20:22 / 13.05.2016Малайзия выдала России предполагаемого боевика из Чечни

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Обвиняемый в участии в незаконном вооруженном формировании А.Висханов доставлен сегодня из Бангкока в Москву.

"Сегодня в сопровождении сотрудников НЦБ Интерпола МВД России из Бангкока в Москву доставлен Висханов, обвиняемый в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.208 УК России (организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем)", - заявила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

В марте 2016 года Висханов был задержан в Малайзии, после чего малайзийские органы передали его представителям российского бюро Интерпола в рамках процедуры депортации в аэропорту Бангкока (Таиланд), сообщает РИА "Новости".

Висханов находится в федеральном розыске с декабря 2015 года, инициатор розыска - МВД по Чеченской Республике, сообщается сегодня на сайте МВД России.

Комментариев Висханова или его представителей относительно предъявленных обвинений пока не поступало.

Автор:Кавказский Узел
15.05.2016 в 08:56Игорь С

Это очень интересная технология развивать диалог фразой из серии: "сам дурак", а главное очень аргументировано...

15.05.2016 в 09:03Игорь С

Да, соглашусь про ополченцев, как помощь армии, не задумывался над этим. Спасибо. А про терроризм и обязательную связь с политикой, у меня сомнения. Терроризм началс,  в значительной мере, в 19 веке. Тогда было поветрие личной героизации. Основная концепция террористов во всем мире держалась на вере в хороший народ ждущий сигнала и своего героя. Люди шли на акт террора для того что бы народ поднялся. Облом оказался печальным. Народы не поднимались, особенно ярко это проявилось в России. Бомбистов сдавал властям сам народ. Так что я бы не упирал на политические цели бомбистов.

14.05.2016 в 19:07Самвел 5

 

ИГОРЬ !  Всё понятно !  Но сути и по своим целям  члены  незаконных  вооружённых   формирований Луганска  и Донецка являются  бандитами  и сепаратистами, так  как  они  воюют с оружием в руках против законной  власти  Украины, власти,  чью  законность   признаёт весь мир, кроме  России.  Законная власть Украины так и  называет  их  -  сепаратистами,   так  же, как  в  своё  время   и Россия  называла чеченцев, воевавших против  федеральных  сил. Для вас  самым  важным  показателем  определения  вооружённых  формирований  является  не  цели  их  вооружённой  борьбы,  а  технология их  сбора.   По  причине  этой  дикой  своей  ошибки    вы   невольно   вынуждены   были   признать  сходство     народного  ополчения   с  иноземным  врагом ( защитников  Москвы от  немецких оккупантов )  с    бандформированиями  за  выход  из  состава  единого  государства.   А  если бы вы  взяли бы  главным критерием   ЦЕЛЬ  формирования   народного  ополчения и  цель   СБИВАНИЯ  сепаратистов  в  бандформирования, то   вы   не  нашли бы  никакого  сходства  между  ними..

 

15.05.2016 в 14:35Самвел 5

Игорь !  Вот  ты  меня  опять обвиняешь, что  я   тебt  условно   возразил  аргументом  "сам дурак" !  Скажи, это ты просто ляпнул, чтобы просто не  молчать  или  ты  можешь  привести  ссылки   на  нашу   дискуссию, где  ты  меня  условно  назвал  дураком, а я свои   возражения  аргументировал  словами  "Сам  дурак" ?  Или такого   не было  и   ты   просто  пустословишь..?

 

15.05.2016 в 14:44Самвел 5

Я ничего не  имею против  изпользования  в  дискуссии  общеизвестных цитат  и выражений.  Даже  выражения "  сам  дурак"!  Но  я за  то, чтобы они использовались к  месту ...

15.05.2016 в 05:31..Бэн Джойс.

Да,да,Игорь...)Россия выдала виновных по Боингу,с условием никому об этом не говорить...)Тссс...По пацански между собой разберемся...)Вот такой шаг Малайзии говорит совсем об обратном,что начали понимать наконец,кто виновен во всем.Это ближе к истине.)Я понимаю Игорь,что тебе твой статус"правозащитника" мешает об этом,даже подумать)

15.05.2016 в 07:29Самвел 5

Всё  понятно ....

14.05.2016 в 18:05Игорь С

Самвел 5, а вы что действительно не понимаете, что технология сбора людей и цели людей - это про разное? Ополченцы - это технология сбора людей для какой-то цели, например были ополченцы, которые собирались для защиты Москвы от фашистов, были ополченцы, которые в сирии собирались для защиты своих населенных пунктов от радикалов. А цели могут быть разные. Вас видимо смущает, что люди защищающие свой дом подаются под положительным соусом, а тут сепаритистские цели. Увы, можно по разному защищать свой дом, например от собственной власти, это тоже ополчение, но это не про цели, а про способ собрания, добровольно, на волонтерских основах, свободно собрались, свободно разошлись. Их нельзя наказать за бегство с передовой, потому что ополченцы - это добровольцы, которые имеют право сбежать с поля боя, в отличие от мобилизованных в армию, там дисциплина, там не сбежишь. А борцами за идею являются все, в том числе те, кто за это получает деньги, у них идей в виде денег. Только я не понял вашу игру слов про терроризм. Терроризм - это чрезмерное применение насилия, применение террора для достижения своих идей. В кучу все смешивать - это технология убеждения или кому-то в глаза пыль бросить?

15.05.2016 в 07:50Самвел 5

Твои мелочные  и бездоказательные   подозрения на меня  подтверждают мою мысль,  ДУМАТЬ - это  не  твоё ....

16.05.2016 в 08:20Самвел 5

Нельзя обобщать! В твоих обобщениях  всегда таятся  ошибки !  Я  указал на своё несогласие  с  твоими ГЕНИАЛЬНЫМИ  МЫСЛЯМИ, что  все люди  БЕЗНРАВСТВЕННЫ  и  что  ЛОЖЬ  и ИДЕАЛ -  одно и тоже. !  И   все  твои   " доводы и аргУменты"  в  защиту  своих ОТКРОВЕНИЙ  ничего  не имеют  общего  со  здравым смыслом....!  Так набор  слов,  а  не  аргументы...

15.05.2016 в 07:47Самвел 5

Ты  слишком хорошо  изучил себя и  считаешь , что все  подобны  тебе и  все  желают зла, мучений и страданий, как  ты  публично  желаешь это  другим... ...

15.05.2016 в 08:52Игорь С

Да никто не кому не выдал, но машину запустили с рассчетом на "хотелось бы". Дипломатия очень тонкая вешь...

16.05.2016 в 18:36Игорь С

Ну вот и славно, ну вот и поговорили...))))

14.05.2016 в 23:00Игорь С

Все оказывается в слабохарактерности других? Ну-ну!

16.05.2016 в 08:36Самвел 5

ИГОРЬ !  Согласись, что   не  лёгких   всё  таки  задача  доказать человеку что  не все  люди одинаковы и не  все  люди  БЕЗНРАВСТВЕНЫ, если он  в  этом  глубоко  убеждён   и  даже  публично  заявляет ...!   Думаю тут  ни какие аргументы  уже  не помогут, потому что такой  человек  уже  не  способен  услышать  чужие  аргументы......

15.05.2016 в 00:41Covu

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Публикация заведомо ложных сведений запрещена Правилами.]

13.05.2016 в 21:16Игорь С

Ох не просто так они это, что-то попрося в замен...

14.05.2016 в 08:23Самвел 5

Люди борющиеся  за  выход части территории   из  состава  государства, люди добивающиеся  нарушения  территориальной целостности государства   называются  ополченцами  или сепаратистами ?

13.05.2016 в 22:27Самвел 5

В  смысле  попросят взамен ? Газ,  нефть ...?

14.05.2016 в 07:47Игорь С

У нас есть только одна проблема с Малазией - "боинг", вот, похоже, и будут вопросы о выдаче тех, кто с "буком" общался, тем более, что Малазия стоит на стороне Голландии, которая, более склоняется в к версии "бука" на терртиориях опполченцев. 

14.05.2016 в 09:28Игорь С

"Сепаратитс" - это цели, а "ополченец" - это способ сбора в формирование. Это ведь про разное. Я применил наиболее нейтральный термин, что бы не толкать дискуссию в эту сторону. Зачем мне это? Меня интересует другое направление беседы. 

14.05.2016 в 12:25Самвел 5

А террористов  в  целях  толерантности  следует  называть противоборствующей  стороной  или   "борцами за свои идеи " ... ?

14.05.2016 в 12:27Самвел 5

Всё  понятно ....! Ополченцы  и  сепаратисты  это  одно  и тоже ....

14.05.2016 в 19:15Самвел 5

Вы  видите до какой ереси  можно   договорится , если  не называть вещи  своими именами ?  То есть  вы  захотели  бандитов -  сепаратистов  назвать ополченцами и   сами же    вынуждены  были  и сепаратистов  и  защитников  Родины  называть одним  и  тем  же  словом, то  есть  отождествлять  их ...

14.05.2016 в 22:59Игорь С

А как попытаться не проваливаться в эмоции? А попытаться думать?

15.05.2016 в 05:12..Бэн Джойс.

Да ладно те Кову...)Сомнение=это когда есть чем сомневаться,для этого нужны хоть зачатки серого вещества)

14.05.2016 в 19:25..Бэн Джойс.

Игорь,не надо фантазировать,всем уже известно,что Боинг сбили цэевропейцы,просто озвучить это не могут по политическим соображениям...)Эксперты люди далеко не тупые,но слабохарактерные...)

15.05.2016 в 05:51Самвел 5

По тем результатам  своим раздумий, что  вы с Беном выдаётет здесь  на КУ, я  считаю, что  думать это уж точно  не ваше ...

15.05.2016 в 05:34..Бэн Джойс.

Кову,яви миру доказательства...)А то два года только бла-бла)И кстати,очень интересно,что вкушают русские бандиты по утрам...)

15.05.2016 в 00:39Covu

Здесь важно ,кто какие термины применяют. В Чечне сепаратизм. В Украине нет никакого сепаратизма. Сепаратизм ,это отделение одной группы от государства с целю создания собсттвенного государства. Так понимается в цивилизованном мире сепаратизм. В Украине даже не пахнет сепаратизмом,там самый обычный бандитизм с участием другого государства ,в данном случае России. Ополчение -это буквально помощь,помощники армии. Но так как в ДНР и ЛНР нет армии,то ни при каких обстоятельствах бандиты "Новороссии" не могут быть ополченцами. Терроризм-это способ достижения политических целей путем давления. Например взованные самолеты двумя смертницами над Россией никак нельзя отнести к тер.акту ,так как они не интересовались политикой вообще. 

15.05.2016 в 06:30..Бэн Джойс.

Самвел,я не знаю сколько тебе лет,но в твоих постах явно прослеживается юношеский максимализм и дух бунтарства...)

15.05.2016 в 07:38..Бэн Джойс.

Мне?)Абсолютно понятно!)Особенно судя по"минусам",которые ты хреначишь со своих прежних ников...)

15.05.2016 в 14:46Самвел 5

ИГОРЬ !  Но я   против, чтобы  любое возражение  своему  мнению  ты   расценивал,  как  аргумент "  сам дурак" ...

16.05.2016 в 08:07Игорь С

Поясню, уважаемый Самвел 5, когда аргументы кончаются люди начинают копаться не в смыслах, а в личности дискусантов, я этой фразой хотел указать, что мы скатываемся именно туда, и более ничего.

16.05.2016 в 08:38Самвел 5

ИГОРЬ !  Исходя  из  этого  я прекращаю  свои  попытки  доказать  вам, что  не  все  люди  БЕЗНРАВСТВЕННЫ  и  что   ЛОЖЬ  никогда  не  была  ИДЕАЛОМ  человечества....