00:59 / 07.07.2015Оздоев потребовал расследовать действия силовиков в Насыр-Корте

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Требование проверить действия силовиков в спецоперации в Насыр-Корте, в ходе которой были убиты Али Алиев и его супруга, омбудсмен Ингушетии Джамбулат Оздоев направил в СКР 6 июля. Алиев и его жена были расстреляны после задержания, настаивают родственники семьи.

"Кавказский узел" писал, что 25 июня в 04.50 в Насыр-Кортовском округе Назрани был введен режим контртеррористической операции (КТО). По утверждению силовиков, в ходе спецоперации были убиты участники незаконного вооруженного формирования (НВФ) - 43-летний житель Насыр-Корта Али Алиев и его 36-летняя супруга Лейла Алиева.

Хронология: сообщения силовиков о вербовках и обращение тейпа

25 июня со ссылкой на неназванного представителя правоохранительных органов агентство ТАСС сообщило о том, что Али Алиев и его жена занимались вербовкой молодых людей из регионов Северного Кавказа в Сирию. В сообщении также отмечалось, что "оба застреленных были ВИЧ-инфицированы".

26 июня на сайте Совета безопасности Ингушетии был размещен материал издания Life News, в котором говорилось о том, что Магомед Алиев "был наёмником и воевал против ополченцев в Донбассе на стороне вооружённых сил Украины". В материале также утверждалось, что сразу после возвращения в Россию Алиев и его жена "стали вербовать молодежь в ряды ИГИЛ" ("Исламское государство", ранее ИГИЛ, признано террористическим в России, США, Турции и ряде других стран, - прим. "Кавказского узла".

В тот же день, 26 июня, на сайте Следственного комитета России появилась информация о том, что Али Алиев и его супруга во время спецоперации "оказали вооруженное сопротивление сотрудникам УФСБ России по Республике Ингушетия". "В ходе ответных выстрелов в домовладении, в котором они находились, произошел взрыв, в результате чего оба получили ранения, от которых скончались на месте", - говорится в сообщении, размещенном на сайте СКР.

29 июня на канале общественного движения "Мекх-Кхел" в YouTube была размещена видеозапись под названием "Обращение тейпа Евлоевых в связи с казнью супругов Алиевых", набравшая по состоянию на 23.30 7 июля 2320 просмотров. Члены тейпа в своем видеообращении обвинили силовиков в убийстве Алиева и его супруги, потребовав от руководства республики вмешаться в ситуацию. "Руководству региона нужно привлекать к работе местных сотрудников [правоохранительных органов], а не привлеченных извне", - также заявили в своем обращении члены тейпа.

2 июля в своем блоге на "Кавказском узле" руководитель правозащитной организации "Машр" Магомед Муцольгов опубликовал заявление брата Али Алиева, Магомеда Алиева, в адрес уполномоченного по правам человека в Ингушетии, ингушской правозащитной организации "Машр" и Правозащитного центра "Мемориал" с просьбой оказать содействие в установлении и привлечении к ответственности участников спецоперации.   "Дом, в котором проживали мой брат с женой, взорвали, и от него ничего кроме руин не осталось. В момент взрыва мой брат и его жена находились во взорванном доме. Были они мертвы или живы, я не знаю... Мы с братом работали на стройке и ничем противозаконным не занимались", - говорится в заявлении.

"Али с супругой лечились на Украине от бесплодия"

Али Алиеву было 43 года, его жене Лейле - 45 лет, детей у них не было, уточнил родственник Алиевых Магомед Алиев.

"В последние три года они ездили на Украину, в Херсонскую область, лечиться от бесплодия. Останавливались они у нашего брата, который живет на Украине уже несколько десятилетий", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Магомед Алиев.

От своей тяжелой болезни брат оправился сравнительно недавно

В последний раз они были на Украине, по словам Магомеда Алиева, полгода назад. "У них закончились деньги, и Али попытался найти работу. Не получилось. Он вылетел в Москву через Крым и устроился в столице на стройку, а жена осталась на Украине. Через месяц он серьезно заболел и хотел вернуться в Ингушетию, но работодатели не заплатили ему ни копейки. Его состояние здоровья стремительно ухудшалось, и я лично купил ему билет на самолет, чтобы он смог приехать домой", - утверждает Магомед Алиев.

По его словам, на следующий день после возвращения Али Алиев "в экстренном порядке был госпитализирован". «Лейле сообщили о том, что Али лежит в больнице, только через неделю, и она сразу приехала в Ингушетию. От своей тяжелой болезни брат оправился сравнительно недавно", - заявил брат Али Алиева.

"В момент спецоперации в доме находились шестеро детей"

Супруги Алиевы жили по одному адресу с Магомедом Алиевым, но в разных домах. Спецоперация началась около 04.00 утра, заявил Магомед Алиев.

"В 04.00 утра в мою дверь начали бросать камни. Когда я открыл дверь, на меня направили несколько стволов. Во дворе стояли БТРы. Я спросил: "Что случилось?" Мне никто не ответил. Никаких документов силовики не представили. Они спросили: "Кто в доме?"  Я сказал, что в доме шестеро детей, младшему из которых два года, старшему – 10, и моя жена", - рассказал Магомед Алиев.

 В нескольких метрах от дома я увидел Али, стоящего у стены – силовики обыскивали его. 

"Они потребовали, чтобы я вывел детей на улицу.  Я попросил, чтобы один из силовиков прошел в дом и убедился в том, что дети спят. Они стали ругаться матом, угрожать мне. Я сам разбудил детей и начал их одевать", - добавил Магомед Алиев.

По его словам, силовики надели на него каску с камерой и дали в руки рацию. "Мы с Али живем в одном дворе, но в разных домах. Силовики сказали мне, чтобы я зашел в дом брата. Еще сказали, что они будут давать мне по рации инструкции, что мне надо будет делать. В нескольких метрах от дома я увидел Али, стоящего у стены – силовики обыскивали его. Метрах в десяти от Али стояла Лейла", - рассказал родственник супругов Алиевых.

"Когда я обошел дом, один из участников спецоперации ударил меня в живот. Я упал. Он кричал мне: "Вы с братом вербуете людей, вы помогаете "лесным". Я сказал ему, что мы всю жизнь работаем на стройке. Силовик сел на меня и стал бить по голове, требуя признаний. В этот момент я услышал несколько выстрелов.  Минут через пять автоматная очередь повторилась", -  продолжил Магомед Алиев.

По его словам, он услышал, как один из участников спецоперации передал команду по рации: "Ребята, все присели". "Я не понимал, что происходит. В этот момент прогремел мощный взрыв. После этого один из силовиков приставил мне к затылку автомат и потребовал, чтобы я подписал бумагу, что претензий к силовикам не имею", - рассказал Магомед Алиев.

После спецоперации Магомеда Алиева, по его словам, отвезли в ГОВД Назрани на допрос к следователю. "Вернувшись домой, я обнаружил, что у нас пропало 18 тысяч рублей, золотые украшения, два мобильных телефона, ордена Материнской славы первой и второй степени моей матери и четыре медали моего отца, которые я собирался отреставрировать", - утверждает Магомед Алиев.

"На теле брата были обнаружены пулевые ранения"

Магомед Алиев уверен, что в ходе спецоперации супругов сначала застрелили, и только потом был подорван дом.

"Они сначала повесили на нее что-то, завели в дом, а потом застрелили. Потом завели в дом брата и тоже расстреляли. Потом прогремел взрыв. У брата в спине были пулевые ранения", - утверждает Магомед Алиев.

Информация о том, что супруги Алиевы занимались вербовкой, не имеет ничего общего с действительностью, также считает их родственник.

"И про вербовку, и про ВИЧ-инфекцию – все это придумано, чтобы очернить нашу фамилию. Наша семья всю жизнь работает на стройках. Мой брат никогда не был "радикалом", - заявил Магомед Алиев.

 Прогремевший в ходе спецоперации взрыв был очень сильным

Али Алиев и его супруга "жили очень скромно", утверждает сосед семьи Алиевых, Ибрагим. "У них часто не хватало денег. Он брал в долг, чтобы доехать до Карабулака, где он клал плитку. На верхней челюсти у него было всего три зуба – не было денег, чтобы их вставить. Накануне проведения спецоперации Али взял в долг продукты в магазине, чтобы разговеться после Уразы", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Ибрагим.

По его словам, он хорошо знал Али Алиева и не доверяет информации о том, что он и его жена занимались вербовкой боевиков.

"При этом прогремевший в ходе спецоперации взрыв был очень сильным. У нас в доме упала люстра. Я испугался, думал, что взорвался газовый баллон, вскочил с кровати и сразу побежал в комнату к своему 14-летнему сыну. Мальчик испуганно сидел на кровати", - рассказал сосед семьи Алиевых.

По его словам, после взрыва он вышел на улицу и увидел "толпу военных". "Я пожилой человек, инвалид второй группы, силовики в очень грубой форме заставили меня зайти домой. Мы никогда не сталкивались с подобным. Это встревожило не только нас, но и все село", - отметил Ибрагим.

"Я поддерживаю точку зрения родственников семьи Алиевых" 

К родственникам Алиевых выезжал сотрудник аппарата уполномоченного по правам человека в Ингушетии, рассказал республиканский омбудсмен Джамбулат Оздоев.

"Они подтвердили то, что излагали раньше в своем заявлении. Они сказали, что к ним пришли силовики с обыском,  Али и Лейла были досмотрены. Затем, по утверждению родственников, силовики завели в дом Лейлу, расстреляли ее, потом завели в дом и расстреляли ее мужа. После этого дом подорвали. 6 июля мы направили письмо в СУ СКР по РИ для проведения проверки законности действий сотрудников правоохранительных органов", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Джамбулат Оздоев.

Показания свидетелей должны быть проверены следователями

Также омбудсмен прокомментировал заявления родственников убитых о том, что "обвинения в адрес Алиевых имели целью очернить фамилию".

"Я поддерживаю их точку зрения.  У нас есть законодательство, согласно которому подобная информация появляться не может. Сообщения о якобы имеющейся болезни появились, насколько я знаю, в "желтой" прессе (сообщение об этом было размещено в 08.50 мск 25 июня на сайте ТАСС, - прим. "Кавказского узла"). На мой взгляд, эти люди, которые распространили данную информацию,  имели своей целью сказать как можно больше плохого о людях, которые были убиты в результате этой спецоперации. У меня сложилось такое мнение", - привел свою точку зрения Джамбулат Оздоев.

Родственники убитых имеют право привлечь к ответственности тех лиц, которые распространили ложную информацию, также считает омбудсмен.

Сведения о ВИЧ-инфицированных защищены законом о персональных данных, заявил корреспонденту "Кавказского узла" представитель министерства здравоохранения республики.

"Мы никому [после спецоперации] не давали никаких комментариев по этому поводу. Это  "утка", абсолютно не подтвержденная ни врачами, ни Минздравом. Состоят люди на учете как ВИЧ-инцицированные или нет, врачи могут говорить только по решению суда. За разглашение подобной информации врачи могут попасть за решетку", - сказал на условиях анонимности представитель Минздрава республики.

"Магомед Алиев может обратиться в соответствующие инстанции"

У Магомеда Алиева, заявляющего о нарушениях, есть право "обратиться в соответствующие инстанции", заметил секретарь Совбеза Ингушетии Альберт Барахаев.

"По информации правоохранительных органов, один из членов семьи Алиевых был лидером бандгруппы, которая принимала участие в расстрелах сотрудников правоохранительных органов. Родной брат Али Алиева был ликвидирован вместе с неким Исламом Патиевым в 2009 году. Такие вещи не случайны. Дальше будет разбираться правосудие. Если Магомед Алиев заявляет о каких-то нарушениях, пусть обращается в соответствующие инстанции – это его право", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Альберт Барахаев.

В свою очередь начальник управления по взаимодействию со СМИ администрации главы Ингушетии Тимур Боков заявил о том, что он доверяет официальной позиции силовых структур относительно спецоперации, произошедшей в Насыр-Корте.  

"На своей странице в социальной сети Facebook я уже высказал свое мнение (Тимур Боков, комментируя информацию о спецоперации, в том числе заявил о том, что у заблокированных боевиков "есть установка не сдаваться", - прим. "Кавказского узла"). Возможно, оно кому-то не понравилось. По-человечески я могу понять [родственников Алиевых] – люди потеряли своего близкого.  Но я высказал свое частное мнение. И, как и любой гражданин РФ, имею право его высказывать", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Тимур Боков.

"Силовики специально подорвали дом семьи Алиевых"

"До сих пор не понимаю, зачем было убивать супругов Алиевых? Разве они не могли просто задержать их? Все, что утверждают силовики про супругов Алиевых, является ложью", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" председатель регионального общественного движения "Мехк-Кхел" Идрис Абадиев.

"Два брата Алиева уже много лет живут на Украине. Остальные братья ездили туда на заработки. Что касается Али – он был болезненным и безобидным. Жена его носила хиджаб. Больше ничем особенным они не выделялись. Просто силовикам надо было прицепиться к кому-то в Насыр-Корте, вот они и нашли самых слабых", - добавил Идрис Абадиев.

Тейп Евлоевых принял решение обратиться с требованием разобраться в произошедшей в Насыр-Корте ситуации в СУ СКР, в прокуратуру и к главе республики, отметил председатель регионального общественного движения "Мехк-Кхел". "Мы намерены привлечь максимальное внимание к этой теме", - сказал Абадиев.

Нет никаких сомнений в том, что силовики подорвали дом специально

Следователям нужно проверить показания свидетелей спецоперации в Насыр-Корте, считает руководитель правозащитной организации "Машр" Магомед Муцольгов.

"Родственник Алиевых говорит, что есть показания свидетелей, которые вначале слышали выстрелы, а потом услышали, что ругается Али Алиев. Свидетели говорят, что потом снова были выстрелы, потом брат замолчал. Спустя какое-то время произошел взрыв. Все эти показания должны быть проверены следователями", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Магомед Муцольгов.

При этом правозащитник отметил, что у него "нет никаких сомнений в том, что силовики подорвали дом специально". Вместе с тем у Муцольгова есть сомнения в том, что Лейла Алиева взорвала на себе пояс смертника.

"Почему она подорвалась, а не ее муж, если он был вербовщиком? Вопросов очень много", - отметил правозащитник.

Родственники Алиевых, по его словам, обратились в СУ СКР по РИ с заявлением об убийстве, подрыве дома и совершенной краже. "Как только следователи им ответят, мы, естественно, окажем родственникам Алиевых любую правовую помощь", - подчеркнул Муцольгов.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями от представителей следственных органов Ингушетии относительно заявлений родственников семьи Алиевых.

"Кавказский узел" следит за развитием ситуации в Ингушетии и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов и похищений. Материалы о влиянии войны в Сирии на ситуацию в регионах Кавказа публикуются на специальной тематической странице"Сирия в огне". "Кавказским узлом" в разделе "Справочник" также размещена справка "Выходцы с Кавказа в рядах ИГ".

Автор:Елена Хрусталева
07.07.2015 в 11:20yuip_43

  Странно слышать от Джамбулата Оздоева, когда уважаемое Федеральное информагентство Итар-Тасс называют "желтым". Лично у меня нет оснований не доверять ему. Никогда оно меня еще не подводило. 

   Что касается родственников - то они всегда в любом юридическом споре являются стороной заинтересованной. Я еще никогда в юридической практике не встречал брата или отца, который бы смело и открыто признавал вину своего родственника и клеймил бы его позором. 

 

07.07.2015 в 12:47Amnistiya

как юрист, вы должны понимать, что близкие родственники могут не только защищать, но и обладают свидетельским иммунитетом ...

как юриста, мне сложно вас понять...

07.07.2015 в 12:27Amnistiya

вы правы...как можно противопоставить уважаемому информагентству публичное возмущение одного из крупнейших тейпов Ингушетии, позицию правозащитных организаций, свидетелей события, и, наконец, близких родственников убитых...?!

презумпцию допропорядочности силовиков никто не отменял... они всегда правы, действуют в рамках правового поля...зачем загружать и без того загруженную систему правосудия?! проще ведь лишить жизни...без суда и следствия...и тюрьмы будут менее загруженными, и средства бюджета будут сэкономленными...копейка ведь рубль бережет...

 

07.07.2015 в 13:33Русланов Русл.

Дебильная страна,дебил - стерх!

07.07.2015 в 18:09MAGA_PRAVDORUB

Я не могу понять почему все это обсуждать, силовики провели спецоперацию, уничтожили двух боевиков, значит им было известно то, что не было известно нам, простым ллюдям...

Я привык доверять действиям силовых структур...

И кстати ведь родственники могли и не знать чем занимались реально супруги Алиевы....

07.07.2015 в 18:31MAGA_PRAVDORUB

Тебе я бы выписал целых пять тысяч...Долларов...Грант от национального фонда в поддержку предателей!

07.07.2015 в 18:43Amnistiya

не ты, а вы...

07.07.2015 в 19:18Amnistiya

ни в коем случае, не обращайтесь к хирургам, стоматологам и т.д....ни-ни на педикюр, маникюр... не дай бог, пополните мнимую статистику...

07.07.2015 в 18:24Amnistiya

Правдоруб, вы сегодня заслужили благодарность...с занесением в личную карту...с поощрением в виде 200 руб...

работайте...вас ждет премия в 500 руб...

07.07.2015 в 18:30MAGA_PRAVDORUB

Синдро́м приобретённого имму́нного дефици́та (СПИД, англ. AIDS) — состояние, развивающееся на фоне ВИЧ-инфекциии характеризующееся падением числа CD4+ лимфоцитов, множественными оппортунистическими инфекциями, неинфекционными и опухолевыми заболеваниями. СПИД является терминальной стадией ВИЧ-инфекции.

СПИД был впервые описан Центрами по контролю и профилактике заболеваний США в 1981 году, а его возбудитель: вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) — был описан в начале 1980-х.

Группы риска Первая группа. Приблизительно 3/4 больных СПИДом инфицируются при половых сношениях, главным образом гомосексуальных. Гомосексуалисты, особенно пассивные" составляют первую по значению группу риска. Вирус, содержащийся в сперме, при ее излиянии в прямую кишку может проникнуть в кишечник и затем, вероятно, через поврежденную слизистую оболочку в кровь. Подобный механизм заражения возможен и у женщин при анальной рецепции спермы. Несомненно, риску инфицирования подвергаются и активные гомосексуалисты, но пассивные гомосексуалисты составляют в наши дни основную массу больных СПИДом. Возраст гомосексуалистов, больных СПИДом, в 95% случаев колеблется от 20 до 49 лет, поэтому среди заболевших СПИДом преобладают молодые мужчины. Вторая по величине группа риска - наркоманы, пользующиеся для внутривенного введения наркотических средств общими нестерильными иглами и шприцами. Их процент в структуре заболеваемости СПИДом колеблется в разных странах от II до 17. Отметим попутно, что немало лиц относятся одновременно к обеим группам, т.е. к гомосексуалистам и к наркоманам. Средний возраст наркоманов, больных СПИДом (среди них 20% женщин), приблизительно такой же, как и в группе гомосексуалистов - 33 года. Третья группа - больные гемофилией, которой страдают, как известно, лица мужского пола. Основным путем передачи вируса служит введение антигемофильного глобулина (фактора VIII) и плазменного компонента тромбопластина (фактора IX) в виде концентрата или криопреципитата. Большему риску подвергаются лица, получающие концентрат: он готовится из крови 2000-5000 доноров, а криопреципитат - из крови лишь 20 доноров. В общей структуре заболеваемости СПИДом в США (1985) больные гемофилией составляли от 1 до 3% в Европе - 4 %. Четвертая группа - Дети, родившиеся от матерей, инфицированных ВИЧ. Заражение происходит трансплацентарно или при прохождении по родовым путям; о возможности заражения через женское молоко уже говорилось. Однако инфекция ВИЧ давно вышла за пределы этих традиционных групп риска и несет угрозу всему человечеству. Сейчас особую тревогу вызывают сверхбыстрые темпы повсеместного распространения СПИДа.

Поэтому есть вариант, что Алиев если не участвовал в [...], то упортреблял наркотические средства. Прием психотропных средств применяется уже давно при подготовке людей в смертники. Так что разговоры о том, что рафик был невиновным - это только эмоции и не более.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

07.07.2015 в 14:59Alan alanovskiy

Лица заинтересованные безусловно, но это не снимает ответсвенности с убийц, которые убили супругов, когда как могли их задержать.  Да и ктому же было не раз сказано, что у Алиевых в Украине проживат два брата, вот они и поехали к ним, что тут непонятного то? Или вы полагаете, что убиыте были шпионами?

07.07.2015 в 18:43Amnistiya

ученые мира до сих пор еще не выявили вирус "ВИЧ"....а вы с такой легкостью выставляете популярную инфу? не будучи специалистом-вирусологом, вы так легко доверяете информации....

нет должного обследования, не ясна этиология, нет четкой комплексной терапии...

 

07.07.2015 в 21:01Alan alanovskiy

О, правдоруб наш пишет еще и с ником юриста))) как вас таких подленьких земля то носит.  

07.07.2015 в 12:35yuip_43

  Я хотел бы, как юрист, отметить еще несколько моментов. Первое: информация о том, что Алиевы заражены ВИЧ-инфекцией могла просочиться как раз от сотрудников Минздрава. Именно поэтому какой-то анонимный сотрудник (странно, что он стесняется себя назвать, если он за правду) и начал говорить о разглашении врачебной тайны. Я бы рекомендовал руководству Минздрава провести свое внутренне расследование, чтобы найти крысу в своих рядах. 

    Второе. Сам Магомед Алиев признает, что состояние Али ухудшилось. Следовательно, он был болен. В практике самоподрывов на Кавказе известны случаи, когда тяжело больные разного рода заболеваниями люди, шли на самоподрыв. Пример - 2010 год, смертник Кодзоев, подорвавший себя на Черменском кругу, на посту. 

    Третье. У меня, как у юриста, вызывает вопросы неубедительная версия о том, зачем Алиевы выезжали в Украину и что там делали. Учитывая нестабильность там ситуации как в экономике, так и в политике, не говоря уже о войне на востоке, весьма сомнительный выбор территории, где есть высококлассные специалисты, занимающиеся проблемами бесплодия. Если только они хотели скрыть какой-то момент в состоянии своего здоровья. Или вообще напустить тумана об истинных целях там своего пребывания. 

     И еще одно. Всем известно, что ингушское общество базируется на тейпах и вирдах. Так вот, насколько мне известно, Алиевы входят в большой тейп Евлоевых. К ним же относятся Абадиевы из Насыр-Корта. (В том числе и многоуважаемый Идрис). Т.е. получается, что в защиту весь ворох мнений идет только стороны родственников, которые, как я уже упоминал, являются лицами заинтересованными. 

07.07.2015 в 20:59Alan alanovskiy

А я, человек который живет на Северном Кавказе вообще не привык доверять силовикам. Вы уж представьте себе, но я  НЕ ДОВЕРЯЮ СИЛОВИКАМ и это, полагаю не для вас, как и для миллионов  северо-кавказцев не новость.  Чем это силовики заслужили доверие обычных людей, вы мне расскажите?  Есть примеры, когда силовики спасли обычного человека или защитили права обычного человека?  

07.07.2015 в 14:56Alan alanovskiy

Что-то в последнее время в крохотной Ингушетии где все так ли иначе друг друга знают слишком много убийств гражданских людей происходят. Если  супруги были вербовщиками, а соседи и родственники говорят, что это не правда, а ложь силовиков, то почему нельзя было их допросиь и провести следстие по этому делу? 

Почему силовики били брата убитого, который заявляет, что безоружного брата его сначала растреляли, а потом закинув труп  в дом подорвали сам дом? 

Кто конкретно, какой отедл, батальон или как их там еще проводио спецоперацию и почему они как крысы молчат, а не дают адекватных комментариев?  

Позиция омбудсмена правильная. Родственники должны подать в суд на информ агенство, которые распространило парочащую инфомрацию о состоянии здоровья убитых. Полагаю сделано это в целях деикредитации убитых. 

07.07.2015 в 19:02yuip_43

Я к тому, что эмоции не должны преобладать над разумом. А здесь только эмоции, визги и писки родни. Они никогда не будут плохими для них. Но то, что они спидоносники и представляли угрозу окружающим - это для меня очевидно.

07.07.2015 в 21:00Alan alanovskiy

А вот это явная клевета не лостойная не то что мужчину, но и вообще человека, так говорить  про мертвого человека. Может быть вы принимали участие в этой "спецоперации" по убийству супругов Алиевых, уж больно вы  настроены на клевету против этих людей. 

14.07.2018 в 23:55Gorec70
Привык доверять действиям сил.структур)))) вот это да....ты в какой стране живёшь? Людей убили, у них не было оружия, зачем? Зачем взорвали дом? Когда можно было просто забрать и допросить.Затем что силовики эти нелюди....обиженные и опущеные.....95% из них. 
15.07.2018 в 00:06Gorec70

Очевидно что ТЫ [...].yuip43

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

15.07.2018 в 00:04Gorec70

А для меня очевидно что [...].какую опасность они представляли для людей? Это не писки людей-это возмущение родственников которые лишились близких людей.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]