13:13 / 14.01.2014МВД: в Дагестане полицейскими застрелена женщина

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники полиции открыли огонь по машине в Дагестане, в результате чего погибла женщина, сообщает МВД республики.

Инцидент произошел сегодня ночью в 00.45 на дороге, ведущей в Кизилюрт.

"Сотрудники полиции для проверки документов остановили автомобиль ВАЗ-21099. При попытке проверки документов водитель не подчинился и начал скрываться", - отметили в ведомстве.

По данным МВД, полицейские применили табельное оружие для предотвращения побега. "В результате находившаяся в машине женщина от полученного огнестрельного ранения скончалась", - пояснили в полиции.

Водитель машины, пятнадцатилетний подросток, был задержан.

Министр внутренних дел Дагестана Абдурашид Магомедов назначил служебную проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение в отношении полицейского, который стрелял по машине. Кроме того, будут наказаны и его руководители, сказано на официальном сайте МВД республики.

Комментарии участников инцидента пока не поступали.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих в республике обстрелов, нападений и вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
15.01.2014 в 16:08Natella Pyrshe
14.01.2014 в 15:00` Rock`

,,, ей богу жалко человека,,, безоружную женщину к тому же, нелепо к тому же,,, но расследование врядли стоит фабриковать,,, ведь закон действительно позволяет применять табель для остановки беглецов,,, 

14.01.2014 в 15:20` Rock`

 

,,, а бухой депутат он конечно преступник,, но потенциальный,,потому незачем в него стрелять

,,,так Вы думаете , что они намеренно стреляли зная, что машиной управляет подросток?,,

14.01.2014 в 20:56yumoree
а номер мы все таки запишим
14.01.2014 в 18:37lobbi

gevara А чем вам лесник то не угодил ? Менты браконьеры что ли были ?

15.01.2014 в 01:31Natella Pyrshe
15.01.2014 в 00:58.a.tor1

Нателла +100500

15.01.2014 в 13:29lobbi

НКВД  Вы решили что в сша и у нас законы одни и теже ? 

Статья 23. Применение огнестрельного оружия [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 23]

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции;

3) для освобождения заложников;

4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;

6) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;

7) для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.

2. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:

1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;

2) для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) сотрудника полиции;

3) для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения по основаниям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона;

4) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении.

4. Сотрудник полиции имеет право применять служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения во всех случаях, предусмотренных частями 1 и 3 настоящей статьи, а также в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 7 и 8 части 1 статьи 21 настоящего Федерального закона.

5. Запрещается применять огнестрельное оружие с производством выстрела на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику полиции, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудника полиции.

6. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Развивайся скудоумный 

14.01.2014 в 22:26Ruslan05

Короче, чья то хорошо продуманная программа по уничтожению Дагестанского народа самими же Дагестанцами успешно работает. 

14.01.2014 в 14:46gevara

Не легче было, остановиться?

14.01.2014 в 15:08DagMail

Когда бухие депутаты или чиновники чьи машины и номера гайцы знают наизусть при любых нарушениях они не осмеливаются останавливать...за табель вообще молчу...это называется просто беспредел.

Я не оправдываю того мальца что он не остановил...по сути дите...видимо испугался...что из за этого надо было стрелять на поражение???

14.01.2014 в 15:39.a.tor1

Рок машиной пускай управляет одноглазая бабушка или хромой дед, никто не имеет права стрелять.Пусть этого стрелка ретивого, отдадут родственникам этой женщины, пусть испытает все прелести жизни, мразь.

14.01.2014 в 16:50засланный казачок (продажный комментатор)

как ты живым до махачкалы доехал? с вашими дагестанскими нравами тебя должны были выкинуть где-то при подъезде к границе ставрополья с дагестаном

14.01.2014 в 20:48yumoree

успокойся ты не грызун, а человек как никак. не обижайтесь люди на него у них диагноз ведь - [...]))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

15.01.2014 в 00:53Natella Pyrshe
Слыш ты шкура НКВД по твоему палить по людям надо ? Если не останавливают. А если бы ты был за рулем ..Или твоя мать посмотрела бы я на твои высказывания
15.01.2014 в 01:30.a.tor1

НКВД никто не оправдывает его родителей, но оправдывать расстрел ребёнка как ты это делаешь, верх подлости.

15.01.2014 в 01:53Natella Pyrshe
НКВД но они же сказали остановили иза чем стрелять по отьежающей машине она представляла же угрозу жизни. Для сотрудников.
15.01.2014 в 01:49НКВД

.a.tor1 Ну почему ты заладил расстрел, расстрел-да не видели они что там ребенок сидит, ночь на дворе,детское время прошло давно, а он не остановился даже.

15.01.2014 в 01:46Natella Pyrshe
15.01.2014 в 01:51НКВД

Ладно я спать, с тобой говорить как горох об стенку... Natella Pyrshe споки ))

15.01.2014 в 01:09.a.tor1

Ты один здесь хороший и родственники у тебя замечательные.Только почему ты такой [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

15.01.2014 в 01:42.a.tor1

В Русских регионах России есть и много, не спорю, но Кавказ дело хитрое, здесь это доходный бизнес.

15.01.2014 в 16:03Natella Pyrshe
Да уж США гуманый народ ...Почитала как они обращаются с заключеными ..Которые были арестованы без суда и следствия и находятся в Гуантамо. Что я о этих янки думаю заблокируют но надеюсь я не встречу не одного американца в жизни ...Плохо закончится для последнего ..
15.01.2014 в 08:45Natella Pyrshe
Lobi полностью согласна о этом я же и писала.
15.01.2014 в 08:58Natella Pyrshe
15.01.2014 в 16:08Natella Pyrshe
14.01.2014 в 20:44НКВД

Ты думашь я буду делать это руками, у каждого человека есть свои сильные стороны, слышал про поговорку: "люди родились разными, но кольт уравнял их шансы"? главное не сила рук и ног и даже не положение...

14.01.2014 в 21:04НКВД

yumoree Зря смеешься, не умеешь ты шутить...

14.01.2014 в 21:37Руслан58

Менты Даги ваще борзые -в морду плюнешь,драться лезут!Но этот мент сам себе подписал смертный приговор,и не токо СЕБЕ,но ещё и брату своему (если брата нет -то двоюродному брату).Видать эта [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

14.01.2014 в 18:39lobbi

Дел в том что стрелять имеют право сначало в воздух ,потом по колесам , но никак по машине ,если из него не стреляют ,или не угрожают жизни полицаям . 

14.01.2014 в 20:21НКВД

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами]

14.01.2014 в 14:38` Rock`

,,, верно- хорошо ,что не застрелили,,, вот теперь и ответит за неподчинение , повлекшее тяжкие,,, возраст уже обязывает,,,

14.01.2014 в 14:10Адмирал

У страха глаза велики, не зря говорят. Хорошо хоть пацана не застрелили.

14.01.2014 в 15:35.a.tor1

За неподчинение остановиться мера наказания -расстрел.Что за [...], которые оправдывают эту [...], которая стреляет

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.01.2014 в 17:36` Rock`

,,, ну дагестанские нравы не совсем "наши",,,, а выкинуть меня должны были на границе Чечни и Дагестана,,, с той оконечности пересекал её,,причём неоднократно,,)))

14.01.2014 в 20:55yumoree
все все все!! ниче ни у кого не появится успокойся и ложись на кроватку в сторону стенки. все прошло уже.
14.01.2014 в 20:12.a.tor1

нквд, так сходи смелый, к его братьям и посмеиваясь скажи, что это ты убил и считаешь себя правым.Даа диагноз "[...]" это на всю жизнь. [...],останешься ли ты при своём мнении после этого

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

14.01.2014 в 20:49.a.tor1

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

14.01.2014 в 20:55НКВД

yumoree  я всегда спокоен)

14.01.2014 в 21:01yumoree
нет ложись рядом с Наполеоном и не кидай самолетики в сторону английской королевы
14.01.2014 в 20:38.a.tor1

Ты зубы не заговаривай, пойдёшь к родственникам глотки грызть и на бои без правил, там кажется клуб Горец есть, сходи перегрызи независимо от веса, [...].Имя своё назови, чтобы знать за кого болеть.Камил Гаджиев о тебе не в курсах иначе на руках бы тебя носил чемпиона эдакого, великого.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

14.01.2014 в 20:02.a.tor1

Малолетняя гевара, работа их не заключается в расстреле за неподчинение на требование остановиться.По твоему получается, если его за руль посадил отец, то его стоит обвинять в убийстве?

14.01.2014 в 21:07yumoree
никто над тобой не смеется тсссссс!!!!! !! !! ! ! !!!!
14.01.2014 в 19:38astek1

тут же написано для проверки документов остановили!!!неужели не видели?что там подросток?а затем пишут применили оружие для предотвращения побега,побега кого??????че за чушь они несут?когда нибудь будет у этого беспредела конец?

14.01.2014 в 20:06.a.tor1

Если водитель после предупредитнльных выстрелов не остановился, то тогда его можно казнить чтоли?

14.01.2014 в 20:30НКВД

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

14.01.2014 в 20:55
14.01.2014 в 20:50НКВД

yumoree умора) 

14.01.2014 в 23:22.a.tor1

Знаю одного [...], никакой ношей для него это не является, тоже мне нашёл где совесть искать.Ёё у него небыло когда он уже туда работать пошёл, ибо пошёл он туда за длинным рублём, а не за тем чтобы укреплять российскую законность.

[Комментарий отредактирован модер атором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

14.01.2014 в 18:48Умка Амирова
Жалко конечно женщину. И парня тоже. но сами посудите инцидент произошел в час ночи! Наверно полицейские тоже были напуганы. виноват и малец и те кто его посадили за руль. но с другой стороны полицейские должны были сделать предупредительные выстрелы в воздух и пацан может остановился бы испугавшись!!
14.01.2014 в 22:58otci

А кто их заставляет туда устраиваться? Пусть не идут, если душка и ума не хватает! 

15.01.2014 в 00:56Natella Pyrshe

НКВД ты даже [...] не похож они не ругаются и не оскорбляют девушек .Это хорошо что есть Российский закон который наказывает и лесных и оборотней в погонах. Перед законом все едины. . Убийца есть убийца в лесу он или в погонах оборотень поэтому должны нести заслуженое наказание.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

15.01.2014 в 01:53НКВД

.a.tor1 ну спасибо на добром слове...

14.01.2014 в 23:41НКВД

Natella Pyrshe Во первых надо останавливатся, во вторых по женшинам и детям палить нельзя, но сотрудники не видели кто в машине, по тому как ночь на дворе и повторюсь он не остановился. Если вас поставить перед выбором ваша "шкура" или чужая, то выбор ваш будет в пользу вашей "шкуры" . (извините за тавтологию, просто слово понравилось)

15.01.2014 в 00:46Платон

.a.tor1 "нервы не в порядке"? а слабо надеть форму сотрудника и просто пройтись пару кварталов, я думаю ты даже на пук отреагируешь...

15.01.2014 в 01:46НКВД

.a.tor1 тут тоже есть нормальные, а про бизнес я вообще молчу, просто я не привык как ты говорить о том в чем не уверен или чего не знаю...

15.01.2014 в 00:52НКВД

Платон  Это уж точно!

15.01.2014 в 01:15.a.tor1

Платон, ты ещё скворец по возрасту, поэтому такой категоричный, всё понятно, поживи немного, может поумнеешь с возрастом, если повезёт конечно.

15.01.2014 в 01:36НКВД

.a.tor1 Я оправдываю расстрел? да я самый мирный человек на земле, если не разозлить конечно. 

15.01.2014 в 00:12Платон

НКВД Ты кому это рассказываешь все? все они прекрасно знают, вон только недавно лесные убили маленькую девочку, ее мать гнала самогон, так они к ней среди ночи явились, она та жива осталась, дочьку убили, сожитель ранен и где они были тогда все со своим осуждением, там всего 2 или3 комментария было, а тут суд Линча устроили, их справедливость вилами по воде писана, еслибы не сотрудник это сделал, а лесной они бы вообще сюда не зашли.

15.01.2014 в 00:34professor

К сожалению подобные случаи становятся для кого-то просто благодатной почвой для навязывания своего никчемного мнения. Соглашусь с вами Платон, нет тут никакой искренней жалости к женшине и ребенку, иначе хоть один бы написал слова саболезнования, тут только ругань и срач от людей которые ненавидят власть и ищут любой повод, даже такой скорбный, для решения своих интересов. Где бывают ваши комментарии когда лесные взрывают автобусы, вокзалы и тд... Вас просто натравили на власть и вы как послушные собаки, лаете в её сторону. 

15.01.2014 в 01:12НКВД

.a.tor1 Я тупой?) нет япросто рассуждаю не предвзято, но ты так не умеешь, так что не пытайся)

15.01.2014 в 01:10НКВД

Natella Pyrshe Я согласен шкура у животных, елси тебе не нравится что тебя оскорбляют, есть одно простое правило- не оскорбляй других )

15.01.2014 в 01:04Платон

.a.tor1 Так ты побоялся проётись с формой-я так понял, это и не удивительно. А на счет сына у меня не детей, а когда будут, я воспитаю так чтобы он не взял ключи. 

15.01.2014 в 01:59Natella Pyrshe
Согласна они позорят честь мундира.
15.01.2014 в 01:51.a.tor1

Ладно, какие твои годы, узнаешь ещё или наоборот:- дай Бог тебе не узнать этого и пребывать в святом неведении.Оставайся и дальше счастливым.

14.01.2014 в 13:59DagMail

Полицаи в своём репертуаре...воюют только с женщинами и детьми...и то с теми за кем нет никого.

14.01.2014 в 14:41` Rock`

,,, в продолжение,,:,,, если есть кому заступиться , то можно непдчинение,,,(минус не мой)

14.01.2014 в 14:41lobbi

((((((((((((((((((((((

14.01.2014 в 14:52DagMail

Пацана не застрелили это да ...но из него сделают крайнего...а полицаю ещё медельку повесят...за особый героизм при задержании особо опасных преступников.

14.01.2014 в 14:56` Rock`

,,, с минусами согласен,,, с двухсоткой тоже , но не совсем,,, я имел честь управлять этой моделью, в позапрошлым летом семью даж в Махачкалу на Каспий возил , но почему-то мою голову никада непосещала  и мысль неподчиниться ,,, а стрелять всёж они будут уже,,, может не так как в эту несчастную малолитражку- в решето,, но выборочно, по колёсам,,, 

14.01.2014 в 14:50` Rock`

,,, об этом и речь,,, моё твёрдое убеждение_ виноват во всём он сам и его воспитание,,, дескать подчинятся должны лишь беспризорщина да лохи,, с измальства джигиту вдалбливали,,, не исключено, что этой же погибшей женщиной

14.01.2014 в 17:22ibre

В силу возраста и надеясь избежать неприятностей с полицаями , видимо, не подчинился требованиям остановки, тем самым он допустил небольшие административные правонарушения. Но за это стрелять на поражение могут только больные на голову . Вместо этого пацана мог быть чей угодно сын, может даже и стреляющихся ( только не надо типа наши ангелочки не могли...). Соболезнование родным погибшей

 

 

 

14.01.2014 в 16:36gekz

Просто скотство!!! За не остановку машины расстрел? В Дагестане всё возможно!

14.01.2014 в 16:35gevara

Вот тот, кто посадил подростка за руль, тот и виноват в трагедии...а полисы откуда знали, кто это ? Может "лесник?", они свою работу выполняли...

14.01.2014 в 16:19mister.alieff2014

В 15 лет водительские удостоверение не выдают. Видимо пацан не имея его, не стал останавливаться (если это было так),нужно ли было стрелять по безоружным людям. У страха глаза велики. за не остановку машины по указанию Гайца, растрель,  это уже не в какую рамку закона не влезает. Пусть назовут стрелявший. Нет,будут своего защищать,а мальчика сделает виновным во всех грехах.

14.01.2014 в 14:49DagMail

Rock...мне эти минусы как то по одному месту...я на них не обращаю внимание...просто высказываю своё мнение по теме...а кто и как на это реагирует это из проблемы.

Я имел ввиду что если бы это был был какой нибудь 200й крузак с номерами о777оо с сидящим за рулём 5 летним ребёнком то врядли полицаи не то что стрелять даже остановить решились бы...сделали бы вид что не заметили кто за рулём.

14.01.2014 в 15:50` Rock`

,,, ну знаете ли ,, тогда все конфликты надо так решать,, а не выборочно,,, с чем в принципе я не против,,, таки имя стрелявшего врядли останется в секрете,, по крайней мере заинтересованным лицам,,, однако это не первый расстреляный неподчиняющийся автомобиль,,, но в других случаях за штурвалом как правило находились вполне люди зрелые и зачастую неневиновники,,,, так что не надо путать оправдывание стреляющего и по чьей вине  всё это произошло,,, надеюсь в этот раз быть понятым,,,

14.01.2014 в 20:27.a.tor1

[...], а потом напишешь.Ты случайно не Федя Емельяненко .Обьяви себя и вперёд на октагон на юфс болеть за тебя будем или ты по части из тех кто вместе с государством сильный.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

14.01.2014 в 20:51НКВД

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел" . Публикация личных данных запрещена Правилами]

14.01.2014 в 20:57.a.tor1

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

14.01.2014 в 20:58.a.tor1

К нквд относится

14.01.2014 в 20:52НКВД

ну если желание появится )

14.01.2014 в 21:06НКВД

yumoree а зачем записывать прям шас звони, а то скучно как то)

14.01.2014 в 20:33НКВД

Нет я сам по себе в этом и плюс мой.

14.01.2014 в 20:46НКВД

Только не пиши больше про бои без правил, ей богу раздражаешь своей глупостью...

14.01.2014 в 22:57Natella Pyrshe
Полицейский должен подавать пример. А не быть тем с кем он борется то есть быть преступником беспрецедентный случай должен быть раследован и виновные представители закона должны понести заслуженое наказание ..
14.01.2014 в 23:17Natella Pyrshe
И огромное спасибо вам модераторы и администрация что вы даете возможность высказать людям свою точку зрения. Спасибо за ваш труд.
15.01.2014 в 01:18.a.tor1

А  где я предвзято высказался, для меня любая смерть неприемлима, особенно за нарушение ПДД.

14.01.2014 в 19:55gororel

ПРИНОШУ ИСКРЕННЕЙШИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ родным и близким невинноубиенной женщины, верю придет день русские и кавказцы [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".Разжигание межнациональной вражды  запрещено Правилами]

14.01.2014 в 22:54Natella Pyrshe
НКВД слыш ты по твоему шо, Гаишники боясь за свою шкуру должны палить по детям и женщинам ..По проезжающим людям ..Вдруг это боевик окажется. ))))) Любой может не остановится. Судить должны по всей строгости закона. Их.
15.01.2014 в 00:57.a.tor1

гаишника

15.01.2014 в 01:07Natella Pyrshe
Я девушка реально снимаю шляпу перед модераторами которые дают возможность коментировать. Иначе такие беспрецедентные случаи остались без внимания. Сленг он на улице. И шкура у животных у человека кожа. Кстати почитай биологию.
15.01.2014 в 00:48Платон

Легко говорить когда под жопой удобный стул и чашка кофе на столе...

15.01.2014 в 00:38.a.tor1

Лесной если беспределит, это всем понятно, что он против закона, но это не даёт права служителям закона быть негодяями, если боишься или нервы не в порядке иди каменщиком работать или ещё кем, а  людей расстрелливать ненадо даже молодых парней, а не только женщин и детей.

15.01.2014 в 01:01НКВД

Natella Pyrshe Во превых твоих родных я не трогал, будь любезна или любезен и моих не трогай. Во вторых мои бы остановились как и любой нормальный человек, в третьих 15 летних детей за руль умный родитель не посадит. И наконец про "шкуру", так это твои слова, что тебе не нравится?)

15.01.2014 в 00:06Платон

lychik Да это не люди, а боты, сидит какой-то [...] и строчит с разных ников, плюсики ставит, в общем пытается формировать мнение людей). 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

15.01.2014 в 00:44Платон

.a.tor1 Ты скажи мне, а как ты бы понял, что в машине ребенок за рулем и женшина, если на законное требование остановится он не отреагировал? а на дворе совсем не детское время и совсем уж не шуточная обстановка вокруг? Я думаю ты никогда не ответишь чесно на этот вопрос по одной простой причине-это тебе не выгодно. 

15.01.2014 в 01:30НКВД

Natella Pyrshe Все правильно никто не имеет право лишать жизни человека, но это несчасный случай, да виноват и сотрудник, да виноваты и родители ребенка, но не надо всю вину сваливать на полицию. 

15.01.2014 в 01:48Natella Pyrshe
15.01.2014 в 01:55НКВД

Natella Pyrshe хотите мое мнение: я бы не выстрелил, может этот полицейский отморозок и случайно попал в органы, я просто против того чтобы из-за одного на всех наговаривали.

15.01.2014 в 00:54.a.tor1

Платон тогда давай всех кто не остановился с гранатомёта херачить или КПВТ ведь мы же не знаем кто за рулём.Глупость говоришь.Тот кто не может ность форму, тот сидит дома или овец пасёт, выбор есть.Вот взял твой сын без твоего ведома машину и проехал по городу, а прав нет и решил попробовать соскочить,  его пришили ты пойдёшь поздравишь гашника?

15.01.2014 в 01:39Платон

.a.tor1 Я не отморозков оправдывать зашел, чьи бы они сыновья не были, просто хочу чтобы вы поняли, что есть много нормальных сотрудников полиции которые действительно работают, а вы всех обобщили.

15.01.2014 в 01:18Платон

.a.tor1 возраст тут не причем... иногда и взрослые бывают такими [...], яркий пример отец этого ребенка.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

15.01.2014 в 01:35Natella Pyrshe
Конечно есть вина и взрослого человека это не ответственность. Риск не только своей жизнью но и чужими. Если бы в Дагестане жили бы люди по правилам не было бы много бед. Но представители закона не должны нарушать закон. Ты представляешь закон будь добр соблюдай сам и подавай хороший пример.
15.01.2014 в 01:22НКВД

.a.tor1 почему же я не увидел ни одного комментария хотя бы косвенно осуждающих родителей этого ребенка? у тебя все "менты" и "мусора" виноваты, ты не лобби случайно, он тоже любил так поспорить ни о чем.

14.01.2014 в 23:07Natella Pyrshe
Стыдно за то что я среди правохранительных органов такие люди с неустойчивой психикой. Почему когда берут людей непрофессиональных. Ведь любой человек может с этим столкнуться просто не остановиться. Если человек болеет например. Даже в России было такое что у женщины начались схватки и она не могла остановить во время машину. И за ней погнались полицейские но по ней и ее ребенку не кто не стрелял. Дикость средневековая но как можно стрелять по людям просто проезжающим. Нужно не только это дело но каждое расследовать нужны в полиции люди только адекватные. Проводите тесты и т.д.Но надоело жить в безаконие .Среди оборотней в погонах. Давайте брать пример с Русских людей и их же и полицейских культурные и порядочные люди с нормальным воспитанием.
15.01.2014 в 01:45.a.tor1

Вина родителя не должна наказываться смертной казнью их ребёнка, как ты не поймёшь.Отними машину, лиши прав на 10 лет, но не расстрел же.

15.01.2014 в 01:22Natella Pyrshe
Не справедливость мимо нее пройти не как. Я уважаю закон и пусть следуют и уважают его другие. Почему каждый считает что он может кого то убить .Лесной ходит вырезает целую семью потому шо считает что кто в этой семье не прав. Продает спиртное хотя ребенок причем. Полицейский палит из табельного оружия по детям и женщине тоже считая себя правым. Несовершенолетний за рулем преступление не совместимое с жизнью. Мы должны подавать хороший пример. А служитель закона тем более. Почему каждый считает имеет право лишить кого то жизнь разве она дана человеком. Если ВСЕВЫШНИЙ прошает своего рабами свое создание почему человек берет право на себя совершать самосуд.
15.01.2014 в 08:58Natella Pyrshe
Но перед Создателем они ответят на высшем суде ...Там все равны. Наши традиции и обычаи, были для других примером для других. А сейчас даже представители закона нарушают закон.
15.01.2014 в 12:34НКВД

lobbi В  каком "нормальном стране"? ) В США недавно пристрелили женшину, за то что проигнорировала просьбу полицейских остановится и никакого ожиатажа там не было, потому как каждый адекватны человек в своем уме знает: раз останавливают-остановись... А все остальное это бла-бла-бла, ну тебе это не впервой.

15.01.2014 в 02:50lobbi

Честь мундира )))))))))))))))))) ,как понял комментарии перешли в раздел фентезе ! Это статья превышение служебных полномочий называется ! И его надо судить за убийство , по не осторожность или нет  пусть суд разбирается , любом нормальном стране в нормальном суде ему светит срок . Хотя были бы тут двое парней а не ребенок и женщина , быть бы им очередными убитыми  терростами которых убили ответным огнем . Но у не которых не хватает мозгов даже теперь молчать , хотя наверно не может не хватать того чего не существует априори . 

15.01.2014 в 01:26.a.tor1

Бывают и отцы- полицейские-[...] не реже, которые дают своим чадам на крутых тачках рысачить, при мне один такой [...] сын полицейского, женщину сбил, что ногу ей отрвало выше колена сухожилия и мясо валялось от ноги бедной.Через 10 минут по приезду скорой на моих глазах умерла.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

14.01.2014 в 19:56НКВД

DagMail "воюют только с женщинами и детьми"? видимо ты сильно башкой ударился, раз такую чепуху написал... Ты хоть представляешь себе, что значит стоять на посту в форме сотрудника? это все равно что живая мишень, из любой машины, крысы могут обстрелять, а лично тебе охота умирать от какого то зомби? сотрудники сделали так как надо, при сегодняшней обстановке, а ты кукарекай дальше, скоро вообще ничего мужского не останется от тебя сплетница КУевская.

14.01.2014 в 22:34lychik

НКВД,ты прав,я на твоей стороне,диву даешься,когда читаешь то, что здесь пишут,пацана этого надо наказать так,чтоб неповадно было другим за ним решиться повторить,вы думаете так происходит только в Дагестане,видели,наверное, по телевизору показывали когда полицейский застрелил в благополучной Америке подростка только за то, что тот направил игрушечный пистолет на них,а здесь когда расстреливают полицейских каждый день и такая криминогенная обстановка что дальше некуда,все кинулись обвинять полицейского,вы что хотели, люди? чтоб он в кромешной тьме рассмотрел подростка за рулем,а если это террорист который вез взрывчатку в город,вы ж поднимите потом хай что вашу безопасность не обеспечивают.Хоть и жаль покойницу,но не понимаю взрослую женщину,которая села в машину к подростку,другая может и отчитала бы.А полицейского мне жаль,искренне,их так часто убивают,они на взводе,незнают откуда ждать опасности,теряют чуть ли не каждый день своих коллег,верно,неверно поступил-незнаю,однако этот крест,что он убил невинного человека-ему нести до конца своих дней,а это тяжелая ноша...