11:38 / 22.10.2013Один из напавших на сотрудников ФСБ в Кабардино-Балкарии разыскивался по подозрению в терроризме

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Установлена личность одного из участников нападения на сотрудников ФСБ в Кабардино-Балкарии - он числился в федеральном розыске по подозрению в терроризме, сообщило УФСБ по республике.

Как сообщал "Кавказский узел", 21 октября в Баксане было совершено нападение на сотрудников ФСБ, один из них был убит, еще один получил ранение. Сотрудники УФСБ находились в машине и были обстреляны из подъехавшего к ним автомобиля. Стрелявшие скрылись.

"По предварительным данным, один из нападавших установлен как активный член бандподполья республики, находящийся в федеральном розыске и причастный к ряду преступлений террористической направленности, в том числе покушениям на жизнь сотрудников силовых структур и гражданских лиц", - сообщается на сайте республиканского УФСБ.

По данным ведомства, во время нападения в городе Баксан сотрудники УФСБ решали оперативно-служебные задачи.

Между тем в Следственном комитете РФ сообщили, что по факту нападения возбуждено уголовное дело по ст. 222 (незаконный оборот оружия) и ст. 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) УК РФ.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии обстрелов, взрывов и спецопераций.

Автор:Кавказский Узел
22.10.2013 в 13:12` Rock`

,,,, ))))) верно, не имеет,,, как и всё вокруг тебя Куба,,,)

22.10.2013 в 13:04` Rock`

,,,, вперемешку с ветеранами Трафальгарского сражения,,,))

22.10.2013 в 19:15` Rock`
эх Куба-Куба,,,ну до чего ж ты весёлый персонаж,,, едрён батон,,,,, ты бы ещё ссылку на армянское радио прикопипастил,,,))))
22.10.2013 в 13:07Жабай

Ну и Нельсона решили почтить.

22.10.2013 в 15:53Жабай

Куба,я тебя один раз предупреждал, мол не лезь, ты ещё маленький, ан нет ты с упорством осла прёшь, остынь мальчик.

22.10.2013 в 13:05Инал

1207 это таже Марфа только в другом сарафане! У зла есть два атрибута. Первый - Оно идет всегда в ногу со временем, хорошо маскируется добром. И второе - Оно пожирает само себя, закручивая в этот маховик всё и вся. Терроризм это не опухоль, это метостазы опухоли под названием наша власть! Одно пародило другое и само себя пожирает, закручивая в эту мясорубку молодых людей. В этой войне нет правой стороны. 

22.10.2013 в 11:391207

как обычно не имен не фамилий...

22.10.2013 в 12:51lexus

Теракт в Волгограде 21 октября произошел в 14-ю годовщину событий в Грозном, когда, по словам очевидцев и правозащитников, ракетным ударам подверглись грозненский рынок, а также роддом и одна из мечетей города.

22.10.2013 в 13:45Жабай

Куба,я не слышал об отрядах моджахедов в Бельгий, может я ошибаюсь, просвети, а если они там есть, то я надеюсь ты в их рядах.

22.10.2013 в 13:42Жабай

Я весьма огорчён этим, и это наглядный пример того,что безумные поступки людей вызывают негатив. А подкаферник ты, ты наверное в курсе слов Мухаммада с.а.с, что если один обозвал другого кафиром, то один из них кафир.

22.10.2013 в 12:57` Rock`

 

а ещё Куба 21октября 208 годовщина победы британского флота под началом одноглазого сэра Горацио Нельсона над испанской "непобедимой армадоой",,,) чуешь связь??,,,)))))

22.10.2013 в 11:52Инал

Салафитов пулемет тротилович. Из архива НСДАП 

Отличный семьянин, беспощадин к врагам Шариата

с друзьями по работе потдерживает хорошие отношения

Характер НарТический. Спортсмен. В связях парочащих его был, но не замечен...

22.10.2013 в 13:34lexus

И где я утверждал,что он радуется?

22.10.2013 в 13:33lexus

Ты его адвокат чё ли?

22.10.2013 в 16:26Бодди

Практических целей полно.Устрашение. Стимуляция ксенофобии и межрелигиозной вражды.Лишние ассигнования МВД и ФСБ на антитеррор.И наконец повышение прибылей таксистов...

22.10.2013 в 15:22
22.10.2013 в 14:51lexus

Так,дружочек,кого я назвал подкафирником?Ты меня назвал,это я вижу.

22.10.2013 в 13:04Жабай

Юбилей отмечали, решили вспомнить как расчёты ОТР, управились на отлично.

22.10.2013 в 13:33lexus

Для подкафирников:

http://www.ummanews.com/news/newsline/11436-2013-10-22-08-50-30.html

22.10.2013 в 13:551207

он там гипотетически, а в реале, он там, где ему комфортно. Че париться и скакать по лесам???

22.10.2013 в 13:45..БэнДжойс..

Сорри...Общественник-кликуша...)

22.10.2013 в 13:00Инал

Там понимаешь Рок те кто из градов бомбил грозный, в этот день в Волгограде на автобусе толпой ехали...

22.10.2013 в 17:24Dgulat1

Я тоже местный кабардинец, а ты какого народа?

22.10.2013 в 13:25lexus

Ты радуешься?

22.10.2013 в 13:16Жабай

Куба, в Волгограде бутылками с зажигательной смесью закидали молитвенный зал мусульманского дома.

22.10.2013 в 14:47lexus

Ну,задал вопрос.

22.10.2013 в 13:31Инал

А где он написал что он радуестя? Там смайлик стоит?

22.10.2013 в 13:47Инал

"Ты радуешься?" Кто написал? Я что ли?

22.10.2013 в 14:08` Rock`

 

он сказочный персонаж,,, а там всё взаправду,,,)

22.10.2013 в 13:26lexus

Новое выражение,подкафирник,типа мусульманин.

22.10.2013 в 13:421207

а ты почему не там?

 

22.10.2013 в 15:57Магомедов Гасан

Я сознательно не трогаю общечеловеческий аспект теракта, для меня здесь всё очевидно — человек не имеет права отнимать чужие жизни, руководствуясь одними убеждениями, ведь эти убеждения могут оказаться ошибочными. Какую практическую цель имеет этот теракт ( как бы не цинично это не звучало)

22.10.2013 в 15:51Магомедов Гасан

Кстати о Волгограде...Кто нибудь из приверженцев, так называемого радикального ислама, может объяснить смысл этого теракта? Вразумительно только. Без ругани, оскорблений и т.п.

22.10.2013 в 17:21Бодди

Справка из Википедии не аргумент.Тем более что не в тему.Местный я парнишка...

22.10.2013 в 17:29Бодди

И вобще все мы тут виртуалы...

22.10.2013 в 17:03Dgulat1

Вот здесь вроде толковые вопросы, а на предыдущих новостях сыпал оскорблениями? С какого перевел про красные труселя?

22.10.2013 в 17:38Dgulat1

Деликатный парень, а пиши по делу, тогда и обид не будет. Тем более в виртуале.

А то тут много виртуальных кавказцев. которые стесняются сказать какого роду-племени, так вышли порезвиться на чужом горе.

22.10.2013 в 17:14Dgulat1

Первый не первый, не детский сад.

Это справка из Википедии.Ты сам слишком переходил на личности.

Сам с каких краев будешь? Вот экснальчанин промолчал кабардинец или нет? 

22.10.2013 в 17:26Бодди

А нация какое имеет тут значение? Здесь у вас я гляжу смотрят не на то что ты пишешь а кто ты сам.Как будто это все объясняет.Скажу кабардинец- балкарцы где то обидятся,скажу балкарец--кабардинцы на что то,а скажу русский--и те и другие.Так что пусть я пока просто кавказец.

22.10.2013 в 17:09Бодди

Про нижнее белье ты первый начал...не помнишь?

22.10.2013 в 16:48hvost

ПОЧЕМУ НА КАЖДОМ УГЛУ, НА КАЖДОЙ ДВЕРИ НЕ ВИСЯТ ФОТО МРАЗЕЙ ЭТИХ?

22.10.2013 в 18:57helmut-lipfert

Ты там был?Видел своими глазами? А где конкретно?В каком районе Грозного?Просто я много по этой теме слышал рассказов.И одни, противоречат другим.Привык верить людям на слово.Я ведь не "мент", который никому не верит.И что вообще там случилось?В плане подробностей?

22.10.2013 в 16:32Бодди

Кстатти...Чекисты в Баксане решали свои оперативные задачи и наверняка были в штатском и на цивильной машине...И тут находящийся в федеральном розыске товарыщ в центре Баксана их пострелял.Вопрос:Как же вы допустили?! И откуда они узнали что это чекисты...

22.10.2013 в 18:48lexus

Салам!Один мужчина есть.А зачем тебе ссылки?Я лично свидетель, и за свои слова отвечаю.Кто бы что в издёвку мне не говорил.И давай продолжим общение,в дальнейшем,в таком же напрвлении.

22.10.2013 в 19:08helmut-lipfert

Так ты наш?Или грозненский?

22.10.2013 в 18:21lexus

Бодди,красава,всё реально,всё по теме.На суслика КУ-шного не похож.

22.10.2013 в 20:59lexus

Ва алайкум ассалам!Так они же ноют всегда,насчёт мирных,вот я им пример и привёл.Но я не буду радоваться смертям их детей,женщин и стариков,я же не сука.

22.10.2013 в 19:04Жабай

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офф-топ запрещен правилами.

22.10.2013 в 18:24lexus

Мужчины будут?Ведь раньше глотки перегрызали,за такое.Не то что сейчас,мужчинки,Жапай-ями крутят друг перед другом.

22.10.2013 в 18:12lexus

Почему поставили 8 минусов,ведь рынок,роддом,мечеть,это мирные объекты,где погибли мирные люди?Если есть мужчины,то признайтесь,кто поставил минус.

22.10.2013 в 18:15
22.10.2013 в 18:30helmut-lipfert

Куба!Я точно не ставил.Никогда не спорю о том, чего не знаю наверняка.И тебе, кстати, не советую.Всем- салам!

22.10.2013 в 18:34helmut-lipfert

Кстати, если ссылки предоставишь по своим словам?Респект тебе будет, само собой.Уважаю людей, которые по делу говорят!

22.10.2013 в 19:16Жабай

Ну удар оперативно-тактической ракетой по рынку в Грозном тогда потвердил и корреспондент радио Свобода, фамилию запамятовал, за что потом в Москве на него гонения устроили.Да и жители Моздока говорили о стартах ракет в то время. Попадания в гражданские объекты объясняется скорее всего тем что применялись ракеты 60-ых годов.чей радиус отклонения составляет более 100 метров от заданной точки, что в условиях города очень много.

22.10.2013 в 19:34Жабай

Ты о чём, может ветку перепутал?

22.10.2013 в 21:08lexus

[...],ты что мозги пропил?Я лично был свидетем.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

22.10.2013 в 19:07lexus

Просто провокаторы надоели,а нервы расшатаны.

22.10.2013 в 19:22Ronnie James

........активный известный (неназываемый, все равно что неизвестный) член .........застрелил известного активного члена ФСБ. Получается как обычно простешая формула - с одной неизвестной переменной, которая как обычно будет иметь множество решений............

22.10.2013 в 19:05lexus

Сидели у себя во дворе,начался непередаваемый звук,грохот,гром,типа земля разорвётся сейчас,на мелкие куски,это ракета просто пролетала.Я был свидетелем разорванных кусков мяса,на рынке.Врать не буду,у роддома,хотя он и не так далеко,не был и у мечети,она далеко от рынка,именно о которой идёт речь,тоже не был.

22.10.2013 в 21:18` Rock`

отслеживают Жабай,,, ещё с 70х,,,, Сноудена жди,,,

22.10.2013 в 19:42lexus

Ты хотел чтобы россми подтвердили?Ну тогда не только в глаза,но и в мозг.

22.10.2013 в 19:41Ronnie James

нет не перепутал..................просто усмотрел аналогии..........

 

22.10.2013 в 21:10Жабай

Рок, ослеживают старты МБР и до ликвидаций ракеты средней дальности, а ОТР это почти как ракеты ПВО, только не земля-воздух, а земля-земля, к тому же они передвижные, и летят на малой высоте.

22.10.2013 в 19:46alibek2013

а что вы круглые глаза делаете вы что на Аляске живете? сколько детей погибло в Чечне даже по официальным данным????????????????? почитайте даже московские офСМИ................. что за народ в упор не хотят видеть то что им не по нраву, это называется - лицемерие Господа

22.10.2013 в 21:18Жабай

Рок, Кубе можешь не верить, а Аушеву веришь?

22.10.2013 в 19:47..БэнДжойс..

Нагуглил.Странно то,что он не написал,что ракеты были с ядерной боеголовкой...Тот еще хорек...Что мог написать журналист"Свободы"Кстати там есть высказывания других журналистов по его душу...Клейма ставить негде,потому что обернут в звездно полосатый флаг и накрыт Юнион Джеком)Заранее предвижу осуждения моего поста,так что отвечать не буду...По сравнению с ним Макс Шевченка-ангел)

22.10.2013 в 19:33Ronnie James

............"ПЕТУХ ПОБЕДИЛ РУССКОГО ВИТЯЗЯ...................."

 

22.10.2013 в 21:16` Rock`

совершенно верно -нет оснований не верить , как и верить,, просто за некоторое время вокруг каждого никнейма сложилось мнение о его взглядах и и трактовках , вазалось очевидных фактов,, а не верю не в очевидные вещи , а не верю автору этих вещей,,,что есть две небольшие разницы,,))

22.10.2013 в 20:02helmut-lipfert

Всем - всего хорошего!Вместо разговора - "какофония!"(((Шум, короче...Всем, пока!

22.10.2013 в 20:27lexus

Около десяти дней в конце октября - начале ноября чеченские беженцы были блокированы на контрольно-пропускном посту в Ингушетию, колонна растянулась на пятнадцать километров. Дети и старики умирали от холода и давки. 29 октября колонна чеченских беженцев подверглась бомбардировке на дороге из Грозного в Назрань

22.10.2013 в 20:25lexus

Я тебе ещё раз говорю,я был свидетелем и не верить словам любого человека никак не могу.Расслабься уже.

22.10.2013 в 21:11` Rock`

если кончились аргументы Куба-джян ,,, я своими покажу кто есть что припил,,, лучше иди лезгинку станцуй,,, хоть ещё и рано зато,,, праведный коллапс прорвёт,,,)

22.10.2013 в 20:29alibek2013

Салам алейкум куба! да что ты им доказываешь? это у них тактика страуса, типа глаза (на очевидное) спрятал, а заднюю часть выставил, типа хоть е..... меня а все равно не вижу

22.10.2013 в 20:49gaiska

я про баксан

22.10.2013 в 19:48` Rock`

 

Куба,,, ты может долбишься в противоход глаз,,, а свидетель ты  ютубовый,,,но это  вопрос твоей совести,,, я же замечание сделал по твоей ссылке,,, удуговскую клику неучей-стрекозлов ставишь  неоспоримым аргументом,,,)

 

22.10.2013 в 21:23` Rock`

незнаю как объяснить,,, твоя жена , сам и думай,, я в семейных сценах не учавствую,,)

22.10.2013 в 19:45Dgulat1

Все это слова в пользу бедных. Как и панисламская агитация против всех людей, которые не могут перейти от родовой жизни в своей деревне и найти свое место хотя бы в небольшом городе.

22.10.2013 в 21:21lexus

26 октября в телепередаче НТВ "Глас народа" командующий Западным фронтом генерал В.Шаманов признал, что взрыв был результатом российского нападения: "По всей видимости это средства используемые высоким начальством: либо ракета земля- земля, либо воздух-земля, либо высокоточное оружие". Он уточнил, что сам не мог бы отдать такого приказа.

 
22.10.2013 в 21:20` Rock`

допустим

22.10.2013 в 21:03lexus

В псковской области,самоликвидировались,около 5 салабонов.

22.10.2013 в 19:39Dgulat1

Все это слова в пользу бедных. Как и панисламская агитация против всех. Делать вид, что существует какая-то высокая миссия за действием тех, кто не может никак перейти от родового строя своей деревни и жить рядом с другими мирно хотя бы в небольшом городе .

22.10.2013 в 19:41lexus

Ты по ходу в глаза долбишься,я же писал,что лично был свидетелем.

22.10.2013 в 21:30helmut-lipfert

А я бы вообще, не стал бы чеченские войны вспоминать здесь!Одни "долбили" ракетами по площадям...Другие, прикрываясь беременными бабами, воевали...Гордиться нечем ни тем, ни другим...Ненависть превращает людей в скотов...

22.10.2013 в 19:44lexus

Я бы мог,для подкафирников,удалить неприятные для них фамилии,слова,из текста,но я же не проститутка,как некоторые,всё как есть скинул.

22.10.2013 в 19:35helmut-lipfert

Куба, Сайдаев - весьма неудачный пример.Когда его, в своё время, в одних "труселях" спецы -ФСБшники выдернули из тёплой постели в Урус-Мартане...Он на первом допросе такого нагородил с перепугу...(((Что они потом пол-года не могли отделить "зёрна от плевел"...)))Так-что это источник, не сильно достойный доверия.

22.10.2013 в 21:03Жабай

Гаиска, а как же Бифов, цельный депутат, законы нам пишет, ну что бы нам легче жилось.

22.10.2013 в 19:53Жабай

Ракетный удар по грозному нагугли.

22.10.2013 в 21:35Жабай

Ты прав, немецкий ас,братоубийственная война, внуки тех кто плечом к плечу громили немцев убивали друг друга.

22.10.2013 в 20:41gaiska

Было дело Баксан славился спекулянтами и певцами.....прошло время ....теперь слава у взяточников ментов и перманентных бедельников-революционеров.......

Кто знает из баксанского района вышел какой нить ученый который сделал вклад в Российскую Науку ????????

22.10.2013 в 21:32Жабай

Там есть и слова Путина, только он говорит что стреляли по оружейному рынку.

22.10.2013 в 21:20Жабай

Куба, в Дубках лежат люди которые по сравнению с тобой сама адекватность.

22.10.2013 в 22:28Жабай

Во-во, по их чаяниям, ведь они так несчастны, радеют за нас,думают за нас, едят и пьют за нас, даже деньги зарабатывают за нас,ну что бы они нас не испортили, а мы в душу им плюём,неблагодарные.

22.10.2013 в 21:17` Rock`

Алекум Салам,,,!!

22.10.2013 в 21:29` Rock`

субъектив,, если не инсинуация,,, был хорошим офицером , стал настоящим политиком,,

22.10.2013 в 21:34` Rock`

ну а в чём парадокс??,,, так Дудаева тоже ракетой атаковали,,,вот на это есть видеоперехват,,,

22.10.2013 в 21:42Жабай

Ты меня извини, но это фронтовой комплекс, и его создовали явно не ворон пугать.

22.10.2013 в 21:28` Rock`

вот именно-что сам не мог бы отдать такого приказа.враньё и оговор,,, и игра на публику,,классический пример с больной головы на все остальные,,,а цель видать в политическом бонусе,,,

22.10.2013 в 21:27Жабай

Нагугли, ракетный обстрел Грозного.

22.10.2013 в 21:18lexus

Как дуре ещё объяснить?Я был свидетелем,а ты мне говоришь,нет этого не было.

23.10.2013 в 00:54alibek2013

))))))))все же линию логики Кубы понять трудно))))))))))

23.10.2013 в 02:06Rbaser2013

 [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

22.10.2013 в 21:30Жабай

Ну водочку выпускает,ну что бы народ эти законы адекватно воспринимал.

22.10.2013 в 21:26Жабай

Рок, я бывший ракетчик,служил в техническом дивизионе, и я ещё раз говорю, радиус действия многих ОТР меньше чем радиус действия ракет ПВО типа С-200 и С-300, это фронтовые комплексы, к тому же передвижные, ина всю терреторию РФ спутников не напасёшься, это как следить за каждым выстрелом дальнебойной артиллерий.

23.10.2013 в 01:35momento
Замечу ты не ответил на мои вопросы. Увильнул. Вот теперь невежда, найди оправдание тому, что ты мне пожелал. Многие как ты начинали тут, но Аллах Велик, и он выявляет таких вот невежественных, и покорных кодексу "мусульман". АльхамдуЛлиляхи уа Аллаху Акбар!!!
22.10.2013 в 21:41Жабай

И ещё, в Капустин Яре находиться крупнейший,на территорий РФ, ракетный полигон, и то что этот полигон под бдительным наблюдением сомнений не вызывает.

22.10.2013 в 21:32` Rock`

GPS  ?? только навигация по-твоему?

22.10.2013 в 22:06Жабай

Спору нет.

22.10.2013 в 23:52Rbaser2013

Даааа... Пусть Аллах простит грехи всем там умершим Мусульманам , и воздаст по достоинству тем, кто творил не справедливость. Как говорил Шейх Усаймин:" Мы больше удивляемся соседним республикам, которые оставили своих братьев в без помощи. А умершие, если на то воля Всевышнего будет, Они Шахиды. Нам нечего за них беспокоиться" Там было действительно притеснение со стороны силовиков.

23.10.2013 в 01:51Rbaser2013

Я покорный кодексу, в бытовухе. Как наличие паспорта, и номерных знаков для авто. Кодекс, не запрещает мне соблюдать религию по Воле Аллаха. 

22.10.2013 в 21:10alibek2013

Салам Рок! неважно какой ракетой они это делали, пусть даже гексогеном в мешках, но факт есть (к примеру роддом в Шали в 1 Чеченскую) что много детей попали в этот котел. и (предпологаю)ты должен знать о таких ФАКТАХ, а здесь тем более человек говорит что был очевидцем этого события, у меня нет оснований не верить этому, тем более сыпать соль на раны этого человека, мне непонятны ваши основания не верить в очевидные реальные вещи 

22.10.2013 в 21:50` Rock`

кстати,,, американцы сумели отследить даже залп грузинских систем Град 08.08.08

23.10.2013 в 00:24alibek07

Всем Мира!Было это,по срокам не помню точно,но Куба ничего не выдумывает.На рыенке было много людей,многие погибли...

22.10.2013 в 21:02` Rock`

 

дело не совсем в тактике страуса Алибек,,,, даже не в стратегии,,,, а дело в логическом подтексте его утверждения,,, а логика в том что зоны конфликтов ,, особенно с участием российской стороны находятся под постоянным наблюдением глобальных спутниковых систем США,,, и любой старт ракеты с территории России был бы отслежен до самой конечной точки её маршрута,,, я думаю такой факт ,, если бы имел место был обнародован и дал бы в пользу штатов серьёзный контраргумент во внешнеполитических разногласиях с Россией и союзниками,,, имхо ,,,

 

22.10.2013 в 22:03Ronnie James

"Гордиться нечем ни тем, ни другим..".............наверное тем кто защищает свою землю и свой народ всегда есть чем гордится, хоть иногда приходится это делать мерзкими способами...............

22.10.2013 в 21:57Жабай

Конечно, они заблаговременно знали о нападений и наблюдали, а ВС РФ не сообщило им о предстоящих пусках ОТР.

22.10.2013 в 23:24lexus

Ва алайкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракату.Наше дело правое.Пойду спать,завтра работать,созидать надо.

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

 

22.10.2013 в 20:46alibek2013

я вот смотрю за масонов (наютубе есть), так вот один интересный факт - за все время существования государства Израилбь никто из евреев (в израиле) не сделала ни одного открытия, не создал ни одного шедевра и пр. пр. ............ факт о многом говрит

22.10.2013 в 21:35alibek2013

да, передали что призывники подорвались в псковской обл

22.10.2013 в 21:47Жабай

Да я понимаю, но согласись, что на каждый яд есть противоядие, и я на все сто уверен что СССР противоядие против джипес создал.

22.10.2013 в 21:55Жабай

Да нет, кто остался вевали на совесть, что-что а это они умеют, просто многие ушли домой после полного окружения под Киевым, когда в плен попало 650 тысяч красноармейцев и немцы их отпустили, а ведь Жуков мог предотварить это окружение, не надо было двое суток бомбить и штурмовать пустые позиций немцев под Ельней, а чуть помочь под Киевым, ударить во фланг Гудериана, и кольцо он не сомнкнул бы.

22.10.2013 в 21:41` Rock`

однако со строк Кубы поражающий эффект той самой пули АК оказался сравним со снарядом гаубицы

22.10.2013 в 22:18Ronnie James

"славная" история нашей страны, минимум наполовину полная лож и лицемерие крепленное кровью миллионов граждан, плод постоянной лживой пропаганды в угоду "нуждам и чаяниям" государства.........

22.10.2013 в 21:45helmut-lipfert

Вообще то, чеченцы не очень то "громили немцев"...Вот твой соплеменник Байсултанов, да!Успел парень им "навалять"!Жаль, что не дожил до Победы...(((

23.10.2013 в 00:41momento
И откуда тебе знать мусульмане это или нет? Почему так уверенно? Только Аллаху всё ведомо. А ты тут в каждом посте предположения строишь. Наука? Разве не религия первостипенна? Слышал я точно такие слова, причём из уст представителей дум кбр. Следовательно ты один из покорных кодексу?!
23.10.2013 в 00:45Добрый

случайно? возить взрывчатку в автобусе с простыми гражданами вот это не случайно. разум на то и дан чтобы бомбя объекты в Грозном думать о разлете ракет а перевозя взрывчатку о возможности детонации. Это называется преступная халатность, а если она собиралась кого-то взрывать то уж точно не участников военных преступлений в Чечне. Опять простые менты или военные. КОгда вы начнете понимать что вина это свойства отдельной личности, а не социальных групп

22.10.2013 в 23:04momento
Ассаляму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух куба. Эти невежды только подконторольное рф сми верят. У меня есть знакомые братья с грозного. От них я слышал тоже самое.
22.10.2013 в 23:45Rbaser2013

Как то раз, у одного египетского шейха, спросили про то, почему все ученые молчат, зная что нас постигает. На что он ответил:" Тот кто думает, что он переживает за религию больше остальных, то пусть излечит сердце, так у него есть высокомерие. Сказано же в хадисе: Если Аллах любит раба, то дает ему знания(полезные) в религии, и тем самым усиливает Богабоязненность. 

23.10.2013 в 00:38Rbaser2013

Я же сказал, для меня вы братья. Но сердца тут не причем. Брат может быть какой хочешь. От того что в шариатской стране убивают за измену супруге, он же не становиться не верным. Это просто наказание за грех. То же самое, от того что ты брат, про ошибки надо говорить. Потому что они касаются уммы. Если дома будешь на едине курить, это твое дело. Но тут другое

23.10.2013 в 00:56Rbaser2013

Раньше не понимал, но теперь понял почему Шейх Фаузан велел таких как вы, отправлять в тюрьмы. Дать вам по 70 палок , за ваши языки.

23.10.2013 в 00:55Dgulat1

Случайно-неслучайно. Т.е. в Москве можно. Приплели здесь свои воспоминания.Теперь еще и указывать начали кто должен в Пятигорск уехать.  Вот так и появляются Бодди без национальностей.

Кругом [...] одни наполеоны.

Мало одной чеченской трагедии, теперь и через Баксан дальше регион расшатывают.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

22.10.2013 в 23:07momento
Они даже представить немогут что там творилось. И это не единичный случай. Сколько мирного народа они тогда убили. Только Аллаху ведомо. Видишь они не верят, для них это ничто.
23.10.2013 в 02:08Rbaser2013

Это фетва, одного из самых сильных Саляфитских Факихов 20 века. И покажи это всем тем, кто на твоем мнении

23.10.2013 в 02:58Rbaser2013

не правда. Если бы 5млрд человек стали против любой другой идеи, кроме как религия Ислам, поверь, от туда и запаха не осталось бы. Может вы под исламом, видите население Кавказа . Но мы только только оправляемся после союза. Прочтите периоды правления Халифа Абу бакра, Умара, или даже Харуна ар рашида. Как жили люди?! 

23.10.2013 в 01:47Rbaser2013

Без правильного понимания религии, так и будешь тут сидеть. Охотясь за словами. Но когда Аллах начнет за тобой охотиться,... 

23.10.2013 в 01:45Rbaser2013

Пусть Аллах даст правильное понимание братик. 

23.10.2013 в 01:25momento

Последуй своему приведённому примеру. И не пиши здесь. Ты же ведь ничего несможешь доказать! Слава Аллаху, видно как вы переживаете за свою религию и мусульман. Только на словах как видно. И кто это отворачивается от своих братьев? Муджахеды? Или всёже такие кай ты, [...]?! Можешь смело отнести к самому себе, все свои предедущие посты! Следуй за ними.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

23.10.2013 в 09:49сироККо

ты веришь в выбор большинства))))))))))))))?

 

23.10.2013 в 08:19..БэнДжойс..

Случайно...В Волгограде...А в Москве была бы закономерность?Там что,люди не живут?Что мне претит в ваших(обобщенно)постах,это то что вы любую грязь будете стараться обелить.

23.10.2013 в 08:45..БэнДжойс..

Охмуряют...)Как ксендзы Кушаковский и Морошек...)

22.10.2013 в 20:17lexus

Бомбардировка Грозного 21 октября 1999 г.

21 октября 1999 г. над грозненским рынком , родильным домом и мечетью взорвалась ракета. 150 человек погибло. По опубликованной оценке Мемориала это была тактическая ракета. Пять заявлений российских властей противоречили друг другу. Этот взрыв то приписывался чеченским террористам, то говорилось о спецоперации без применения артиллерии. 26 октября в телепередаче НТВ "Глас народа" командующий Западным фронтом генерал В.Шаманов признал, что взрыв был результатом российского нападения: "По всей видимости это средства используемые высоким начальством: либо ракета земля- земля, либо воздух-земля, либо высокоточное оружие". Он уточнил, что сам не мог бы отдать такого приказа.

23.10.2013 в 09:40сироККо

гасан не понимаю терратов к мирным но вот интерсное  http://eugenyshultz.livejournal.com/501315.html     http://dedeg0r.livejournal.com/152211.html

23.10.2013 в 08:32Dgulat1

Похож на разговор с сектантами, когда те пытается заманить к себе.

Понобрали чертей со всего региона. Мне такие братья- мусульмане сто лет не нужны и Баксанцам тем более. Вопрос в том смогут ли в Баксане это понять.

23.10.2013 в 00:14Rbaser2013

Добрый, от того что ты будешь убегать от Всевышнего, смерть все ровно тебя настигнет. Не надо играться религией. А республики у нас, все ровно Мусульманские. И это не мешает нам жить соблюдая нашу религию, традиции, быть толерантными по отношению к соседям иноверцам. Кому не нравиться слушать азан у нас, пусть переезжает в Пятигорск, и слушает звон колокола. А те кто занимается взрывами, это уже претензии к западным спецслужбам. Тут Исламом не пахнет, кроме  одежды, то что они носят.

23.10.2013 в 10:06сироККо

http://burckina-faso.livejournal.com/489496.html            Утром в новостях висело сообщение, что ФСБ хочет расширить свои полномочия по контролю за деятельностью граждан в интернете, а вечером, как по заказу, подоспел теракт:

23.10.2013 в 00:02Добрый

есть понятие военных преступлений и ваш джихад как и бомбардировка мирных объектов явление одного порядка. Есть выбор большинства граждан республики жить в светском государстве. Вы им со своими учеными, проповедями, хадисами не нужны. Нужны будут вам скажут. Ваша паства детяти до 25 лет, а именно до этого возраста к сожалениею в нашем обществе не взрослеют дети. Свойственный им максимализм и романтическое восприятие жизни с синдромом жертвенности помноженное не легковерие и отсутствие критичности в восприятии информации используется вахабитами.

23.10.2013 в 00:58Добрый

мне незачем играться с религией. я оперирую фактами а не верованиями или убеждениями. Но навязывать свою точку зрения не собираюсь. Пока меня о ней не спросят. Надо научиться мусульманам тоже это полезной привычке. А в остальном для меня не имеет значение ни вера ни убеждения человека. Человек родился - имеет право на жизнь, свободу и счастье. Мусульмане, будисты, адвентисты седьмого дня. Каждый считает себя правее. Его религия самая верная. Пусть каждый считает. Но не мешает другим. Ни жить ни вести себя. О чем переживать, если вы правы Бог разберется с еретиками. Но как практика показывает он выбрал другой путь. Дал немусульманам развитие достойное их миролюбивости и открытости людям любой веры. Вот это почерк Бога. А что мусульманский мир дал? Грызня, войны, кров. Вы что-то недопоняли

23.10.2013 в 12:52fansy

hvost .Я предлагаю вообще баннеры натянуть по городу,со словами:"Они позорят свой род!"и фото крупным планом .

23.10.2013 в 09:57momento
Уа 'алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух нальчанин. Рбасер, гуляй себе невежда, какие у тебя могут быть знания?! Даже если они есть у тебя, тебе это ин ша Аллах непомагает. Ты как копия тово chеlоvеkа001. Да ты наверно он и есть. Аллаху а'лям. Чай в бидоне, так ты оказывается идолопоклонник)) а'узу биЛлях никакой я не кумир тебе! иди промой бидон. Я ещё раз повторюсь, неоправдывал взрыв. Аллах знает куда она ехала. Может ментов в москве подорвать?!
23.10.2013 в 10:24..БэнДжойс..

Думаешь закономерность?)Совсем как в книге...)    С улицы «Им. тов. Губернского» выкатился плотный клуб фиолетового дыма. Клекот усилился. Из-за дыма вскоре появились контуры уисполкомовского автомобиля Гос. № 1 с крохотным радиатором и громоздким кузовом. Автомобиль, барахтаясь в грязи, пересек Старопанскую площадь и, колыхаясь, исчез в ледовитом дыму, а служащие долго еще стояли у окна, комментируя происшествие и ставя его в связь с возможным сокращением штата.

23.10.2013 в 15:10Tugan

Очевидно потому что слишком много чести для выродков.

22.10.2013 в 19:07lexus

По сообщениям Мумади Сайдаева, руководителя оперативного штаба при президенте Чечни Аслане Масхадове, всего на Грозный упало пять ракет. По предположению, типа "земля - земля". Произошло это, как известно, вчера в 18 часов 10 минут вечера. Все ракеты взорвались в центральной части города, на Центральном рынке, торговые ряды которого функционируют практически круглосуточно - погиб 61 человек. В мечети поселка Калинино в часы вечерней молитвы оказалось около 60 человек. 41 погиб. Одна из ракет взорвалась во дворе единственного в Грозном действующего родильного дома. Жертвами стали 13 женщин и 15 новорожденных малышей. Еще 7 человек погибли от осколков на стоянке перед зданием роддома. Много раненых у Главпочты, где на автостоянке в момент взрыва находились несколько автобусов с пассажирами. К обеду сегодняшнего дня число погибших составило 137 челок. Есть вероятность, что это не окончательная цифра, так как, по словам министра здравоохранения Чечни Умара Ханбиева, более 100 человек до сих пор находятся в критическом состоянии. Всего же за медицинской помощью после вчерашнего ракетного обстрела Грозного обратилось более 300 человек. Умар Ханбиев подчеркнул, что из-за нехватки медперсонала и необходимых препаратов люди умирают прямо на операционных столах. Руководство Чечни обратилось сегодня к международному сообществу с просьбой воздействовать на российское руководство и остановить убийство чеченского народа. Грозный готов предоставить документы и видеоматериалы, подтверждающие, что война ведется против мирного населения, и что в результате авианалетов и ракетных обстрелов гибнут ни в чем не повинные люди. Чеченское руководство вновь повторило просьбу прислать в республику представителей международных организаций, чтобы они своими глазами увидели масштабы чеченской трагедии. Министерство иностранных дел Чечни отправило телеграмму в Совет Европы с информацией об обстреле Грозного ракетами "земля - земля".

Хасин Радуев

 

 
23.10.2013 в 17:20Nalchjhjhgugf

О каком правильном понимании ты пишешь?)))

сколько я опроверг твоих доводов ты не разу не ответил на это а просто как это и свойственно заблужденцам перепрыгиваешь как и МР на новые.... Почему ни разу не отказались и не сказали да мы ошибались этот аргумент не действительный???

Ты заблужденец и невежда и очем еще говорить можешь???

Пусть Аллах исправит тебя или сломает тебе хребет! Пошел вон отсюда хузлянщик невежественный!

23.10.2013 в 17:39Tugan

Крайне уважительная причина все прониклись.

22.10.2013 в 17:52Бодди

Просто тогда они будут думать что я так конкретно по какому-то вопросу имею мнение из за своих национальных и религиозных моментов,а не просто потому что это мое личное мнение...Если мои соплеменники упорют косяк,я им подгавкивать не буду только потому, что "земляки". А обидеться по любому кто то обидится...Тут много таких которые по каждому поводу готов обидеться.И начнут орать тут "хазбат","калай","русня","кефир" или наоборот "вахаб" и т.п. Тут уже одно ДСП такое фигурирует...и еще пара особей неизвестной животности.А так- пусть ломают бошку,если не лень- кто я и зачем.

24.10.2013 в 04:12alibek07

Служил в ПВО,в Капустином Яре приходилось бывать...конечно,пендосы с него глаз не спускают.Асс-100%!

23.10.2013 в 00:28momento
Добрый, кто это оправдывал взрыв? Посмотри новости, взрыв произошёл случайно. Версии очевидцев посмотри. Даже само мвд говорит что она в москву ехала. Здесь речь зашла о чечне, и о том что некоторые считают что небыло ракетного обстрела. Читайте внимательно прежде чем свои умозаключения строчить. Rbаser, это ты мне про шейха привёл? Неужели ты знаешь что кто то так думает? В лицемерии обвиняешь? Я тебя ещё раз спрошу, ты что наши намерения в сердцах считал?! Но нет. Это только Аллаху всемогущему под силу. Ты хоть думай, прежде чем писать что либо. Сам других поучать берёшься, а свои ошибки незамечаешь.
23.10.2013 в 03:55Nalchjhjhgugf

ООО тут рубилово))) а я на другой новости печатаю...(((

да РБасер я то думал насиху сдеалю ты притормозишь... че то сомневаюсь...

скажу тебе сразу спорить сейчас с тяганием имен современников не хочу так как мне не позволяет этого такт к ученным и вторая причина ее невероятная объемность.... поэтом в этот спор меня не вовлечь, только одно высказывание хочу привести это то что о человеке узнавшем истину но отворачивающемся от нее из за имен или вождей, сказал Ибн Таймия: «Когда оставляет знающий то, что ему известно из Книги Аллаха и Сунны, и следует решению иного судьи, помимо решения Аллаха и его Посланника, становиться он муртадом и кафиром, потерявшим все в дуния и в ахирате!» И салам алейкум всем мусульманам!

23.10.2013 в 18:25Rbaser2013

Доводы от тебя от твоего сайта идут. И они не уместны, когда есть противоречащий далиль, и к тому же, совсем не обоснованно то, что на кавказе фард айн джихад сейчас. Доводы приведу позже ин ша Аллах, потому что сейчас на работе. приведу обязательно, для посетителей сайта ин ша Аллах, потому что твои слова, это Фитна для Кавказских братьев и сестер. Сам находясь за границей, подталкиваешь наше население к смуте, и к кровопролитию. Даже кто имеет не много представление об Исламе, ты можешь вести их в заблуждение своим итджихадом. И за каждый конфликт возникающий между мусульманами из за тебя, ты будешь в ответе, не говоря уже пролитую кровь. Ты ведешь себя очень агрессивно, и по этому поводу нельзя опираться на твое мнение ни кому, о чем говорил Ахмад ибн Ханбал относительно того, кто занимается вынесением фетв:"Никто не должен давать фетвы пока у него не будет пяти качеств:

1. Он должен иметь хорошее намерение, потому что если у него нет хорошего намерения, то у него не будет благословения в его словам.

2. Он должен обладать знанием, терпением, обладать достоинством и спокойствием.

3. Он должен иметь сильное знание

4. Он должен иметь сильные личные качества и не быть подверженным критике людей

5. Он должен знать людей"    Надеюсь читающие мусульмане,  поняли по этому поводу, что ты не можешь давать фетву. Фетва не выноситься таким образом, как ты это делаешь. И то что сам живя в другой местности призываешь. Как будто Фард айн только для остальных. Касаемо меня. Я не отрицаю, что не из тех кто имеет право выносить Фетву. Но, я здесь не потому, что бы с тобой спорить, а только из за переживание за кровь не винных людей. Ведь кровь мусульманина дороже для Аллаха чем Кааба. И моя цель, не навязать свое мнение или спорить, у меня и так много дел, а что бы ты не губил наших братьев и сестер на Кавказе.  Для тебя это шутки конечно. Я обязательно приведу доводы моим словам позже Ин ша Аллах. Но про высказывание Ахмада Бин Ханбала про Фетву, стоит задуматься. 

22.10.2013 в 23:48Добрый

Странное дело. Убийство невиновных людей оправдывает убийство сотрудников органов в республике. Какая связь? Ответственность за убийство мирных людей в Грозном несут как те кто подписал указ на проведение военных действий в городе с мирными гражданами, а совместно с ними кто подставил под ракеты и пули российской армии политикии Ичкерии, всякие Дудаевы Радуевы. ЧТо военный генерал Дудаев не мог оценить силы своей армии и российской, чтобы понять последствия противостояния? Это преступная глупость. Но то что произошло в Волгограде это такая же подлость и преступление мирных объектов в Грозном. В чем виноваты были эти люди? Они спешили к своим семьям, кормить своих детей. И волей одной взбезившейся сумасшедшей их жизнь оборвалась. Так получается что в нашей жизни мы зависим от воли или правильнее сказать тупости окружающих нас дураков. Одни дураки совершают преступления другие их оправдывают. Любой человек призывающий к убийству или радующися им по определению нелюдь, его место в зверинце подальше от нормальных людей

23.10.2013 в 01:13momento
Аллаху Акбар! Ну вот и твоё нутро вылезло Rbаsер. В тюрьму меня да? Найди хоть одно упоминание в моих постах, где я говорю что в дум кбр невежды? Ты много на себя берёшь. Ещё поучать тут когото вздумал. Вот теперь ин ша Аллах я уверен что ты один из покорных кодексу. Перечитай свои посты, и ты поймёшь что это ты невежда! Своё бревно в глазу незамечаешь! Что тут сказать, тюрьму мне пожелал. Сказал что в рф самые лучшие условия. Как сказало вам ваше дум, сидите и покорно ждите. А мы ин ша Аллах небудем!
22.10.2013 в 22:23alibek2013

я бы сказал - нуждам и чаяниям чиновников

22.10.2013 в 17:40az

да многое сейчас происходит с подачки "спецслужб"

22.10.2013 в 13:38lexus

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами]

22.10.2013 в 13:06lexus

Не имеет значения.....

22.10.2013 в 12:141207

значит они все тезки и сфера деятельности одна...

 

22.10.2013 в 19:25chegevara

Инал, +1000.

22.10.2013 в 18:59helmut-lipfert

А про общение "в таком же напрвлении"...Всё от тебя зависит.

22.10.2013 в 19:33Жабай

Хоть минус,хоть плюс но это факт, а журналиста зовут Андрей Бабицкий. Если кто сомневается пусть нагуглит.

22.10.2013 в 22:46lexus

В oктябре 1999г. Грозный напоминал прифронтовой город.Наученные первой войной горожане спешно покидали город.С каждым днем людей становилось все меньше и меньше.Но центральный рынок города, как говориться держался до последнего.Вообще вся военная и поствоенная жизнь города была связана с этим рынком,который давно разросся по близлежащим улицам и переулкам и жил своей жизнью как огромный муравейник,ближе к вечеру рынок начинал пустеть с центра а по периметру торговля длилась до глубокой ночи так как спешащие домой люди отоваривались прямо у дороги. 

       Я жил от этого рынка в трех минутах ходьбы и чтобы попать на него должен был пройти мимо президентского дворца.До сих пор не могу понять что меня удерживало в городе но уезжать я не спешил,семью отправил в село а сам оставался в городе.В доме в котором я жил проживала одна женщина которая работала на ответственной должности в мерии Грозного иногда она наведывалась в дом посмотреть цела ли ее квартира.Однажды увидев меня у дома она подошла и поинтересовалась почему я до сих пор не уехал? С нею еще была другая женщина работавщая в президентском дворце.И вот однa из них сообщила мне что есть слухи, что по Грозному будет нанесен ракетный удар ориентировочно между 6 и 9 октября и вероятной целью будет президенский дворец ,так что не безопасно оставаться здесть, (дворец в 100 метрах от нашего дома).Другая женщина ей возразила и сказала что она слышала , что возможно ударять по Грозному 21 октября.После мы разошлись, я решил перестраховаться и переехал к знакомому на три дня который жил по ул Первомайской, рядом с 7 школой.Вернувшись назад я продолжать жить у себя,и перестал обращать внимание на всякие слухи,вспомнив поговорку "Во время войны больще всех страдает правда",тем более, каких только слухов не "гуляло"не только по Грозному но и по все Чечении. И однажды вечером меня вдруг "дернуло" пойти на рынок купить газеты, а такой киоск распологался (он же единственный) вплотную к автовокзалу на другом конце рынка.Отвлеченный какими то своими мыслями я шел через весь опустевщий рынок к киоску, совершенно не обрашая внимание на эту пустоту и только приблизивщись к закрытому киоску я вдруг опомнился.., развернулся и пошел обратно.На обратном пути я проходил через ту часть рынка где продовали копченную рыбу,торговавщие женщины сворачивали свои латки,сдавали свой товар в камеру хранения.Среди торговок была моя односельчанка, жена одного знакомого учителя.Мы поприветсвовали друг друга и я продолжил свой путь,(завтра я буду на её похоронax).              Через две минуты я был уже напротив президентского дворца, во всех четырех этажах здания свет не горел,но из полуподвального этажа здания виден был свет (от автономного эл.питания).Судя по многочисленной охране вокруг здания,там шло какое то совещания чеченского руководства.В следующий миг в воздухе вспыхнула такая яркая вспышка а затем страшной силы взрыв, я в мгновенo потерял всякую ориентировку, так как, вокруг стоял всплошной "туман".Присев на кортoчки я начал оглядываться вокруг. Туманом оказалась пыль поднятая с улиц и разрушенных домов, ударной волной.Сидя на кортoчках я видел сквозь этот туман только ноги убегающих людей в укрытии, туловище скрывал туман.Сильно более голова,осколком меня не задела,так как между мною и взрывом оказалось будка охранников резиденции президента Масхадова.Идти по тротуару было невозмоно из-за осыпавшего разбитого стекла, он напоминал ледяной каток.

 Возле своего дома встретил окровавленного соседа но на раненного он не походил,оказалось он помогал собирать трупы погибщих женщин пришедщих навестит  рожениц в роддоме он (роддом) находился от нас через улицу.По крыше роддома виден был"почерк" взрыва, вогнутая сверху вниз как будто огромным сферическим предметом крыша роддома говорила сама за себя, взрыв произошел на высоте 20-30 метров над ним.Таким образом почти одновременно взорвались 2 ракеты над центральным рынком и роддомом.Все вокруг было усеяно необычными осколками,необычность их заключалась в том что они были правильной формы то есть идеальные кубики примерно 2х2х2 см.Они мне напонинали сахарные кубики 70-х годов. Как стало известно потом, всего этих ракет по Грозному было выпушено 5.     Дальше оставаться в городе было безсмысленно, уже на выезде из города сумерки начали сгущаться.Одна за другой машины обгоняли меня и каждая их них везла в открытых багажниках какой то свой "скарб". Я сначало не обращал внимания,в то время все куда то бежали со своим скарбом и только переключив дальний свет фары, я увидел из открытого багажника очередной машины, обогнавщий меня "волги", трупы со свисающими по бокам багажника женских ног и рук, люди развозили погибщих женщин по домам. Мне стало плохо,дальше ехать я не мог. Припарковавщись на обочине и простояв  несколько минут я поехал домой в Ачхой-Мартан.    Соседи где то достали движок с электрогенератором и смотрели телевизор,люди со всей улицы собирались в таких случаях посмотреть новости, надеялись услышать хоть какую нибудь позитивную вeсть.Что произошло в Грозном, в селе конечно никто не знал, в этот момент началась новостная телепрограмма "Время" вeдущая с симпатичным лицом но с лживым языком Екатерина Андреева поведала Граду и Mиру ужасающую новость о том что сегодня вечером 21 октября на центральном рынке Грозногo взорвался склад боеприпасов который там хранили чеченские боевики,в результате чего погибло много людей.В течении недели версия происшедщего в Грозном менялась каждый день, то боевики в результаты стычки между собой расстреляли мирных людей то еще что то, и.т.д. Но в каждом случая виноватыми были кто угодно но не русская армия и ее бандитское руководство.

Хамзат

22.10.2013 в 21:38Жабай

Его атаковали ракетой стартовавшей с Капияра, а это граница с Казахстаном, ракеты ну совершенно разного класса,это как сравнить пулю АК и снаряд гаубицы.

23.10.2013 в 00:52Rbaser2013

Т.е. в ДУМ одни невежды по твоему?

23.10.2013 в 01:18momento
Аллаху Акбар! Вот видишь как Аллах выявляет таких вот невежд, псевдо проповедников. Где твое дум, когда людей похищают, пытают, и убивают? Где ваше братство в исламе? Где? Или по вашему такого нету? Ах да, у нас тут самые лучшие условия в мире?! С себя начни невежда.
23.10.2013 в 00:00Rbaser2013

Добрый, ты правильно заметил. Это две крайности жизни. Поэтому и говориться, что детей надо обучать наукам. чтобы бытли профессионалами своего дела, а не покупали дипломы разьезжая на приорах. Кавказу нужны не только физически сильные, но и умственно. Второе я считаю важнее. Потому что, 15миллионный еврейский народ, не силой находится у власти, а через науку(по воле Аллаха)

23.10.2013 в 04:024ай_в_бидоне

momento, не буду скрывать, я к тебе негативно относился, но после этого поста -Добрый, кто это оправдывал взрыв? Посмотри новости, взрыв произошёл случайно. Версии очевидцев посмотри. Даже само мвд говорит что она в москву ехала  ты мой кумир

23.10.2013 в 09:52сироККо

а как же запрет на хиджаб?

23.10.2013 в 17:43Tugan

Какие ж вы больные!

22.10.2013 в 13:44..БэнДжойс..

Джихадист-надомник...)Общественник)

22.10.2013 в 16:17..БэнДжойс..

Гасан,а некоторые комментаторы считают,что имеют право отнимать чужие жизни,более того-это благо,и приводят цитаты из Курана)

22.10.2013 в 16:11..БэнДжойс..

Внести хаос в межнациональные и межрелигиозные отношения,с конечной целью развала России,что кстати и последовало,имею ввиду коктейли Молотова.Это только они думают,что воюют за Ислам,а другие за великую Рассею,а у того,кто проплачивает сии мероприятия,цели озвученные выше.