ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Четверо потерпевших потребовали взыскать 8 миллионов рублей с Дени Мирзоева, обвиняемого в ДТП в центре Москвы, в котором погиб мотоциклист, заявила пресс-секретарь суда Ирина Деваева.
Как сообщал "Кавказский узел", Дени Мирзоеву было предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека. 29 мая Тверской районный суд Москвы вынес решение арестовать Мирзоева до 22 июля. 10 августа на предварительном заседании в закрытом режиме суд продлил Дени Мирзоеву арест до 29 января 2016 года.
22 мая на Кутузовском проспекте в Москве автомобиль с чеченскими номерами сбил мотоциклиста Виталия Гришина. По данным следствия, за рулем автомобиля находился Дени Мирзоев, который после аварии был госпитализирован. 25 мая стало известно, что он находится в тяжелом состоянии в реанимации 20-й горбольницы Москвы. В день ДТП несколько сотен байкеров подъехали к зданию московской полиции и передали заявление с требованием расследовать гибель товарища. А 25 мая около сотни байкеров начали дежурить возле больницы, куда был госпитализирован Мирзоев.
"Четверо потерпевших по делу заявили иск о возмещении вреда в размере около 8 миллионов рублей, иск был заявлен на стадии следствия по делу", - цитирует пресс-секретаря Дорогомиловского суда столицы Ирину Деваеву РИА "Новости".
Слушания по существу по делу Мирзоева назначены на 24 августа.
Комментариев от Дени Мирзоева или его представителей по поводу иска пока не поступало. Однако ранее адвокат Мирзоева Динара Ирисбиева заявила, что ее подзащитный признал вину и раскаялся.
Я конечно не оправдываю нарушения правил ПДД, но поведение родственников семьи погибщего как-минимум не понятно для меня в этом и отличие между северо-кавказскской мудростью и благородностью и жаждойй нажиться на своей или чужой горе у некоторых. Будь на сеья пострадавших представителем северо-кавказского народа, то врядли бы дело получило такую оглаку и врядли бы родтвенники погибщего требовали с виновного денежной компенсации, будучи не разобравшись в обстоятельствах дела. Я тут вижу элеменатрное желание родственничков покойного нажиться на смерти человека.