02:44 / 04.07.2012В Кабардино-Балкарии вновь найдено древнее захоронение

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии в районе слияния рек Харбаз и Шидактуп в Северном Приэльбрусье нальчикскими краеведами и книгоиздателями Марией и Виктором Котляровыми найдено древнее захоронение, которое, по их мнению, представляет большой интерес.

Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Виктор Котляров, найденный ими могильный комплекс расположен в ста километрах от Нальчика, причем немалая часть пути – бездорожье, крутые подъемы, которые не всякий внедорожник может преодолеть, из-за этого дорога занимает более пяти часов.

"Местом для грандиозного, поражающего своими размерами некрополя стала отвесная гора. По едва заметным бугоркам угадываются контуры захоронений. Некоторые из них уже вскрыли черные археологи. Могилы представляют собой большие – около четырех, а некоторые и пяти метров – каменные ящики, выложенные весьма основательно. Более того, тщательно: они прикрыты сверху массивными плитами. Могил здесь многие сотни: они начинаются у основания горы и спиралью поднимаются, чуть ли, не к самой ее вершине", - рассказал Котляров.

По его словам, найденное ими захоронение не отражено в своде археологических памятников "Древности Кабардино-Балкарии" и само по себе не совсем обычно: каменные ящики достаточно внушительны, тем не менее, в них размещен только один костяк, при этом черепа захороненных небольшие, почти как детские, а над каждой из могил растет береза.

"Непонятно, почему для некрополя выбрано столь неудобное место. Чтобы выкопать землю на таком отвесном склоне (в некоторых местах угол подъема приближается к сорока градусам), надо было приложить немало усилий, а для сооружения самих могил, усилия эти удвоить, так как камни для погребальных ящиков пришлось доставлять откуда-то издалека, скорее всего от реки, бегущей в глубине ущелья. А это сотни метров", - говорит Котляров.

Поблизости от могильника нет никаких следов поселения, их нет также ни внизу, ни в других относительно ровных местах. Более того, отсутствуют всяческие следы человеческой жизнедеятельности.
Котляров выразил сомнение в том, что найденное кладбище может быть воинским захоронением. По его мнению, расположение могил свидетельствует, что захоронения производились не единовременно, а на протяжении достаточно длительного времени.

Напомним, что ранее супругами Котляровыми был найден древний могильник в окрестностях селения Заюково, который подвергается разграблению черными археологами. Был поднят вопрос на уровне правительства КБР о том, чтобы организовать охрану некрополя, однако, как недавно сообщил Виктор Котляров, разграбление Заюковского некрополя все еще продолжается.

Автор:Луиза Оразаева
04.07.2012 в 21:46Diversant
04.07.2012 в 17:58БэнДжойс.

Хингис))Была такая теннисистка,Мартиной звали)

04.07.2012 в 18:37Diversant
Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг и оффтоп запрещены Правилами.
04.07.2012 в 13:35БэнДжойс.

А кто такие Осимелированные?)Ося и Киса были здесь(с)?)

04.07.2012 в 08:12БэнДжойс.

А вообще,респект Котляровым!

04.07.2012 в 08:08Ронин

Да уж пусть луше ищут, вновь и вновь находят - мирное дело. а то еще и страницы истории раскроют, сами себе докажут сколько лет мы все вместе дружно живем на Кавказе)

04.07.2012 в 09:47gaiska
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами]
04.07.2012 в 10:40Веселый Роджер

Ну ты и выдал!!!!)))))))))

04.07.2012 в 12:51
04.07.2012 в 12:49Единобожник (Вилайят КБК`)

в Кабарде и Балкарии есть более важные проблемы котрые надо освещать,чем эти бредовое древнее захоронения...

04.07.2012 в 13:15sss1sss
     Есть многое в природе, друг Горацио,
     Что и не снилось нашим мудрецам.Мне кажется, возможно я ошибаюсь, что Котляровы руководствуются неким письменным руководством и все их открытия им как бы им заранее известны!? 
04.07.2012 в 13:45рах1ман

если вопрос комне!то я не понял пречём здесь Виктор.знания прошлого это назначит возврат к неверию.

04.07.2012 в 12:33KarAbasBarabas

Молодцы Котляровы всё равно. Хоть как то вызывают другой интерес к нашей республике.

Глядишь скоро потянуться опять в КБР экспедиции в поисках снежного человека)))

 Только теперь они рискуют и найти их))))))

04.07.2012 в 14:10sss1sss

очень многое перекликается с древней утерянной верой адигэ

04.07.2012 в 14:46sss1sss

черточка стоит над столбиком получается буква Т-тот,кто надвсем

04.07.2012 в 13:17sss1sss

Мне кажется Котляровы в своих поисках руководствуются неким письменным руководством и они как бы заранее знают о своих открытиях!?

04.07.2012 в 15:14KarAbasBarabas

ха это ещё и пшено, зерно. Чё-то я не замечал за тобой раньше таких энтомологических движени, нооооо.......))))

Молодец. Задумывайся чаще. Только расширяй базу фактов которую ты принимаешь во внимание при рассуждениях. Глядишь и получишь более разумные выводы

04.07.2012 в 14:59GORECkbr2

им указывают "бабки")

04.07.2012 в 13:40БэнДжойс.

))Про березы)Спешиал сорт,живут вечно)

04.07.2012 в 15:11sss1sss

да

04.07.2012 в 15:05sss1sss

они открывают иминно те захоронение , которые имеют отношение к устанавлению христианства)возможно у них на руках рукописи и карты , которые велись в те времена и кто то им дал эти записи ,либо они сами на них каким то образом наткнулись в каком нибудь архиве какого нибудь моностыря

04.07.2012 в 15:40sss1sss

волнуюсь заранее, знаешь ли.

04.07.2012 в 15:01sss1sss

логично

04.07.2012 в 15:56Гром

Христианство там не причём. Христиане так не хоронили своих усопших.

04.07.2012 в 14:44GORECkbr2

я с этих Котляровых умираю :-D :-D :-D я не удивлюсь,если в какой-нибудь пещере они найдут следы неандертальца :-D

04.07.2012 в 14:42sss1sss

Тха с древнеадыгского переводится  "тот , кто над всем живым", "ха"-это сейчас  " собака", а раньше "живое" "то, что живое".

04.07.2012 в 15:11sss1sss

у кавказцев , к сожалению, очень низкий уровень самосознания

04.07.2012 в 15:54Гром

А я вот читая некоторых исследователей пришёл к выводу, что такую тяжёлую работу могли сделать только трудолюбивые китайцы. Вон какую стену отгрохали, из космоса видно (по официальной версии), хотя бойницы китайской стены направлены в сторону Китая.

04.07.2012 в 16:29sss1sss

что касается шаманизма, дорогой Карабасик, изучением этого феномена занимаются спецагентуры многих стран) и шаманизм это не открытая(неизученная) часть физики между прочим.есть очень тонкие энергии , которые мы не в состоянии на сегодняшний день( в силу недоразвитости техники и наших органов восприятия ) изучить и понять.

04.07.2012 в 15:58Гром

Я почему о Китае заговорил, есть правдоподобные версии о том, что адыги из юговосточной азии пришли и похоже что их захоронения.

04.07.2012 в 18:00sss1sss

 а грамотея Карабас  как звали ? умник падсталом?

04.07.2012 в 16:39sss1sss

вот именно

04.07.2012 в 16:53БэнДжойс.

Надо вс попробовать.Неудачный результат-тоже результат.Это,сам знаешь у кого,Истина написана в книге...А Истина,всегда где то там...

04.07.2012 в 17:37sss1sss

а что находится между ядром и электронной оболочкой?

04.07.2012 в 17:28sss1sss

что касается бозона Хиггинса я не считаю это открытие , чем то грандиозным)всякая энергия переходит в мир материи , если ее квант приобретает определенюю скорость поступательного или вращательного движения, если движение вращательное по часовой стрелке , то получаем допустим "положительно "заряженную частичку(положительный спин), а если против часовой , то "отрицательно" заряженную частицку(отрицательный спин) .и чтобы их вытянуть из вакуума надо просто построить андройд с такими характеристиками, которые удовлетворяли бы рождению той частички которя нас интересует и все.Каждый квант энергии может обладать своими параметрами, а их в вакууме бесчисленное множество )ну и что такого грандиозного в этом бозоне?

04.07.2012 в 17:32sss1sss

ну Хиггса ))) сморя как читать )по французки или по английски) у каждого свое произношение и че?можешь встать из под стола

04.07.2012 в 17:30KarAbasBarabas

Хиггинса?)))))))))))))

ПАТСТАЛОМ))))))))

Закончим научный разговор на этом

04.07.2012 в 18:13GORECkbr2

мы тоже в детстве таскали этого деревянного человека.иногда после этого еще недели 3 не было дождя.так что,глупости все это.

04.07.2012 в 18:36sss1sss

ты ,кста, часто тоже пишешь с ошибками)

04.07.2012 в 19:00sss1sss

ржешь не ржешь, а так как ты левополушарный то открытия тебе не светят, а только их констатация

04.07.2012 в 19:32sss1sss

вакуум-какашка?

04.07.2012 в 19:06Leх
кашка-какашка
04.07.2012 в 19:28sss1sss

))))))))))))))))))))))давно так не смеялся

надо было пойти в поле и что то приготовить в котелке)дождь идет когда этот дым доходить до неба по поверью)а много людей рассмешили по пути?

04.07.2012 в 19:42sss1sss

да кстати оч интересный вопрос)со стеной и бойницами

04.07.2012 в 18:38sss1sss

))))может и глупости, а может и не глупости)))))))может он у вас был недостаточно смешной и люди мало энергии радости накопили?

04.07.2012 в 19:44sss1sss

http://russkiy-vsem.narod.ru/dizgraf.html

04.07.2012 в 18:48sss1sss

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг и оффтоп запрещены Правилами.

04.07.2012 в 19:37sss1sss

вооот! вы думали о бабле)собирать надо было еду (яйца, мука, помидоы, огурцы, масло) а потом это на поляне приготовить и раздать проголодавшимся детям)вот в чем фиша) а эти ходили ка евгъеи и бабло собирали)вы б еще эти деньги под проценты бы сдали))))))))))))))))))))))))))

04.07.2012 в 21:06Вэйдер

Ну что, ребята молодцы, не за горами выход их новой книги, как сказал сам Виктор: "Эта книга станет прорывом, сенсацией, покупайте в книжных магазинах, а также заказывайте через смс новую находку Котляровых". Сам Витя сейчас занят налаживанием дипломатических отношений с межгалактическими империями, а также поиском Атлантиды на дне Голубого озера. Молодцы ребята, трудятся не покладая рук. Наверное и я приобриту их книжонку, буду почитывать в секретной комнате.

04.07.2012 в 20:49GORECkbr2

але,гараж!мы сами были детьми,причем изрядно проголодавшимися после такой прогулки.мы собирали то,что давали.кто-то давал деньги,кто-то продукты.потом мы шли в магазин,отоваривались,из продуктов родители готовили нам еду,собирались в саду у одного из нас и  довольно все это уплетали.вот ,как-то так.

05.07.2012 в 10:38sss1sss

ну , откуда мы только не пришли с учетом, что в нас все крови мир

04.07.2012 в 23:04maca

под мусульманами в данном случае имел ввиду некоторых здешних правоверных, если что..

05.07.2012 в 10:23sss1sss

вакуум это то из чего состоит весь мир)так ,что ты сделал мне комплемент)у тебя вакуума точно в голове нет) почитай работы Дирака для начала, чем обзываться фундаментом вселенной

05.07.2012 в 10:28sss1sss

я эту инфу взял обобщив работы Резерфорда и Поля Дирака)прежде, чем восхищаться бозонами и лептонами неплохо бы изучить работы П.Дирака

05.07.2012 в 12:15sss1sss

знаешь как неприятно когда говорят о квантовой физике и обучают ей в школе не дав никакого представления о физическом вакууме!!!!

знаешь как неприятно, когда купленные деятели науки учат наукам задом наперед

05.07.2012 в 17:47БэнДжойс.

Учение-свет,неученье-тот свет)

07.07.2012 в 19:05Гром

Бредишь ты дорогой. Базона нет, но его все упорно ищут.

07.07.2012 в 18:50Гром

Diversant Добрый день. Никакая Европа не однородная и не христианская. В англии англиканская церковь, в германии лютеранская (протестанты), во франции гугеноты, греция и болгария православные, албания мусульманская, венгрия, румыния, балканские страны - напичканы различным винегретом... А вообще во всех странах есть много разных попутных течений. А папа римский только в Ватикане и естественно имееет в каждой стране свои филиалы.

04.07.2012 в 12:51Единобожник (Вилайят КБК`)

чем этО бредовое древнее захоронение

05.07.2012 в 18:41Магомедов Гасан

Абдула ты гдееееееее?????

04.07.2012 в 18:33sss1sss

адронный коллайдер)можно подумать ты не ошибаешься

04.07.2012 в 18:35sss1sss

кашка не кашка ....а ты то ж не знаешь, что такое "вакуум",ЛЭКС)аха

05.07.2012 в 00:51Diversant
Знаю, потому что ты принял оккупационный власть, чтобы сохранить свою жалкую шкуру. Потому что тебе насрать на свой народ, хотя какой народ, ты же ведь потомок потомственных предателей, который пошли на службу к царю, в то время, когда другие сражались, не приняв такой учесть для себя.
04.07.2012 в 18:28Diversant
Рах1ман, для того чтобы знать кто мы такие, не нужно выкапывать останки погибших людей. Это вандализма, а не изучение истории народа. Историю этого народа мы знаем и достаточно прочитать книгу о советских колхозниках. Чего они этим хотят доказать? Что их предки были супер людьми? Что они жили и в туалет не ходили? Что они сами себя создавали? Где люди жили, там были и кладбища. Там были еще и туалеты, но следи от них не остались. Дурдом.
04.07.2012 в 14:06sss1sss

главным богом древние славяне называли ТАРХом, а вместо "рахим" говорят "рамхат". Не кажется ли вам очень странным?

04.07.2012 в 07:11БэнДжойс.

Вновь найдено...То есть найдено еще раз?Новое,хорошо забытое старое?)

04.07.2012 в 10:09БэнДжойс.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот это,действительно,нужно)Для общего образования)

04.07.2012 в 11:49Русудан

Ну здорово, молодцы Котляровы, всегда что-нибудь новенькое раскопают, найдут, потом напишут прекрасную книгу и сделают, так сказать, вклад в историю края!

04.07.2012 в 13:08рах1ман

эти захоронения дают много информацы для историков и для самого народа.так что нужно исследовать но подконтролем местных жителей что бы не чистые наруку всё верх ногами не исследовали.пират я понимаю твою ненависть к местным но извини скрывать от них их историю и морочить им голову вечно не получится.

04.07.2012 в 13:41рах1ман

ну осемилированные были видны когда Грузия принимала закон о геноциде!!КАК осемилированные этого не хотели хотя им это не грозило не чем что время и показало.также помню и споры по родному языку!!тоже осемилированные отличались.

04.07.2012 в 13:58KarAbasBarabas

)))))))))))))))))))

КУ тоже окупационный?)))))))))))

Господи, сколько классов ты осилил к настоящему моменту? 6?

04.07.2012 в 13:10рах1ман

ты в корне не прав.народ незнающий свою историю не имеет будушега.

04.07.2012 в 13:32рах1ман

я не вкурсе что они знают а что нет но любая находка это благо для народа и не благо для осемилированных.

04.07.2012 в 14:31Гром

Тха, Тарх, Тхар-Тхур - видимо это от раскатов грома такое название ))) Зевс-громовержец.

Кстати берёзы здесь раньше не росли, как и орехи, кизил, ... которые сюда греческие миссионеры завезли.  Абрикосы, алыча, слива...

04.07.2012 в 13:56KarAbasBarabas

Так перейди на ту ветку где обсуждаются на твой взгляд более злободневные новости))

Или ты все новости хочешь чтобы были об убийствах, взрывах, насилиях?

Тебе трэш нужен постоянный?

04.07.2012 в 13:53KarAbasBarabas

Есть много друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам...

Я в таком переводе помню ;)

04.07.2012 в 13:34Единобожник (Вилайят КБК`)

Виктор посторяется мне объяснит какое прошлое было у моих предков,что после этого станешь могило поклоником.Как это происходит в ингушети,точнее хотят навязять ингушской молодёжи,скинул бы ссылку на Аброр чё то он сейчас не работает.Нет уш увольте,историю от Пети и Виктора и.т.д мне не надо.

P.S. В принципе кафиры,и так не спрашивают что нам надо,а что нет.

04.07.2012 в 13:37Alf

Если некрополь древний, то березы ни к селу, ни к городу, они не могут быть посажены людьми при захоронениях. А вообще, прикольно. Есть в археологии какая-то магия и загадочность. помню, копал как-то яму для туалета у бабушки в селе...

04.07.2012 в 13:13БэнДжойс.

У меня ненависти к местным нет))Я с ними в родстве состою))А написал так,исключительно из-за неправильного написания темы,точнее,не очень грамотного))Только и всего)

04.07.2012 в 15:30sss1sss

ну так поделись своими познаниями девангари

04.07.2012 в 13:55Единобожник (Вилайят КБК`)

Рахман.Ас-салам алейкум брат.С тобой я согласен,что историю прошлого надо знать.Но я имел виду брать историю прошлого,надо не с окупационых источниах такие как КУ.Для этого есть другия сайты.

04.07.2012 в 15:07sss1sss

от людей так много скрыто(((((((по тем или другим причинам

04.07.2012 в 14:05sss1sss

вопрос к Саиду: вот в этом фильме многое тоже говорится о вере

http://www.youtube.com/watch?v=31wxua3J_Ek

и здесь многое открывается и обосновывается людьми этой веры, чтобы ты мог  им возразить.

И впорос к Бену, Карабасу-Барабасу, Лексу: как вы относитесь к тому, о чем говориться в этом фильме.

В нем 8 актов по семь серий.Вы их видели?

04.07.2012 в 15:20KarAbasBarabas

А на будующее, если решишь таки заняться этим вплотную, начни таки с древнеиндийского.

У всех современных народов все слова практически от туда))) Заодно порассуждаешь где и над чем чёрточки))

04.07.2012 в 15:20sss1sss

в отличии от Карабасов-Барабасов меня интересуют не только традиционные методы познания , но и нетрадиционные методы познания мира

04.07.2012 в 15:01
04.07.2012 в 15:01Джо Лив
салам, а что подтолкнуло тебя к этой мысли? О том, что они заранее знают то, что найдут?
04.07.2012 в 15:21Джо Лив
По-моему не так важен факт, как его трактовка. Вот кто, как и по чьему заказу будет нам растолковывать сделаные открытия? И к каким выводам они нас подтолкнут? Вопрос.
04.07.2012 в 15:35Джо Лив
ну наш президент достаточно глубоко изучил возможности экономического приоритета, но не захотел (или не смог) понять что деньги - сильнее оружия, но слабее фактов в "правильной" интерпритации. За это и стал жертвой фактологического приоритета. А о историческом и мировоззренческом приоритетах он, наверное никогда и не задумается. Поэтому находки и открытия Котляровых использует некто другой, понимающий их потенциал. Но на благо ли нашим народам это будет сделано?
04.07.2012 в 14:50sss1sss

во всяком случае они заранее знают, что найдут)такое ощущение, что они хотят, что то подтвердить и им кто то указывает-здесь лежит то то, а здесь то то

"есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

04.07.2012 в 13:59KarAbasBarabas

ага))) Там сидят археологи, историки, учёные, Хиггс сам лично, и ваще цвет всего мира))))))))

04.07.2012 в 15:09sss1sss

мы многое можем найти на Кавказе и это будет подтверждением очень многих культур)жаль, что глава КБР равнодушен к этому вопросу-вопросу архелогии)архелогия один из приоритетов

04.07.2012 в 15:15sss1sss

все эти открытия будут каким то образом формировать наше будущее наше мировозрения, но если открытия будут однобокими, то и мировозрение опять же будет однобоким

04.07.2012 в 15:16Джо Лив
а возможно, что они выполняют чей-то заказ - ты об этом? Навряд ли.
04.07.2012 в 15:42sss1sss

а твой ник как понять? ты наверное физик по образованию?

04.07.2012 в 15:51sss1sss

ну и что мне о базоне можешь рассказать? могу тебя уверить, что это не первый и не последний базон их в вакууме бесконечное число, а читая Коран не все надо буквально понимать.

при открытии атома и его строении Резерфорда больше всего поразило , то, что между электронной оболочкой и ядром находится огромнейшая пустота -энергия в чистом виде , энергия не проявляющаяся в виде материи) вакуум это сконспенсированная энергия непраявляющаяся в виде материи, это компенсированные поля частиц и античастиц ) каждая виртуальная частица живет в среднем 10 минус 13 частицы и что? что это доказывает?

04.07.2012 в 13:57БэнДжойс.

Кладезь научных знаний Такбир...)

04.07.2012 в 15:39sss1sss

заказ не заказ, но рано или поздо в первую очередь именно непорядочные люди используют в своих интересах эти открытия

04.07.2012 в 15:44GORECkbr2

карабас,мне очень интересно,ты какой религии придерживаешься?или ты атеист?судя по твоим постам -ты атеист.не прав?

04.07.2012 в 15:10Джо Лив
исторический, мировоззренческий, идологический приоритет? Ты об этом?
04.07.2012 в 15:29sss1sss

с чего ты взял, что я науку отрицаю?и ее методы? но не могу не отметить, что религия в хороших руках весьма хороший воспитательный инструмент при отсутствии другой базы)

базоны,  липтоны , позитроны давно, мой друг, открыли  и знаем об этом не по наслышке и что?

оскорбляя людей исповедающих религию чего можно добиться?

я просто общаюсь и все )

04.07.2012 в 16:34БэнДжойс.

Шаманы-это ученые самоучки без степени)Ты прав,эти люди наделены чудесными способностями,вполне возможно,это своего рода рудимент-атавизм,от предидущих цивилизаций.Телепатия,телекинез,экстрасенсорика,это далеко не сказки...

04.07.2012 в 16:47sss1sss

еще не известно сколько базонов Хиггинса и еще бог знает какие частички рождаются в этот момент(у шаманов) и без андройдных коллайдеров)  может мы не по тому пути идем? может все намного проще?

04.07.2012 в 17:25KarAbasBarabas

Для начала я могу тебе рассказать о "базоне" то что он бозон. А "липтон" если ты не чай конечно имеешь ввиду, а элементарную частицу то  лептон. И что позитрон тоже лептон))

И ваще читай и вникай в смысл прочитанного. И меняй книжки. Делай перекрёстные проверки прочитанного, больше узнаешь, всестороннее

04.07.2012 в 16:11Адиб...

Если почить то откуда только мы непришли на Кавказ, и чьей только только крови в нас нет.

По теме, ищите и находите уважаемые Кабардино Балкарские архиологи и историки по фамилии Котляровы.

Прошлое нельзя забывать а с настоящим нужно работать что бы будущее стало лучше.

А мы валим друг друга под тихии смех властьпридержащих.

04.07.2012 в 18:14Leх
да уж.... что за кашка у парниши в головушке )) «....надо построить андроид....».... )))
04.07.2012 в 18:03sss1sss

вы каракули гениев когда нить видели? сумливаюсь, что из них кто то пейсал гамотно)всегда элементарно неразборчиво)как минимум)

04.07.2012 в 18:10sss1sss

что такое "вакуум" Карабасик?

04.07.2012 в 18:04sss1sss

лептон от бозона отличил перекрестно прогуглив яндекс.... и радости полные штаны) и еще патсталом

04.07.2012 в 20:28Leх

в голове у тебя толи вакуум, то ли какашка) сплошная газета«аура» )

04.07.2012 в 17:09sss1sss

вот я иногда думаю об обряде "ханса гуаша") мы в детстве играли пару раз и помню дождь действительно шел в течении 2-3 часов) а у "стены плача" евреи молятся три дня и после этого ,говорят , действительно идет дождь) кто знает какие там виртуально-реальные частички рождаются в  вакууме вследствии тонких энергий радости детей) у меня кстати где то есть ссылка об эмоциональной оболочке человека и способах ее расширения....ща поисчу

04.07.2012 в 18:08sss1sss

грамматика ,кста, то ж придумана евгъеями и гаварят, что пейсать так как не звучит это нарушение кое чего в нашем сознании)то ж определенные технологии) каждый звук это определенная информация) и почему надо писать так как не слышь?почему корова , а не карова? какой там корень?

04.07.2012 в 17:30sss1sss

да и позитрон это лептон являющийся антиподом электорна и че?

04.07.2012 в 17:48sss1sss

видимо это и все , что ты можешь рассказать , что базон это бозон, а лептон это липтон)а Хигиннс на самом деле Хиггс

04.07.2012 в 17:15sss1sss

http://www.youtube.com/watch?v=uGnGKmJguTE

не вполне научно, но для начало надо задать вопрос-ц и начать рассуждать, а потом можно занятся и научными изысканиями )))))посмотрите расслабтесь

04.07.2012 в 17:29KarAbasBarabas

И рекомендую тебе если действительно хочешь прослыть просвещённым идеалистом, глупости подобные вот этому написанному тобой больше не пиши:

"при открытии атома и его строении Резерфорда больше всего поразило , то, что между электронной оболочкой и ядром находится огромнейшая пустота -энергия в чистом виде , энергия не проявляющаяся в виде материи) вакуум это сконспенсированная энергия непраявляющаяся в виде материи, это компенсированные поля частиц и античастиц ) каждая виртуальная частица живет в среднем 10 минус 13 частицы и что? что это доказывает?"

И скажи плиз, откуда ты почерпнул эту инфу? Я для поржать)))))))

04.07.2012 в 21:05Leх

у разбойничка и душегубчика с 8 классами андийской школы, законченной на тройки спросить забыли, заниматься археологией или нет))

04.07.2012 в 19:02GORECkbr2

не знаю,смешной был или нет,но каждый раз сколачивали новый.и бабла собирали неплохо,всей бригадой шли в "продтовары" и набирали вкусностей)))

04.07.2012 в 22:51Diversant

Lex, за что продал останки своих предков? Ты найди хотя бы одну проститутку, которая на такое пошла, а ты пошел. Почему пошел? Потому что ты наследственная [...]. Ты эту продажность впитал вместе с материнской молокой. В этом и заключается вся проблема,-потомки продолжают идти за предками, которые продали родину и честь. Поэтому вы сегодня позволяете вытаскивать кости ваших про-про-родителей. Ну давай, продолжай, скоро черепа ваших предков, будут богатые предприниматели использовать в качестве пепельниц. Это достойный исход, для таких людей.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

04.07.2012 в 21:46Diversant
Lex, не читай ради Бога мне мораль. Ты то спокойно спишь, когда экскаватора оккупантов выгребают останки твоих предков, чтобы на их костях построить всемирно развлекательный комплекс. Через 50лет, мы будем выкапывать могилы твоих родителей, и назовем это "археологией". Да уж кисуля!
04.07.2012 в 21:12Leх

это наши «эрнстмулдашевы» )) шамбала, камбала, мишмула, бричмула и другие официальные лица ) нашли могилу Кабарда, скоро найдут могилу коня вещего Олега и кумган Тамерлана... )

04.07.2012 в 22:41Гром

Послушайте дедушку.

Никакого базона Хиггса не существует. Существует лишь тория Хиггса о его существовании. Коллайдер построили, чтобы разобраться и экспериментальным образом доказать теорию. Пока никакого базона не найдено. Эксперименты уже завершены процентов на 70-80. Остался последний рывок для доказательства. Если базон не найдут, то это тоже результат. Значит теория не верна и коллайдер будут использовать в других целях и экспериментах. Это всего навсего ускоретиль, только чуть длиннее и чуть мощнее существующих.

04.07.2012 в 21:56МИСКС
А ты за наших предков не волнуйся,за своих дагестанских отвечай,которые Русского царя на довольстве жили,а сыновья были холопами, после того как он подставил свой народ ,своей никчемной борьбой.
04.07.2012 в 22:01Leх

не морочь [...], кисуля ) проститутка, рассуждающая о цедомудрии меня не впечатляет )

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.07.2012 в 21:19GORECkbr2

:-D :-D :-D  чур,я в очереди за Вэйдером

04.07.2012 в 19:14рах1ман

ДЕВИРСАНТ я много глупого читал на этом  ресурсе но ты превзошло всех.могилы и то что там внутри находятся могут многие что сказать и обеснитъ.что делал колхозник что бы сейчас узнал кто т ведь книгу писал дотошно упоминая и туалет на улице.

04.07.2012 в 22:25nehas

За умеренную цену расскажу толпе котляровых где на территории КБР находится монастырь староверов, пара практически никому не известных пещер, каскадный водопад, пещера переделанная немцами под бункер, а за хорошие бабосы подгоню чашу грааля. Возьму на прокат металлодетектор на пару дней. Расплачусь серебрянными монетами.

04.07.2012 в 23:02maca

извиняюсь если вмешиваюсь в разговор..прок от археологиии есть - это бесспорно..есть такое выражение - "докопаться до правды"... в данном случае воспринимается буквально..я более чем уверен, если бы эти могилы или захоронения соответствовали бы исламским канонам, даже если их возраст будет превышать 5000 лет до н э , мусульмане в первых рядах радовались бы извлечению костей экскаваторами

04.07.2012 в 21:52Alf

Могилу Кабарда Тамбиева, собстна, и не забывали, о ней знали. Мне лично Кардангушев про нее говорил, и именно про то самое место. Не удивляет же никого, что помнят место, где расположен курган Андемиркана в Аушигере.

05.07.2012 в 11:05БэнДжойс.

МЫ,в общей массе-разумные,другая часть,не очень...Мягко сказано...

05.07.2012 в 01:12Leх

нет,  потому что меня никто не окупировал ) потому что я вместо того чтобы быковать в деревенской школе учился неплохо в школе городской и так далее, и самое главное, я психически здоров... ;) 

05.07.2012 в 00:44Leх

знаешь почему я на свободе и успешен во всем, чем занимаюсь, а ты как обезьяна в клетке и просрал все, за что брался, включая сембю? ) подумай над этим, над тем, что будет в сочи и что там было думать тебе не надо, и это просрешь по привычке )

05.07.2012 в 10:40sss1sss

Ученые считают физический вакуум особым состоянием материи, претендующим на первооснову мира. В ряде философских концепций в качестве основы мира рассматривается категория "ничто". Ничто не считается пустотой, а рассматривается как "содержательная пустота". При этом подразумевается, что "ничто", лишенное конкретных свойств и ограничений, присущих обычным физическим объектам, должно обладать особой общностью и фундаментальностью и, таким образом, охватывать все многообразие физических объектов и явлений. Таким образом, "ничто" причисляется к ключевым категориям и отвергается принцип ex nigilo nigil fit (из “ничто” ничего не возникает).

то есть у тебя вакуума нет? то есть ты у нас без фундамента? ну и как дом?

04.07.2012 в 15:09KarAbasBarabas

Я отношусь к тому о чём говорится в этом фильме с юмором.

Мне прикольно что шаманизм как идеология имеет право на существование начиная с каменного века по наш космический))) Тут сегодня бозон Хиггса открыли, а в твоём фильме полное незнание научных данных, при чём ни в одной области, либо извращение смысла))))

сссс1сссс, ваще не знаю как твой ник понять,  а тебе не смешно самому что вы верите в камни? Нафига вы камешки кидаете в этот камень который якобы шайтан? Чё вы круги нарезаете вокруг другого камня? Он же камень. А чё вы совершаете тот же самый древний ритуал язычников с походом по всем местам стояния каменных идолов? А источник Зам-Зам, чё правда рак лечит? А еврей Жак Ив Кусто чё правда ислам принял?

Бред постоянный ваш надоел. С неграмотными знаешь как неприятно и неинтересно общаться. Если бы вы просто не знали, и пытались бы узнать истину было бы ещё терпимо. Но у вас просто стена стоит там где положено быть чувству любопытсва, стремлению к познанию. И вы из-за этой стенки только гуано и кидаетесь и шипите выдержками из ветхозаветных книжек написанных на неизвестном вам языке и неизвестно кем, которые вы даже не можете сами прочитать.

Чего вы добиваетесь по жизни? Повсеместного и беспросветного отрицания науки как таковой? Все должны стучать в бубны, и читать бесконечные мантры?

Зачем?

05.07.2012 в 16:22БэнДжойс.

Главная причина борьбы,в невежестве,и необразованности.Плюс понты,что мы лучшие из лучших)

05.07.2012 в 14:17Честер

nehas, вряд ли вам удастся переплюнуть Котляровых в фантастических похождениях, так как Котляров нашёл чудо-траву, от этого и столько находок.

05.07.2012 в 10:47Гром

Диверсант, хочу со своим мнением войти в ваш спор.

Долго писать не буду, но из истории видно, что в Европе нет свободного клочка земли, где не пролилась бы кровь. Римская империя покорила пол мира, покоряла Германию, Англию, Францию, Бельгию, Швейцарию, Швецию, Египет в конце концов.... Греки со всеми воевали, Александр Македонский пол мира покорял, Мидо-Персия, Вавилонское царство... Англия с Францией вечно воевали... Турция покоряла Испанию, Португалию, Украину, Венгрию, Румынию, Болгарию, Балканские страны... Австро-Венгрия пол европы в кулаке держала...

Однако все страны нашли разумные доводы и проводят игры на своих территориях. Что же мы хуже или не разумнее других?

05.07.2012 в 19:10БэнДжойс.

Смотря какие...Есть такие,православные хоругвеносцы...Те еще ребята...)Обласканные РПЦ,авангард,так сказать...В каждой бочке затычка...А вообще,как у нас принято,если русский-так значит православный,да и они сами многие позиционируют себя с ними...Крест ношу-значит верующий)Или крещеный)У веры нет гос.границ,или географических территорий,многие это не берут в расчет,поэтому и появляются такие понятия,как этнический приверженец,какой либо религии.

05.07.2012 в 16:02Diversant
Гром, привет! Европа имеет много общего, чтобы забить о крови и начать жить в единстве. Мы же такое не имеем. Мы мусульмане не можем принять законов неверных, которые оккупировали нашу родину. Европа христианская, потому они между собой находили общий язык, а вот от нас христиани хотят, чтобы мы отказались от нашей религии. Это и есть главная причина нашей борьбы.
04.07.2012 в 16:18sss1sss

почему надо останавливаться либо на аттеизме, либо на идеализме? может истина, где то посередине? Вот генерал майор Петров , зам нач космодрома Байконур и физиком, и военным был отменным и знал по более Карабасов и о разработках агентур знал многое , но к концу жизни не пришел к отрицанию Бога.

может быть,я не знаю, аттеизм и пострашнее будет идеализма.я думаю еврей Маркс знал, что делает.во всяком случае просто так сын двух раввинских семей из левитов знал, что делает.

А камень, дорогой Карабас, обладает интеллектом, также как и вы , но уровень интеллеката более низкого порядка.Есть машины обладающие большим интеллектом, чем карабасы, но они не человеки.

И если хотите знать превосходство Хабза над религиями в том, что наши предки адигэ поняли , что именно нравственность основа человека и именно это нас отличает от животных, а не интеллект и умение говорить.А мерой нравственности является -стыд.Поэтому чувство стыда в нас  на Кавказе и воспитывают в первую очередь.Стыдно бросать старых родителей,стыдно оскорблять женщину, стыдно материться, стыдно говорить прелюдно о сексе и т.д и т. д Наши предки поняли главное -движущая сила нравственности -стыд.А вы ,Карабасик, не всегда стыдитесь в своих комментах.Может вы интеллектвальная обезьяна ?Не об этом ли говориться в Коране?

05.07.2012 в 17:43Diversant
БэнДжойс. Главная причина борьбы,в невежестве,и необразованности.Плюс понты,что мы лучшие из лучших) .... Это ты вечное атеисто-иудее-христианское отношение цитировал! Поэтому, весь этот не исламский мир, так яростно уничтожает основы ислама.
05.07.2012 в 18:57Русудан

Насколько знаю и могу судить по своим знакомым-христианам, это очень веротерпимые, искренние, дружелюбные люди. Которые кроме мира и благополучия для других и себя, ничего не желают.

05.07.2012 в 22:31KarAbasBarabas

Бредишь дедушка?)))

А кто говорил что это что-то иное как большущий молоток?))))

Ну ей богу, как веселят люди которые физику даже в школе не доизучали а авторитетно рассуждают об устройстве хотя бы атома. Об более сложных вещах типа нафига ваще нужен это "бАзон" их рассуждения просто доводят до истерического смеха)))))

В натуре, ну нафига козе баян? Козе нужен барабан)))))))

05.07.2012 в 22:42KarAbasBarabas

sss1sss(04.07 / 17:32) #ответить×править

0 / 0-1 +1

ну Хиггса ))) сморя как читать )по французки или по английски) у каждого свое произношение и че?можешь встать из под стола

Нееее, теперь ваще не смогу вылезти)))))))

Насколько амбициозен настолько же и неграмотен))))))))

К твоему великому сожалению и на французском языке тоже ХИГГС и тоже БОЗОН.

А лептоны малограмотный мой друг от адронов бозонов и всяких там странных или цветных кварков я ещё в школе мог отличать. Эт для меня было интересно, устройство вселенной, как появилсь жизнь, как она развивается, как рождаются и умирают Звёзды, планеты, галактики, а не глуповатые байки полуторатысячелетней давности о похождениях арабского торговца, который напропалую грабил и убивал своих соплеменников, клятвопреступничал, страдал педофилией и гомосексуализмом.

Ну неинтересно мне это было. Про ваших то героев)))) Да и сейчас неинтересно.

Утихомирься

04.07.2012 в 20:18Diversant
рах1ман, твой ответ конечно меня ни чуть не удивило, ты ведь "шагеш в ногу", современным миром. Я же иду по своим тропинкам, потому говорю что это вандализма. Ладно то, что эти варвары выкопали в египетских захоронениях,-нашли золотые гробницы, и теперь за счет этих гробниц делают деньги, хотя для познания народа, ничего оно не дало. Вот ты говоришь что "тот кто не знает свою историю...и.т.д. и.т.п.". Вот весь мир раскопал могилы предков египтян, и что? Это нация приобрела величия, за счет этого? Всё это глупости. Я бы это понял, если бы эти варвары вскрывали могил, для того, чтобы найти какие то научные секреты, или найти карту, где спрятаны сокровища. А так, что дает народу эти косты? Они узнают, что их предки на самом деле были обезьянами? Прежде чем говорить что я пишу глупости, ты мне приводи, хоть какой то прок от этого? Хоть одну приводи. Прок, о котором я говорю, это выгода для человека и общества. А не приведешь, это не стоит и чтение книгу колхозника...
09.07.2012 в 11:32Гром
sss1sss (05.07 / 10:40) #0 / 0

Ученые считают физический вакуум особым состоянием материи, претендующим на первооснову мира. В ряде философских концепций в качестве основы мира рассматривается категория "ничто". Ничто не считается пустотой, а рассматривается как "содержательная пустота". При этом подразумевается, что "ничто", лишенное конкретных свойств и ограничений, присущих обычным физическим объектам, должно обладать особой общностью и фундаментальностью и, таким образом, охватывать все многообразие физических объектов и явлений. Таким образом, "ничто" причисляется к ключевым категориям и отвергается принцип ex nigilo nigil fit (из “ничто” ничего не возникает).

Почти согласен, но посмотрим на это с другой стороны. Материя в виде элементарных частиц существовала всегда. Просто она была в статическом состоянии и понятия Время не существовало. Когда Бог или Создатель сказал "Да будет свет" то возникло волновое излучение. Это и ультрафиолетовое и инфракрасное и ультразвуковое и рентгеновское ... излучения. А когда возникли волны, то одновременно возникло движение и материя перешла из статического состояния в динамическое, всё завертелось и появилось Время. Поэтому спорить временными понятиями о том что происходило когда времени вообще не было не разумно. А остановить время и окунуться в тот период не возможно. Поэтому все подобные рассуждения - всего навсего не проверенные теории.

09.07.2012 в 13:28sss1sss

малоинтересовавшийся в этом направлении, мой грубый собеседник (((и ваще ты на редкость неприятный собеседник

09.07.2012 в 15:51sss1sss
я давно не заглядывал в "квантовую механику", но еще 10 лет назад пришел к выводу ,что все виды материи это виды движения этой материи и вот умный человек подтвердил сказанное мною :

 Понять и объяснить рождение множества тяжелых частиц адронов в реакциях столкновения нуклонов и ядер можно, как мне кажется, только одним образом: нуклон не крупица некой материи с формой, размером и электрическим зарядом, нуклон – это процесс, движение, динамика в материальной среде, в данном случае, в вакууме, движение колебательной, осциллирующей природы с известным значением амплитуды.

ну и вот не является ли пургой вся эта квантовая механика , которая просто запуталась в своих грамоздких терминах и теориях, заместо того, чтобы просто построить теорию возможных форм?! и вариантов движения возможных в этой среде этой средой

10.07.2012 в 11:06Гром

Что такое видимый СВЕТ? Это отражённая волна воспринимаемая глазом и далее расшиврованная мозгом. Для "слепых" летучих мышей или дельфинов светом является отражённое от насекомых или рыб ультразвуковое излучение, для "слепого" крота это инфракрасное излучение. Что является светом для червей, микробов, бактерий - тоже излучение. Волновые излучения бывают разной частоты, и мы фиксируем только те, которые фиксируют приборы созданные нами. Это так сказать о создании мира и о том, что было сотворено в самом начале. А в начале был сотворён СВЕТ и движение материи.