15:20 / 30.05.2012Житель Дагестана заявляет о нарушении прав его сына в колонии Ямало-Ненецкого округа

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Житель поселка Шамхал-станция Кировского района Махачкалы Газимагомед Газиев заявляет, что его сына Шамиля Газиева, который отбывает тюремный срок в исправительной колонии номер восемь в Ямало-Ненецком автономном округе, преследуют по религиозным и этническим признакам. 

Напомним, Шамиль Газиев 22 июня 2010 года приговорен к 24 годам в колонии особого режима, Верховный суд Дагестана признал его причастным к двойному теракту в Кизляре 31 марта 2010 года.

По словам отца Шамиля Газиева, сыну создают препятствия в совершении намаза, а также не оказывают должной медицинской помощи.

"Как только сын с друзьями начинает обязательную молитву, в комнату заходят воспитатели, они здороваются, а мусульманам запрещено прерывать молитву. Когда она кончается, всех сажают в штрафной изолятор: мол, задержанные нарушили тюремный режим, не ответили на приветствия. Так неоднократно были наказаны мой сын, Евгений Цыбенко, Гасан Магомедов", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Газимагомед Газиев.

По его словам, Шамиль Газиев является инвалидом второй группы, так как у него врожденная гормональная недостаточность надпочечников.

"Соответственно, он должен  получать пожизненную терапию. Но когда он обратился с просьбой оказать ему помощь, надзиратели, сказав: "Пойдем мы тебя полечим", завели в одну из комнат, где сильно избили. Теперь Шамиль не знает, что делать. Если удается обратиться к медицинскому персоналу, они дают таблетку анальгина с истекшим сроком годности", - рассказывает Газимагомед Газиев.

Также, по его словам, письма от сына к родителям поступают в течение 3-4 месяцев. "На мои жалобы в колонии ответили, что у них дефицит цензоров. Еще зимой я сыну направил посылку, но она вернулась обратно, спустя два месяца. На почтамте мне сообщили, что за посылкой никто не пришел, поэтому пришлось ее вернуть", - отметил старший Газиев.

Он также заявил, что родным не дают положенные с Шамилем свидания.

Газимагомед Газиев сообщил, что со своими жалобами он пошел на прием к начальнику УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу, полковнику внутренней службы Игорю Ванееву.

"Он меня внимательно выслушал, обещал во всем помочь, но пока ситуация, со слов сына, мало изменилась. Ванеев также заявил, что сына скоро обязательно осмотрит врач-эндокринолог", - отметил Газимагомед Газиев. 

Комментариями представителей колонии и УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу относительно заявлений Газимагомеда Газиева "Кавказский узел" не располагает.

Отметим, что 26 декабря 2011 года комитет "Гражданское содействие" презентовал проект "Защита прав жителей Чеченской Республики и Республики Ингушетия, отбывающих наказание в учреждениях пенитенциарной системы или находящихся под следствием в СИЗО". Причиной создания проекта стало большое число жалоб на дискриминацию жителей Северного Кавказа, и, в первую очередь, жителей Ингушетии и Чечни, находящихся в местах заключения.

Автор:Ахмед Магомедов
30.05.2012 в 16:04Махмуд
Если он виновен в взрыве,то пускай мучается.и не стыдно им жаловаться,когда их жертвам уже и помочь некому.
30.05.2012 в 16:06Махмуд
Если есть место ущемления религии,это не правильно.а за свой поступок пускай отвечает.
30.05.2012 в 18:58
30.05.2012 в 16:4613-й Гурий

да ясен пень, что есть всякие нарушения, и ни тока в зонах, но и во всех "институтах государственности" мира, чёт надаела мне ета тема, итак меня понесло тут непошутейски...

а насчёт Реймана, вроде минусует он (почти) всех кумов-прощелыг, как бы самого неминусовали со временем )))

30.05.2012 в 16:22Мurаd
Может отпустить его?ну на вашем месте держал побольше в тюрме, там хоть живой останеться.
30.05.2012 в 16:0813-й Гурий

он уже признан виновным, но я сомневаюсь, что он мучается

30.05.2012 в 16:2713-й Гурий

ну а насчёт таблеток и корреспонденции - так вроде объяснили всё "потерпевшим", и бумаги официально подтверждающие факт неявки на почту и срока действия лекарств, есть сто пудов, соответствующие гос. стандарту и тыры пыры

короче, именно я верю официальным заявления уполномоченных на то лиц, а не всяким там папаням, которые пытаются поднять бурю в стакане с водой за своих сыночков-убийц

30.05.2012 в 16:41Добрый человек

Ну, лично я не верю ни тем ни другим, но вот просроченные лекарства - это вполне допускаю, и не переданные посылки допускаю, и вымогательства с з/к. Просто это вполне в духе нашей пенитенциарной системы, которую надо менять начиная с Реймана и заканчивая каким-нибудь вертухаем Алишкой из Шамхала....

30.05.2012 в 21:06Abu-Abdulla (taliban)

cremen, у меня ничего не болит, это вы [...] хотят из кавказа делать логово для ваших гомосексуалистов. Во всем мире, только муджахеди активно сражаются против вашего образа жизни, а латентные молчать, ожидая кто победит.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

30.05.2012 в 20:20cremen

Так, по человечески, жаль отца Газиева, я его понимаю и от отцовских чувств никуда не деться. У каждорого родителя сердце кровью будет обливаться, зная что дитя его мучается, чтобы он там не совершил. Мне не понятны жидкие выходки Шамиля, - стольких убил людей, горя скольким семья и родным, в том числе и своим родителям и еще бессовестно заставляет страдать, жалуясь что его за решеткой просроченной таблеткой. Как бы там небыло, сказал бы своим родителям что у него все хорошо, а жалобы писалбы в тюремную прокуратуру. Жалкий, трусливый, закомплексованный черт, не достойный и гроша. 

30.05.2012 в 20:36Leх
Заметка достойна на публикацию в журнале «Крокодил», озаглавить можно «Кретин-партизан» ))
30.05.2012 в 21:13Sultan12

inaral. Ты на меня зуб точишь? Или мне показалось?

30.05.2012 в 21:26Sultan12

inaral. Тем лучше, брат. Признаю, настроение у меня, отнюдь на месте не стоит. Но заметь, акьиду я не менял (астагьфируллаh).

30.05.2012 в 22:28Said.abak

мозг у вас всех,однако)) а то мы не знаем-как дела фальсифицируются?!А те,кто действительно организовал теракт- на свободе!

31.05.2012 в 12:33Sultan12

zena-iva. Минус тебе не поставил. Жаль минусами раскидываться.

31.05.2012 в 12:35zena-iva

не поставил минус, знач понравилось)))

31.05.2012 в 12:34zena-iva

А почему дали всего 24 года? а не пожизненное? забашляли  как пить дать... ЯНАО... наверно, Лабытнанги, просто курорт для бомжахедов. Вот ведь в статье написано и лечать его народными средствами)) и жалобы принимают - гуманность явно проявлена. А что до намаза - не надо было убивать, не надо было законы государства нарушать, теперь будет по ним жить и отвечать на "здрасьте" своевремено!   Статья не вызывает сочуствия к чудовищу, а только возмущение, как смеет чудовище что-то требовать!

31.05.2012 в 12:36Sultan12

))

30.05.2012 в 16:1913-й Гурий

так ведь ненарушают же, как я понял, его конституционные права (разрешают же молиться), но когда в хату заходит начальник (а он(они) это могут делать хоть раз в каждую секунду) , то и зеки недолжны нарушать режим своего содержания, за что боролись-на то и напоролись

30.05.2012 в 16:34Мurаd
И где религия твоего сына была, когда он готовил взрывть на куски чьих-то отцов, братьев и сестёр?
30.05.2012 в 16:12Мurаd
Папаня так надо было воспитать своего сына,а не учить воровать,носиловать грабить
30.05.2012 в 16:3813-й Гурий

"Ванеев также заявил, что сына скоро обязательно осмотрит врач-эндокринолог", - отметил Газимагомед Газиев. "

вот [...] етот папаня... а он сам хоть одной семье жертв своего сыночка соболезнование выразил? 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

30.05.2012 в 16:0913-й Гурий

там есть нарушение тюремного распорядка, или он думает что на курорт его отправили?

30.05.2012 в 16:1113-й Гурий

так ведь визг пытаются поднять именно из-за религии, со вторым абзацем полностью согласен

30.05.2012 в 16:1213-й Гурий

поправка: изволили, содержат, а он нарушает распорядок нынешних "хозяев"

30.05.2012 в 16:14Добрый человек

А с первым абзацем что не так? Россия - правовое государство (по крайней мере так декларируется), и если человек сидит, пусть он хоть трижды негодяй - нарушать его конституционные права нельзя.

30.05.2012 в 15:56рах1ман

ну так и по казённым законам не дают жить.

30.05.2012 в 15:3213-й Гурий

"Напомним, Шамиль Газиев 22 июня 2010 года приговорен к 24 годам в колонии особого режима, Верховный суд Дагестана признал его причастным к двойному теракту в Кизляре 31 марта 2010 года." - забыть уже давно пора про такого "сына" надо, не захотел спокойно на воле без взрывов и убийств молиться, пусть теперь живёт по казённым законам, и я сомневаюсь, что ему недают молиться за угробленные, в том числе с его помощью, жизни невинных детей и женщин

30.05.2012 в 18:58Abu-Abdulla (taliban)
А не забывайте, вы, враги Аллаха, что многие из нас, обязательно вернутся домой. Обязательно! Инша Аллах. Мы очень злые вернемся к вам. Ой какие мы будем злые. А самое главное мы ничего не теряем, мы ведь свои жизни итак израсходовали, а жить стариками, кушающих манную кашу, преспектива не для нас.
30.05.2012 в 19:13
30.05.2012 в 17:18Ака Мурад

Жаль конечно что живьем взяли , а что касаемо медикоментов и всего остального то здесь не чего удивительного так как такие как эти зоны как раз расчитанны на то чтоб мучать мусульман, дай Аллах ему терпение и может эти мучение будут причиной стирание его грехов а Аллах Свят Он и Велик знает лучше !!!!

30.05.2012 в 19:25Leх

овчина, еще наглости хватает жалобы строчить душегубу... надо конечно ссылку на врожденный кретинизм делать, но все же...

30.05.2012 в 15:5713-й Гурий

хоть один из казённых законов приведи, плиз, и желательно насчёт религии

30.05.2012 в 19:56Sultan12

Абу! Ты ведь положенец, почему бы не походатайствовать за парня-Дагестанца?

30.05.2012 в 19:14Abu-Abdulla (taliban)
Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.
30.05.2012 в 19:19Leх
ну конечно, тяжко в аравийской пустыне было без бабьего внимания, на всех его ой как не хватало... психология + зоология...
30.05.2012 в 19:21Danton

Правильно Lex. Черт позорный ещё и жалуется. вообще как он с отцом общается, по мобиле что-ли. забрать мобилу и [...] по самое не могу убийца чертов

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

30.05.2012 в 20:48Leх
Ты точно и там и там )) и смешон и озабочен )) через сообщение про педерастию упоминаешь да про проституцию )
30.05.2012 в 20:30cremen

Ой мля, бумажный тигр разбушевался. Абу, ты [...] чудо, настолько трусливое, что ты сам этого понимаешь и ничего с этим поделать не можешь. Все на что ты способен, - это жалкие из-за заборные выкрики типа этого, которые свойственны жестоким, маленьким, жалким, не развитым существам [...]. Твой удел, -[...] таким образом, но на "укус" ты никогда не спосен, разве что на бездыханное тело как шакал. Сиди в своей жалкой темной норе и не высовывайся, - это доля твоя. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

30.05.2012 в 20:46cremen

))) мля, сколько еще диблоидов по миру. 

30.05.2012 в 20:46Abu-Abdulla (taliban)
Журналы, "крокодил", "спид инфо", и прочие, это российский действительность, а не наша. Весь российский народ помещается на эти два журналы.
30.05.2012 в 20:53Abu-Abdulla (taliban)
ЭТО ТЕБЕ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ПИЩЕВАРЕНИЕ: . . . . . . http://txt.newsru.com/russia/24may2012/csrnewforecast.html
30.05.2012 в 19:18Leх

кретин в прямом сымсле слова с недосточностью надпочечников, да и в переносном кретин... назвался груздём, поолезай в кузовок, ничего, он ведь верит, что за все хорошее, что он навертел уже на этом свете ему положен потом вечный кайф, так вот пусть терпит, а не вопит как терпила...

30.05.2012 в 21:08inaral

Салам Абдула ...  Он все понимает прекрасно, просто с тобой не хочет согласится ..

30.05.2012 в 21:08БэнДжойс.

Абу,Авраам,умер в доброй старости,пресышенный жизнью...Разве это не пример для подражания?

30.05.2012 в 20:33ramzes07

Даа,Абу с такими показаниями ожидай,скоро тебя в суд вызовут,как свидетеля обьвинения.Только смотри по дороге язык не проглати.

30.05.2012 в 20:35Leх
Рыбак рыбака ) что ж ты взвился, коллегу-душегубчика задели, ой ой ой ) какие мы нэжные стали в загородке.... где ж его вера в предопределение? Вот так ему предопределено, пусть вкушает плоды своих трудов «праведных»....
30.05.2012 в 20:21Sultan12

БэнДжойс. Конечно же надо менять распорядок тюрьмы, доводить его до соответствия исламу. Аллаh в Коране сказал: «Я создал джиннов и людей лишь для того, чтобы они поклонялись Мне» (аз-Зарийат 51:56).

30.05.2012 в 20:12ramzes07

Самому то не страшно!!!!Абу,говорил же тебе.Вернешся с кичи будут тебя как артефакт по лесам водить-показывать.Как наглядное приложения типа:Говорила мне мама учись сынок,так я ее не слушал,вот до чего докатился:.

30.05.2012 в 21:12Sultan12

cremen. Согласен. Немусульман много.

30.05.2012 в 21:20inaral

да нет Султан , смешно зуб точить витруально. Просто ты бываешь разным вот и все ... 

30.05.2012 в 21:08otci

Дева не унимается? 

30.05.2012 в 21:51chilim

а че его глотать. он все правильно написал. правосудие у нас избирательное. молодого парня подстрелить- раз плюнуть, а как порядок навести во власти, так "сложная этнополитическая ситуация". да че говорить, все в одной стране живем и знаем кто чем дышит. долго этой стране не осталось

30.05.2012 в 21:27cremen

Абу, к твоему сведению, в мире существуют здоровые, полноценные, нормальные люди, которые не испитывают никаких душевных проблем, как у таких [...], как у пидофилов, гомосексуалистов, проституток, убийц и т.д. Следуя гуманистическому зову, вас, и тех, и других нужно лечить и попытаться сделать нормальными, живыми, полноценными людьми, попытаться оздоровить, ну а тех кто не поддается лечению, считаю, нужно утилизировать как производственный брак. С такими как ты справляются, можно сказать, но было бы здорово если бы и педофилов [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и переход на личности запрещены Правилами]

30.05.2012 в 21:41Sultan12

Abu-Abdulla (taliban). + за правдивое слово. Молодец! Ты прав. В Дагестане мало мужиков, которые способны смело изрекать истинное положение вещей.

30.05.2012 в 16:06Добрый человек

Причем тут религия? Посадили в тюрьму - извольте содержать надлежащим порядком. Давать просроченные таблетки, не передавать законную посылку - это свинство! Позор администрации колонии. Начальника - к ответу.

А что касается гражданина Газиева - не стоило его брать живьем. Сколько невинных душ загубил. Пристрелить при задержании было бы честнее перед обществом. А раз посадили - извольте содержать... 

30.05.2012 в 20:40inaral

здесь я всех понимаю но только не тебя ... ты бываешь таким разным что иногда я думаю - пароль твой на КУ знают и менты и лесные ... 

30.05.2012 в 22:29inaral

Но а ты зачем его обвиняешь голубизне ... Для этого нужно как минимум его признания в этом... Мне не нравиться все эти ваши взаимные оскорбления. Вроде мы все люды взрослые а ведем себя как дети ...  

30.05.2012 в 20:54Sultan12

В отношении трех граждан Дагестана, обвинявшихся в организации теракта в Кизляре 31 марта 2010 года, коллегия по уголовным делам Верховного суда Дагестана вынесла сегодня обвинительный приговор.

Теперь в варианте кяфиров:

«Шамиль Газиев, вошедший в группировку участников не наших законов вооружённых формирований был пойман и осуждён и приговорён к пожизненному плену за препятствие развитию и распространения куфра в Республике Дагестан, в частности он являлся участником диверсии в Кизляре 31.03.2010 года. В результате которой были убиты десятки наших куфрохранителей и пострадали несколько чужаков (местных мусульман)».

30.05.2012 в 20:56cremen

Лекс, ты до сих пор не понял чтоли? Абу же латентный..... Как говорится - "у кого что болит, тот о том и говорит"

30.05.2012 в 21:01Abu-Abdulla (taliban)

Lex, ты хоть и множество книг читал, а политически рассуждаешь, хуже чем кухарка. [...], на сегодняшний день стоит рядом с угрозой распространение оружие массового поражения. Тебе конечно этого не понять, потому что государство тебя учит к двум вещам: воровать и избежать уголовного наказания. Ты ведь у нас экономисть и юрист, а в жизни вор и мошенник.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

30.05.2012 в 22:10
30.05.2012 в 20:35Sultan12

Дагестанец-мусульманин, отважный сын Газимагомеда Шамхальского Шамиль Газиев в 2010 году призвался в национально-освободительную армию исламского джамаата республики Дагестан. В этом же году, ведя партизанскую войну уничтожил десятки вражеских солдат и офицеров. После одного из успешных боёв, названных двойными террактами попал в плен и до сих пор не освобождён из плена. Враги всячески пытаются сломить волю и рвение к религии Аллаha - Ислам Шамиля, но тёзка великого сына мусульманского Кавказа Шамиля не сдаётся. Ему помогает Аллаh. Да ослабнет рука неверных и усилиться рука верующих!!! Аминь!

30.05.2012 в 22:10Abu-Abdulla (taliban)
inaral ва алайкум салам! Это категория людей, которые выбрали для себя способ, оправдания, тем, что оскорбляют других. Голубой упрекает меня, называя террористом, а голубой же не террористь. Он, вернее она, точнее оно, считает лучше умереть от спида, чем на джихаде.
31.05.2012 в 10:20Leх

)) о как! еще одна Диларом Сапарова, дистанционное расследование деятельности и вынесение приговоров даже не по фотографии, по нику! ))) я вот могу достоверно про тебя сказать, что ты душегуб и разбойник, а про меня ты ничего сказать не можешь, бедолага. ))

30.05.2012 в 20:30Abu-Abdulla (taliban)
Аааа шайтаны, лицемерите! В вашей стране, всегда были чиновники, которые убивали не тысячами, а миллионами, но почему то вы, шайтаны, готовы им целовать задницы, даже после их смерти. Сколько, например в дагестане, чиновники совещали убийства, а вы трусливо молчите. Вся дагестанская власть, это мафия, но вы жалкие рабы, об этом молчите. Кто взорвал дом пограничников в городе каспийске? Все знают что его взорвали, после того, как пограничники начали мешать тем, кто ловили рыбу, кораблями. А у кого корабли? Все знают, кто устроил взрыв на улице Порхоменко, в столице дагестана. И что? Жалкие рабы, не могли Шарапудину Мусаеву сказать что душегуб. Так что, кому, кому вам не дано говорить о таких вещах. Вы морально не имеете право, вообще кого либо осуждать, ибо всё что происходит, происходит, лишь по той причины, что вы не народ, а толпа рабов. Вы народ не надежный, и сами вы безнадежны. Ваш совесть вам внушает, недобросовестность.
31.05.2012 в 00:38Abu-Abdulla (taliban)
inaral, Леха я не называл голубым. Лех, вор и мошенник. За голубого я образно говорил. Я подозреваю многих тут, по почерку, но Лех, сам знает, что я его я голубым не называл. Да, он в системе, который создали эти голубые, это он сам знает, но пытается это отрицать.
31.05.2012 в 11:53zena-iva

Так для злых возвращенцев походу Аллах придумал..... ответный огонь... а как вообще надо было поступить с челом по законам Шариата? шо там за убийство полагается? Можа особо желающим надо пойти навстречу и наказывать их как они того хотят, чтобы типа из уважения к ним же...))

30.05.2012 в 18:51БэнДжойс.

Шикарно...А если тюремный распорядок,отличается от времени проведения намазов,надо непременно менять распорядок тюрьмы?)Було уже такое,на ЧМ по футболу,не помню какого года,когда делегация Саудовской Аравии,всех на уши поставила,что им оказывается,матчи,надо переносить,в удобное для них время,потому что матчи ,призодились на время намазов.Все долны уважать их правила,дали четко понять,или играете,или со своими убеждениями едите домой.Король дал добро)Но обещал всех уволить))

31.05.2012 в 12:01zena-iva

а чё вот вы ребята такие злые? можа вам свининку поесть... и подобреете... не узнаешь, пока не попробуешь

31.05.2012 в 22:25volgarch

По его словам, Шамиль Газиев является инвалидом второй группы...

Участвовать в терактах ему "болезнь" не мешала, а теперь права качать начал.

К [...] его надо было поставить вместе с подельниками и все! 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

31.05.2012 в 14:20Abu-Abdulla (taliban)'
Lex, во всем народе, во все времена губить душу, душегуба или просто оккупанта, считалось делом благородия, а вот работать на систему этих душегубов, или гомосеков, никогда не считалось делом чести и благородия. Это я вижу в тебе, потому мне не интересны отдельно взятые сюжеты, твоей жизни.