ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В Северной Осетии оперуполномоченный Центра по борьбе с экстремизмом республиканского МВД Феликс Нартикоев приговорен к двум годам лишения свободы условно по обвинению в превышении полномочий и незаконном хранении оружия.
Как установил суд, в ноябре 2013 года Нартикоев подложил пистолет и патроны в квартиру знакомого, с которым у него сложились неприязненные отношения, чтобы создать условия для уголовного преследования хозяина квартиры, сообщает прокуратура Северной Осетии.
На следующий день во время обыска пистолет и патроны были официально изъяты, после чего было возбуждено уголовное дело, и знакомый Нартикоева был задержан и помещен под домашний арест, говорится в пресс-релизе, опубликованном 29 апреля на сайте прокуратуры.
Феликс Нартикоев признан виновным в превышении должностных полномочий и незаконном приобретении и хранении огнестрельного оружия и боеприпасов. Суд приговорил его к двум годам лишения свободы условно, с испытательным сроком два года, и на два года лишил права занимать должности в правоохранительных органах.
Подсудимый отказался признать свою вину и обжаловал приговор в Верховном суде Северной Осетии. Верховный суд оставил приговор районного суда без изменения, апелляционную жалобу осужденного – без удовлетворения, информирует пресс-служба надзорного ведомства.
"Кавказский узел" не располагает комментариями Феликса Нартикоева или его представителей относительно решения апелляционной инстанции.
"Кавказский узел" сообщал также, что в начале апреля следователи заподозрили сотрудника полиции Владикавказа в превышении должностных полномочий и попытке сфабриковать дело для улучшения показателей раскрываемости преступлений.
Ну вот, силовик попался на типичном и, как показывает практика, вполне обыденном для силовиков преступлении, которое в отличие от данного случая в очень редких случаях удается довести до суда, да и к тому же отделался условным сроком. Если бы каждый случай такого подлога расследовался, то в СКФО чуть ли не каждую неделю судили бы группы силовиков.