09:39 / 12.02.2014Юрий Коков изменил структуру органов госвласти Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Вчера, 11 февраля, временно исполняющий обязанности главы Кабардино-Балкарии Юрий Коков подписал указ о новой структуре исполнительных органов государственной власти республики, согласно которому ряд министерств и ведомств преобразован, а ряд – упразднен, сообщает пресс-служба главы КБР.

Министерство государственного имущества и земельных отношений республики преобразовано в Государственный комитет по земельным и имущественным отношениям, министерство здравоохранения и курортов - в министерство здравоохранения, министерство спорта и туризма - в министерство спорта и Государственный комитет по курортам и туризму, министерство образования и науки - в министерство образования, науки и по делам молодежи.

Министерство по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарии преобразовано в Государственный комитет республики по печати и массовым коммуникациям, министерство строительства и архитектуры - в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики - в Госкомитет по энергетике и тарифам, а министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства - в министерство транспорта и дорожного хозяйства республики.

Кроме того, упразднены Госкомитет Кабардино-Балкарской Республики по размещению заказов для государственных нужд, а также Государственный комитет КБР по лесному хозяйству, функции которого переданы министерству природных ресурсов и экологии.

В тексте указа № 30-УГ, который размещен на сайте главы республики, указывается, что председатель правительства республики имеет четырех заместителей, в том числе двух первых заместителей.

Также на сайте главы КБР опубликован ряд указов Юрия Кокова от 11 февраля о новых кадровых назначениях.

Министром экономического развития КБР назначен Алий Мусуков, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства возглавил Анзор Тутуков. Ирма Шетова назначена министром здравоохранения, Мухтар Газаев - министром природных ресурсов и экологии, Нина Емузова - министром образования, науки и по делам молодежи. Игорь Кладько возглавил министерство промышленности и торговли КБР, Анна Тонконог - Госкомитет КБР по земельным и имущественным отношениям.

Все указы вступили в силу со дня подписания.

Как сообщал "Кавказский узел", возглавляет правительство КБР с 31 октября 2013 года Константин Храмов. Юрий Коков был назначен временно исполняющим обязанности главы Кабардино-Балкарии 6 декабря 2013 года после отставки главы республики Арсена Канокова.

Автор:Кавказский Узел
12.02.2014 в 17:11jetpilot

этой

12.02.2014 в 10:04Adiga1

))

12.02.2014 в 12:20jetpilot

минэкономике??....

12.02.2014 в 15:41jetpilot

когда НАЧНУТ сокращать-подходи к дому правительства и фиксируй под роспись...куда пойдет работать уволенный квалифицированный специалист-ПРОФИ,как ты говоришь, минэконимики,к примеру,или минтранса..?-ответь

12.02.2014 в 14:17Адиб...

смысл во всех этих перетрубациях???

12.02.2014 в 15:16Адиб...

ФИО? Будут или как, опять как или.........

12.02.2014 в 14:53Adiga1

да нее,  ты не так понял щ1алэ)) я за полнотью за урезание, и не только зп.

12.02.2014 в 14:46каноков

кто это минусует?Неужели кого сократил!

12.02.2014 в 15:32Uriy

факты не понятны?))) скажите, плиз) КТО из простых рабочих люд пострадал?)) 

12.02.2014 в 18:03.a.tor1

прицепилась

12.02.2014 в 17:59jetpilot

хорошо сказано...добавить  нечего..

12.02.2014 в 17:57jetpilot

ты о чем?

13.02.2014 в 10:11exist

Интересно, а о каких результатах работы идёт речь? И в чём они выражаются? Сами знаете о чём говорите?

12.02.2014 в 14:12Uriy

Адиб, что со связью?)) с сотовой?)) или ростелекомовской?)) и как раньше минтранс их курировал?))  Вы считаете, что религиозными организациями тоже должен управлять орган исполнительной власти?) денюжку им выделять?)) минприроды отдельно, госкомлес отдельно?)) лес это не природа?)) всё правильно) будь моя воля я бы ещё "порезал" бы этот списочег)) сокращения если будут, то очень даже хорошо. Кто так печётся о "рядовых сотрудниках"?  хватит! рядовые сотрудники пусть работают теперь. Воооон сколько работы накопилось в республике!)) Не раз сообщалось, что республике нужны специалистырабочих профессий)) лафа закончилась, товарищи! 

12.02.2014 в 16:40jetpilot

)

12.02.2014 в 15:42каноков

Коселек Коселек-Какой Коселек?

12.02.2014 в 15:20jetpilot

ты вообще читаешь о чем я пишу,товарищЧ????р=о како

12.02.2014 в 09:49TOP

смысл???

12.02.2014 в 16:34Uriy

Ваш вопрос переадресован Геккиеву) сейчас все операторы заняты) вам ответит первый освободившийся по сокращению штата)) 

12.02.2014 в 16:38.a.tor1

Разве где-то написано, что кто-то должен кого-то куда то сажать, причём своего?

12.02.2014 в 16:59.a.tor1

Пессимист ты лётчик.

12.02.2014 в 11:22Louri

не, там есть большая разница вроде, полномочия, штат и всё такое)

12.02.2014 в 11:08Adiga1

что за [...] улыбки минусует?)) что за [...]?))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.02.2014 в 14:18Uriy

я расписал)

12.02.2014 в 10:08Louri

давно пора разделить туризм со спортом

12.02.2014 в 11:04cheas

кто нибудь знает????

12.02.2014 в 11:50jetpilot

полномочия,штат,зп-все урезается..

12.02.2014 в 11:19TOP

Да как их не назови, все равно все останутся при делах, должностях и функционалах, разве что зарплату снизят. Вот почему смысла не вижу. министерство- комитет, комитет - отдел или управление и т.д.

12.02.2014 в 12:13TOP

Ну будет комитет при другом министерстве, а состав то  останется. Или ошибаюсь? В любом случае кто будет исполнять те обязанности при новом комитете.  

А помините, при КАБе такае же фигня была по началу)))))

12.02.2014 в 11:49jetpilot

а функции комитета по размещению госзаказов кому передали?

12.02.2014 в 12:31mitrofan

по крайней мере рядовых сотрудников 

12.02.2014 в 12:06mitrofan

насколько мне известно, ЗП не зависит от названия - министерство или комитет

12.02.2014 в 11:04cheas

во новости ))))) а куда гызыева,соттаева ??????????????

12.02.2014 в 11:08Adiga1

какая разница?)

12.02.2014 в 12:14jetpilot

ммммм..возможно

12.02.2014 в 16:47.a.tor1

То, что сделал конкретно Геккиев я сказать не могу, но то что он ни вчём не запятнан, это уже немало в наше время.Недавно обнаружилось что сей кандидат наук(Бифов) и диссертацию слямзил у каког-то осетина.А с него как с гуся вода.

12.02.2014 в 14:29Uriy

раз папы подлежат сокращению, так и сынки тоже) а на травку они всегда найдут) в этом ты прав) 

12.02.2014 в 15:49jetpilot

ну посадят в это кресло другого,не из каноковской бригады-что-то изменится?

12.02.2014 в 16:04jetpilot

[Комментарий  удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбения запрещены Правилами]

12.02.2014 в 18:38каноков

как тебя угараздило в топ попасть?Ты кем себя представлеяшь конан?Скорее я думаю пьянный мишка!

12.02.2014 в 16:10.a.tor1

модератор! то, что он монопольный производитель водки, которая по классификации веществ относится к наркотическим веществам и то что он снабжал боевиков деньгами, это не я придумал.

12.02.2014 в 16:01jetpilot

ты реально -дятел,Юра,не убавить,не прибавить..о чем новость вообще,о чем мы говорили???причем здесь каменщики,штукатурщики?-когда речь идет о госслужащих и об изменении структур министерств и ведомств...пипец ты,Джими)))

12.02.2014 в 16:03jetpilot

а ты что-ведешь статистику и всех работяг поимено знаешь,раз просишь НАЗВАТЬ?)))

12.02.2014 в 17:10jetpilot

прошерсти думу-так там минимум % 60-70 криминалитету восседает...зевает,трындит по телефону,нервно поглыдвает на часы,ожидая скорейшего окончания это "муки"...

12.02.2014 в 17:24cheas

ну ДЫККККК ))))))))))))) кто спроситьььь )))))))

12.02.2014 в 16:27Uriy

вот видишь)) профи всегда надёт себе работу))) молодец!  

12.02.2014 в 16:30jetpilot

ээээээх,Юра,Юра....мира тебе,одним словом..

12.02.2014 в 16:29jetpilot

4. Кто вообще из думцев,сенаторов не защищает,лоббирует сугубо личностыне/клановые/монопольные интересы,а исключительно на патриотических началах служит своей республике?

5. В Единой россии сидит Геккиев депутатом от республики,что он сделал для республики за это время?

12.02.2014 в 16:03jetpilot

ты себя жалей,юра..остальные без твоей жалости как-нибудь обойдутся..,-

12.02.2014 в 15:55Uriy

мне жалко людей который за госслужбу цепляются как за спасательный круг))  не умрёте, проживёте без этого) проверено) ничуть не хуже) только и всего) 

12.02.2014 в 16:17Uriy

прощаю)))) но кресла не видать тебе))))))))))))) марш на стройку!!! в минэк больше не ногой!)))

12.02.2014 в 16:32Uriy

спасибо!)) это самое лучшее пожелание!)) 

12.02.2014 в 17:51.a.tor1

Эй, ты ошибся или оскорбить решил?

12.02.2014 в 16:52.a.tor1

Если этого не было, это не значит, что так должно быть  и надо расслабиться и получать удовольствие

12.02.2014 в 16:25jetpilot

я уже давно далеко далече...не по сокращению,а по зову сердца и стремлению души...,-

12.02.2014 в 18:07jetpilot

опечатка)

12.02.2014 в 17:44.a.tor1

Так вы предлагаете нечистоты жрать, ибо их все едят?Так я против.

12.02.2014 в 16:53jetpilot

Ну напрягись,поглядим,что изменится..,-

12.02.2014 в 16:27nice.konan

Короче, вас почитать  - и сразу на ум приходит дедушка Крылов  - проказница мартышка, осёл, козёл и в меру пьяный мишка задумали сыграть  Квартет... Не дай то бог если так и получится

12.02.2014 в 16:25cheas

не все, что придумывают ПРАВДА ))))))))))))))))

12.02.2014 в 17:17jetpilot

в политике,.a.tori,чистых людей не бывает и быть не может де факто...

12.02.2014 в 17:02.a.tor1

Причём здесь прицепился.Нахрен он мне не нужен 100 лет. Но криминал не должен быть во власти, причём не прикрытый криминал.

12.02.2014 в 17:42.a.tor1

Да понятно всё, но те типы представляют других пиплов.

12.02.2014 в 17:46.a.tor1

Пилот, мы не требуем стерильности, но [...] поменьше имеем право.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

12.02.2014 в 17:14jetpilot

в какофонии тоже есть мелодика,надо только уловить..,-

12.02.2014 в 18:01jetpilot

чудак,пробежавшийся минусами по ВСЕМ моим комментам без разбору,не отчаивайся..и у тебя будут белые полосы)))))

12.02.2014 в 21:00Pravo

Перечисли зажравшихся, которых он убрал? Можно подумать, он такие замены сделал, мама не горюй! Из пустого в порожнее.  

12.02.2014 в 18:35каноков

Игорек абсолютно прав!Промышленности у нас почти никакой,транспорт в тоже практический частная собственность,связь не подчиняется республике,в Ставрополе их начальство,если совсем упразднить никто не заметит,кроме служащих самого министерства!

12.02.2014 в 23:00Kavkazets

Я то понял. Интересно а тебе здесь есть чем похвастаться кроме длинного языка И полоскания грязного белья?

12.02.2014 в 23:03Pravo

А как вам назначение Фирова замом председателя Правительства? Удивило!

12.02.2014 в 23:34Kavkazets

и где же его обещанные квалифицированные кадры? Переставил пешки местами и решил что сложил хорошую команду.

13.02.2014 в 09:04Karalbi14

Вот Вы кто такой, чтобы судить кто подойдет, а кто нет? Наверно,  все-таки Игоря Евгеньевича назначили благодаря результатам его работы. Хотя, может Вам виднее, но только почему в кресле Кокова сидите не Вы? Вот ему бы Ваш опыт и дальновидность. Зажили бы..

12.02.2014 в 11:54jetpilot

в принципе-резонно...если комитет справляется,то нет смысла его раздувать до размера министерства..главное,чтобы администрация главы не разрослась,как при КАБе-когда сокращали несчастных спецов министерств и ведомств,вместе с тем раздували штат администрации структурными единицами,дублирующими функции др др....

12.02.2014 в 11:20Louri

может не [...], а просто какой-то нервный [...])

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.02.2014 в 14:35Uriy

спецы работы не лишаться, даже если проблема будет профи всегда себе место найдёт. Назовите имя хоть одного незаслуженно обиженного чиновника или руководителя чего-либо в процессе кадровых перестановок. Главврачи этих больниц? Мамиев? .... обойдёмся без этих "профессионалов"

12.02.2014 в 14:24каноков

золотая молодежь юрик не подлежит сокращению,если и уволят случайно на травку у них как тебе на спички!

12.02.2014 в 14:21Uriy

сокращение работающих...ой, оговорка....рабочих   - это конечно не есть хорошо. Сокращение штата госструктур  - всегда благо. Конечно, "золотой молодёжи" это не понравится....не на что шмаль покупать будет. 

12.02.2014 в 16:43jetpilot

а КОГДА было по другому?))))когда в думу,в частности,десантировали независимых,не входящих в клан руководства республики людей?....

12.02.2014 в 23:22Kavkazets

Согласен с тобой по поводу новых фигур. говорят такого беспорядка как при Тутукове министерство строительства еще не видело. Очень слабая и бесполезная фигура. Чего он сможет добиться, если у себя в хозяйстве порядок не может навести. А отдав в его подчинение и возможность распрелелять гос. заказы можно быть уверенным, что львиная их доля уйдет в его фирмы- Жилкапинвест и тд

12.02.2014 в 12:07mitrofan

куда-нить пристроят... придумают новые должности)

12.02.2014 в 14:26Uriy

да.... КАБ говорил.....говорил.....говорил.....хорошоооо говорил...потом ещё раз говорил, а потом ещё... КЮА взял и убрал просто зажравшихся для начала. Товарищи, вы все прекрасно понимаете, что в этой республике теоретически всё нормально могло бы быть. Вот только для этого аппетиты некоторых надо уменьшить.... или самих некоторых уменьшить...  

12.02.2014 в 14:31jetpilot

полагаешь, что в министерствах одна "золотая молодежь" работает??..эт врядли..обычные спецы в основном-зарплатники,многие из которых живут на эту зарплату...жаль,если попадут под жернова реструктуризаций/перетрубаций/оптимизаций/сокращений....с работой в республике-опа..тем не менее,руки опускать не стоит..а то вообще-швах....

12.02.2014 в 14:22Адиб...

Типы кадры нужны рабочей списиальности, да нет я про то что толк будет, сумливаюсь. 

Нужны системные изменения, как говоривал КАБ, а вот что нам будет от правления КЮА поглядим, жизнь покажет???

12.02.2014 в 10:53Louri

давно живет? это он с искожа мотался в Прохладный каждый день? во запара

12.02.2014 в 20:26Kavkazets

Что вы говорите о диссертациях, если уже дипломные работы студенты сами не пишут. Интересно сколько умников кот здесь распинаются хоть курсовую работу сам написал?  все считают что им можно, а другие криминалом занимаются. 

12.02.2014 в 16:52jetpilot

Ни черта не сделал,НО при этом ничем не запятнан..мдеееее..а что ты так к Бифову прицепилась,обидел чем?)

12.02.2014 в 17:53Игрек

Да, Кладько и в самом деле вызывает массу вопросов. Как прокомментировал это назначение его коллега по администрации города, его начальство держало, как безинициативного, ручного и всего боящегося чинушку. Абсалютно бесцветная личность. Да в принципе какой он там министр промышленности, если за время правления КАБа исчезла вся промышленность? Так что хай сидит где нибудь, всё-равно от Кладько пользы никакой, лишь бы вреда не было.

12.02.2014 в 12:36jetpilot

по идее они тоже госслужащие,так что зп не должна меняться..не могу утверждать..

13.02.2014 в 21:06Basket

И кто по вашему из сокращённых зажрался? Не было там таких. Обычные чиновники с зарплатой на 10 тыс. выше чем у других, служебная машина. Вот и всё преимущество. Зато ответственности море. И проверяющих акул океан. Попробуй поработать в законном русле, чтобы всё было в ажуре и никого не обидить. Сложно это и опасно. Вон премьера Гертера как и Жамборова затаскали. Я не оправдываю их, а говорю о сложности в работе.

12.02.2014 в 12:19jetpilot

поглядим...по сути-если переводят в статус комитета И,если преследуют цели экономии бюджета,то штатку резать будут однозначно,какой тогда смысл..хотя не исключаю,что просто переименуют,а аппарат в том же составе останется в виде отдельной структурной единицы,либо прилепят к профильному министерству...насчет уменьшения зп не уверен,по моему тоже режут,хотя....

14.02.2014 в 21:51.a.tor1

осталось налогами придавить и очистится земля КБР от оставшегося населения.

12.02.2014 в 15:27.a.tor1

Граждане, а вас не коробит наличие господина, извиняюсь товарища коммуниста Бифова в Госдуме.Весь народ знает, что он главный [...].На то есть публикации в интернете и газетах.Я дико сомневаюсь, что он там печётся об интересах родной КБР.Он защищает оттуда свой нелегальный монопольный водочный наркобизнес, находясь там.Каждый сопляк с его клана гордился тем, что он заплатил за место гораздо больше чем требовали.    И нахрен он нам нужен такой хороший. Позор да и только.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбения третьих лиц запрещены Правилами]

12.02.2014 в 10:36Ромати

Кладько порядочный человек , со мной в многоэтажке рядом живет на искоже) умный мужик!!!)) в футбол играет хорошо!

12.02.2014 в 13:37Адиб...

Министерство государственного имущества и земельных отношений республики преобразовано в Государственный комитет по земельным и имущественным отношениям,

Министерство здравоохранения и курортов - в Министерство здравоохранения,

Министерство спорта и туризма - в Министерство спорта и Государственный комитет по курортам и туризму, (в этом случае увеличили, но не как не преобразовали)

Министерство образования и науки - в министерство образования, науки и по делам молодежи.(молодеж добавили)

 

Министерство по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарии преобразовано в Государственный комитет республики по печати и массовым коммуникациям, (  общественным и религиозным организациям – это убрали, но кто этими делами будет заниматься??? )

Министерство строительства и архитектуры - в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, (ЖКХ сюда добавали)

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики - в Госкомитет по энергетике и тарифам,

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства - в Министерство транспорта и дорожного хозяйства республики. (что со связью???)…

Теперь вопрос, для чего это всё нужно???

Есть отделы которым прейдется перехать из одного здания в другое, или с этажа на этаж.

Если не угоден, или не справляется рукаводитель, убери его, зачем из пустого в порожнее.

 

Мне не понятно……..

12.02.2014 в 15:51Uriy

Так Каноку это предъявляй)) Знаешь, дорогой, я что-то не слышал чтоб профи-штукатур, профи-каменщик, профи-айтишник, профи-..., профи-... без работы оставались)) Ты уж ответь, КТО из простых людей пострадал от увольнений? Назови)

12.02.2014 в 13:06Adiga1

а так тебе хочеться чтобы им урезали да?))

12.02.2014 в 17:26cheas

вы и правда думаете, что ВСЕ САМИ пишут кандидатские????? наивный !!!!!!!!!!!

12.02.2014 в 17:08jetpilot

Я всего лишь реалист и мне плевать кто  у руля республики,главное,чтобы люди жили в спокойной обстановке и хоть немного лучше,"качественней"не более..,-

12.02.2014 в 14:14каноков

сокращение очень неблагодарное вещь,сам испытал на своей шкуре,работал зам.начальника цеха,что то вдруг внезапно шеф в отпуск свалил.На другой день звонят из управления и спрашивают-когда списки принесу сокращаемых,позвонил начальнику,он попросил больше не звонить ему,в отпуске мол,сам решай!мне бы самому срочно заболеть и свалить на старшего мастера.Молодой был,не опытный,проклятий наслушался на всю жизнь,все оставшиеся оказались моими шестерками,любовницами,родственниками,сам кем страшно сказать.даже род мой прихватили,все они типа голубые!Так что ребята не надо судить строго что не сокращают,у них тоже семья,дети,проблемы!Что мало у нас безработных?

13.02.2014 в 23:22Kavkazets

Это вызывает уважение! Но таких как ты здесь, да и вообще единицы. 

12.02.2014 в 17:20cheas

как что,, сыночка на теплое местечко посадил, всем бы папам так !!!!!!!!!!!

12.02.2014 в 13:30jetpilot

С чего это ты взял,щIалэ?всего лишь обсуждаем структурные различия ведомств..

12.02.2014 в 15:24jetpilot

й болтовне,в которую я верил много лет,ты хоралишь???складно мысль свою формулируй,а то не понятно ни хрена..я тебе говорю про то,что чиновник,потеряв кресло,скривится недовольно,а спустя время выпрыгнет в другом,тепленьком местечке,а обычный,рабочий люд будет страдать в поисках работы,будучи уволенными...и с чего ты взял,что я возмущаюсь увольнениям топ чинуш?))))

12.02.2014 в 16:50jetpilot

модер,а ты почему мой пост полностью забанил????лень слова "неприемлемые" замазывать???

12.02.2014 в 16:05.a.tor1

Если разницы нету, нафига ты здесь полдня обсуждаешь местные назначения.Изменится отношение к новому руководителю, хотя бы вначале.По крайней мере тип, который у всех на устах, не будет представлять регион в котором и без него проблем выше крыши, тот другой хоть что-то промычит дельное, может быть, а не будет думать только о том, как бы и далее палёную водяру без проблем хреначить по всей России травя и так отравленный народ.

12.02.2014 в 23:10samosa

Изменения в целом правльные. Но назначения .... Игоря Кладько никак министром назначать было нельзя. Он прохо руководил городом. Кроме того, он не делал ни одного движения без разрешения Хагасова. Никогда не решал вопросы в пользу людей.  Министр он будет никакой. Емузова в целом грамотная женщина, но у нас такие есть, и есть гораздо более подходящие на это министерство. Она будет много умничать без конкретного дела. Кроме того, она совершенно не понимает специфику Кабардино-Балкарии и может на этом споткнуться. Оне не владеет ни кабардинским, ни балкарским языками. Министр образования должен владеть одним из них. 

12.02.2014 в 10:16timur85
Некоторые назначения, действительно понятные и объяснимые, например, Газаев, Мусуков, Шетова, Емузова. Ну а назначение Тутукова, Тонконог, Кладько... Особенно, Тутукова. Что данный строитель из себя представляет? Что им создано? По какому из критериев выбран? Кто работает в данном министерстве видят в нем слабого, безинициативного и главное просто безграмотного человека. Кадровый голод? Или не хочется работникам Администации Главы широко раскрыть глаза? Или есть потаенное желание побыстрее подставить Главу, непонятными кадровыми предложениями?
12.02.2014 в 10:10Louri

и целый комитет по лесному хозяйству был, правильно сделали, что убрали, это дела мин.природы, для этого не нужен лишний комитет

12.02.2014 в 21:25Pravo

Далекий ты видать от министерств-ведомств, если считаешь, что там работает одна "золотая молодежь". Или обиженный, что сам не там трудишься! 

12.02.2014 в 14:59Uriy

а вы исключаете что не в "обойме" место найдут, а на зоне? вы верили в пустую болтовню столько лет, а теперь не хотите верить реальным действиям, которые на лицо? я вас понимаю. Вы знаете что удар по имиджу, как вы выразились, это более чем болезненно для вора-чиновника? впервые за столько лет воров хоть увольняют, а народ возмущается?! парадокс!!!  

12.02.2014 в 15:59Uriy

ААААА))) понятно)) для тебя что-то изменится только в одном случае))) это когда тебя в кресло посадят)) твоя позиция ясна))) 

12.02.2014 в 16:24jetpilot

1. Какие НАЗНАЧЕНИЯ  я тут пол дня обсуждаю?

2. Назначат другого,который будет "дельное мычать",так этот другой сугубо о республики будет переживать и на ее благо живота своего не щадя пахать?

3. У кого изменится отношение к новому руководителю,после того,как он посадит в Думу своего человека "дельномычашего"??

12.02.2014 в 14:45jetpilot

как раз-таки "мамиевы" и иже с ними-всегда в шоколаде будут,независимо от того,в "обойме" они,или нет...и по сути факт лишения должности только по имиджу бьет,а не по банковским счетам..как показывает история-рано ли,поздно ли где-нибудь да выплывут..а насчет спецов ты не прав..при удачном стечении обстоятельств может и устроится где-нибудь..и то-единицы...куда пойти рядовому спецу любого мин-ва???...пардон,но только нах..больше направлений нет..

12.02.2014 в 21:26.a.tor1

ты сам понял, что написал?деревня.

12.02.2014 в 16:35.a.tor1

Пока есть жулики, которые при делах, Ю.А,Кокову будет тяжеловато, одно то что ни один из фигурантов громких дел не был привлечён к ответственности, говорит что эти ребята стоят крепко на ногах, бабла стырили немеряно.Но вот те, кто спустил эти дела на тормозах(вряд ли бесплатно) т.е. следствие СК , вот это проблема, ибо они ему не подчиняются (бардак какой-то) Результаты требуют, а рычаги отнимают.

12.02.2014 в 23:27Kavkazets

Так его и поставили в такое министерство, где его не будет ни видно, ни слышно.

13.02.2014 в 07:42Karalbi14

Интересно, какое именно начальство? Игорь Евгеньевич, высокоуважаемый человек во всех кругах! Благодаря своей честности и компитентности. Пишу это тебе, как человек, работавший с ним не один год. А то, что твой сплетник-партнер там за спиной слюной брызжет-то это понятно. Все знают, что Кладько Игорь честный. И, видимо, кому-то не удавалось при нем решать коррумпированные вопросы. Вот и пишут о безинициативности. Почему-то его назначения не вызывали вопросов у руководяших составов Республики уже не первый год. 

13.02.2014 в 12:20jetpilot

Ну я написал 3 курсовые и дипломную работу..и никому не платил..и..???

13.02.2014 в 12:22jetpilot

это обучаясь очно,заочно тоже курсовую и дипломную сам лабал,правда по дипломной половину с нета скачал,т.к. тупо не было времени..

13.02.2014 в 20:59Basket

Зарплата от названия очень даже зависит. Штатное расписание и бюджет под него будет разным. Поэтому старую организацию ликвидируют, а сокращённым работникам будет предложено работать в новой организации но на новых должностях. Кто не согласен - за уши тянуть не будут. Выдадут выходное пособие по сокращению и устроят проводы ...

14.02.2014 в 10:46Soslan779

скрытая от официальной статистики. А укрытие от оплаты налогов - самое страшное преступление против государства, приравниваемое к хищению социалистической собственности в СССР. Кстати и в США это самое страшное преступление, за которое и был осуждён Аль Капоне.

14.02.2014 в 10:42Soslan779

КАБ тоже всем давал шанс доверия, и каждый год менял составы и экспериментировал с кадрами. Но кадры у нас какие-то не подготовленные. Хоть варяжских гостей призывай на правление в республике. Все и везде пишут о прозрачности, о гласности и открытости, а кругом теневая, латентная экономика. Республика в последней тройке мест по России, а многие (в т.ч. и девушки) ездят на иномарках и просиживают по вечерам в кафе и ресторанах. Собираемость налогов самая низкая по России. То ли понты, то ли мы в первой тройке по развитию, но скорее всего теневая экономика скрытая от официальной стати.

15.02.2014 в 14:56Наина

воконаК ты такой вумный как вутка, а плаваешь как вутюг. Ума палата. Интересно, а борода у тебя до колен или только до пояса? Все вумные бороды носили. Помнишь этих двоих немцев Маркса и Карла? У кого из них борода длиннее была ответишь?

15.02.2014 в 15:01Наина

Земельный комитет периодически создают и упраздняют. Земли периодически переходят то в федеральную собственность, то в республиканскую и соответственно госкомлес финансируют то республика, то Россия. Раз его упразднили на республиканском уровне, значит следует ожидать его возрождение на федеральном с новым названием и полномочиями. Это касается и всех других упраздняемых, сливаемых, присоединяемых структур.

12.02.2014 в 15:46jetpilot

я тебе не по наслышке говорю,проработва несколько лет в профильном министерстве...когда при каноке началась чистка-поувольняли 6 специалистов+2 начальников отделов..министр и замы остались на местах..в итоге-начальники отделов кое как прилепились к администрации города на мизерную зп,а остальные -кто слоняется неудел до сих пор,кто вынужден был уехать (против своего желания) за пределы республики....думаешь сейчас история поменяется?-уволят верхи,а низы оставят??

12.02.2014 в 17:18каноков

немного не в тему,смотрел лыжное двоеборье,немец первый прибежал,зрителей полно и все с россиискими флагами размахивают и кричат здорово-Россия,Россия вперед,Мы Победим!Энто конечно хорошо,патриотизм никто не отменял,если бы не одно Но!Финишер к теще на блины поехал медаль обмывать,а наш ещё бежит!Аж 45 м прибежал из 46!Последний как ни странно мериканец,и тут мы их опередили!Показной гип гип ура зашкаливает,камеру наводят и кто в кадре начинает ор!Может и правы кто сегодня испытывал радость от 45 места,обычно у нас по другим показателям за 100 давно перешагнули,имею ввиду уровень жизни.коррупция,здравохранение и т.д.

13.02.2014 в 20:55Basket

А зачем нужен комитет по госзаказам? Каждое учреждение должно самостоятельно регистрироваться на сайте закупки.говермент.ру и участвовать в торгах. Тогда и каждый руководитель будет нести персональную ответственность за расходование государственных средств. А упразднённый комитет скорее всего необходим был на переходный период, пока все сами не обучаться как и что на этих сайтах регистрировать, публиковать, отчитываться.

13.02.2014 в 20:48Basket

timur85 А что тебе не понятно? Чтобы понять, нужно быть на его месте и думать его мыслями. Кроме того необходимо знать назначаемых людей. Если вы с назначенцами и их работой не знакомы, то вам это всё действительно будет не понятным. А я вот знаком с Тонконог Анной. Прекрасный специалист. Работала и с муниципальной землёй и с федеральной как в администрации города, так и в Минимуществе с Масловым, в Росимуществе с Ашиновым, в Госкомземе у Клевцова ... Последние годы работы в Минимуществе работала с Соховым, Лигидовым, Жамборовым ... В связи с процессом и о тстранением Лигидова-Жамборова Последние два года была исполняющим обязанности министра государственного имущества. Опыт у неё конечно огромный.

13.02.2014 в 23:01Сиам

КЮА всё правильно сделал, людям нужно дать шанс доверия. Если не оправдают, то через пол года - год заменят на других. В органах власти всегда так было, есть и будет. Тем более сейчас, когда все гайки закрутили, и каждую копейку будут контролировать под колпаком. Тех кто в штаны наложит, отправят на заслуженный отдых, а возможно и на нары. Пусть пробуют на свой страх и риск. Я бы например отказался. Люблю творчество и свободный полёт мысли. А КЮА всё таки рисковый малый. Я даже зауважал его после этих хоть и робких, но всё таки смелых шагов .