19:53 / 04.08.2012В Кизилюрте проходит стихийный митинг родственников и друзей похищенного Адама Хайрулаева

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Родные и односельчане похищенного жителя села Комсомольское Кизилюртовского района Дагестана Адама Хайрулаева собрались на стихийный митинг у здания Кизилюртовского РОВД.

Напомним, в селении Комсомольское Кизилюртовского района вооруженные люди в камуфляжной форме и масках сегодня похитили и увезли в неизвестном направлении 28-летнего местного жителя Адама Хайрулаева, сообщил житель Дагестана Асбег Таймасханов. По информации Асбега Таймасханова, Адам Хайрулаев был похищен после утренней молитвы. Родственники похищенного объявили о намерении собраться на митинг и в знак протеста перекрыть автотрассу.

Как рассказал родственник похищенного, с 15.00 у здания Кизилюртовского РОВД начали собираться родные и односельчане Адама Хайрулаева.

"Сейчас у здания находятся не менее 100 человек. К нам никто не выходит, а в дежурной части говорят, что к ним Хайрулаев не доставлялся. А куда же его увезли, если он территориально относится к Кизилюртовскому району? Мы будем собираться на акции протеста до тех пор, пока не выясним  местонахождение Адама", - заявил собеседник.

По словам другого участника акции, представившегося Шамилем, родственники намерены стоять у РОВД до вечера. "Будем стоять, пока не кончится пост, а затем после вечерней молитвы в мечети мы решим, что делать дальше. Если до завтрашнего дня мы не получим ни какой информации о местонахождении Адама Хайрулаева, то завтра мы будем перекрывать трассу, ведущую в Махачкалу", - сказал Шамиль.

Он также отметил, что участники акции в первую очередь настаивают на соблюдении закона.

"Если человек виноват, никто не спорит, пусть приедут и арестуют, но делают все это в рамках закона! Пусть ордер покажут, мы наймем адвоката, в конце концов, пусть осудят, если виноват человек. А то, что творят силовые структуры в Дагестане – это полное беззаконие! Человека похищают, прячут от родственников и адвоката, а потом под суд – докажи потом, кто виноват", - заявил собеседник.

В Кизилюртовский РОВД Адам Хайрулаев не доставлялся, рассказал начальник МО МВД РФ "Кизилюртовский" подполковник полиции Асхабали Заирбеков. "К нам он точно не доставлялся, если родственники не верят, пусть приходят, мы им покажем все камеры - его у нас нет", - ранее заявил Асхабали Заирбеков.

По словам отца похищенного (Уточнение редакции от 04.08 22:28: источником информации является не отец, а родной брат Адама Хайрулаева - Магомед Хайрулаев), он написал заявления о произошедшем в прокуратуру и Следственный комитет по Кизилюртовскому району. Он также отметил, что в случае, если Адам Хайрулаев не будет найден сегодня, то акции протеста будут продолжаться.

В похищении Адама Хайрулаева принимали участие более 10 человек, ранее сообщил свидетель инцидента. "Более 10 вооруженных лиц в камуфляжной форме и масках прилюдно схватили его, уложили на землю, а затем, поспешно запихнув в машину, увезли в неизвестном направлении. В ситуацию, свидетелями которой стали прихожане мечети, вмешаться никто не мог, так как люди были вооружены и при любом неповиновении могли открыть огонь", - сказал свидетель.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:
05.08.2012 в 00:01Mарьям2010

Ну да, по-вашему всех несогласных с вами нужно убивать. Если следовать вашей логике, значит правильно делают, что вас похищают, убивают только потому, то с вами тоже кто-то не согласен? Такая позиция и называется экстремистской. Оставьте жителей Дагестана в покое, мы хотим созидать, а не уничтожать, из-за таких "истинных" как вы погибают наши братья, соседи, друзья и т.д., а народ вас проклинает.    

04.08.2012 в 20:16Марьям2010

"Хайрулаев был похищен после утренней молитвы. В ситуацию, свидетелями которой стали прихожане мечети, вмешаться никто не мог.."

Я думаю, что Хайрулаев задержан незаконно, а место его содержания скрывают, чтобы операм не мешали получить от него необходимую информацию, возможно, бьют его. Все это очень плохо и не может быть оправдано даже тем, что сотрудников тоже убивают. Однако посмотрите как умело используют это экстремисты: "Вот молиться в мечети не дают, человека преследуют за религию!!!" А ведь на самом деле известно, что Хайрулаев задержан в 2 часа ночи на улице, на которой возможно и расположена мечеть, но в 2 часа ночи - это точно не после утренней молитвы, и очевидцами были не прихожане мечети, а такие же ночные гуляки, как и Хайрулаев. Что эти молодые люди делали на улице в 2 часа ночи, когда нормальные люди, еще не встали для приема пищи перед уразой? Эй, вахи! Хватит нагнетать обстановку своим враньем, убивать людей, взрывать! Дайте людям жить спокойно! И тогда и менты не будут звереть и люди поддержат тех, чьи права менты нарушают. А пока митингуют только бородачи, будь они прокляты!

К стати, у Хайрулаева отец умер несколько лет назад, он же не может воскреснуть, чтобы дать интервью КУ.

04.08.2012 в 20:46рах1ман

если бы вы хоть какоето имели отношение к исламу то не ставили бы под вопрос молитвы ночью в месяц рамодан.даже в простые дни некоторые люди всю ноч находятся в мечети и молятся и вопросы это не вызывало не у одного муслима.разыграть могут всё что угодно!!!но тут говорят правду и таких случияв преследовании муслимов по скв море.

я также если не работаю днём не ложусь!вах ВАХ ))))))))))))))) какой я теперь преступник марям не знаюшя что можно делать сунат намазы всю ночь.

04.08.2012 в 20:49рах1ман

фауст ты заметь у меня хотя я нейтральный человек друзья муслимы хоть мы можем друг друга и не понимать в чёмто.а вот у тебя в друзьях марями и самое смешное вы в совершенстве друг друга понимаете.или она не верующая или ты превержениц ислама что по постам твоим я лично не могу сказать.

05.08.2012 в 11:58Сотрудник

Марьям..ты не совсем права. Если кто-то растрелял сотрудников полиции, пусть привлекают именно виновника-убийце, а не всех кто попадется. Во-вторых, вахи если даже не признают российских законов, российские же власти обязаны их соблюдать, потому, что сами их издали. Вахи признают только шариатский суд, однако российские власти пытаются искоренить этот суд и делают это путем применения незаконных методов. Здесь скорее всего министрество пропаганды России проигрывает, и из-за этого идет фактически война, а сама религия здесь не причем. здесь джихадом и не пахнет. Лично мне никто не мешает исповедовать ту религию, которую я придерживаюсь, в данном случае Ислам и пусть кто либо попробует мне помешать его исповедовать, я приму к этому свои меры, но ни как не путем убийств и расстрелов невинных людей и не путем похищений и пыток. А что кассается Хайрулаева, не вам ни мне ни кому то другому судить где ему находиться хоть под утро, хоть ночью - это его право. Факт, что человек увезен в неизвестном направлении и до сих пор не известно жив он или нет. На его месте может оказаться кто то из твоих близких и родных. Если Хайрулаев в чем то повинен, для этого есть законы государства(независимо от того признает он их или нет) пусть привлекают. И мне кажется преждевременно говорить о том, что он вах. Вроде согласно ОСНОВного закона государства вероиспеведание -это право человека, а не обязанность и оно происходит на добровольной основе.

05.08.2012 в 10:13Kuguar

Фауст, заметил такой факт, что перестали писать о том, что информация получена путем смс-сервиса?)))

04.08.2012 в 23:12Mарьям2010

Вруши, совсем уже заврались! Вы хотя бы определитесь, его похитили после утреннего намаза, как написано во всех сообщениях КУ, или после ночного сунат-намаза, Адама похитили или Рамазана, а может вы о разных людях говорите? И с каких пор ночные  сунат-намазы стали делать прямо на улице.  

 Почему похищение (или задержание) вы стараетесь связать с религией, а не, например, с убийством сотрудника полиции в с.Комсомольское на глазах его жена и малолетних детей. Ответ понятен, тогда вы будете выглядеть как преступники, а если врать - страдалец за религию. Тошнит от этого притворства вашего. Что такое сунат-намазы, в т.ч. до утра, мне хорошо знакомо не по-наслышке, как некоторым рах1манама

05.08.2012 в 00:54ХИЩНИК
Кем Он будет доволен, Он Сам в Коране говорит. А то, что мы вас достали, так это не наша проблема, а ваша проблема. Может вы на предложите добровольно отказаться от Аллаха, только потому что вам этого хочется? Нет, этого не будит.
04.08.2012 в 22:48MSTR
Ну для вас вообще никакого если честно, как вы были дремучие, так и остались такими. Все кто не молится вашему арабскому богу развиты во всем, имеют все, а что имеете вы и ваши хозяева- только друг друга))))
04.08.2012 в 22:37рах1ман

как ты выразился от нашего кувырканья на коврике! толк для нас а для вас это толком быть и не должно.

04.08.2012 в 23:34moderator

Комментарий оставлен пользователем islam1987 в ЖЖ (04.08 / 23:24)

kamil_daudov ну че [...], твой хозяин путин доволен твоими коментариями. А то что происходить в Египте, Тунисе, Ливии и в Сирии ты и понятие не имеешь. В Сирии шииты алавиты убивают сунитов а ты тут эксперт путиновский заявляешь о салафизме что они что то там делают. Побойся Аллаха. Да надо [...] с корнем таких [...] путиновских которые поддерживают шиитский режим в Сирии. Хотя ты и сам наверное шиит раз так подерживаешь кафера Асада.
А манера материться черти и так далее характерная черта рабов путина, мусульманин такими словами не выражаеться так как в Коране сказано : И за спиной друг друга не сквернословьте. Разве захочет кто-нибудь из вас есть мясо умершего брата. Вам омерзительно было бы это…» (Сура «аль-Худжурат», аят 12)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

05.08.2012 в 00:35ХИЩНИК
Марям, из твоего сообщения, я делаю свой вывод. Ты справедливый человек, и твоё справедливость, соответствует не мусульманскому. В кяфирском мире, ты считается хорошим человеком, но для мусульман ты не подходишь. Это очень плохо лично для тебя, а не для мусульман, потому что ты ответишь сама, за всё что ты тут говоришь, а говоришь ты очень плохо и самое страшное для тебя, это то, что ты ищешь довольство у кяфиров, а не у Аллаха, потому тебе аплодируют оголтелые враги Аллаха.
04.08.2012 в 21:48MSTR
Да кувыркайтесь вы на коврике хоть целыми днями,один черт толку от этого ,как с козла молока.
04.08.2012 в 20:10FAUST

Карина, а что не подписалась? как то простенько - кор.КУ, ты ж пока не организатор.

04.08.2012 в 20:21FAUST

Что и следовало ожидать - чистой воды вранье от КУ!!! Липовые молитвы, очевидцы, обычный набор ваховских штампов от поддерживающих террористов сайта КУ!

05.08.2012 в 00:41ХИЩНИК

Мистер, ты сам кому принадлежишь, человек, который [...] в советском колхозе? Что есть у тебя, чтобы ты мог гордиться? [...] ? Ты хоть знаешь своё генетическое происхождение? Судья тому как ты вырожаешься, ты явно не адыг. Ты похождение чекиста. Лучше найди корень своего происхождения, а то возомнил себя адыгом.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

04.08.2012 в 23:40MSTR

[...],хватит тут приводить эту [...],что то не нравится скатертью дорога в арабишь страны,а здесь будете жить по законам РФ,не будете,будете тусить в раю с якобы целками.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

04.08.2012 в 23:28MSTR
Молодец Марьям дави этих мракобесов, а то они в роде и законов РФ не признают,а как за мягкое место прихватят, так не взывают к небесам, а взывают к Конституции и законам РФ
04.08.2012 в 23:36MAЙSAR

вот таких уток как ты Марьям много в Дагестане и вас надо также как мусоров [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

05.08.2012 в 00:45Марьям2010

Я не нуждаюсь в довольстве людей, в т.ч. у тех, кого ты называешь кяфирами. Но вы конкретно достали уже жителей Дагестана. А то, кем из нас Аллах будет доволен, решать ему, а не тем, кто возомнил себя "истинными" мусульманами.    

05.08.2012 в 00:43MSTR

Праведник с [...], Марьям послушай его он знает толк в джихаде , он сдался добровольно и теперь приносит экономический урон России, целыми днями ест баланду на зоне за тоих ,были бы все как он ,и все хана России, столько баланды и не сваришь)))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]