12:45 / 08.03.2013Жители Северного Кавказа отмечают 8 марта, но часть верующих отказываются

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На Северном Кавказе празднование Международного женского дня 8 марта мало чем отличается от празднования этого дня в других регионах России. Женщинам дарят цветы и подарки их близкие, коллеги по работе. По словам заммуфтия Кабардино-Балкарии Хызыра Мисирова, этот праздник не противоречии исламу. При этом отдельные мусульмане призывают не отмечать этот праздник.

Международный женский день - праздник, отмечаемый ежегодно 8 марта в ряде стран, в том числе и в России, как "женский день". В этот день отмечаются достижения женщин в политической, экономической и социальной областях. С идеей об этом, назвав целью праздника борьбу женщин за свои права, впервые выступила в 1910 году в Копенгагене на 2-й Международной конференции работающих женщин лидер женской группы социал-демократической партии Германии Клара Цеткин.

В Чечне перед 8 марта отмечается цветочный бум, однако отдельные священнослужители призывают не отмечать этот праздник

В Чечне мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта, проходят во всех районах и крупных населенных пунктах. Накануне, 7 марта, в чеченской столице появилось множество стихийных точек по продаже цветов, парфюмерии и наборов конфет. Предприниматели утверждают, что в праздничные дни объем продаж цветов и подарков возрастает в разы, а некоторые представители духовенства критикуют желание жителей республики отмечать не имеющий отношения к исламу праздник.

На улицах Баку в Международный женский день 8 марта. Фоторепортаж корреспондента "Кавказского узла" Азиза Каримова

Продавец одного из цветочных магазинов в Грозном по имени Милана рассказывает, что в течение двух-трех дней перед 8 марта зачастую удается продать больше цветов, чем за два-три месяца. "Обычно много цветов закупают госучреждения, министерства и ведомства, чтобы вручить своим сотрудницам. Также цветами в последние два-три года стала интересоваться молодежь", - говорит Милана.

При этом стоит отметить, что цветы в Чечне стоят по местным меркам довольно дорого. Например, стоимость одной розы у торговцев в Грозном составляет 200 рублей. Небольшой букет, составленный из нескольких видов цветов, обойдется покупателю в две-три тысячи рублей. "Хотел подарить своей девушке букет, но он стоит довольно дорого. Пришлось ограничиться одной розой и серебряной цепочкой. Хотя девушкам цветы и нравятся, мне кажется лучше дарить то, что можно надолго сохранить как память", - заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла" студент грозненского вуза Шамиль У.

Торговец магазина сувениров и бижутерии Камета Т., говорит, что молодежь предпочитает дарить на 8 марта серебряные украшения или парфюмерию. "Золотые украшения достаточно дорогие и далеко не всем по карману. За 250-300 рублей молодой человек может позволить себе подарить своей девушке красивую цепочку. А за две тысячи рублей можно подобрать и неплохой комплект", - отмечает продавец.

Некоторые представители духовенства крайне негативно относятся к 8 марта и другим светским праздникам.

"Все эти праздники, будь то 8 марта, Новый год и так далее, - это проявление язычества и неверия. У религии ислам есть свои праздники, которые можно и нужно отмечать. Это Ураза-Байрам, Курбан-Байрам и День рождения пророка Мухаммада. Все остальное – несущественно и исходит из интересов тех или иных людей или групп. Я лично думаю, что достаточно было бы отмечать установленный в нашей республике День чеченской женщины (отмечается в Чечне 16 сентября. – Прим. "Кавказского узла"), а не 8 марта", - заявил мулла одной из мечетей республики Хасан.

Официальными комментариями представителей Духовного управления мусульман республики об отношении к празднику 8 марта "Кавказский узел" не располагает.

Для проведения торжеств в Чечне был создан специальный оргкомитет. "В рамках праздничных мероприятий 5 марта в Грозном прошел концерт с участием творческих коллективов из регионов Северного Кавказа и республиканского ансамбля "Вайнах", - сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в аппарате главы и правительства Чечни. В городах и районных центрах республики, по его словам, по случаю праздника организованы концерты и народные гулянья. "Главные торжества пройдут 8 марта в Грозном, где будет проведено торжественное собрание, на котором будут чествовать отличившихся женщин, а также наградят и поощрят жен и матерей погибших сотрудников силовых структур. Кроме того, в этот день запланирован ряд развлекательных мероприятий и раздача цветов представительницам прекрасного пола", - отметил источник.

Говоря о предстоящем праздновании, в ходе одного из последних совещаний с руководством республики в Грозном глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что в этот день жители Чечни "отдают дань глубочайшего уважения нашим бабушкам, матерям, сестрам". "Поэтому все мероприятия должны пройти на самом высоком уровне. Нужно сделать все, чтобы в эти дни представительницы слабой половины почувствовали праздник. Мы 8 марта наградим женщин, которые внесли особый вклад в развитие республики", - сказал Кадыров.

В МВД республики проинформировали о том, что в канун праздника правоохранительные органы республики переходят на усиленный вариант несения службы.

Исламу праздник 8 марта не противоречит, считают в муфтияте Кабардино-Балкарии

В Кабардино-Балкарии многие местные жители отмечают 8 марта, представители мусульманского духовенства говорят, что этот праздник не противоречии исламу.

В мусульманской религии нет такого праздника, как 8 марта, есть только два праздника: пост и жертвоприношение, говорит заместитель председателя Духовного управления мусульман КБР Хызыр Мисиров.

"Должны ли мусульмане поздравлять в этот день женщин? Если сказать, что должны, это означает, что мы приписываем этот праздник к религии. Но исламу этот праздник не противоречит. Это значит, что каждый мусульманин сам должен решить: поздравлять или не поздравлять женщин с 8 марта", - заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла" Хызыр Мисиров.

Директор средней школы №9 города Нальчика, расположенной на улице Горького — главной цветочной точке столицы республики, Ольга Коротких говорит, что учебное заведение 7 марта было буквально завалено цветами.

"Сегодня здесь наблюдается традиционный предпраздничный ажиотаж. Цветы накануне праздника подорожали чуть меньше, чем в два раза. К примеру, красивые тюльпаны стоят по 80 рублей, а были по 50. Несмотря на это, у нас в школе, как всегда цветочный завал", - рассказывает Ольга Коротких.

Пенсионерка Нина Михайловна, которая живет в Нальчике по соседству с местом продажи цветов, рассказывает, что 7 марта на улице затруднено движение. "Машин сегодня здесь много, людей еще больше, в основном, конечно, это мужчины. Пройти и проехать по улице накануне праздника сложнее, чем в обычные дни, но никто не обращает внимания на временный дискомфорт - на лицах людей улыбки", - говорит пенсионерка, отмечая, что сама она цветы покупать не будет, так как для нее это дорого.

В Дагестане на 8 марта на предприятиях и в организациях цветы получают все женщины, в том числе и в хиджабах

В Дагестане международный женский день отмечают по-разному. На предприятиях, в частных компаниях и офисах по традиции поздравляют женщин, дарят им цветы и подарки, устраивают застолья, однако дома этот праздник отмечают далеко не все.

Так, адвокат Зияутдин Увайсов, исповедующий ислам, говорит, что у мусульман не принято поздравлять женщин с 8 марта. "Этот праздник никакого отношения к мусульманам не имеет. Его идеология состоит в борьбе за эмансипацию, чтобы женщин превратить не знаю в кого", - заявил он. 

Представитель правозащитной организации "Правозащита" Гюльнара Рустамова согласна с его мнением: "У мусульман только два праздника - Ураза-байрам и Курбан-байрам. И каждая пятница считается праздничным днем. Если человек знает об истории и смысле этой даты - 8 марта - и поздравит меня, то я восприму это как оскорбление, потому что мне не нравится, если меня приравнивают к таким женщинам, как Клара Цеткин. А подарки женам мужья могут дарить каждый день. И каждую пятницу у нас праздничный обед и ужин".

Однако большинство дагестанцев все же отмечают 8 марта, и, как и в других регионах России, в Дагестане накануне этого праздника также наблюдается повышенный интерес мужчин к цветам.

"Мы уже сутки не спали, нет времени на отдых. Цветов покупают очень много, в основном для женщин - коллег по работе", - говорит Валентина, хозяйка магазина цветов "Valentina-flora" в Махачкале.

Она отмечает, что не заметила, чтобы этот праздник стал менее популярным, чем раньше. "Вот на 14 февраля количество заказов в этом году заметно сократилось, потому что мусульмане этот день не празднуют. Но 8 марта на предприятиях и в организациях женщинам принято дарить букеты, все равно - в хиджабе они или нет", - добавляет женщина.

На покупателей не влияет рост цен на цветы накануне 8 марта, говорят продавцы во Владикавказе

Во Владикавказе в преддверии международного женского дня в цветочных магазинах наблюдается ажиотаж, отмечают продавцы.

"Обычно уже 7 числа с утра люди начинают покупать цветы, но наибольший ажиотаж наблюдается 8 марта", - рассказывает продавец цветов Инна Туаева.

По ее словам, популярностью пользуются все цветы, но особенно розы, хризантемы и тюльпаны. Цены на них не сильно выросли. Так, к примеру, в обычные дни роза стоит 120 рублей, а 7 марта - 150 рублей.

"На покупателей это не влияет, они готовы потратиться в эти дни", - отметила продавец.

Женщинам 8 марта в Северной Осетии вместе с цветами дарят духи, бытовую технику, мобильные телефоны. Молодой человек, не пожелавший назвать свое имя, рассказал корреспонденту "Кавказского узла", что жена ему сама подсказала, какой подарок хочет получить - кухню.

8 марта светский праздник, поэтому мусульмане республики его не отмечают, сообщил муфтий республики Хаджи Мурат Гацалов. "Это светский праздник, не религиозный. Я его не понимаю. Разве можно любить женщину один раз в году? Женщин надо любить каждый день, уважать ее труд. 364 дня в году не замечать этого, а в один день купить букет цветов и забыть - я считаю это неправильным. Верующие этот праздник не отмечают", - подчеркнул он.

"В Карачаево-Черкесии мало кто знает историю 8 марта, к нему относятся просто как к женскому празднику"

Почти все жители Карачаево-Черкесии отмечают праздник 8 марта, говорит жительница Черкесска Юлия Кохова.

"Это международный праздник, в России он выходной. У нас в республике к нему относятся как просто к женскому празднику. Мало кто знает его историю. Главное, это то, что в этот день уделяют особое внимание и почтение женщинам", - говорит она.

Собеседница корреспондента "Кавказского узла" добавила, что в последние годы особенно наблюдается в республике в день 8 марта "цветочный ажиотаж". "В прошлом году пошла покупать цветы 9 марта, не нашла даже вялых цветов. У нас пошла мода дарить букеты с большим количеством цветов. Дарят 25-30 роз. Мужчины не скупятся, и покупают, даже если это дорого. Поэтому цветы просто 8 марта продаются хорошо", - заметила Юлия.

По ее мнению, большинство жителей не считает, что в праздновании 8 марта есть противоречия с религией. "Это светский праздник, и к нему относятся как к женскому дню", - заключила жительница Черкесска.

О том, что праздник 8 марта не ассоциирует с Кларой Цеткин или Розой Люксембург, говорит и другая жительница города Полина К.

"Прежде всего, этот праздник связан с женщиной. В этот день женщины чувствуют к себе море внимания. Они ждут подарки, приглашения на какие-то мероприятия", - говорит Полина.

По ее словам, 7 и 8 марта очень многие учреждения устраивают "корпоративы". "Все рестораны и кафе забиты, накрывают столы в самих офисах. На самом деле, по масштабам празднования 8 марта в Карачаево-Черкесии уступает только Новому году", - говорит Полина.

Автор:Муслим Ибрагимов, Александр Иванов, Елена Хрусталева, Наталья Крайнова, Эмма Марзоева, Ася Капаева
08.03.2013 в 22:43Хасан

Моя мама не празднует это, к твоему сожалению

09.03.2013 в 22:26сubal

Pornuha gryaznoe delo.Eto ya govoru.

09.03.2013 в 00:08Madina72

Правда всегда горькая!

08.03.2013 в 12:59Хасан

Всем известно, что началась его история 8 марта 1857 года, когда текстильщицы Нью-Йорка прошли "маршем пустых кастрюль" по Манхэттену. Они требовали повышения зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин. Что понятно: барышни просто устали, работая по 16 часов. Демонстрацию, разумеется, разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала преизрядно.А дальше - повелось и стало традицией устраивать в этот день женские марши. Причем, почему-то среди вполне определенной категории работающих дам.В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки провели демонстрацию с требованиями признания их прав и учреждения профсоюза. Спустя ровно год, 8 марта 1895 года, проститутки Чикаго вышли на демонстрацию с требованием выплатить матросам зарплату - они задолжали проституткам.Через год, в 1896 году, то же самое произошло в Нью-Йорке. Незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным, под предводительством самой г-жи Цеткин, кстати, в 18 лет отлученной родным отцом от церкви за распутство, был проведен марш в защиту прав тружениц древней профессии, про чью честь, собственно, и праздник.День же 8-го марта был выбран не случайно. Это - так называемый "Венерин день". В этот день традиционно проститутки работали не на себя, а на подруг, заработавших профзаболевания. На съезде суфражисток в 1910 году "Венерин день" стал "международным днем женской солидарности".До 1913 года этот праздник отмечали ударным трудом только проститутки Европы,пока его не притащила в Россию пламенная революционерка А.Колонтай. Та самая, которая покорила Россию великой фразой: "Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды". В чем и сама весьма преуспела. Так что даже товарищ Сталин не выдержал и отправил ее послом сразу в две страны: Норвегию и Швецию. Где вскоре случилась сексуальная революция.Барышни, вы все еще ждете поздравлений с этим праздником?

08.03.2013 в 14:06Нежный Яда

Хасан, ты сам то маме что подарил на праздник?

08.03.2013 в 13:00Хасан

Альтернативная история 8 мартаlВ действительности все началось весной 1857 года...И самое интересное, что начало женскому празднику, положили не текстильщицы, а труженицы главной древнейшей профессии. В этот день проститутки Нью-Йорка прошли "маршем бессмысленных кастрюль" по Манхэттену, они требовали выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали. Демонстрацию разогнали, тем не менее шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем.Прошло более 50 лет, и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню. В 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками. Также в 1894 году парижские шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и прочее. Демонстрация была разогнана полицией.В 1910 году уже великодушные германские революционерки Роза Люксембург и Kлара Цеткин 8-го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего!И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию "трудящихся женщин".

08.03.2013 в 22:57Хасан

твои слова показали, что проститутка лучше тебя. не унывай сильно, можешь исправиться еще. Отмечай, тебе никто не запрещал, просто не показывай свой низкий уровень мышления [...] обиженного. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

08.03.2013 в 20:09
09.03.2013 в 11:46сubal

Eto napominanie musulmanam.

09.03.2013 в 14:31siminer

Теперь что,  каждый раз эти насекомые будут вылезать и портить нам  праздники...

09.03.2013 в 12:45MGR

каком к верху

09.03.2013 в 00:32Олий

это миггеру

09.03.2013 в 12:09чай_в_стакане

Правильно сказал, нравится - отмечай, не нравится - не отмечай. В чем проблема?)

09.03.2013 в 15:08чистаяправда

так мусульмане и так впереди всех научных исследований. все что вы имеете имеете благодаря хорошим переводчикам с арабского. даже алфавит и цифры. так может лучше поучить историю, чем тут нам всем блаблаблабла...?! ))))

09.03.2013 в 19:25чистаяправда

всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы. (Это далеко не всегда было так - при переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевали перед боем - слишком было в них тяжело. П.Краснов) Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху...

09.03.2013 в 19:51чистаяправда

 будь рыцарем в латах..))

09.03.2013 в 20:50чай_в_стакане

Знающие люди что насчет порнухи в интернете говорят?

09.03.2013 в 15:01чистаяправда

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

09.03.2013 в 23:54Адмирал

А ты убирайся с планеты, который создал Всевышний.

09.03.2013 в 19:43сubal

Barsa on ne musulmanin,eto ptica.

09.03.2013 в 19:26чистаяправда

всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы. (Это далеко не всегда было так - при переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевали перед боем - слишком было в них тяжело. П.Краснов) Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху...

09.03.2013 в 23:51сubal

Po drugomu nikak,zakon doljen byit' spravedlivyim i dlya vseh.

09.03.2013 в 14:02dagestanez

Кто считает, что он произошел от обезьяны, ничего умного сказать не может, потому что он ошибся уже тогда. А дальше вся его жизнь большая ошибка, но об этом он поймет скорее всего только после смерти в Судный день.    

Оглянитесь вокруг, всё что вас окружает и чем вы пользуетесь создано Аллахом. Одно и то же изобретение можно использовать и во благо и во вред.

Уже надоели своим интернетом. Тогда перестаньте есть овощи и фрукты, и остальное, что дал Аллах и принесите доказательства, что это ваши "ученые" изобрели и как они это изобрели, интересно очень...

10.03.2013 в 12:53amina-amina

MGR  ТЫ НЕСЧАСТНЫЙ! ТЫ человек СОЗДОННЫЙ ЧТОБ МИР НЕ ОСТАЛСЯ ПУСТЫМ....

10.03.2013 в 00:15сubal

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

09.03.2013 в 14:44чистаяправда

этой своей писаниной ты оскорбляеш религиозные чувства миллиарда человек. тебе не кажется что ты себя некрасиво ведеш.? люди начинают тебя ненавидеть даже не видя тебя. найди другую тему для подкалывания. 

09.03.2013 в 12:47Добрый

Смешно читать тут протесты против 8 марта. Вы вахабиты не дружите с головой. Поздравлять женщин грешно? Грешно пользоваться интернетом этим изобретением кяфиров, поэтому убирайтесь  из него а заодно из городов построенных кяифарами. Идите в пустыню. Разрушители цивилизации идите туда и живете по своему уставу. Почему не убираетесь? а потому, как подобает истинным последователям своего учения вы в плодах пользуйтесь тем что ваша религия дать вам не может, а в своем вреде стремитесь уничтожить всех тех кто это создавал. Неблагодарные вы.

09.03.2013 в 19:20чистаяправда

Если в ХV - ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII - ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться - но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни - и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.

09.03.2013 в 18:23Ибрашка

Есть праздники религиозные, есть светские. Дагестан пока что (и надеюсь всегда)светская республика. Что из этого следует? Правильно! Все праздники обозначенные в Тр.Кодексе, Конституции это праздники определенные государством!!! Справлять их или нет-дело личное гражданина ! Единственая просьба- не лезть со своим навязчивым мнением к соседу! Не надо рассказывать прелести одних праздников и мерзости других! Кому что по кайфу! Кто то любит День Валентина-пожалуйста, кто то -Курбан-байрам-прекрасно, кто то Спас Успенья-без базара, кто то Пейсах-просто чудесно, Весак-день рождения и ухода Будды-справляй! Это желание каждого здравомыслящего человека! В Дагестане есть и мусульмане, и христиане, и иудеи, и буддисты....У каждого своя вера, свои праздники!!! Нам не указ Кабарда, Осетия, Карачаево-Черкессия, Ингушетия и тем более Чечня! Мы как хотим так и будем жить и праздновать! Кто бы и что бы не блеял!!!!Нам не нужно навязывать то что делается у соседей! Мы видим прекрасно что и как, кто где с ума сходит! В соседней республике такие законы устанавливает один руководитель что его подданые каждыую пятницу-субботу и воскресение выезжают к нам в Дагестан и справляют свои торжества в наших ресторанах так что мало не кажется!!!! Мы еще до этого не докатились! И не докатимся!!! 

08.03.2013 в 21:40gaiska

заголовок то какой......НО ЧАСТЬ ВЕРУЮЩИХ НЕ ОТМЕЧАЕТ.......

ПАСТЕРНАКА Я НЕ ЧИТАЛ, НО Я ЕГО ОСУЖДАЮ.......

08.03.2013 в 19:21Soмosa

когда даги дрючили кабардинцев и на счётчик ставили?Ты браток попутал что-то,адыги дрючили и счетчик ставили-это было!Давно!

08.03.2013 в 19:56Renat

Придурки, призывают 23 февраля,8 марта,31 декабря не праздновать,на каждый праздник всякую чушь придумывают,зачем ныть,не хотите отмечать не отмечайте,но призывать не надо к этому других, [...],только и могут портить другим настроение.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

11.03.2013 в 05:39BocTok

Откуда столь сомнительные сведения????Я историк по образованию и прикинь не слышал ничего подобного никогда так что ЭТО ВРАНЬЕ полное...[...] не мешки ворочать))))))))тебя случаем не гансом христианом андерсеном кличут?))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

11.03.2013 в 05:47BocTok

Эт потому что гастеров там много......на удивление нечистоплотные люди.

09.03.2013 в 23:30сubal

Eto chisto tvoyo mnenie i ono ne zakon.

09.03.2013 в 23:53сubal

Te kefiryi,kotoryie u vlasti.Oni je rulyat byidlom.

11.03.2013 в 05:43BocTok

Ну так вали туда. Нечего тебе здесь делать..а твоя родина че нечсистая??вот как ты свою землю любишь.....защитник хренов. а для меня моя земля самая лучшая и самая чистая.

08.03.2013 в 14:23БэнДжойс.

Скорблю вместе реприссированомы народами,просто не стоит ли открыть новую страницу в И стории развития?

08.03.2013 в 13:48Хасан

Хызыр Мисиров хотя  бы как мужчина определись че вообще хочешь сказать,

08.03.2013 в 23:09MIGCER

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурные оскорбления запрещены Правилами]

09.03.2013 в 13:26сubal

Znaushie ludi govoryat chto net.Internet proshustri uznai podrobnosti.

08.03.2013 в 20:41чай_в_стакане

Его просто недавно отдрючили кабары, и так как 8 марта международный женский день, он как представитель этого пола решил вспомнить свою трагедию)))

08.03.2013 в 20:07МастерВан

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

08.03.2013 в 20:30Renat

Тебя надеюсь уже поздравили "верующий"?))

10.03.2013 в 00:02сubal

Styid poteryala.Von na miksera posmotri.

08.03.2013 в 15:33a.tor1

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной вражды запрещено Правилами.]

08.03.2013 в 19:30inaral

не поддавайся на провокации...

08.03.2013 в 20:14Renat

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и оффтоп запрещены Правилами]

08.03.2013 в 20:18МастерВан

Ну так маму поздравил, и сестру, и жену!?)))

08.03.2013 в 19:46zzz777

если все кто кого дрючил на кавказе будут предьявы друг другу кидать...то 3 я мировая начнется)

09.03.2013 в 00:05MIGCER

[...] надеюсь успели прочитать

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]

08.03.2013 в 23:06Хасан

после 24.00ч. наступают 364 мужских дня... и дискриминации женщин до следующего мразника 8 марта

08.03.2013 в 18:11GORECkbr2

слушай, тебе то чего, кто что требует? у тебя лично никто ничего не  ребует. а те кто требует, требуют лишь малость.за издевательства над народми(в данном случае над моим народом) страна обязана нести ответственность.

09.03.2013 в 13:38сubal

U musulman tolko dva prazdnika.A ostalnoe eto vyidumki takih kim chen irov kak tyi.

09.03.2013 в 12:55MGR

Сейчас они добрый опровергнут твои слова несколькими сурами из своей древней книги, и  скажут что интернет придумали великие исламские ученные абу- тупак или абу-[...] , у  них много  "ученных" с приставкой абу

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

08.03.2013 в 22:15vano1929

[...] а настоящие кавказские мусульманские мужчины относятся к своим женщинам с уважением всегда, а не только один(два может- день рождения) день в году. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

09.03.2013 в 15:00a.tor1

Азбука, я написал то о чём писал Шора Ногмов и Карамзин.Ничего от себя не добавил, так что акстись.

08.03.2013 в 18:36siminer

Хасан а про Новый год тоже расскажи какую нибудь  историю. Ведь и он не вахабский праздник...

09.03.2013 в 11:45сubal

Islam ne hotyat,apeliryut tem,chto tipa nashi otcyi i dedyi veli sebya kak-to tam po drugomu.A vashi otcyi,dedyi,pradedyi otmechali 8 marta?Chyo-to u vas vsyo kak-to koryavo poluchaetsya.Kuda veter,tuda i ya.Nikakih pravil,zakonov,odin chyos.

08.03.2013 в 22:17vano1929

[...], если ты мусульманин, как ты вообще можешь писать такие слова не боясь Аллаха? Ну ничего, на том светек за все ответишь. Жизнь пролетит молниеносно, даже если проживешь лет 80

[Комментарий  отредактирован  модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурные оскорбления запрещены Правилами]

09.03.2013 в 00:31Олий

ну ты и [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

09.03.2013 в 00:31АЗБУКА

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

09.03.2013 в 11:49сubal

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.03.2013 в 22:40Хасан

Ты лучше меня знаешь не скули так жалко

10.03.2013 в 08:42Femida

С праздником, дорогие женщины!!!!!

09.03.2013 в 23:58чистаяправда

это только в ираке.

08.03.2013 в 13:01Хасан

http://m.youtube.com/#/watch?v=qLXUKuYETz0&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DqLXUKuYETz0&gl=RU

09.03.2013 в 12:11чай_в_стакане

А интернет не шайтанское изобретение? 

09.03.2013 в 00:08MIGCER

еще одна, мы отмечаем все общечеловеческие праздники, [...] праздники омечаются в лесу , так что сестричка [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

09.03.2013 в 11:24Barsa

Шайтанский праздник как можно отмечать 8 марта мусульманам.

08.03.2013 в 22:51Хасан

Кстати это инфа не от вахабистов, а от расеян у которых мозги остались еще в отличии тебе подобных. И истории эти реальные, не вымысел. И тебя никто не заставляет не праздновать, если не согласен  можешь в стадо идти свое, не обижайся

09.03.2013 в 17:16чистаяправда

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

09.03.2013 в 00:15АЗБУКА

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

09.03.2013 в 18:08Barsa

Как может мусульманин еще спорит про этот 8 мартишку или ты не мусульманин

09.03.2013 в 00:49АЗБУКА

Модератор , пожалуйста пропустите через свой фильтр , то что сказала [...]  a.tor1, и удалите это. Эта [...] оскорбила целый народ, а я только его. Но что то вы это не замечаете.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.03.2013 в 23:07MIGCER

я кабардинец, и к вашему мусульманству ,ни какого отношения не имел и не имею, кто такая рустамова или другие простигосподи , не хотите не отмечайте, кому вы нужны [...]лучше бы учились, а то и так [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и разжигания межнациональной вражды  запрещены Правилами]

09.03.2013 в 00:56Fred

Как задолбал этот маразм, зачем в каждом празднике искать что-нибудь плохое? Что плохого в том, что есть лишний повод  подарить цветы  маме, жене, сестре, подруге? Причем здесь какие-то проститутки? Что плохого в празднике «Новый год»? Порадовать детей подарками и Дедом морозом – это что, плохо? Зачем везде искать религиозную подоплеку?

10.03.2013 в 03:01Хасан

Слабая личность

09.03.2013 в 13:35сubal

Poteryannyie vyi nashi,zachem je govorit o Islame tak,kak vam etogo hochetsya.U nas est' pravila,kotoryim myi sleduem.Chego ne skajesh o vas,v lubom zakone naidyote dyirku.

09.03.2013 в 13:23сubal

Eto byilo ne oskorblenie,a sovet.

09.03.2013 в 11:39сubal

On davno eto pokazal.

09.03.2013 в 13:53a.tor1

Сомоса, просветись, не сомневайся в сказаном мною.У адыгов самомнение большое на пустом месте,только результат нулевой, то о чём невыгодно писать, то скрывают.Аварские ханы регулярно наведовались в Кабарду, ну а дальше я уже писал, а то модер опять удалит.

08.03.2013 в 20:07inaral

 Х!асан пишет  - 8 марта день парижских проституток ... и кто после такого просвещения посмеет поздравить кого то ...

09.03.2013 в 12:33MGR

не обращай внимание на этого диседента, хорошо бы все джихадисты были как куба и  джихадили из-за бугра своим бла бла бла

09.03.2013 в 14:32АЗБУКА

a.tor1 нервничает от того, что такие как мы, в историии отраженны большей значимостью , чем такие как он. 

08.03.2013 в 14:45БэнДжойс.

Сколько было репрессированых казакаоа с Дона,Кубани,да и"кулаков"по всеей Россиии....Давайте создадим комисию,и будем требовать для каждого пострадавшего прав и свобод....Блин....на монголо-татарское иго никто не потребовал....А так же на походы Вильгельма....Ну да....Давно было....Будут прокляты те кто это сделал,так же как те кто имеют свою выгоду сейчас....

09.03.2013 в 23:35сubal

Vse kefiryi ob'edinilis' protiv musulman i ne daut nichego sdelat'.Kak tol'ko nachinaut podnimat'sya,vse kefiryi nachinaut bombit' etu stranu.U tebya ne hvataet mozgov ponyat' eto,ili tyi ne hochesh etogo ponimat?

09.03.2013 в 23:52чистаяправда

американские ассоциации, в частности, «Департамент по делам ветеранов США» обнародовал цифры 23 раз большие официальных, заявив, что в Ираке были убиты 73 тыс. 846 военнослужащих США, в том числе 17 тыс. 847 человек из так называемых «сил развертывания».

10.03.2013 в 00:10MGR

иди гуляй  дядя, мы будем делать, то что считаем нужным

09.03.2013 в 23:54Azretali

Не стыдно вам всем, сегодня целый народ вырвали из отчего дома и отправили на погибель, а вы устраиваете пикники на чужих костях, тем более если это день проституток что потеряла в этом празднике так называемая республика?.

09.03.2013 в 11:34сubal

Silno skazal Xacan+++

10.03.2013 в 00:16сubal

I so slovami poakkuratnei,a to kak v toi ssyilke.

09.03.2013 в 12:37MGR

Куба а можн узнать когда омечается " день гурий" или " день райских жриц любви" ведь они также получаются созданы для оказания интимных услуг мусульманам на том свете а?

09.03.2013 в 14:04a.tor1

Ненавижу нациков и других закомплексованных болванов, неумеющих пожизни ни хрена, только базарить за столом о величии своей породы [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

09.03.2013 в 11:44eclipse

Никто тебя не заставляет, не отмечай

08.03.2013 в 20:10МастерВан
Не по теме, но всё таки,,, ЭКСТРЕМИСТСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ

Замечательную акцию провели в Екатеринбурге усилиями Аксаны Пановой и ее нового проекта Znak.com. У главных «достопримечательностей» города повесили цитаты из Конституции.

«Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ) — около резиденции полпреда Путина на Урале героического рабочего Холманских.

«Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование" (статья 31, Конституция РФ) — это уже рядом с местным ГУВД.

«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (статья 49, Конституция РФ) — рядом с городским судом.

«Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» (статья 3, Конституция РФ) — это у домика губернатора.

Ну, и так далее. Первая реакция властей была в русле нынешних тенденций по защите детей: «Наружная реклама с цитатами из Конституции не может находиться рядом с детскими и юношескими учреждениями». Что верно, то верно. Чтобы жить в нашей стране, Конституцию лучше не знать — причем желательно не знать ее прямо с детства.

Но сообразив, что детские учреждения в городе есть не везде, а билборды с цитатами из Основного закона Панова и ее сподвижники хотят вешать повсеместно, власти обвинили их в экстремизме! И вот это я, с вашего позволения, уже никак комментировать не стану. Потому что это само себе комментарий. Страна, где конституцию могут признать экстремистской литературой, а цитаты из нее — экстремистскими призывами.

09.03.2013 в 09:20eclipse

Мне начхать на то, какова история этого праздника, и по чьей инициативе его начали отмечать в нашей стране.

В любом случае, 8 марта  мы празднуем не день проституток или Клары Цеткин с Верой Коллонтай. В  этот праздник мы вкладываем иной, общеизвестный смысл, так что свои жалкие попытки его представить его таким, можете продолжать.

09.03.2013 в 19:16чистаяправда

выводы делайте сами. да просто наберите на яндексе. европа в дерьме. и читайте в свое удовольствие. вспоминайте в чем плавали когда мусульмане купались в роскоши.

09.03.2013 в 21:19сubal

Special dlya mikser.

http://ummanews.com/news/last-news/10069--5-----------------.html

10.03.2013 в 09:37chopic

Naplevav na vyishenapisannyie commentyi skazala Femida.

09.03.2013 в 14:17чистаяправда

с праздником тебя тогда.)))))   "что плохого в проститутках, жаль ее не легализовали " судя по тому как ты защишаеш их права, ты [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

09.03.2013 в 17:11
09.03.2013 в 20:20MGR

рдни воспоминания остались, о сказке тысяча и одна ночь, а ьыл ли ваш халифат, хрен его знает, ну если и был то вы его пропукали ))))))

09.03.2013 в 23:38сubal

A ved ta je Europe i USA ne za god poyavilis',i ne za desyat',i ne za sto.Sheveli mozgami,a ne byidlom.

10.03.2013 в 00:02Адмирал

Скоро убегут америкосы и с Ирака и с Афгана. [...] не место в Исламских странах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

11.03.2013 в 10:50BocTok

Ну это просто смешно читать про такие потери амеров.....если б у них и вправду были такие потери то у них бы в самих штатах такая бы компания развернулась что мы бы точно услышали а  эти данные мягко говоря сомнительные.

09.03.2013 в 17:19чистаяправда

весь мир пользуется научными трудами мусульман. все нынешние открытия в области науки так или иначе связаны с мусульманским миром. возможно пятидневные молитвы в день и способствовали этому.

09.03.2013 в 20:51чай_в_стакане

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

09.03.2013 в 23:57сubal

V [...] polojeniy kak raz taki te,kto za kefirami pryachetsya.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.03.2013 в 18:41MGR

тьфу тьйфу тьфу быть мусульманином

09.03.2013 в 14:31MGR

так почему ваш бог не сделал так чтобы именно мусульмане -истинные, были впереди всех в области научных достижений, вооружения и.т.д. , а мы кафиры у вас перенимали все это, ведь так вы быстрее достигли бы своей цели, или он специально сделал вас [...], не понятна его позиция. Вы же видите что кроме как кидать камни , и летать на коврах самолетах вы [...] , сдается  мне это вы в большом заблуждении, поэтому и находитесь [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

09.03.2013 в 17:39Добрый

Маятник и Иран, линзы и еще какая то дребедень. Вот он ответ. Нету у вас ничего. А Иран ворует давно уже освоенные технологии лет пятьдесят как освоенные обогащения урана. Кяфирские технологии. А до этого был долгий путь по которому шли кяфирские ученые от узнавания устройства атом, до строения клетки. Но вахабам он не нужен, поэтому их место пустыня

09.03.2013 в 19:42сubal

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.03.2013 в 21:44чистаяправда

да.. и умей спорить достойно.. не надо ответа типа самдурак. не красиво чеслово..!

11.03.2013 в 13:19caucasian

да какой это праздник, почему то не пишут в каких странах он отмечается СЕЙЧАС этот "международный день", в Замбии и т.д.

09.03.2013 в 23:38чистаяправда

видишь ли. я имел ввиду современные войны. а не историю. это во первых. ответить на подлые риторические вопросы..?? да я бы себя уважать перестал если бы отвечал таким.  

10.03.2013 в 13:26amina-amina

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

09.03.2013 в 19:28чистаяправда

ваши минусы мне как бальзам на душу.)))

09.03.2013 в 18:26Ибрашка

вот именно что БЫЛИ....Уже не будут никогда....

09.03.2013 в 15:49MGR

всдф что ты лечишь, ты не пиши 1001 год ты напиши за последние 500 лет,тогда были это арабы или нет ни кто не знает, скорее всего арабы это тоже скомуниздили у евреев, ты про наше время пиши, почему ваши хозяева самые отсталые во всем , то есть все мусульмане ,может ваш бог после 1000 года повернул к вам пятую точку ,тебе не кажется, или может из- за того что они на солнышке пергрелись, плюс пятидневные удыры головой об пол сказываются?

09.03.2013 в 23:47Neobedouin

Да, моё =)

Но будь оно законом, вам было бы так же монопенисуально как и сейчас =) Ибо не шариат =)

09.03.2013 в 23:16сubal

Da eto ljec iz ljecov,kak i vse kefiryi.Znaya pod kem televidenie,radio,pressa,oni vsyoravno budut na nih ssyilatsya.Bous' konec u nego budet pechalnyiy,kak v ssyilke vnizu.

09.03.2013 в 23:54чистаяправда

читай

"Афганистан как неучтенное кладбище армии США" Николай МАЛИШЕВСКИЙ 

09.03.2013 в 22:46MGR

и все, отдых,  дальше, что тебе был задан конкретный вопрос  почему  богом избранный народ живет в ж........перечисли другие страны кроме  эмиратов, афганистан, ирак, самали, мали, иордания, турция, саудовская аравия которая и пукнуть бкз разрешения США не может, , так почему твои хозяева не правят миром  , вродк они и мылись, и пророк  от них, и науки с ивоих слов оттуда, так почему их кафиры шпилят....ответь и все , что ты вак путана задом вертишь?

10.03.2013 в 00:15MGR

конечно  убегут, что там делать бомжохедов [...]. Талибан контролировал до прихода всю страну, теперь талибские скадам так войска  как крысы прячутся в норах. Королевские сынки Великоьритании устраивают сафари на бомжохедов, американские солдаты [...], но вам и это божья [...]))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.03.2013 в 17:53MGR

хотел это написать  ты опередил, зачем придумывать что давно придумано, тот же иран без Росси вообще ничего не достиг бы. Самое интересное эти лицемеры не считают что иран яввляются правильными мусульманами, а их мелочные достиженприписывают себе.  Все что ты привел вдсфт это хорошо, но все же где арабские самолеты,  ракеты, через сколько веков они собираются полететь в космос, где их автомобили, я не говорю про компьютер имеется ли калькулятор которые они выпустили сами . Я тебе скажу одно это самый [...] и конченный народец, не знаю на счет богоизбранности, наверное их избрали жить как они сейчас живут в полной Ж.........

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

09.03.2013 в 23:50Neobedouin

Боюсь несоглашусь, что все кафиры объединились против мусульман. Так же как не соглашусь и с обратным. 

У меня есть не мало друзей Мусульман, с большой буквы М. Но для вас они тоже кафиры. ВОт низадача. И ни я, ни они против других мусульман не обхединялись. =)

09.03.2013 в 23:46Neobedouin

Но ты вообщем то только этим и занимаешься, что отвечаешь ему =) Не важно тот это вопрос или нет =)

С каких пор Вьетнам стал историей более давней чем Афган? Одно столетие, в прочем как и вторая мировая, где амеров погибло тоже больше чем в ираке и афгане.

10.03.2013 в 00:00Neobedouin

Шариат, так же не может быть справидливым, ибо любой человек имеет червоточину. Первый будет честен, второй тоже а третий "не здоров на голову", и понеслось.

Я сам не в восторге от законов РФ, по этому перебрался от сюда, но приезжая в "союз" я выполняю законы. Ибо это законы этой страны. Иначе, получаетсчя в чужой монастырь со своим уставом.

09.03.2013 в 23:55чистаяправда

 В источниках встречаются разные цифры американцев, погибших в Юго-Восточной Азии (40 тысяч, 56 тысяч, 57 тысяч,

09.03.2013 в 23:52MGR

куба вы тоже 1433 года [...], так еще и поддержка с ваших слов у вас свыше, а воз и ныне там, так может вы ошибаетесь и поэтому всю жизнь находитесь в [...] положении

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.03.2013 в 23:23Neobedouin

Да и вообщем то тема не о мужестве или храбрости Миксера =)

09.03.2013 в 23:01чистаяправда

видиш ли. то что ты себе позволяеш так общаться, далеко не показатель твоей мужественности и храбрости.. скорее наоборот. то что ты себя ведеш недостойно, это и есть лучшее доказательство моей правоты. ты забыл что в афганистане и ираке было убито больше америкосов чем где бы то ни было. значит то что ты говориш неправда. как и все остальное.

10.03.2013 в 15:56amina-amina

МОДЕРАТОРЫ,ПОЧЕМУ НА ВАШЕМ САЙТЕ  НЕТ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРКИ ГРАММАТИКИ, ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК? НАПРИМЕР, КАК У КАВКАЗСКОЙ ПОЛИТИКИ.ЗАДАЙТЕ ЭТОТ ВОПРОС СВОЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. СПАСИБО!

09.03.2013 в 20:58чай_в_стакане

Я тебе отвечу на этот вопрос. Потому что во времена расцвета Ислама и его представителей появились такие же персонажи как и тут, которые про 8 марта втирают нам, и начали - учиться - харам, просвещение - харам, прогресс - харам, самосовершенствование - харам и т.д. и т.п. ну вы в курсе

09.03.2013 в 19:13чистаяправда

да вся европа утопала в дерьме когда мусульмане строили общественные бани. и канализации.. только через 600 лет появились и бана и канализации в европе.         Большое количество хамамов было построено в Испании в то время, когда на ее территории господствовали арабы. При этом очень часто для организации хамамов использовались церкви, замки, дворцы, которые перестраивались надобным образом. При этом количество хамамов очень быстро росло и очень скоро стало просто огромным. К примеру только на востоке Багдада в девятом веке насчитывалось уже около 5000 бань, а всего в иракской столице в начале десятого века количество бань превысило 10 000. 

09.03.2013 в 17:33Добрый

Тому кто закрывает свои уши и глаза от очевидного очень трудно что-то доказать. Овощи говорите? вас бездельников так много что овощей на вас всех не хватило бы если бы кяфиры не придумали удобрения а еще селекцию которую вы никогда в силу своей ограниченности и погруженности в свои примитивные рассуждения об устройстве мира придумать не смогли бы. Мясо животных для такого количества людей не хватило бы если бы не было селекции. Плюс еще добавьте труды Пастера который представьте себе не будучи мусльманином изобрел прививку.Представьте рисккнул и принял на себя удар микробов, а потом подарил всем вахабам это чудо, благодаря которому вы можете теперь ненавидеть всем мир а не умереть от чумы или полиемелита. Мусульманские ученые говорите. Есть просто ученые. А еще есть великие ученые Нильс Бор, Эйнштейн, Менделеев и еще много других, мозги которых были заняты созиданием и трудом, а не постоянной молитвой. Именно благодаря этому вы все здесь вещаете

09.03.2013 в 21:42чистаяправда

нуу.. ты только зря воздух сотрясаеш.. блаблабла.. я же говорю историческими фактами.  а ты пустословиш..  а вот факты.  вся россия ездит отдыхать в арабские страны. эмираты, египет,и тд..  а воровать и раборать едут домой..   заметь, отдыхают в санаториях..а работают на заводе.))  так вот вопрос.. они едут туда потому что там так плохо,???   эмираты... ммм. самое чистое море.. все самое самое в мире..  самая чистая страна в мире. 

10.03.2013 в 00:04Neobedouin

Дык, ненравится - не кушайте. Кто вам запреает не отмечать? А кто хочет, это его право. Я не отмечаю 90% праздиков, но часть моей семьи отмечает. Но я даже им слова против не говорю, ибо это их выбор. И уж темболее, чтоб кому то навязывать запрет или наоборот

09.03.2013 в 19:13чистаяправда

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

09.03.2013 в 14:47чистаяправда

Первым значительным именем как в математике, так и в астрономии было имя аль-Хорезми, известного европейцам как Алгорисмус (Alghoarismus). От этой модификации его имени был образован термин АЛГОРИТМ . В период правления халифа аль-Мамуна он работал в Байт аль хикма ( Дом мудрости . Это переводческий центр, где переводились на арабский все известные научные труды древнего мира) и умер вскоре после 846 года. Он сделал для аль-Мамуна свод нескольких индийских астрономических таблиц, известных под названием Синд Хинд . Аль-Хорезми принадлежит также описание обитаемой части мира, основанное на Географии Птолемея. Наибольшее рапространение, однако, получили его математические работы. Одна из них считается основополагающей для алгебры (само слово алгебра происходит от ее названия), а другая - первая работа по арифметике (за исключением индийских сочинений), где используется нынешняя система счисления, т.е. цифры, известные как арабские 

08.03.2013 в 22:03MIGCER

часть верующих пусть идет [...], мы же не пишем, что не желаем отмечать их арабские [...] праздники, если это вообще можно назвать праздником. [...] хасанчик что плохого в проститутках, жаль ее не легализовали , только за, во всяком случае они открыто занимаются этим, а не как ваши , [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и разжигание межрелигиозной вражды  запрещены Правилами]

10.03.2013 в 10:52chopic

Posle 8 marta proishodit vsplesk venericheskih zabolevaniy.Nash velikiy Sankt-Peterburg mojno nazvat' venericheskoi stolicei Russia.V nyom bolnyih v 5 raz bolshe chem po strane i v 1.5-2 raza bolshe chem v Moskou.

09.03.2013 в 00:03Madina72

8 марта в 1857 году американские женщины всё-таки устраивали демонстрации. Однако за свои права боролись тогда не текстильщицы из Нью-Йорка, а обыкновенные ... проститутки. Представительницы древнейшей профессии прошли тогда по Манхэттену. Женщины требовали выдать зарплату матросам, которые были не в состоянии заплатить за интимные услуги, и по состоянию на 8 марта 1857 года уж сильно задолжали публичным женщинам. С такой женской заботой о ближнем и вышли в тот день американки. Полиция разогнала манифестации, однако женщины наделали много шуму. Это событие, как говорят, в те времена даже назвали “женским днём”Сторонники совсем неофициальной версии утверждают: к забастовкам нью-йоркских работниц текстильной фабрики, ни, тем более, манхэттенских проституток праздник 8 Марта не имеет никакого отношения. Клара Эйснер (только в замужестве Цеткин) была тайной поклонницей иудейской веры и большой почитательницей главной героини одной из книг Торы – Книги Эсфирь. Именно поэтому Цеткин и связала женский праздник с историей еврейского народа: легендой о царице Эстер (Эсфирь), которой посвящён ежегодный праздник Пурим. Так что это очень даже личный мотив, конечно если это правда. Итак, что же мы отмечаем?)))

10.03.2013 в 13:16amina-amina

Хасан, добрый день! Я разделяю твое мировоззрение. Не вступай диалог с людьми незнающими даже имя родного деда. Моя мать (Дала гечдойла цунна!) называла таких - человек созданный, чтоб планета не осталась пустой.

09.03.2013 в 23:22Neobedouin

Да в одном Вьетнаме было убито американцев больше чем в афгане и ираке. Статистику почитай.

Читаю вашу переписку несколько часов, всё же интересно, отвеишь Миксеру, или продолжешь увиливать как делают все религиозники(и не важно какой конфессии), на многие неудобные для них вопросы. =)

09.03.2013 в 20:17MGR

и все  таки почему арабы основатели математики, мытья попы, бань и .т.д. теперь живут так как вышеуказанные тобой европейцы в средние века, почему утопают в дерьме, бегают немытые, грязные, вшивые поднимая пальчик к верзу. Ты не ответил на вопрос,  где салладин, что завоевал ваш пророк, где самолеты, почему арабы не летают в космос, не производят военную технику, автомобили, заводы ,даже нефть не могут добывать, может молятся хреново, а. Почему кафиры вообще не молятся и всего достигли и имеют вас когда хотят и где хотят, не знаешь случайно.

11.03.2013 в 09:28BocTok

vjcrdf говорит "ты забыл что в афганистане и ираке было убито больше америкосов чем где бы то ни было. значит то что ты говориш неправда. как и все остальное." 

А Вьетнам, Корея че не в счет??? И причем тут убитые амеры??

10.03.2013 в 16:50amina-amina

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

09.03.2013 в 19:22чистаяправда

С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев. Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет.После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: "Берегись!" Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы.