ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Силовики начали пропускать адвокатов в спецпалату, в которой находится задержанный после стрельбы на свадьбе житель села Экажево Магомед Аушев. При этом вход в палату членов Общественной наблюдательной комиссии по-прежнему запрещен.
Как сообщал "Кавказский узел", 20 декабря в Ингушетии был задержан житель ингушского селения Экажево Назрановского района Магомед Аушев, подозреваемый в стрельбе из свадебного кортежа. После задержания Магомед Аушев подвергся пыткам и избиениям, сообщил брат задержанного Мурад Аушев. В зале суда 22 декабря во время рассмотрения вопроса об избрании меры пресечения Магомед Аушев потерял сознание и в тяжелом состоянии был доставлен в республиканскую клиническую больницу.
23 декабря с Магомедом Аушевым в больнице не смог встретиться автор блога на "Кавказском узле", руководитель правозащитной организации "Машр", глава республиканской Общественной наблюдательной комиссии Магомед Муцольгов.
По утверждению Муцольгова, он до сих пор не может встретиться с Магомедом Аушевым, так как его не пропускают в спецпалату. "Все запросы, ходатайства, жалобы, направленные мною в силовые ведомства Ингушетии, остаются без внимания", - сказал сегодня корреспонденту "Кавказского узла" правозащитник.
Как отметил Муцольгов, руководство МВД по республике "не отвечает на телефонные звонки". Информацию о недопуске правозащитников подтвердил Мурад Аушев, брат Магомеда Аушева. "Я дежурю здесь с того самого момента, как брата госпитализировали прямо из зала суда, где он потерял сознание. Никого из правозащитников сюда не пускают", - сказал он корреспонденту "Кавказского узла".
Вместе с тем Мурад Аушев отметил, что с 29 декабря силовики стали пропускать в палату следователя, а также адвокатов Тому Цечоеву и Мадину Дахкильгову.
"Кавказский узел" пока не располагает комментариями от представителей правоохранительных органов по поводу заявлений брата Магомеда Аушева, а также главы республиканской Общественной наблюдательной комиссии.
Вот уж силовички сделали одолжение адвокатам, разрешив тем повидаться со своим доверителем, встречу и защиту интересов коего им гаранирована конституцией.
Силовички, по всей видимости, уже поняли, что натворили делов и пытаются припятствовать теперь работе правозащитников и наблюдателей, в том числе и работе адвокатов.
Местные чиновники МВД окончательно превратилось в страуса. Спрятали головыв песок и не отвечают на звонки. Оборотни в погонах.