существо! Искренне желаю выздоровления!))) Быть может и ты поправишься и перестанешь нести тут чушь!

12.02.2017 в 17:09fpshukova@mail.ru

Заюково. Вы сплетник или сплетница. Видимо, вы сами так живете. Мне вас жаль. Но за свои грязные слова вы ответите перед богом. Вы не боитесь всевышнего. Под ником писать всякую чушь и грязь - это трусость и бессовестно.  Если вы работаете в интернате - то вам там не место, это точно. Чему вы можете научить детей?  

12.02.2017 в 10:32YusufK

 zaukovo так все таки ПОНИЖАНЫ или ПОНИЖЕНЫ??????????????  может для начала научитесь писать а не 

12.02.2017 в 09:13zaukovo

 Конечно работаете, Дикинова тоже работала бы если так подлизовалась как вы, и не была бы обвинена в приступений. В Заюковском интернате тоже есть много подлиз которые готовы за ним мусор убирать. Я не против того что вы работаете, я против ваших методов работы чтобы вас не уволили. Если вы даже самый лучший сотрудник если вы будете упрекать его , скажите ему что он где-то был хотя бы чуть чуть не прав, то вы как минимум будете понижаны в должности, а дальше найдет способ вас уволить, у него это отлично получается.

10.02.2017 в 17:36fpshukova@mail.ru

Симинер, а почему только вы с Заюково пишете о нем плохо. Не все имеют возможность висеть в интернете и отвечать на ваши глупые  и преступные выходки. Оба коллектива его поддерживают во всем, мы другого директора не хотим. Поэтому мы ездили и помогали нашему уважаемому директору наводить красоту в Заюковском интернате.  Мы его уважаем и поэтому мы работаем по 20-25 лет вместе с ним и поддерживаем его в его начинаниях. Он грамотный человек, он трудолюбивый, он мастер своего дела, потому вы и беситесь все, которые тут висите. Чувствуется, что у вас на него огромный ЗУБ, где же он вам дорогу перешёл, что вы такие глупости здесь пишете? Никто никого  и не подтягивал. Коллектив нартанвского интерната возмущен.

16.02.2017 в 19:03YusufK

19 июня 2015, 19:10

Сотрудники школы-интерната в Заюково заявили о недостатке финансированияа здесь почему то нет умных речей ни  siminer ни  zaukovo????????? странно??????