16:04 / 11.12.2013УФСИН по Кабардино-Балкарии: один из раненых сотрудников службы находится в тяжелом состоянии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии до сих пор в тяжелом состоянии остается сотрудник МВД по республике, ставший жертвой нападения на автомобиль сотрудников регионального УФСИН, сообщили в региональной службе исполнения наказаний. 

Как ранее сообщал "Кавказский узел", 10 декабря в 20.30 в городе Чегем на улице Советская в результате вооруженного нападения были убиты сотрудники исправительной колонии №3 Зафир Локияев и Спартак Аппаев, которые ехали со службы домой. Ещё один пострадавший, сотрудник МВД КБР, был госпитализирован.

В настоящее время пострадавший сотрудник полиции находится в тяжелом состоянии, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в УФСИН по республике. 

На территории Чегемского района в связи с нападением на сотрудников УФСИН продолжает действовать введенный накануне министром внутренних дел Сергеем Васильевым режим "Вулкан-4".

По версии следствия, нападавших было двое. По машине "Фольксваген-Пассат", в которой ехали сотрудники исправительной колонии, стреляли из автоматического оружия. Обстреляв сотрудников, неизвестные скрылись на поджидавшей их автомашине. С места происшествия изъяты шесть гильз калибра 5,45 мм.

Уголовное дело возбуждено по статьям о посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов, а также о незаконном приобретении, хранении и ношении огнестрельного оружия, совершенном группой лиц по предварительному сговору, сообщили в СК по республике. 

В УФСИН России по КБР прибыла  группа сотрудников центрального аппарата ФСИН России.

Напомним, это уже не первое нападение на сотрудников регионального УФСИН. В мае 2010 года в Прохладненском районе КБР были расстреляны три сотрудника женской исправительной колонии.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там нападений, обстрелов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
12.12.2013 в 01:12Nalchanin14

100%

11.12.2013 в 18:05` Rock`

,,, понимать эт не твой конёк,,, твой - выполнять команды,,)))

11.12.2013 в 22:31МР

Смотря кого вы считаете "вахами" . Саудиты, например, которых относят к данной категории, строят такие дороги, что нам и не снились))) еще высоченные небоскребы, мосты и много чего другого.

11.12.2013 в 23:16sirius236

Какая им разница? Ведь главное в их деле - пролить человеческую кровь и выслужиться перед заграничными хозяевами((

11.12.2013 в 17:32
11.12.2013 в 16:28buratino

Да...доброжелательный ты мусульманин...

11.12.2013 в 21:03Saltavi

Ты это Року?

11.12.2013 в 18:28Жабай

Рок, айат Трона действенней. Я смотрю тут уже и распределением занялись, на вашем месте я б поостерёгся.

11.12.2013 в 20:13sirius236

Вы представляете себе вахов, строящих дороги, мосты или промышленные предприятия?

11.12.2013 в 18:36` Rock`

,,,  чур-чур ,, чур не я,,,))))

11.12.2013 в 22:41Nalchanin14

и для всего человечества, только к сожалению большинство не понимает этого... ну ниче для их же блага есть те чьими руками Аллах приведет их к этому...

12.12.2013 в 00:12Nalchanin14

А неправильно!!!! Подходы разные должны быть!! Не надо передергивать!! Я не говорил не делать замечаний!!! Я говорил ИСлам не ставить под сомнение даже если была ошибка!!! Разницу понимаешь??? Тем более ты ее тут из пальца высосать пыталась когда и нету ее ВООБЩЕ! ИншаАллах он сказал! Читать можешь??

11.12.2013 в 23:38Nalchanin14

как говорил герой Цоя в игле помоему - "Люди делятся на ве категории одни сидят на трубах а другим нужны деньги" ;)

вы будете платить а мы на джипах)) ну или прими Ислам и тоже на джип))

11.12.2013 в 23:44sirius236

Уж больно вы меркантильны) Готовы строить имарат ради джипа) Представьте, что все сразу станут мусульманами. Кто же будет оплачивать многочисленные джипы?

12.12.2013 в 00:03МР

Так ты согласен с тем, что он был не прав?

12.12.2013 в 00:24МР

Он создал всех для поклонения. Но некоторые становятся неверными и отказываются поклоняться. Но это не означает, что Всевышний создал нас для ненависти

12.12.2013 в 00:10ahee
и как ему поклоняются неверующие в него хотя он и создавал их для поклонения себе? расширь мое представление об исламе))))
12.12.2013 в 00:19Saltavi

Так ты мне дай этот добрый совет, если такой умный.

12.12.2013 в 00:38` Rock`

,,, благодарю модератор,,,)))

12.12.2013 в 00:05` Rock`

,,,, как ты всё равно не смогу,,,)))

12.12.2013 в 00:04` Rock`

,,,, нет ,, это твоей тёщще,,,))))

12.12.2013 в 00:30` Rock`

,,))))),,, Ваше слово тов. модератор,,, )))) у коллеги недержание интеллекта,,,))))

12.12.2013 в 00:17Saltavi

Что тебе ясно?Я с тобой вообще-то не спорил, чтобы тебе было что-то ясно!!!

12.12.2013 в 00:28МР

Было сказано Халяс.

12.12.2013 в 00:05МР

что значит словесная ошибка? он что, вставил одно слово вместо другого? Нет. Это была принципиальная ошибка, которая целиком и полностью меняет смысл

12.12.2013 в 00:29Nalchanin14

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

12.12.2013 в 02:16Faraon 07

Хотя имя всевышнего твоего давно известно- шайтан.

12.12.2013 в 02:39Saltavi

Спасибо тебе за твои советым, но я сам как-нибудь без тебя разберусь.

12.12.2013 в 01:04ahee
ладно дела не ждут. Вернусь после короткой рекламы)))
12.12.2013 в 01:50Faraon 07

На сафари любишь ездить?А ты часом не из Сирии убег.Спасая свою грешную душенки от заслуженой кары?))))

12.12.2013 в 11:30mitrofan

а меня не перестают удивлять новые и новые словечки в лексиконе...."тагъута", "такфир" и т.д и т.п. как же наши предки, будучи настоящими  мусульманами (даже в те времена, когда религия не была так модна, как сейчас, а даже запрещалась), обходились без них?

12.12.2013 в 09:16fansy

)))))).

12.12.2013 в 03:33Mekka2013

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и религиозной неприязни запрещены Правилами.]

12.12.2013 в 10:08KERAM

угомоните этого бедолагу надьчанина))

или это агония товарищей из леса? трепещите, Юра Коков в городе, по вашу душу)

12.12.2013 в 00:27Nalchanin14

тор не юродствуй тебе вроде не к лицу это.. если бы не достижения науки Исламского халифата не факт что сейчас в космос кто нибудь летал... а то что всего лишь в этом веке карты миру неверия выпали так история переменчива, да и мы предупреждены были... хотя по мне так нехай строят на здоровье))) во время первых битв мусульмане тоже например катапульту от византийцев (помоему) переняли, специально был человек послан для обучения... так что это все не проблема... в реальности как мы видели порой деревянная лодчонка может эсминец из строя вывести... http://topwar.ru/32711-podryv-esminca-koul-mosch-i-uyazvimost-vms-ssha.html

12.12.2013 в 11:26mitrofan

)))))))))))) 

12.12.2013 в 16:22arznevmuskia

Mekka2013, я читал сборник на русском. В оригинале - нет. Ссылку мне сложно дать, потому что читал книгу (не онлайн). Книги этой у меня уже нет, оставил ее в мечети. Тогда она была в дефиците.

12.12.2013 в 13:42Nimfa

если бы только речь шла о споре в виде мирной дисскуссии на религиозную тему :).... а ведь речь идет о  насилии и физическом уничтожении людей... вообще на самом деле СТРАШНО, когда с радостью и восторгом принимается сообщение о смерти других людей....

12.12.2013 в 14:40Добрый

тем более странно поведение людей следующих своим иллюзиям

13.12.2013 в 11:31rus07-84

для таких как ты (зомби) "УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА"-это как бросить камень в воду по-ходу, это же не ЗЛО!!! Существуй дальше как просто тело...

12.12.2013 в 22:29Nalchanin14

Послушай вожатый анашист из путлерюгенда, не в форме отчета перед тобой но для развеяния сомнений стороннего наблюателя сообщаю не превый раз, я не азулянт и живу на родине Ислама пособий мне никто не платит, насчет того почему и зачем мне не перед тобой ответ держать а перед тем перед кем и тебе же! Только что ты скажешь???

12.12.2013 в 23:15Nalchanin14

Неправильный Коран??????? Ты повтори лучше и конкретизируй что бы я тебе поспешно такфир не вынес если ты приписываешь себя к Исламу...

Неправильный Коран какой это?? И правильный это какой??

12.12.2013 в 22:55Nalchanin14

бедолага а ты кто??))

трепещите))) юра коков))))) блин сколько годиков тебе дитятко??? 

О Аллах! Хвала тебе что ты облагадетельствовал нас и возвысил над этими!!!

эти люди думают что  те кто не сдаются когда их окружают танки, трепещут при виде их нового панча-губернатора)))

12.12.2013 в 22:49Nalchanin14

чайник, ты на персоналии зря переходишь)) я себя в герои никогда не записывал, но хвалю героев... и ты прекрасно знаешь что они таковыми и являются потому и кипятком мочишься от злости... 

p.s. хотя даже с учетом сказанного, я почему то уверен что лично ты, там где я спал нужду справить от страха не смог бы..

12.12.2013 в 23:10Nalchanin14

"Тот, кто сражается, сражается во благо себе. Воистину, Аллах не нуждается в мирах!"

(Сура 29. "Паук", 6)

 

"А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!"

(Сура 29. "Паук", 69)

 

********

 

"Скажи: «Бегство не принесет вам пользы, если вы пытаетесь сбежать от смерти или гибели. В этом случае вы будете пользоваться благами лишь недолго». "

(Сура 33. "Сонмы", 16)

 

"Аллах знает тех из вас, которые отвращают людей от участия в войне, и тех, которые говорят своим братьям: «Идите к нам!» Они принимают в войне ничтожное участие, поскольку они скупы по отношению к вам. Когда ими овладевает страх, ты видишь, как они смотрят на тебя. Их глаза вращаются, словно у того, кто теряет сознание перед смертью. Когда же страх проходит, они обижают вас острыми языками, скупясь на добро. Они не уверовали, и Аллах сделал тщетными их деяния. Это для Аллаха было легко"

(Сура 33. "Сонмы", 18-19)

 

"Когда верующие увидели союзников, они сказали: «Это – то, что обещали нам Аллах и Его Посланник. Аллах и Его Посланник сказали правду». Это приумножило в них лишь веру и покорность. "

(Сура 33. "Сонмы", 22)

 

"Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету."

(Сура 33. "Сонмы", 23)

 

********

 

"Верующие говорят: «Почему не ниспослана сура о джихаде?» Когда же ясная сура, в которой упоминалось сражение, была ниспослана, ты увидел, что те, чьи сердца поражены недугом, смотрят на тебя взглядом потерявших сознание перед смертью. Для них предпочтительнее повиноваться и говорить слово доброе. Если же дело решено, то для них лучше быть верными Аллаху."

(Сура 47. "Мухаммад", 20-21)

 

"Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас, кто сражается и проявляет терпение, и пока не проверим ваши вести."

(Сура 47. "Мухаммад", 31)

 

********

 

"Нет греха на слепом, и нет греха на хромом, и нет греха на больном. Кто подчинится Аллаху и Его Посланнику, того Он введет в Райские сады, в которых текут реки. А кто отвернется, того Он подвергнет мучительным страданиям."

(Сура 49. "Победа", 17)

 

********

 

"Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Именно они являются правдивыми. "

(Сура 49. "Комнаты", 15)

 

********

 

"...А павшие мученики находятся возле своего Господа, и им уготованы их награда и их свет..."

(Сура 57. "Железо", 19)

 

********

 

]"Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они – прочное строение."

(Сура 61. "Ряды", 4)

 

"О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасет вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Он простит вам ваши грехи, введет вас в Райские сады, в которых текут реки, и в прекрасные жилища в садах Эдема. Это – великое преуспеяние. Будет еще то, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим!"

(Сура 61. "Ряды", 10-13

12.12.2013 в 23:00Nalchanin14

я иду бандерлоги...))

13.12.2013 в 00:324ай_в_бидоне

ты, не то что там что то справлять, мне уже просто стало страшно спрашивать у тебя что же это за место такое.

А за бугор ты свалил наверно из скромности, чтоб простых "братьев" которые тут у нас с оружием бегают своей мощью не смушать да? 

12.12.2013 в 23:53Nalchanin14

сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: "«Я послан с мечом перед Судным часом, и мое пропитание устроено под сенью моего копья, а тем, кто противоречил моему повелению, им установлено унижение и презрение» («Муснад»  имама Ахмада)

13.12.2013 в 02:46a.tor1

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПОЛЕМИЗИРУЕТ с нальчанином а всё сводится к сам дурак.Я бы для общего развития почитал.

11.12.2013 в 23:57Nalchanin14

Ты препутала подходы)) там где надо делать хорошее мнение а именно о мусульманине ты поступаешь наоборот а в случае с неверными чье неверие явно ты останавливаешься в предположениях и обеляешь их.. УаЛлаахи как же явно проявляются болезни твоего сердца! “Однажды, когда мимо пророка (мир ему и благословение Аллаха) проходила похоронная процессия, люди стали восхвалять покойного, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Стало обязательным». Затем прошла еще одна, и люди стали отзываться о покойном плохо, он сказал: «Стало обязательным». Тогда ‘Умар спросил: “Что обязательно?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «За одного вы отозвались благом, и теперь он обязательно окажется в Раю, а о другом вы отозвались плохо, и теперь он обязательно окажется в Огне. Вы – свидетели Аллаха на земле!»” 

13.12.2013 в 02:49a.tor1

Слова типа: "Ислам мирная религия" сомнительно, раз у компотных наркоманов аргументов нет

13.12.2013 в 11:38rus07-84

+100)

16.12.2013 в 13:56rus07-84

слово убийство тебя радует по-ходу, иди умойся, тело ты пустое...!!!

12.12.2013 в 14:31minumma

а разве это так важно, как называть неверного, гяур или кафир. наши предки обходились без этих слов, потому что не было у них возможности изучать религию, а у нас она есть хвала Аллаху.

а тагъут это не новое словечко в лексиконе. это слово Aллах Bсевышний не раз употребляет в Kоране

 

Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы

сура 4 аят 176

 

 «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Корова, 256). 

16.12.2013 в 21:11gevara

Откуда дровишки, на небоскреб с бассейном? На джихаде заработали???

16.12.2013 в 20:43gevara

он адыгэ или араб...скорее араб...

12.12.2013 в 09:43rus07-84

Нальчанин, ты неправильные книги (Коран) читаешь, со стороны видно, что ты очередное зомбированное тело и подчиняешься искаженным книжкам и такими же как ты зомбиям, поэтому пишешь всякую ересь... Ты очнись пока не поздно, поезжай к бабушкам и дедушкам в село, вот они то тебя на правильный путь поставят, так как ни в одном Коране не написано "УБИВАТЬ!!!", ты понимаешь это????...так как Ислам, это в первую очередь предпологает творение добра!!!

вот перечень нравственности, которые мусульманину надлежит блюсти:

-Правдивость (ас-сидк).

-Надёжность и верность (аль-амана).

-Искренность (аль-ихлас).

-Вежливость, корректность и другие правила ведения беседы и спора (адаб аль-хадис).

-Изгнание злобы, ненависти, зависти и других пороков из сердца (салямат ас-садр).

-Сила нравственная и физическая (аль-кувва).

-Терпимость и умение прощать (аль-хильм и ас-сафх).

-Скромность (аль-хайя).

-Достоинство и самоуважение (аль-изза).

-Поиск мудрости и знаний, стремление к самообразованию и интеллектуальному самосовершенствованию (аль-ильм).

-Желание посвятить всё свое время и свою жизнь добрым делам (аль-хирс аля аль-вакт).

-Щедрость (аль-джуд валь-карам).

-Терпение (ас-сабр).

-Разумное управление своими средствами (аль-иктисад).

-Общительность, доброе отношение к окружающим (ат-тааруф).

-Пристрастие к чистоте и красоте (ан-назафа ваттаджммуль).

-Отвращение к злу и греху (таджаннуб аль-аатам валь шубухат).

запомни вот это все и соблюдай и будет тебе РАЙ, ИнШаАллах!!!

 

12.12.2013 в 09:57rus07-84

Нальчанин, и еще может тебе полезно будет и твоему дружку, Салтави, прочестьь и выучить на зубок!!!!!!

Исламское вероучение учит тому, что все люди на земле равны. Опираясь на фразу Пророка Мухаммеда (сас): «Нет разницы между арабом и неарабом, между белым и чёрным, и люди равны между собой как зубцы гребня».

В Коране говорится: «Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга (творили друг другу добро). Ведь самый благородный из вас перед Аллахом — наиболее благочестивый».

Читайте бабушкин, дедушкин Коран ребята, вот где правильные цитаты, а то вы не на правильном пути!!! Никакого зла в Коране не должно быть, запомните это наконец!!! Всем добра!!!

13.12.2013 в 18:49` Rock`

,, тупо карабасить добивааясь сквозь рунет об услышаньи,,))) при чём не имея к рунету свежей претензии типа недопередачи,,, а ещё тупее всё ж недееяся чтоб тебя -дурака кто т всёж сувозь виджет усмотрел твою природную очумелость,, раз башка кроме языковой составляющей не удалась,,,))) а ещё трижды тупо ,, что все заданные элементы тобою ж тебе- дурню в супорт попёрло,,, - но то отдельная хистория карабасушка,,,, ты всё ж в эфир по-трезвей прись ,, мож чё и отслухается,,)))) 

13.12.2013 в 09:07` Rock`

,,, а ты на водопое,,, с группой одностадников,,))) пощипав травку на лугу,,)),

11.12.2013 в 22:37Nalchanin14

не переживай дороги вы строить будете;) а мы вас поганять как ослов... вам не привыкать))

11.12.2013 в 22:35Saltavi

Ислам и Шариат-спасение для народов Кавказа, как когда то стал спасением для Саудитов.

11.12.2013 в 17:59ahee

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

12.12.2013 в 09:38МР

Слушай нальчанин, вот в этом весь ты - поварачивать ситуацию так как тебе это  удобно. Не ты ли кричал, чтобы я отстала от тебя и прекратила спор, а спустя час визжишь, что отмалчиваюсь. Это очень по мужски, молодец)))

17.12.2013 в 02:23Saltavi

А ты [...] с тебе подобными существами)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.12.2013 в 00:39Nalchanin14

так че дитятко есть в Коране слово об убийстве неверных или нет??)))

11.12.2013 в 16:36Адиб...

Кто куда не ведомо ни кому из нас живущих, кроме Аллаха, так что.....

11.12.2013 в 17:03Saltavi

Опохмелись иди, а то ни одного твоего слова не понять)

11.12.2013 в 17:19
12.12.2013 в 00:38BOGNER

слышишь, можешь расслабиться...береги нервы...

11.12.2013 в 23:43sirius236

Используйте пунктуацию) Так я отказываюсь вести с вами диалог)

11.12.2013 в 17:59` Rock`

[...]

,,, вот когда такие как ты мне смогут что либо объяснить или того хуже -начнут меня понимать,,, тогда я распишусь в своём ничтожежестве,,,,

,,,, а рецепт чебуреков всёж прочти ,,, чтоб знать свою анатомию,,, [...],))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

11.12.2013 в 17:32Saltavi

Ты недостоин того, чтобы я тебе что-то объяснял.

11.12.2013 в 20:06sirius236

Рок))))))) Вообще тема....чебуречная  анатомия.. спасибо, развеселил

11.12.2013 в 20:57Saltavi

Твой конек-писать всякую ч1анду, чтобы тебя никто не понимал)

11.12.2013 в 20:59Saltavi

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

11.12.2013 в 22:42Nalchanin14

на него он обратный эффект скорее всего иметь будеть))) корчится начнет....

11.12.2013 в 18:03` Rock`

слово "ясно" вычеркни,,, это не из твоего лексикона,,,

11.12.2013 в 17:18` Rock`

,,, а какие они по твоему!?,,,)))) поделись пожалуйста своим представлением ,,,, подыми настроению !!!,,,))))

11.12.2013 в 21:01Saltavi

Ты хоть сам понял, что написал?)

11.12.2013 в 16:40` Rock`

,,, так то оно так,,, хотя пути некоторых вполне исповедимы,,, этой например , ошибке точно на клизму,,, мозги сполоснуть,,,)))))

11.12.2013 в 16:30` Rock`

,,,, а ты уже где абырвалГ,,? ,,,, марш в процедурную!!!,,)))))

11.12.2013 в 17:12moderator

[Комментарии удалены  модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым нормам морали и этики, запрещены Правилами]

11.12.2013 в 18:03ahee
хватит уже с женщинами и детьми воевать что ты хорошего сделал за свою мелочную жизнь только принес страдания даже собственым родным ты никому не нужен горебоевик
11.12.2013 в 18:11` Rock`

,,,,о,,, как стемнело повылазили,,,!!!,,)))) свят-свят-свят,,,)))

11.12.2013 в 17:02МР

То что он упоминает Аллаха еще не говорит о том, что он мусульманин.

11.12.2013 в 17:07Saltavi

Такие, как ты, вообще не имеют права называть себя мусульманами.

11.12.2013 в 17:04Saltavi

Ну ты приведи этот хадис, а то мало ли.

11.12.2013 в 18:094ай_в_бидоне

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубости]

11.12.2013 в 17:15arznevmuskia

Saltavi, я именно этого от тебя и ожидал:) я не буду приводить этот хадис, потому что если ты читал "Сады праведных", то должен его знать. А, если не знаешь, то не читал, или плохо читал. Я не говорю о брошюрке где 40 хадисов, я говорю о полном сборнике.

11.12.2013 в 16:23Saltavi

Откуда бы он не был, он уже в Аду Ин Ша Аллах.

11.12.2013 в 16:17Адиб...

Кто в курсе, погибшие не с Нижнего Чегема?

11.12.2013 в 16:52arznevmuskia

В сборнике хадисов Ан-Навави (РАА) есть хадис, в котором человек сказавший что кто-то будет в аду - сам там окажется, поскольку прерогатива определения кому в ад а кому в рай принадлежит только Всевышнему Аллаху. Поэтому не решай кто куда отправится, это не ты решаешь.

11.12.2013 в 17:31Saltavi

С тобой вся ясно.

11.12.2013 в 23:13BOGNER

Boy, а погибшие?

11.12.2013 в 18:24` Rock`

,,,, вот и смотри САМ Абу,,, с кем тебе приходится имарат строить,,,,))) созидатели блин,,,))))

11.12.2013 в 18:01arznevmuskia

Очередной скоропалительный вывод:)

11.12.2013 в 21:54Boy

Это не действующий раненный сотрудник службы, а БЫВШИЙ сотрудник...

12.12.2013 в 00:40Nalchanin14

Халяс

12.12.2013 в 00:48BOGNER

Boy, как раз-таки не понял потому и спросил...причем вопрос был без всякой подковырки...

11.12.2013 в 23:25Nalchanin14

)))) че вы за зомби))) хозяева!!! ау....))) шлите капусту)))

11.12.2013 в 23:27МР

Так что, начинайс алиф, ба

11.12.2013 в 20:35hvost

с ума сошел? строить что-то  - это не навоз грести. у вах с навозом-то проблемы скорее всего

12.12.2013 в 00:47a.tor1

Нальчанин, если бы ты сказал о справедливости и участии, то без вопросов, а то хочу жып.....мелко для для идеолога и "отца русской демократии"

12.12.2013 в 15:03Анашист

Кафирские пособия очень приятно проедать и вумные вещи трындеть, да,да, машаалах воюйте здесь против кафиров и мунафиков, а я тут на бельгийском азуле посижу, иман поукрепляю.

11.12.2013 в 23:34Nalchanin14

а как быть не с "твоим пониманием" а с тем что сказано в КОране и Сунне о том кто есть мусульмане и какими они должны быть???

11.12.2013 в 23:44МР

неверуюшие и верующие для того и созданы аллахом чтобы ненавидеть друг друга

Уау, это откуда такая инфа))) 

 

11.12.2013 в 23:18sirius236

Вахами я считаю необразованных лесных, коих я не могу назвать мусульманами. В моем представлении мусульманин - это нечто более чистое, искреннее, а не местные убийцы, которые умеют стрелять в спины. из-за них ислам у многих несправедливо ассоциируется со злом.

11.12.2013 в 23:46МР

«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне!» (51, 56).

не нужно так узколобо воспринимать Ислам. Он намного шире и прекраснее

11.12.2013 в 22:43МР
Могу повторить, что упоминание имени Аллаха не означает, что он мусульманин. Опровергни, если сможешь хоть одно слово, без сочинения поэм - коротко и по существу. P.S. Тебе напомнить сколько раз ты мне такфир выносил? Так кто из нас хариджит?
11.12.2013 в 22:28Nalchanin14

Аллах уже определил, что неверные в аду! Если ты этого до сих пор не прочитал в Коране и множестве хадисов, то ты их просто не читал... 

11.12.2013 в 23:24МР

А может он за час до смерти уверовал И Всевышний простил его грехи. Ты можешь говорить, что неверный в аду, с условием, что он ушел в неверии. Но ты не можешь знать наверняка, как он ушел. Если не знаешь этих элементарных вещей , то какой толк от твоих длинючих постов?

11.12.2013 в 22:43Saltavi

Ин Ша Аллах, брат)

11.12.2013 в 23:30МР

И какими жесловами и делами выявил Ислам Салтави? Он произнес Шахаду? Нет. Он сказал, что совершает пятикратный намаз? Нет.  

12.12.2013 в 00:21Saltavi

У тебя точно [...] не все в поряде, [...] ты [...], тиы меня раздражаешь своей [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

11.12.2013 в 23:15sirius236

Что и требовалось доказать) Вы собираетесь создавать имарат, чтобы помыкать другими, "неверными" , и ослики будут основным средством передвижения) Иные формы хозяйствования для средневекового скудоумия недоступны)

12.12.2013 в 02:37Faraon 07

А разве слова из Библии не пересказывают слова пророка Исы?

11.12.2013 в 23:37Nalchanin14

читай аят выше))) на деньги с джизьи с вас полученные))) как сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: "«Я послан с мечом перед Судным часом, и мое пропитание устроено под сенью моего копья, а тем, кто противоречил моему повелению, им установлено унижение и презрение» («Муснад»  имама Ахмада)

11.12.2013 в 23:28Boy

BOGNER,  я имел ввиду, что раненный - это гражданский. Ты человек не глупый и прекрасно понимал о чем я говорю...

12.12.2013 в 00:15МР

нет, чегевара испугается тебя и тебе подобных Все станут мусульманами)))) Так чей сценарий лучше? Я повторяю, Ислам принимают не из страха, а потому что он овладевает сердцами людей. И все это вопреки, а не благодаря, таким как ты

11.12.2013 в 23:48МР

А он не дал салам(впроочем как и ты). И сестрой меня тоже не назваал.

11.12.2013 в 23:42Nalchanin14

Сказав брат даже к слову.. порой об этом даже салам говорит! А шахаду говорят ПРИНИМАЯ Ислам , а НЕ выявяляя! Разницу сечешь?? Или ты думаешь каждый раз как салам кому то дать шахаду надо говорить?? Точно хариджитские взгляды тогда))

11.12.2013 в 23:26МР

Полагаю дрожна благодарить, что "пока еще не сделал". Искать нет ни времени, ни желания. 

12.12.2013 в 00:44МР

Ну нет так нет. А если бойкот, то зачем отвечать на мои коменты

11.12.2013 в 23:17Nalchanin14

причем тут упоминание невежда! не трать мое время начни с алиф-ба... тот кто выявляет Ислам словами и делами тот мусульманин если нет противоречия этому! И множество слов имамов общины на эту тему но для тебя это видно "высшая математика"

кстати именно по своему невежеству сделала вывоы о такфире в твой адрес... чего я все таки пока не делал.. найди попробуй обратное... невежда упрямая!

11.12.2013 в 23:09BOGNER

вот с тобой, Saltavi, точно всё ясно...

11.12.2013 в 23:30sirius236

А ну-ка, цитатник, попробуй мне, несведущему, объяснить, на кои средства ты собираешься приобрести оный джип как среднестатистический житель мифического имарата?

11.12.2013 в 23:53МР

Вот мы и пришли к главному. К тому, что не должен человек говорить: "Он(она) пойдет в рай(ад)". А нужно говорить: "Если он ушел в неверии, то пойдет в ад". 

А Салтави сказал дословно:"Откуда бы он не был, он УЖЕ в аду иншаАлла".  А ты не разобравшись кидаешься защищать, вместо того, чтобы дать ему добрый совет и исправить.

12.12.2013 в 00:08МР

Я составляю мнение исходя из высказывании человека, будь он мусульманин или нет. А как по твоему надо поступать, видеть и указывать на ошибки неверных, а ошибки мусульман намеренно не замечеть? В этом ты видешь справедливость?

11.12.2013 в 22:39Nalchanin14

хвост лично для тебя обещаю должность почетного [...])) это ваш удел в обществе мусульман... хотя конечно если ты христианин.... если из мусульманского народа - то уж пути назад нет;) придется вернуться к религии отцов или.. ну сам знаешь... и навоза не достоин..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

12.12.2013 в 00:21МР

Ну уж точно не для ненависти))

11.12.2013 в 23:30ahee
для зомбятников вахабиты это страшные убийцы тупоголовые бандиты головорезы которые работают на всесильные таинственые загадочные иностранные спецслужбы которые хоронят своих матерей в навозе и ничего не умеющие кроме того чтобы убивать так им вешают лапшу хотя не обьясняют зачем им так бесконечно несколько веков воевать да этого зомбятнику и не нужно знать главное ему залили что вахабит он есть плохо этого для зомбятника достаточно !!!!! и не важно встречал он в своей жизни таких вахабитов или нет главное ему так залили !!!!!
12.12.2013 в 00:14Faraon 07

Народ.И когда ожидать (териториальных)проверок со стороны вновь избранного И. О?Его по мойму поставили с одной целью,очистеть ту клоаку в которую погрузилась КБР.Названия которой мракобесия [...].

Предлагаю ему начать с територий которые находятся рядом с мечетью.Там самый рассадник мракобесия.

Господин Коков не забывайте для чего Вас поставили сюда.На данный момент Вам уже брошена перчатка в лицо.Как Вы поступите зависит от Вас.Поднимите (как это надлежит офицеру) или просто отвернетись?В любом случаи на Вас смотрят Ваши земляки.Дерзайте господин генерал.По Вашим поступкам о Вас и судить будут.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

12.12.2013 в 00:39Nalchanin14

брат что печально она еще и девушка...

12.12.2013 в 01:15Nalchanin14

сура 60, аят 4

12.12.2013 в 00:07Nalchanin14

читай его фразу!!! 

12.12.2013 в 00:03Faraon 07

Ты то когда следом?Тебя джины жаждались.

11.12.2013 в 22:36Nalchanin14

Вот Аллах решил и сказал об этом в КОране много раз что НЕВЕРНЫЕ УМИРАЯ в ад отправляются! И также много раз сказал кто есть неверные! Уже много раз тут это обсуждалось и аяты и хадисы многочисленные приводились! Поэтому мы или верим и судим по КОрану или по своим фантазиям! Если первое то Ислам (КОран и хадисы) давно решили кто неверный и куда он попадает.... А вопрос открытый согласно Ислама в отношении мусульман которые за свои грехи могут попасть в ад (не навечно) а могут быть прощены по Милости Аллаха и сразу избежав ада попасть в рай!

12.12.2013 в 01:10Nalchanin14

юморы немножко понимать надо... хотя жыпы и вправду нужны...

а быть совсем серьезным на этом формуме уже не могу.. для здоровья нехорошо...

12.12.2013 в 00:39ahee
я не говорил что цель создания человека ненависть. Я говорил про саму веру человека веры небудет если в ней нет ненависти к неверию
12.12.2013 в 00:41ahee
живи реальностью а не фантазиями никто ничего не сделает
12.12.2013 в 00:03ahee
брат малодец хорошо все разложил по полочкам
12.12.2013 в 00:03Nalchanin14

не позорься не выкручивайся теперь! Ты добрые советы даешь в основном тут неверным типа чегевары оскарбляющим Ислам как таковой! ты и словом об их неверии не заикаешься! зато мусульманина за (повторяю возможно даже чисто за словесную) ошибку ставишь под сомнение его Ислам! НОрмально да??

12.12.2013 в 00:06Nalchanin14

даже и ошибки нет я тоже просмотрел! Читай по буквам - ИНША АЛЛАХ!!!

12.12.2013 в 00:09Nalchanin14

упрямая невежда!!! как же очевидна твоя непричастность к верующим! все халас отстань - общаться с тобой противно....

12.12.2013 в 00:34Nalchanin14

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной, национальной, этнической неприязни запрещена Правилами.]

12.12.2013 в 00:32МР

Я даю тебе добрый совет призывать на путь Ислама мягкостью и добротой, как это делали сподвижники Пророка(сас).  Я призываю тебя быть благонравным, потому что благой нрав будет очень тяжелым грузом на весах в судный день. Я призываю тебя не быть грубым с людьми, даже с немусульманами, потому что тем самым, ты отпугнешь людей от Ислама. 

11.12.2013 в 23:57ahee
если за час до смерти уверовал то ему же легче на том свете а так люди ведь не читают что в душе друг у друга
12.12.2013 в 00:18Nalchanin14

Чей сценарий лучше??))) Пророка, да благословит его Аллах и приветствует! Котрый одних пугал и в это же время другим обьяснял как это и сейчас делают муджахиды! До благого доходит слово, до нечестивого [...]! Читай Коран, Сиру, делаю дуа о верном понимании - может поймешь...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

11.12.2013 в 23:40ahee
неверуюшие и верующие для того и созданы аллахом чтобы ненавидеть друг друга или в твоем представлении неверующие должны быть довольны верующими на что тогда неверующие? это твоя образованая логика?
12.12.2013 в 00:30Nalchanin14

Фтынамота ты штоль??))) здорово ты обиделся гляжу))) ну как там [...] в белокаменной??

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

11.12.2013 в 23:55МР

В общем с алиф ба справился, переходи на та са))

12.12.2013 в 00:00Nalchanin14

так ты ему совет добрый дала поставив под сомнени  из за возможно даже словесной ошибки его Ислам??

11.12.2013 в 23:57МР

А что он сказал, читай следующий пост...

12.12.2013 в 02:57Mekka2013

МР читаю твой тексты и удивляюсь, вроде разумный человек а защищаешь тех кого не стоит вообще защищать даже если не будем брать во внимание их веру. Человек который больше года проработал в УФСИН не может быть нормальным человеком их уже надо лечить. Еще в твоих высказывание чтото сходное с сектаю муржиитов. Да убережет нас Аллах от заблуждения Аминь

12.12.2013 в 02:39Faraon 07

а на счет [...] ты поторопился.Не мерь никогда людей по своему подобию.))))Некрасиво выглядишь со стороны.Хотя для тебя это не нова)))).

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.12.2013 в 01:32Nalchanin14

но брат вставил - ИншаАллах! то есть если пожелает Аллах и нет (тайного, о котором Аллах знает) противоречия тому что явно о умершем неверном, то быть ему в вечном аду...

12.12.2013 в 00:21Nalchanin14

все не станут... об этом Аллах в Коране сказал... так что не боись хватит... ну конечно надеюсь трезвый читатель не столь буквально воспримет мое полушутливое отступление про джипы...

12.12.2013 в 00:15Faraon 07

Здорова ночнушка.

12.12.2013 в 00:05Nalchanin14

Хотя если детально разобрать, то слова иншаАлла ставят все точки над и в его фразе))) но тебе главное было за что то неумело зацепиться дабы обвинить и отречься от злых защитников террора и показать какая ты пушистая и белая вдруг все таки чегевара полюбит тебя и Ислам и все станут мусульманами.. ну а нас че не жалко поскорее в расход пустят и заживете вы счастливо))) так ведь получается?? сделай ревизию в своих убеждениях пока не поздно..

12.12.2013 в 01:35Nalchanin14

[...] штурмовать??)) забавно))) джипами не пугают))) а я на сафари люблю ездить))) ну да ладно проехали.. че то ты сегодня слишком буквально все понимаешь))) никто за джипы умирать не будет - сам подумай...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.12.2013 в 03:06` Rock`

эйхии,,, а что у тебя зачесалось в час ночи,?,,)))) на дом соседа-служивого дружбанов  навести,?,))) 

12.12.2013 в 02:38Saltavi

И ты тоже.

12.12.2013 в 10:48` Rock`

,,,, Куба-Куба,,,,, УФСИН конечно тебе знаком пацан-братан,,, но злорадсво штука опасная,, даже идиот должен понимать,,, - глядишь европа депортирует тебя в более привычную обстановку,,, придётся опять в режим адаптироваться,,, так что -иногда лучше молча жевать,,)))))

12.12.2013 в 00:34ahee
самих людей нет . Сам тип человека неверуюшего да
12.12.2013 в 01:20a.tor1

Ты вроде не ущербный,  [...] тоже вроде не штурмуешь, скажи зачем сей жып тебе, каго пугать собрался?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

12.12.2013 в 01:46Faraon 07

и тебе не хворать дитя порока.А в белокаменной нормально.Шпилят вашего брата фэйсы.За талибов взялись да и вам переподает.Глядишь скора и до вас ушербных доберутся.))))

12.12.2013 в 01:47Faraon 07

Поживем увидем.

12.12.2013 в 00:50ahee
хоть и так но все же об исламе поговорили уже хорошо может кто то задумается и будет сохранена чья то очередная душа
12.12.2013 в 03:58Saltavi

Блин, ты  точно сейчас не в себе))

12.12.2013 в 03:59Saltavi

Ваалейкум ассалам.Воистину, брат.А тебе Рок точно не дано его понять.

12.12.2013 в 03:13Mekka2013

Я хотел написать секты МАДХАЛИТСКИМ, ДЖАМИТСКИМ УБЕЖДЕНИИ 

12.12.2013 в 02:42Faraon 07

Ну и к лукавому ты меня зря относишь.Чей я последователь разбератся не тебе убогому.Ты в себе сначало разберись горемыка.))))

11.12.2013 в 23:41sirius236

Хватит мыслить категориями VII века) Во дворе XXI век, идеалы и принципы традиционного общества давно в прошлом)

Исходя из тобой написанного, у тебя есть основания полагать, что в имарате ты станешь высокопоставленным вельможей, который будет запускать свои блудливые ручки в имаратскую казну, в которую будут стекаться налоги... ой, пардон, дань с населения? За какие заслуги? За попытки с помощью цитат вести интернет-баталии?)))

12.12.2013 в 00:15Nalchanin14

к главному перешли))) вот у тебя самомнение))) "надо говорить"... откуда ты взяла как надо говорить???? из брошюрок Юсуфа Кардави???))  О тайном никто не знает но об одних мы делаем выводы как об умерших неверными и соответственно их хороним, о других как о мусульманах и соотвественно их хороним, но понятно что у Аллаха этот может оказаться за секунду увероваавшим или шпионом мусульманским, а тот лицемером полным который в вечноч аду в его нижней части, да убережет Аллах от подобного...

12.12.2013 в 00:38Nalchanin14

не дал и не дам тебе но это не такфир а бойкот и установлено это в Исламе и пишу только для того чтобы твою ложь опровергнуть а так нет тебе от меня салама! А он свой ислам выявил множество слов и позицей и защитой верующих и лично меня например назвал брат..  но ты этого всего не заметила так же как и его слов - Инша Аллах!))) у тебя видно цели другие были...

12.12.2013 в 03:15` Rock`

,,,конечно , меня представителю твоей разновидности трудно понять,,,))).,,

зато "ч1анду"-   точно всем понятно,,,)))

12.12.2013 в 17:53Saltavi

Ты в запое только можешь находиться)

12.12.2013 в 03:04` Rock`

,,, не ты ль один из них,,,))))

 

12.12.2013 в 01:59Nalchanin14

бедал ты фтынмота))) иди отдыхай... с тобой диалог не интересен, ты слишком примитивен... пардон за прямоту;)

12.12.2013 в 10:40` Rock`

,,, конечно,,, ведь я в твоём мониторе,,, )))))

12.12.2013 в 01:29Nalchanin14

ошибся не по личности о вечном аде, но неверный в вечном аду! и это для кого то может тонкая но разница... Но нет сомнений в хукме - а имено что умер на неверии. 

12.12.2013 в 02:14Faraon 07

Не приемли имене Господа Бога твоего всуе

12.12.2013 в 10:10KERAM

об Исламе они поговорили))) над вами поржали все)) толпа неудачников, "в шутку" мечтающих о джипах)) вы себя палите, идейные вы наши)))

12.12.2013 в 10:16` Rock`

,,,, согласен Салта,,, главно Чтоб вы  друг друга делать понимать,,, как весёлые картинки,,,))) ,, как мурзилка -мурзилку,,,))))

12.12.2013 в 08:12akula

УФСИН,УФСИН,знакомое заведение.Они погибли не просто так,они погибли за дело.Но за какое дело,даже идиот должен понимать.Пока пацаны,братаны,раньше думать надо было.

12.12.2013 в 02:29minumma

мр не перестает удивлять...

про человека, который умер на службе тагъута говорит, что возможно он умер верующим

а мусульманину, который говорит, что неверный иншаAллах будет в аду, чуть ли ни такфир выносит

это какой же бардак длжен быть в убеждениях

 

12.12.2013 в 09:52buratino
Nalchanin14 (11.12 / 22:37) # -9 / +3 "не переживай дороги вы строить будете;) а мы вас поганять как ослов... вам не привыкать))"

Это говорят те, которые всех обвиняют в раболепии, преклонении, службе неверному государству!

И что вы предлагаете народу? Шило на мыло?

12.12.2013 в 10:08Инал

А хорошие джипы Нальчанин строят между прочим "Кафиры", тебе подобным творец не дал такого умения и интеллекта!

12.12.2013 в 09:28МР

Ну что же вы так нагло врете то а? Где слова защиты? Приведите, народ ждет.

12.12.2013 в 10:27` Rock`

,,,))))),,Ахее чуть не забыл,,,, этот вообще -находка для ветеринара -практолога,,,))))

12.12.2013 в 02:50Faraon 07

Nalchanin14 (12.12 / 01:59) Куда пропадаешь?

Поди в [...](землянки)перебои с электричеством?Как там кстати не холодно.Или твердое плечо брата(мракобеса) греет тебя.))))Не дает замерзнуть.)))) 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.12.2013 в 09:41МР

Хотя кому я твержу о мужественности. Твоего мужества хватает только на то, чтобы перебраться в Саудию и оттуда вести интернет баталии. В принципе так всегда, те кто громче всех кричат и возмущаются обычно первыми оказываются в кустах. 

12.12.2013 в 02:29Mekka2013

Ассаламу алейкум Saltavi. Къуран могут понять только разумные люди.

12.12.2013 в 02:21Nalchanin14

но она даже не извинилась что поставила под сомнение Ислам брата хотя даже не было ошибки а были слова - иншаАллах! она же просто отмолчаться решила))) и еще советы дает...

12.12.2013 в 10:26` Rock`

 

,,,, да ладно вам,,, карабас в новом тренде,, а вы повелись!,,))))  понимаю когда плоды семито-хаматского просвещенья -Салтвки да Мекки 213,,, вкрапляют свой единоизвилинный скрип меж его диа-монологов,,,.. а када взрослые адекватные люди...,,,))))

 

12.12.2013 в 02:11Faraon 07

Нал.....ка.Мозгов не хватает вести диалог с оппонентом?Али правда глаза(бестыжие)колит?

а про отдых что тебе сказать.Да действительно тебе пора на отдых.А то [...] заждались тебя.Скучают. заждались

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.12.2013 в 11:45mitrofan

а с чего ты решил, что он был неверующим?

12.12.2013 в 11:59mitrofan

нам вас не хватало)))) 

12.12.2013 в 13:29Добрый

в споре в котором никто не знает истины  а только в нее верит невозможно победить.

12.12.2013 в 02:23Nalchanin14

ты [...] формулами от вашей церковной банды наш Религию не меряй! [...] еще раз последователь сатаны!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

12.12.2013 в 13:35Nimfa

действительно, вместо того, чтобы чтобы нести веру СВОИХ предков ( прабабушек и прадедушек) наша молодежь вдруг ринулась в религиозные крайности... Ведь родителей, веру и Родину - не выбирают....и не предают... это то, что дается нам изначально....

12.12.2013 в 13:444ай_в_бидоне

нальчанин, если бы такие как ты или куба способны бы были кого то погонять, вы бы отсюда не свалили а воевали бы вместе с другими. Какими бы [...] вы не были, одну истины вы шорохо знаете - ........ не мешки ворочить

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.12.2013 в 15:03minumma

русо, ты тоже прочитай и выучи это на зубок для себя же

все это касается только верующих. только верующие равны между собой, и  лучший из них наиболее благочистивый.

и Коран один неизменный. будь бабушкин или дедушкин, будь но в Aфрике или Kитае. Это слово Aллаха, и оно останется неизменным до судного дня

13.12.2013 в 13:45Nalchanin14

русич 07 ты я вижу глубоко копать не станешь))) таких как ты спорщиков тут было немало.. потом втихоря уходят по английски))

12.12.2013 в 22:59Nalchanin14

я же говорил уже у вас все аргуметы в два места сводятся туда и с другой стороны))) на воре шапка горит... а но очкошнике - жопка))

12.12.2013 в 23:08Nalchanin14

"Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство."

(Сура 2. "Корова", 191)

 

"Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками."

(Сура 2. "Корова", 193)

 

"Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете."

(Сура 2. "Корова", 216)

 

"...Искушение хуже, чем убийство. Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно".

(Сура 2. "Корова", 217)

 

"Воистину, те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха, надеются на милость Аллаха. А ведь Аллах – Прощающий, Милосердный."

(Сура 2. "Корова", 218)

 

"Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах – Слышащий, Знающий."

(Сура 2. "Корова", 244)

 

********

 

"Знамением для вас стали две армии при Бадре: одна армия сражалась на пути Аллаха, другая же состояла из неверующих. Своими глазами они увидели, что неверующие вдвое превышают их числом. Аллах оказывает поддержку тому, кому пожелает. Воистину, в этом есть назидание для обладающих зрением."

(Сура 3. "Семейство Имрана", 13)

 

"Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?" Вы действительно желали смерти, пока не встретились с ней. Теперь вы увидели ее воочию.

(Сура 3. "Семейство Имрана", 142-143)

 

"Сколько было пророков, рядом с которыми сражалось много набожных верующих! Они не пали духом от того, что постигло их на пути Аллаха, не проявили слабости и не смирились. Аллах любит терпеливых.Они не произносили ничего, кроме слов: «Господь наш! Прости нам наши грехи и излишества, которые мы допустили в нашем деле, утверди наши стопы и даруй нам победу над людьми неверующими». Аллах даровал им вознаграждение в этом мире и прекрасное вознаграждение в Последней жизни. Аллах любит творящих добро."

(Сура 3. "Семейство Имрана", 146-148)

 

"О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшими убыток.

О нет! Аллах является вашим Покровителем. Он – Наилучший из помощников.Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников!"

(Сура 3. "Семейство Имрана", 149-151)

 

"Господь их ответил им: «Я не погублю деяния, совершенные любым из вас, будь то мужчина или женщина. Одни из вас произошли от других. А тем, которые переселились или были изгнаны из своих жилищ, были подвергнуты мучениям на Моем пути, сражались и были убиты, Я непременно прощу их злодеяния и введу их в Райские сады, в которых текут реки. Такой будет награда от Аллаха, а ведь у Аллаха – наилучшая награда». "

(Сура 3. "Семейство Имрана", 195)

 

********

 

"О те, которые уверовали! Соблюдайте осторожность и выступайте отрядами или же выступайте все вместе. Воистину, среди вас есть такой, который задержится, и если вас постигнет несчастье, то он скажет: «Аллах оказал мне милость тем, что я не присутствовал рядом с ними». Если же вас постигнет милость от Аллаха, то он непременно скажет, словно между ним и вами никогда не было никакой дружбы: «Вот если бы я был вместе с ними и добился великого успеха!»

(Сура 4. "Женщины", 71-73)

 

"Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой."

(Сура 4. "Женщины", 74)

 

"Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?»

(Сура 4. "Женщины", 75)

 

"Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы."

(Сура 4. "Женщины", 76)

 

...Когда же им было предписано сражаться, некоторые из них стали бояться людей так, как боятся Аллаха, или даже более того. Они сказали: «Господь наш! Зачем Ты предписал нам сражаться? Вот если бы Ты предоставил отсрочку на небольшой срок!» Скажи: «Мирские блага непродолжительны, а Последняя жизнь лучше для того, кто богобоязнен. Вы же не будете обижены даже на величину нити на финиковой косточке». Смерть настигнет вас, где бы вы ни находились, даже если вы будете в возведенных башнях...

(Сура 4. "Женщины", 77-78)

 

"Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании."

(Сура 4. "Женщины", 84)

 

"Те из верующих, которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал наилучшее. Аллах возвысил сражающихся над отсиживающимися благодаря великой награде – ступеням от Него, прощению и милости. Аллах – Прощающий, Милосердный."

(Сура 4. "Женщины", 95-96)

 

"Кто совершает переселение на пути Аллаха, тот найдет на земле много пристанищ и изобилие. Если же кто-либо покидает свой дом, переселяясь к Аллаху и Его Посланнику, после чего его настигает смерть, то его награда ложится на Аллаха. Аллах – Прощающий, Милосердный."

(Сура 4. "Женщины", 100)

 

********

 

"Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения. Исключением являются те, которые раскаялись и вернулись до того, как вы получили власть над ними. Знайте же, что Аллах – Прощающий, Милосердный."

(Сура 5. "Трапеза", 33-34)

"О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, ищите пути приближения к Нему и сражайтесь на Его пути, – быть может, вы преуспеете."

(Сура 5. "Трапеза", 35)

 

"О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий."

(Сура 5. "Трапеза", 54)

 

********

 

 

"Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают."

 

(Сура 8. "Добыча", 39)

 

"О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение... "

(Сура 8. "Добыча", 65)

 

"Воистину, те, которые уверовали, совершили переселение и сражались своим имуществом и своими жизнями на пути Аллаха, а также те, которые дали убежище мухаджирам и оказали помощь, являются помощниками и друзьями друг другу. Если же люди уверовали, но не совершили переселения, то вы не обязаны защищать их, пока они не совершат переселения. Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь, если только эта помощь не направлена против народа, с которым вы заключили договор. Аллах видит то, что вы совершаете."

(Сура 8. "Добыча", 72)

 

"Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха, а также те, которые дали убежище и оказали им помощь, являются истинно верующими. Им уготованы прощение и щедрый удел."

(Сура 8. "Добыча", 74)

 

"Те, которые уверовали впоследствии, совершили переселение и сражались вместе с вами, являются одними из вас. Однако родственники ближе друг к другу. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах ведает обо всякой вещи."

(Сура 8. "Добыча", 75)

 

********

 

"...то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный."

(Сура 9. "Покаяние", 5)

 

"Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей и удалит гнев из их сердец. Аллах прощает, кого пожелает, ибо Он – Знающий, Мудрый."

(Сура 9. "Покаяние", 14-15)

 

"Неужели вы полагали, что вы будете оставлены (не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его Посланника и верующих? Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете."

(Сура 9. "Покаяние", 16)

 

"Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Аллахом. Они являются преуспевшими. Господь обрадует их вестью о Своей милости, Своем довольстве и Райских садах, в которых им уготовано вечное блаженство. Они пребудут в них вечно. Воистину, Аллах вознаграждает великой наградой."

(Сура 9. "Покаяние", 20-22)

 

"О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками."

(Сура 9. "Покаяние", 23)

 

"Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей»."

(Сура 9. "Покаяние", 24)

 

"Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными."

(Сура 9. "Покаяние", 29)

 

"О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь. "

(Сура 9. "Покаяние", 38-39)

 

"Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали."

(Сура 9. "Покаяние", 41)

 

"Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: «Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами». Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами."

(Сура 9. "Покаяние", 42)

 

"Те, которые веруют в Аллаха и в Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Аллах знает богобоязненных. У тебя просят дозволения остаться дома только те, которые не веруют в Аллаха и в Последний день, сердца которых испытывают сомнение. И по причине своего сомнения они пребывают в замешательстве. "

(Сура 9. "Покаяние", 44-45)

 

"Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому..."

(Сура 9. "Покаяние", 46

 

"Скажи: «Неужели вы ожидаете, что нам выпадет что-либо, кроме одного из двух благ?[победа или рай] Мы тоже ждем, что Аллах поразит вас мучениями от Себя или же накажет вас нашими руками. Ждите, и мы подождем вместе с вами». "

(Сура 9. "Покаяние", 52)

 

"О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! "

(Сура 9. "Покаяние", 73)

 

Оставшиеся позади (не принявшиеся участие в походе на Табук) радовались тому, что они остались позади Посланника Аллаха. Им было ненавистно сражаться своим имуществом и своими душами на пути Аллаха, и они говорили: «Не отправляйтесь в поход в такую жару». Скажи: «Огонь Геенны еще жарче!» Если бы они только понимали! Пусть они мало смеются и много плачут в воздаяние за то, что они приобретали! Если Аллах возвратит тебя к некоторым из них, и они попросят у тебя дозволения отправиться в поход, то скажи: «Вы никогда не отправитесь со мной в поход и никогда не будете сражаться вместе со мной против врага. Вы были довольны тем, что отсиделись в первый раз. Посему отсиживайтесь вместе с теми, кто остается». Никогда не совершай намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами.

(Сура 9. "Покаяние", 81-84)

 

"Когда была ниспослана сура с повелением уверовать в Аллаха и сражаться вместе с Его Посланником, обладающие богатством среди них стали просить тебя позволить им остаться и сказали: «Оставь нас, мы будем в числе тех, кто остался сидеть». Они были довольны тем, что оказались среди тех, кто остался позади. Их сердца запечатаны, и они не понимают истины."

(Сура 9. "Покаяние", 86-87)

 

"Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими. Аллах приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут в них вечно. Это – великое преуспеяние."

(Сура 9. "Покаяние", 88-89)

"Нет греха на немощных, больных и тех, которые не находят средств на пожертвования, если они искренни перед Аллахом и Его Посланником. Нет оснований укорять творящих добро. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный. "

(Сура 9. "Покаяние", 91)

 

"Также нет греха на тех, которым, когда они пришли к тебе, чтобы ты обеспечил их верховыми животными, ты сказал: «Я не могу найти животных для вас». Они вернулись с глазами, полными слез от огорчения тем, что они не нашли средств на пожертвования. "

(Сура 9. "Покаяние", 92)

 

"Укора заслуживают только те, которые попросили тебя остаться дома, будучи богатыми. Они были рады оказаться среди тех, кто остался позади. Аллах запечатал их сердца, и они не знают истины. "

(Сура 9. "Покаяние", 93)

 

"Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние."

(Сура 9. "Покаяние", 111)

 

"...Это – потому, что жажда, усталость и голод, постигающие их на пути Аллаха, и каждый шаг, вызывающий гнев неверующих, и каждое поражение, нанесенное врагу, непременно запишутся им как добрые дела. Воистину, Аллах не теряет вознаграждения творящих добро. Какое бы большое или скудное пожертвование они ни делали, какую бы долину они ни пересекали, это записывается им, дабы Аллах воздал им большим, чем то, что они совершили."

(Сура 9. "Покаяние", 120-121)

 

"О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах – с богобоязненными."

(Сура 9. "Покаяние", 123)

12.12.2013 в 22:42Nalchanin14

визжат свинья невежда! а тебе извиниться как минимум перед братом надо было бы раз видишь что не права была... или права??

12.12.2013 в 21:44rus07-84

То, что Коран один, это мы все знаем, не тебе мне это говорить... а то что искаженная версия, это другое дело, умник!!!! Ну а если ты тоже считаешь, что  в Священной книге написано что людей надо убивать, то мне с тобой не о чем дискутировать на эту тему!!!!

12.12.2013 в 23:05Nalchanin14

так я вижу новый филосов появился))) вы бы хотя бы для перепроверки чуть серьезнее отнеслись бы к своим выступлениям! Неужели ты и впрямь думаешь что почти полуторатысячелетняя Исламская история умещается в твой получасовой (очевидно) экскурс в гугл с запросом типа "Ислам религия мира"??? Ты и впрямь думаешь эти тысячи воинов Ислама, среди которых ученые Ислама, отдают свои жизни на пустом месте???

В КОране нет слова об убийстве??? Ты хотя бы в такой формулировке в поисковике набрал бы!!!

Тебе сколько лет то??

12.12.2013 в 23:27Nalchanin14

Фтынамота я то хвала Всевышнему в себе разобрался когда молиться пять раз в день стал и жить по Божественному слову! А вот ты живешь по своему "хочу" потому идешь в ад (к своему другу сатане) прямой дорогой! так что кто тут горемыка??

12.12.2013 в 23:52Nalchanin14

"Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными" (9-29)

12.12.2013 в 23:17Nalchanin14

Зла и нет в КОране... ты помоему сумашедший просто...

12.12.2013 в 23:16Nalchanin14

Абдуллах б. Ахмад б. Ханбаль сказал (следует цепочка от того кто рассказал):  Урвах б. Абдуллах б. Амр ибн аль-Аус передал: «Я, сказал ему, что было наиболее (явным), что вы видели, когда Курайшиты были поражены реальной враждой Посланника к ним? Он сказал: «Я присутствовал с ними и их благородными людьми, когда они встретились однажды у камня (то есть Каабы).Тогда они упоминали Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и говорили: «Не знаем никого, кто бы внес в свой народ подобное тому, что он внес в свой народ. Он порочил наших отцов, осудил нашу религию, обругал наших богов, и разделил нашу общину. Мы были терпеливы с ним в большинстве вопросов (или подобно этому сказано)…»" Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, проходил мимо них (совершая тауаф) и начал приближаться, они начали обвинять его из того, что говорили, я заметил следы выражения на его, мир ему и благословение Аллаха, лице, затем он продолжал проходить, пока не подошел второй раз, и они снова обвиняли его тем же, и я видел следы выражения на его, мир ему и благословение Аллаха, лице. Затем он прошел в третий раз и они обвиняли его подобно. Тогда он сказал: «Вы слышите о Курайшиты? Клянусь Тем, в чьей Руке душа Мухаммада я прибыл к вам с резнёй!»«.

 

В другой версии: «О, Курайшиты, слушайте? Клянусь Тем, в чьей Руке душа Мухаммада я прибыл, чтобы вырезать вас». Ахмад Муснад 7036

 

Имам аль-Хаким передал от Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал жителям Мекки: «О, люди! Я прибыл к Вам с резней. В другом повествовании говорится: «Меня послали, чтобы вырезать вас и собрать ваше зерно, а не выращивать его». См. «Тафсир аль-Багъауи»; «Тафсир ас-Са¢ади», суры Мухаммад.

 

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, в «Сийяса аш-Шариа», 1/18, — указывает на сражение в «Заатуль-Салязиль», в котором Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал; «Я — тот, кто улыбается, когда убивает». (Дахукъ — тот, кто улыбается, а аль-Къаттааль — тот, кто убивает в количестве).

 

Хафиз Ибн Каcир, в «аль-Бидаях уа ан-Нихаях», 3/199, передал от Али б. Ибрахим аль-Хашима: «Когда евреи Бани Къурайза и Бану Надир приехали к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и сказали: «К чему Вы призываете?» Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «К, Ля-иляха илля-Ллах Мухамадан Расулю-Ллах», и тому, что былo показано обо мне в вашей Торе и что ваши ученые сообщили вам обо мне, что я приду из Мекки, свободным человеком, я оставлю многобожие, алкоголь, и оставлю торговлю, что я буду печатью пророков, я помещу меч в ножны и грудь, я не буду бояться никого, и я улыбаюсь, когда убиваю и что везде, где есть любой признак человека или животных (то есть жизнь), мой султанат (власть) достигнет того места».

 

Имам аль-Байхакъи также в «Даляиль ан-Нубууа», 2/508, передал: «Сура Мухаммад также называется сурой «аль-Духукъ» и сурой «аль-Къиталь» (сражение) как сообщается в Тафсире Ибн Касира, где он говорил о признаке Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, объявленном людям в этой суре».

 

Шейхуль-Ислам, в «Маджму¢а аль-Фатауа», том 28, в тафсире аята передал от ад-Даххакъа (таби’), что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я — аль-Дахукъ, аль-Къатталь, это  для того, чтобы быть Шидда’ (суровым) к кафирам (как говорится в аяте)».

 

Полная версия хадиса: «Я — Мухаммад, и я — Ахмад, и я аль-Маахи[1], посредством кого Аллах стирает неверие, и я аль-Хашир, через кого люди собраны у моих ступней, и аль-Акъиб после, кого нет никакого Пророка». (Нечто подобное приводится и у имама аль-Бухари в главе, Тафсира суры «ас-Сафф»).

 

У имама Муслима окончание приводится таким образом: «…и Аллах назвал его сострадательным и милосердным». Муслим, 5811.

 

Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Наби аль-Мальхама (Пророк Резни). Он был тот, кто был послан с Джихадом к врагам Аллаха, и ни один пророк до него не совершал Джихад подобно тому, который совершал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его община. И не было до него таких великих войн, которые имели место между ним и неверующими. Его общине было предписано сражение с неверующими по всей земле до Судного дня». См. «За’адуль-Ма’ад», 1/88-97.

 

Более того, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сообщил относительно 5 вещей, которые бы дарованы ему одному, и никакому другому пророку до него, одна из которых- обретение побед над врагом за 1 месяц расстояния, устрашая (терроризируя) их.

 

От Джабира ибн Абдуллаха, да будет доволен Аллах ими обоими, сообщается,что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мне было даровано — пять вещей, которые не были даны ни одному из пророков.

 

1.       Аллах сделал меня победителем, посредством ужаса (наполняющего сердца врагов) на расстоянии одного месяца езды.

 

2.      Вся земля сделана для меня местом поклонения и средством очищения (тайамум — сухое очищение), поэтому мои последователи могут молиться всякий раз, когда наступает время молитвы на том месте.

 

3.      Добыча (военные трофеи) были сделаны законными для меня, этого не было даровано никому из пророков.

 

4.     Мне было дано право заступничества (в День Воскресения).

 

Каждый пророк был послан только к своим общинам, в то время, как я был послан ко всему человечеству, и цепь пророков заканчивается на мне». аль-Бухари, 335; Муслим, 

13.12.2013 в 00:14Nalchanin14

минумма, опять меня опередила))) джазак Аллаху хэйр!

13.12.2013 в 13:43Nalchanin14

чайник опять ты без оглядки головой об камни??)))

ты человек который по собственному признанию Коран "один раз в школе не помню чей перевод читал", как рассуждать о знаниии элеентарных или неэлементарных основ Ислама берешься??))) Не кажется ли тебе что прежде чем попытаться влезать в диспут надо на самом деле знать хотя бы элементарные основы??)))

13.12.2013 в 00:00Nalchanin14

кстати не вздумай отмолчаться лицемерка! я теперь инша Аллах пропуска твоим  лицемерным лисьим уверткам не дам! отвечай за свои слова! сделал салтави ошибку или ты его неооснованно обвинила в том чего он не говорил??? Если второе извиняйся! ....спор говорит кричал что бы прекратила))) ты наверно это еще и с подтекстом что у меня против тебя аргументов не было преподнести хочешь??? нечестивка ты конченная! 

12.12.2013 в 23:50Nalchanin14

нет мы предлагаем величие и свободу! предлагаем не раболепстовать перед теми чьими рабами не являемся (перед людьми)! предлагаем быть БЛАГОДАРНЫМИ рабами того кто создал нас и чьими рабами в любом случае мы являемся! Рабами Аллаха! А те кто отказывается от этого должны быть унижены как и следует из вышеприведенных аята и хадиса...

13.12.2013 в 00:13Nalchanin14

митрофашка что ты знаешь о наших предках??)) обходились говорит без них)) вот человек а.. да почти до 30 годов у нас письменность на основе арабского алфавита была! как ты думаешь каков был уровень даже среднестатистического Исламского образования "понимания" в наших народах?? даже если какого то слова и не было то были его заменители в самих языках! как например кафир - гяур...  и т.п. че если слова найдутся уверуешь? намаз начнешь делать??))

13.12.2013 в 00:07Nalchanin14

вообще то не тебе а МР..

а насчт намерения мы и не должны знать и судим по захиру - по явному! А Аллах уже решит за каждого! Но если мы стали бы стали останавливаться бы по причине неизвестности нам намерения то встали бы дела мира!! такие как [...] преступников, наказание отчуждение и т.п... Поэтому мы оставляем намерения Аллаху а сами судим по делам! И это в принципе известные положения Ислама!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11.12.2013 в 23:48Nalchanin14

вот и впрямь упрямая невежда!))) за ас до смерти))) а как тогда с христианами и иудеями и мушриками?? давай их как мусульман хоронить??)) А вдруг они за МИНУТУ до смерти уверовали???!! Что конечно же АБСОЛЮТНО НЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ и думаю такое бывает, может даже часто... но только все таки начни с алиф-ба тогда может узнаешь что мы все таки выводы делаем по тому что нам известно а не по предположениям как и сказал Пророк да благсолвит его Аллах и приветстует - "Люди свидетели Аллаха на земле"

А если уверовал человек то у Аллаха его расчет и он может даже шпионом мусульманским был и пойдет тогда в рай! Но из того что мы как свидетели на земле знаем и свидетельствуем - гворим что умер он на неверии , неверным и берет на себя такой человек все ахкамы неверного как не делать джаназу и говорить вечном аде для него и т.п. 

12.12.2013 в 23:54Nalchanin14

кстати от бабушки своей Ислам я и брал....

12.12.2013 в 23:19Nalchanin14

Нет не препсказывают! Лишь возможно ммалую часть а так Евангелие является искаженным и несохранившимся писанием... Поэтому почитай немного на тему Исламских убеждений потом лезь свинным рылом в суконный ряд...

13.12.2013 в 00:52Nalchanin14

"Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне" (8-36)

11.12.2013 в 23:22Nalchanin14

ослики у вас будут основным средством передвижения так как зиммиям запрещено пользоваться хорошими средствами передвижения, носить оружие и т.п. как и сказал об этом Всемогущий:"Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными" (9-29) а лично я хорошие джипы предпочитаю)))

13.12.2013 в 00:41Nalchanin14

вот они пятая колонна.. выросли на нашей кукурузе, потом мотают на свою историческую родину и оттуда наводят артиллерию - возле мечти говорит пуляйте.. кстати (как это не парадоксально) большая война начнется - так и будут пулять... так что как атор однажды рассудал снаряды полетят на гловы и многим нашим идейным проивникам... посмотрим куда их мысли пойдут потом...

13.12.2013 в 00:26Saltavi

А тех, кто не поймет, мы будем [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11.12.2013 в 23:30Nalchanin14

))) я бысказал они и разницы не заметят))) итак всю жизнь не разгибаются... но на самом деле Ислам принесет им подлинную свободу. ТОгда может (не все конечно) поймут что ненавидели... И сколько таких примеров в истории Ислама с первых времен! Как часто ярые враги Ислама прозревали открыв сердце для Ислама! И как им стыдно было потом за свое прошлое!!! Хотя конечно это лучше  чем сожаление в аду!

12.12.2013 в 23:25Nalchanin14

Блин))) че ж вы кафиры наши кавказские хотя бы джипов не строите?? Вроде кафиры значит же должны строить???)) неувязочка да получается?? Или мы вам не даем??? Недалекий ты Инал, хотя это понятно хотя бы потому что ты не в Исламе... 

Джипы говорит строят кафиры.. те кафиры под чьим каблуком вы уже столетия живете и высунуться боитесь даже подумать ни фига кроме лады приЕры посторить не могут!!! джипы они строят))) ты тогда первый против рашки встать должен бы, если это для тебя показатель человеческого счастья)) никчемнее страны нет а все равно ..опу рвете из за нее (понимаю что не из за нее именно а изза сытого брюха и теплой конуры, но ведь так все тиранические империи и держатся!!!)

13.12.2013 в 11:10` Rock`

,,,, возможно полемизироать изначально обречённое нет по крайней мере интереса,,, вот и для общего развития желательно первоисточники использовать,,, ведь компотные мыслители -это уже специфика,,, это уже углубленное и бесповоротное познание квазиистины,,,))))

11.12.2013 в 22:32Nalchanin14

МР ты окончательно растеряла остатки альуаля уальбараа?? приверженности к верующим и непричастости к неверным?? На основании чего ты ставишь под сомнение Ислам выявляющего его?? На основании того что он не нравится неверным??? Или ты хариджитка выводящая из Ислама на основании предположений?? А как же хусну зонн (зорошее мнение) о мусульманине? Конечно вопросы почти риторические не первый раз вижу отсутствие у тебя этих основополагающих принципов Ислама во взаимоотношениях между мусульманами... Упрямая невежда....

16.12.2013 в 20:59gevara

а пока что исламский мир унижен: в нищете и невежестве и так будет всегда, не обольщайтесь, погонятб вы будете...но верблюдов, основное средство передвижения арабов...

12.12.2013 в 02:26Mekka2013

arznevmuskia а ты сам читал сборнике хадисов Ан-Навави в оригинале?

 В переводе нет хадиса.  N 9.  В книги "Сады праведных" не все хадисы достоверные да и не помню я хадис который ты имеешь веду. Если можешь дай ссылку где прочитать этот хадис.

16.12.2013 в 20:16gevara

А меня тошнит от вас, Номина, все ваши тошнотворные словечки, арабские вызывают отвращение к ним и к вам...езжайте к тем, кто думает так же , как вы, вылезаете сюда сразу же, как убьют кого то из людей, радуетесь, а как нелюдей, визжите...

16.12.2013 в 21:28gevara

Номина, отойди от компа, неверной станешь...

12.12.2013 в 16:36arznevmuskia

Если это обращение ко мне, то позволю себе ответить.

Да, Нальчанин, абсолютно верно. Неверные в аду. 

Помимо неверных в аду еще очень много людей. Вспомните хадис о банкроте. Помните? Тем, кто не знает приведу его тут, на память. Если есть неточности - поправьте меня, я всего лишь приведу его смысл.

Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, спросил своих сподвижников: знаете ли вы, кто такой банкрот? Они ответили: человек, который имел большое состояние, но потерял его и остался нищим.

Пророк ответил: банкрот - это тот, кто в день Великого суда, придет с запасом благих дел, и на одну чашу весов положат его намаз, закят, пост, хадж и другие благие дела. И чаша добрых дел будет полна. Но окажется, что одного человека он обманул, другого ударил, про третьего клеветал, четвертого обсуждал за его спиной и т.д. И эти неправедные дела будут удалять его благие дела. В конце концов, когда закончится его благое на чаше весов, а плохое останется, - вот этот человек и окажется банкротом.

Поэтому, прошу братьев и сестер и тех кто себя такими не считает, ВСЕ-ТАКИ ВЕСТИ СЕБЯ ДОСТОЙНО.

Не злорадствуйте о смерти. Ведь никто не знает с каким намерением люди живут и работают и совершают определенные поступки. У каждого свой ниет, и только Аллах знает и даже лучше.

13.12.2013 в 09:03` Rock`

,,, а им больше и некуда сводиться,,, ведь у вас только эти места и есть,,, - чем бейсболку демонстрировать и другая сторона,, та что  сэволюционировала к мыслительному процессу,,, то бишь территория урологоа-практолога,,,))) вот и горит то шапка,, то попка,,,)))))

13.12.2013 в 10:14rus07-84

угомонись малыш, ты оказывается плохой ученик)) я забыл совсем, ты же зомбированный, тебе нужен специалист по "антизомбированию")

мне тебя жалко, если честно(

13.12.2013 в 13:23minumma

а ты умник, прежде, чем умничать о том, что есть в коране, а чего нет, для начала открой его и прочитай.

каждый профан, который нагуглит пару аятов и хадисов считает себя экспертом в религии

12.12.2013 в 00:03a.tor1

А внедорожники  наверное лучше построенные платящими дань кафирами,  которые будут при этом унижены.И атомную бобму для вас построят и авианосцы и вместо вас в космос полетят. Впрочем на хрена вам космос, джипы четыре жены и жертвенный барашек лучше и понятнее.Шашлик машлик, ламборгини золотой, ружо от сваровски- вот о чём мечтает "друг Гораций".

13.12.2013 в 13:30minumma

ну ты тогда приведи, раз такой умный

действительно прав a.tor1, почему те кто ему возражают не приводят обоснованные, аргументированные доводы. 

не такие глупости, что написал рус

13.12.2013 в 13:51Nalchanin14

зомби! угомони своих демонов)) жалко))) зомбированный??? ну давай опровергни по существу мое зомбирование! потянешь???

12.12.2013 в 22:45Nalchanin14

ты лицемерная невежда настолько ты обманута своей душой что даже не понимаешь когда тебе в тряплчку молчать надо!! субханаллах! Неужели не ясно в этой ситуации что ты безпричинно (как минимум) Ислам брата под вопрос поставила и приписала ему слова которых не было ведь сказано было с "ИншаАллах" и вместо того чтобы извиниться поняв это ты еще вякаешь??!!  

13.12.2013 в 00:50Nalchanin14

чайник я тут давно живу и тебе отчет давать че и зачем не собираюсь как ты понимаешь... более того тебе и дела то нет до меня лично, тебе просто по существу не складывается ответить на ту позицию которую я защищаю, вот ты и пытаешься во мне ченить накопать))) только зря - даже если я тайный агент мирового сионизма это НИКАК не навредит той правде которую я отстаиваю! а в целом  мир для нас границ не имеет, сейчас он маленький.. тут там.... мусульмане просыпаются... по всему миру... даже читая эти наши виртуальные баталии... каждое твое слово разрушает вашу систему! потому что разумные люди видят ту ложь и неверие которые вы отстаиваете в ваших словах.... так что давай, продолжай))

13.12.2013 в 10:04arznevmuskia

Если бы Нальчанин  к приведенным аятам из Къурана привел еще толкование - когда был ниспослан аят, по какому поводу, каков его смысл и в чем и в какой ситуации им руководствоваться и т.д., на основании авторитетных ученых тогда это было бы действительно полезно для развития.

Просто читать Къуран и  читать с толкованием  - разные вещи. Къуран не просто книжка, это руководство от Аллаха.

И еще. Как только заходит разговор о религии - все спецы в этом, даже те, кто ни молился ни разу. 

Те братья, которые говорят о джихаде, о неверных и т.д. - дальше этого ваши знания простираются?

Вы сможете написать так же, с выдержками из Къурана и Сунны например об Исламской экономике? Напишите, это будет ваш даъуат. 

 

14.12.2013 в 00:26Nalchanin14

....куда тебе поперло??)) ты мысль не потерял??)) похоже и впрямь у тебя башка кроме языковой составляющей не удалась,,,)))

я конечно сожалею что башка у тебя не удалась, но тогда тем паче тебе молчать надо... 

14.12.2013 в 07:09` Rock`

,,, когда такие верзилы квазиистины суррогатнобородые троллят в просторах родного рунета у мене нет шансов молчать,,,)))) смирись либо "уберись с моего курса" (с),,,))))

13.12.2013 в 14:56arznevmuskia

Брат мой, где твой сабр? Я тебя оскорбляю? Унижаю? Поучаю?

Я не спорю с тобой, обрати внимание. Потому что стараюсь этого избегать, и ты должен знать какая за это награда.

Если ты не можешь то не надо на "рэ" со мной разговаривать. То, что ты ответил на "бредовое заявление что в КОране нет ни слова об убийстве" говорит о том, что ты располагаешь знаниями. В Къуране действительно много об этом, ты это показал. Так же как и в Библии. Для тех кто не знает, прочитайте Ветхий Завет. Там очень жестко.

Говоря об экономике, я не имею ввиду здесь и сейчас. Почему ты ограничиваешь себя рамками здесь и сейчас. Шире смотри. Я говорю об основополагающих принципах Исламской экономики, которые ты наверно знаешь и можешь просвятить людей, дабы Ислам с чьей-то подачи не ассоциировался только с убийством, войной и т.д.

Потому как Наше вероучение проникает во ВСЕ сферы жизнедеятельности человека. Начиная от рождения и заканчивая погребением.  

"кроме тех которые уверовали, творили благое, учили истине и ТЕРПЕНИЮ". Сурат уль Аср.

 

13.12.2013 в 11:204ай_в_бидоне

Не приведет он этого, потому что если приведет, то вся его теория о том что все кто не с ними должны быть унижены, а если не унижаются - уничтожены, полетит в тартарары. А задача у него прямо противоположная. Постоянный читатель этого ресурса не раз наблюдал картину когда от его творчества некоторые приходили в экстаз и бурно в ладоши хлопали - вот его задача. Причем у таких почитателей напрочь отсутствуют даже элементарные основы Ислама, любой вопрос вводит их в ступор а ответ будет в стиле - ты кто такой ты хотя бы намаз делаешь чтоб я тебе отвечал и т.д., хотя на самом деле уровень их знаний ограничивается тем чем им мозг загадили

13.12.2013 в 00:37Nalchanin14

))) ты лошадь?? раз поржать любишь?? "мечтающих о джипах"))) ой блин спалились))) че делать??? уау... спалил нас КАМАРЕК....))) че нам мечтать вы же все все время кипятком извергаетесь что все "вахи" на крутых машинах, саудия платит.. и все такое..))) и мечтать не о чем))) вот щас отпишусь пойду получу баблос куплю новый джип))) а ты вкалывай на заводе)) рашка не саудия))) за идеи не платит))

16.12.2013 в 21:14gevara

Номина, ты в Африку не собираешься, там тебе, убогая , самое место...

16.12.2013 в 20:53gevara

вот это и есть генеральная линия партии:ненависть ко всем немусульманам и даже к "неправильным" единоверцам, молодец Эхо.

16.12.2013 в 20:51gevara

ислам и шариат стал спасением и для афганцев, сомалийцев, суданцев, пакистанцев...у них нет нефти, которая стала бы подпоркой для религии...

12.12.2013 в 23:37Nalchanin14

Блин фтынамота ты по моему и впрямь на голову не очень одарен?? я же не раз говорил что живу на родине Ислама!!! Тут самое холодно - 20-25 градусов.. тепла... это сегодня например.... и с электричеством проблем в отличии от вашей страны дураков, не бывает))) ну и не в землянке никак.. живу в небоскребе с бассейном на крыше, окнами в пол и видом на море... а отлучаюсь от компа потому как в отличии от вас параноиков растворившихся в виртуале, живу реальной жизнью... и в больших гордах она нет-нет загруженная... так что е скучай) я со смарт читаю иногда даже за рулем.. но кнопки жать влом.. да и надели вы юродивые уже.. дальше некуда... толку вам объяснять че то.. живите пока не увидите все своими глазами...

16.12.2013 в 21:24gevara

Вождь бандерлогов идет...великий и ужасный!!!

13.12.2013 в 13:50Nalchanin14

Знаешь брат)) иди ка ты туда не знаю куда и принеси то не знаю что! (пардон за кажущуюся грубость но это именно то что ты мне тут написал) Тафсиры тебе привести??)) Может всех муфассиров все тафсиры на весь Коран сразу выложить?? Если модер пропустит я готов... Только я отвечаю прямо на обобщенное бредовое заявление что в КОране нет ни слова об убийстве.. А тафсиров я тут столько приводил что энциклопедию наверно можно составить.... И все спорщики потихоньку растворялись обещая вернуться с "другими" тафсирами или шейхами.. а потом иногда появляются делая вид что ничего не было))))

О какой экономике ты рассуждаешь когда мы в плену у захвативших нас неверных??? Ты думаешь они разрешат нам построить Исламскую экономику???? Или ты просто говоришь что то чем мозги запудрить??

13.12.2013 в 13:40Nalchanin14

))) очень аргументированное замечание))) слуший квазимыслтель будь ты чуть умнее отмалчивался бы как бэн дабы не попасть впросак отделываясь периодическим стебом по принципу театра одного актера))) да только по моему у тебя для этого объективной самооценки не хватает... Первоисточники я и использую))) ты не понял что в скобочках приводится название сур и номер аятов?? Чгевара тебе подскажет если че она уже для себя и своей бабушки открыла Коран заново.... А если твоя позиция - Религия это плохо, то так и говори без ненужного водолейства... а на двух стульях усидеть не пытайся не выйдет...

14.12.2013 в 00:37Nalchanin14

Послушай брат знаешь что ученные сказала что гиба может быть даже в виде дуа? ты знаешь что сподвижник был бойкотирован за то что знак подал иудеям перед казнью, просто знак уже пленным?? а ты в момент когда неверные унижают и оскарбляют мусульман и Ислам а несколько мусульман отстаивают правду, ты хочешь поговорить о экономике? Когда идет война??? не боишься что это предательство своего рода писать arznevmuskia (13.12 / 10:04) #   ответить

-1 / +3-1 +1

Если бы Нальчанин  к приведенным аятам из Къурана привел еще толкование - когда был ниспослан аят, по какому поводу, каков его смысл и в чем и в какой ситуации им руководствоваться и т.д., на основании авторитетных ученых тогда это было бы действительно полезно для развития.

Просто читать Къуран и  читать с толкованием  - разные вещи. Къуран не просто книжка, это руководство от Аллаха.

И еще. Как только заходит разговор о религии - все спецы в этом, даже те, кто ни молился ни разу. 

Те братья, которые говорят о джихаде, о неверных и т.д. - дальше этого ваши знания простираются???

а теперь съезжаешь о том что просто хотелось для общего развития об экономике поговорить???

Побойся Аллаха! Когда убивают твоего брата в соседней комнате ты зайдешь и убийце про Исламскую экономику даууат делать будешь??? это и есть предательство! для тебя лучше было бы просто молчать если помочь не в силах!!! а ты о знаниях тех кто о джихаде рассуждает судить берешься...  [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]