19:12 / 16.11.2016Воспитанник школы-интерната из Заюково попал в реанимацию

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Учащийся первого класса школы-интерната в селении Заюково госпитализирован в реанимационное отделение республиканской детской клинической больницы в Кабардино-Балкарии. Первоклассник госпитализирован после отравления лекарственными препаратами, заявили в РДКБ.

Как сообщал "Кавказский узел", в июне 2015 года активисты движения "Республика – общее дело", а после их обращения и прокуратура республики, выявили нарушения в школе-интернате №1 для детей с умственной отсталостью в селе Заюково в Кабардино-Балкарии.

В ходе комиссионной проверки школы-интерната было выявлено 40 нарушений. В отношении директора школы-интерната были возбуждены два административных производства. 2 ноября 2015 года стало известно, что заюковская школа-интернат реорганизована путем присоединения к школе-интернату в селении Нартан Чегемского района Кабардино-Балкарии, а директор школы-интерната в Заюково уволена.

По информации представителя республиканской детской клинической больницы (РДКБ) в Кабардино-Балкарии, в реанимационном отделении данного учреждения "находится учащийся первого класса школы-интерната в селении Заюково для детей с особенностями развития".

"15 ноября мальчик выпил несколько таблеток успокоительного, которые были прописаны другому воспитаннику интерната, девятикласснику. Первоклассник находился с девятиклассником в одной разновозрастной группе в школе. Ребенок был доставлен в РДКБ, где ему оказывается медицинская помощь", - сообщил корреспонденту "Кавказского узла" представитель РДКБ.

По его словам, "состояние мальчика оценивается как средней тяжести, но стабильное".

Напомним, что 23 декабря 2015 года в поселке Заюково скончалась 11-летняя ученица школы-интерната для детей с умственной отсталостью. Расследование дела о ее смерти началось в феврале 2016 года. По данным следователей, смертельную травму девочке нанес один из старших воспитанников интерната.

Обвинение в причинении смерти по неосторожности было предъявлено воспитателю школы-интерната, дело было передано в суд в октябре текущего года. Информация об итогах рассмотрения дела не поступала.

Автор:Людмила Маратова
19.11.2016 в 18:00YusufK

Светлая душа, мудрые мысли, очень доброжелательный, грамотный и сильный человек и личность! Ты подумай что ты смогла сделать для кого то в этой жизни, он очень много добра, для очень многих людей.

17.11.2016 в 15:30Aleks985432@mail.ru

Этот Алишанов приносит только несчастья,мож

17.11.2016 в 15:30Aleks985432@mail.ru

Этот Алишанов приносит только несчастья,мож

17.11.2016 в 18:57Aleks985432@mail.ru

А почему деревянные окна,это же 16 век,заметьте это не мои слова,это слова Алишанова.А крыша,которая протекает,а пожарная сигнализация......насчёт денег..вас директор не научил находить спонсора?Заюковцев да,они как выйдут за ворота,их всех ждёт спонсорская помощь, абсолютно всех .И у вас не было бы проблем.

17.11.2016 в 18:11Aleks985432@mail.ru

О нарушениях писали в газетах совсем недавно и это вы будете отрицать.Не только в газетах,статья была и на кавказском узле.Все видели,все читали,во первых,а во вторых разновозрастная группа не для таких детей и это говорили вашему грамотному директору много раз.Большой зуб на Алишанова не только у меня,но и у многих,все село Заюково можно сказать. Вопросы имеются?

17.11.2016 в 18:11
17.11.2016 в 18:35fpshukova@mail.ru

А там, какие дети? Они коррекционники, но не дураки. Если программу не тянут, то на них крест что ли ставить. Очень много людей, которые учатся   или учились на отлично, но в поведениях неадекватны. Вы будете это отрицать?

17.11.2016 в 18:43fpshukova@mail.ru

А насчет  нарушений, что писали в Кавказском узле...  А где они взяли, что школа-интернат -  это ветхое строение? С каких это пор? О каких нарушениях идет речь? Для того, что бы заменить деревянные окна на пластиковые, сначала выделить нужно эти деньги. Хотя, эти деревянные окна переживут новые пластиковые.

17.11.2016 в 18:36fpshukova@mail.ru

Они такие же дети.

17.11.2016 в 19:02fpshukova@mail.ru

А вы осведомлены.... Пожарная сигнализация не работает в старом корпусе в одном крыле, там никто не живет. Это во-первых. Крыша, которая протекала в спортзале была уже заменена на новый профнастил. Это было запоздалое замечание. Кстати,  заменена через спонсоров.

17.11.2016 в 19:24Aleks985432@mail.ru

А директриса очень даже старалась,сама одна своими силами.Никого не заставляла находить спонсора и что то там подобное.До неё интернат был в ужасном состоянии, побойтесь Аллаха,никто не жил в страхе,что кого-то сегодня или завтра уволят как сейчас это делает ваш директор.Все,что можно было сделать одними женскими руками,она сделала и ни один человек ей не помог в этом.А те,кто её тогда подставили,их Аллах накажет,а то,что это все специально сделали ,это и так ясно и неоднократно писали в комментариях

17.11.2016 в 20:11fpshukova@mail.ru

Сейчас весь мир занимается привлечением спонсоров. Нас никто не заставляет, мы  ищем спонсоров и создаем  комфортные условия детям и себе для работы. Без материала дать хорошие занятия невозможно.  А ваша директриса так старалась, что туалеты в спальных корпусах не работали, дети, ночью выходили в туалет на улицу - зимой. После ремонта, летом, без детей, от дурного  запаха   в спальных корпусах невозможно было находиться там. Я против нее ничего не имею. Может она и старалась. Но и  про директора нашего говорить такие вещи не нужно. Он не напрашивался в Заюковский интернат. Глава республики решил это без него. Алишанов был в России, когда он приезжал. Так, что, оставьте нашего директора в покое.

18.11.2016 в 17:36fpshukova@mail.ru

Мы ее и не трогаем, это вы нашего директора без повода склоняете. Он что вам плохого сделал? То, что старается и создает  комфортные условия детям вам не дает покоя? Вы посмотрите как было и как стало?

17.11.2016 в 17:22fpshukova@mail.ru

Хотела бы спросить у вас, откуда такая информация? Я работаю в Нартане, не знаю ни о каких либо нарушениях. А вы в курсе. Поделитесь же с нами. Не надоело чернить Алишанова и обвинять его во всех грехах. Или у домашних такое не случается?  И причем тут разновозрастная группа? Во-первых, это в Нартане разновозрастная группа-семья, а в Заюково - разновозрастная группа. И что плохого в разновозрастной группе? Где братья и сестра живут вместе?  Старшие учатся ухаживать за младшими, а не воспитывать?  Мы в Нартане довольны Алишановым. Ни одного ребенка за 29 лет он словом не обидел. Может, стоит его поддерживать, а не обвинять?

18.11.2016 в 23:07YusufK

А про всё село могу сказать,  старшие люди этого села приходили на выборы и ждали Алишанова для того чтобы пожать ему руку. Дети в тепле, отлично питаются, занятия и кружки на высшем уровне, а вы спокойно спите, зависть плохое чувство...

17.11.2016 в 17:40fpshukova@mail.ru

И вы зарегистрировались только сегодня, странно как-то это. Видимо, вы имеете большой зуб на Алишанова. Где же он вам  дорогу перешел? Может вам не нравится, что он  грамотный руководитель? Он лучший,  как директор? Ответьте Алекс (Лина).

17.11.2016 в 18:57fpshukova@mail.ru

Мы общаемся с жителями с. Заюково, у меня там и родственники есть. Однако, ни от одного я не слышала, чтобы на него имели большой зуб. Это у директрицы  и ей подобные, наверное, имеют на него зуб. Такие, которые сливную яму построили в футбольном поле интернатного учреждения? За какие это заслуги разрешался такой беспредел?

17.11.2016 в 20:37Aleks985432@mail.ru

Вы её тоже оставьте в покое,она там давно не работает.Туалеты в спальных корпусах работали,они не выходили ночью в туалет.Если бы там были такие условия,родители давно бы забрали своих детей и интерната не было бы вообще,я говорю и буду говорить,её подставили.И Алишанова никто не трогает,но с его приходом много чего там случилось страшного и сейчас происходит.

18.11.2016 в 23:11YusufK

И там отличный коллектив, который показал  как можно работать во благо детей рядом с таким профессионалом как Алишанов. А по нарушениям может действительно напишите новому министру, быстро устранили бы пожарку.

18.11.2016 в 23:02YusufK

Aleks приходите в гости в этот интернат, у вас столько нелепых вопросов и высказываний, каждый день можете приходить может что то поймете, хотя ...........

19.11.2016 в 13:22Karmova.zalina@inbox.ru

А то,что счасте,добро...приносит,этого тоже не могу сказать. Раньше там не было ни убийства ни отравления....Это вы называете счастьем?

19.11.2016 в 13:08Karmova.zalina@inbox.ru

А я полностью согласна с Алекс.И ещё хочу добавить,что больших изменений там нет в заюковском интернате,и при ,,директриссе,,как вы говорите все было там замечательно,родители были довольны,дети не жаловались.И ещё ,моя родственница говорит(она там работает воспитательницей),что Алишанову дают взятку,чтобы им,,легко,, работалось с ним. Вот так вот.

19.11.2016 в 17:56YusufK

Чтоб ты знала, раньше было хуже только это скрывали. Родители были довольны? Большинство из них месяцами не забирали от туда своих детей, это удобно, а сейчас их привозят к ним домой и большинство не довольны и делай выводы, ты очень любишь умничать, подумай на досуге. 

19.11.2016 в 13:30Karmova.zalina@inbox.ru

И душа и мысли чёрные у этого человека.Это все,что могу сказать

19.11.2016 в 13:00YusufK

АЛИШАНОВ ПРИНОСИТ СЧАСТЬЕ, ДОБРО, СВЕТ, ТЕПЛО, УЮТ, ПОРЯДОК!!! ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ ПРАВДИВОСТЬ ЭТИХ СЛОВ!!! ВСЕМ ДОБРА И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!  

19.11.2016 в 20:51fpshukova@mail.ru

И вам никто не угрожает, я напоминаю, что писать бездоказательно всякую чушь нельзя. И слово уголовная произнесли вы, читайте внимательно.

19.11.2016 в 19:16Anzor.15@inbox.ru

А я не знал,что тот,кто хочет стать директором может обратиться за помощью к главе. Да,вы правы,так только он может.

19.11.2016 в 17:38YusufK

ты наверное слепая если не увидела изменений, не вам судить о нем, у тебя мышление бедного человека и с этим мышлением проживешь и покинешь этот мир, взятку говоришь ты смешна!!! может ты пойдешь туда директором, сходи к главе может поможет.  Только вот кишка тонка у Вас  у всех суметь то что он сумел, ПОНЯТНО!!!

19.11.2016 в 20:50fpshukova@mail.ru

Вы про каких соседей говорите? Про того соседа, которого он заставил убрать сливную яму с футбольного поля учреждения? ВЫ бы поладили? Вы бы позволили соседу  построить сливную яму у себя во дворе? Если прекрасно работал, почему они не остояли ее? Они же и вызвали, насколько я знаю, этих ребят, которые и подняли этот шум. В этом нет вины Алишанова. Анзор,  Кармова или Алекс или кто вы там еще? Все в одном лице.  Вы не сможете его очернить, сколько бы вы не пытались. Чтобы ладить с Алишановым, просто надо работать. И все. Нет никаких проблем. Если, во время перемены в ноябре месяце, ребенок бегает в шелковой рубашке с коротким рукавом да еще в новой юбке с этикеткой и никто это не видит - директор с таким человеком не поладит, это точно. Я говорю сейчас  о том, что видела собственными глазами. Или во время урока дети шастают по территории  без дела - такому человеку  с Алишановым не по пути. Вот и вся арифметика.  А то, что пишут негативно, понятно, директриса ведь не сама ушла, ее сняли, вот и строит козни по поводу и без повода.   А насчет, того, что детей каждую неделю развозят по домам, это нормально. Дети должны быть в семье, хотя бы раз в неделю. Или вы со мной не согласны? Что плохого в том, что детей развозят по домам?  Родители должны  заботится о них, эти дети должны видеть родительскую ласку хотя бы раз в неделю.  Они не лишены родительских прав.

19.11.2016 в 20:22Anzor.15@inbox.ru

А то,что его ждали и хотели пожать ему руку,в этом я тоже сомневаюсь.Он в конфликте со многими,даже пожаловались на него и написали заявление в прокуратуру. (Особенно с соседями) и то с ними он не ладит.

19.11.2016 в 17:25fpshukova@mail.ru

Что за глупости вы здесь пишете? О каких взятках вы говорите? С ума не сходите. 29 лет с ним работаю, никогда не видела и не слышала чтобы он хоть копейку у кого-то взял. Он старается, наоборот, поддержать всех материально: зарплата достойная, премия ежемесячная, помощь при материальных затруднениях. То, что вы пишете, к нему никогда не пристанет. У вас в Заюковском интернате сколько почетных работников общего образования Российской федерации???? А у нас половина педагогов имеют это звание. И это его заслуга. Противно даже такое читать про него и такие вещи бездоказательно не пишут. Вы не боитесь, что вас могут привлечь к ответственности? 

19.11.2016 в 19:33Anzor.15@inbox.ru

Коллектив работал с двумя руководителями до Алишанова и ничего. Всем было хорошо, прекрасно работали.Если хотите знать это сейчас скрывают,что всем плохо.

19.11.2016 в 21:44Amaliye-amale

А вы сам белый и пушистый? И у вас минусов нет? А у кого их нет?  Меня, как родителя Алишанов устраивает. Мой ребенок доволен. Стали намного лучше кормить. Созданы условия для проживания. Территория ухоженная. Нет высоких деревьев, куда дети лазили - а там провода электрические. Все время переживала. Хотя бы ночью в ведро по нужде не ходят. А надворный туалет, который был? Это ужас просто. Хватит о нем гадости писать от имени родителей. А когда пишете - называйте имена этих родителей. Голословнописать здесь от нашего имени не нужно.

17.11.2016 в 15:44Aleks985432@mail.ru

Можно сделать только такой вывод.Сколько это может продолжаться,куда смотрит министерство? У него столько нарушений в Нартане,его не увольняют,наоборот руководит двумя интернатами.Почему за смерть девочки отвечает только один воспитатель.За один год столько происшествий в заюковском интернате,сколько и не снилось за все своё существование интернату.Пусть этим вопросом занимаются,, другие люди,,раз у нас в Республике не могут решить.Елена Васильева-новый министр образов.Росси,я слышала,легко решает такие проблемы,связанные со школой,с образованием.Надо её поставить в известность.Созданная Алишановым ,,семья,,,разновозрастная группа ни к чему хорошему не приведёт,каждый год в школе должен погибать ребёнок?

19.11.2016 в 19:49Anzor.15@inbox.ru

Вместо того,чтобы все время повторять одно и тоже,что он белый и пушистый, я бы на вашем месте задумывался над вопросом:а что он такого делает,что все о нем плохо отзываются,что каждый раз пишут о нем так негативно.Дело в том,что на его минусы вы закрываете глаза,а некоторые так не умеют

17.11.2016 в 18:32fpshukova@mail.ru

Нарушения бывают у всех, если не больше, то не меньше чем у нас. Однако, об этих нарушениях никто не пишет. Сереьезных нарушений у него нет и это факт. Кто работает, тот допускает ошибки, а кто не работает, тот их и не допустит. Потому. что не работает.

19.11.2016 в 20:53fpshukova@mail.ru

Трудовое воспитание еще никто не отменял. А про какое хозяйство вы говорите? Домашние дети  не выполняют домашние дела? Или он должен растить потребленцев.

19.11.2016 в 23:28YusufK

Ещё и как стеснялись ты не парься так без таких как ты не бывает, балаболят а на деле ноль, таких видали,  хочешь ты этого или нет Алишанов умница и мат всем вам поставил. ПРИШЕЛ,  УВИДЕЛ , СДЕЛАЛ, ПОБЕДИЛ!!! ОН АЛИШАНОВ А ТЫ НЕИЗВЕСТНЫЙ КАКОЙ ТО!!! ВСЕМ ДОБРА И ПРОЦВЕТАНИЯ ВСЁ ЭТО РАДИ ДЕТЕЙ.

 

20.11.2016 в 00:00YusufK

К Вашему сведению, Вы очень плохо осведомлены, в интернат приходят и просят принять их детей. Возьмите на заметку себе.

19.11.2016 в 19:09Anzor.15@inbox.ru

Во-первых, не надо угрожать здесь и говорить об уголовной ответственности.Это вашего Алишанова прокуратура очень любит.А во-вторых, дети имеют полное право находиться в интернате месяцами.А то,что сейчас недовольны родители-это и так понятно,за бензин пусть не требует с них денег,вот почему они сейчас недовольны. Раньше что скрывали?Годами скрывать то,что вы говорите,невозможно. Умничать любите вы,не знаете что несете.И не надо здесь никого оскорблять.Ваш Алишанов так заботится о детях,что заставляет их работать как негры.Вы никогда не слышали,как они жалуются?Если у него свое хозяйство, пусть сам занимается, а не привлекает бедных детей.

19.11.2016 в 23:56YusufK

fpshukova  эти писаки другого не могут, Вы не переживайте так, каждому своё, пусть живут и пишут тут ерунду а Вы очень смелые и порядочные люди,  Вы столько добра приносите детям, живите и процветайте и здравствуйте а у кого есть вопросы пусть обращаются, но ни один из этих писак напрямую к администрации этого интерната и к директору не обратятся так как не хватит на это ума и сил, они предпочитают подпольную дискуссию.................. решили сумничать не получится..........  всего доброго Вам!!!

19.11.2016 в 22:11internat5

По факту медикаментозного отравления обучающегося филиала ГКОУ «ШИ № 5 с.п.Нартан» Минобрнауки КБР с.п. Нартан сообщаем следующее:

 

15 ноября 2016 года, примерно в 14.00 часов, обучающийся первого класса (с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) И. достал из кармана пиджака обучающегося А., который весел на вешалке в спальном помещении, 2-3 таблетки, и приняв за конфеты, съел их. Таблетки были назначены в целях профилактики другому обучающемуся Ж. и переданы ему его бабушкой. 

Обнаружив, что И. проглотил таблетки, воспитатель незамедлительно сопроводил мальчика в медицинский блок филиала, к дежурной медицинской сестре, которая незамедлительно оказала первую медицинскую помощь и вызвала карету скорой помощи.

Мальчик в течение 20-30 минут после приёма таблеток, в сопровождении врача филиала  Тутуковой Р.М., старшего воспитателя Хацуковя Х.Х. и медицинской сестры Кертиевой М.М., на карете скорой помощи был доставлен в инфекционное отделение  больницы г.Баксан с предварительным диагнозом «медикаментозное отравление», где незамедлительно ему была оказана помощь.

В связи с отсутствием детского реанимационного отделения в больнице г.Баксан, мальчик на карете скорой помощи, в сопровождении бригады скорой помощи и сотрудников филиала: заместителя директора по ВР Шогеновой М.Б., заместителя директора по УВР Шомаховой М.Х., врача Тутуковой Р. и медицинской сестры Кертиевой М.  был госпитализирован в реанимационное отделение Республиканской детской больницы г.о.Нальчик, где ему оказали высококвалифицированную медицинскую помощь. Всю ночь у реанимационного отделения дежурили заместитель директора по ВР Шогенова М.Б. и воспитатель Унежева Э.М.

Утром 18 ноября 2016 года мальчик был переведен в неврологическое отделение РДКБ, в палате с мальчиком наряду с матерью в круглосуточном режиме находится  воспитатели филиала.

21 ноября 2016 года, в понедельник, мальчик выписывается из больницы и возвращается в школу-интернат!!!

Приказом директора создана рабочая комиссия для служебного расследования факта отравления  обучающегося, которое к 20 ноября 2016 года представит свои выводы, на основании которых будут приняты соответствующие меры по недопущению впредь подобных случаев.

 

Администрация ГКОУ «ШИ №5 с.п. Нартан» Минобрнауки КБР. 

19.11.2016 в 23:13YusufK

Может ещё раз прочтете по поводу главы по моему вы не поняли. Хотя........

 

 

19.11.2016 в 23:09YusufK

Всю прелесть и как прекрасно работали мы видели все, многие и в том числе общественники так что оставьте этот бред. Не стыдно ?

19.11.2016 в 22:54Anzor.15@inbox.ru

Если вашему ребёнку так плохо было в заюковском интернате,если все время переживали за него,почему не забрали его оттуда.Там его насильно держали? От этих электрических проводов никто из детей не пострадал,а в этих комфортных условиях дети погибают.Бред несете вы, Юсуфк.Никто не стеснялся говорить,что работает в интернате,наоборот, гордились.Директриса в отличие от Алишанова не занималась показухой.Там почти детей не осталось,скоро сами сотрудники будут сидеть ,смотреть на всю эту красоту ,которую создал Алишанов и любоваться.

20.11.2016 в 09:16Amaliye-amale

Не забирала, потому, что школьную программу не тянул. А не потому, что мой ребенок мне не нужен был.  По поводу никто не погибал...Никто ни от чего не застрахован, мальчик толкнул, девочка упала неудачно, случилось несчастье.  А вы застрахованы от такого? Человек моется в ванной, подскользнулся, упал неудачно и нет его.  Сколько таких случаев, но никто это не склоняет.

19.11.2016 в 21:44YusufK

Вы очень далеки от всего, говорите фактами и причем тут какое то хозяйство вы вообще думаете что пишите, думаете всех можно купить? У вас так всё продвигается в Заюково, а веришь ты или нет твои проблемы . И никто не требует ничего, не несите бред,  лучше сделайте сами что то для кого то просто так, где вы были когда на мокрых от мочи матрацах спали дети и ели одни макароны,  вы несете здесь всякую ерунду , гордиться должны что из грязи вытащили этот интернат сами работники стеснялись говорить что они там работают , можем с глазу на глаз всё обсудить при желании а вранье нести не мужское дело.

20.11.2016 в 22:45YusufK

А говорили наверное такие грамотные,  как ты.

08.12.2016 в 13:17zaukovo

 Я с каждым днем все больше и больше удивляюсь этим защитникам Алишанова, я до сих пор думал вы действительно его уважаете как своего руководителя, но тут уже очивидно что он вам просто платит деньги за то что вы тут еге так защищали и писали такие прекрасные слова в его защиту. Любому ястно что ни один человек даже своего родственника не будет так усердно и настойчиво защищать кого либо повторяя одни и те же слова "какой он золотой и пушистый" ну написали бвы один раз и всем понятно, но нет надо же это повторять 100 раз. Наверное каждая запись и каждые новые коментарии имеют цену. "Чем больше напишешь тем больше заработаеешь." интересно кто больше заработал - YusufK или fpshukova??? Но мучает еще одна мысль "может я ошибаюсь и их сближают более теплые отношения?". Но опять вопрос кого больше любит сам ГЕРОЙ.  

19.12.2016 в 20:02YusufK

Не смеши всех говоря слово "думал" , ты не умеешь этого делать!!! Свои якобы думки оставь при себе. ОК!!!