19:35 / 21.04.2012В Кабардино-Балкарии около ста человек вышли на акцию протеста

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Баксане около ста человек перекрыли мост на федеральной дороге. Действия протестующих вызваны тем, что им не отдают тело убитого прошлой ночью местного жителя, сообщил один из участников акции протеста.

"Кавказский узел" ранее сообщал, что 20 апреля в Кабардино-Балкарии сотрудники правоохранительных органов попытались задержать автомобиль "Лада-Приора". По данным следственного управления Следственного комитета РФ по республике, находившийся в нем Тахир Хандохов оказал вооруженное сопротивление и был убит ответным огнем.

"Мы поехали в морг, чтобы забрать тело и захоронить его, но нам не отдали", – сообщил корреспонденту "Кавказского узла" человек, представившийся родственником убитого.

Он сказал, что участники акции будут стоять до тех пор, пока тело не отдадут, если даже придется стоять до утра. По его словам, убитый работал тренером по вольной борьбе и ничего противозаконного не совершал.

Источник также сообщил, что с протестующими встречались представители администрации Баксана.

По предварительным данным республиканского МВД, убитым оказался 29-летний житель Баксана, который являлся пособником членов НВФ, действующих на территории Баксанского района. При нем обнаружены винтовка ТОЗ-8 со спиленным номером, а также предохранительное кольцо от запала от гранаты.

"Кавказский узел" также сообщал, что вечером 19 апреля при попытке задержания сотрудниками УФСБ РФ по Кабардино-Балкарии и Центра "Э" двух подозрительных граждан, один из них привел в действие взрывное устройство неустановленного образца и погиб.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в республике и веде тхронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Людмила Маратова
22.04.2012 в 02:53дубль2
21.04.2012 в 20:50Рамиль

время покажет - кем он был. Просто так - первого попавшего ликвидировать - это фантастика. 

21.04.2012 в 20:29AlZarkavi

ментовской беспредел  в  КБР

21.04.2012 в 21:01guard_vlad

Когда убивают ментов - почему-то дороги не перекрывают, а тело, скорее всего, выдадут после проведения всех следственных действий. 

21.04.2012 в 22:50Тихuй

к сожалению дым никак не рассеется,как бы не переросло в гражданскую войну,власть в наглую плюёт и ссыт на простой народ,вот тут будет беда!

21.04.2012 в 22:13guard_vlad

И после ЭТОГО наши менты - беспредельщики?

21.04.2012 в 23:14MS
Ну с этого все и начинается там помог,тут помог,потом поучаствовал и пошло поехало,тем более в данном случае оказал сопротивление
21.04.2012 в 22:38Бас гитара

А ты действительно веришь,что он не остановился??? Вас так легко обманывать...По ходу вы сами хотите чтобы вас обманывали.У ментов есть средства остановить самолет в воздухе...а тут машину не смогли...Смешно.И что самое интересное так это то,что на месте оказались спецы.Прям совпадение такое...Шли мимо ,а тут проезжал "пособник"..его пытаются остановить,а он убегать...А они стрелять...и т.д. Прям индийское кино...А на самом деле была операция по убийству человека.Они хотели УБИТЬ ,понимаешь?Если бы хотели бы,то взяли бы ЖИВЫМ!.Но он им живым не был нужен.

21.04.2012 в 22:56Тихuй

да уж,неутно у вас как-то,дожили!

21.04.2012 в 23:02рамс
Гигирчика, знал . По детству часто дрались на кладке. Он же оттуда?
21.04.2012 в 23:04MS
Все на машинах передвигаются,но не всех убивают,так что если за тобой ничего нет боятся нечего, у а если продукты передаешь,деньги,подвозишь,симки скупаешь,телефоны и.т.д. тогда можно и попасть под раздачу .
21.04.2012 в 23:18MS
И тебе не болеть.
22.04.2012 в 00:08KavkazCiti

Бас гитара (21.04 / 22:54) #++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

22.04.2012 в 01:42Abu-Abdulla (02)
21.04.2012 в 23:13Amnistiya

Рамзес...у меня очень много знакомых, которые обеспечивают нашу с вами общественную безопасность...причем, не в кабинетах, а на улице...работая в невыносимых, тяжелых условиях...

только вот частота потенциальных боевиков, которых ликвидируют в последнее время, начинает серьезно беспокоить...

наверное, надо отдать все силы на упреждение подобного...а не на тотальную ликвидацию ...

а что касается беспредела...беспредел обрел такие масштабы, что в системе п/о создаются дополнительные отделы по борьбе с этим злом внутри себя...

как вы ранее правильно заметили, дыма без огня не бывает...

22.04.2012 в 02:59дубль2
Dgulat1 (23:23), это не баксанцы, а кучка провакаторов и отщепенцев, позорующих баксан.
22.04.2012 в 02:43Muhammad

ИншаАллах мы будем в жертву приносить наши души, чтобы слово Аллаха было на этой земле самое высокое, и чтобы это слово никто не мог топтать и чтобы никто не мог кому-то приказывать жить не по законам Аллаха, жить по законам тагута. Ради этого мы существуем, ради этого мы живем и ради этого мы воюем.(Амир Супьян)

22.04.2012 в 00:4619maximus19

Рамзес  твоя логика конкретно хромает. Нельзя быть немножко беременным. Если уж правосудие, то правосудие. Вот по Занкишиеву у тебя вопросов не возникло, а по незнакомой тебе фамилии возникло. А что Занкишиева судили? Или ты лично видел, как он кого то убивал. А что в ютубе, так можно сказать, что просто потрындеть в сеть вышел, а так он "абсолютный невиновник". Однако, ты для себя решил, что он террорист и одобрил го ликвидацию. Любой суд, это субъективное восприятие ситуации. У тех оперов из расстрельных команд, тоже по их клиентам вопросов не возникает, потому как занют по более нас.

22.04.2012 в 05:25Abu-Abdulla (02)
http://m.youtube.com/watch?desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnWuxQcnD2F4%26feature%3Dshare&feature=share&v=nWuxQcnD2F4&gl=US
22.04.2012 в 04:46Abu-Abdulla (02)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]
22.04.2012 в 11:3188812

это все у них на законодательном уровне, их тела не отдают

22.04.2012 в 10:5388812

значит можно найти кого-то из твоего знакомого совершившего преступление и применить к тебе твою же народную мудрость.

22.04.2012 в 10:4088812

рамзес не в обиду, но это абсурд. я не говорю что ты мент, но твоя логика похожа на ментовскую. если например мой знакомый уйдет в лес, а я совершенно не совершу преступления то по твоему меня можно запытать и подбросить мне оружие? ну и логика у тебя. А эту народную мудрость можешь в унитаз смыть. Тем более она не подходить под эту ситуацию.

22.04.2012 в 10:08БэнДжойс.

Около ста человек...Это может быть и 99,и 51...Вон опозиция в Москве,преувеличивает число митингующих примерно в 5-6 раз.Исходя из этого,можно предположить,что как раз так и было,человек 60,и все родственники.

22.04.2012 в 10:5988812

думаю они правильно делают. не отдавать труп это идиотизм, коим наше государство славится.

22.04.2012 в 11:1388812

Бен надо быть справедливым, а не преверженцем своих страстей. я вот не знаю сколько там было людей и поэтому ничего не говорю по этому поводу. глупо предполагать

22.04.2012 в 11:23БэнДжойс.

Ну,не отдают,наверное,не просто из за принципа,или побудоражить общественность...Наверное сществуют какие то процессуальные действия и их сроки...

22.04.2012 в 11:16БэнДжойс.

А я разве утверждал,что либо?)Просто предположил...Вот если бы сказал,что такого быть не может-другое дело..)

22.04.2012 в 11:05БэнДжойс.

У нас только"опозиция"выходит на митинги.Ну еще приверженцы"Единой России"))))А на счет объективности,достали уже болезные,которые жить нормально,либо не могут,либо не хотят.Раньше,я тоже очень сумлевался,сейчас по другому смотрю на такие вещи.

22.04.2012 в 12:06ohol

иншааллагь бат

22.04.2012 в 12:28MS
Ну так ехал бы Абу в "дорогие" страны Йемен,самали,афганистан,ливию, я думаю для тебя бы нашлась там свободная нора,или одно свободное дерево и пару бананов в день и ручеек для утоления жажды. В сауд.аравию,единственную вашу гордость, таких как вы не принимают, америкосы не дадут.
22.04.2012 в 12:50Khan.

А не из личностей ли состоит общество?

22.04.2012 в 13:03dubl2.
не могли
22.04.2012 в 14:56guard_vlad

этим "славится" не только наше государство

22.04.2012 в 17:45Рамиль

абу cвой РОТ будешь открывать на уровне [...], а не в мою сторону.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

22.04.2012 в 19:03БэнДжойс.

Блин...Здорово сказал...Аж мурашки по коже...)

22.04.2012 в 19:13БэнДжойс.

Вин шуткует!)

22.04.2012 в 19:40abc...

MS!ДА,МЫ СТРЕМИМСЯ В РАЙ  ПО МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ .А ТЫ КУДА СТРЕМИШСЯ?,все мы смертные,все рано или поздно умрем,важно не то когда,а важно то как ты жил...пресмыкался или жил свободно с гордо поднятой головой.я оценил твою иронию про путевки,хочу чтобы и ты оценил мудрость предков-"лучше жить недовольным человеком,чем довольным скотом!"

22.04.2012 в 20:51abc...

для нас авторитет Аллах и его пророк Мухаммад,да благословит его Аллах и приветствует!

22.04.2012 в 20:32.Rоck..

вирусология. разница между простым и сложным организмом кроме прочих в том, что сложный организм сам является средой обитания для простых. при этом он избирательно относится к простым: кого культивировать , кого и пилюлей под -дых, пока он не извёл полностью эту самую среду обитания вместе с собой , кстати. Таким образом сложные организмы защищая себя,защищают косвенно и простейших

22.04.2012 в 20:4288812

)))

22.04.2012 в 22:14bober_07

вот тут ты прав.....

22.04.2012 в 18:48ramzes07

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.2. Деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан. 3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.4. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.5. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.6. Полученные в результате деятельности полиции сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.7. Полиция обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено федеральным законом.

22.04.2012 в 22:04bober_07

:)) хех..зачем тебе земные радости и услады... тебя уже гурии заждались.... 

22.04.2012 в 22:01Leх
Спишем твои эмоции на молодость... А я где вердикт ему выносил? А ты вот меня уже записал к тем, кто верит бездоказательно на сто процентов, кто же из нас охренел? )
22.04.2012 в 22:15bober_07

что одуматся пора бы.... 

22.04.2012 в 22:05Leх
Опять же, без привязки к этому случаю, был бы очень признателен, есди бы мне кто-то рассказад или привел факты, например колдовства... А в этом случае факты если и есть, то есть понятие «оперативная работа», которая по закону под грифом и на угоду плебсу ее обнародовать никто не будет.
22.04.2012 в 23:00Leх
Про турков и курдов еще, они видимо Оджалана изловили чисто из поцефистских соображений... ))
22.04.2012 в 23:46nart82

фокс если помнишь недавнюю историю один генерал одним полком за неделю успокоить чечню и что из этого получилось, сам знаешь, этот вариант возможен если действовать методами ермолова и целыми селами истребить весь народ, если сейчас ввести воиска как ты говоришь иначать полномосштабные боевые действия то стороников джихада станет в разы больше

22.04.2012 в 23:02Бегемот

Lex, а как быть с тем что в школе нынче преподают те кто учились там же, как ты говоришь, во время развала системы образования - в 90-е? Откуда других взять?

22.04.2012 в 23:02bober_07

ето для того чтоб голову держать... :)) чтобы не вертели :))

22.04.2012 в 23:14Leх
Заступ, сорри, не ухват.
22.04.2012 в 23:56Abu-Abdulla (02)
Сегодня один показал мне видео ролик, о события 1999г. произошедшие в моем районе. Даже местный старый стукач и то бессовестно лгал. Это не говоря ложь который рассказывали менты.
23.04.2012 в 01:52Leх
Суета сует И томление духа...
22.04.2012 в 22:51nart82

дело не в тутове или в чей либо личности, а дело в том, ну убют тутова  или еще кого нибудь и что от этого изменится, на его место прийдет другой и современные реалии показывают, что на смену убитым приходят еще более злые, надо просто создать ситуацию когда молодеж не будет стремится туда, реалии показывают, что через лет 15-17 на смену тем 200 убитым в прошлом году прийдут уже 400-500 их детей и кчему такая политика приведет, вот взять турцию сколько лет воевали с курдоми но в коце концов решили остановить вой ну и договариватся я понимаю этот пруть не простой и легкий но другого пути нет, если видите другой пут озвучти пожалуста, и если знаете в истории случай когда идеологию побеждали оружием тоже приведите пример

23.04.2012 в 09:57anka07

Абу,смешной ты,яуже писала,здесь без тебя было бы скучно,а тут повод есть пообщаться,конечно мужчины о себе всегда высокого мнения,так,что не обольщайся

22.04.2012 в 09:55nart82

фахъус апщи всем, абу что за ссылка непонятно 

21.04.2012 в 22:59sayfullah

arsen etim tverdolobim mysoram mysorianskim niche ne dokajesh tyt a tak ti prav bez razbory oni bespredelnichaiyt

21.04.2012 в 21:30Кадафи
Ни один родственник до последнего не признает своего близкого в таком... Позиция родственников тоже понятна... Кем бы не был, родным соболезную.
21.04.2012 в 21:23guard_vlad

Не ментовский, а беспредел дебилоидов с мечами в башках на видео роликах, требующих 2 миллиона евриков за не убийство туристов.

21.04.2012 в 21:2919maximus19

А напрасно, общество так равнодушно к убийству ментов.

21.04.2012 в 21:34арсен

 я лично знал Тахира и не каким пасобником он не был! он был тренером сколько безвених тут убили ваши менты  человек едет на зароботки в москву возврашается а его тут и убивают ссылаясь что он был в лесу 

21.04.2012 в 21:2819maximus19

Бас гитара: Если ДАЖЕ БЫЛ пособником,то смерть не заслужил!!! А сто человек тоже врать не будут!! 

  А что заслужил человек, помогающий отморозкам тероризирущим всю республику? 2 года условно? и побег в лес к друзьям убийцам? Если он был дествительно пособник, то пресечь его можно только таким способом и никаким больше!

21.04.2012 в 21:34Кадафи
Ты прав maximus. Поймай его, напреги, так он после станет не пособником а боевиком. Вот так отпускают, потом поймать не могут.
21.04.2012 в 21:3434216

Целый час мы из за [...] на мосту торчали...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.04.2012 в 22:37Amnistiya

лидируете по минусам...

21.04.2012 в 22:40Тихuй

Бас!Зачем им убивать невинного?Здесь полным полно кого,просто так стрельнули?

21.04.2012 в 21:36guard_vlad

И, соответственно, их пособников.

21.04.2012 в 22:43ramzes07

По твоим словам они хотят убить.Тогда по твоей логике получается,что менты убивают невиновных просто так.Тогда не проше ли вакатить БТР и растреливать каждого встречного и поперечного,кто встретится им на пути.Как это делали грузины в Цхинвале.

Дыма без огня не бывает. 

21.04.2012 в 21:57арсен

ты себе считаешь человеком?

21.04.2012 в 21:56арсен

 в интернете только и можешь говорить

21.04.2012 в 22:51ramzes07

Мое почтения Уважаемая.Так Ку уже написал ,оказал сопротивления.

21.04.2012 в 22:49Amnistiya

так оно...

только зачем сразу убивать-то? можно и ошибиться в личности потерпевшего...

21.04.2012 в 21:03Бас гитара

Если ДАЖЕ БЫЛ пособником,то смерть не заслужил!!! А сто человек тоже врать не будут!! А насчет того,что время покажет,тут ты прав..Время уже показывало не раз всю сущность (читать сучность)существующей власти.Короче не наша она.(власть).Да простит АЛЛАХ невинноубиенного человека.К сожалению я не знаю кто он.(или к счастью).

21.04.2012 в 22:12guard_vlad

Вот интересная ссылочка по теме о действиях полицейских, живущих в светоче демократии - США http://ria.ru/incidents/20120414/626093888.html

21.04.2012 в 22:19AlZarkavi

ну дебилойды ,согласен .А мент что ,тоже дебилойд ????? че он действует как дебилойд....  

21.04.2012 в 21:40Кадафи
Если он пособник, то врядли он с транспорантом ходил. Тем более после тщательного чеса братьев лесных, наверное он умел шифроваться. Не зря же его таким сделали. Да и без причины или компра, не думаю что его так просто...
22.04.2012 в 00:12ramzes07

Кто его устроил????Кто это начал????

21.04.2012 в 22:57sayfullah

a kto on est etot ment???? predatel da???? kotorii zabil sebia svoi rod i vse chto mojno bilo zabit za dengi i deistvyet zamet ne vo blago svoego naroda a vo blago celostnosti rossii kak vi lybite treshat po tv

21.04.2012 в 22:37Amnistiya

мои соболезнования родным...(((

21.04.2012 в 22:54ramzes07

Согласен.Власти нужно больше уделять внимания не только уничтожению боевиков.Но и тем,что бы туда не стремились.

21.04.2012 в 22:23MS
Если не был ни в чем не виноват,почему не остановился?
21.04.2012 в 22:41MS
Ну ты сам ответил на свой же вопрос,были спецы значит посли,а раз посли то было за что,меня же не пасут,ты целыми днями тут сидишь и ничего,значить кроме высказываний надеюсь ничего не предпринимаешь. А так спецы тоже люди у них дети,жены,дом, начал отсреливаться не стали рисковать, тем то терять нечего кроме нор.
21.04.2012 в 22:33Тихuй

всем доброго вечера!Если оно доброе!Уже перестал понимать что происходит,вот этого добивались те которые затеяли эту гадость.

21.04.2012 в 22:35Рамиль

интересно а Арслан Хандохов его родственник? 

21.04.2012 в 22:39ramzes07

Блаженный.Про таких как ты уже статья вышла на ИсламДине.Ваши (типа) братья уже вас порицать начали.Типа вы только на одно и способны языком в инете чесать.А взять в руки оружия,так душка не хватает,моментально весь ваш джихад сдувается.

бас гитара зайди тоже туда.Там рассказывают как они могут конспирироватся."Что даже менты спрашивают,а вахабит ли ты????" 

21.04.2012 в 22:32ohol

убиваеть мусульман  как будто они ни люди а вы их обсуждаете дай аллагь ему жаннатул фирдавс

21.04.2012 в 23:09Бас гитара

ну ты даешь.MS....Особенно улыбнула фраза ...попасть под раздачу...это у вас так называется.? За то,что ты перечислил могут убить? Видать действительно плохи у вас дела...

21.04.2012 в 23:16Бас гитара

ладно...всем правоверным Салам алейкум...остальным покедова...Пойду спать.Завтра утром на работу...меня ведь ..утин не кормит за верную руку и меткий глаз...Приходиться честно трудиться..я ведь не милиционЭр..

22.04.2012 в 00:10ramzes07

А ты откуда знаеш.что майор первый выстрелил????

Майору делать походу нечего больше,как только в соседского пацаненка стрелять. 

21.04.2012 в 23:22ramzes07

Полностью с Вами согласен.За последние время облик сотрудника п/о смешался с грязью.Вот поэтому я всегда придерживался методов дядюшке Джо в отношении чинуш,военных и милиции.Зря конечно мы отменили (вели мараторий) смертную казнь.Россия не когда не будет демократической державой.Это не в ее крови.

21.04.2012 в 22:59Amnistiya

интересная статистика складывается...

число возбужденных уголовных дел - 1000...число осужденных - о, за физическим отсутствием лиц, кого можно осудить...

раскрываемость - 100%...

21.04.2012 в 23:05ramzes07

Уважаемая,припомните слова(помойму)Медведева.Когда директор ФСБ ему докладывал.Поймают боевика,спецы жизнями рескуют,а он посидит месяца 2 и благодаря правозашитникам выходят.И начинается все сначало.Медведь тогда и отдал приказ при молейшем сопротивлении уничтожать не задумываясь.

21.04.2012 в 23:31Amnistiya

милицию искусственно втоптали в грязь...хотя вся нагрузка на их плечах...всю работу практически выполняют они...для иных беловоротничковых правоприменителей...

а смертная казнь никогда не была эффективным сдерживающим фактором преступности...

зачем ее применять, если причинение смерти и так оправданно в условиях необходимой обороны или обоснованного риска...что мы и наблюдаем в последнее время...

смертная казнь необходима разве что для морального удовлетворения народа...

21.04.2012 в 23:11Тихuй

на дорогих машинах передвигаются,нажили непосильным трудом.что-то на жигулях мало кто,иномарки и приоры,не знаю может алчность и тяга к большим лёгким деньгам движет ими

21.04.2012 в 23:02Бас гитара

А тебе я желаю пройти этот путь,но остаться живым,чтобы оставшуюся часть своей жизни ты грыз сам себя за то,что не видел очевидных вещей и упорствовал в своем заблуждении.

21.04.2012 в 23:37ramzes07

И не только для морального удовлетворения.Но и для устрашения.Если можно так сказать для предотврашения преступления.Вспомните Китай.Как они поступили со своими министрами????И как сейчас у них на этом попреше.

22.04.2012 в 00:00KavkazCiti

MS (21.04 / 23:04)  Надо расследовать, а не убивать,озлоблен народ на вас, всё мало вам смертей. Прекратите преследование и убийство,дайте спокойно жить людям.Вас ненавидит народ, у вас нет будущего. Устроили геноцид своего народа.

22.04.2012 в 00:03KavkazCiti

Dgulat1 (21.04 / 23:23) Вам теперь баксанцы не нравятся?! Так вы вообще никому не нравитесь! Баксанцы в советское время вам видать носы затерли, своей предприимчивостью,завистью извелись.

22.04.2012 в 00:0788812

а откуда ты знаешь что мальчик первым выстрелил?

21.04.2012 в 23:38ramzes07

Для примера.Оплот демократии всего мира,США,от смертной казни не отказались.Что у них светит за убийство полтцейского????

22.04.2012 в 00:1988812

да не знаю я!! в том то и дело что я ничего не утверждаю в отличии от тех кто следует собственным старстям. если ты видел это СВОИМИ ГЛАЗАМИ то скажи - я видел, если тебе хочется верить в офиц источ инфы то скажи - я верю. и все емае

22.04.2012 в 00:1888812

вы не устали грызть друг друга?? одни - пытают убивают, другие - Беслан и т.п. мля есть преступление и преступник который его совершил и все. а если кто безоговорочно верит официальным источникам то это его проблемы и вину это того или иного лица не доказывает

22.04.2012 в 00:13KavkazCiti

Амнистия, как её втоптали в грязь??? кто? Мы должны были жить и надеяться на  милицию,а тут живем и ждем от неё смерти наших близких и нас самих, а за что? За то что милиции  так выгодно жить? Иной раз кажется, что менты превратились в роботов.

22.04.2012 в 00:2188812

если в мента стерляли первым то нет вопросов он защищался. если он виноват то значит виноват, но это уже не узнать, можно только поверить его словам. так дело обстоит с этой темой. вы безоговорочно верите томучто сказали менты, что он пособник. а где реально доказательства??? а ну да, они просто так никого не убивают. Берова тоже просто так не пытали, Беров сам виноват. 

22.04.2012 в 00:1319maximus19

22 года это уже далеко не мальчик. Ублюдкам, зарезавшим опера на ферманова недавно, было немнгим больше. Пол леса таких мальчиков бегает. И он наверное не стрелял, а так с обрезом погулять вышел.

22.04.2012 в 00:18AlZarkavi

....ломай меня полностью  (с)

22.04.2012 в 00:24ramzes07

Скажу честно офицальным источникам я особо уже не верю.Нет я этого тоже не видел.Но... Судя по их высказываниям они это видели(точнея слышали выстрелы),и их не удивляет что пацан ходил по улицы с обрезом и травматом.И шел на встречу майору.Да так шел,что майор не растерялся и выстрелил .

22.04.2012 в 00:26ramzes07

Беров это отдельная тема.Там много пятен.Как с одной,так и с другой стороны.

22.04.2012 в 00:26AlZarkavi

)))))))))) 

22.04.2012 в 00:44abuzeinab

 MS ты [...](((((клинишь меня своей бла бла бла)))иди посуду помой,подмети,стол протри и спать!тебе надо работать и спать,чё ты тут потерял со своим уууууузким мировозрением?!)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22.04.2012 в 00:3288812

а еще забыл написать Рамзес, этого паренька пытали током и избивали, заставляли подписать что это его оружие. а знаешь почему так было? потомучто кто-то из его знакомых ушел в лес. вот и вся причина.

22.04.2012 в 00:4619maximus19

Извиняюсь, адресовано не Рамзесу, а 88812.

22.04.2012 в 00:46abuzeinab

слово Бог с большой буквы пиши,неучь!

22.04.2012 в 00:40abuzeinab

Блин ,такой большой а в сказки веришь!)))))))))смешно слушать!иди поспи лучше)))))

22.04.2012 в 00:3088812

да конечно, много пятен. он же сам виноват. надо было ему в ментовку идти работать. Рамзес РЕЧЬ НЕ О ТОМ ОН ВИНОВАТ ИЛИ НЕТ. АУУУУ ПРОСНИСЬ. речь о НЕЗАКОННЫХ МЕТОДАХ добычи информации и нарушение прав человека теми кто их должен ОХРАНЯТЬ. на наши налоги они з/п получают, так почему же я должен боятся быть покалеченным только потомучто являюсь пожозреваемым в чем.

22.04.2012 в 02:08k.marina
а ты совершай намаз не стучи мусорам и фантастику мы увидим в главной роли будеш ты (только ты это сам не увидещ) читаю ваше комм. И удевлаюсь как вы верите ментам? Все это лож что они пишут
22.04.2012 в 14:36guard_vlad

А для начинающих пособников - карательная психиатрия, ну типа для того, чтобы мозг размером с зерно гороха использовался только для отправления естественных нужд и то под жесточайшем контролем.

22.04.2012 в 12:55dubl2.
22.04.2012 в 13:00MS
Да ясное дело,кто бы там светился,было бы из-за кого,родственники тоже не дураки понимают,что по чем.
22.04.2012 в 08:32guard_vlad

наверное, надо отдать все силы на упреждение подобного...а не на тотальную ликвидацию ...

 Упреждение надо было начинать лет этак двадцать назад, а сейчас к сожалению уже поздно... 

21.04.2012 в 23:23Dgulat1

Опять бородотые гопники со своими поучениями. Не нравится как в Кабарде верят в бога, исполняют законы - валите на х..р. Как говорится, будете мимо проезжать - проезжайте. А Баксанцы уже всех достали в республике своей тупостью. Весь советский период были известны как спекулянты, дефицит пропал, теперь праведниками бородатыми решили стать. Когда у них чуть не каждую неделю убивали простых участковых, оставили столько детей сиротами, молчали в тряпочку.

А теперь защитники объявились с лагерной лексикой -"ментовской беспредел". Так вы сами и виноваты, что беспредел ментовской, а вы хотели что бы был беспредел какого-то кишлачного имарата? Ждите.

22.04.2012 в 09:33ramzes07

Скажи мне,кто твой друг,и я отвечу кто ты.

Народная мудрость. 

22.04.2012 в 09:34ramzes07

Абу,а ты так бы поступил????

22.04.2012 в 09:41ramzes07

Поэтому выход сейчас один.Тотальная ликвидация.

21.04.2012 в 23:49ramzes07

По теме.Удивляет меня наш народ.На этой недели полицейский майор убил 22 летнего пацана.Точнея зашищаясь убил его.Тут выступили его соседи.Со словами майор специально его убил.Типа майор выстрелил в мальчика,(попав в голову!!!!)а мальчик ответным огнем перебил майору пальцы.

Хотелось обратится к этим соседям еше раз.Господа ответьте.Откуда у мальчика обрез????Откуда вы знаете,что майор выстрелил первым,если сами говорите,что слышали выстрелы.Слышать и видеть это две разные веши.На мой вопрос вы так и не ответили. Просто как говорится,слышали звон но не знаете где он.А выливать здесь проклятье не зачем.Ведь все возрашается на круги своя.

21.04.2012 в 21:48Бас гитара

максимус...а что,его вина была доказана?? Сколько таких,которых убивают без суда и следствия...Неужели ты думаешь,что цель оправдывает средства?Так ведь уже было...Репрессиями и убийствами нельзя построить мирную жизнь!!!Закон,если он закон,должен работать ВСЕГДА,а не тогда когда этого хочет та или иная групка людей!Ты говоришь..что заслужил человек помогающий отморозкам....Я отвечу тебе..Он заслужил (по твоему закону) справедливый суд,с доказательством его вины.С предоставлением фактов и улик.Только тогда ты и тебе подобные могут называться цивилизованными людьми!А если ты считаешь этот закон не правильным и не отвечающем требованиям времени,то измени его.Но тот кто нарушает закон-ПРЕСТУПНИК!С какой стороны баррикады он бы не находился!

22.04.2012 в 11:11БэнДжойс.

А вообще,мне нравится,как наши СмИ,озвучивают цифры собравшихся)Это еще ничего,а когда пишут "около пяти")))Этокак получается,четыре с половиной?))

22.04.2012 в 10:5888812

да да конечно.убит ментом значит пособник или "лесной". железная логика

22.04.2012 в 10:42БэнДжойс.

Там больше наверное было полисов и праздных зевак...

22.04.2012 в 11:39Единобожник Вилайят КБК**.

Убил убил,так отдай мёртвого родственникам.Только кафиры русисты,могут додумать до такого!

22.04.2012 в 12:29ohol

паходу ЛЕХ  [...] начальник 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22.04.2012 в 12:44dubl2.
БэнДжойс, да небыло там и 50 "человек"... Большинство зеваки и те которые не могли проехать...
22.04.2012 в 11:55Leх
Идиотизм это общественную дорогу для решения личной проблемы перекрывать.
22.04.2012 в 12:30рах1ман

))))))))))))))))))))))))))

ДА ВСЕХ встречных грузины расстреляли но почему то всего 150 человек их урожай получился.а как кричали про 2000 тесеча как кричали даже президент с примером сторлся тень на плетень навести.

22.04.2012 в 12:06Leх
)) премия за самый дебильный пост у тебя в кармане
22.04.2012 в 12:02ohol

было бы хорошо [...] тебя на мосту [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

21.04.2012 в 22:54Бас гитара

MS..Ну насчет меня ты промазал.Я тут целыми днями не сижу.Работаю без выходных.А что касается спецов,то люди они или нет определяют их поступки.Убивать ради какой либо цели-это не люди.Мне не нужен мир,ценой стольких смертей.Я слишком много друзей похоронил.И у них тоже были семьи и дети.И у меня тоже есть семья и дети.Старшей дочке 20 лет,сыну 4,а младшей 3года. И после убийства Гигирова Артура,у которого трое детей младшему из которых было ,на момент убийства их отца пол-года,я написал завещание,раздал долги,и жду.Может скоро моя очередь стать "пособником"...я ведь тоже на машине передвигаюсь,...легкая мишень..

22.04.2012 в 14:26Abu-Abdulla (02)
Мистер, может тебе и подобным тебе поехать ту деревню, где молодой кяфир, использовал свою мамашу, в качестве секспартнерши?! Там пьяные валяются под заборамы. В школьных туалетах лишают невинность. За бутылку водки переспит с тобой вся деревня, даже участковый полицай, или ветеран соцтруда, за банку тушенки. Я думаю нормальные люди между этими двумя выборами, предпочтут ест бананы на дерево. Так что мистер, определимся кому куда лучше поехать.
22.04.2012 в 10:52Leх
Ок, есть желание у родичей своего, каким бы он не был захоронить, а при чем тут народ, который из за их кланового желания не может до дома доехать, или по делам, да вообще проехать по общей дороге? Это не терроризм своего рода? Шли бы к околотку и качали права там, ведь там же не выдают труп, не на мосту?
22.04.2012 в 12:44ohol

и здесь на кавказе не плохо машааллагь тебе советую ехать какую нибудь кафирскую деревню там новерняка есть красная шапочка и всякие сапчахи 

22.04.2012 в 13:19Бегемот

Уже похоронили...

И ахърэтыр нэху Тхьэм ищ1! 

22.04.2012 в 13:10рамс

Странно,почему тело не отдали? Загаштоковых на следующий день отдали,а этого зачем держать. Противников власти плодят. Лесным лишний козырь

22.04.2012 в 12:58dubl2.
да небыло там и 30 "человек" БэнДжойс. В основном зеваки и те кто могли проехать...
22.04.2012 в 13:11БэнДжойс.

Да хрен их знает...Выходные,что ли...

22.04.2012 в 12:47MS

Ты такой остроумный [...] сам придумал,или где вычитал?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

22.04.2012 в 13:01ohol

сам ты [...] кафир

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22.04.2012 в 13:04MS
О мы и материться можем прогресс однако
22.04.2012 в 13:04БэнДжойс.

По любому бы выдали,что им с телом делать?

22.04.2012 в 14:06БэнДжойс.

Смотря какое...Некоторые общества,состоят из особей...

22.04.2012 в 12:12Abu-Abdulla (02)
Дешевая страна, испорченный народ. Другое объяснения нету. Еще тут ноют, что по дороге не могут проехать. Вас бы всех я, не вытащил из речки как этот парен, а сам топил.
22.04.2012 в 10:4588812

ты что тут чушь несешь?? захотели бы то взяли Занкишиева живым, поверь. Ты не понимаешь одной просто вещи. Занкишиев засветился по полной и он не отрицал свою причастность, свои намерения он говорил публично. Поэтому сомнений невозникло кто он есть. Слышь еще раз повторю для особо "одаренных" - я не говорю такой-то виновен, а такой-то нет. Меня лишь удивляет ваша слепая вера тому что говорят в СМИ. Если кого-то неизвестного убьют то вы верите. А тем кто засветился вопросов нет, знали на что идут. Даже на этом сайте были случае когда публиковалась новость об убийстве и все сразу вот "лесные" убили и т.п. но потом выяснялось что это бытовуха. 

22.04.2012 в 15:25Abu-Abdulla (02)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]
22.04.2012 в 16:26Рамиль

абУ [...] ЗНАЕТ ВСЁ ПРО ВСЕХ)) вОТ [...] ) Я ТЕПЕРЬ УВЕРЕН ЕМУ ЛЕТ 18- 22. бОЛЬШЕ С ТАКИМ СКУДНЫМ УМОМ И НЕ ДАТЬ)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22.04.2012 в 18:26БэнДжойс.

Рамзес,а не предусмотрено на нагрудных знаках,дополнительной информации,вроде"ЛейтенатИванов-честный мент"или"оборотень"?))))))

22.04.2012 в 18:08ramzes07

Несколько десятков гражданских активистов собрались в столице, у станции метро «Улица 1905 года», для проведения согласованной акции «День проверки документов».Акция заключается в том, что активисты контролируют наличие у сотрудников полиции специального нагрудного знака.Нагрудный знак с номером должен быть у всех полицейских, которые работают в общественных местах. Это предусмотрено пунктом 5 статьи 25 Закона «О полиции», который вступил в силу с марта 2011 года.Новые нагрудные знаки. Кликните на изображении, чтобы рассмотреть инфографикуПорядок у метро обеспечивают несколько десятков сотрудников правоохранительных органов. У всех у них нагрудный знак имеется. Полицейским с нагрудными знаками участники дарят шоколадные медальки.Как сказал корреспонденту РИА Новости один из полицейских, нагрудные знаки им выдали примерно месяц назад.«Наша цель сделать так, чтобы сотрудники полиции не были безымянными, чтобы в случае чего легко было узнать имя и должность конкретного полицейского», — сказал гражданский активист Иван Ниненко.Акция согласована с властями. Организаторы ожидали до 300 человек, но людей пришло меньше. Все проходит спокойно, провокаций нет. Сотрудники полиции не вмешиваются в происходящее

22.04.2012 в 19:21Abu-Abdulla (02)

Рамиль, я тебя [...] не считаю, потому позволю любое время пустить [...] и в кухню.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22.04.2012 в 20:30Бас гитара

не хотел опускаться до оскарблений,но что ты за [...]....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22.04.2012 в 18:32БэнДжойс.

Не повезло с соседями...)

22.04.2012 в 19:12MS
А моська та видна сильна......коль лает на слона!,это про абс, победа будет за вами,вы же мечтаете в "рай" так попадете,процесс пошел , бесплатные путевки в наличии круглосуточно ,без праздников и выходных.
22.04.2012 в 18:48abc...

МИР всем кто ищет мира!то что вы тут делаете в своих обсуждениях-это сеяние смуты в и так неблагополучном регионе.я давно наблюдаю за вашими словесными баталиями,в которых много субьективного и предвзятого...уверен что никто из вас не знает сути вещей которых обсуждаете до конца,опираясь на домыслы,слетни и клевету...если нет точной информации-лучше помолчать,дабы выглядеть хотя бы умней,пусть даже   за ником.ваши словесные помои уже достали!поливайте поносом друг друга в личной переписке.сделайте такое одолжение!некоторые из прописанных на сайте обвиняют  ку в предвзятости и однобокости....вместо того чтобы поблагодарить его за ту трибуну,благодаря которой вы можете хоть как то самоутвердиться...ведь судя по  их комментариям...они из числа тех,кто в мире лишь для числа.Братьям отдельно скажу-не отвечайте глупцу по глупости его,дабы он не посчитал себя мудрецом в глазах своих.если бы не забота о вас,я бы не стал себя утруждать подобной писаниной...не ведитесь на уловки прокакаторов,и подстрекателей,не сообщайтесь ни с кем ни под каки предлогом...среди них есть те кто спецально отслеживают вас как сочувствующих,а для этого убогого государства,сочувствующие потенциальные террористы.наше дело правое,победа будет за нами!))иншАллах!у наших противников-шах и мат!но они этого еще незнают....)))

22.04.2012 в 00:2888812

Рамзес приведу тебе простой пример. не буду конкретно говорить что это за новость на этом сайте. Короче, тут была новость что задержан такой-то, изъяты боеприпасы и т.п. Голову на отсечение дам если у него были боеприпасы. Я понимаю что мы лично не знакомы, можешь не верить мне, но отвечаю за свои слова, это парень на миллиметр даже не причастен к "лесным". НО все взяли и поверили в то что он пособник или боевик, даже не зная его имени, кто он и что он. вот когда Занкишиева убили лично у меня вопросов не возникло, он знал на что идет. А вот когда идут новости мол при попытке остановке убит и т.п. то у меня возникают вопросы и считаю их вполне правомерными. Например этого парня не составило бы труда взять живым.Абсолютно не было бы проблем с этим. Но сейчас  я не говорю что он невиновный или виновный. я этого не знаю. а многие тут сразу орут - так ему и надо, просто так силовики не убивают и т.п. 

22.04.2012 в 10:5088812

без обид Бен но ты очень интересный экземпляр) но ты всегда критикуешь ту сторону. если кого-то запытают ты - да не может этого быть, правозащитники беспридельничают и т.п. Вот и сейчас ты подвергаешь сомнению количество людей только потомучто сказали что убит пособник. Поверь если бы убили мента и люди вышли бы на митинг ты сказал что их не сто, а тысяча. Нет объективности в твоих словах,а казалось взрослый мужик, столько лет за плечами.

22.04.2012 в 19:51Leх
Однако же Соломон-Еклесиаст был немного иного мнения... про льва мертвого, в частности... ) авторитет непререкаемый для всех авраамических доктрин... )
22.04.2012 в 18:3319maximus19

Несу я то, что имею, в связи с наличием здравого смысла и логики, а СМИ как раз то веры мало. Я прекрасно знаю, как это бывает " пытались проверить документы, открыл огонь и ответным огнем был уничтожен" При проведении таких операция у объекта нет ни одного варианта остаться живым, он даже не успевает понять, что происходит. Просто лично я знал нескольких ликвидированных "предполагаемых" и про них достоверно знал, что они бандиты. Тот же Балказов убитый год назад возле суда в нальчике. Вся республика занал его как жесткого умного и циничного бандита, но осудить не смогли, даже подбросив оружие, один раз оправдали, второй раз шло туда же, такая вот у нас система судебная хреновая. И пока ее будут реформировать, жизнь нашу превратят в ад бандиты и их пособники. Так что не надо строить из себя всезнающего, люди не дураки и прекрасно знают,что происходит, мы это помним по 90-м, когда за год перестреляли всех воров и когда всю россию трясли воровские войны, у нас была тишь и гладь, других вариантов в нашей республике сейчас к сожалению нет.  

22.04.2012 в 20:17Leх
Рыдает аки крокодил на допросах, наблюдал по тв этого храмовника...
22.04.2012 в 20:16Бегемот

солидарен с цинником по поводу личности убитого!!!

22.04.2012 в 19:51.Rоck..

не обязательно было давно наблюдать за словесными баталиями, чтоб сделать такие выводы.

22.04.2012 в 19:54Leх
Вспоминается недавний соучай про очень талантливого черкесского паренька, чемпиона мира по боевому самбо, выкуривая которого из дома в районе Толстого, полдома распатронили....
22.04.2012 в 20:13.Rоck..

кстати, несмотря на призыв отказного папы, не торопится в свою вальхаллу. не напоминает никого?

22.04.2012 в 20:08.Rоck..

Андрес Беринг Брейвик. Высшее образовение получил по переписке за 1(!) год. талантливый мэнеджер и агроном- экстерн-самоучка. взрывчатку создал из смеси удобрений. до проведения двойного теракта не обидел и мухи. голос не повышает по сей день. Очевидно эти злосчастные 77 душ, потребовались нордическому андрюше, чтоб не превратиться в ангела 

22.04.2012 в 19:47Усталый циник

Я знал этого парня! Он в нашей школе учился и был очень талантливый борец. Всю жизнь спорту отдавал! Побойтесь Бога, какой он "вахаб"?!!!!!! Ничего противозаконного не совершал! Тот кто радуется смерти другого человека пусть подумает, что она тоже настигнет их! Вы что бессмертные? Или у квитанция на вечную жизнь? Побойтесь Всевышнего! пацана просто ТАК убили!!! Даже если не руки людей, то другая сила обязательно покарает убийц!

22.04.2012 в 20:3688812

как так??? его убили силовики, значит он полюбому "виноват", они просто так не убивают никого, вот и Лекс супер-мега довод привел, все вина доказана, все шито-крыто, поорали, поликовали и разбежались

22.04.2012 в 20:4688812

лекс тебе самому не смешно от своего "обоснования" вины убитого?? может кто-то из "лесных" обладатель твоей профессии, или моей, или кого-то еще. давай всех валить теперь. детский сад какой-то

22.04.2012 в 20:14Leх
Если бы среда вредителей состояла сплошь из бармалеев с ятаганами, то среды бы уже давно не стало. Как говаривал володя ульянов - канспиГация и ещё гас канспиГация!....
22.04.2012 в 20:59.Rоck..

сидел с буком на балконе. зарница, озон предгрозовой, огни города -красота! Однако какому-то неандртальцу понадобилось поджечь мусорный контейнер. пришлось даже окна задраить.вот образина

22.04.2012 в 21:22Leх
Шумел камыш, деревья гнулись... Знаем! (с)
22.04.2012 в 20:40anka07

Абу,не позорь лишний раз свою мать и так видно,как она тебя воспитала

22.04.2012 в 21:47bober_07

Абу... ссылочка для тебя ... 

[...]

 а ветеранов не трогай... и вообще жаль что "борцы" по твоей линии не были лишены возможности к деторождению...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

22.04.2012 в 21:31Leх
По этой самой причине я его никуда и не записываю, потому как кротость в быту и спортивные успехи не мешают остальным занятиям. Пример про самбиста, да и десятки примеров тому явное доказательство. А вот ты, основываясь только на чьем-то мнении уже к лику святых блрцуху причислил.
22.04.2012 в 21:5688812

Lex какой ты наглый и охреневший тип) найди мне хоть одно слово где я сказал что он невиновен. я лишь сказал, что не знаю этого и критиковал тех кто незная на самом деле как было автоматически записал его в пособники. так что попрошу тебя не звездеть в мой адрес. моя позиция - я не знаю кто он и кем был. а гадать как ты и тебе подобные не собираюсь. 

22.04.2012 в 21:5988812

конечно не мешают, но это НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО вины. что блин трудно это понять?? еще раз тебе говорю умник мля, если среди лесных есть кто-то твоей профессии то ты что тоже по ту сторону, значит и тебя можно завалить и сказать что ты такой-то?? хрень полную пишешь ты лекс. нужны факты факты, а свою никчемуню логику и предположения можешь в унитаз смыть

22.04.2012 в 21:43Abu-Abdulla (02)
anka07, моя мать и мой отец давным давно переселились иной мир, называемый у нас ахиратом, и если у тебе есть к ним претензия, то могу отправить к ним, вот и там им будешь говорить, почему это они меня дурно воспитали. Это раз. Второе, из всей этой толпы, ты замечаешь только меня, и сообщение ты пишешь только ко мне, так хочу спросить не влюбилась ли ты в меня? Только честно, тут посторонних нет, ты и я. Если любишь скажи прямо, отвечу взаимностью, сердце у меня огромное, хватит для тебя тоже там место. :-D
22.04.2012 в 22:39Leх
Какие к чертям дискуссии, с кем? с тутовым шелкопрядом?
22.04.2012 в 22:29bober_07

nart82... свои предложения озвучЪ! плиз... может государству прогнуться перед сворой "двухЛямонников евро" или "клеточных зверькоф" ???  

22.04.2012 в 22:10nart82

народ очнитесь, что вы творите, если дело так пойдет нас занесут в красную книгу, вместо того чтобы найти компромис и пути решения сложившейся ситуации а вы наоборот друг друга поносите и разжигаете, никогода в истории подобные нашим проблемы не решались силой оружия так почему вы думаете, что сейчас это возможно

22.04.2012 в 22:15Leх
Кому-то хочется сменить государственный строй, этот кто-то при этом в явном, подавляющем меньшинстве, так чему же удивляться, если государство упорно не дает этому меньшинству это сделать?
22.04.2012 в 22:38Leх
Компромис невозможен, новоявленным радетелям за чистую веру акромя самостийности ничего неинтересно.
22.04.2012 в 22:26nart82

Lex государство должно понять что идеологию автоматом не победить, каждый год количество убитых молодых людей растет, но количество недовольных только растет, не порали государству задуматся может оно чтото не правильно делает, может пора методы поменять

22.04.2012 в 22:2719maximus19

Да ладно!!! А головы убитого пристава и следака, тоже кафиры не отдают. В зверствах и в подлости с лесными никто не сравнится.

22.04.2012 в 17:41Abu-Abdulla (02)
Рамиль, скверные слова будешь говорить у себя в кухне, за семейным ужином, а не тут. Мне 43года, а не 18 и не 20лет, и знаю о вашей жизни достаточно хорошо, так как жил по соседстве. Через стены доходили крики три часа ночью, как отец горькая пьяница ругался с дочерью проституткой. Он ей кричал: "ты шлюха, я твою маму...". А она ему отвечала: "пошел на ...". Я клянусь Аллахом не выдумал это, эти крики не раз будили меня. Это ваш модель жизни. Это то чего вы хотите. В этом мире вы себя ощущаете комфортно. Только ненадо тут изображать из себя лучшими чем вы есть на самом деле. Живя столько времени среди вас, я знаю всю подноготны, потому от вас исходит отвращение.
22.04.2012 в 23:01Leх
Синоним экономики.
22.04.2012 в 23:00nart82

штык то понятно а ухват то для чего

22.04.2012 в 23:05bober_07

всем спокойной ночи ...а то завтры на работу ....

22.04.2012 в 23:11Leх
Школа, культура и полная секуляризация.
22.04.2012 в 22:56Leх
Турки-то дааа, с курдами договариваются бомбардировками и девизиями спецназа )) не придут никакие дети, они не размножаются, не когда им, в рай торопятся. Школа, пока в чувство не приведут сребнее образование, приток дебилов, верящих в колдунов конечно будет стабильным. Никто не горит, что одним штыком, «штыком и ухватом...» (с)
22.04.2012 в 22:54bober_07

nart82.... а ты для примера спроси у Абу ... он что нить в этой жизни "насизидал" акромя растяжки или закладки фугаса... он захочет трудиться? не ему глас не дает, он все на пути Джижада ... или у ЕдинобожникаКБК.... он хоть чуток пожелает услышать афторитетных богословов которые идут в разрез с его понятием Веры??? вообщем это все дорого в некому...

боротся надо с этими проявлениеми по сценарию евреев...  

22.04.2012 в 23:04Leх
Поэтому я в будущее смотрю без радости, осозновая этот факт.
22.04.2012 в 23:12Бегемот

дааа, в смутные, походу, времена живем, сколько еще десятилетий потребуется для исправления ошибок 90-х, один Аллах знает... 

22.04.2012 в 23:20Leх
Поколение, при условии мозной работы государственной машины и не столько в сфере вооруженной охраны самой себя, сколько в остальных сферах.
22.04.2012 в 23:21nart82

да ты прав, но если сейчас не поставить правильный диагноз и не начать лечение то исход может быть летальным

22.04.2012 в 23:33Abu-Abdulla (02)
Отвечу тебе и тем кому интересно...
22.04.2012 в 23:05nart82

экономический фактор на мой взгля здесь играет последнее место, тудато попадают то не из за отсутствие денег или работы многие из них состоятельные люди

21.04.2012 в 23:4319maximus19

Бас Гитара. Тебе видимо по сердцу Новрежский сценарий, с холенным улыбающимся брейвиком, проживающим в трехкмонатной квартире с личным кабинетом и тренажерным залом, пока суд "разбирается" в том, что видел весь мир и по концовке за 77 жизней ему не светит более 21 года?  Или скажи, ублюдков убитых в Бесланской школе, тоже ведь не судили, так ожет они тоже невинны? Я знаю одно, мы живем в этом ужасе не первый день и навиных мальчиков среди бойков, как в 2005-м, уже нет, все знают куда и за что идут, кого возят, кому инфу носят и чье оружие прячут и если этот человек не жалеет своих детей, свой род и свою землю, почему мы долнжны его "перевоспитывать"? Давай его осудим на 3-4 года, после он выйдет убижит в лес и застрелит "мента" снимет это на видео и выложит в ютуб, после этого его можно замочить? Иоли давайте опять в норвежское правосудие поиграем?

23.04.2012 в 00:35Abu-Abdulla (02)
Суета сует, есть томление духа!-сказал Соломон.
22.04.2012 в 22:37nart82

причем тут прогибатся, с эдиологией нужно боротса идеологией, почему бы по местным каналам не проводить дискусии с участием известных и афторитетных исламских лидеров и общественности, почему бы не приглашать их из зарубежа и обяснить на понятном им языке корана, что на пути Аллаха можно не только умирать и убивать , а можно жить и созидать, что имя Аллаха можно прославлять хорошими поступками

23.04.2012 в 01:03Норан

С космоса видно мою крышу и мои деревья перед домом, причём в онлайн режиме. И вы все,...,реально думаете, что если бы этому правительству РЕАЛЬНО надо было бы истребить вахабизм, они бы не смогли этого сделать??!! 21 ВЕК, технологии высочайшего качества, да мы с вами даже и в половину не знаем настоящие возможности нашего государства!!Да если бы  они захотели уничтожить "лесных жителей" они бы сделали это в течении 24 часов!!А что мы видим сейчас?..мы перестали обращать внимание на убийства, каждый день новые сообщения-убит, подозревается в подсобничестве, убит, подозревается в подсобничестве, убит, подозревается в подсобничестве...это при том что за подсобничество может счиаться и материальная помощь жене и малолетним детям очередного убтого "боевика"...Проблема в том, что кое-кто не может увидеть разницу между теми кто делает намаз и настоящими вахабами. Всё что щас твориться..это не правильно. Нельзя убивать людей без суда и следствия. А вообще меня вымораживает фраза "автомат такого-то калибра бла-бла..найдены в бордачке или в чайном шкафу или под падушкой, аккуратно завёрнутые в носочек". Где то там в комментариях вычитала сообщение, что нынешние вахабы уже не молодняк, который не знает куда, с кем и на что идёт..ну и??и после этого вы думаете что они реально держали бы  гранаты в кармане??смешно, друзья, смешно...или может вас никак не смущает тот факт что один и тот же инцидент передаётся в тысячах разных и абсолютно не похожих друг на друга формулировок и только через какое то время всё сводится к "подозревается(вы хотели фактов?фиг, поверьте нам на слово, стадо мелких людишек)в подсобничестве тому-то, при себе найдены "целый арсенал"...и документов конечно же  нет"....заставляет задуматься..

22.04.2012 в 22:33fox

а я тебе могу сказать что с тутовым общался 21 год ,нормальный парень был , споротом занимался (рукопашным боем ) ,меня не раз выручал , так-как я русский парень а Кабардинцы в баксане по крайней мере Русских не очень любят , в принципе ничего плохого не могу сказать про него ... и посмотри что стало сейчас ... скажешь что он тоже ни в чем невиновен ??? чт о он просто жертва??? с одной стороны я знаю правду почему он перешел черту закона ,и возможно на его месте я поступил бы так же .но я его не оправдываю ,он виновен в смерти людей и подлежит наказанию . так что не надо тут .я его знал .он не мог . был спортсмен , был бы обычным парнем не тронули бы , ты же жив !!! 

23.04.2012 в 01:51Maxackalinec

Норан , а Израиль - который сбивает ракеты? Силовикаам противостоят диверсионные группы бандитов. Они тупо на опушке леса на пикничке все лето сидеть не будут. Только когдаа видео записывают в лесу.

А так обычно у пособникоов, в бункерах и ущельях. 

22.04.2012 в 23:00fox

да блин , глуп тот кто не понимает что успокоить Кавказ это как два пальца об асфальт !!! одна псковская дивизия десанта и все ,Кавказ будет молчать в тряпочкеку. просто с этого имеют деньги , и пока деньги будут получать люди наверху .беспредел будет продолжаться. я еще раз повторяю что Сталин в свое время успокоил Кавказ за 3 дня . я конечно не поддерживаю эти методы ,но это так пища к размышлению ...

22.04.2012 в 23:30Abu-Abdulla (02)
bober, я отвечу тебе и тем кто интересно созидал ли я в этой жизни, кроме растяжки. Да, я созидал. Я не буду говорить то, что я сделал для своей семьи, а буду говорить что я сделал для моего народа. В центре села находятся очень старые кладбища. Когда пришли большевики, то эти твари ломали все над могильные плиты и превратили ровное поле, где паслись животные и играли дети. Будучи подростком я со своим отцом зачистили эту территорию от мусора и навоза, затем загородили его и посадили там фруктовые деревя для народа. Теперь там чисто и растут фрукты и народ их кушает. До того как отправился на джихад, в этом месте порядок поддерживал лично, а народ только кушали фрукты. Далее от начала до конца я помогал строить сельский мечет и медресе, используя для этой цели собственный циркулярный станок и сварочный аппарат. Также я помогал всем сельчанам возить сено, камни и.т.д. Все мои сельчани до сих пор говорят, что им очень меня не хватает. Тут иногда появляются и андийцы, можете спросить у них. Далее в начале первой чеченской войны я помогал чеченским беженцам, и в конечном итоге оставив у себя дома около тридцать беженцев и села Дарго, я ушел на войну.
24.04.2012 в 18:4119maximus19

ты по своему не знанию наверное все это говоришь. грачев в свое время тоже кричал что чечню за неделю батальоном вдв раздавит. И что из этого вышло?