ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В Сочи завтра, 17 апреля, жилищная комиссия рассмотрит заявление оставшегося без жилья в результате сноса домов в садоводческом хозяйстве инвалида Виктора Диденко о предоставлении ему социальной жилой площади, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" заместитель начальника отдела социального обеспечения управления социальной политики администрации города Марина Горская.
"Кавказский узел" писал, что в Сочи 20 февраля по решению суда снесены домики садоводческого товарищества "Балка", которые были признаны самовольными строениями. В их числе был снесен дом инвалида второй группы Диденко, который остался жить под обломками своего дома. 5 марта пенсионер попросил мэрию предоставить ему социальное жилье в социальном доме в Мацесте, но для этого в управлении социальной политики администрации города ему предложили собрать порядка 10 справок. 17 марта 72-летний инвалид по зрению Виктор Диденко подал в мэрию Сочи заявление о предоставлении ему соцжилья, приложив к нему все требуемые справки.
По словам замначальника отдела социального обеспечения управления социальной политики мэрии Сочи Марины Горской, срок рассмотрения заявлений, поданных на жилищную комиссию, составляет месяц после подачи заявлении. Виктор Диденко подал заявление 17 марта, и 17 апреля жилищная комиссия, возглавляемая заместителем главы города Ириной Романец, рассмотрит данное заявление.
"Мы понимаем, что человек остался на улице не по своей вине, поэтому комиссия, полагаю, решит вопрос положительно", - отметила Горская, пообещав оперативно сообщить о решении комиссии. Она добавила, что присутствия на комиссии самого Диденко не требуется.
В свою очередь Виктор Диденко заявил корреспонденту "Кавказского узла", что неизвестные рабочие со вчерашнего дня, 14 апреля, устанавливают строительные заборы и огораживают садовое товарищество колючей проволокой, в связи с чем он, как и другие пожилые садоводы, не может выйти "даже за хлебом".
"Приезжает второй день полиция, которую мы вызываем, но они ограничиваются только взятием объяснений и заявлений с нас", - сказал Диденко.