15:03 / 07.05.2012В Дагестане родные убитого силовиком подростка заявили о затягивании расследования

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следователь Ботлихского межрайонного следственного комитета Гаджимурад Саидов затягивает расследование уголовного дела по факту смерти 16-летнего Имадибира Махиева, в которого выстрелил полицейский ОВД Ахвахского района Заур Джалилов, заявил дядя погибшего Деньга Махиев. Сам следователь сослался на загруженность и обещал расследовать дело в полном объеме.

"Кавказский узел" сообщал, что трагедия случилась в селении Карата Ахвахского района ночью 16 апреля. Как рассказал житель села, сотрудник местного ОВД Заур Джалилов открыл огонь на поражение из табельного пистолета в молодых ребят, которые устроили  между собой драку. Пуля попала в голову 16-летнего подростка. Он был срочно госпитализирован в больницу, где скончался 25 апреляПолицейский Заур Джалилов задержан.

"До сих пор следователем Ботлихского межрайонного следственного комитета Гаджимурадом Саидовым не опрошены полицейские - прямые участники конфликта. Заур Джалилов, который выстрелил в голову Имадибира Махиева, не имея на то никаких оснований, ходит на свободе. Не решен вопрос о переквалификации действий полицейского, которому из-за предъявления обвинения по статье 118 УК России (причинение тяжкого вреда здоровью вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей) грозит лишь условное наказание", - говорит Деньга Махиев.

По его словам, сразу после произошедшего Заур Джалилов и его коллега Омач Кудиев с различными травмами, полученными в результате драки, были госпитализированы в медсанчасть МВД Дагестана. "Действительно, Заура ударили несколько раз, но после того, как полицейский выстрелил в Имадибира, а Омача никто даже пальцем не трогал. Ни один из полицейских не обратился в лечебное учреждение по месту жительства, они предпочли сразу выехать в Махачкалу, надеясь, что там найдут поддержку", - отметил Деньга Махиев.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями Заура Джалилова, Омача Кудиева или их представителей по поводу заявления Махиева.

Деньга Махиев также подчеркнул, что родственники погибшего не верили и не верят в надлежащую объективность при расследовании преступления местными властями. "Были неоднократные попытки давления на представителей следствия, участников и свидетелей инцидента. Сегодня следователь Гаджимурад Саидов бездействует, а время проходит. Скоро мы обратимся к руководству Следственного комитета, прокуратуры, МВД России и Дагестана с просьбой оказать воздействие на подчиненных", - добавил родственник погибшего подростка.

В свою очередь следователь Ботлихского межрайонного следственного комитета Гаджимурад Саидов заявил, что пока не может вплотную заняться уголовным делом по факту смерти Имадибира Махиева. "Я один обслуживаю четыре горных района, все время в разъездах, но уголовное дело будет расследовано в полном объеме", - заверил следователь.

Как сообщает корреспондент "Кавказского узла" со ссылкой на осведомленный источник, 6 мая появилась информация, что одним из последствий трагедии стало отстранение от занимаемой должности начальника ОВД Ахвахского района Мусабека Мусакаева. На его место назначен Магомед Хайрудинов.

Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

"Кавказский узел" информировал, что 19 апреля родственники Махиева письменно обратились к Генпрокурору России Юрию Чайке, председателю СК РФ Александру Бастрыкину, главе МИД России Рашиду Нургалиеву и президенту Дагестана Магомедсаламу Магомедову с просьбой взять расследование инцидента под личный контроль.

Автор:Ахмеднаби Ахмеднабиев
07.05.2012 в 17:17Lemon

А остальные , случайные жертвы , они куда отправились ? Путёвки не ты , случаем пробивал ,кому куда ?

07.05.2012 в 20:36,Jizn i smert prinadlejit Allahu-Abu-abdulla
Такие как ты пьяные спят.
07.05.2012 в 22:04,Jizn i smert prinadlejit Allahu-Abu-abdulla
Может тогда приводить как "мусульмане" молятся за своих БРАТЬЕВ КЯФИРОВ? То что отсиживаюшие сочувствуют муджахедам, миллион раз лучше, чем сочувствовать кяфирам.
07.05.2012 в 21:45,Jizn i smert prinadlejit Allahu-Abu-abdulla

Мистер, самое главное в отличия от тебя меня не зачали в [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

08.05.2012 в 00:18..Roсk..

султан123, зарегистрируйся по новому и "выползай" на верх. не всегда замечаю твои комм-рии в ЖЖ

08.05.2012 в 02:44Вся власть принадлежит Аллаху-Abu-abdulla
xakk, Аминь, пусть Аллах наставить тебя на Ему угодный путь. Это сообщение очень меня обрадовало. Теперь я скажу тебе ту позицию на которой я стою. Сегодня ты видел какая была встреча в мечете у наших мусульман. Сегодня мы услышали то что больше 20лет не слышали. Теперь представь себе, чтобы было, если бы мы отказались от нашей религии и согласились с той старой идеологией, от которой сегодня уже отказались? Завтра наступят времена, когда будут говорить правду и о джихад. Что это правда вышла наружу, нам понадобилось около двадцать лет. Сколько бы время не понадобится, всеровно и правда о джихад будит на вершине. Знаешь почему я так уверено говорю? Потому что знаю что это истина, и что это истина нам говорили и эти же имами, которые на публику лгали. Вот поэтому я и стою на это позиции.
08.05.2012 в 01:25истина одна

http://www.islamdag.ru/analitika/9884

07.05.2012 в 18:06inaral

Деньга , не жалуйся брат на ментов , у них на четыре района один следователь ... если бы ты сделал как тебе предлагали сельские ребята то давно бы твой кровник сидел а может и лежал бы ...

07.05.2012 в 20:04,Jizn i smert prinadlejit Allahu-Abu-abdulla
Мистер, не бомжахеди, а муджахеди, а бомжахеди, это часть населении россии, и это часть населении занимает такой процент, что может превосходить весь кавказский народ. Бомж, это чисто российский термин, и под эту категорию попадает миллион граждан "великой империи". Любой человек, который может самостоятельно мыслить, сто процентно знает, что бомж чисто российский термин, и часть населения россии по определении являются бомжами. Даже многие известные советские актеры в конечном итоге стали бомжами и умерли в нищете. А мы же муджахеди, что означает войны Аллаха, и у нас есть дома и мы родину не пропили, как миллионы граждан россии. Посмотри на это видео http://spaces.ru/files/?sid=::sid::;LII=24037008;LT=1;LI=0;link_id=34390705803;SN=2;read=24037008 . и ты увидишь разницу между муджахедами, и суфистами. Потом я приведу как такие как ты пьяный спит на унитазе.
08.05.2012 в 03:24Stechkin 07
Не чего умнее ты не мог ответить
08.05.2012 в 20:06Космическое О

абу, ет ты или твой партнёр по камере?

07.05.2012 в 17:02Ansar ash Shariat

Надеюсь сердца родственников похищенных и запытанных парней успокоились, когда на посту моджахеды отправили в джаханнам 15 шайтанов

07.05.2012 в 17:54inaral

Рок , а кто это вам постоянно ставят минуси ... 

07.05.2012 в 18:10Stechkin 07
Зета где ты со своим проклятиями , ну ка нашли на него свои проклятия ... Или ты людей в погонах ты не пороклинаешь ?
07.05.2012 в 16:13,Jizn i smert prinadlejit Allahu-Abu-abdulla
-Ворона, ворону глаз не выколит! ___ Гнилая система, не может ничего хорошего делать. Это порочная система, которые двигает порочные люди, на что либо другое не способен, кроме на порожденые мерзость.
07.05.2012 в 19:23MEKS
А что вы так не кричите когда бомжохеды взрывали сву в результате чего были убиты и оставались колеками дети, а стечкин и остальные правоверные мракобесы ,я думаю полицейский может и переборщил, но точно он не просто так выстрелил,значит был на то повод.
07.05.2012 в 17:20Работяга с Баксана)
Я не могу себе представить,убив подростка,точнее пристрелив ни в чём не повинного как "кролика" дальше так нагло жить.Не прося прощения у родителей этого мальчика.Хотя он власть,им же всё дозволено.
07.05.2012 в 17:36..Roсk..

Цитрус, не рассыпай зря бисер

07.05.2012 в 18:27azamat14

я лично высказываю мнение за самое жесткое наказание в отношении этого полицейского! [...] нафиг

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

07.05.2012 в 17:16..Roсk..

А я уверен, что в свете последних событий , затронувших "методы дознания" МВД, этот горе-полицейский получит по полной. 

07.05.2012 в 17:59..Roсk..

верно подметил, я уверен , при знакомстве с этим любителем отрицательных величин у нормального человека сформируется стойкое чувство гордости за свои комментарии, Одним словом , как сказал Кощей бессмерный-переживём!!

07.05.2012 в 18:01inaral

не в минусах дело ... ты продолжай 

07.05.2012 в 20:43MEKS
Хак не обращай внимание чефир дает о себе знать
07.05.2012 в 21:29al-aksa
А где же борец за права и консолидацию дагестанцев, борец за справедливость президент? Или это рядовой случай? Позор или откровенная наглость
07.05.2012 в 21:37Asket

М да ничего себе убить несовершеннолетнего был повод,кровник наверно был

07.05.2012 в 20:39рах1ман

если он получит по полной то это будет нонсенс.

07.05.2012 в 20:42MEKS
Абу открой сайт кавказпресс там очень хорошо написано,что означает бомжохед,лучше я не напишу. А так те твои однополчане бомжохеды в жизни были ни кем, без образования,без работы, алкоголики,тунеядцы ,наркоманы , не жены ни детей ,ни дома, а потом они вдруг прозрели под очередной дозой и стали типа тебя , нарики и алкоголики отрастили бородки, также как бездомные животные скитаются по лесам и горам, их постоянно отстреливают как бешенных собак , но только они теперь типа мусульмане,вот и вся разница .
07.05.2012 в 20:54MEKS
Он на неудобные ответы не отвечает, сейчас ему ответ подготовят,потом ответит, сам понимаешь после кантузии,плюс родовая травма при рождении,тяжелое детство в неблагополучной семьей, и турма закономерный итог некчемной жизни.
07.05.2012 в 21:01истина одна

он просто привел такое беспонтовое сравнение в видео что на нее только купиться только зомби какойнебудь.а нормальный человек не видет там не чего ужасного.лучше приведите видео где сочуствуюшие лесным отсиживаются дома как лицимеры и трусы.вот этакие видео лучше приводите и сравнивайте будет справедливее.

07.05.2012 в 22:06MEKS

Где тебя зачали и кто даже трудно представить,ты наверное потомок одного из переходящих [...]..........а может сразу от нескольких судя по каше в твоей голове

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

07.05.2012 в 20:42истина одна

это ты кому?

07.05.2012 в 20:46истина одна

Аллаху алим чем он там занимается не буду лезть в дела Аллаха 

07.05.2012 в 20:48истина одна

абу я жду ответа

07.05.2012 в 21:28al-aksa
07.05.2012 в 22:37истина одна

(Начнем с того что лично тебя беспокоит не исламские и не мусульманские вопросы.)  аузубиллягь не бери на себя грех ахи.меня интересуют только об исламе и мусульманах все.Аллах меня не создавал для другого!ты думаеш что ты один думаюший за всю умму Мухаммада?знай таких беспокоюшихся очень много альхамдулиллягь,не будь высокомерен!!если гдето когдато обидел прости ради Аллаха.

07.05.2012 в 16:10Работяга с Баксана)
Ёлки-палки lэу,афигеть сывогъэщl lэу!!!!! Убил 16-дцати летного подростка,а он ещё на свободе!!!! Потом удивляются,почему молодёж тянет в "лес"! Тут высшее образование и не надо,и шариата не надо.Людям хочется справедливости,так работайте справедливо.У него брат есть,одноклассники,соседи которые его любили и готовы пойти на всё чтоб отомстить!Не находя у вас справедливости,такие ситуации подталкивают людей в бандподполье!
08.05.2012 в 01:01zam

   Stechkin 07     Она девушкам в хиджабах  под колесе заглядывает-проверяет проститутка или нет))))

07.05.2012 в 22:30истина одна

субханАллах ты всегда пытаешся облить грязью любого кто тебе вопрос задаст.так нельзя!и ты меня незнаешь а судиш по пару сообшениям тоже не хорошо!и ты ошибаешся что мой ислам начинается и заканчивается на пару обрядов!а насчет ролика ты не прав даже если ты с этим не согласен за наше время проживание на этой земле мы все иногда веселимся горюем и все тем какими эмоциями нас наделил Аллах!всегда можно снять пару минутный ролик как ктото танцует или поет ну это не означает что он всю жизнь этим занемаеться,ты ведь незнаеш кто лучше перед Аллахом.и я вовсе не о суфистах заранее предуприждаю.а так муджахеды тоже танцуют ахи))а про братство мусульман я знаю хорошо!!!и хадисы на эту тему.

08.05.2012 в 01:19истина одна

да наставит меня Аллах на правильный путь аминь!!!если я заблуждаюсь.насчет имамов вахов я стобой полностью согласен так как я тоже об этом много размышлял и прекрасно помню что они говорили 10 лет назад а шас уже поют другую песню.мне тоже не 16 лет мне больше тридцати я все помню что и как начиналось и кто что говорил и не когда этому не верил как и не верю сейчас. (Ты знаешь, что говорит наша вера, по поводу обвинения мусульман?)да знаю!!я не отрицаю то что я говорил я всегда говорил о флешках.это мое понимание и ее высказывал в слух и не более.но я не отрицаю что я не могу ошибиться да простит меня Аллах аминь!все мы ошибаемся ну рядом есть братья мусульмани хвала Аллаху которые должны исправить другого мусульманина не грубостью а красивой речью довадами,думаю тебе этого я не должен обьеснять.

08.05.2012 в 00:28..Roсk..

у пользователя хакк"" , очевидно  в следствие привитого кем-то сегрегационного типа мировозрения  понятие "религиозность" заменено на фобии к непохожим по типу мышления и этно-языковому признаку группам людей

07.05.2012 в 23:59,Jizn i smert prinadlejit Allahu-Abu-abdulla
Хакк, ох как ты заблуждаешься. Ох как, если бы ты это знал. Начнем с того, что только Аллах устанавливает что такое хорошо, а что такое плохо. Ты знаешь, чтобы шариат человека судил кроме как по видимым внешним поступкам? Разве тебе известно, чтобы шариат судил то, что находится в душе человека? Я читаю твои сообщения, а порой в них я встречаю откровенную вражду к мусульманам и шариату. Я тебе даю оценку по твоим поступкам, а то что у тебя в душе, оценить Аллах. Вот ты говоришь, что это ролик может была минутная выплеск эмоции. О если бы это было так. Я ведь до 34лет жил в среди этих людей, и достаточно хорошо знаю их дела. Ты знаешь, что говорит наша вера, по поводу обвинения мусульман? Мусульманин должен найти семьдесять оправдания чтобы очистить другого мусульманина. А до сегодняшнего дня, я от вас не слишал кроме порицания, ложь и клеветы на мусульман, которые отдали свои жизни на пути Аллаха. Ты видел как состоялся встреча суфистов и салафитов в махачкале? Очень скоро ты увидишь его результаты тоже и далее ты увидишь, что все ранее ими сказаные слова про "ваххабистов", будут выброшены как ложь. Еще не давно муфты дагестана призывал людей чуть ли убивать "ваххабистов", и еще называли их харижитами. А теперь они собрались чтобы быть братьми мусульманами. Так куда девался вчерашняя пропаганда? Его очень скоро перестанет существовать. А ведь до сегодняшнего дня это считалось правдой, а сегодня от него уже сами отказались. Вот поэтому я говорю, что всем вам придется признать свои ошибки. Я неделю назад общался с одним имамом, который также отказался от старой идеологии, хотя я не имея религиозного образования в одиночку с ним вел дискуссию по поводу их старой идеологии. Теперь мы вместе радуемся за одни и те же дела.
07.05.2012 в 21:42,Jizn i smert prinadlejit Allahu-Abu-abdulla
Хакк, вся твоя проблема в том, что проблемы ислама и мусульман, не затрагивают, чувствительные струны, души и ума. Начнем с того что лично тебя беспокоит не исламские и не мусульманские вопросы. Это ты показываешь в каждом твоем сообщении. А ведь для мусульман, должно было ясно понять, что Аллах делал мусульман братьямы по вере, где бы они не находились, и проблема каждого отдельно взятого мусульманина, становится проблемой всего мусульманского общества. Неужели ты мне хочешь сказать, что ты не слишал о понятия братство в исламе? Когда для тебя религия начинается и заканчивается на несколько религиозных обрядов, то ты ислам не принял целиком и полностью. Когда внутри тебя нет этот исламский фактор, то ты никак не можешь понять и почувствовать разницу между этими роликамы. Суфисты, которые на этом ролике это выходци медресе, которые должны донести слово Аллаха до людей, и принимать участия в делах мусульман! А они там занимаются танцами и песнями, в то время когда муджахеди не видя ни отдыха, ни покая сражаются на пути Аллаха, чтобы установить законов Аллаха на нашей земле. Это веселая компания не чувствуют за мусульман и законов Аллаха. Им достаточно вот так весело проводить время. Им наплевать на мусульманский мир. А ведь, ни у кого не будет вера полноценная, пока ему без различно судьба хоть одного мусульманина, независимо африканец ли он или кто то еще.
07.05.2012 в 20:35истина одна

ассалам алейкум!честно говоря я не чего такого ужасаешого не увидил из этого твоего видео.три человека пытаются нашиды спеть под барабан а барабан вроде не запретен,если ошибаюсь то исправь.а те да люди военой форме с оружием в руках.и разница между ними у одних оружие у других барабан.если что то не допонял из того чего ты хотел показать то обьясни я выслушаю!

09.05.2012 в 03:35тесей

А они не будут писать о тех, кого взрывают - детей, родителей которые оставляют сирот и т.д. но зато, если вдруг, какой нить полицай нагадит что-то, то заорут во всю глотку, вот типа, мол, какие они ВСЕ полицейские...

С таким же успехом, можно сказать, что мусульмане все убийцы и террористы, если судить по кучке фанатиков бегающих в лесу. Какой ни будь полицай, скосячил, то тут, эти отморозки сразу это делают себе в оправдание, за свои преступление, вот типа, мы же говорили какие эти менты [...]!

Свою дешевую пропаганду в виде лапши жуйте сами!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]