16:59 / 07.07.2012Очевидцы опровергают официальную версию убийства в Ленинкенте

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Очевидцы произошедшей перестрелки близ поселка Ленинкент в Дагестане, заявляют, что у убитых полицейскими молодых людей не было при себе оружия. Также очевидцы утверждают, что убитый позднее, по данным полиции,  при попытке расстрелять полицейских Шамиль Шахрудинов не нападал на сотрудников правоохранительных органов.

Первое сообщение о произошедшем в Ленинкенте пришло корреспонденту "Кавказского узла" от прихожанина местной мечети, который рассказал, что по окончании пятничной молитвы неизвестные вооруженные люди в масках расстреляли прихожан. Позже представитель МВД Дагестана заявил, что убитые впоследствии мужчины открыли по полицейским, которые пытались остановить для проверки документов подозрительный автомобиль, стрельбу и были убиты ответным огнем.

МВД: находившиеся в машине неизвестные лица открыли стрельбу по силовикам и ответным огнем были убиты

"6 июля в 15.20 недалеко от поселка Ленинкент в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудники полиции пытались остановить автомобиль ВАЗ-2110. В ответ находившиеся в ней неизвестные лица открыли стрельбу по сотрудникам правоохранительных органов и ответным огнем были убиты", - сообщили корреспонденту "Кавказского узла" сегодня в пресс-службе МВД Дагестана. 

Убитые были опознаны как Ибрагимов Арсен, 1985 года рождения, проживающий в селе Кая Кулинского района, Маджидов Меджид, 1983 года рождения, проживающий в Махачкале, Абакаров Тимур. 1988 года рождения, проживающий в селе Корода Гунибского района.

Халидов: никакого оружия у убитых молодых людей не было

"Я ехал по трассе "Буйнакс-Махачкала", вдруг раздались автоматные выстрелы. Остановил машину, вижу за мной едет изрешеченная пулями красная "Десятка", за ней - черный "Фольксваген" и белая "Приора" без номеров и с затемненными стеклами, из которой и стреляли", - говорит очевидец Магомед Халидов.

По его словам, "Десятка" съехала с трассы и остановилась. "Из машины попытался выползти молодой парень, но выскочившие из "Фольксвагена" и "Приоры" вооруженные люди в масках открыли по нему шквальный огонь. Они же произвели контрольные выстрелы в голову троим окровавленным молодым людям, которые находились в "Десятке". Никакого оружия у них не было. Затем один из стрелявших позвонил по телефону, буквально через несколько минут место преступления было оцеплено местными полицейскими. Потом я уехал в Махачкалу", - говорит Халидов.

Он также сообщил корреспонденту "Кавказского узла", что свидетелями преступления стали десятки людей.

Халилов: полицейские не пустили нас к машине с убитыми и начали избивать

По данным МВД, во время оцепления места происшествия некий Шахрудинов Шамиль, 1976 года рождения, проживающий в селе Карата Ахвахского района, пытался завладеть оружием убитых и также оказать вооруженное сопротивление сотрудникам полиции, но правоохранителями было применено табельное оружие, в результате чего мужчина был ранен и доставлен в больницу Махачкалы, где, не приходя в сознание, скончался.

Очевидец произошедшего, житель Махачкалы Алибег Халилов сообщил подробности убийства Шамиля Шахрудинова.

"Сразу после окончания пятничной молитвы мы с Шамилем разговаривали с тремя хорошими знакомыми, которых впоследствии расстреляли неизвестные вооруженные люди. Они распрощались с нами, сели в свою машину и уехали в сторону Махачкалы. Через некоторое время мы тоже выехали за ними. Отъехали несколько сот метров, как видим изрешеченную машину с убитыми Меджидом, Арсеном и Тимуром. Вокруг в оцеплении стояли вооруженные полицейские", - рассказал он.

По словам Халилова, они подбежали к месту преступления.

"Хотели забрать тела, потому что мусульмане обязаны побыстрее похоронить мертвых, но трупы нам полицейские не выдали. Когда мы там были, в салоне никакого оружия не было. Но полицейские стали нас оттеснять все дальше и дальше. Периодически между нами и ними возникала перепалка. Скоро подоспела и подмога для полицейских на нескольких автомашинах. Они с ходу стали избивать дубинками и разгонять нас. Затем раздались автоматные выстрелы, хотя никакой необходимости в этом не было. Мы побежали в разные стороны. Я видел, как за Шамилем гнались несколько полицейских, они его сильно избивали дубинками", - рассказал Алибег Халилов.

Имангазалиев: в области сердца Шахрудинова видны следы входного отверстия от пулевого ранения

Родственник Шамиля Шахрудинова Газали Имангазалиев сообщил, что в области сердца убитого видны следы входного отверстия от пулевого ранения.

"Как только я узнал об инциденте, я сразу поехал в Ленинкент, затем в приемное отделение республиканской клинической больницы, куда, по слухам, увезли Шамиля. Здесь я его и нашел мертвого. На лице и теле - многочисленные следы синяков, в области сердца - входное отверстие. Видимо, Шамиля вначале сильно избили, потом расстреляли", - отметил он.

В свою очередь руководитель пресс-службы МВД Дагестана сообщил, что дает только ту информацию, которую передают ему сотрудники правоохранительных органов, участвующих в спецоперации.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Ахмеднаби Ахмеднабиев
07.07.2012 в 20:47рах1ман

бен ну как тебе новости.теперь и белая приора нашла своё место.люди не раскачивайте лодку я прав бен.

07.07.2012 в 21:05Ullubii
Махачкалинец, если не нравится не заходи на кавказский узел. иди на сайт вруадагестан.ру или читай газету новое дело. Мы за честность. Кавказский узел самый честный сайт. Раньше был черновик но после убийства Камалова не покупаю эту газету.
07.07.2012 в 20:03Maxackalinec

ку все больше становится уткой, т.н желтой газетенкой. видео видел ничего из него не становится ясно. Хотя видя кто написал статью - все понятно, много отрицательного про этого ээ "журналиста"

07.07.2012 в 20:29БэнДжойс.

Точно ты не вахабит,ты простой национал-социалист.По другому фашист,нацик.

07.07.2012 в 21:04рах1ман

нет бын ты что бы не признать истину пойдёш на всё.

просто человек в здравом уме признают свою ошибку и истину если ошибался и только не верующий продолжает поддерживать вранье потаму что он не вереть что ему предётся за это отвечать по любому если не на этом свете так на другом.

07.07.2012 в 22:32Vrag_Kufra

"Должна быть неотвратимость наказание совершил преступление, должен быть жесткий ответ. Только таким способом мы избавимся от преступности в дагестане."------ты реально не умный кафир...сколько существуют страны с древних времен ..римская империя,византийская империя,российская империя ,европа во времена гитлера ,когда был расстрел ,если не купишь билет на автобус или трамвай или же ссср коммунисты и сша и.т.д.л. а теперь и русня со сталиным 2 имею ввиду путлера ,короче как-бы жестка не действовала любая страна любое государство "преступление" не закончилось никогда и не закончится..на жестокость ответят жесче всегда!!не знаю ни одну страну или режим ,который действовал жестка и ,что в этом режиме не было "преступности"...

08.07.2012 в 00:35G.asdzzz

http://youtu.be/5WY-wxw3ESg

08.07.2012 в 07:30ice

Неужели после стольких смертей  людей.  Дагестанцы не понимают что сами себя уничтожают потихонечку.

08.07.2012 в 00:40G.asdzzz

на счет этого случая как  сказал родственик убитых сегодня то эти пацаны на свадьбе с кем то подрались и 2 убили и одного с собой забрали и сожгли........................он сказал что эта не мусора сделали а кровная месть

08.07.2012 в 09:29shagall

Вперед на земли Афганистана!!! Вас всех ждут там!!!

08.07.2012 в 01:02chilim

"делать больше нечего Путину думать о вахабитах" - я не писал, что он думает о "вахабитах", я писал, что режим его кровавый, а для дагестанцев кровавый в двойне.

"для него вы не уровень"... "вы" - это дагестанцский народ?

"Вы можете пугать ларьки с водкой и  быть угроза для ППС ников. пушечное мясо, отработанный материал." - это опять обращение к какому-то абстрактному "вы".

и, вообще, твой коментарий никак не вяжется к новости об убийстве людей силовиками.

08.07.2012 в 11:25
08.07.2012 в 13:45Сотрудник

Из-за таких безбожников как ты Аллагь наказывает посылая наводнения и войны. По твоему разговору видно, что ты на днях сбежал из психиатрической больницы, быстро надо установить из какой пока ты не принес людям горе. Вообще то Аллагь не обижается психически больных людей, поэтому с [...] разговор бесполезен!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.07.2012 в 01:18Vrag_Kufra

опять же удостоверился ,что ты не умный кафир..где -этот твой режим такой "хороший" и без "преступлений" и где сталинский режим?!и где коммунизм?!если все это было так хорошо и людям в этом режиме было "хорошо" то оно не развалилось-бы ..вы сами ведь сменили этот режим и обхаяли ,как могли..даже сталина шмотки посадили судом на 25 лет во времена перестройки .клоуны..ведь в режиме коммунизма сталинско андроповские режимы были взорваны "тер-актами" московский метрополитен армянами и еще куча таких преступлений в виде чикатило и диверский от сопратевленцев оставшихся власовцев  и.т.д.л. ..ты видно не знаешь ничего или спецом троллишь..и смешно то,что "путлер не до нас" не его "уровень".поэтому он на каждом удобном случае кричит об очередном "мочить в сартирах"..поэтому он из всех граждан рф делает себе охрану в виде полицейских..даже сидя в кремле он боится ..дрожит..ты можешь сказать нет это смешно не боится он..но факты мы видим с какой охраной он ездит и передвигается даже по москве..мкад с обоих сторон перекрывают,чтоб он проехал,когда он собирается какой-нибудь рай.он в мск посетит то ставятся охрана и снайперов за две сутки раньше там..не это ли боязнь и страх?!!и дедушек и бабушек и про бабушек я спросил тех,кто остались..в отличии от [...] дедушек и бабушек [...] нквд у меня все были на этой стороне ,как всегда с нажмудином гоцинским половина из них шахидами ушли иншаАллах половина "кулаки" в сибири и еще ,кто остался в сталинских лагерях ..пургу не гони мне о "прекрасном" режиме сталина!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности.]

08.07.2012 в 02:01 Getero
cibervoin, тебе надо за своих педерастов, которым не разрешили проводить митинг беспокоиться. Ты бы приукрасил эту компанию.
07.07.2012 в 20:11dag -05

Почему то все свидетели знакомые убитых. Что нейтральных людей рядом не было. Ментам не особо верю, таким свидетелям тоже как то не верится .Слишком обеляют свою сторону и хают противников

07.07.2012 в 21:02Ullubii
Магомед Халидов, зря ты фамилию имя назвал, ведь тебя через год два убьют, и объявят боевиком.
07.07.2012 в 20:14 Getero

Главное что КУ не стала патентованой [...], так ты. Что же ты такая [...], всё время в роли [...]? Выходить из этой роли не получается? Мешает порочная натура? Так это у тебя наследственная значит.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности.]

07.07.2012 в 21:13рах1ман
Казнь мусульман среди белого дня-Ленинкент 07/07 2012г

http://www.youtube.com/watch?v=BunlQpUQfyY

07.07.2012 в 20:54БэнДжойс.

Правда-она в середине двух мнений.

07.07.2012 в 21:07Ullubii
Забыл, еще подбросят ак74, пистолеты гранаты, базуку. И возможно немецкий супертанк МАУС
07.07.2012 в 20:24ANTIRUS

давно пора взяться за воспитание их близких дети даджаля  иначе они свирепствуют да простит их путин с мишкой в судный день 

07.07.2012 в 21:15БэнДжойс.

Рахман))Читая некоторые посты,еще больше сомневаешься)И более утверждаешься в своей правоте)Ты уж извини,но по многим турма плачет...А вообще,правда,она всегда в тени,а кто больше всего кричит о ней,неважно,полисы или противоположная сторона,оказывается ложью...Уж так исторически повелось.Доказано временем.

07.07.2012 в 20:54FAUST

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

07.07.2012 в 21:59G.asdzzz

Шамиль Шахрудинов это разборка да?

07.07.2012 в 21:35
07.07.2012 в 23:10cibervoinm

делать больше нечего Путину думать о вахабитах, для него вы не уровень, как бы вы не хотели повысить свою самооценку. Вы можете пугать ларьки с водкой и  быть угроза для ППС ников. пушечное мясо, отработанный материал. Я вот удивляюсь так вахи возмущаются что им не дают трупы убитых, пишут везде, жалуются и что хоронят  в течении 10 минут и на следующий день даже не приходят, забывают. 

07.07.2012 в 22:19cibervoinm

уточняю освободили пассажиров самолета, а не угонщиков. 

07.07.2012 в 21:29alyaks
А по моему здесь только вы мусорские желтенькие или голубые. А ку пишет правду, а не вред оборотней.
07.07.2012 в 22:44Vrag_Kufra

"В свою очередь руководитель пресс-службы МВД Дагестана сообщил, что дает только ту информацию, которую передают ему сотрудники правоохранительных органов, участвующих в спецоперации"---------этим все ясно!!участвовавшие в этом будут врать,а также скоро в будущем они получат наказание по полной ..в этом нет сомнений!!

08.07.2012 в 01:04chilim

"А вот прот сталина и Гитлера ты не прав, как бы я к ним отрицательно не относился. ты спроси у дедушек и бабушек, которые жили в те времена. Тогда почти не было общеуголовной преступности, может быть мелкие кражи и все. Вот до перестроечные годы в Дагестане если в годы было одно убийство это было ЧП для милиции. вся милиция стояла на ушах, что бы раскрыть преступление. В горных районах десятилетиями не было убийств. Так враг куфра ты это бла,бла, бла рассказывая 17 летним подростка и их грузи."

это точно мне пост? 

07.07.2012 в 21:35alyaks
А кто сомневался в этом? Весь дагестан знает о беспределе этих оборотней, но к сожалению кроме понимания, нет действий. А ведь можно было бы устроить тахрир в квадрате, если не в кубе, учитывая наш менталитет.
08.07.2012 в 07:07relitta

конечно понятно, что Ку специально этот заголовок создали, чтоб вы тут побольше спорили. не дает покоя одна мысль: насчет свидетеля, ехавшего из Буйнакска... насколько я знаю, эта дорога давно закрыта из-за ремонта, все едут по другой???....  И еще тут выдвинули версию о кровной мести, якобы эти парни убили двоих на свадьбе, и это была месть..... поему то не обсуждается?? Думаю, что это наиболее вероятно, т.к. мегтам просто глупо так поступать на глазах у всех, подрывая свои и так уже подорванный авторитет.  Но люди, сидящие здесь и обсуждающие кафиров- не кафиров меня даже не услышат... Ведь это такое привычное удовольствие ворчать и возмущаться произволом "беспределом" силовиков. Нормальные обыватели, не стоит читать и тупо верить... включайте логику и мозги пожалуйста...

07.07.2012 в 22:47chilim

вот такие вот пироги. не государство, а конвеер. попробуй подобное в Москве проведи... на уши поднимут весь мир. и футин и еже с ним божиться будут перед народом, что разберутся с беспределом силовиков. в Дагестане силовики-убийцы свободно действуют с молчаливого согласия "руководства" "республики" (отдельные кавычки - это не описание), а люди просто перестали быть людьми. футинский режим уничтожает мусульман Дагестана без суда и следствия. По сему ясно, что это не правовое государство, а государство, где властвуют волчьи законы, а значит каждый сам за себя и все против всех.

Никто не защищен в Дагестане от этого конвеера смерти, когда сами "правоохранительные органы" беспредел учиняют. Еще несколько лет и не останется ни одной семьи, которая не испытает на себе результаты проводимой футинской бандой "политики" на Северном Кавказе. 

08.07.2012 в 10:17relitta

а что люди из таких разных мест делали там??? вполне вероятно, что и приехали на свадьбу. либо на какую- то встречу в мечети.. Мечеть вроде салафитского толка. Скорее всего была на заметке у фэсов. В любом случае, в машине найдено оружие, значит это были боевики...

08.07.2012 в 10:09Vrag_Kufra

"Убитые были опознаны как Ибрагимов Арсен, 1985 года рождения, проживающий в селе Кая Кулинского района, Маджидов Меджид, 1983 года рождения., проживающий в Махачкале, Абакаров Тимур 1988 года рождения, проживающий в селе Корода Гунибского района.По данным МВД, во время оцепления места происшествия некий Шахрудинов Шамиль, 1976 года рождения, проживающий в селе Карата Ахвахского района"------какая кровная месть?!с какик пор это менты стали людей расстреливать за кровную месть?!и мы видим ,что все парни были с разных мест может даже разных национальностей..и как они все оказались кровниками ментов..странно..тут лишь бы перевести тему куда-нибудь...

07.07.2012 в 23:14cibervoinm

А вот прот сталина и Гитлера ты не прав, как бы я к ним отрицательно не относился. ты спроси у дедушек и бабушек, которые жили в те времена. Тогда почти не было общеуголовной преступности, может быть мелкие кражи и все. Вот до перестроечные годы в Дагестане если в годы было одно убийство это было ЧП для милиции. вся милиция стояла на ушах, что бы раскрыть преступление. В горных районах десятилетиями не было убийств. Так враг куфра ты это бла,бла, бла рассказывая 17 летним подростка и их грузи. 

08.07.2012 в 10:50chilim

"т.к. мегтам просто глупо так поступать на глазах у всех" - как будто до этого случая они поступали умно. я лично сам был однажды свидетелем как менты расстреляли человека на глазах у десятка людей при ярком свете солнца. позже выяснилось,что они еще двух детей задели. 

"И еще тут выдвинули версию о кровной мести, якобы эти парни убили двоих на свадьбе, и это была месть" - ага... и доблестная полиция решила на себя все взять. терять то уже нечего )))

http://lenta.ru/news/2012/07/06/leninkent/

07.07.2012 в 22:18cibervoinm

Вахи как вой подняли, чем невероятнее ложь тем больше в нее верят. побили затем убили. Как можно спорить и поднимать оружие на полицейских. В америке, да и в любой исламской стране, в той же Саудовской Аравии пойдите подереитесь с полицескйским или направте на него оружие я посмотрю сколько он проживет. Несколько лет назад наши угнали самолет в Саудовскую аравию и что спецы Саудовской Аравии нейтрализовали угонщиков и освободили угонщиков. Должна быть неотвратимость наказание совершил преступление, должен быть жесткий ответ. Только таким способом мы избавимся от преступности в дагестане. 

08.07.2012 в 11:51Джо Лив
салам каждому достойному человеку. Если это был действительно расстрел (что я вполне допускаю), то я предлагаю редакции КУ провести настоящее журналистское расследование, восстановить события с о слов как можно большего количества очевидцев. Взять у них интервью и выложить один цельный фильм, который расставит все точки над "и". А не заниматься желтым пиаром и выкладывать в сеть непровереную информацию от непровереных источников - как-то это непрофессионально с вашей стороны. Повторюсь - вполне допускаю вероятность наглого беспредела со стороны. Но во-первых, надо это объективно Доказать, а потом действовать. Кстати, почему никто из присутствующих не думает о том, что кроме "официальных" силовиков и "муджахедов" в этом конфликте участвует третья сторона. Та, которая всегда в тени остается. Та сила, которая множит ненависть мусульман к власти и ненависть властей к "муджахедам"? Неужели это так трудно понять? Это же элементарно. Почему вы ведетесь на эту старую как мир уловку??? Неужели вы не понимаете, что ваш враг это не простые ппсники или рядовые сотрудники, Которые живут в тех же условиях как и вы и хотят мира и благополучия не меньше? Ребята, очнитесь! Ваш враг всегда в тени остается и управляет вашим гневом и ненавистью и направляет ее в выгодное для себя русло!!! Не будьте так легковерны.
08.07.2012 в 15:36Зена

слишком много нестыковочек у свидетелей(((

а уж про "не пустили к машине с убитыми" - что за бред? конечно не пускают на место преступления кого попало... и тут же говорят, что оружие в машине не было... так ведь не пустили, как увидели-то?

08.07.2012 в 13:21Сотрудник

Правильно будет если ты окажешься в этой толпе, так как ты уже за свои высказывания  заслуживаешь [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

08.07.2012 в 13:24neravnodushnii

Убивать ваше хобби и основной смысл жизни, ваххабарики [...]. Все мечети надо [...] и будет мир

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

08.07.2012 в 13:14neravnodushnii

На видео бородатые тунеядцы. Что они делают на улице в пятницу в рабочий день днём? РАБОТАТЬ НАДО А НЕ ПО МЕЧЕТЯМ ШЛЯТСЯ

08.07.2012 в 13:27neravnodushnii

Пятница днём это РАБОЧИЙ ДЕНЬ И РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ каждого кто в это время протирает коленки в мичети уволит нахрен и оштрафовать

08.07.2012 в 13:07neravnodushnii

Нечего было по мечетям шлятся [...]. Работать надо а не попусту время тратить. Правильно грохнули этих бездельников

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

07.07.2012 в 20:21ANTIRUS

[...] ворам вымогателям похитителям людей угнетателям бедных шнырям богатых [...] русских [...] которым во времена шамиля руку не подовали [...] их семьям в первую очередь надо начать [...] вот это будет справедливое решение на их зверства я не вахабит а простой человнк которому надоело жить среди убийц в форме развратников и беспредельшиков вымогателей в форме [...] богатым тем кто гьарамом заработал непосильным трудом !!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и национальной неприязни запрещена Правилами.]

08.07.2012 в 13:19Сотрудник

neravnodushnii..не показывай свое невежество...если здесь кто и [...] так это ты со своей безграмотностью и [...]....потому что только [...] и кафир  может такое написать..Всем известно, что мусульмане в каждую пятницу ходят в мечеть на Рузман...и это не от безделья, а обязанность каждого муслима! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.07.2012 в 13:31Сотрудник

Только такой кафир как ты может послать Аллагьа куда подальше, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.07.2012 в 13:16neravnodushnii

На видео все почти короткоштанники, расстроились что убитые не успели поубивать, не успели принести горя и зла нормальным людям. По толпе надо было [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

08.07.2012 в 13:25neravnodushnii

Обязанность нормального человека послать [...] нуда подальше ижить нормально.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

08.07.2012 в 13:29Сотрудник

Таким как ты надо [...] и будет мир, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и оскорбления запрещены Правилами.]

08.07.2012 в 15:28Зена

"орефметике" - чу за слово, на каковском языке?)))

когда поймешь, что человека надо оценивать не по вере, а неверующие  совсем не такие как ты описал, - сделаешь следующий шаг в познании личности))) а пока сидишь в 7 веке, рахи)))

08.07.2012 в 13:26Сотрудник

дерминатору который внизу блеет...очевидцы это не те даргинцы о которых в КВН упоминают...очевидцы это лица которые стали свидетелями события..в данном случае убийства трех ребят и  поверь мне они имеют не только право но и обязанность опровергать то, что не соответствовало действительности...или ты думаешь только правоохранительные органы имеют право голоса? Я замечаю ты постоянно здесь только в защиту сотрудников полиции пишешь, открой глаза и посмотри что они творят и у тебя просто не будет слов для их защиты. Я говорю не о всех сотрудниках полиции, я говорю только о тех кто совершает этот беспредел, который тобой приветствуется потому, что ты сам преступник. Только преступник может приветсвовать преступление! и этим все сказано.

08.07.2012 в 18:06samira111

[...],u musulman est takoe ponyatie namaz,dguma,kollektivnii namaz,tu rabotai,kak kon tak i [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.07.2012 в 00:42Мусульманин

Неужели, государство взяло на себя право решать кому жить, а кому умирать? Неужели Жулики и Воры, Людоеды и Кровопийцы не насытятся убийствами наших сыновей и дочерей.  В такой ситуации наш пророк Мухаммад (Мир ему и благословения Аллаха!) в целях сохранения жизни мусульман переселился из Мекки  в Медину! Не пора ли всем мусульманам Каваза последовать сунне нашего Пророка (Мир ему и благословения Аллаха!) и уйти в более безопасное место, пока не накопим  сил достаточных для нанесения сокрушительного удара по врагам Аллаха. А тут пусть остаются халопы и рабы готовые прислужить кафирам.

08.07.2012 в 13:55рах1ман

вопрос только кто нормальный:в моём понимании верующие это нормальный человек который на себя сам берёт исполнения законов всевышнего.не верующий человек не имеет педали стопа кроме законов страны на которые он плюют когда ему это выгодно.также верующий человек живёт по законам страны + по законам Аллаха и нет противоречий пока законы страны не протеворячат законам Аллаха.так что даже по простой орефметике верующий намного лучше чем не верующий.

08.07.2012 в 19:58dagestanka 05
Беспредел.....
08.07.2012 в 21:18gorec
непустили к машине означает то что они хотели забрать тела мусульман.посмотри видео на ютубе там видно что те кто хотел забрать тела близко подошли к машине и нетрудно было разгледеть там есть оружие или нет. ты лучше нестыковки ментов укажи.когда они только приехали они говорили что непричастны к к этому растрелу типа мы не знаем кто их растрелял.а потом выдали дежурную весию про ответный огонь
09.07.2012 в 11:27Адмирал

Судя по логике пустой башки, всех безработных надо расстреливать, а не платить им пособия.