18:35 / 05.04.2012В Нальчике обнаружен крупный схрон с бомбами

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Силовики обнаружили в Нальчике крупнейший за последнее время схрон с боеприпасами, в котором были две самодельные бомбы общей мощностью около шести килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает МВД Кабардино-Балкарии.

Схрон оружия и боеприпасов обнаружили 5 апреля оперативные службы МВД по Кабардино-Балкарии совместно с республиканским УФСБ на территории гаражного кооператива "Лада" по улице Эльбрусской.

По данным ведомства, в числе обнаруженного – два самодельных взрывных устройства, представляющих собой аналог мин "МОН-100", передает "Интерфакс".

Бомбы имели пластиковый корпус, с наружной стороны эпоксидной смолой закреплены поражающие элементы в виде металлических роликов, а изнутри заполнены взрывчатым веществом на основе аммиачной селитры и порошкообразного алюминия.

Мощность каждой из бомб оценивается специалистами в три килограмма в тротиловом эквиваленте. Ввиду опасности транспортировки, оба самодельных взрывных устройства были уничтожены на месте, сообщает РИА "Новости". 

В схроне также были найдены три 400-граммовые тротиловые шашки и одна тротиловая шашка в 800 граммов, выстрел к гранатомету и так далее.

По информации МВД, арсенал принадлежал членам незаконного вооруженного формирования, убитым в ходе спецоперации в Нальчике в конце марта этого года.

Напомним, режим контртеррористической операции был введен в центре Нальчика утром 27 марта, силовики оцепили частный дом по улице Комсомольской. В ходе спецоперации был убит лидер кабардино-балкарских боевиков Алим Занкишиев

29 марта силовики убили в Нальчике двух боевиков, оказавших вооруженное сопротивление. В машине убитых были обнаружены два самодельных взрывных устройства, оружие и боеприпасы.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
05.04.2012 в 19:51БэнДжойс.

))))))))))))))))))))))))))))))

05.04.2012 в 21:55БэнДжойс.

Шура Балаганов.

05.04.2012 в 19:31bober_07

Здарова дарвинисты :)

05.04.2012 в 19:35Asus13

дарвинист дарвинистА видит издалека

05.04.2012 в 19:40bober_07

Бен на двух пальцах напомни чем отличались теории Дарвина и Ламарка :)) 

05.04.2012 в 18:46Defender

6 кг- крупнейший схрон))

05.04.2012 в 19:42KArabasBARABAS

ого!!! вона как)) Вот это уже вызывает уважение)) Ну и давай ка, я сам с удовольствием послушаю))

05.04.2012 в 19:46БэнДжойс.

Карабас,у некоторых мозг лопнет,от избытка информации))

05.04.2012 в 19:43bober_07

:)) аааа.... я то думал что Дарвин больше по апизЪянам а Ламарк по кАнапле :))

05.04.2012 в 20:04bober_07

не тот это [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

05.04.2012 в 20:00siminer

Поделитесь инфой - кто слышал, правда ли, боевик, убивший летчика в школе, потом подорвался при изготовлении бомбы и был похоронен в гараже?

05.04.2012 в 20:04bober_07

вроде слухи

05.04.2012 в 20:18Абрек

Привет, Бэн. быват и тако, ничо.....

05.04.2012 в 19:49KArabasBARABAS

чё ему в гугл бегать, он может вполне в [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

05.04.2012 в 20:54
05.04.2012 в 21:00Веселый Роджер

На фотографиях с Кавказпресса(хахаль Надиркин) и те фото и видео,что он мне показал.ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА.Он к этим престурлениям не имеет не когого отношения.

05.04.2012 в 21:05БэнДжойс.

Щас по"Времени"будут об этом говорить.

05.04.2012 в 21:09БэнДжойс.

Наверное за кражу интеллектуальной собственности...Или хакер-с Т9артистично управляется...)

05.04.2012 в 21:11БэнДжойс.

Политический?Прям Ленин...)

05.04.2012 в 21:42Веселый Роджер

Бэн, припомни крестоносцев.Тоже самое.Правда маштаб другой

05.04.2012 в 21:44БэнДжойс.

Да,масштаб действительно другой,мелкоуголовный.Да и жизнь по понятиям.

05.04.2012 в 21:55Веселый Роджер

Согласен.

Ты лудше скажи куда мой дружише пропал????Под каким ником теперь прячется???? 

05.04.2012 в 21:14KArabasBARABAS

вот я вообще прекращу платить налоги. Не хочу я чтобы всяких [...] за мой счёт кормили и одевали обували в тепле держали, а они мне ещё и на мозги капали(

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.04.2012 в 21:56БэнДжойс.

Карибен бой?Не знаю....

05.04.2012 в 21:56Amnistiya

и снова Абу-Абдуллу задираете...

дайте человеку спокойно отбывать наказание...

05.04.2012 в 22:12Amnistiya

Олдман, да помню я все...

надо полагать, что он хорошо играет...и держит оборону...

05.04.2012 в 22:20Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
05.04.2012 в 22:27Веселый Роджер

Бэн вопрос не в этом.Вопрос в другом.То,что мы до этого принемали его за ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.И наговаривали на него.Я с ним расхожусь во взглядах,в религии.Но это не значит,что я должен молча слушать как на человека наводят поклеп.Ты бы как поступил на моем месте????

05.04.2012 в 22:39БэнДжойс.

И вообще Рамзес,тебе не все ли равно,за кого его принимают???Нравится ему это,поэтому и торчит здесь.Центр мироздания...

05.04.2012 в 22:37Alf

Хватит кормить тролля. Это нас всех касается.

05.04.2012 в 22:40БэнДжойс.

Стопудово Олдман,ты прав.Не стоит он того.

05.04.2012 в 22:42Веселый Роджер

Бэн.У нас с ним разная религия.Разные взгляды.Об этом вопрос отдельна.Ты знаеш мое мнения на все это.И от него я не отступлюсь.Вопрос в другом.Зная правду о человеке,ты будеш молча слушать когда на него наговаривают,вешают чужие грехи????

05.04.2012 в 22:47М-К-Р
Кто парится из-за оскарблений старого больного зека,ты лишь ЗК N6 и от твоего словесно поносного джихада ни кому не жарко не холодно, блякай дальше,пока дают....
05.04.2012 в 22:52Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
Амнистия, статья 317, у него части нету, а раньше когда это статья была 191, то у неё была часть и это писали как я привел, потому что там есть положени группой лиц, и один. . В прочем это не важно, так как меня судили по старой кодексы. . . А за комплимент, амнистия, пока ты такая, только свинья может позволить оскорбления в твой адрес, в том числе в адрес таких как ты. Ты не имеешь отношение к тем мочалкам, которые позорят кавказ.
05.04.2012 в 23:32KArabasBARABAS

Амнистия)) Когда ты говоришь фразу "религиозная мораль" сразу же заключай всё остальное тоже в кавычки сказанное в этой теме)))

Нет морали ни в одной религии, вся "мораль" в них сводится к объяснению почему поклоняющийся этому болванчику выше того кто ему не поклоняется и описывает как ему другого уничтожить во славу своего болванчика и личного обогащения.

06.04.2012 в 09:50KARAbasBARABAS

)) Ну да)) ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ)))))))) А правильный подход вот такой: Если мрёт скот то надо сжигать ведьм, а если нет ума и образования чтобы самому что-то делать то надо убивать участковых.

Нужные объяснения всегда найдутся.

06.04.2012 в 10:07KARAbasBARABAS

гыыыы)) высокоморальный ролик о том как братва отмечает день рождения воров?)

06.04.2012 в 10:49Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
Alf, ошибаешься, еще как помню с кем я это спор вел. Последний это был с "ураганом", а ты разве не видишь как я слово "тебя" взял в скобки. Если ты сам память не пропил, то я всем вам, кто меня обвиняли это предлагал, так что написав тебя я делал это абсолютно верно, а не от потери память. . . . . . Карабас, видел как братва отмечает день рождения воров? Там называли имя одного кабардинского вора тоже, и я это ролик сделал вам.
07.04.2012 в 20:15Евгений М.

Мурад Абдуразаков получил 4 года за руководство незаконным вооруженным формированием (в 1999 году он принимал участие в бою против федеральных войск близ дагестанского селения Карамахи, а затем вывел из окружения группу из двадцати боевиков), 2 года - за незаконное ношение и хранение оружия и 12 лет - за участие в вооруженном мятеже. По совокупности преступлений это дало 14 лет лишения свободы, а с учетом прежнего приговора (Абдуразаков был осужден на 11 лет за подготовку покушения на бывшего управляющего отделением Пенсионного фонда России по Дагестану Шарапутдина Мусаева) - 18 лет строгого режима.

05.04.2012 в 19:45БэнДжойс.

Да,только не по канабису,а по жирафу))

05.04.2012 в 19:15KArabasBARABAS

Бен, ну это всё по Дарвину. Если есть слабые умственно то нужно чтобы появилось какое то природное явление чтобы отсеять этих [...].

Накопление то шло этого дерьма годами, пьянство, [...], нежелание учится. Напородили [...], вот теперь и массовое вымирание особо слабоумных.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым этическим нормам, запрещены]

05.04.2012 в 18:50Asus13

вечером спрятал ,утром нашел ,медаль получил ....и как всегда один выстрел к гранамету...вот жеж

05.04.2012 в 19:08БэнДжойс.

Мало их повзрывалось при мастырении  бомб...Мало,нужно чтобы все ,как Венеры Милосские ходили...

05.04.2012 в 19:04KArabasBARABAS

ну и прекрасно) Щебечут [...] адепты новейшего религиозного течения. Проявляют свою крепость духа путём вываливания своего полного безмозглия.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05.04.2012 в 18:48Рамиль

бедный инвалид азпарух, кому ты теперь нужен))))))) Скоро все ваши схроны найдут и до вашей шайки из трёх гомо тоже) Ульбашев,Бозиев и малявка которого основательно промыли мозги, чтоб он взял оружия и убивал подленько всех кому ему приказывали. Кто твой новый хозяин, будет?)

05.04.2012 в 19:37БэнДжойс.

Да вижу...)Абрек,ну ка скажи,что такое "амеба"?Только в !Гугл" не лезь,проверь свои знания,а потом пообщаемся...)

05.04.2012 в 19:38БэнДжойс.

Привет,приверженец Ламарка!

05.04.2012 в 19:41KArabasBARABAS

))) Ты намекаешь на то что было названо в честь Ламарка?)))

05.04.2012 в 19:00БэнДжойс.

Вообще,лучше бы это складировать,а потом их е этим [...],при очередной спецоперации,при блокировании дома.Чтобы сами пожинали плоды своих трудов.Самоделкины блин...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05.04.2012 в 19:41БэнДжойс.

Долго объяснять...Почти ничем.Начал Ламарк,Дарвин систематизировал)))

05.04.2012 в 19:20БэнДжойс.

Естественный отбор,что уж говорить...

05.04.2012 в 19:28KArabasBARABAS

И заметь, они сами себе создают кратчайший путь к самоуничтожению.

Законы природы неумолимы. Это не всепрощающий бородатый дядька из сказок для слабоумных.

05.04.2012 в 19:39KArabasBARABAS

дарова)Дарвин жил, Дарвин жив, Дарвин будет жить))))

05.04.2012 в 19:28abrek2011

Так смешно, когда амёбы разговаривают с умными лицами :))))

05.04.2012 в 19:31KArabasBARABAS

Вот Бен, смотри, очередной малограмотный кандидат на скорейшее избавление от своих смертельно опасных заблуждений))))

05.04.2012 в 19:46KArabasBARABAS

Бен. Не совсем так.Ламарк считал что развитие идёт всегда в одном направлении только на улучшение. Дарвин же показал что это результат появления разных вариантов, в том числе и нехороших, и они отсекаются внешними условиями.

Но саму идею эволюции конечно Ламарк первый выдвинул.

05.04.2012 в 19:48bober_07

ага за полтос века до Дарвина :)) ладно .... как день то прошел у Вас ... про хай с Абу рассказвать не надо....я уже почитал.... чуть косточкой от карпа не подавился

05.04.2012 в 19:48KArabasBARABAS

)))))))))) Но другого то пути нет? Либо ты способен усваивать знания, либо бегаешь с пукалкой и вшами по лесам.

05.04.2012 в 19:48БэнДжойс.

Ну так,лень писать було...)А вообще приспосабливаемость видов к окружающей среде...Истоки,так сказать...)

05.04.2012 в 19:52KArabasBARABAS

))) дык молчит до сих пор. Всё никак не колется по какой статье сидит вольнолюбивый пожиратель тюремной баланды.

Видать куратор фейсовый его за неисполнение обязаностей в ШИЗО отвёл))

05.04.2012 в 19:52БэнДжойс.

Как всегда...Ни больше ,ни меньше...Чай не в Белокаменной живем)

05.04.2012 в 19:54БэнДжойс.

А что было названо в честь?)Не в курсе)

05.04.2012 в 19:55bober_07

да мне его статья пофиг .... пусть скажет номер ИК своей .... а там я узнаю сам за что сидит, как сидит.... и сколько еще сидеть будет ..... прошу не путать со сколько осталось.....

05.04.2012 в 19:55bober_07

ну всяко может быть :))

05.04.2012 в 21:58Amnistiya

"В схроне также были найдены три 400-граммовые тротиловые шашки и одна тротиловая шашка в 800 граммов, выстрел к гранатомету и так далее..."

"и так далее" - что сие означает?

05.04.2012 в 19:49БэнДжойс.

Ну вот!На [...],мозгов хватает))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.04.2012 в 20:05Абрек

Бэн, мой ник не путай с другим....

05.04.2012 в 20:07БэнДжойс.

Абрек,привет!Извини,что не дописал цифири...

05.04.2012 в 20:07KArabasBARABAS

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик и обсуждение участников дискуссии запрещены Правилами.

05.04.2012 в 22:10БэнДжойс.

Блин...Прошу прощения,хотел написать Ленька Пантелеев)))Тот тоже налетчик идейный был,с прЫнципами.

05.04.2012 в 20:04KArabasBARABAS

было такое сообщение. а правда нет, как проверишь?

05.04.2012 в 20:05БэнДжойс.

Вчера 8876 по этому поводу ничего не сказал.Информации не было.Не знаю,Темрюк вроде говорил,что правда.Официальной инфы по этому счету,нигде не видел.Может народ,как всегда,более осведомлен?

05.04.2012 в 20:06БэнДжойс.

Там целый творческий коллектив,Козьма Прутков....

05.04.2012 в 20:10KArabasBARABAS

Да и мне пофиг)) Всё уж давно опубликовано)) Его судили за бандитизм и грабежи и терракт в Буйнакске. Грозило пожизненное, а его отмазали. Так что сидит просто за убийства и грабежи узник совести.

05.04.2012 в 21:02KArabasBARABAS

знач этот [...] просто лживый нетрадиционалист в [...]  этого слова клацающий здесь на клавиши за американские рубли

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

05.04.2012 в 20:27bober_07

по инфе зона, где сидит тот [...]... красная ... там даже одно время "ломал сидельцев" некто с погонялом "МОРОЗ" ... не сиделец а сотрудник администрации толи даже зам по режиму ..не помню...  

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

05.04.2012 в 21:07БэнДжойс.

Надо [...] эти пояса,вместе с владелицами.Где нибудь в поле.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

05.04.2012 в 22:50БэнДжойс.

Миксер,ну его в дупло,не отвечай и все,сам уйдет,поняв,что он на хрен никому не нужен.Своими ответами мы его"подпитываем" на действия.Аудитории не будет-самоликвидируется.

05.04.2012 в 21:04БэнДжойс.

Во,классная тема,давайте индефицировать Абу...

05.04.2012 в 21:06Веселый Роджер

Он реальный сиделец.С выходом в инет.И про мечеть(молельный дом),что он расказывал это правда.Они походу ее сами сделали.

05.04.2012 в 21:11Веселый Роджер

За растления малолетних он НЕ СИДИТ.Видео снимает на телефон.Для того,что бы показать,что он действительно сиделец.Скажу больше я с ним разговаривал по телефону.Правда работали глушилки,но разговор понять можно.(Все у нас в Росси делается через одно место)

05.04.2012 в 21:09KArabasBARABAS

а чё его идентифицировать? [...]. Он даже не может поддержать свою легенду что он по Т9 строчит из-за застенков куда он заключён за свои убеждения. Якобы узник совести. А так то чё стесняться то. Грабить людей это же тоже убеждение. Вот и весь Абу.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.04.2012 в 20:49Веселый Роджер

Карабасыч,его зовут [...].Это не тот человек.Поверь мне.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.04.2012 в 22:58Amnistiya

Олдман, ваша объективность всегда импонировала...

НО!!! если говорить о высказываниях на предмет религиозной морали...то очень многие заслуживают вашего порицания...

Эрудит-Карабас...высказывал мысли, несовместимые с религиозной догмой...остальных не упоминаю, как не заслуживающих внимания...

05.04.2012 в 20:03KArabasBARABAS

Бобёр)) Ты чё прикалываешься?))) Все его якобы данные в инете лежат. И [...] присяжной которая теперь всемирная защитница всяких сидельцев страдальцев))

Чуть упорнее гугли, или бингуй, этот [...] там обозначен. Токо есть большие сомнения что это он сам пишет))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик и обсуждение участников дискуссии запрещены Правилами]

05.04.2012 в 21:04Веселый Роджер

Спецслужбы задержали террористок-смертниц Сотрудники НАК рассказали о предотвращенных терактах в России Если взрывы не раздаются, значит их предупреждают — таков был основной лейтмотив рассказа сотрудниками Информационного центра Национального антитеррористического комитета (НАК), которые поведали 5 апреля журналистам о предотвращенных терактах в России. Впрочем, советник председателя НАК Андрей Пржездомский и официальный представитель этого ведомства Николай Синцов оперировали цифрами, среди которых самые точные: «сотни» и «десятки» - НАК не любит раскрывать все нюансы своей работы. Тем не менее, была и более-менее точная конкретика в этом своеобразном отчете. Только сейчас стало известно, что еще в январе этого года сотрудниками спецслужб были задержаны две террористки-смертницы, готовившие теракты в одном из центральных городов России. Слово «Москва» не произносилось, но намек призрачно повис в воздухе. Детали задержания тоже озвучены не были — оперативно-розыскные мероприятия по этому делу еще продолжаются. Вообще пояса смертников, в том числе уже с «взведенным курком», находят в Северо-Кавказском регионе достаточно часто. Из последних случаев — 3 апреля, после уничтожения 5 боевиков в автомобиле в Назрани, на телах двух террористов (мужчины и женщины) были обнаружены взрывные устройства. 30 марта на трассе Волгоград-Москва была обнаружена сумка с полностью приготовленным поясом смертника. И это лишь малая толика из предотвращенных преступлений. Сейчас даже самое карликовое «бандформирование» из 5-7 человек имеет в своем арсенале помимо разнообразных самодельных взрывных устройств (СВУ) и пояс смертника. Из уст сотрудников НАКа отчетные цифры звучат на первый взгляд сухо. 200 преступлений предотвращено, 343 террориста убито, 600 задержано, 500 схронов и баз боевиков уничтожено, изъято более 4 тонн взрывчатых веществ, 700 чипов для приведения в действие СВУ... Но за этим — сотни, если не тысячи спасенных жизней, которые могли попасть под удар террористов.

05.04.2012 в 21:05KArabasBARABAS

))) прикольно, он ещё и видеофильмы кажет)) А к каким интересно он имеет отношение? Неужели его за растление малолетних засандолили?))) Чем дальше в лес тем толще партизаны)))))

05.04.2012 в 21:39Веселый Роджер

http://kp.ru/daily/25862/2829612/

Запоздалый отчет Комсомольцев. 

05.04.2012 в 21:14БэнДжойс.

Рамзес,привет.Складывается впечатление что он не в тюрьме,а где нибудь в Болливуде...

05.04.2012 в 21:17Веселый Роджер

Мое почтения Бэн.

Нет он реально в колонии.А реалити Российских мест не столь отдаленых,я думаю ты сам прекрасно знаеш. 

05.04.2012 в 21:23Веселый Роджер

Вот здесь я согласен(ограбления почты)Я к чему завел эту тему.Да он вор,убийца,и т д,и т п.Но наговаривать на человека о котором ты знаеш правду,не по людски все это.Он уже осужден судом обшественности.А перед Всевышним он сам ответит.Ведь этот суд самый справедливый.Обмануть Его не удастся.

05.04.2012 в 21:54Веселый Роджер

Кавказпресс заработал!!!!!

05.04.2012 в 22:01Веселый Роджер

А куда он ник дел Добрая тюбетейка(Злой тюрбанчик)????Так прикольно было

05.04.2012 в 21:41БэнДжойс.

Его Аллах наставил,на ограбление почты..

05.04.2012 в 21:39БэнДжойс.

А че он втюхивает тогда какие то темы про джихат,религию,если он обычный бандюган?Я то думал,что действительно по убеждениям...Хотя о чем это я...Карабас правильно сказал,грабить людей,тоже убеждение...

05.04.2012 в 21:59Веселый Роджер

Мое почтения Уважаемая.Полностью с Вами согласен.

Каждый имеет право на свое словоизмышления. А когда на человека наезжают,что можно от него ожидать в ответ?????

05.04.2012 в 22:01Amnistiya

снова глючит сеть...не могу ответить на сообщение...

приветствую, Рамзес!!

05.04.2012 в 22:51Alf

Ладно, всем пряников приятных сновидений, тупому тоже.

05.04.2012 в 22:16БэнДжойс.

Не говоря уже про русских....Мне лично он ,по барабану,что он пишет и кому,но человек говорящий такое,просто не достойный человек,хотя в каждом своем посте,говорит о чести,совести,и других человеческих длбродетелях...Каждый оппонент-лицемер(любимое слово),хотя сам таким является.Не знаю,чем он удостоился такой чести,что о нем столько моно говорить...

05.04.2012 в 22:18Веселый Роджер

У каждого свои убеждения,свои мотивы.... Всевышний ему судья.

Но я считаю себя человеком.Зная правду о нем и молча слушать как на него наговаривают,обьвиняют в ЧУЖИХ грехах,принемают за другого человека.Нет уж я лудше поступлю как человек.Скажу правду.А дальше решайте сами. 

05.04.2012 в 22:20Веселый Роджер

Стогольмский синдром мне не грозит.Я не был в заложниках.А остальное я Вам написал выше.

05.04.2012 в 22:21Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
Это снова ваш заклятый недруг Абу-бомба! Веселый Роджер, я уже писал тебе, на другой ветке, что я в людях очень хорошо разбираюсь, потому как бы в этих религиозно-политических взглядах мы не расходились, я с самого начала знал, что ты мужчина, а не болтун. Ты знаешь не только меня, но и как я сижу, потому мне нет нужды, что обо мне думают болтуны и интриганы. Рома, я желаю тебе, одно очень хорошее пожелание: чтобы ты не потерялся и не сливался в этой не достойной толпе, а всегда оставался мужчиной, способный дать ответ любой толпе. . . . . А теперь барабас, я перечислю тебе мои статьи: 191-2 (это статья с 1996 года, теперь 317 ч2), 162 ч2, 208 ч2, 222 ч1. УК-РФ.
05.04.2012 в 22:21Alf

Ок, остаемся при своем. Желаю удачи.

05.04.2012 в 22:22БэнДжойс.

Рамзес,если бы он сюда не лез со своими комментами,о нем никто бы не вспоминал.Согласись,сам нарывается.

05.04.2012 в 22:26М-К-Р
Самое интересное то там то здесь отбывающие наказание объявляют голодовки,жалуются на не выносимые условия отбывания наказания, наш Черкесов даже на зону не попал,а ему уже наволяли, а наш Абу чешет,что у него не зона, а развлекательный центр, диетическое питание, ходит в мечеть,качается,хочешь ПК,хочешь супер современный т-9 , вчера разговаривать типа не умел,сегодня статьи научные выдает,может Абу сидит в тюрьме Швейцарии где нибудь.....
05.04.2012 в 22:31Amnistiya

Абу-Абдулла, в ст.317 УК - одна часть...

05.04.2012 в 22:33Amnistiya

кстати, о голодовках на зоне...

обсуждается проект закона на предмет необоснованных отказов от пищи или организацию таких отказов в местах лишения свободы...

будет квалифицироваться как злостное нарушение режима...со всеми вытекающими последствиями...

05.04.2012 в 22:35БэнДжойс.

Странно...Он таких как ты гонит с Кавказа,а ты в нем вдруг человека узрел,на которого наводят поклеп.Если бы он был нормальным челом,то после всего,что на него"наговорили",Ушел и больше не общался,ему нравится быть в центре событий,поэтому он здесь и торчит.Гнусная тролляра.Я тебе говорю,такие люди в жизни,самые опасные,потому что у них нет принципов,а эти россказни про религию-это шняга чистой воды.

05.04.2012 в 22:50Alf

Блякать будет пока с хозяинм зоны в шоколаде.

05.04.2012 в 23:09Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
Объявите мне бойкот, и я пойду плов покушать! От отчаяния, что вы на меня внимание не обращаете я пойду кушать! . . . Слушайте народ, до чего же невежды! Вы что тут меня обсуждать собрались, или новости комментировать? Если вы обсуждать новость, так отстаньте вы от меня, и обсуждайте новость. Какая на хрен вам разница я это или не я это, вы что показали кто вы есть? Вы что проводили паралель между тем как я живу и тем как вы живете? Вы посмотрите на себя, и на своих домочадцев, может тогда вам будет не до меня. Я что вам на предвыборную компанию пришел, чтобы вы меня выбрали вашим президентом? Если бы мне это надо было, я бы купил бы ваши голоса и все вы считали бы что только я достоен быть президентом. А так чего вы от теми отходите? От новость, нашли "огромный склад", так говорите по теме, а не нападайте на меня. Если кто хочет проверить на мужество, это можно решать-либо вы берете срок и заходите сюда, либо по освобождении мы назначим место встречи.
05.04.2012 в 22:12Alf

И еще Роджер, по-братски: не забывай, когда долго смотришь в безну, бездна начинает смотреть в тебя. Уж ты то должен знать про стокгольмский синдром...

05.04.2012 в 22:41Amnistiya

хоть один комплимент от мужчины...)))

спасибо, Абу-Абдулла!!!

05.04.2012 в 23:08Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
05.04.2012 в 22:48Alf

Ну что и требовалось доказать. "Юродивый бросался из ямы калом", из книги "Петр Первый".

Про оскорбил: в Священный месяц оскорбил не знакомых ему женщин (матерей тех, кто с ним другого мнения). Ложь, очередная ложь. Ну да это привычно.

Сало курдючных хрюшек, коими заправляют даже кашу на зоне сделала из него то, что мы видим. Хотя, и до зоны праведностью сей раб Божий явно не отличался.

Андийского курдюка не хватает организьму...

05.04.2012 в 23:20KArabasBARABAS

Роджер?))) Т.е. бандит и убийца имеет право тут рассуждать о чём бы то ни было?

А может ему стоит взять серьёзную длинную паузу молчания и думать о содеяном? Но он же не берёт и не думает. Он тут сидит и поучает, даёт оценки тому или иному? Откуда у убийцы такое моральное право? А всё дело в том что он никогда и не изменится, и что в следующий раз он с той же лёгкостью убьёт и ограбит.

Никогда подонок не осознает что он подонок, а упырь не скажет он упырь. Потому что для него это как раз и есть норма.

05.04.2012 в 23:07Alf

Вы правы, многие здесь позволяют себе неправильные слова. Но)))

Когда человек в силу возраста, атеизиа и ли просто заносит говорит плохо (но не позиционирует себя как борца за Веру), я не собираюсь его поучать. Если такому повезет, и он станет верить во Всевышнего - сам поймет свои огрехи и грехи. Не уверует - бесполезно поучать.

А вот когда чел с пеной у рта "да я на джихаде, да я за ислам" -  и тут же клоака открывается изо рта - это разные вещи. Даже если он искрене - это зло, потому как лицо Ислама именно такие дятлы и уродуют.

Вон во Франции урод расстрелял еврейских детей (не любил, видимо евреев). Так это теперь очередной повод мусульман гнобить. Он только вред принес, не говоря о том, что убийство, а особенно детей - ну без комментариев.

Так и этот. Где Всевышний, и где такие такие урки, которые даже за своим языком не могут уследить. Спокойной ночи.

05.04.2012 в 23:27KArabasBARABAS

Абушка, точно ты не оставляешь нам выбора)) Прийдётся нам тебя найти и покушаем плова вместе, только не всем его жирность может понравиться))

05.04.2012 в 23:22KArabasBARABAS

Да кто бы ему мешал, если бы он тут не выкладывал свои мысли космического масштаба, по глубине содержащегося в них [...] в основном. [...] и грабитель поучающий людей живущих на воле как правильно попасть к нему в камеру)))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.04.2012 в 23:50moderator

Уважаемые пользователи!

Просим вас придерживаться Правил поведения на интерактивных сервисах "Кавказского Узла". Офф-топик, взаимные оскорбления, угрозы, обсуждения участников дискуссии и действий модератора запрещены Правилами. Подобные сообщения будут удаляться.

05.04.2012 в 22:38Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎

Alf, не хорошо истерично лгать! Кого конкретно я оскорбил? Честных и порядочных людей? [...] тебе на язык. Я оскорбил те, кто по своему образу жизни живут оскорбительно. Предки? Какие предки? Те которые идя к царю на службы, убивали собственных граждан, которые хотели жить свободно? Это предки твои? Да, я их и дальше буду оскорблять. А теперь вернемся к женщины. Каких женщин я оскорбил? Вот наша "боевая подруга" Амнистия, тоже женщина, тоже высказывает не то, что я считаю правильным, однако ни разу я её не оскорбил, более того, я её уважаю, и если такой как ты причинить ей бред, то и тебя могу за это отправить [...], потому что она ведет себя как порядочная женщина. А кого же я оскорбил? Те которые развратом занимаются, и которых многие из вас сняли на телефон? Да, таких женщин тоже я буду оскорблять. И еще я буду оскорблять стукачов, по чей вины гибнут люди. Это я не отрицаю, а вот людей, которые живут и на врага не работают, я их никогда не оскорблял.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.04.2012 в 22:09Alf

Роджер, Амнистия, у вас что, с памятью плохо? Кого он не только оскорбил здесь? По незнакоомым матерям, по братьям сестрам, по предкам кабардинцев и балкарцев прошелся, проклинал как уличная девка всех и вся - вы это называете, спокойно сидит? Ну-ну.

А еще он красиво про Ислам говорит. Так он свои грехи пытается спрятать за великую идею, хотя он просто [...]. Хватит из него Виктора Хару делать.

Роджер, если он с тобой поговорил, он что, стал лучше, или воскресли те, к убийствам которых он причастен? Даже если он не тот тип, а другой?

Он свистит про джихад, при этом он ходит строем и выполняет внутренний распорядок зоны? Заточку не может найти, что бы проколоть колесо на машине опера? Ну или еще что))) Телефон у него есть, а заточки нет))) Туфта все это, для слабоумных.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

06.04.2012 в 00:05KArabasBARABAS

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

06.04.2012 в 00:05Единноличник

Со всем уважений, всё таки религия не опиум для народа.

При правельном подходе к ней, религий, это спасение от многих жизненых проблем.

06.04.2012 в 00:52Джо Лив
Абу странный ты человек, но если ты действительно веришь от всего сердца не кривя душой во все что пишешь.... я прошу Всевышнего очистить твою душу и голову от всех заблуждений какие там есть. Прошу также, как прошу за себя.
06.04.2012 в 01:53Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
Джо Лив, от души благодарю тебя за это ду'а, это очень хороший ду'а, хотя ты подразумеваешь другое, но главное мне нравится слова, а не то, что ты считаешь дуростью. Если бы ты знал и верил также как я, то ты бы не был таким, каким ты есть теперь. Я конечно не эгоисть, но слишком дорожу то что у меня есть, чтобы обманывать кого либо, кроме прокурора и ментов. Вот вам видео ролик нашей братвы. . ссылка
06.04.2012 в 00:18Abu-abdulla ,ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎

Карабас, плов на жире от сушенного мясо, потому претензия на жир не возникнет. . Alf, ты не можешь вещи правильно воспринимать, или ты так озабочен во всех грехах обвинять меня? Ты почему же факт искажаешь? Почему ты не приведешь что там у нас было? Такие как ты, интриганы которые позволяют слова, не боясь последствия обвинили меня, в том что было написано в сайте [...], кавказ-прессе, а когда я (тебе) предлагал чтобы за слова отвечал, поставив на пари, честь матери, то ты посчитал что я оскорбил незнакомую женщину-маму. А в между тем, я предлагал либо говорить правду, либо молчать, либо за слова отвечал. Какие мне не знакомые женщины я оскорбил? [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

06.04.2012 в 09:37Alf

Этот Чабан-Махи даже не помнит,  что тот грязный спор, когда он честь своей матери (!) поставил на кон  был не со мной))) Во истину, сон разума рождает чудовищ. 

 У него  память на зоне отшибло, просто я видел, что изо рта у этого бедолаги  льются помои на мать его оппонента, и все это видели. А так он за чистоту нравов)))

Всем, кто дружит с головой: в игнор  убийцу и грабителя. Модер, эти слова доказаны судом, это статус, а не оскорбление. 

06.04.2012 в 10:25KARAbasBARABAS

+100