15:31 / 15.07.2013МВД: в Терском районе Кабардино-Балкарии убит житель села Плановское

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Убитый в Терском районе Кабардино-Балкарии силовиками минувшей ночью опознан как житель села Плановское, сообщает пресс-служба республиканского МВД.

Напомним, в лесополосе между селениями Нижний Акбаш и Терекское сотрудники силовых ведомств проводили мероприятия по поиску боевиков. Сегодня около 00.15 мск там был обнаружен автомобиль, когда силовики попытались проверить документы у водителя, он бросил в их сторону гранату и стал стрелять из автоматического оружия, утверждают в МВД РФ. Мужчина был убит в результате ответного огня.

Он опознан как житель села Плановское Терского района, 1990 года рождения, говорится в сообщении на сайте "Новости МВД России".

В нем указывается, что пассажир автомобиля, также стрелявший в силовиков, сумел скрыться от преследования, в настоящее время при силовой поддержке СОБР МВД по КБР ведутся его поиски.

Имя убитого не указывается, но он обозначен как "член незаконных вооруженных формирований".

Отметим, что сегодня в селе Плановское, согласно данным на сайте МВД по Кабардино-Балкарии, прошли похороны одного из погибших полицейских в результате нападения вечером 13 июля в Нальчике.

"Кавказский узел" продолжает следить за ситуацией в Кабардино-Балкарии и вести хронику происходящих там спецопераций, взрывов и похищений.

Автор:Кавказский Узел
15.07.2013 в 19:05patrol

Ложь не несите.Другого от вас и нельзя ожидать.

15.07.2013 в 17:42Hotwind

О крестовых походах забыли?

16.07.2013 в 04:18alibek

а ты че здесь косишь то под одних, то под других, ХАМЕЛИОН професия неважная, без обид

15.07.2013 в 22:57patrol

У меня нет огорода.

15.07.2013 в 16:56..БэнДжойс..

Может и так,а может глухонемые)

15.07.2013 в 22:04patrol

Обратка.

15.07.2013 в 16:33..БэнДжойс..

Так про брата даже КУ писал.Где то в Баксанском р-не кажется.

15.07.2013 в 20:58inaral

а как вы кубу вычисляете ? любого вашего оппонента вы видите кубу ...

15.07.2013 в 20:36patrol

Тяга к дунья.

15.07.2013 в 16:46..БэнДжойс..

Ну так...Ньютонов,Неронов земля продолжает рождать)

15.07.2013 в 16:50..БэнДжойс..

Ага!)Ноэто быль...)

15.07.2013 в 16:37estoy en contra de1

Это же сколько надо левых аккаунтов иметь, чтобы столько минусов поставить)) Не устал дружочек?)) выйди из сумрака, поговори с нами)

15.07.2013 в 16:59Адиб...

Как то всё не хорошо людей убивают по чём зря.

 

15.07.2013 в 17:04estoy en contra de1

самое страшное, что убивают друг друга молодые, односелчане, родственники, друзья.....

15.07.2013 в 16:32estoy en contra de1

Не одна война не может существовать без идеологии. Исламские догмы очень умело используются идеологами войны. Наше счастье, что в других религиях нет канонических требований вести вооружённую борьбу. Страшно даже представить, если бы все существующие  течения в Христианстве, Иудаизме и Исламе отстаивали бы свои религиозные взгляды с оружием в руках    

15.07.2013 в 16:39Soмosa

про брата не знаю!Во время молитвы борец за чистоту ислама за разговоры маме в рот кипяток залил сыночек!Забыл в каком селе,с год назад было!

15.07.2013 в 16:47estoy en contra de1

Некоторые таким образом себе самооценку поднимают

15.07.2013 в 16:41Soмosa

что то инет глючит или комп,сообщение первое не отметилось и сразу первое и второе появились у меня!

15.07.2013 в 15:57estoy en contra de1

Некогда спокойный в этом плане район, стал попадать в сводки. Печально….

15.07.2013 в 16:45Soмosa

толку от этих минусов,каждый остается при своем мнений,детская игра не больше!

15.07.2013 в 19:24..БэнДжойс..

Совсем даже наоборот...)Во всяком случае я..)

15.07.2013 в 20:35inaral

в каждом кто скажет -врете вы все врете! это значит куба ...одни привычно врут другие не хотят привикнуть к вранью... 

15.07.2013 в 16:29patrol

А может просто угадал,что там был его односельчанин?Если не односельчанин,то кто?

15.07.2013 в 16:31Soмosa

брата не знаю,а мама за разговоры во время молитвы борца за чистоту ислама пострадала-кипяток в рот маме залил сыночек!

15.07.2013 в 16:54estoy en contra de1

Вся их психология на этом построена, лишь бы напакостить   

15.07.2013 в 17:54Alejandro Castro

несколько дней не читал инет а тут столько событий. Соболезную родственникам и друзям погибших

15.07.2013 в 18:07Hotwind

Да, это так(

 

15.07.2013 в 16:49estoy en contra de1

Как анекдот можешь рассказывать)  

15.07.2013 в 21:50darich

Так ты еще и прапорщик))

15.07.2013 в 17:57Hotwind

Оч. интресное мнение! А от кого освободить, если не секрет?

15.07.2013 в 18:12Hotwind

Г-н Кастро, а про сарацинов и их предводителе Саладине Вы что-нибудь слышали? Если да, то Вы никак не можете утверждать, что он был язычником- он был мусульманином. Формальной причиной крестоносных потасовок было завоеваение Гроба Господня, И турки-сельджуки здесь нипричем.

15.07.2013 в 18:18Добрый

добровольное безумие. Все религии разбиваются о данные науки. И человек продукт эволюции и вселенная огромна.. и конечно не ради одного человека возникла.. Но для человека необразованного нет сомнений.. он обретает смысл жизни в другом.

15.07.2013 в 19:59` Rock`

даа , я дико извиняюсь за неподходящий момент, но неудержался,,)))

15.07.2013 в 17:02..БэнДжойс..

Привет Адиб!Прочитал твое сообщение тогда.Все нормально.Бывает.Не так понял.Извини.

15.07.2013 в 19:28..БэнДжойс..

Смотря какая религиозность...Если такую,как мы обсуждаем,так это тупость возведенная в квадрат.

15.07.2013 в 19:50patrol

А здесь нет ничего странного.Ведь ещё 1434 года назад стало известно,о ненависти к Исламу.Иудеи и христиане не успокоятся до тех пор пока вы не последуете их религии.Что получается,того,кого не трогают,последовал за страстями инакомыслящего.Ваша ненависть,для нас не новость.Расслабтесь.

15.07.2013 в 19:06patrol

Гонишь потому-что,вот и глючит.

15.07.2013 в 18:16Alejandro Castro

вы читать умеете? я так и написал - совободить земли, а потом уже про язычников Надо про все 9 крестовых походов здесь в подробностях написать?

15.07.2013 в 19:56` Rock`

не о ненависти к Исламу, КУба,,, а о ненависти одной религии к другой, а другой к первой и третьей, а третьей к первой и второй, а второй к первой и третьей и плюс к атеистам, а атеистов ко всем трём и к каждой по-одиночке,,, Куба брось ссылаться на спам всякий,,, не всё что арабикой, то золото

15.07.2013 в 18:06Alejandro Castro

от турок-сельджуков

 

15.07.2013 в 21:19inaral

 коменданто был с юмором  а ты слишком серезный ...

15.07.2013 в 16:49Soмosa

помнью,куда то все исчезли после нового года,был же Абдусамад мирный парень и его не видно,может испужались и минусами отмечаются,как говорится-хоть ногой дрыгну!

15.07.2013 в 18:21Hotwind

Извините, но Ваши тексты я действительно не умею читать

15.07.2013 в 18:23Alejandro Castro

учите история по книгам, а не по телесериалу.....

15.07.2013 в 20:25patrol

Зачем мне ваша арабика,на которую вы ссылаетесь не по теме,и опять таки,глупые люди на это ведутся.Ислам,это Ислам,арабика,это арабика.Или Ислам,он арабский?

15.07.2013 в 19:17..БэнДжойс..

Ну конечно...)

15.07.2013 в 21:15patrol

Это все доказательства,кроме говорильни?

15.07.2013 в 20:05patrol

Ну правильно,зачем жить честно,чисто,справедливо,с правдой в сердце и т.д.,если можно всё это назвать средневековьем.Во все времена,вы пытаетесь очернить мусульман,неграмотные,нечистоплотные и т.д. и т.д.А глупые мозги это всё принимают.А на самом деле это чистая ложь.

16.07.2013 в 00:10darich

вольно

15.07.2013 в 18:21..БэнДжойс..

Истину говоришь.

15.07.2013 в 19:20` Rock`

вы  считаете , что религиозность критерием образованности,,,,,?

15.07.2013 в 19:57..БэнДжойс..

Молодец хлопчик!

15.07.2013 в 20:46` Rock`

поясни..

15.07.2013 в 21:43nice.konan

Так религии и придумали, чтобы пальцы гнуть, ломать,на кол сажать горлы рэзыты!

15.07.2013 в 21:31che2012

короче сидел пацан на 14 школе никого не трогал, мечтал о своем.... подходят три мусора, у него пистолет, думает ну его нахрен сейчас начнут шманать, пистолет найдут , а дальше вахаб и пр. вытащил [...]

что тут непонятногл?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

16.07.2013 в 04:14alibek

представляю вам специалиста по минусам и плюсам - БенДжойс! делать нехрен вот и заводит каждый час новые ники, Типа крутой

15.07.2013 в 20:30patrol

Если та образованность,которая не поможет в будущей жизни,то зачем нужна такая образованность.Это и есть тяга к мирскому ( дунья ).Мусульманин,если он считает себя мусульманином,не может этого отрицать,т.к. об этом сказано в Коране.А остальное это страсти.

15.07.2013 в 21:10patrol

Такой уж он честный,что ненавистен " современникам ".Узнать легко.

15.07.2013 в 21:20..БэнДжойс..

...от мыслей о вечном...)

15.07.2013 в 21:48
16.07.2013 в 01:05che2012

самое интересно - не успел написать комент, не успели удалить, а минусы упели!! ДЕТКИ

16.07.2013 в 02:31alibek07

Да пусть лепят свои минусы,детский сад какой-то...Куба,философ из тебя так себе,посты твои-ни о чём.А если бы то...,а если бы это....нет былой конкретики.Или ты-неКуба?

15.07.2013 в 23:29che2012

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами

15.07.2013 в 20:40..БэнДжойс..

Благодаря образованности некоторых,ты и пользуешься благами цивилизации и прогресса,хотя бы то,что ты сейчас в сети сидишь)Или тебе это не нужно?)

16.07.2013 в 00:01che2012

потрол [...] я тебя найду, и твоих свердловских [...], которые здесь пишут найду,

там у вас поселок "винтай" есть я буду там

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

16.07.2013 в 04:09alibek

хорошее начало, как здесь кто-то сказал - лекции не помешают, но однобокие у вас лекции товарищи

16.07.2013 в 09:15Illidan

Да не будь милиции  (полиции) наши люди давно бы друга перестреляли. А дунья - это уважение близкого, почитание родителей, приращение знаний, а не повторение нескольких заученных фраз. Бедные, несчастные заблудшие люди вы, но мало, что сами заблудились, так и других на этот путь толкаете и потому нет прощения.

16.07.2013 в 02:35alibek07

Да,похоже,односельчанина узнал и в курсе его дел был...Соболезнования родным и близким...

15.07.2013 в 17:56Hotwind

Не совсем понял Вашу мысль после вопросительного знака...Ну, да ладно.

Товарисч просто по сути утверждает, что "все существующие  течения в Христианстве, Иудаизме и Исламе" не отстаивали свои религиозные взгляды с оружием в руках. История, к сожалению, говорит об обратном. к вышеупомянутым крестовым походам можно добавить резню под названием "Ночь Ворфоломея", многочисленные еврейские погромы, вооруженные столкновения между суннитами и шиитами и мн. другое. Увы!

16.07.2013 в 10:45darich

любая система нуждается в прозрачном надзоре и периодической чистке, тут национальность не играет важной роли

 
16.07.2013 в 10:09a.tor1

Мнение  о себе подобных надул и кайфует, моськище. Был бы местный, заревел  бы как белый медведь в жару, [...] гораздо жёстче и подлее.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.07.2013 в 04:03alibek

Салам! Нунадо же до такой степени пи.... старый анекдот нашел где вытащить

16.07.2013 в 12:16Мимино

Darich:)

16.07.2013 в 13:12estoy en contra de1

che2012! я что-то суть твоего разговора с этим патрулём не уловил, он вроде за лесных здесь грузился. Модеры почистили ваше общение, ничего не понятно

16.07.2013 в 12:30..БэнДжойс..

)))Эх ты,убыточный...)Поставь еще"минус"и пляши и пой "Разлуку"))

16.07.2013 в 12:21Багир-077

все минусы твои,старый Бэн,может [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.07.2013 в 13:08estoy en contra de1

к разговору о том, что не дают возможности сдаться http://www.youtube.com/watch?v=OzV_yDK32iM

15.07.2013 в 23:24che2012

а какого вы удаляете, пусть "ptrol" и все [...] джижения видит КАБАРДИНОБАЛКАРИЯ!   это они не давали нам договариваться в 90х, это они сейчас надеются на сохранение своих награбренных у кабардинцев блага, это эти [...], и наконец это эти сволочи о которых даже зюганов в 98 сказал - если отдадите свои дома под детские сады, то, может быть НАРОД вас простит! хотя они и эту эту планку перешли,

подобно евреям которые говорят или израиль или смерть, эти говорят или мой американский дом в кбр или мне [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика  и оскорбления запрещены Правилами]

16.07.2013 в 11:12darich

Вот таких порядочных и отважных людей у нас гораздо больше чем остальных.

Житель г. Севастополь находясь за рулем автомобиля “Тойота Ярис” двигался со стороны г. Тырнауза в сторону поста ДПС “Баксан”. Однако водитель не справился с управлением автомобиля и съехав с проезжей части оказался в реке Баксан.

Река Баксан известна своим бурным течением.

В результате автомобиль протащило более километра.

В автомобиле сработали подушки безопасности и водитель никак не мог выбраться, оказавшись зажатым. Автомобиль постепенно наполнялся водой. Жизни жителя г. Севастополя угрожала опасность.

По счастливой случайности в это время мимо проезжал инспектор ДПС УГИБДД МВД по КБР, лейтенант полиции Рамазан Нагоев.

Рамазан направлялся домой после рабочей смены. Рамазан увидев происходящее не раздумывая бросился на помощь тонущему человеку.

Лейтенант полиции бросился в воду, разбив стекло автомобиля он вытащил пострадавшего и доставил его на берег. В это время на берегу уже ждала карета скорой помощи.

На данный момент известно, что жизнь пенсионера с Украины вне опасности.

Позже стало известно, что первым попытался оказать помощь тонущему пенсионеру 34 – летний житель с. Исламей.

Но сильное течение реки унесло его и впоследствии его тело нашли в низовьях реки.

16.07.2013 в 15:13darich

реальный пример тем кто хочет одуматься,пока еще жив

16.07.2013 в 13:53алии6654

тем трем пусть соболезнуют те кто их породил и поставил на путь преведший к таковому результату. И какого им саболезновать ? они сечас там куда стремились, [...], не пойму я "правоверных" вроде цель гурии , а как грухнут рекетира или нарика "правильного" то скулят.Ведь на все воля аллаха, так что по трем правельным плакать ? надо радоваться , как палестинцы, как только одного грохнут , так во всех газетах и радио новость, махмуд такойто такой сечас с гуриями !  THE END !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.07.2013 в 15:10alibek07

Алибек,косить я ни под кого не собирался-я не хочу,чтобы гибли пацаны с обеих сторон.У меня два сына-24 и21 года и я единстенное,что я для всех желаю-Мира.Дров наломали с обеих сторон,смерть страшна всегда и соболезнования я приношу ВСЕМ родным и близким погибших.Трагедия в том,что всё перешло в братоубийственную войну.Так в чём я хамелеон?В том,что хочу мира и закона для всех?

16.07.2013 в 15:21Аюка

Соболезнования родным и близким погибшего героя,который отдал свою жизнь спасая незнакомого человека. Возникает вопрос почему центральные СМИ не говорят об этом на всю страну, истинных кавказцев пусть покажут, а то только люмпенов да люмпенов. Да простит АЛЛАХ все грехи погибшего и укрепит сердца его родных! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЮ!!!!!!!!!!!

16.07.2013 в 18:57patrol

Лучше покорно под конституцию лечь?

16.07.2013 в 22:23darich

Алибек,а что смешного ты увидел в сегодняшней героической трагедии (про пенсионера с Украины)?

15.07.2013 в 20:28алии6654

Салам всем ! Собозную близким  погибшего силовика, берет тоска по СССР и людях в черном, сечас такое не помешало бы , приехал на волге черной забрали и все спокойно в багдаде.Alejandro Castro позволь с тобой немного несогласиться , может я и ошибаюсь , но то что ты говориш крестовые походы и тд ит тп, на мой взгляд  это ошибочная формулировка,если думать здраво то крестовый поход , в моем понятии значит приход Християн с целю установления Християнства, НО позвольмне не согласиьтся, те кто своих воинов посылал, то ест страны , там что был Христянизм ? Нет , небыло таких стран , это была европа , с Христянами верующими, но как таковой небыло ниодной Христинской страны , в европе до возраждения была смута, солдафоны с крестами лазили везде и повсюдю, даже с россией воевали.Ватикан таким образом под прекрытием креста продолжал свою экспансию, опять повторюсь это только мое мнение.Зато есть не опровержемые свидетельства о существовании в прошлом золотого века ислама, я не говорю что все так гладко шло без крови и дыма, Но  замечю что в то время золотого ислама, захватившие землю строили ислам в отличии кретоносцев которые прикрываясь крестом гасили целые народы, я не кидаю камень в Християн я имею в виду тех кто манипулировал их армией .Всем Салам !

16.07.2013 в 17:45alibek

Упсо от души расмешил, еще раз УПСО

16.07.2013 в 16:47alibek07

Кого обидел,извиняюсь-в пылу спора как-то бывает...

16.07.2013 в 17:57alibek

то что ЧЕ2012 сказал вчера, стоит всех комментов за последний месяц, жаль что удалили, с другой стороны слишком прямо, хотя правда она одна

16.07.2013 в 17:43alibek

ты че с Марса? если судить по реальным ТРУПАМ, ооочень даже не за компами

16.07.2013 в 17:23Arsen45

Герои,за компами имарат свой строят

16.07.2013 в 20:18alibek

я не понял вы вчера не видели эту типа ЭПИческую битву? вы же здесь на работе

16.07.2013 в 19:03..БэнДжойс..

Покорно не ляжешь-положат.Тут дело такое,государственной важности...)

16.07.2013 в 19:36..БэнДжойс..

Ого сколько противников конституции!)

16.07.2013 в 04:39alibek

А на счет награбленного свердловскими наемниками, внатуре подумайте, сколько бы вы контрибуции не вывозили с КБР в свердловскую обл. кабардинцы с вас спросят, не с вас так с ваших родственников, не с родственников так с ваших детей, надо думать об этом, мусора-окупанты, подумай типа министр мвд как ты будешь дальше, после кбр жить, твоих невоспитанных заместителей в Долинске каждый шашлычник знает, и ты думаешь что после КБР будешь жить спокойно? если так, то ты просто [...], а другого и не ожидали здесь, самого тормоза в СА назначали на "тумбочку" не более, а народ здесь тебя всегда достанет, куда ты денешься с подводной лодки РФ, ты денюжку копи копи пригодится

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

16.07.2013 в 19:58alibek

там же где и ты в глубокой жжжжжжжжжжжжж

16.07.2013 в 19:06patrol

estoy en contra de1,а у нас и не было никакого разговора с каким-то там che.Я сделал культурно ему замечание на мат в прямом эфире,а он всю ночь кукарекал про каких-то свердловских,о которых я знать не знаю и даже не знаю о чём речь.Вон alibek тоже что-то говорил про свердловских,наверное в курсах о чём речь.У него спроси.

16.07.2013 в 19:52patrol

Как всегда,одни слова.

15.07.2013 в 18:27Alejandro Castro

Первый крестовый поход начался вскоре после страстной проповеди папы Урбана II, состоявшейся на церковном соборе во французском городе Клермоне в ноябре 1095 года. Незадолго до этого византийский император Алексей I Комнин обратился к Урбану с просьбой помочь отразить нападение воинственных турок-сельджуков (названных так по имени своего вождя Сельджука). Восприняв нашествие мусульман-турок как угрозу христианству, Папа согласился помочь императору, а также, желая привлечь на свою сторону общественное мнение в борьбе с другим претендентом на папский престол, поставил дополнительную цель — отвоевать у сельджуков Святую землю. Речь папы неоднократно прерывалась взрывами народного энтузиазма и возгласами «На то Божья воля! Так хочет Бог!». Урбан II пообещал участникам отмену их долгов и заботу о семьях, оставшихся в Европе. Тут же, в Клермоне, желающие приносили торжественные клятвы и в знак обета нашивали на свои одежды кресты из полосок красной ткани. Отсюда и пошло имя «крестоносцы» и название их миссии — «Крестовый поход

16.07.2013 в 20:05alibek

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости

16.07.2013 в 18:55patrol

Che2012,Ё.Как говорится,напился,веди себя культурно.Найдёшь ты меня.Обделаешься,как и предидущие.alibek07,я коворю если бы то,если бы это,тогда,когда у меня нет явных доказательств.А я не хочу врать и говорить от себя.Каждому своё.Как сказал какой-то там,недовольные найдутся всегда.И ты лично сегодня в этом убедился.

16.07.2013 в 19:59patrol

Ты чё,из Свердловска?

16.07.2013 в 19:55Багир-077

Как бы я тебе крест не поставил,Вася,осмелел смотрю,100 грамм выпил?

16.07.2013 в 12:14Мимино

Житель г. Севастополь находясь за рулем автомобиля “Тойота Ярис” двигался со стороны г. Тырнауза в сторону поста ДПС “Баксан”. Однако водитель не справился с управлением автомобиля и съехав с проезжей части оказался в реке Баксан. Река Баксан известна своим бурным течением. В результате автомобиль протащило более километра. В автомобиле сработали подушки безопасности и водитель никак не мог выбраться, оказавшись зажатым. Автомобиль постепенно наполнялся водой. Жизни жителя г. Севастополя угрожала опасность. По счастливой случайности в это время мимо проезжал инспектор ДПС УГИБДД МВД по КБР, лейтенант полиции Рамазан Нагоев. Рамазан направлялся домой после рабочей смены. Рамазан увидев происходящее не раздумывая бросился на помощь тонущему человеку. Лейтенант полиции бросился в воду, разбив стекло автомобиля он вытащил пострадавшего и доставил его на берег. В это время на берегу уже ждала карета скорой помощи. На данный момент известно, что жизнь пенсионера с Украины вне опасности. Позже стало известно, что первым попытался оказать помощь тонущему пенсионеру 34 – летний житель с. Исламей. Но сильное течение реки унесло его и впоследствии его тело нашли в низовьях реки.

16.07.2013 в 19:08patrol

Отсюда и все беды,за последние двадцать с лишним лет.Положить то не могут,с силёнками не расчитали.

16.07.2013 в 18:44siminer

Сомоса, про этот кипяток можно поподробнее. Я слышал от разных людей, однако официального подтверждения не нашел. 

16.07.2013 в 20:14alibek

по крайней мере МЫСЛЬ есть, а не прапоганда

16.07.2013 в 19:42alibek

салам всем! я в вчера пришел здесьб после утреннего намаза, когда вы сцепились, извини, но имею право на свое мнение, например я считаю что patrol вчера отстаивал именно Свердловскую точку зрения, и не удивлюсь если это не женщина.

16.07.2013 в 21:30patrol

Остаётся ретироваться,от тебя,Бени и Rack-a/

16.07.2013 в 19:47..БэнДжойс..

Ты объясни,что за Свердловская точка зрения,и при чем здесь контрибуция и шашлычнике в Долинске?)

16.07.2013 в 20:12alibek

я незнаю что вы не поделили с Че, но мне например читать приятно, по крайеней мере что-то где-то есть

16.07.2013 в 19:56patrol

По точнее,что за Свердловск,где он нахордится?

16.07.2013 в 19:58patrol

Будут,скоро,не на крови.Дату назови,дату.

16.07.2013 в 19:44..БэнДжойс..

Так что не надо доводить до крайностей,думаю никому мало не покажется,а вот такими постами,про радение за народ и угнетение муслимов-это медвежья услуга,кому именно думаю объяснять не стоит,так что пламенные речи на бумажках засуньте....под ковер.

16.07.2013 в 19:56..БэнДжойс..

Изменения будут,только бы не хотелось чтобы они были на крови.

16.07.2013 в 19:59..БэнДжойс..

Я их вообще не ставлю)Зачем рейтинг поднимать?))

16.07.2013 в 20:37..БэнДжойс..

Привет Рок!Ну дак...Лучший!)

16.07.2013 в 20:41` Rock`

))))))) многочисленный,,,,))))))),, ей богу, ресурс щас на нём держится!!))))

16.07.2013 в 20:33..БэнДжойс..

Эх робята,робята...)На что только не пойдешь,дабы ненавистному государству нагадить...)Повяэки"POLIZАI"у всех есть?В случае зарубежной интервенции?))

16.07.2013 в 21:35..БэнДжойс..

Ух ты...Задом?)

16.07.2013 в 22:55` Rock`

да брось модер,, простой юмор, даже без злобы

16.07.2013 в 22:58alibek

darich за одну твою историческую фразу:

Река Баксан известна своим бурным течением

я готов свой пулемет откопать, мы здеся посмеялись от души, без шуток

17.07.2013 в 07:41..БэнДжойс..

Эстет ты,Рок...)

17.07.2013 в 11:03..БэнДжойс..

Какие мы крутые...))

15.07.2013 в 21:47patrol

Равняйсь,смирно.Представиться.

16.07.2013 в 15:58alibek07

Нет,Алибек,никаких обид.Я всегда писал о том,что никогда не поддерживал "лесных",но писал,что они заслуживают право на справедливый суд,что их надо брать живыми,если это возможно...в то же время,несмотря на беспредел,иногда чинимый полисами,считаю,что нашу республику они,за редким исключением,любят не меньше любого из нас.И они лезут под пули не за деньги.Я возмущался случаями их беспредела,когда это,по моему мнению,имело место,возмущался беспределом чиновников,разворовавших нашу республику,возмущался тем,что пацаны по 7 лет сидят в СИЗО...много чего было.Постепенно,этот сайт меняется не в лучшую сторону,поэтому,предпочту удалить свой аккаунт.Думаю,никто ничего от этого не потеряет.ВСЕМ Мира иСпокойствия!

15.07.2013 в 21:30darich

Куба это ты?

15.07.2013 в 21:51patrol

Есть случаи,когда без рэзыты никак.

17.07.2013 в 05:13чай_в_стакане

до какой степени надо быть [...] человеком, чтоб тебя рассмешила фраза "река Баксан известна своим бурным течением"??? Даже если ты никогда не видел какое течение у этой реки, хотя бы прочитав о случившемся у нормального человека должно сложиться представление какой силы должно быть течение,  если упавшую туда машину унесло на 1км. вниз и человек не смог самостоятельно ее покинуть, а бросившийся на его спасение не справившийся с течением утонул. Действительно человеческая тупость не имеет границ

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

16.07.2013 в 20:37alibek

ну по крайней мере могу сказать что есть я, ты, антимусор, че, и еще наверно много. так что нет бен............. я почему говорю понравилось - понимаешь видно когда человек строчит "на гора" как говорится, а когда человек вымучивает долго каждую фразу, вот у этого че както вылетает все, а например у антимусора типа все продуманно и т.д. это конечно совсем не говорит о степени таланта или пр. но это наверное показатель чего-то

сейчас они увидят и типа загордятся, ну посмотрим, это тоже показатель чего-то

17.07.2013 в 15:07АуДи

"Тяжелые ранения получили сержант полиции 32-летний Аслан Конов и его товарищ.

Медики боролись за их жизнь, однако усилия не дали результата, и сегодня в 02.20 в реанимации, не приходя в сознание, Конов скончался."   И как ты себе это представляешь?Опознал односельчанина, не приходя в сознание?

17.07.2013 в 20:08genius

Не думаю, что терские бородачи не были связаны с подпольем. Просто в этом районе не было нападений, а были только поставки оружия через Ингушетию. После того как сократили актив в остальной части республики, силовики начали обращать внимание и на Терек. 

17.07.2013 в 20:53чай_в_стакане

а тебя [...] с какой стороны меня это [...] ?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

17.07.2013 в 17:35alibek

darich/ конечно надо было вчера пояснить над чем мы смеялись, конечно не над трагедией!  что отнюдь не позволяет тебе опускаться до грубости, а смеялись мы по следующему - старшее поколение может вспомнить местного Хазанова - был такой Хабаля Барагунов, у него был такой монолог, очень кратко конечно:

иду я по бурный река шалушка, вдруг выплывает немецкая подводная лодка выходит немецкий капитан и говорит ты кто? Это я Хабаля Барагунов! Ну тогда мы сдаемся!

в подробностях слишком длинно получится

и вообще тебя с какой стороны [...].. над чем мы смеемся?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

15.07.2013 в 16:15..БэнДжойс..

Может быть случайность,а может быть и нет...Как то быстро обнаружили в спокойном районе...Но не верю я в банальную"проверку документов",возможно Аслан опознал"односельчанина"...

16.07.2013 в 19:11..БэнДжойс..

Да ладно...)Или ты реально так думаешь?Делов то на сутки,да вот только визга будет)

15.07.2013 в 18:05..БэнДжойс..

Образ врага,на которого можно спихнуть все,всегда востребован.

15.07.2013 в 16:45..БэнДжойс..

Не знаю,помнишь или нет,тут был один"простыневывешиватель",с утра до ночи копипастил Астемирова,модератор удалял нещадно,наверное пальцы себе стер...Так вот...Не помню кто,Карабас или Лекс вызвал его на разговор,мол не боишься что придут?Так он отвечал...Я что,дурак?Когда регистрировался,то имени своего не писал!)))))

15.07.2013 в 19:54..БэнДжойс..

Сдается,ненависть совсем у других,потому что их вышеназваных никто не руководствуется догмами средневековья,разве что ортодоксы)

16.07.2013 в 20:00..БэнДжойс..

)Эт не к мне)Я не колдун))

16.07.2013 в 20:26..БэнДжойс..

Эпическая битва)В диалоге учавствуют 2-3 человека,а"минусов"за десяток))Эпический троллинг))Мне лично по барабану,а рейтинг растет)Не в курсе?)

16.07.2013 в 21:57` Rock`

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".Не переходите на личности]

15.07.2013 в 17:44..БэнДжойс..

Так это когда було?)Ну,в принципе,если люди мыслят так же как кркстоносцы...Далеко пойдут в жизни))

16.07.2013 в 09:47` Rock`

о,, белочка  на крыльях ночи,,, карабасик, бросай пить хоть на время,, печень уйдёт отрыжкой ,, а эт тее не мозги, без неё нельзя физиологически,,,,,))))))

15.07.2013 в 16:40` Rock`

видел я таких как-то гуляя в атажукинском,,, из дали подумал было, что цыганята,,, когда подошли по риторике и запаху , особенно по взгляду- бессмысленному и жестокому ,понял кто такие,,, жуть блин,, эти смогут... а раньше б не поверил

15.07.2013 в 16:07..БэнДжойс..

Умерший сегодня в больнице сержант Аслан Конов,тоже уроженец Плановского...Соболезнования родным и близким...Разные дороги позвали односельчан...

15.07.2013 в 21:28..БэнДжойс..

Куба-это имя нарицательное...)

15.07.2013 в 20:13..БэнДжойс..

Ну на хрен эту тему...Все войны и начинались из-за того,что пальцы гнули,чья религия лучше.По мне никакая.Учиться надо,тогда и мысли дурные будут реже на ум приходить,ибо мозг будет занят другим,а в девственно чистыдерьмецо само залезет.Это я не про религию,а про необразованность.

15.07.2013 в 19:35` Rock`

 а я уж подумал про друга Джойса,,,))) ))) разумная религиозность только позитивна,, это для нормального человека внутренний тормоз и самоконтроль,,, а слепое отрицание религии, воинсвующий атеизм ничем не примечательней религиозного фанатизма и, слава богу уж канул, сама история так распорядилась

16.07.2013 в 19:21..БэнДжойс..

Тут троих в садах уничтожили,от гневных постов инет моросить стал,а что будет когда десятками считать будут,даже страшно представить.

15.07.2013 в 19:44..БэнДжойс..

Так контролировать себя можно и другими способами)Воинственный атеизм мне тоже претит,я за научный)Точнее религию понимаю несколько иначе,чем написанное в старых книгахДля меня это хорошее культурное наследие,и так сказать азы от которых надо отталкиваться,если хочешь постичь Творца.А тупое поклонение не для меня.ИМХО,не хочу навязывать никому своего мнения.

15.07.2013 в 19:53` Rock`

в старой книге , которая единственная, только то и есть,незыблемые ценности, то что сейчас называют общечеловечискими,,,, а всё остальное субъективно, мысли светил, но светил своего времени,,, и их мнение небесспорно,особенно по прошествии веков, в новых реалия х так сказать,,,а атеизм тоже одна из философий, религий ,если угодно,,,,, в общем тебя понял

кстати ,глянь на это, из присутствующих кажись тока тебе может заинтересовать http://www.youtube.com/watch?v=Qbv2vOX71hM&list=RD02cg7oyFnd5M8

16.07.2013 в 13:19..БэнДжойс..

Хорошо что одумался...Один раз сам воотчую наблюдал,да и сколько таких роликов в инете,и уговаривали,и упрашивали...Видимо неубедительно,если в ответ на слова-стрельба.

16.07.2013 в 20:08..БэнДжойс..

))Да ладно на себя наговаривать...)Это про представителя древнейшей профессии)Ну если сильно хочется....)

15.07.2013 в 18:20..БэнДжойс..

Так в то время все иноверцы были язычниками.Не тому поклоняешься-значит язычник,дабы унизить противоположную конфессию.Впрочем как и сейчас,почитаешь некоторые посты,не знаешь что делать-плакать или смеяться...

15.07.2013 в 18:00..БэнДжойс..

Да там больше были экономические интересы,опять же прекрываясь великими целями религии.Впрочем как всегда,и сейчас ищут недорозвитых втюхивая им всяческую шнягу.Что тогда был обещан рай,что сейчас.Только времена изминились,а мышление некоторых осталось на уровне средневековья.

16.07.2013 в 20:36` Rock`

не корми троля Джойс , привет,,,,  барабашка жжжёт,,,, YaHOOO крассава, пусть сам с собой)))))))

16.07.2013 в 23:10` Rock`

Куба , ну ты успел прочесть? а то смотри у меня, в следующий раз на арабском напишу,,, и ты любишь, и модер не поймёт, и вязь красивая,,,))))

15.07.2013 в 22:02patrol

Отставить разговорчики.

15.07.2013 в 16:12estoy en contra de1

были случаи, когда убитые с обеих сторон вообще были соседями

15.07.2013 в 17:53Alejandro Castro

Крестовые походы это немного не то. Основной их целью было совобождение Палестины и Иерусалима. Это уже потом они велись, чтобы обратить язычников в христианство. 

15.07.2013 в 16:40..БэнДжойс..

Это типа,смотрите сколько нас много!))

15.07.2013 в 16:34` Rock`

это реально,,,

15.07.2013 в 16:21..БэнДжойс..

А бывали случаи,что брат брата убивал,запрдозрив в измене идеалам джихада.

15.07.2013 в 18:19Alejandro Castro

Hotwind! Вы кто по вере?

15.07.2013 в 19:26` Rock`

)))) пардон,,, -необразованности, ??

15.07.2013 в 20:27..БэнДжойс..

Правильно,арабика-это кофе.)

15.07.2013 в 21:13patrol

Лучше бы я не был знаком с прогрессом сидения в сети.Занимает много времени,затягивает,отвлекает от реальности.

16.07.2013 в 00:41che2012

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора и ненормативная лексика запрещены Правилами.]

16.07.2013 в 04:11alibek

как-то не спешили вы все с соболезнованиями трем пацанам которых на дачах угрохали

15.07.2013 в 22:29
15.07.2013 в 22:03darich

это не в твой огород)

16.07.2013 в 04:05alibek

во-вот даже покруче старого анегдота, тебе бы в "аншлаге" по тв где нибудб играть

15.07.2013 в 21:54..БэнДжойс..

Проявление милосердия?)

16.07.2013 в 19:52patrol

Слова,одни слова.А изменений нет.

16.07.2013 в 17:21Arsen45

Если писал от чистого сердца-всё путём,не обращай внимания,недовольные будут всегда!

16.07.2013 в 19:57patrol

Ты из под тихаря ему минус поставил?

15.07.2013 в 21:46patrol

Эх нравы,эх времена.

15.07.2013 в 17:08Адиб...

ну да бывает. Лан всем удачи и здоровья всем без исключения.

16.07.2013 в 19:58..БэнДжойс..

А мне дел как то не хочется,когда будет лится кровь.Так что пусть лучше слова.