01:07 / 19.04.2013Жители Гимров ждут приезда правительственной комиссии из Махачкалы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жители дагестанского селения Гимры ждут приезда комиссии из правительства Дагестана, в которое 18 апреля было направлено заявление о сложной ситуации в населенном пункте.

Напомним, 11 апреля от местных жителей поступили сообщения о боях в Унцукульском районе. Женщинам и детям было рекомендовано уехать из селения Гимры. Выехавшие из села жители размещены в поселке Временный. Сообщалось, что в ходе боестолкновения один предполагаемый член подполья был убит, еще один ранен. Также ранение получил боец спецназа.

13 апреля стало известно, что в селении начались зачистки. 14 апреля врио главы Дагестана Рамазан Абдулатипов в ходе рабочей встречи с главами села и района обещал в ближайшее время решить проблемы гимринцев, выехавших из села из-за спецоперации и зачисток. 17 апреля в селении в течение дня произошло несколько взрывов, сообщили местные жители.

По словам жителя селения Гимры, попросившего не называть его имени, 18 апреля инициативная группа жителей села ездила в Махачкалу.

"Мы составили текст заявления, где перечисляются наши проблемы, в том числе то, что военными уничтожаются сады, имущество местных жителей, дети не ходят в школу, и отнесли документ в правительство Дагестана. Мы просим, чтобы правительственная комиссия из нескольких человек вместе с представителями от гимринцев зашли в село, чтобы проверить информацию, указанную в заявлении. Заявление было принято в приемной", - сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник.

По имеющимся у него сведениям, сегодня в 12 часов дня в Гимры прибудет комиссия из Махачкалы. "Такую информацию озвучили одному из членов инициативной группы", - рассказал на условиях анонимности местный житель.

Официальных подтверждений этой информации пока нет.

Как сообщила жительница селения Гимры Написат, сотрудница местной больницы, на момент начала спецоперации 11 апреля в сельской больнице находились 10 пациентов. "Большинство из них были ходячие – они с началом стрельбы разбежались по домам. А тех, кто был в тяжелом состоянии, это 2-3 человека – их вывезли в районную больницу Унцукульского района", - рассказала Написат.

По словам женщины, вчера стрельбы со стороны селения слышно практически не было, но жители села переживают за оставленное ими имущество.

"Нам говорят, что 17 апреля взрывали схроны, однако по данным других источников – людей оставшихся в селе - взрывали дома. Мы не можем пока ни доказать, ни опровергнуть информацию – так как в село еще не допускают", - сообщила Написат.

Как рассказала учительница Гимринской средней школы Патимат, сейчас дети в школу не ходят. 

"Гимринская школа рассчитана на 500-550 мест, и учеников там было на этот год 511 человек. Все они не ходят в школу. Есть среди них и выпускные классы, которым придется тяжелее всего, так как им сдавать ЕГЭ. Представьте себе, каково им будет все наверстывать", - рассказала педагог.

Профилактические мероприятия в селении Гимры продолжаются, сообщил сотрудник Унцукульского РОВД.

"Кавказский узел" отслеживает ситуацию в Дагестане и ведет хронику взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:
19.04.2013 в 12:45мага

туосокол13  прочитайте мой пост еще раз , оно адресованно татти . Это не Я оправдываю беспридел , и еще позволяю себе издеватся над кем то , или просто пишу что в голову придет из за своей тупости . Я хотел что бы те кто это оправдывает призадумались , если мы оправдаем беспридел в отношение гимри , то поверте оно коснется и нас или от мусаров которые решат что им все дозволенно , или какой нибудь боевик взорвет толпу потому что решит что мы все его враги , отчасти если читать многих он будет и прав .

19.04.2013 в 16:08beton

Ne puskaut,pravdyi boyatsya.

19.04.2013 в 11:00мага

Для примера идете вы по улице , и вдруг я вам пол лица снес ? Вы на полицию будете жаловатся ? или на родителей ? Да и вообще что вам жаловатся у вас же вторая половина лица еще есть !

19.04.2013 в 16:07beton
19.04.2013 в 16:07beton
19.04.2013 в 13:01Halid007

Я никого никуда не призываю,я лишь напоминаю им об их же идеологии о которой они так быстро забыли когда 4000  военных с техникой вошли в их село,в то время как до этого они говорили что Аллах им поможет в борьбе против неверных если даже их будет в сто раз больше.Я согласен с тем что Аллах помогал Пророку сваллагьу г1алайгьи васалам,его сподвижникам и их последователям в борьбе с неверными и будет иншаалагь помогать,но у них в отличии от наших сегодняшних братьев был ИМАН,ИСЛАМ,ИХСАН,ЗУГЬД И ИСКРЕННОСТЬ,ради АЛЛАХА ,а не ради наживы и авторитета для себя.

19.04.2013 в 16:06beton

Ssyilka dlya umnikov,kotoryim daut molit'sya

19.04.2013 в 14:15markiz7000

иншаалагь будет он не избежен

19.04.2013 в 18:19ypik

Ты первый в списке. поздравляю)))

19.04.2013 в 12:18МачетоS

Только конченные трусы и лизоблюды могут в такой ситуации осуждать своих земляков, пострадавших от от этой [...] и её припешников и наймитов из числа потомков дахадаевых-коркмасовых, которые расстреляли имама Нажмуддина Гоцинского, а затем потеряли бесследно устаза Хасана Кахибского. Если вы думаете муртады и манкурты, что вас они не тронут, то вы глубоко ошибаетесь. У них всё по плану. Вы тоже в очереди стоите! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

19.04.2013 в 21:18Дикий-05

МашаАллагь!!! 

19.04.2013 в 20:35murhib

АЛЛАХ не смотрит где его рабы а смотрит как они и помогает им 

19.04.2013 в 21:14cvet istiny

В Сибирь, в безлюдные места, что б не баламутили

20.04.2013 в 20:55ypik

у тебя мания величия! спрячь свой позор подальше и не пиши ахинею. 

20.04.2013 в 22:53markiz7000

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.04.2013 в 10:02Halid007

Хариджиты были начиная от времен праведных халифов,только сейчас они по другому называються...А история это не то,что только ты прочитал.Читай побольше.....И еще всем советую настоятельно,прежде чем мне что то написать прочитайте все мои комментарии ,там есть все ответы на ваши вопросы.

19.04.2013 в 12:1220sokol13

Мага, а не думал о том, что зная что полулицый сносчик, тебе на упреждение снесут пол лица, и этого ведь никто не осудит? Это из твоей же логики.

19.04.2013 в 14:44shirhan

Не хрена страдать и "ГРУЗИТЬСЯ" под вахабитскую лапшу, и ни чего бы не было!

20.04.2013 в 17:11I_am_Muslim

Я задаю тебе тот же вопрос где ты был когда вашего Афоню на тот свет отправляли ? а ты человек обиженный Гимринцами прочитай Историю про Гимры! со времен правления Ислама в Дагестане Гимры был и еще остается столицей Исламского Государства на Кавказе ! а на счет того что ты писал где вы Гимринцы и т.д в Истории Гимринцы показали себя и в Чеченской войне там воевала больше 100 человек и сейчас в Сирии воюют около 20 человек !!! а ты иди за своим Афоней делай Путину дуа !!

19.04.2013 в 08:47tati

было бы на что жаловаться! на боевиков они не жалуются!!!!!!!!!!!!! 

19.04.2013 в 20:40odg1979

Нам и сейчас хорошо. к тебе кто нибудь из гимринцев приходил просил помощь?АЛЛАХ испытиваеть своих рабов так что ты за нас беспокойся.

19.04.2013 в 10:2620sokol13

В принципе ничего такого тут нет, пусть комиссия с правительства поедет и определит сумму ущерба, люди получат то, что им положенно, главное из этого не делать какой-либо пиар и все

19.04.2013 в 11:53Maxim

Все что идет простому народу это хорошо. Главное, чтоб эти деньги не зорвали наших детей, молодежь... Чтоб не потратили на флешек)...

19.04.2013 в 12:39МачетоS

думать и размашлять научитесь, для начала, а потом советы давайте!

19.04.2013 в 14:21markiz7000
я смотрю ты вообше не в теме.кто ворует твоц капитал или детские или пенссию ......чиновники чиновники ..........блин у тебя голова на плечах или гвоздь для шляпы.......глаза прочисть свои
19.04.2013 в 19:10markiz7000

я из гимры.приезжали по семь или шесть джипов крузов.но про вопросы незнаю.комиссия еше завтра должна приехать

20.04.2013 в 19:13I_am_Muslim

Про нас и фильмы снимали и Историю писали потому что мы поступками заставляем !

19.04.2013 в 18:31ypik

Я с вас бородатых в шоке. Шариат, шариат. какой нах шариат?! Че есть то будете манну небесную. у арабов на это деньги есть а увас че??? ничего. в чечне был шариат и че? пенсий нет, школы не работают, работы нет, зато шариат, который на хлеб не намажешь. Неужто вы такие темные чтоб не понимать такие элементарные вещи.

19.04.2013 в 12:42Halid007

Мачето без оскорблений([...])и тп. Если мусульманин веди дискуссию как нас этому учит Ислам.За клавиатурой вы все "громилы",так что успокойся брат,если без оскорблений не можешь ,лучше молчи ,оно золото.

 

19.04.2013 в 12:30Дикий-05

Братья мусульманы кто нам мешает малится ? Кто нам мешает мирно жить ? Об каком джихаде идеть речь? Вся проблема в нас,  мы сами навлекаем на нас беду!!!!!!!!!! 

19.04.2013 в 12:49мага

Халид время дураков которые с вилами на танки идут прошло , а ваш призыв к действиям можно оценить только как призыв к насилию . 

19.04.2013 в 12:26Дикий-05

Истину глаголишь, брат!!! 

19.04.2013 в 12:12МачетоS

[...], придёт и твой черёд, и к тебе зайдут твои друзья каферы. ты им скажи.что ты им друг. может они тебя и не тронут! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.04.2013 в 13:50mama P

Ермолов.Ермолов...вы ещё Ивана Грозного вспомните,когда он Казань брал))) 

19.04.2013 в 09:55Murad Kadiev

Желаю Гимринцам терпения.

19.04.2013 в 10:44markiz7000

нам нечего боевикам жаловаться.это же беспредел учинили федералы.тати я посмотрел бы на тебя как бы ты пела если это все к тебе домой придет

19.04.2013 в 16:20Halid007

Полность с тобойсогласен,что лесные,что федералы,одна контора.

19.04.2013 в 17:59fvflj567
19.04.2013 в 16:56Halid007

Я мусульмани алхамдулилагь а не герой.А вот про народ я скажу,вот эта группировка которая сейчас в бегах делая джихад,а простой народ страдает из за них.Когда эта группировка только только зарождалась жители села не все но процентов 90 их подержали и подерживают на сегодняшний день.Если даже они не могли им противостоять то почему тогда хотя бы не смогли не подержать их.... потому что они увидели какая у них власть,сила и деньги.Как говориться если не можешь протиаостоять тогда подружись ...этот принцип у них и заработал.Им всем захотелось денег ,власти и силы.И ненадо тут говорить что это ради джихада все.....видел и вижу их джихад неоднократно.И ненадо тут говорить чушь про стравливание между собой просто смешно,сколько лет уже они тут людям головы кружат рассказывая про джихад,и стравливая народ против других,а теперь когда стало страшно они хотят мира.....теперь значит можно тагутским законам следовать и приглашать комиссию......чью?....шариатскую.....смешно.И еще раз говорю для непонятливых что лесные включая кто их поддерживает что чиновники это одна контора....ДЕНЬГИ ВОТ ИХ ДЖИХАД

19.04.2013 в 19:42DagMail

В село еще не запускают жителей???

Где хоть народ живет чем питается???

19.04.2013 в 12:41МачетоS

Ермолов: Всю местную каналью, делающую нам, пакости и мелкие измены, я постепенно начинаю прибирать к рукам. Первоначально стравливаю их между собою, чтобы не вздумалось им быть вместе против нас, затем, по необходимости, некоторых удостаиваю отличного возвышения, т. е. виселицы. Впрочем, есть уже селения, покорствующие нам порядочно. И крайность даже заставляет их быть довольно честными.

19.04.2013 в 13:0320sokol13

мага маленькая буква)) даже знаю кто ты и кто над твоими никами издевался, коверкая их, хорошо учишься))) читать не многих, а того кто пишет тут, вернее кого не банят, беспредел никогда не оправдывал, ни самих некоторых выходцев и пособников, ни силовиков, но при этом я сторонник воспитания в семье, тут основное начинается, так что (на счет твой тупости не знаю) провоцировать ты умеешь, я еще про номера твою реплику прочел, думал ладно, пусть пишет, но ты тут наглеть начал, ааа, еще оказыватся ты английский знаешьт))) Мужчина !!!))

19.04.2013 в 20:36odg1979

халид это не наша идеалогия.Это письмо было написано Саидом араканским.В некоторых его письмах к близким по духу алимам, таким как Нурмагомед Хунзахский, Саид писал откровенно нелицеприятные слова, гневно осуждая поступки имамов. Есть также строки его писем, где он говорит: «Религия становится добычей забавляющихся преступников и лицемеров, она утрачивает свой дух и образ. Жизнь общинников и их жилища, культура, власть и политика стали ареной анархии, разложения, беспорядка, дурного устроительства и насилия самозванцев. Они не несут людям религиозного призыва, занялись собой и обанкротились в своей морали. За этим последует злоба, упадок, опустошение, которые охватят наши дома». Так что халид таких как ты еще во времена Имама были.

20.04.2013 в 09:49мага

Хариджиты это от слово хаража -вышел , в данном случие вышел против законного предводителя мусульман , его нет и хариджитев быть не может , да я и не припомню из истории (по крайней мере из которого я читал ) того кто вышел в дагестане против араб халифа (будучи мусульманами ) или османского халифа , термины должны иметь хоть какую никакую основу ,иначе говоря клевета в исламе большой грех ,даже если оно правда ,но тут это и не правда .   

19.04.2013 в 14:25markiz7000

они не убиты ты видел тела.они не в бегах они отдыхают перед новой атакой.

столько войск было и не кого не поймали федералы лоханулись

19.04.2013 в 18:54Halid007

Ypik не борщи и не трогай шариат,если надо будет и без всего справимся.Это вы без пенсий и пособий не можете.

19.04.2013 в 16:13ченгиз хан

никогда не надеялся и не надеюсь ни на кого будь то гасударство будь то религия а Аллаха всегда держу в сердце а всякие агитации религиозные или государственные  ни когда не слушаю от кого бы она не исходила я сам по себе всю жизнь мой начальник это я а что касается бевиков и федералов то они мало чем отличаются друг от друга и они очень далеки от народа и народных проблем у обоих задача подчинить себе народ у одних конституция которого  не соблюдают у других шариат которого тоже не соблюдают

19.04.2013 в 14:48shirhan

А почему в свое время гимринцы изгнали ИМАМА ШАМИЛЯ из своего родного села, а сейчас, когда им ни кто не мешает и не запрещает жить по шариату устроили какую то охинею?! вопрос пресловутых денушек! ну конечно, ведь у имама не было денег!

19.04.2013 в 17:06Halid007

Гамид001 Эти устазы и алимы не мои брат а наши.Когда таких людей мы начинаем ослушаться и не уважать(если и это не получаеться тогда хотя бы промолчать)вот тогда к нам и приходит беда.А тебе наверное не приходется объяснять какого мнения эти люди об устазах и алимах.А кто их убил то АЛЛАХ им судья.Получат с полна иншаалагь.

19.04.2013 в 16:38markiz7000

ты че такой долгожитель или как? или тебе шамиль рассказывал что изгнали его из гимры? 

19.04.2013 в 16:23cvet istiny

Переселить село и всего делов

19.04.2013 в 19:12markiz7000

час назад взорвали еше один дом.скоро опять статья выйдет чуть позже что типа нашли еше одно захоронения оружия.так что ждите новостей

19.04.2013 в 16:45markiz7000

да хорошая мысль. куда да нибудь в москву.типа на рублевку было бы не плохо я не против

19.04.2013 в 16:22gamid0011

Халид007:ТЫ герой я выжу стравливать мусульман сам то из чьих будеш халоп.?!  ПРИЧЕМ тут народ,в селе определенная групировка даже силовые структури не могуть их утихомирить а   ты джамаать в этом выниш!!И еще почему ты кафыров не виниш которые твоих алимов и устазов уничтожил,тоже самое они творять сегодня!Аты ихний помошник потому что ты понаехавщих кафиров подерживаеш!! АЛЛАХ нам судья пусть он расудить нас!!!

20.04.2013 в 01:38мага

Вы и в правду не очень понимаете что читаете  я же вам написал что это не вам было адресованно , это не оскорбление , так как мне по боку чьи либо эмоции , ( я не понимаю про ники коверкал издевался )  попытки оскорбить , оставьте их , у вас не получится , Я же вам не друг не одноклассник не надо тыкать .  Да и про красивые  номера их везде продают , я вас спросил что в этом вам не нравится ? Я же вроде червонец в долг не просил (чтоб это называть наглеть ) , англиский почти не знаю но знаю других 4 языка , хотя английский знать тоже не помешало бы но увы не знаю . 

20.04.2013 в 10:05ypik

Я трогаю то что считаю нужным и указания мне давать не надо. жену учи что можно а что нет(если она есть конечно). Ну давай допустим отделился ты и построил свой шариат. дальше то что?? денег нет, экономики соответсвенно тоже, электроэнергии тоже нету т.к нужно топливо. Дров то с кизяками надолго не хватит). или ты думаешь братья с востока помогут?!! там эта сказка кончится как только нефти не будет.  

19.04.2013 в 21:13odg1979

халид у тебя и ник прекрасен 007.чей будешь холоп английский?

19.04.2013 в 12:03Halid007

Джамат Гимры,Вы же хотели джихад,ну так делайте его на пути Аллаха,когда к Вам домой пришел [...] и портит Ваше имущество,и унижает Вашу честь разве не это [...]....Это еще раз показало,кто Вы есть на самом деле,Вы ЛИЦЕМЕРЫ. Я лично знаком с многими ребятами из Гимры,которые горели желанием делать джихад.....и где они теперь....теперь они с накоротко стриженной бородой гуляют по Шамилькале и временному поселку.Это ситуация еще раз показало Ваше истинное лицо ЛИЦЕМЕРОВ И ЛЖЕЦОВ.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами]

19.04.2013 в 18:58DagMail

Кто здесь из Гимров???

Ну что там,приезжала комиссия???

Думаю врядли,они на такие места где задают много неудобных вопросов обычно не приезжают.

19.04.2013 в 12:20Halid007

Вам же было хорошо,когда Ваши так называемые муджагьиды,такие как Газимагомед,Ибра,Сулейманов,Дарбиш и прочие вымогали деньги,убивали всех без исключения на своем пути для осуществления своих корыстных целей.Они назначали глав,депутатов,начальников в районе, в то время как ни один их этих назначаемых чиновников не обладал соответствующим своей должности светским знанием,а об знании шариата я вообще молчу, их назначали чтобы они воровали деньги детей ,пенсионеров ,инвалидов,учителей,врачей и простых рабочих для своего "джихада" С помошью них вы могли могли делать поддельные документы для инвалидности а также на материнский капитал и тд. Вы даже гордились ими в то время как должны были их осуждать....но Вам тогда было хорошо и Вы думали что так будет всегда......А теперь где Ваши покровители....Кто убит,а кто в бегах, а Вы в угнетении .Вот Вам баракат от них и салам...теперь терпите и дай Аллах всем нам терпения и чтобы Вы поняли где правда а где лицемерие.

19.04.2013 в 21:00odg1979

у нас есть все что необходимо для того чтоб мы могли поклоняться ВСЕВЫШНЕМУ.

20.04.2013 в 01:54markiz7000

жители сами нехотят.ждут комиссию

20.04.2013 в 01:52markiz7000

мы этот  десант [...].мы им дали село чтоб они работали увы они опять лоханулись как всегда.а братьям 11 вечера аллах помог уйти .аллагьу акбар.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

20.04.2013 в 11:10mama P

В сибири китайцев хватает,вам там места нет)))) Да и холодно там. 

20.04.2013 в 01:47markiz7000

мы гимринцы и в себири тоже замутим еше по хлеше

19.04.2013 в 20:56odg1979

тебе докторскую по философии защищать!!ты откуда столько знаешь про них значить ты тоже был с ними,когда они прекратили тебе бабло дават ты на них[...].те лесные не трогали наше имушество. мы очень мироно жили пока эти собаки не приехали.мы хотим доказать что это государство не можеть своих граждан защитить,как они говоряь.еще нашим чиновникам дать понять что они такие же халопи как и все перед москвой.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубости]

23.04.2013 в 14:00shirhan

Halid007 Вижу ты и размешлять и думать умеешь, брат, в отличие от МачетоS! В писульках мачето не вижу не логики не смысла не здравого ума!

19.04.2013 в 15:24Halid007

не нервничай и веди себя как мусульманин,если таков,таких как ты я много повидал,за клаватурой смелых.Ты еще раз показал свое истинное лицо,как бы ты этого не хотел,в гневе ты все не выбрасывай,умей контролируть себя.Видать сегодняшняя хутба имама для тебя недостаточно.А про чиновников,они все воры,особенно те кто получили свои посты благодаря твоим кумирам-лесным.Они для них воруют и для себя,а страдает простой народ.

20.04.2013 в 16:54mama P

ypik ,++++++!!!!!!! 

20.04.2013 в 18:27ypik

Ты про фильм что ли?)))Да хороший, добрый фильм. по-больше бы таких фильмов.

20.04.2013 в 19:04I_am_Muslim

Маленькое село [...] большую Россию !!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

19.04.2013 в 12:35Halid007

Мачето я смортю ты  один из сочуствующих.Если такой смелый что дома сидишь за компьютером и печатаешь,лучше приходи на помощь братьям своим.Гимринцев настигла такая участь ,потому что они не признают и ослушались таких как Хасан Кахибский и людей следующих за ним ,еще и ширком обзывают субханалагь.Во времена репрессий устазы сохранили нам религию и шариат,их и убили за это сотнями.Где тогда были наши муджахиды которым ты сегодня и тебе подобные симпотизируют?Когда нельзя было молиться,держать уразу,ездть в хадж и тп.за все это тебя убивали.Тогда несмотря ни на что устазы и их следователи сохранили и довели до нас наш ИСЛАМ а эти лицемеры хотят его снова уничтожить.

20.04.2013 в 22:54markiz7000

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

20.04.2013 в 15:38ypik

не тебе про целый народ говорить и тем более обобщать. спецы-братишки на окладе сидят. и эти поездки им никуда не уперлись. им лучше с семьей дома чем в даге по горам прыгать. вы бы сами для начала разобрались че вам надо. референдум проведите хотите ли вы быть в составе РФ или нет. Если да то живите мирно по закону, нет- разбирайтесь сами. 

20.04.2013 в 21:53I_am_Muslim

ПРо них есть люди которые уже пишут Историю ты не волнуйся [...] !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

20.04.2013 в 20:53ypik

Кто мы??какие интересно фильмы. ты ютюб с фильмами походу попутал муслим..а в истории ты точно никакого следа не оставишь не льсти себе. 

20.04.2013 в 06:07gamid0011

Халит07:ТЫ и мастер ярлыки на мусульман вешать ,тыэтим мусульманам душу заглядывал?!Это бугьтан грех большой, ты просто АЛЛАХА не боишся иначе себя  так агресивно к веруюшим не относилсабы!Почему ты ни слова не говорищ против кафиров который издеваются над единоверцами мусульманами ,которые взрывають их дома и имушества!ТЫпросто.......И.......!!!!!!

23.04.2013 в 15:25shirhan

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оскорбления запрещены Правилами.]

23.04.2013 в 13:49shirhan

Это исторический ФАКТ!!! Почитай историю!!!

20.04.2013 в 08:56Halid007

Markiz7000 ты говоришь вы им село дали и братья ваши ушли.Ну это же смешно.....во первых не вы им село не дали а вас выгнали оттуда....во вторых ты и тебе подобные тут утверждали что с лесными у вас нет ничего общего,а теперь эти лесные оказплись вам братьями....ну вы лицемеры.

gamidooo11 я в душу никому не заглядываю и ярлыки нинакого не вешаю,я не могу понять еслы вы мужчины то воздерживайтесь своей акъиды до конца....а то она у вас делиться на два периода до прибытия военных и после она совсем разная.Вы сами тут прочитайте ваши же комментарии недельной давности и сейчас которые тогда вы были зайцами пушистимы,а теперь вы потихоньку снова становитесь храбрыми....

А про русских я скажу.......Они русские ,которые живут по писанному закону и того даже не соблюдая,вы что от них хотели увидеть.....порядок,честность,справедливость? в то время как мусульмане не соблюдают свой шариат-ЗАКОН АЛЛАХА и прыкрываясь исламом начинают творить беспредел.Если вы не будете бояться Аллаха то Аллах направит на вас тех людей которые его не бояться.И мы все это видим.Что русские что лесные .....преследуют одни цели....для них главное деньги....и только не смешите людей говория что они делают джихад на пути Аллаха и в этой ситуации страдают ни в чем не повинные люди,вот это сегодня самая большая беда.

19.04.2013 в 21:52Halid007

ODG 1979 Из письма Саида Араканского описанных в письме ими люди напоминают мне сегодняшних лесных,да раньше тоже они были но только назывались по другому "хариджиты".Так что ненадо людей тут за дураков считать и другим это все приписывать.Ваше имущество говоришь они не трогали,конечно не трогали вы же с ними зо одно ,кто на деле а кто на словах,с ними у вас все получалось,кто должность себе пробьет,кто подряд...и вы открыто и с гордостью похлопывая себя по груди утверждали и показывали какие вы смелые и религиозные...и вот вдруг к вам высаживаеться десант ......и в тот час же вы все до единого становитесь белыми и пушистимы......вот Всевышный вам и показал,ваше же лицемерство.А насчет холопа еще кто то тут помоему говорил,по моему у вас это дежурная фраза,читай выше прежде чем что то спрашивать ,подробно объяснил.А насчет англичан ,брат ты бы лучше сначала сам изучил бы ту идеологию которую проповедуешь...небось корни у твоей идеологии английские,так что холопом можешь и сам оказаться сам того не зная.

23.04.2013 в 15:27shirhan

Какие они муслимы?! Лицемеры они и враги ИСЛАМА они!

23.04.2013 в 14:19shirhan

А что вы хотели?! Ведь всем Дагестане известно, какие они лицемеры-эти лесные, вахабиты, "салафиты" и им сочувствующие.  Их выгнали, они говорят отдали и ушли)))) так почему же так хотят возвратиться туда обратно, коль ушли?!)))

21.04.2013 в 06:06ypik

Да уж. чет муслимы уже не те пошли. мат на мате а еще  про шариат кричат. стыдно господа компьютерные пособники))))