22:07 / 02.10.2012Медведев: Северный Кавказ получит дополнительно около 20 миллиардов рублей

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Республики Северного Кавказа получат за два года дополнительно около 20 миллиардов рублей, сообщил сегодня в Махачкале премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Заявление о выделении дополнительных средств Дмитрий Медведев сделал на заседании правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа.

"Я совсем недавно, 24 сентября, подписал постановление правительства РФ, которое предусматривает в рамках ФЦП "Юг России" (федеральная целевая программа "Юг России". - Прим. "Кавказского узла") дополнительные 2 миллиарда рублей на завершение строительства инфраструктурных объектов региона Кавказских Минеральных Вод, а также направление в регионы Северо-Кавказского федерального округа практически 12 миллиардов рублей в этом году и около 6 миллиардов в 2013 году", - заявил премьер-министр РФ, стенограмма его выступления опубликована сегодня на сайте правительства РФ.

По словам Медведева, также "в высокой степени согласования" находятся изменения еще в двух федеральных целевых программах - "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики" на текущий период и "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетии на период 2010–2016 годы".

Общий объем финансирования программы "Юг России" в 2008-2013 годах предлагается определить в размере 147,2 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 50,1 млрд рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации – 10,6 млрд рублей, внебюджетных источников – 86,5 млрд рублей, уточняется в справке к постановлению правительства РФ о внесении изменений в программу от 24 сентября.

Как сообщал "Кавказский узел", о необходимости разработки отдельной концепции развития Кавказских Минеральных Вод 14 июня в Пятигорске заявил полпред президента в СКФО Александр Хлопонин.

Автор:Кавказский Узел
02.10.2012 в 22:47159159

И Чечне выдадуть и нам выдадуть))) И тебя вылечат и меня вылечат. Надеюсь не всё смогут растащить в " дороге".

03.10.2012 в 08:33eclipse
Аллах дает )
03.10.2012 в 19:24volgarь

не тебе про нацизм рассуждать, удуговский последышь.

02.10.2012 в 23:17LeoLeo

И чем же рязанские мужики хуже нас, чтобы мы так задирали нос? До рязанской экономики, в частности, до "оборонки" нам, как до Луны пешком.

02.10.2012 в 22:33kosovar

Давай Димка,ради паршивых бумажкек у нас многие любят становиться в позу бегущего оленя.

03.10.2012 в 14:22Вэйдер

Интересно на что пойдут эти 20 миллиардов, на покупку Криштиану Роналду и Лео Месси для Анжи, или 2-3 чиновника построят себе новые дворцы? Как бы простым смертным от этих вложений ни холодно, ни жарко. Если хотя бы миллиард дойдёт на нужды СК, то и на этом уже спасибо.

02.10.2012 в 23:24inaral

А кто сказал что они хуже я просто хотел сказать что мы лучше ... С нами нельзя разговаривать на языке плетки ... 

02.10.2012 в 22:31Timurkan

Наконец-то повернулись к Кавказу лицом, нас не гнобить надо, а развивать! 

03.10.2012 в 02:01caucasian

не надо нам ни рязанской оборонки, ни красноярского ЯДА. Мы как нибудь сами без этого, хорошо. Еще б осетинскийй цинк снести.

03.10.2012 в 17:14volgarь

http://vserusskie.ru/blog/user/view/?id=60e147b73a964862be5dedae07b05fcb#Record  прочти эту статью. она как раз про Росию для русских. А подумай мозгами, если они есть. что будет, если именно так и произойдёт,

03.10.2012 в 09:03volgarь

Как с вами нужно разговаривать лучше всего знал Алексей Петрович Ермолов. Сталину тоже это было известно. Да и в Казахстане гордые чечены тоже не рыпаются, потому что там и народ и власть не потерпят ваших дикарских замашек на своей земле, в отличии от наших продажных медвепутов.

03.10.2012 в 01:10a.tor1

Все люди одинаковы, крутыми бывают только яйца свренные вкрутую. Кавказу радоваться надо, что пока с ним вообще разговаривают, а то глядишь и по балде можно схлопотать и не хрена ты не сделаешь, а просто утрёшься и встанешь в привычную позу........ просителя

03.10.2012 в 05:47Бил
Каждому жителю кбр по мерседесу,на банковскую карту 100тыс.у.е.,и гарантирую,такие инвестиции приведут к стабильному миру)))))
03.10.2012 в 11:26Sultan13

Бюджет должен контролировать народ. Иначе кризис неизбежен.

03.10.2012 в 01:58caucasian

скоко чайников хавают эти цифры? я уже нескоко лет читаю такие новости о млрдах которые все идут и идут на Кавказ))видимо идут они ввиде войск и танков) вы смешны.

03.10.2012 в 08:04БэнДжойс.

Дагестан был донором???!!Чего интересно он"донорил"?Москву кормил?)

03.10.2012 в 09:22volgarь

Лучше говоришь. Рязанские мужики долго запрягают, но поехали так, что гордые кавказцы в штаны наделали. http://trudsam.ru/index.php?newsid=820

02.10.2012 в 22:38karmokov.sultan@mail.ru

Интересно сколько достанется КБР.Или опять все ненасытной Чечне?

03.10.2012 в 15:54Alf

Ну вот и прорвалось нутро волгаря - ругань и всех под одну гребенку. То есть реально всех.

Кончайте с ним говорить, он неконструктивен и зашорен. Бесполезно. там в голове "Россия для русских", это же видно за километр. Из тех спиноз, что не видят, кто его реальный хозяин и кто ему эту нацисткую дрянь в голову насувал. Игнорьте его. Или пусть научиться нормально разговаривать и различать здесь нормальных людей и любителей лесной романтики.

03.10.2012 в 13:33Sultan13

Был в Майкопе. Посмотришь на женщин, раздеты и накрашены как Русские, поздороваешься с мужчинами по мусульмански, а они "здрасти, здрасти", редко кто ответит "Ассаламуалейкум".Идите в зад России, идите...

03.10.2012 в 17:44volgarь

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами]

03.10.2012 в 01:22a.tor1

А вообще то России плевать на что ты собрался  смотреть, ты настолько слаб, мал и немощен, что тобою можно пренебречь.Кавказ живёт пока, потому что это почему то нужно России, а ежели станет не нужно, то я думаю мы для них не проблема.

03.10.2012 в 02:04karachaev

Восстановление-возвращение к исходному состоянию после повреждения, распада, уничтожения и т. п. 

А вам не кажется что масштабы "исходного состояния" немного преувеличены?) Может сравним Грозный с любым городом на Северном кавказе?

03.10.2012 в 11:44Sultan13

20 млрд. получают, поллучают: товариши (друзья Путина); Магомедовы, Кадыровцы, Евкуров (со свитой). Каноков не получит, потому что он дружит с честными-опасными людьми.

03.10.2012 в 11:48Sultan13

Русудан. Ты прав, результатов не увидим. Хозяева Москвы (Путино-Медведь), никогда не отправили бы бабло в сторону Кавказа, если бы не были уверены в хороших откатах от тех глав субъектов, которые лучше всех в мире умеют молчать.

03.10.2012 в 13:47volgarь

слышь. хватит впаривать про кавказкую нефть. Её меньше 1% от всей нефти что добывают в России. И никто не разжигает ненависти к кавказцам лучше самих кавказцев. То пальбу устроят в центре города, то ножом кого пырнут. а потом всё на евреев кивают. Может ты забыл кто больше всего заступался за чеченских бандитов - березовский да ещё ректорша из еврейской академией.

03.10.2012 в 07:53SARIR.murtuzov@rambler.ru

почему при СССР Дагестан был донором а теперь?.. Умная Российская политика?Или нас хотять держать на коротком поводке?Последный пример: почему стрельбу из травмата в Москве не сходит с экранов уже 2 сутки как будто больше других происшествий в России не было? И кому нужны эти миллиарды которые не доходят до народа? Почему, в прошлом ,самой коррумпированой Грузии навели порядок ,а мы еще глубже тонем в грязи?Вопросов много..

03.10.2012 в 13:53volgarь

Не тебе рассусоливать про моё отношение к России. Это моя страна, а не ваша. Вы в ней чужие, а не я. И не Россия скинула союзные республики. а они сами вышли из состава союза проведя в них референдумы о независимости. И не надо городить ерунду про американский флот в каспии. По воздуху морские корабли ещё не летают. А разговоры про каспийскую нефть расчитаны на лохов. Нет там никакой нефти. вернее её количество не так велико. что из-за неё нужно держать в составе страны это змеиное гнездо.

03.10.2012 в 08:57imara

Грозный уже восстановлен и даже слишком. Не пора ли и на других обратить внимание? Конечно, нет предела совершенству, но совесть же надо иметь. Сколько можно засыпать их деньгами?

У них были две войны, все понятно. Но давно уже Грозный стал одним из красивейших, если не самым красивым, городом Северного Кавказа.  

03.10.2012 в 07:27БэнДжойс.

Уверяю,будет мало...)На следующий год будут требовать "Порш Кайен",и 200 тыс у.е.)

03.10.2012 в 09:22Alf

Исходя из самых скромных аппетитов слуг народа - ну, скажем процентов эдак 30 - 6 миллиардов из этих двадцати упадут в корманы чиновников начиная от белокаменной и заканчивая занюханным муниципалитетом в карманы сразу. Ну еще процентов 20 растащут по пути те, кто как чайки за рыболовецким сенйнером летают, прилипалы разные. Еще процентов 15 профукают по бездарности руководителей и исполнителей. И так далее.

Итого, что мы имеем: лишний повод для [...] русских националистов (хотя, националисты умные не бывают) кричать "хватит кормить Кавказ" на фоне того, что деньги как всегда бесспонтово используют.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления по национальному признаку запрещены Правилами] 

03.10.2012 в 11:40Русудан

На откаты из этих 20 млр. тоже приличная сумма уйдет, без этого сейчас никто ничего выделять не будет. Вообще, отлаженная система взяточничества и казнокрадства ( наверноре, никакая другая система в нашей стране не отлажена и не отработана так, как эта) и здесь сработает по своему обычному сценарию. Поэтому о том, что выделили 20 млр. мы услышим, но вряд ли увидим результаты этого.

03.10.2012 в 09:22Azretali

Я смотрю все кто отписывается имеют долю от общего пирога. А мне все равно придут они или нет все равно мне ни цента не достанеться . Вот если бы каждому персонально высылалась эта помощ, тогда было бы действенно, а так кормушка бездельников вроде бы получаеться.

03.10.2012 в 12:56silver707

Видать [...] тебя кавказцы, что ты так слюной брызжешь.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.10.2012 в 17:02volgarь

А что за нацистские регионы? Можно по именам. Есл вы имеете в виду две столицы. то я не слышал чтобы там кто-то кричал хватит кормить Чувашию или Мордовию с Удмуртией. а эти регионы тоже дотационные.

03.10.2012 в 17:41SK

Читая Вас можно подумать, что русские - это образец поведения для подражания, а кавказцы...)

P.S. А белая армия состояла из офицеров, которые, мягко говоря, не все были великоросами. Надеюсь Вы понимаете о чем речь.

P.P.S. Да, очень интересно Ваше мнение - что вы станете делать и говорить, если коренные народы Сибири и крайнего Севера решат что "хватит кормить русских"?

03.10.2012 в 15:19kolu4ka

"  Рязанские мужики долго запрягают..."

Да видели уже как вы запрягаете, и в Афганистане, и в Чечне аж два раза

03.10.2012 в 17:04volgarь

Несколько сотен. Так что-же вы их сами не прихлопните? Почему для этого постоянно туда присылают собры и омоны и других регионов? А может они вам самим нужны. чтобы было чем центр шантажировать.

03.10.2012 в 13:49Симбад

Азретали, ты тоже отписываешься, в смысле постишь. Значит ты тоже получаешь долю пирога? А раздавать деньги всем - это худший вариант. При больших, а главное, халявных деньгах, цены растут как на дрожжах.

Раньше квартиры в Нальчике были в два раза ниже, чем в Кисловодске и Пятигорске. Как только на рынке недвижимости появились лишние деньги (некоторые чеченцы на компенсационные деньги стали покупать жилье в относительно спокойном Нальчике), цены резко рванули вверх. Чеченцы давно уже не покупают никакой недвижимости в Нальчике, а цены на квартиры так и остались выше цен Кисловодска и Пятигорска.

03.10.2012 в 18:45Alf

Ага, щас.

03.10.2012 в 12:22Alf

Слышь, а что Кавказ - это одни чеченцы? Или все чеченцы (кстати, чеченцы, следи за грамматикой) - негодяи? Подавляющее большинство Кавказа - это трудяги. А ты если неумный скин - то займись своим образованием.

Для начала просто посчитай, сколько стоят миллионы тонн нефти и газа из Чечни и Дагестана, которые выкачиваются изо дня в день.

И последнее, волгарь - ты сам не видишь кто правит в твоей старане? Вот когда сам себе ответишь на этот вопрос, тогда поймешь, кто и зачем на кавказцев перенаправляет русское недовольство. В начале 90-х, когда изветсная группа населения приберала к рукам нац ценности, закинули "лица кавказской национальности", и такие как ты раззявили рты, и из под носа все утащили далеко не кавказцы. Говорить с тобой не очем.

03.10.2012 в 15:36volgarь

В чечне дело до конца не довели потому что у власти два питерских недомерка. Был-бы проконсул кавказа совсем другое там было.

03.10.2012 в 18:16Alf

"Эти малые народности никому не нужны и ни на что не способны без нас", это пишет волгарь.

Слышь, [...], ну тогда прочти из своей же книжки любимой, про превосходство одной нации над другими:" Население России  сплошь безграмотное, чего конечно нельзя сказать ни о Германии, ни о других западноевропейских народах. В России сама интеллигенция в большинстве своем принадлежит к нерусским национальностям и во всяком случае к неславянским расам".

И еще: сколько русских среди научной и творческой интеллигенции сегодня тоже вполне себе известно. Гей-славяне и квасные патриоты, блин))) [...], и учи  историю - русские последние из жителей Европы вышли из рабства буквально позавчера, ни одного русского после Ивана Грозного не было среди царей, о чем ты поёшь?

[...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03.10.2012 в 16:04volgarь

Я ратую за то. чтобы в составе России были те, кто что-то хорошее делает для страны. от кавказа кроме криминала и террактов я лично этого не вижу. И с какой стати, если отделить 3 кавказких республики, от которых идёт ваххабитская зараза не только на соседние КБР и КЧ, но и к нам на Волгу, Россия сократится до пределов московского княжества? Что-то я про чувашских, мордовских или удмуртских сепаратистов не слышал, мы с ними в Поволжье прекрасно уживаемся. А что идёт от кавказа. вот только за последние 2 дня. http://ul.kp.ru/daily/25958/2898855/  http://ul.kp.ru/daily/25958.5/2899218/  http://ul.kp.ru/daily/25959/2899718/

03.10.2012 в 13:34Sultan13

(поправка)редко, кто ответит "ВагIялейкумАссалам".

03.10.2012 в 14:04Alf

Слышь, позавчера в Нальчике в хлам пьяный русский сбил следователя насмерть, который фиксировал ДТП. Он что, лучше [...] с Кавказа, которые беспределят?! Я тебе еще раз говорю - купи мозг, тогда поймешь, нет плохих национальностей, есть отдельные дебилы (придется тебе банальности говорить). И именно  о том я тебе и говорю, что вот такие вот академии простым ваням суют в голову, что ЛКН сплошные бандюки и виноваты во всех бедах русских, а простым ибрагимам с Кавказа - что это русские заварили первую и вторую чеченскую, что все они сплошь пьяницы и протитутки.

А проблема беспредельщиков в Москве и др. городах - это продажные русские же полисы, надо это понимать. Будут жестко реагировать на хамло - будет норм. Короче, ты безнадежен и граничен в своих суждениях, пока не увидишь, в чем причина всего этого бардака.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика  запрещена Правилами]

03.10.2012 в 20:23volgarь

Меня тоже коробят такие создания, которые уверены в совей исключительности перед русскими. Мне, откровенно говоря, плевать, что вы обо мне думаете и как называете. И нечего мне про орфографию тут демагогию разводить, я не на уроке русского языка, а ты не учитель. А заодно разъясни, если такой образованный. кем были перечисленные тобой выше - чеченцами или может ингушами? Они вроде сами себя русскими называли, и шотландец де Толли и грузин Багратион.

03.10.2012 в 15:54volgarь

Никого жаба не душит. Просто зло берёт. что спокойные и трудолюбивые регионы прозябают в полунищенском состоянии. а эти кремлёвские [...]. когда приезжают к нам заводят одну и ту-же песню. что в стране нехватает денег. И в то же время миллиарды уходят в ненасытный кавказ, что больше похоже на уплату дани за видимую лояльность местных ханов, да за те 102% что [...] на выборах здесь получают.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.10.2012 в 18:40SK

Первая письменная фиксация русской истории, если не ошибаюсь, датируется VIII веком. Вы, как знаток русской истории, наверняка сможете назвать имя хоть одного русского ученого, который бы жил и творил с указанного времени и до того, как Петр I "прорубил окно в Европу". Хоть одного...

03.10.2012 в 18:14Вэйдер

SK, благодарю за столь весёлый ответ, но боюсь у вас слишком богатая фантазия. Футбольный клуб Анжи мне симпатичен, и я напротив радуюсь за хорошие результаты этой команды. Ну хорошо, предположим в Анжи вкладываются частные инвестиции в размере 100-300 млн евро в год. Вы считаете, что эти деньги господин Керимов заработал впахивая на заводе или на учительскую ставку? Я не думаю, что эти деньги свалились с неба. И каким образом эти деньги остаются в России? Когда 40 млн отправляются в Италию за переход Это'О, или сотни миллионов за других дорогостоящих игроков?Если бы я был кавказофобом, то я бы не жил на Кавказе. И будь это не Анжи, а любой другой кавказский клуб, сказал бы тоже самое. Про место моей прошлой службы и госслужащего это вы жестко загнули, спасибо, посмеялся)))

03.10.2012 в 18:30Alf

Собственно, как  отвратителен тот процесс, который делает бесправными и русский и прочие народы России, как и нацизм таких, как волгарь. Короче, иди друже, на соответсвующие сайты, где о превосходстве одних над другими любят трындеть. Арий, блин)))

03.10.2012 в 18:34SK

"...эти деньги господин Керимов заработал впахивая на заводе или на учительскую ставку? Я не думаю, что эти деньги свалились с неба..."

Конечно же нет. Но таковы реалии бизнеса в России. Керимов - бизнесмен по-русски. Этим все сказано. И вкладывает он свои личные деньги (а не "национального достояния") в российский проект со всеми вытекающими... А мог бы распорядиться ими совсем по другому. И врядли большинство вообще бы узнало что такой человек существует. Надеюсь, детализировать не надо - и так все понятно.

"И каким образом эти деньги остаются в России?"

Точно таким же образом, как и при Петре I. Керимов привозит в Россию профессионалов. Настоящих. Да дорого. Но ведь своих нет, даже в перспективе. У кого-то ведь надо учиться. Кстати, только "Анжи" собирает полные стадионы даже на выездных матчах.

"Если бы я был кавказофобом, то я бы не жил на Кавказе."

Можно подумать на Кавказе их нет. Тот же Ткачев на пример...

P.S. А вообще я рад, что доставил Вам столько веселья..)

03.10.2012 в 19:38SK

Теперь все предельно ясно. Благодарю за столь информативное общение.

Да, небольшой совет: Вы все же, иногда отрывайтесь от адаптированной для плебеев версии "Mein Kampf", и уделите некоторое время самообразованию. А то не гоже "истинно русскому человеку" делать столько грамматических и орфографических ошибок. Кроме того займитесь изучением истории страны, за которую Вы так "радеете".

Всего Вам доброго.

03.10.2012 в 19:40Alf

И про Удугова: это ты и он одного поля ягоды, превозносите одних над другими, я как раз за братство между народами, а ты, паря, видно из "ариев". Можем еще про "русских" царей поговорить, многое узнаешь, скин ты мой хэд)))

03.10.2012 в 17:10volgarь

У этой проблемы 2 источника. Продажная кремлядь и оборзевший кавказ. Ведь у вас не только лесные беспредельничают. Вспомните студентов из жидовской академии. Вроде бы все детки небедных родитетелй, а вели себя как бандерлоги. Или может напомнить про сынка зама чечнского представителя и его мамашу. Один всю семью грозил перерезать, другая ноги вырвать. Могу ещё кучу таких примеров привести. думаю сами про них знаете. А комментирова бред про оставшихся верных присяги дикой дивизи и туркменском дивизионе вообще не хочется. Выходит вся белая армия состояла из этих двух дивизий. ну не глупость-ли.

03.10.2012 в 18:26sestra

Волгарь, великий русский народ сам себя уничтожит без всякой войны. Это вопрос времени. Китайцы стихийно заглотят и вас, и кавказские, и другие народы. Просто мы торопимся, а жизнь идет своим чередом.

О таких бедах русских, как алкоголизм и наркомания, вообще молчу. В процентном отношении русские пьют больше всех во многие разы. Они тоже погубят даже такой огромный народ. Так что зря вы тут митингуете, все зря.

03.10.2012 в 15:24Симбад

Кабарда, Карачай, Балкария, Черкесия - это Центральный Кавказ, а вовсе не Западный. Адыги Западного Кавказа однажды уже совершили трагическую ошибку, покинув родину ради "муслимэн хэку). Гонения, вытеснения на бесплодные земли осуществлялось царизмом и по отношению "восточных" адыгов - кабардинцев и черкесов. Но они остались и выиграли в исторической перспективе.

Но что сталось с ушедшими на "праведную землю"? Где эти сказочные 5-7 млн. адыгов в "негяурских" странах? У них есть хоть один национальный театр, а их писателей государство издавало миллионными тиражами? У них есть территория с вывесками на родном языке? Есть государственные школы с преподаванием предметов на адыгских

03.10.2012 в 19:34silver707

Слышишь бурлак. Да уж лучше я буду тёмным чуркой (это в вашем- российском понимании), но я, или даже мы, останемся мужчинами, а женщины - женщинами..Чем как вы спиваться, становиться геями и лесбиянками. И вы смеете говорить нам что такая жизнь- значит быть цивилизованными. Нет уж, извините. Такая цивилизованность нам не нужна.

03.10.2012 в 18:28volgarь

Что, неприятно правду о себе узнать граммотей ты наш. Ну перечисли сколько учёных ядерщиков или там физиков с математиками стране кавказ дал. Русских я тебе прямо сейчас могу немалый список привести. У вас же кроме борцунов вообще никого нет. А из учёных только одни богословы. 

03.10.2012 в 19:22volgarь

До того как пётр прорубил окно в Европу Россия вела постоянные войны. да внутренние смуты своё дело делали. Но даже в таких условиях в стране были созданы произведения мсскуства которые внесены в список мирового достояния. Деревяное зодцество. русская иконопись, а что создали вы. до того как в составе России очутились? Все кого вы перечислили получили образование в советское время и никакого "ташшить и не пушшать" по отношению к кавказцам тогда не было. Впрочем нет его и сейчас, глядя на забронированное количество мест в ВУЗах страны для кавказких студентов, которые по русски-то толком говорить не могут. Почему-то таких мест нет для жителей русских регионов.

03.10.2012 в 19:37Alf

Ну вот и обиделся, хлопчик.  "деревяное зодцество и русская иконопись", говорит))) иконопись -Феофан Грек (из Византии),алфавит - Кирилл и Мефодий (из Византии), московский Кремль построили итальянцы, и так до бесконечности, Барклай де Толли, Багратион, Менделеев, Лермонтов, Пушкин, Блок, Маяковский, Катаев, аксенов и прочая и прочая. Слыш, иди учи мат часть. Только не слушай Задорного про русских, совсем с ума сойдешь)))

03.10.2012 в 22:33Alf

Ну вот опять, парубок немного не в себе. Где в моем хоть одном посте, я говорил об исключительности одной найци над другой? Отнюдь. Я говорю: что русских, что прусских, что гусских, что кавказцев которые идиоты - на свалку истории. Но у тебя нет столько извилин, что б на сайте, в названии которого есть слово "кавказский" видеть и слышать, что люди разные. А про то, что все достижения русского народа это достижения людей разных национальностей - это для тебя неприемлемо и невозможно, это видно невооруженным взглядом.

Про русский язык: есть такая тенденция - что ни фанатик (не важно, воинствующий адепт "джихада", или, как в твоем случае, "арий" задорновского разлива, ну или фубольный фанат - обязательно необразованный чел, птушник (в худшем смысле слова).

Завтра приходи, я много какие мифы в твоей головёшке развею, бесплатно. И про то, например, что когда предки русских еще бегали в лесу, у адыгов было государство Синдика, у аланов - Аланское царство, у дагов - Аварское ханство, у тюрков - Хазарский хаганат и т.д.

И это я не к тому, что кто-то лучше или хуже, а к тому, что история - циклична, почитай Гумилева хотя бы. спи спокойно, Волкодав из рода Серых Псов (крутой чувак, то есть).

03.10.2012 в 19:13silver707

Только и можете количеством задавить. Так что помолчал бы

04.10.2012 в 21:55volgarь

Ну давай интеллектуал аульный, расскажи мне про хазарский каганат, про аварское ханство, может заодно про золотую орду просветишь, а то я плохо знаю историю той территории на которой живу. а может ты  лучше бы мне рассказал, за какие такие заслуги вам аллах владимирович такие деньги прислал. Вот это меня гораздо больше интересует.

02.10.2012 в 22:48inaral

И еше разговаривать с нами нужно не как с мужиками рязанскими а на равных, не  оспаривать наше право жить на своих землях по своим законам... И вот тогда Россия могла бы смело диктовать всем свои правила , особенно Западу и тем кто подкрадиваются с Юга ... Но увы игра началось и нам остается только следить за событиями . Посмотрим... 

04.10.2012 в 23:49Alf

Модер, сын серой чайки - это типа круто для завернутых на русскости, это не оскорбление, вы может не в курсе?)))

03.10.2012 в 14:00volgarь

А если смотреть на уровень умственого развития, то дагестан чечня и ингушетия один большой [...], которому арабы навязали свою веру и который кроме корана и букваря в руках ни одной книги не держал.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.10.2012 в 19:13volgarь

по моему вы очень сильно ошибаетесь. насчёт того что чем многочисленнее нация тем она националистичней. таких нацыков как кавказцы ещё поискать надо. вы же готовы отмазывать любую вашу мразь. совершившую преступление против русских, только по той причине, что они ваши соплеменники. или про черкесова уже забыли.

03.10.2012 в 11:25Sultan13

Azretali  Верхушка предателей как правильно выразился Ля иляха илляЛлаh сожгёт деньги, чтобы не дать народу на становление.

03.10.2012 в 15:22ZaRaza

volgarь ,Слышешь,бурлак на Волге,мне по барабану тема про 20 млрд,но ,когда читаю таких моральных [...],как ты-не могу промолчать.

КУ-наверное,единственный ресурс,где тебе дозволительно писАть на просторах интернета.

Прежде чем ,что-то писАть о Родине,неплохо бы было знать историю,географию полезных ископаемых .... ну,хотя бы это,большее от тебя не требуется,не осилишь.

И да, твоя лысина уже заросла,иди побрейся,а то скины за своего не признают.

Могу дать совет: писАть ты не можешь,попробуй пИсать,может в этом приеуспеешь

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.10.2012 в 17:56a.tor1

Никто не даст этим регионам выйти из состава России, но даже если такое чудо и произойдёт, придёт большой звёздно-полосатый брат и вмиг там найдёт логово аль-кайеды со всеми вытекающими последствиями и никто восстанавливать эти регионы в отличие от Чечни не будет.Пример Ирака, Ливии, скоро Сирии.Ни одна маленькая, но нефтеносная страна не живёт без имперского колпака и Башкирии или ёщё кому ничего хорошего не светит в случае попытки отделения.

03.10.2012 в 08:29Ля иляха илляЛлаh

Роснефть и Газпром с Дагестана и Чечни нефть и газ качает круглые сутки, а за это жалкую мелочь «выделяет» , Оставили в покое ресурсы этих республик им хватило бы. А ту какие щедрые выделили деньги. Люди Кавказ себя прекрасно прокормит и нам не нужны фараоны в виде ВВП и его свиты!!! Вспомните лозунг ефреев «Нам нужен Кавказ без Кавказцев» о чем это говорит, что нас потихоньку истребляют, что бы дальше обворовывать, Нас круглые сутки грабят, и этим еще и потакают. Если для Русни Кавказ обуза, тогда отделите нас и с этим, посмотрим кто для кого обуза!!!  Нет вы не за что, от такого куша не откажитесь!!! Таварисчи маскали Кавказцам, простым людям, от этих «выделений» не когда не чего не перепадало, эти деньги для верхушки предателей, что бы не прыгали!!!   

03.10.2012 в 15:05kolu4ka

У Кавказа хоть кавказская нефть есть, а у России вообще ничего нет, все богатства находятся в национальных республиках. Татарстан и Башкирия выйдут из состава России, это только вопрос времени, а там и Якутия со своим золотом и алмазами сделает ручкой.

04.10.2012 в 23:31Alf

Да уж, нутро гопника и нациста ты проявил, молодца. Когда нечем крыть - слюна и оскорбления. ВольнО тебе, ах ты гой еси, комьютерный Алеша пОпович, из-за компа свой недобрый нрав показывать, и свою буйно пуст голвушку.

Про аульского: ты интеллектуально стоишь на низшей ступени развития, относительно меня, посему, мил человек, я тебя прощаю. В следующей жизни ты родишься добрым и умным.

Про деньги выделенные: хотелось бы тебе и таким как ты великорусским шовинистам, что б все кроме вас, нищенствовали и работали на вас, ан нет - по ходу, это вы работаете на своих (ну ты знаешь) хозяев, и выполняете программу по ненависти ко всем, кроме тех, кто на вас ездит.

А про историю - ну дак, отрок, это легко, погугли -  и будет тебе счастье. И последнее: на досуге поразмысли, почему из-за таких как ты русских не любят даже братья славяне, не говоря о других. И вообще, изыйди отсель, не позорь прекрасный русский народ, сын [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.10.2012 в 13:00a.tor1

inaral рязанские мужики создали государство самое большое в мире, в котором тебе позволили жить [...].У этого государства великая история и огромные достижения, о которых ты даже представления не имеешь, с ним(государством считаются во всём мире и т.д.)А кто ты есть и чем тебе гордиться (кто с тобой считается и вообще кто о тебе и тебе подобных знает) тем что пятеро каких то придурков куда-то прорвались и прорвались ли. Может им дали прорваться, по каким то причинам, то же мне повод для гордости.Вас ловят как крыс, а вы прорываетесь, заметь не вы ловите, а вас ловят. Дальше вообще не хочу рассуждать, потому как не интересно, уровень у тебя дошкольника.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.10.2012 в 08:49gorianka

Пусть только выделят, наше руководство тоже сумеет свое забрать. А вообще, давно пора Центру отдельно заняться Югом России, так как здесь кроме того, что люди в основном живут неважно, еще и опасная зона распространения радикального ислама.

03.10.2012 в 13:25Sultan13

a.tor1. Если посмотреть с точки зрения теологии (учения о единобожии), это "государство" может гордиться только одним, тем, что в её составе находятся такие субъекты, как северокавказские мусульманские республики. Без нас Россия, это одна большая [...], где 30% голубые, 30% лесби, а остальные 40 - внебрачники. И все они вкупе пьянчуги [...]. Вместо того, чтобы говорить нам-мусульманам спасибо и учитьс у нас религии Бога - исламу, ты подло считаешь нас никчемными... Вот где благодарность кяфиров!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной неприязни запрещены Правилами]

03.10.2012 в 08:45inaral

Нет не все люди одинаковы , мы другие ,ты слышишь меня атори. Что мы другие тебе и тебе подобним [....] доказываем все время и в разных вариантах. Когда в Москве пинаем тебя это тоже доказательство что мы другие , когда вчера Чонтауле пятеро ушли прорвав окружение целой армии тоже доказательство что мы другие. А ты [...] , да еше такая [...] что вся жизнь твоя и твоих предков прошла в привичной позе в шапкой в руках ...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.10.2012 в 15:45volgarь

Я тоже с каждым разом убеждаюсь. что КУ это ресурс где количество [...] просто зашкаливает. Историю, геграфия и пр науки я знаю получше многих местных [...], у которых в [...] исключительно две фразы - аллах акбар и кавказ сила.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на обсуждение личностией пользователей и провокации запрещены Правилами]

03.10.2012 в 13:27Симбад

Лозунг тупых нациков: "Гуд бай, Кавказ"! - быстро обернется еще одной катастрофой для России в виде: "Гуд бай, Каспий!" А ведь бассейн Каспия в плане нефтеносности - Персидский залив 21 века.

Раньше Каспий (со всеми своими богатствами) был почти внутренним морем СССР. После того, как тупые политики России 90-х, решив не "кормить" дотационные союзные республики, "скинули" младших братьев, у России остались жалкие 18% береговой линии Каспия. Уходя из Дагестана, Россия не лишится выхода в море, но потеряет права на огромные куски шельфа и дна Каспия с богатейшими месторождениями нефти и газа.

Волгарь или как там тебя, какие доказательства еще нужны для определения [...] и враждебного, провокаторского отношения в России?

Про неизбежный приход флота америкосов на «опустевший» Каспий уже не говорю.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

05.10.2012 в 12:53Зурико

Хорошие деньги. Но сами понимаете, здесь столько республик. Для сравнения, один столичный стадион строят за 40 млд. руб., а Великому Новгороду на строительство одного моста выделено 6 млд.рублей. В общем на выбор, за выделяемые деньги в СКФО можно построить половину столичного стадиона, или же три мосто по Велико Новгородскому варианту. И еще говорят Кавказ прикормили, ошибаететесь, протсо доплачивают

02.10.2012 в 23:21LeoLeo

Когда Чечню обстреливали системой залпового огня "ГРАД", почему-то никто не считал количество этих снарядах. А денежки на восстановление считать все горазды.

03.10.2012 в 09:56inaral

Донорским способом улучшали качество рождаемости и рождаемых . Хотели как лучше но получилось что поколение которое выросло благодаря кавказцам уже нагло поднимают голову на своих доноров ...

03.10.2012 в 13:28Sultan13

Зурико. Поэтому вы жидкие такие. Своего "Я" у Вас нет и небыло, кроме КБР. Не приобщай смелых КБРовцев к своему "списку". Они имеют ислам и защищают его.

03.10.2012 в 12:12Dinarka

Эттот Медведев... Модернизания-инвестиция... Лкчше бы ипотеку сделали доступной для людей, беспроцентной например, как кооператив был когда-то, кредитование нормальное, тоже без процентов, пособия для молодых семей, ну и так далее.

А так половина на самом деле в московских карманах осядет, половина дальше будет освоена, по цепочке "дохождения"до Кавказа, а народу останется, как всегда, только глаза таращить и гадать, а где же эти самые 20 миллиардов?!

03.10.2012 в 16:24Хвалёный

Ассаламуалейкум! В 2013 году правительство России выделяет для РД более 20 млрд рублей на внедрение нового, совершенного вида образования. Вся среднеспециальная образовательная система будет передана министерству обороны. служба а рядах вооруженных сил будет в эксперементальном порядке продена до 5 лет. первые 2 года военная подготовка и следующие 3 года среднеспециальное образование. всю эту систему разрабатывал я, в целях воспитания подростающего поколения. Я обращаюсь ко всем с просьбой, чтобы произнесли молитвы для удачного заверщения этого благородного дела. Дай Аллах вам всем благополучия и любви. заранее благодарен!

03.10.2012 в 10:08Azretali

Действительно зачем высылать деньги если простой народ ничего этого не видит, лучше бы дали людям беспроцентные кредиты на становление и тогда бы точно помогли бы.

03.10.2012 в 15:59Alf

Ну уж нет, Россия для таких это от акияна до акияна, все нерусские народцы и их исторические земли не в счет. Большой брат, так сказать. Которому его хозяева, сидящие у него на загривке, расчесывают великоимперскую болячку - вот почешут такому её, и приятно ему, а что он не хозяин в своей стране, как все остальные - ну это фигня. Главное что от акияна до акияна)))

03.10.2012 в 17:23Чинзано

Контроль бы за расходованием средств,население КЧр в основном живет ниже скромного уровня,а чиновники жируют,недвижимость ( в столице России не иметь -дурной тон),дорогие машины,и тд и тп,понятно,что не на зарплату балдеют.

03.10.2012 в 18:35sestra

А если погибнет такой великий русский народ, то что уж нам, сирым и убогим. Исчезнем, и история просто забудет о нас. Что теперь, волосы на себе рвать, сетовать и не жить?

Надеюсь, что далеко не все русские такие националисты, как вы. Хотя известно, что чем многочиленнее нация, тем более она националистически настроена.

03.10.2012 в 18:37Alf

И таких валом, не смотря на то, что была негласная установка "не пущать". Так что, иди мимо, геноссе)).

03.10.2012 в 18:40volgarь

этой песни. что руссике вот-вот исчезнут с лица земли в результате поголовного пьянства наверно уже лет 200 если не 300.

03.10.2012 в 20:03silver707

Как было предложено, лучше его игнорировать. Он достал если честно.Его по ходу заслали устроить провакацию.И у него это кажись получилось.((((

03.10.2012 в 20:09Alf

Ты прав, тысячу раз прав. Но когда я вижу такое вот создание, необразованное, зацикленное на величии своего арийского народа - хочется поставить на присущее таким место.

03.10.2012 в 23:09Alf

Да не разозлил не разу - свою же историю не знает, неграмотен, претенциозен. Это просто ликбез и щелчок по носу с моей, например, стороны. Ну плюс, просто удовольствие - нацики всегда лакомый кусок, это как гимнастика для ума - помахать красной тряпкой фактов перед носом очередного сермяжного спинозы, а тут еще и время было. В общем, сегодня его день был, бенефис, так сказать. Во все красе себя обозначил в пространстве.

03.10.2012 в 23:01gorianka

Друзья, по ходу волгарю удалось многих разозлить или хотя бы задеть. Признаюсь, захотелось излить немало словесных помоев на его голову, думаю, многие испытывают то же самое. Просто чтобы высказать все, что думаешь по этому вопросу человеку с таким низким уровнем культуры, очень долго надо стучать по клавиатуре. Уверена, что большинство не высказалось поэтому, а то желающих ответить было бы очень много.

03.10.2012 в 11:32volgarь

Ну если националисты глупые. то чечены [...] поголовно, потому что все с рождения нацики и фашисты. А лозунг "Хватит кормить кавказ" правильный, но уже не актуальный. Сейчас другой лозунг - кавказ гут бай

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления по национальному признаку запрещены Правилами]

03.10.2012 в 08:07kosovar

Вчера по радио проскользнула и сразу утихла новость о том,что в Перьми кажись расстреляли в мечети мусульман,после траурной церемонии.Под обстрел попали более 50-ти человек.Кто-нибудь знает подробности или это утка?Или умалчивают?Лично слышал по радио Маяк.

03.10.2012 в 13:00LeoLeo

Возможно. Наверное, имеет место стремление федерального центра загладить свою вину за две чеченские войны. Второй момент: при людских потерях, а они были весьма значительны, применивший силу пытается всё это компенсировать материально.

03.10.2012 в 16:25Alf

Да блин, как можно разглагольствовать о проблемах вселенского масштаба со вселенской же глупостью?! В этих республиках реально несколько сотен человек вахабов, и еще пару тысяч им сочуствуют, остальные 99 % простые люди и не хотят отделения от России, они хотят мира и работы. А от того, что силовики не могут это прекратить - так что ж, отделить?! Представь на минуту, в Волгограде завелась такая же зараза - вместо того, что б с ней разобраться - отделим Волгоград и т.д.? Глупость несусветная. Или просто провокация, а ты соответственно не волгарь никакой.

03.10.2012 в 15:23ZaRaza

прошу прощения)))

прЕуспеешь))

03.10.2012 в 15:09kolu4ka

"Может им дали прорваться, по каким то причинам...".

Что-то вы часто стали давать ( в смысле-прорваться). В Чечне аж 10 лет давали " по каким-то причинам".

03.10.2012 в 14:56kolu4ka

А вы наверное от большого ума отдали Россию на разграбление евреям. Нет уже никакой России, есть сырьевой придаток Израиля и США.

03.10.2012 в 15:53SK

Уважаемый volgarь.

Т.е. Вы ратуете за то, чтобы Россия сократилась до пределов московского княжества? Ничего личного, просто пытаюсь понять Вашу позицию.

03.10.2012 в 13:24Зурико

Мы, адыги (черкесы, кабардинцы, адыгейцы) и карачаево-балкарцы, т.е. весь западный Северный Кавказ, будем всегда жить в мире и согласии в рамках единой и неделимой Российской Федерации.  

03.10.2012 в 15:42SK

Уважаемый Вэйдер.

Чуть что, сразу "Анжи"... Как же вас жаба душит. Этот клуб, в отличие от некоторых, содержится на частные деньги. Частные - вдумайтесь в этот термин. И эти частные деньги, в отличие от тех же некоторых, в большей своей части остаются в России.

P.S. Кстати, не впервый раз замечаю у Вас кавказофобские высказывания, большей частью конечно завуалированные, но все же... Я понимаю, когда такое говорят не очень далекие нацисты, но для госслужащего такие высказывания не приемлимы. Хотя, возможно, прежним местом Вашей службы была администрация Краснодарского края.

03.10.2012 в 14:58kolu4ka

Твоё великое государство взяли евреи без единого выстрела, а вы и не заметили.

03.10.2012 в 16:11SK

Тогда, если Вы искренни конечно, надо говорить и об отделении откровенно нацистких регионов России, в которых также ненавидят "чувашских, мордовских или удмуртских" и всех прочих приезжих. Так?

03.10.2012 в 16:01SK

Кавказ врядли получает больше, чем другие дотационные (не кавказские) регионы. И кстати, по уровню преступности Кавказ далеко не на первом месте в России. Посмотрите статистику. И потом, неужели Вы настолько наивны, что считаете что выделяемые деньги действительно доходят до простых людей? Очевидно, что большая их часть остается в Москве.

Да, если Вы искренни в своей любви к родине, то боритесь за возвращение тех средств, которые выводятся, назовем это так, из России уже не первое десятилетие. Заметьте, выводятся не кавказцами.

03.10.2012 в 16:44SK

Да, хотел бы добавить по поводу "ваххабитской заразы" и тех "кто что-то хорошее делает для страны"...

В истории России достаточно фактов, когда мусульмане делали для страны не меньше русских, а иногда и больше. Вы позиционируете себя знатоком истории, поэтому Вам наверняка известен пример времен Первой мировой войны, когда вся русская армия бросила фронт и отправилась грабить, насиловать и убивать собственных соплеменников - русских. А единственными, верными присяге остались две мусульманские части - Дикая дивизия (состоявшая из жителей Северного Кавказа) и дивизион текинцев (состоявший из туркмен)...

Я говорю все это к тому, что возможно Вы не там ищете источник проблем. Если конечно Вы действительное его ищите.

03.10.2012 в 18:34Alf

Ну на вскидку,Тиму́р Магометович Эне́ев  — советский и российский учёный, автор фундаментальных трудов в области теоретической и прикладной космонавтики,Доктор физико-математических наук с 1959 годаРоссийская академия наук — член-корреспондент с 1968 года, академик с 1992 годаНаграды и премииЛенинская премия (1957 год)Орден Ленина (1961 год)Орден Трудового Красного Знамени (1956, 1974)Орден Октябрьской Революции (1984 год)Орден Почёта (2005 год)[11]Малая планета 5711 открытая 27 сентября 1978 г. астрономом Л. И. Черных была названа «Eneev» в его честь.Золотая медаль РАН им. Ф. А. Цандера (1992 год) — за цикл работ по теории движения и управления полетом ракет и космических аппаратов,Демидовская премия (2006 год) — за вклад в разработку основ теоретической и прикладной космонавтики