14:03 / 09.06.2016Фильмы об Олимпиаде и терроризме на Северном Кавказе показаны на "Кинотавре"

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В рамках проходящего в Сочи фестиваля "Кинотавр" 8 июня показан короткометражный фильм "Мария" краснодарца  Григория Коломийцева, в центре которого история женщины, чей сын ушел в ряды северокавказских боевиков. За день до этого при полупустом зале был показан документальный фильм "Кольца мира" о спортсменах, участвовавших в сочинской Олимпиаде.

"Кавказский узел" писал, что 6 июня открылся XXVII кинофестиваль "Кинотавр", который завершится 13 июня. "Кинотавр" ежегодно проводится в Сочи с 1991 года.

Режиссер "Марии": показать кавказские события не было самоцелью

В третий день фестиваля, 8 июня, в конкурсе короткого метра был показан фильм режиссера Григория Коломийцева "Мария", посвященный проблеме терроризма на Северном Кавказе. Главную роль в фильме сыграла актриса лезгинского происхождения Мадлен Джабраилова.

По сюжету фильма, к героине Джабраиловой приходят представители спецслужб и сообщают, что ее сын прошел обучение в рядах вооруженных формирований в Нальчике и захватывает заложников в одном из селений горной части Ингушетии. В фильме также фигурирует возлюбленная юноши – носящая хиджаб девушка Зарема, которая также поддерживает вооруженное подполье.

О создании фильма корреспонденту "Кавказского узла" рассказал сам Григорий Коломийцев.

"Я сам из Краснодара. Уже давно эта тема так или иначе всплывала, и я с этим грузом поехал в Москву. Я прочитал альманах Олега Рашидова о войне (имеется в виду альманах сценариев "Пять рассказов о войне" – прим. "Кавказского узла"), и мне запомнилась первая новелла, "Сын", и что-то включилось, я решил сразу снимать эту историю", – говорит режиссер.

По его словам, когда он готовился к запуску картины на студии, произошли теракты в Брюсселе. А во время монтажа картины Коломийцев прочитал материал о матерях из США, чьи дети воюют в "Исламском государстве" (организация признана в России террористической, ее деятельность запрещена судом – прим. "Кавказского узла").

"Но я не могу сказать, что в этом сценарии меня заинтересовала тема Кавказа, хотя, без сомнения, это интересно. Все-таки в центре фильма – отношения матери и сына, семья, семейные ценности. А кавказские события – прилагаемые обстоятельства. Это была не самоцель фильма", – пояснил Коломийцев.

Он уверен, что проблемы, затронутые в фильме, до сих пор очень актуальны для некоторых регионов Юга России.

"Люди умирают, а мы об этом ничего не знаем. Моя сокурсница из Ингушетии сказала, что подобные факты происходят там каждый день", – заявил Коломийцев.

Автор картины предпочитает занимать нейтральную позицию по отношению к событиям фильма.

"Это (уход к боевикам - прим. "Кавказского узла") – решение героя. Интересно то, что он принял решение, и оно такое. Я не занимал какую-то точную позицию. Это противоречиво, но это его решение", – отметил Коломийцев.

Для режиссера было очень важно, что события в фильме происходят не за границей, а в России.

"В этой большой стране до сих пор есть вот это разделение – люди совершают какие-то абсолютно безумные поступки, рушатся семьи. Вместо того, чтобы жить вместе, любить друг друга, люди разъединяются на почве каких-то убеждений и решений", – заключил он.

Григорий Коломийцев сейчас учится на 4 курсе Всероссийского государственного института кинематографии им. Герасимова. По словам режиссера, его дипломная работа будет рассказывать об отношениях двух братьев, и события также будут развиваться на Кавказе.

Всего в конкурсе "Кинотавр. Короткий метр" в этом году участвует 26 работ, отобранных из 380 заявок. 8 июня среди этих короткометражек был показан фильм "Ключ" режиссера Сергея Кешишева - тележурналиста, известного своими документальными фильмами о войне в Чечне "Смерть в займы" и "Волчье логово". В основном конкурсе – 14 полнометражных фильмов. Больше половины из них являются режиссерскими дебютами, пять сняты женщинами. Один из фильмов, "Ученик", снял уроженец Ростова-на-Дону Кирилл Серебренников, показ фильма пройдет 11 июня, сообщается на сайте фестиваля.

На фестивале показан фильм об участниках сочинской Олимпиады

6 июня на фестивале состоялся спецпоказ фильма Сергея Бодрова (старшего) "Кавказский пленник" 1996 года. 7 июня прошел еще один внеконкурсный спецпоказ - зрителям был представлен документальный фильм "Кольца мира" режиссера-документалиста Сергея Мирошниченко, известного серией картин "Рожденные в СССР".

Этот фильм является официальной картиной Международного олимпийского комитета об Олимпиаде в Сочи. Лента отпечатана на кинопленке и отправлена на вечное хранение в штабквартиру МОК в Лозанне.

Съемки фильма проводила команда Мирошниченко, включающая шесть съемочных групп и 18 операторов. Большая часть картины была отснята во время Олимпийских игр. Музыку к фильму написал лауреат российской театральной премии "Золотая маска" Игорь Демуцкий.

Фильм сконцентрирован на жизни и переживаниях спортсменов, а не политическом контексте Олимпиады, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Сергей Мирошниченко.

"В таких фильмах нельзя много показывать президента. У Лени Рифеншталь (работавшая в нацистской Германии женщина-режиссер, автор фильма "Олимпия" - прим. "Кавказского узла") Гитлер появляется всего два раза. И там, и у нас это был заказ МОК, – отметил режиссер. – Но мы сделали картину о философии спорта. Мы говорили о балансе женского и мужского, фильм делался так, чтобы было интересно людям во всем мире".

Основной посыл фильма имеет гуманистический характер, режиссер, по его словам, стремился раскрыть в первую очередь человеческие качества известных спортсменов.

"Для меня было интересно: в звезде спорта, выдающемся спортсмене, чего больше – зверя или человека? Потому что спорт отчасти будит некое подобие жестокости, сверхволи. И женщины, и мужчины – отчасти гладиаторы. А вот чего все-таки в нем больше? Наш фильм об этом. Если ты зверь, ты выдающимся спортсменом не будешь, ты можешь добиться одну победу, но никогда не станешь Плющенко, Бьорндаленом, никогда не станешь Фуркадом. Настоящие люди, настоящие спортсмены, настоящие звезды выигрывают по-честному, за счет духа, за счет ума, а не только за счет мышц", – утверждает Мирошниченко.

12 мая в американском издании The New York Times вышел материал о том, что 15 российских спортсменов, получивших золото на Олимпиаде в Сочи, употребляли допинг. Источником этой информации стал экс-глава антидопинговой лаборатории в Москве Григорий Родченков. Кроме того, сочинская Олимпиада сопровождалась целым рядом скандалов, связанных с нарушением прав человека в России. В частности, правозащитники заявляли о массовых нарушениях прав трудовых мигрантов, привлеченных к подготовке к соревнованиям. А менее чем за год до Олимпиады в России был принят закон, согласно которому за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений установлены штрафы. Эта инициатива подверглась резкой критике со стороны США и европейских стран. 

Мировая премьера фильма состоялась в мае в четырех городах Бразилии и Кракове, рассказал режиссер.

"Может быть, этот фильм – наш посланец в мир о том, чтобы мы были вместе, потому что люди устали от противостояния, от вражды. Мы были очень гостеприимными, мы открылись и все сделали для мира. И я думаю, что это останется в фильме навсегда. Еще одна его составная – это болельщики, которые были смешными, необычными, открытыми, свободными", – заявил Сергей Мирошниченко.

Показом на "Кинотавре" открыт старт проката фильма "Кольца мира" по всей России, он начнется 16 июня.

Качественной и "совершенно человечной" картиной назвал фильм Мирошниченко президент фестиваля "Кинотавр" Александр Роднянский.

"Здесь действуют не массы и не политическое руководство, а люди, спортсмены. Это принципиальная разница", – сказал он корреспонденту "Кавказского узла".

Российская премьера "Колец мира" прошла при полупустом зале

Показ фильма об Олимпиаде, как и все остальные показы на фестивале "Кинотавр", был некоммерческим. Однако вход на картину осуществлялся по аккредитации на фестиваль и пригласительным билетам.

Это уже не наш праздник, это праздник бомонда

В результате показ "Колец мира" прошел при полупустом зале, даже для многих сочинских журналистов фестиваль оказался недоступным, отметила член правления сочинского отделения Союза журналистов России Лариса Малкова.

"К сожалению, для многих наших журналистов, для нашего города – это праздник только по телевидению. Это уже не наш праздник, это праздник бомонда", – рассказала она корреспонденту "Кавказского узла".

Билеты на конкурсные показы "Кинотавра" также не продаются. Каждый вечер на площади Зимнего театра проходят бесплатные показы фильмов-лидеров отечественного кинопроката за последний год. 10 июня в 23:45 всем желающим будут продемонстрированы фильмы-победители программы "Кинотавр. Короткий метр".

Автор:Татьяна Уколова
10.06.2016 в 11:30Асс

Лон, а жирик из какой оппозиций, али всё таки это рупор Кремля.

10.06.2016 в 11:29Асс

Тор, боюсь это не излечимо, тем кому всё божья роса доказать ни чего не возможно.

09.06.2016 в 18:06L.on

Это исключение, которое подтверждает правило

09.06.2016 в 21:51helmut-lipfert

Как в США... Вроде бы есть две партии - противники? Но все лижут одну задницу! руку)))

09.06.2016 в 22:19karachaev

Все подписи были Толяна, а что разве нет?

10.06.2016 в 09:59L.on

Действительно "спасибо"... Однако не могу не отметить, что всякого разного рода компании типа "Хватит кормить Кавказ" продукт так называемой несистемной оппозиции...!!!

09.06.2016 в 14:41tor7

алёна игоревна алексей смирнов идите оба ......[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

10.06.2016 в 11:31karachaev

Отмазка вчерашнего школьника. Я к власти не стремлюсь. 

10.06.2016 в 11:16Асс

С 10 евро до ста подняли, какой прогресс, жители Монако нервно курят в сторонке.

10.06.2016 в 11:40L.on

Жирик, рупор кремля с конца 80х годов, если быть до конца честным - пик активности Жирика в кавказской теме пришлась на 90е, когда кормился с рук либералов. Поговаривают, что с целью купирования роста антисимитских настроений в связи с тем, что среди олигархов приемущественно были люди определенной национальности. Эта тема заглохла в 2000е. Вновь ее качают Навальный и компания, именно они разгоняют ...

10.06.2016 в 11:10cubo

ты чё мельдония обожрался,с веолончелью на шее,у истоков керченского моста?

09.06.2016 в 17:01Асс

Эх Бен,Бен, иногда твоё рвение обелить ворьё переходит в абсурд.

09.06.2016 в 15:12Dead Мороз

)))))))))

09.06.2016 в 15:12Dead Мороз

ПОВЫЛАЗИЛИ,родненькие..))

09.06.2016 в 14:19Алена Игоревна

Подобные фильмы, на самом деле, говорят о многом. И каждый может для себя вынести разную информацию. 

Но, в Год Кино в России, конечно будут затрагиваться самые актуальные темы, самые сложные и тяжелые моменты для страны и мира.

09.06.2016 в 17:03Асс

Ну в суд то не вариант. 

09.06.2016 в 17:09..Бэн Джойс.

Это к"бабушкам у подъезда")

09.06.2016 в 22:05Vatan

волки поззззорные,что сссс человеком делают!

09.06.2016 в 23:43tor7

ССЫЛКА выше  ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧЕРТЯМ и ЛИЗУНАМ изгоняет холопство и отрезвляет надежды на выпрыг из портков ближе к хозяйской корме

09.06.2016 в 16:39Dead Мороз

Бэн,Бэн,Бэн......)

09.06.2016 в 17:20Amnistiya

)

09.06.2016 в 20:06
09.06.2016 в 23:39tor7

жизь налаживается ВОВА                                    https://www.youtube.com/watch?v=94Pf045Tcq8

09.06.2016 в 20:37Titul

Спасибо Украине. Пока "Бандеровцы" в тренде, мы можем забыть о лидирующих позициях в списке главных злодеев.

09.06.2016 в 17:12..Бэн Джойс.

Ладно...Продолжайте разоблачения без меня...)Может попозжа зайду)

09.06.2016 в 20:12cubo

я приветствую великого чамара

10.06.2016 в 07:30Асс

На ещё    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_Европы_по_средней_месячной_зарплате

09.06.2016 в 19:44Асс

Лон. посмотри на скандинавов, случай Ельцина и короля Щвеций ответ на твой вопрос.

10.06.2016 в 10:02L.on

Плюс еще такой момент: в период с 2000 по 2014 годы Россия занимала первое место в Европе по такому показателю как реальный рост доходов населения.

10.06.2016 в 12:32Асс

Бен, а вот истиное нутро одного из ваших гуру   https://lenta.ru/news/2016/06/10/klintsevich/

10.06.2016 в 11:35Асс

Наши сысанкций им как слону дробинка, это раз, а война без ЯО это нам кранты, вот Нимитц взял курс на Средиземное море, и наши корабли на всех парах начали оттуда сваливать.   http://rusvesna.su/news/1465503554

09.06.2016 в 16:49Dead Мороз

Вы хоть имена какие-ниб оригинальные подбирайте..ну там..Тед Банди,к примеру..или там Мэри Маллон..я буду вас плюсовать тогда..чесна.

09.06.2016 в 14:42tor7

только денег нет

09.06.2016 в 17:14Асс

Айфончик, не завёл, а развёл бабушек у подъезда, ты не путай, а итог развода, бабушки завели блох.

09.06.2016 в 16:42Dead Мороз

..ты надышался ядовитых миазмов,издаваемых властной номенклатурой..еще и голосовать наверное ходишь,а ?)

09.06.2016 в 17:08..Бэн Джойс.

Мне ваше рвение очень умиляет...)Особливо в теме про кино...)Бабушки у подъезда тоже политичиски активны,только вот толку от этого,разве что друг перед другом оказаться осведомленнее...)

09.06.2016 в 17:32Асс

На последок вот тебе тема, может в экстаз войдёшь   https://lenta.ru/news/2016/06/09/most/ 

09.06.2016 в 18:59118

Эти строки максимальный всплеск твоего "интеллекта?")))))))

10.06.2016 в 20:45Amnistiya

улыбка - сунна) бедолажки, потрудились) 

10.06.2016 в 19:50Асс

Бен, а это на дессерт    https://www.newsru.com/russia/10jun2016/freegan.html

10.06.2016 в 19:53118

Вы здесь(за некоторым исключением)постоянны, как запах [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

09.06.2016 в 18:14L.on

Асс, вопрос несколько философского характера к тебе: власть вообще бывает для народа и от народа?

09.06.2016 в 14:24Алексей Смирнов

Да, на Кавказе есть проблемы с терроризмом, но с каждым годом напряжение падает. Постоянная работа спец. подразделений делает жизнь на Кавказе более безопаснее. 

09.06.2016 в 14:41tor7

с мельдонием победим

09.06.2016 в 16:37Асс

Нина а ты под чем, что разум затуманен по самое не могу.

09.06.2016 в 19:06L.on

Вопрос немного про другое, точнее совсем про другое...

09.06.2016 в 14:56NINA

Братья Уильямс какой допинг употребляют интересно?)

09.06.2016 в 16:26..Бэн Джойс.

Ну ежели знаешь,чего же тогда пишешь?)Господа,похоже вы все заболели свинкой...)От кого,а от Карачаева я подобную любовь к собиранию сплетен не ожидал,наверное сильно болезнь прихватила...)

09.06.2016 в 17:01..Бэн Джойс.

Хватай доказуху,и в посольство какой нибудь "дружественной"державы,только на награду не расчитывай,эти"доказательства"как раз оттуда родом...)

09.06.2016 в 16:10Dead Мороз

Карачаев, тебя братья Чайки уже минуснули на пару))

09.06.2016 в 16:41Асс

Хотя, дай я угадаю, соловьиное мясо запивала киселём.

09.06.2016 в 16:10Dead Мороз

))))).....ну типа,как у Гундяйкина на фото-были котлы/пропали котлы..как говорится:....сали, обтекай..для чего этой клоунадой заниматься...ладно,подождем,чо Бэн с единомышленниками скажут)..смею предположить-это фейковый источник,брехня это все..))

09.06.2016 в 17:08..Бэн Джойс.

Типа"А Медведев завел в свитере блох...")

09.06.2016 в 20:46helmut-lipfert

Добрый вечер всем! Без исключения! Да уж!(((Олимпиада в Сочи прошла давным давно, а пуканы у "хачукакуних" пылают по сей день! Не испытываю особого энтузиазма по поводу данной "перемоги и многоходовки ВВП", но забавляет просроченая реакция деятелей с концратептивами на лацканах пиджаков!)))Могу понять тех "козлов, которым за это платят"(с)Но ведь большинство вполне таки бесплатно "голосят"?"Из любви к искусству"Ребята, займитесь своей жизнью, а?!

09.06.2016 в 21:10Асс

Ты знаешь Эрдоган скорее всего лучше чем наши.

09.06.2016 в 16:34Асс

Карачаев, ну не хотят многие признать, публично, что их власть имущие имеют, впрочем как и нас, но мы хоть возмущаемся фактам насилия, ну а эти скорре всего удовольвствие от этого получает, некий вид садомазохизма.

09.06.2016 в 15:41karachaev

https://navalny.com/p/4905/

 

Знакомьтесь, сыновья генпрокурора - ЛСДУ3 и ЙФЯУ9

Виолончелисты вертят на [...] всех кого хотят молодцы)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.06.2016 в 19:58Асс

Сердюкова и Васильеву так засадили аж весь мир вздрогнул.

09.06.2016 в 17:12Titul

Не Голливуд... Не Голливуд...На позитив нашел денеги Хажироко. и то, среди своих соплеменников. Красивый Кавказ не сдался никому. 

09.06.2016 в 17:07Dead Мороз

)))

10.06.2016 в 19:44Асс

Бен, голландцы уже предварительные итоги обнародовали, а итог вето на создание трибунала, я не знаю истины и не собираюсь объвинять одну из сторон, просто доводы обоих сторон уж не очень убедительны.имхо

09.06.2016 в 16:04L.on

О Кавказе снимают только "чернуху". Совпадение? Не думаю... Если серьёзно - существует тренд «чернухи» в "произведениях" о Кавказе. Согласен, что есть право автора на выбор проблемы, сюжета...и все такое. Однако выскажу свое сомнение: обычно у автора (да, наверное, всегда) нет денег, а спонсоры почему-то находятся только на чернуху. Конечно, может быть это совпадение, хотя может и нет. Скорее всего - нет, потому, что не может быть, чтобы среди спонсоров были только те, кто дает деньги на чернуху... Должны ведь быть и те, кто дает на позитив? !

09.06.2016 в 20:02..Бэн Джойс.

Я вот не могу взять в толк...Ты действительно не понимаешь,или у тебя позиция такая?Хоть одна подпись Сердюкова была?А васильева...Знаешь,при хороших адвокатах,да при наших законах в случае признания вины срок от нуля до десяти...Вот и подумай крепко,какой срок дадут.

09.06.2016 в 17:12Асс

Бен, я считал тебя более умным и объективным человеком, а ты просто адвокат дьявола.

09.06.2016 в 17:09Dead Мороз

все верно,Бэн..бряхня всё это..они же на самом деле в хрущевке живут,этажом ниже папашки..а шувалов в соседнем подъезде ,-

09.06.2016 в 18:35Vatan

Позитивом патриотизм не поднят,нужен внешний и внутренний враг,народ который развивался (громко сказано) исключительно разбоем,порабощением малых соседних народов нуждается в подпитий страхом,агрессивности,это в совке была дружба народов,тут извините подвинтесь,сакральность и духовные скрепы однако.

09.06.2016 в 21:08Асс

И ты думаешь там не было его подписей, не смеши про законы, просто вспомни кто их подписывает.

10.06.2016 в 20:03Асс

Бен, это просто влажные мечты, 30 лет назад Китай не то что с пиндосами с Лаосом справился бы с горем пополам, СССР имел равноценную мощь, но одно но, перебросить танки и другое вооружение на другой континент не был способен, так как доктрина была оборонительная и война на другом континенте не рассматривалась.

09.06.2016 в 20:07..Бэн Джойс.

Плюсь связи кручено-перекрученые,и кстати все законно.А что там мир содрагается,лично мне это не интересно,пусть хоть помрут.

09.06.2016 в 20:14
09.06.2016 в 22:15karachaev

Бэн то что ты называешь сплетнями, в уголовной практике называется, необоснованные доходы, коррупцией в высших эшелона власти. В нормальной стране, его бы на второй день сняли, а скорее всего сам бы ушел. А у нас все там такие, квартиыр по 500м в центре Лондона, вы затяните потуже пояса, а я пока себе куплю Роллс-Ройс Фантом за 40 млн.

10.06.2016 в 07:45..Бэн Джойс.

)Асс,отбросив эти среднестатистические выкладки,хочу задать тебе вопрос,ты в Турции был?Если был,то выезжал за пределы курорта,хотя бы минут 30-40 пути?Только давай по чесноку...)Я тебе скажу,что КБР,которая не блещет высоким уровнем жизни,куда приятней смотрится и внешне,и по уровню жизни с каким нибудь турецким улусом...)

09.06.2016 в 20:06Игорь С

Смелый режисер, который снял фильм "Мария", интересно, а фильм в прокат-то широкий попадет или опять начнется хрень с призывами не допускать такие злободневные фильмы до широкого проката?

09.06.2016 в 23:01cubo

денег нет,но вы держитесь.

09.06.2016 в 19:59Асс

Бен, ответь на ключевой вопрос, почему так нагло воруют.

09.06.2016 в 19:44
09.06.2016 в 20:02Асс

Бен, может Ким Чен Ына привести, или в Африке каннибал один был его, почему я с ними должен равняться, а не с нормальными странами.

09.06.2016 в 19:51..Бэн Джойс.

Что ты приводишь короля Швеции,а не Эрдогана например?)Все что сейчас творится,это как раз"заслуга"Ельцина,что страну распродали да разворовали.Не очень хороший пример для сравнения.

09.06.2016 в 20:54helmut-lipfert

Редко захожу сюда в последнее время. Так, что бы лишний раз убедиться в правоте своей позиции. Хотя, отчасти удивляет количество упоротых в данном сегменте. Читаю здесь, потом цензор и прочие сайты с доменом ua. Дабы объективное мнение иметь.

11.06.2016 в 07:56..Бэн Джойс.

А что ты скажешь о85%?)Или это дитяти неразумные,и только 15% Боженька открыл глаза,одарив даром предвидения?)

11.06.2016 в 07:46Асс

Вот на счёт надобности такой ценой, это другой вопрос, я тоже против таких революций, но я ещё больший противник того, что бы несколько тысяч проидох и клептоманов грабили народ, при этом нагло обманывая и ведя тот самый народ к гибели.

10.06.2016 в 07:14..Бэн Джойс.

Ты это серьезно?)

09.06.2016 в 19:55..Бэн Джойс.

Не поленись,и поищи сколько уже посадок,сколько расследуют,и сколько еще за кордоном прячутся,а арестовать тех же сыновей Чайки по"доказательствам"Навального,так они смеясь на хрен пошлют и будут правы,еще и в ЕСПЧ пожалуются...)И тот же Навальный будет чирикать,что преследуют хороших хлопцев...)

10.06.2016 в 21:38Асс

Бен, матчасть поизучай, и желательно от неангажированных источников, а то у нас как то всё с ног на голову валят, автохтоны албанцы не имеют права на Косово и.т.д.

09.06.2016 в 21:03..Бэн Джойс.

А Эрдоган не из нормальной страны?)

11.06.2016 в 06:41..Бэн Джойс.

А уж если сейчас повторится 17й,то похоже именно этим регионоам придется забыть о своей приглядности по отношению к Туркцким улусам...)Так что думай)

09.06.2016 в 22:59cubo

меня интересует правда и справедливость,а не тупо лизалио.

11.06.2016 в 06:47..Бэн Джойс.

Потому что они и станут самыми неприглядными турецкими улусами,наравне с курдскими...)

09.06.2016 в 16:55..Бэн Джойс.

Ядовитые миазмы испускают как раз такие товарисчи,как разоблачения которого Карачаев выше скинул...)А некоторые вдыхают это как дурь из бурбулятора...)

09.06.2016 в 23:02cubo

кто-то подделал его подписи.

09.06.2016 в 21:48helmut-lipfert

КУ, спасибо!Наконец вы опомнились. Как резво вы мне скинули рейтинг. То "эксперт" был, то в "профессионалы" записали!))) Того гляди скинете в "гости"? А то и в "дебоширы" какие то? Забавно наблюдать за всеми этими горе - правозащитниками"! Лишнее потверждение кремлёвской пропаганды. А мне всё равно. Как там у Михаила Афанасиевича Булгакова? "Правду говорить - легко и приятно!" Мне те, кто сидит в Кремле - глубоко противны. Но, увы, те кто с ними "типа борется"... Ещё противнее!

09.06.2016 в 22:56cubo

как говорила ванга де сабрина,женщин наполовину беременных не бывает.ты уж определись.

10.06.2016 в 09:14karachaev

В общем если я правильно тебя понял. Да воруют, да скоты, да до народа деньги не доходят, да на своих пенсионеров денег не нашлось, а евреям которые даже гражданами России не было нашлось,  но бороться с этим явлением нельзя, потому что сразу произойдёт революция, и станет еще хуже. Понятна твоя позиция) А по поводу твоего тезиса хоть всех поменяй будет хуже,  смотря каким образом поменять всех. Если пересажать всех, другие не станут себя вести также как предыдущие под страхом также отправится на лесопил на 20 лет, а если уйти их по собственному типа желанию, с пенсией итд итп, то и следующие боятся не станут. А твое предложение пусть воруют и дальше, лишь бы лодка не раскачивалась, это даже не смешно.

10.06.2016 в 10:06..Бэн Джойс.

Я вообще то пишу не для того,чтобы тебе подсыпать в еду аскорбительную кислоту...)Чтобы о чем то рассуждать,и тем более обвинять,надо хоть немножко знать о дворцовых интригах,подковерной борьбе,и отнюдь не мышиной возне наверху,а этого ни тебе ,ни мне неведомо,а то что она ведется,это очевидно,а шашками бездумно мы уже намахались в 17м...)Хочешь повторения?)

09.06.2016 в 23:48tor7

а также не помешает нормальным гражданам исчо раз увидеть  вечно маладога всевеликого победителя всех в полной красе и силе и обращение к нему чувака из 5 колонны

10.06.2016 в 06:40..Бэн Джойс.

Кто бы сомневался...Это несомненно)

10.06.2016 в 06:51Асс

У Эрдогана доход на душу населения выше чем у нас, без нефти и газа, а так пиши ещё.

10.06.2016 в 07:23Асс

Нагугли, минималка в Турций выше чем у нас.

10.06.2016 в 09:26..Бэн Джойс.

Карачаев,уверен абсолетно в одном,если тебя поставить рулить,то будет гораздо хуже)

10.06.2016 в 09:25..Бэн Джойс.

А то что жить хорошо где нас нет,это давно известно...)Наверное по этой причине многие немцы возвращаются с Германии)

10.06.2016 в 06:43..Бэн Джойс.

То есть тебя интересует лизалио со смыслом?)

10.06.2016 в 07:25Асс

http://ibusiness.ru/blog/money/41659  [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

10.06.2016 в 11:31L.on

если быть более точным с 80 $ до 1200 $, т.е. до уровня стран Восточной Европы...

10.06.2016 в 11:41L.on

Кремль, как видишь качает тему кавказцев-патриотов! Кадыров сему пример

10.06.2016 в 11:42Асс

И за два года опустили в более чем два раза. Чуть ниже ссылка.

10.06.2016 в 12:52L.on

вот имено, Жирик сам такой. Согласись Жирик просто шовинист, и Жирик отрабатывающий контракт на шовинистическую тему - это совсем разные случаи ;)

10.06.2016 в 11:34L.on

Асс, ответь честно, есть справедливость в Швеции при таком расскладе или нет, отмечу в одной из лучших стран мира?  Вон посмотри на поляков, которые имеют имидж сантехников в Европе...? При Союзе разрыв в качестве жизни поляков и граждан СССР был больше чем сейчас, а у них не было наших 90х ... они прошли более разумно те годы

10.06.2016 в 09:42Vatan

хельмут к вечеру нажрётся и пускает слезу здесь,видите ли его не понимают,не ценят,не  любят.

10.06.2016 в 11:44Асс

Ты за жириком плохо следишь, у него это всё равно выскакивает.

10.06.2016 в 13:15tor7

Асс к сожалению один раз и на всю жизнь они пед...агоги

10.06.2016 в 11:11Асс

Опять дешёвые отмазки, это всё сказки в пользу бедных.

10.06.2016 в 11:10Асс

Опять мечты некоторых фантастов, несколько маргиналов возвращаются, а из этого сделали информационную бомбу, как писал один на ленте, мол не закроют меня в психушку, ведь я прожил 10 лет в Германий и имел глупость вернуться.

10.06.2016 в 12:53L.on

он всегда был рупором...! Когда, напомни Жирик отработал проект на антикавказскую тему? Имено проект, а не просто ляпнул что на уме?

10.06.2016 в 11:14Асс

Всё познаётся в сравнений, если король не может перенести остановку, так-как мэрия и народ против, представь такую ситуацию у нас. а на сколько выросли доходы у наших богатых за этот период, а так можно пытаться оправдать даже иблиса, да убережёт нас АЛЛАХ от его козней.

10.06.2016 в 12:08Асс

https://www.youtube.com/watch?v=X9Yky9MRYX0

10.06.2016 в 13:29tor7

Бенжамен скажет что это фейк сварганил его немцов из того света.Моджахеды афганские потеряли у меня всякое уважение неужели [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.06.2016 в 13:24tor7

после слов о том что с коррупцией надо бороться сначала в своём окружении у меня возникают два желания бен либо [...] либо [...] ибо ты либо [...] в том и другом случае ты недостойный человек.Сказано мной от души не для того чтобы обидеть или унизить

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11.06.2016 в 07:29Асс

Ты понимаешь, [...], хоть белая, хоть чёрная.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

10.06.2016 в 13:34tor7

Асс специально для дам типа Ленусика про жирика и кавказ  https://www.youtube.com/watch?v=LOdAxiN1GSY

10.06.2016 в 19:39Асс

Бен, не надо из патриотических чувств вызывать на поединок чемпиона в супертяжёлом весе, будучи самому в среднем весе, да и практический не готовившись к бою.

10.06.2016 в 08:49Асс

Я не был, но несколько моих друзей и знакомых переехали туда на ПМЖ, и поверь ни кто из них возвращаться не желает, а в 50-60 ые мой дед там жил, так что ля-ля не надо, может ты тоже посмотришь наши деревни, куда даже дороги не проложили, а о газе и прочих благах цивилизаций и речи нет. Бен, я тебе говорю реалий, а ты мне про хорошего царя и плохих бояр, рыба гниет с головы и это неоспоримый факт, а твой инсинуаций не по делом.

10.06.2016 в 21:54Асс

От Вьетнама они получили тогда, ты внимательней будь, там приставка бы.

10.06.2016 в 11:41Асс

Лон, ну почему нам указывают на те страны которые в ещё худшем положений, таже Польша не самая богатая страна мира, в отличий от нас, ты сравни достижения Китая и наши за последние 25 лет, мы под чутким руководством Улюкаево-Наебулиных катимся высё ниже и ниже, а они из аграрной страны стали второй экономикой мира, ещё лет 5 и в лидеры выйдут, ты ссылку Тора по мосту посмотри и всё станет на свой места.

10.06.2016 в 20:06..Бэн Джойс.

Ниче,помогли бы братьям китайцам ,а не рассматривалась по той же причине ЯО.А че Китай с Лаосом воевал?Насколько я помнюбыл пограничный конфликт с Вьетнамом.

11.06.2016 в 07:38..Бэн Джойс.

А не надо было жертвенных прорывов...Или ты хочешь сказать что это было благо для страны?Вот только забыли спроситьть миллионы тех,кто погиб в этой мясорубке.Ты же сам недавно осуждал эти прорывы,в обсуждениях про Сталина)Не бывает такого,тут поддерживаю,а тут нет...)Лично я никогда был не против СССР,даже наоборот...Я против революций,навязаных страдальцами за народ из-за бугра...)Возможно если тогда революций  не устраивали,то бы и история развивалась совсем в другом направлении,а в предначертания свыше я не верю...)

10.06.2016 в 18:47..Бэн Джойс.

Та неужели!!?)Вот ты опять лучше всех все знаешь,а голландцы уже не знают,как сохранить свое лицо,ссылаются на недостаток опыта...)Ты им скинь свою версию,может быть воспрянут духом)

10.06.2016 в 19:02..Бэн Джойс.

Эти авианосцы в основном для устрашения банановых республик)Даже в Пентагоне идет спор о целесообразности строительства двух новых,в случае чего,эти корыта стоимостью миллиарды первыми пойдут на дно.

10.06.2016 в 20:07Асс

А разве ты не сам этот запах.

10.06.2016 в 09:56L.on

Асс, «За период с 1991 по 2007 год,  самая богатая десятая часть шведского народа повысила свои доходы почти вдвое - на 88 процентов. За это же время доходы беднейшей десятой части шведских подданных увеличились лишь на 15 процентов» - сообщают шведские исследователи. Где справедливость ???!!! Где власть власть от народа? И это действительно в уникальной по уровню социального согласия и достатка стране!

 

10.06.2016 в 19:12..Бэн Джойс.

Асс,я смотрюты с каждым днеи становишься все более патриотично настроен...)Это как в"12 стульев"разговор деятелей"Меча и Орала" о соотношении вооруженных сил РСФСР и Англии с Францией...)Очень похоже...Да...Довели большевики до ручки(с)  )

11.06.2016 в 08:15Асс

Даааа, тут уж только сам Господь в силах что-то доказать, мне не чего сказать, для тебя Баксан течёт вверх и переубедить тебя невозможно.

10.06.2016 в 18:52..Бэн Джойс.

Ты это фермерам ихним скажи...)А про Нимитц,и"сваливание"наших кораблей...Асс,ты что скидываешь,до конца хоть читаешь ,или только заголовки?)

10.06.2016 в 20:13Асс

Бен, опять чушь несёшь, что проходили, Сребреницы, ты более честных наших аналитиков почитай о этой войне, вчера по моему где-то читал как раз про это.

10.06.2016 в 23:32Lemma

Знатно напрягаешься:)) видать довольствие хорошее.

10.06.2016 в 20:25..Бэн Джойс.

А про отрезаные головы сербов,это конечно пропаганда)Или их было в разы меньше?Вот такое хотят сделать и с Россией,кто там затеял это все,в том числе обеспечивал информационную политику,хотя на эту тему есть фильмы иностранныхжурналистов,и там не так все очевидно и однозначно.

10.06.2016 в 21:59Асс

на другой континент, когда тебе противостоит равный противник.

10.06.2016 в 19:55..Бэн Джойс.

Я тебе более скажу...Если бы у США ЯО не было,то и штаты бы давно стали республиками и провинциями России и Китая)Еще эдак лет 30 назад.

10.06.2016 в 19:36Асс

Там не статья, а суть важно а на счёт банановых республик ознакомься  http://www.b-port.com/news/item/117734.html , ты не забудь автора посмотреть

10.06.2016 в 23:33Lemma

В данном случае предположу, что ты близок к истине

10.06.2016 в 23:31Lemma

 Я согласен, что КБР смотрится лучше многих турецких улусов:))) и благодари за это тех, кто махал шашками в 1917 г. и повторения которого ты так страшишься.

10.06.2016 в 23:27Lemma

оснований быть нормальной страной у нас нет и не будет при таких Бенах:))

10.06.2016 в 21:58Асс

Бен, ты хоть представление имеешь о том каким флотом надо обладать, что бы перекинуть 20-30 тысяч танков на друго

10.06.2016 в 23:43Lemma

По итогам работы 6-ого созыва Госдумы развелся каждый четвертый депутат. Бен может жениться на Яровой и начать борьбу с коррупцией в своем окружении. 

10.06.2016 в 20:19..Бэн Джойс.

Во блин...Асс я понимаю,что ты по любому будешь держать сторону про зверские убийства исключительно только мусульман,по сему даже не буду с тобой спорить...)

11.06.2016 в 07:25Асс

Вот и ты  призвал к 17 году.

10.06.2016 в 10:22..Бэн Джойс.

А некоторые руководители "нормальных"государств,ведут себя более цинично по отношению к своему народу)Поддержка экономических санкций против нас,в ущерб своиму народу,да и размещение ракет на своей территории,тем ставя граждан под прицел)Я не говорю что война неминуема,просто всякое в жизни бывает...Мало ли,какая нибудь ракета "случайно"выстрелит,как у незалежных с малайским самолетом,или опять летчик ошибется,как в Турции...)

11.06.2016 в 08:04Асс

Бен, ты о чём, ты действительно веришь в эту ересь, 85 мало тут все 145 процентов за, холодильник всё равно одержит победу над зомбоящиком.

10.06.2016 в 06:59..Бэн Джойс.

Так что Карачаев нет никаких оснований сейчас нам жить как в нормальных странах...)Хоть всех поменяй поголовно,будет то же самое,если не худше...)Умишком до этого не дошли,так что остается писать"разоблачения"...)

09.06.2016 в 21:16..Бэн Джойс.

Куба,а ты что,из имаратчиков в либералы переметнулся?)Растешь прям на глазах...)Али переоценка ценностей?)Правильно,время такое,одни были демократами-стали либералами,надо идти в ногу со временем!)

11.06.2016 в 07:27Асс

Бен, опять чушь, вся страна совершила огромный рывок после 17, а не несколько регионов.

10.06.2016 в 09:21..Бэн Джойс.

Нет Асс,все больше убеждаюсь,что рыба гниет вся и сразу,а чтобы полемику разводить как надо бороться с коррупцией,то эту коррупцию надобно сначала в своем окружении извести,а не кивать на Кремль,что мол оттуда все беды,это исконно российская отмазка,что есть люди гораздо хуже чем я любимый,а вот до этого мы не доросли,чтобы глядя в зеркало ,обнаруживать в себе не только достоинства,но и недостатки...До этого нужно своим умом дойти,а не по подсказкам из-за кордона,как надо в носу ковыряться,ведь мы в своем развитии цивилизованного общества,от той же Европы отстали на пару поколений со всякими революциями,вместо того чтобы развиваться эволюционно-поступательно,а если вас с Карачаевым  и еже с вами поставить в авангард борьбы с коррупцией,с соответствующими полномочиями,то мало что изменится...)

10.06.2016 в 20:00..Бэн Джойс.

Так Малайзия поняла порожняк,и поросила Путина в помощь в расследовании.А вето на трибунал чего?По обвинениям из СМИ и интернета с"доказательствами"?)Там бы быстро все сварганили и оформили,даже и расследовать ничего не надо было,для этого и хотели создать.Это все знакомо...Милошевич и Караджич палачи-подлецы,а Тачи и иные,прям ангелы с крыльями.Проходили,знаем.

11.06.2016 в 06:36..Бэн Джойс.

Может ты и прав,но это только если дело касается именно КБР...)Ну и еще нескольких регионов...)

11.06.2016 в 08:09..Бэн Джойс.

А это не ересь.Для многих существует нечто большее,чем набитый желудок.Прочитай Танзилю,"мы временем умеем дорожить"...

11.06.2016 в 07:43..Бэн Джойс.

Хороший вопрос...)Самое главное-в точку!)

11.06.2016 в 06:33..Бэн Джойс.

Дружищща,скулежом и соплями нормальной страной не станешь,хоть при ком...)А так же верой в светлое будущее при помощи заграницы...)

11.06.2016 в 07:29Асс

А ты разве пьёшь.

11.06.2016 в 18:28Асс

Ну тогда понятно, почему ты хочешь жениться на Яровой, тверёзм жить с этой уродиной наврядли возможно,ты сарказма не понял, а я непью, спиртное, и по этому жениться на не несмогу, ночью проснёшься, а рядом кикимора, так и зайкой можно остаться.

11.06.2016 в 18:01Lemma

Если вопрос ко мне, то пью Асс. Много пью, каждый день пью. Вопрос в том, кто что предпочитает из питья. Нам вместе не пить, потому что пью не скажу, да у тебя и денег не хватит купить то, что я пью.

11.06.2016 в 20:45Lemma

На Яровой я предлагал жениться Бэну, предлагающему начать бороться с коррупцией в своем кругу. Спиртное пью , но редко и очень дорогое, денег и у меня на эту роскощь маловато. А сарказм у тебя специфический , Асс, попривыкну, буду лучше понимать. Без обид, братан!

 

11.06.2016 в 17:59Lemma

Революция - двигатель прогресса:) Сереженька.  Это показывает Нидерландская, Английская и Французская.   

Февральская  подготовила условия для Октябрьской и переустройству России , да и улучшению социальных условий трудящихся в Европе. 

 

10.06.2016 в 06:32..Бэн Джойс.

Карачаев,не повезло тебе со страной..."Нормальные"страны революций не совершали спонсированые за чужие деньги под девизами во благо народа,а на деле для ослабления страны,и не жили по приказам с 17 по 91 годы,и не жили в хаосе с 91 по 2000,а спокойно,поступательно развивались и в экономическом плане и в плане роста сознания общества и его роли в благополучии страны,будь спок,если бы радеющие за рассейский народ не видели роста поднимающейся с колен державы,то и борзописцев выдавающих перлы о том как все плохо,и не было...)Во времена Бори воровали в наглую,и никого на Западе это не беспокоило,и даже хвалили,а тут на тебе, душа заболела...))Надо срочно выделять деньги,дабы до народа это дошло...)Правильно сказал Оусом ниже-власть противна,но более противны те,кто с ней борется...всякие солженицыны да сытины,считающие что ядерный удар,это лучший способ борьбы с властью...)

10.06.2016 в 11:33karachaev

У незалежных с малайским самолетом?)) Не смеши меня. Ошибочка как раз вышла у наших оленей, которые туда бук отправили, и радостно вопили по всем каналам, как бравые ополченцы снесли военный АН, а когда выяснилось что это не военный АН, а малазийский борт, сменили пластинку ровно до наоборот. И за это ответить также прийдётся.

09.06.2016 в 19:45..Бэн Джойс.

Асс,воруют нещадно,слов нет,только вот кто это все "расскрывает"...)Кто ворует,чай не дураки,доказательную базу собрать,это не Навального почитать где все до безобразия просто,а посадки одними указами-приказами не осуществляются,чай все таки правовое государство)Уважаю зоновские понятия знаешь за что?Что за порожний базар отвечать надо,либо доказать что они не порожние,а эти "раскрыватели"истины,когда нибудь проколятся,и спрос будет великий,потому что там цели совсем иные,чем вывести кого нибудь на чистую воду,а это осиное гшездо не зря штатники в девяностые если не вили,то способствовали,против которого теперь надо действительно бороться,и на это понадобиться как минимум в два раза больше времени,чем на создание этого коррумпированного болота,где почти каждый кому то,чем то обязан.Вот и думай теперь,так ли это все просто как у Навального...)