23:38 / 25.06.2016Допинг-проба чеченского тяжелоатлета Аухадова оказалась положительной

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сборная России по тяжелой атлетике может быть дисквалифицирована на год из-за положительного теста на допинг российского тяжелоатлета Апти Аухадова.

По словам руководителя правового управления Олимпийского комитета России (ОКР) Александры Бриллиантовой, ОКР по запросу Международного олимпийского комитета получил от Федерации тяжелой атлетики России подписанное согласие на исследование пробы Б штангиста Апти Аухадова.

“Наши представители  присутствовали на ее вскрытии и анализе. Она, увы, подтвердила положительный результат”, — цитирует сегодня Александру Бриллиантову ТАСС.

22 июня Международная федерация тяжелой атлетики (IWF) заявила, что Федерации тяжелой атлетики России грозит годичная дисквалификация, если еще одна (третья) проба с Олимпийских Игр 2008 и 2012 годов окажется положительной после повторного анализа. Ранее положительными оказались допинг-пробы Б тяжелоатлеток Надежды Евстюхиной и Марины Шаиновой, сообщается на сайте IWF.

23 июня о возможном отстранении сборной России по тяжелой атлетике от участия в Играх-2016 в Рио-де-Жанейро заявил Международный олимпийский комитет, сообщает РБК.

XXXI летняя Олимпиада пройдет в Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа 2016 года. Это будут первые Олимпийские игры, которые состоятся в Южной Америке. Между тем глава МОК Томас Бах не исключил возможность отстранения всех российских спортсменов от Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро в случае, если подтвердятся обвинения в существовании "допинговой программы".

Как сообщал “Кавказский узел”, в мае во Владикавказе на чемпионате России по тяжелой атлетике Апти Аухадов одержал победу в весовой категории до 85 килограммов, завоевав путевку на Олимпийские игры. И. о. главы Чечни после победы Аухадова заявил о том, что “республика растит настоящих богатырей”.

Автор:Кавказский Узел
27.06.2016 в 17:09Самвел 5

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.

27.06.2016 в 21:47Дингат

"По бараьану"

Интеллигентность через край.

Солидаризуюсь с "басурманином": спорт должен быть вне политики, а в вопросах межнациональных отношений нужно вытаскивать бревно из своего глаза, а не искать соринку в чужом.

27.06.2016 в 17:28..Бэн Джойс.

У тебя мыслишка?)Удивиил...)

27.06.2016 в 17:31..Бэн Джойс.

Даааа?)Ты только этим и занимаешься,прикрываясь то грузином,то цыганом...)

26.06.2016 в 16:55Айгуль

Весь этот допинговый скандал вокруг российских спортсменов носит заказной характер. Спортсмены почти каждой страны уличены в приеме допинга, но обсуждают и дисквалифицируют почему-то только Россию.

26.06.2016 в 18:22Лука Мудищев

Вроде суд есть международный...Можно ж в суд подать! Например, российский олигарх Абрамович ввыиграл в суде Лондона иск у  другого экс-российского олигарха Бориса Березовского! Выиграл в суде...Березовский потом повесился в ванной ...

Чего бояться???  Пусть обращаются в МОК! В независимые экспертные центры...

27.06.2016 в 13:46Covu

Дело не в допинге. Дело в том ,что мельдоний всего лишь причина. До определенного момента Запад не замечал напличия мельдонии в организме рос.спортсменов. На мой личный взгляд ,вся затея МОК и разных федераций ,это наезд на Путина ,равный на егошний наезд на мировое сообщество. Кто такой Питин?? Это самый настоящий полит-гопник. Тень Гитлера. Ни какого уважения к международному праву. Вот теперь Путина бьют его же методами по гопнически. Всё на много проще.

26.06.2016 в 21:06Covu

https://durdom.in.ua/public/main/photos2/2016-06/photo_67873.jpg   Вам говорили ,что безнаказано любофька к лиЭру не останется безнаказанной. Вы же кричали ,что вы плевать хотели на весь мир..что Путэн всё ,остальние ничё. Посмотрим ,кто и что .

26.06.2016 в 20:47Самвел 5

Я  боюсь (как сказал  бы мой  друг  Игорь Сажин), что в  России  появилась  новая  "КУЛЬТУРА"   оценки  событий  и  действий.  Суть  этой  новой  "КУЛЬТУРЫ"  в  том,  что  всё  что  нам  нравится, нужно  относить  к  "заказным"  событиям  и  действиям.  Например: любой  чиновник, арестованный  за  коррупцию  заявляет, что это заказ на  его  отстранение от  должности,  любой "оборотень в погонах"  - в слово  в слово повторяет слова уличённого во  взяточничестве  чиновника.  Теперь  тоже самое  происходит  с нашими спортсменами. Даже  мой   комментарий  на  этом сайте, если  он   кому –то  не  понравится,   может быть  отнесён  к категории "заказных"  и  оплаченных   не  меньше, чем  Госдепом США.    

 

27.06.2016 в 16:11Самвел 5

Медали  надо  завоёвывать в  честном,  равном  состязании, не  надо  жульничать  ...

27.06.2016 в 17:21Самвел 5

А  что  ты  вякал там про американских  спорртсменов  и   прочее ?

27.06.2016 в 18:11Covu

У меня не только есть доказателсьва ,что ты не только поддерживаешь Путина,ты на него молишься. Нет у тебя Бога ,кроме как Путина. НЕт???Если нет ,то ты должен сидет в тюрьме. Все противники ,недовольные Путиным на погосте или в остроге. 

27.06.2016 в 18:50Самвел 5

Мне по  бараьану  твои выводы, если они не  подтверждены  доказательствами !

27.06.2016 в 18:29..Бэн Джойс.

Тоже заметил?)А то я уже начал сумлеваться,может зря на человека наговариваю...)Хорек еще тот...)

27.06.2016 в 18:37Самвел 5

Я не  стану  опускаться до твоего уровня  неандертальца. Запомни горе - "профессонал":  чем ниже  интеллект - тем громче  оскорбления.

27.06.2016 в 13:52Covu

Ты уже от безысходности бредишь. Я не хочу жить в таком месте как Россия. Язык не поворачивается назвать государством. Ты думаешь ,эти путины-распутины с Марса прилетают.?? Нет . Они из вас. Вы их лепите. Вы им внущаете ,что нужно так. Я не говорил путину ,чтобы он против вас ввел санкции. Кто-то из вас сказал Путину " ты что делаешь [...]". А теперь у вас нахвата 80% лекарственных препаратов. Цены повысились на 300%,инфляция почти 100%.Это не Путин виноват,это вы виноваты ,которые кричите алилуя. Так,что ты ошибся адресом. Я лично не хочу быть с вами из одной страны. До тех пор пока существует ваш [...] Захотите стать людьми.. поможем . А так скажу тебе Самвел,вам такую жалкую жизнь дал Бог.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.06.2016 в 16:31Самвел 5

Твои лживые доводы лузера и  квасного патриота    могут быть услушаны только  в  российскими  алкаголиками .. 

27.06.2016 в 15:40Самвел 5

COVU !  Из   всех  комментирующих  статьи   КУ на  чеченской  ветке  назови  хотя  бы одного  чеченца,   кто  кричит  "Путин  лучше  всех" !  Или  это  ты просто  пишешь  ради    красного  словца ?  Если не  можешь  назвать такого  пользователя, зачем   не  по  адресу  сотрясаешь   воздух ?  Я  помню  тебя  обвинял   Мудищев  в приверженности  к  однополым бракам , за то что   ты  для  своего проживания выбрал  страну,  где  узаконены   однополые  браки.    Ты  не   находишь, что  твои  обвинения  в  моей   симпатии  и  поддержке  политики   В. Путина  имеют такую  же  доказательную  базу, как  и   обвинения   Мудищева   о  твоей  любви  к  однополым  бракам?

 

27.06.2016 в 15:43Самвел 5

А  если у  тебя  есть  доказательства, что  я  поддерживаю  политику  Путина, то  ты  их  выложи  на  всеобщее  обозрение.  Ты не  бойся  поставить меня  в неловкое   положение.  Действувй ! 

27.06.2016 в 11:27Самвел 5

COVU!  Во – первых,  я  не   считаю, что проверка российских  спортсменов   на  употребление допинга   это  "политический наезд"  на Россию.  Не  нравится "наезд"   -  тогда честно  выигрывайте   на  соревнованиях и не применяйте  запрещённые   препараты.  Российские спортсмены своей  непорядочностью и нечестностью вызвали   этот "наезд"  и этот  "наезд"  абсолютно  справедлив и  заслужен. Если это  наезд несправедлив  - надо  доказать, что  допинг  не  применялся.  Не можете доказать -  признайте свою  нечестность и  не  старайтесь валить   всё  с больной  головы  на  здоровую.  

 

27.06.2016 в 17:27..Бэн Джойс.

А что,американские спорсмены воплощение святости?)Я продолжил твою мысль о чесности и равенстве ВСЕХ...)

27.06.2016 в 18:05басурманин

Самвел,безусловно вы правы,но только в той части,если это касается лично спортсмена употреблявшего допинг,но не так,как поступают международные спортивные функционеры,это не красиво,не честно,и очень политизировано,это во первых.Во вторых,читая ваши посты невольно замечаю,что у вас самого не все в порядке с порядочностью в вопросах, связаных с межнациональными отношениями,поймите правильно,со стороны это очень заметно,тем более когда вы хотите обвинить в этом других,вы видимо эмоциональный человек,а эмоции надо держать при себе,особенно в этих вопросах.Без обид.

27.06.2016 в 19:34Самвел 5

Ты  конечно  "отброс"  в  Европе и ты это  занешь прекрасно. Но они тебя кормят  и не трогают.  А это  тебя  устраивает, ведь  в твоём понимании -  это  и есть  Рай  земной ..

27.06.2016 в 16:22..Бэн Джойс.

Вот именно,в честном и равном.Для всех допинг,а для немецких биатлонистов-лекарство...)Это если не брать в счет американцев,которые на носу вертели все рекомендации и допинг контроли этого  ВАДА...))Так что Самвель,уколись валерианкой и успокойся...)

27.06.2016 в 17:22Самвел 5

Почитай  выше  свою писанину !  Точно пропил все  мозги ...

 

27.06.2016 в 19:31Самвел 5

Ты почему так цепляешься за свою никчемную жизнь ? Почему не  приедешь и не  освободишь свой народ  от гнёта ? Неужели ты трус  и балабол, ни на что  не  способный, кроме того, как  ненавидеть свой  народ и  свою Родину ?  Неужели ты не  понимаешь, что тебя же презирают европейцы  за то, что ты сбежал, как  заяц  со своей  родины  и  отъедаешься на  их  бесплатных харчах?

27.06.2016 в 16:08Самвел 5

Дело   как  раз  не  в  МОК !  Дело  в  элементарном  жульничестве  российских  спортсменов .  Не прменяли  бы допинг и никакой  МОК  ни  в  чём  не  обвинял  бы нечестных  российских   спортсменов.

27.06.2016 в 17:25Самвел 5

У меня  давно  закрадывается  мыслишка, что  ты неадекват !  Но я  её  вслух  не  озвучиваю...!  Поэтому свои "неадекватные  мывслишки"  сверну  в трубочку и  сделай  с ними  то, что  говорят в  таких  случаях...

27.06.2016 в 16:04Самвел 5

Ты  пишешь мне :-" .... Захотите стать людьми.. поможем".  Что это  значит ?  Что  я  должен   сделать  по  твоему  мнению, чтобы стать человеком  ?   Уехать из  России, как  и ты ?  Чем и как  лично  ты  можешь помочь  мне   или  своей  исторической  Родине ?   Ты  же  пишешь " поможем..."!  Давай  конкретнее.  Без пафоса, без  лозунгов, без дешёвых  понтов.  Напиши всё  подробно ...

27.06.2016 в 16:39..Бэн Джойс.

)Блин...Нарвешься когда нибудь на неприятности,со своими нелестными высказываниями в адрес рассейских граждан...)Нюх где нибудь в в центральной России потеряешь,будешь вопить о русских нацистах,толерантный ты наш...)

27.06.2016 в 17:17..Бэн Джойс.

Ты читать умеешь?Или только голосить?Где я кого то оправдывал?)Закрадывается мыслишка,что ты сам не шибко честен...)

27.06.2016 в 18:15Covu

Ты бесхребетный,ты без принципов. Ты не против грязного потока поплыл. Ты поплып по течению. Не я виноват ,что ты в этом дерме плывешь хваля поток в котором ты плавешь. Я лично не хочу жить среди вас. У нас разные ценности ,разное понятие чести и совести. Для вас высшая ценность ,это доставлять барину радость.. Мне эти ценности не интересны. Я слишком себя люблю ,чтобы делить свои желаниея ск акими то гуронами и гебешными подполковниками. 

27.06.2016 в 11:32Самвел 5

В  - третьих.  К  твоему  сведению, COVU !  Чечня – это  не  Россия  в  полном  понимании  этого слова. COVU!   Ты  приедь  в Чечню  и  выйди   (как  европеец)  на  одиночный  пикет  с  выражением   своего  несогласия  с  решениями   Москвы, вызвавшими  санкции против  России.  А  ведь ты  этого  не  сделаешь ! А если ты  сам этого  не  делаешь, то  почему  же  ты  этого  требуешь  и  ожидаешь  от  других ?  Многие  из  иммигрантов ,в том числе  и  ты   живёте   старым  принципом  приспособленцев:   сосед хотел  бы, что  я  вышел  сделал всё  возможное  для   улучшения моей  и своей   жизни, а  я хотел бы    наоборот, чтобы сосед  вышел  и всё  решил   за  меня. И  в  полном  соответствии   с этим  принципом  ждёте в  прекрасном  и  безопасном  «далЁЁко» пока  на  вашей  родине  станет  лучше, чтобы  выехать  из   Европы  в  Чечню, как  в  своё  время вы  выехали  из  Чечни  в  Европу.

 

27.06.2016 в 19:12Самвел 5

Мне  просто  не о чем с тобой  говорить.  Считаю  бесполезно.

27.06.2016 в 11:30Самвел 5

Во   - вторых !  Если  ты   сегодня  живёшь на  Западе – это  вовсе  не  означает, что  ты  не являешься  "дарагим  рассиянином".  У  тебя  нет  никакого  морального  права обвинять  кого   бы  то   ни было   из   проживающих  сегодня  на территории  России  "в бесхребетности  и в  не "состоятельности".  Потому что  ты  -  часть  народа  России. И потому   что,   лично  ты   тоже  абсолютно   ничего  не сделал, чтобы не  допустить  санкций, ухудшающих  положение  народа.  Только  одна  эта  причина  не  даёт тебе  право  делать  такие   заявления. Но  человек,  будучи просто наглым и без всякого  понятия  совести   может  говорить  всё , что ему  заблагорассудится . Если ты   действительно считаешь, что  все  россияне  "холопы  на  уровне  до  1861 года" , то  справедливости  ради ты должен  признаться , что  ты  такой же  холоп, только  более  трусливый  и нежизнеспособный,  сбежавший от  лени  и   страха  жить на  своей  исторической  родине.  Сбежавший,  спасая  свою  собственную  шкуру  и  живот.  Поэтому  у тебя,   право  критиковать  жителей  Чечни,   меньше  чем  у  любого  другого человека.

 

27.06.2016 в 16:46..Бэн Джойс.

Или ты выезжая в те края надеваешь майку с надписью"Я Русский"?)Нууу...Тебе я думаю не привыкать...)В шкафу майки стопками лежат наверное,с надписями на любой вкус...)

27.06.2016 в 11:40Самвел 5

COVU!  Не  надо жить в  выдуманном  мире! Запомни:  Чечня  составляет  и территориально  и  по численности населения  - менее  одного  процента России.  И  ничего этот  1%  ( то есть  Чечня) не  может  решить  в  России  законными  действиями.  Изменения  в  России  возможны  только  при  политической  активности государствообразующего  народа ( самого  многочисленного), то  есть  русского  народа.  И  вся  ответственность  и  заслуга  за  происходящее  в России  ( хорошего  и плохого)  -  в основном  лежит  на  русском  народе.

 

26.06.2016 в 00:08Лука Мудищев

Вот оно жежь как выходитЬ...Мда уж...Апти..Мда уж Аухад кIент  кIант -Апти! То есть потомок  Аухада-если со старого чеченского...Да!тяжёлый случай! Теперь погоняло "Мельдоний" окончательно закрепляется за российскими спортсменами.... Мельдониев, или Мельдониевич-по названию препрарата -допинга, на котром "погорели" спортсмены России...

Ахмад -Хаджи Кадыров, пЕЕрвый, стало быть, Перзидент Чечни, ждал надеялся и верил, что зазвонят опять коло-о-о-окола, и ты войдёшь в рас...Ну то есть, он говрил, что "чеченцы должны доказывать чрез спорт, культуру и танцы, что они не террористы...Что они честные.." В Сети много ссылок на это его слова...Хотя меня всегда удивляло почему НИ СЛОВА о НАУКЕ???? Ну да ладно...И со спортом видишь , Михалыч, как оно вышло....А сдают свои таки....

БРИЛЛИАНТОВА Александра Михайловна (21.12.1966) - выпускница юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Заслуженный юрист Российской Федерации (1 сентября 2014 года).Президент Ассоциации спортивного права России.Председатель Президиума АНО «Спортивная Арбитражная Палата».Член Международного Совета по Спортивному Арбитражу (ICAS).Руководитель Правового управления Олимпийского комитета России.Объявлена благодарность Президента Российской Федерации (15 апреля 2013 года).

Миловидное лицо, короткая стрижка, и не дашь ей 49 лет...Мда....Навеяло мне, на ночь голядя...моего любимого Иртеньева, он же по Галахе)) Рабинович:"""" Женщина в прозрачном платье белом, В туфлях на высоком каблуке,...."  
27.06.2016 в 18:48..Бэн Джойс.

Питекантропу до неандертальца еще дорости нужно...)Так что повышай свой культурный уровень...)

27.06.2016 в 15:56Самвел 5

Почему  ты  решил, что я от   безысходности  пишу  глупости ? Ты считаешь  себя  состоявшимся   человеком  только  потому  что  ты  купил  билет  и уехал со  своей  страны?   Неужели , чтобы  стать Личностью  достаточно  покинуть свою Родину ?  Так  легко  стать Личностью? Ты считаешь  у  меня  не  было  тогда и  нет сегодня  такого  же  права и возможности , как и у  тебя  покинуть Чечню ? И  потому что  я  не  покинул  Родину  -  по  твоему  мнению я " бесхребетный", а  ты Личность ? Ты действительно  так  считаешь ?  Других  обвинений, кроме  того, что  я  живу  в  Чечне, у  тебя  есть в мой  адрес ?  А у тебя есть другие  заслуги   перед Чечнёй, кроме того, что  ты  уехал  с  Чечни ?  Если  есть  -  напиши  о  них ...

27.06.2016 в 19:00Самвел 5

Ты очень  ограниченный  человек. Твои комментарии заканчиваются  всегда  одним доводом - " сам дурак". Твое умение писать гадости  приобретены в бесконечных спорах   пьяных  застолий.  Но  поверь мне, в  тебе нет даже  духа  интеллегентности и образованности

27.06.2016 в 19:52..Бэн Джойс.

Я тебе не верю...)

27.06.2016 в 18:34Самвел 5

Басурманин !  Странно, почему  вы   называете   себя басурманином ?   Когда  вы  человека  обвиняете в чём – то,  надо  приводить  конкретные   доказательства  его  вины. (  вам "со стороны видно " - это детский  лепет, а не  доказательсво). Вы  лучше  приведите   конкретные   факты,   на  основании  которых  у  вас  создалось  мнение о  моей  " непорядочности"  в  вопросе  межнациональных  отношений. Где я  в  своих  комментариях   под  данной  статьёй   выделил  какой  - то народ   или  национальность ?  Где  я упомянул  хоть раз  национальность  российских  спортсменов – жуликов ?   Я  везде  писал  о  российских  спортсменах,  не  о русских и не  о чеченских  и  татарских .  Почему вы с  Биньямином  упорно стараетесь  обсуждение   перевести в  межнациональную плоскость ?  Неужели вы не замечаете, что   ваши комментарии   совершенно  не скрывают ваш  ничем  неприкрытый  шовинизм ?  Поверьте,  только  по  причине   ваших    шовинистических   убеждений    вам    обоим  очень  хочется   "назначить"  меня  виноватым  и   неправым.  Других   причин  нет  в  природе.    

 

27.06.2016 в 13:54Covu

Я тебе не говорю выходить на одиночный пикет против санкций . Я тебе говорю не кричи путэнлутшевсех-крымнаш-убьемабамку. Прекратите поддерживать кремлевский паханат ,вот и вся премудрость. Это же так просто.

27.06.2016 в 22:11turok

А Аухадов то что молчит..был допинг или нет? Вон Шарапова честно сказала про мелдони

27.06.2016 в 18:09Covu

Так у тебя ко мне претензии,за свою холопскую сущность??? Это я тебя заставляю лебезить перед паханатом кремлевским?? Я вынужден был покинуть Чечню а потом и Россию именно из-за таких как ты холопов. Не могу я жить ,там где холопы. Вот и живу,там где люди равны. 

27.06.2016 в 18:21Covu

Я уже говорил и тебе и всем вам.. прекратите петь алилую своим паханам. Прекратите поддерживать их. Хотя бы постарайся не участвовать. Ваши цари не сами по себе а от вас. Вы их кормите ,вы их содержите ,вы их воодущевляете на преступления. Не поддерживайте . Ну хотя бы промолчите. Зачем тебе выходить в центр города и кричать " турики ударили ножом в спину"???? О какой Родине ты говоришь??? Ты знаешь ,что такое Родина?? Это вам привили дешевые ценности ,что Родина там где родился... там где твой барин. Тебя обманули. Родина это чувство ,когда ты самодостаточен,и знаешь ,кто ты и откуда. Мне лично не интересна Чечня такой ,какая она есть. Моя Чечня ,это моя Родина.. и она без вас холопов и ваших бар.

27.06.2016 в 19:25Самвел 5

COVU ! Признайся , ты же  за  высокие  европейские детские пособия  и пособие  по  безработице  покинул Родину?  Ведь ты  никогда бы не уехал с  родины, если бы ты  был в  состоянии прокормить самого себя и свою семью?  Ты абсолютно  нежизнеспособное существо.  Пожалуйста,  не пытайся из себя корчить Героя !  Твоя  родина и твой Бог тот, кто тебя (дармоеда) бесплатно кормит !  Ты будешь  хаять и меня и свой народ  и свою родину и Путина до тех пор, пока  твои разговоры  по  душе  твоим  европейским  хозяевам ( у которых ты  находишься на содержании). 

27.06.2016 в 23:42turok

Но допинг то не Путин принимал..Получается  спортсменам надо уйти в оппозицию к Путину чтоб их не "кидали" если они без допинга не могут выигрывать?

27.06.2016 в 23:05Covu

Аухадов ждет . Там в России все ждут ,что скажет барин. А барина придавили. Теперь десятки спортсменов ,которые 4 года трудились (спорт очень тяжелый

26.06.2016 в 21:11Covu

Действительно ,проверка рос.смортсменов ,это полит.наезд именно на кремлевского гопника. Он начал гопничать в мировой политике и вот его закрывают ,за вас счёт. Вы расиянцы помните как были введены Западом санкции, помните против кого были введены эти санкции. Но вы не скзали ни одного слова ,когда ваш лидер присоединился к западным санкциям. При этом он не только присоединился, он расшили список санкций, и при этом не оставли вне санкций ни одного своего дарагого расинина. Тут Самвел вопрос не в спортсменах.. а в вашей бесхребетности ,в вашей не состоятельности как общества. Вы на уровне тех же холопов ,что и в 1861 году.

27.06.2016 в 23:05Covu

труд). Теперь пролетят. А пролет лично по вине боткосоликого.

27.06.2016 в 16:59Самвел 5

Даже, если  представить на  минуту , что  чушь которую  ты  пишешь  -  истина,  то  и тогда  приём допинга  не  оправдывает  российских  спортсменов -  жуликов.  Ведь  далеко   не  все   российские  спортсмены  жульничают   и принимают  полунаркотики, как  и  многих  порядочные спортсмены  других  стран.  И ещё, не  надо российским   жуликоватым спортсменам  витать в  облаках. При  приёме  запрещённых   препаратов им  следовало  учитывать   свои  возможности и возможности своей  страны, чтобы не  позорить на  весь мир  Россию.  То что позволено американским спортсменам (представителям единственной в мире сверхдержавы, после того  как  мы пропили СССР во главе  с  алкаголиком  -  Ельциным), не  будет позволено российским спортсменам. Об этом надо  помнить  всегда ...

27.06.2016 в 18:48Самвел 5

БИНЬЯМИН ! Твой  пропитый мозг  не способен  делать правильные  выводы. Чем к большим  народам человек  себя относит, тем  меньше в нём  шовинизма.  Почему ты ,  фальсификатор  и  лжец   не  стал в этом  своём комментарии отмечать, что я ( даже раньше, чем грузином и цыганом)   называл  себя  "чистокровным русским" ?  Если ты напишешь правду  обо  мне , тогда у  тебя не останется возможности лгать и вешать ярлыки на  своё  усмотрение  ?

27.06.2016 в 18:42басурманин

Второе,что я написал,спортсменов не касается.Это касается ваших взглядов в целом на эту проблему,которая прослеживается в ваших постах,которую вы неумело прикрываете фразами,вроде-"мне ненавистен национализм".Видимо вы так и не поняли.Не хочу продолжать ненужную полемику.

28.06.2016 в 08:48Самвел 5

Если у  тебя есть доказательства, что я  поддерживаю Путина, то у меня тоже  есть такие же доказательсвтва, что ты уехал с Чечни, чтобы удачно   выйти замуж  за  богатого  иностранца. Об этом неоднократно заявлял тебе  Мудищев.

28.06.2016 в 13:45Covu

Мельдоний включён в допинг именно против Путина. Именно. 

28.06.2016 в 13:42Covu

Каждый думает о том ,чего ему не хватает. Видимо тебе и Мудищеву не хватает женихов ,потому они у вас в голове.

28.06.2016 в 17:58Самвел 5

Мельдоний  -  запрещённый  препарат! О  том, что  этот препарат  нельзя  применять  заранее   поставлены  в  известность спортсмены  всех   стран. Все  спотрсмены  перед  соревнованиями сдают пробы на  содержание  в их  организме  запрещённых  препаратов.  Эти  пробы  хранятся. По  решению соотвествующих  спортивных властей, коллективно ( в  целях объективности) эти   пробы вскрываются и  проводится  анализ  этих  проб  на  содержание  запрещённых  препаратов.  Никакой  политической  соствавляющей  в  скандале  с мельдонием нет. Никакой  вины  ПУТИНА  в  этом  скандале  нет.  Виноваты жуликоватые  российские  спортсмены  и никто  другой. Но невежественные, малограмотные  люди конечно  несут  всякий  вздор  по   этому  поводу.   

28.06.2016 в 20:12Covu

Мельдоний был включен в список запрещенных препаратов с 1 января 2016 года. По мнению WADA, он повышает выносливость организма спортсменов. В то же время специалисты говорят, что эффективность милдроната не подтверждается достоверными клиническими испытаниями.

Как сообщали представители WADA, с начала этого года у 99 спортсменов из разных стран были выявлены положительные допинг-пробы на мельдоний............................ Мельдоний ,это едиственный и самый эффективный восстанавливающий организм средство применяемое в России. Потому  и был внесен в список запрещенных.