03:01 / 31.03.2012В Кабардино-Балкарии убит предполагаемый боевик

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Нальчике на проспекте Ленина 30 марта сотрудники МВД КБР  убили предполагаемого боевика.

"Около 21.20 мск сотрудники спецподразделения МВД в районе телевышки попытались остановить "семерку" для проверки документов, откуда по ним начали стрелять из пистолета Макарова", - сообщил представитель следственного управления Следственного комитета России по КБР.

Водитель автомашины ВАЗ 2107 был убит ответным огнем.

Никто из силовиков не пострадал. На месте работает следственная группа. Личность убитого устанавливается, пишет Sk-news.ru.

По факту возбуждено уголовное дело по статьям УК РФ "Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов", "Незаконный оборот оружия", передает "Росбалт".

Напомним, что 29 марта сотрудники правоохранительных органов убили в автомобиле Audi двух человек, оказавших вооруженное сопротивление при попытке проверить их документы на улице 2-й Таманской дивизии в Нальчике. Убитые были опознаны как лидер действующей на территории Баксанского района вооруженной группы Аслан Загаштоков и Заурбек Загаштоков.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
31.03.2012 в 19:16Abu-Abdulla (280312)
Jagvillharba, ты почитай следущие Слова Аллаха, а затем иди к своему Равилю и пусть он объясняет тебе, насколько эти слова соответствует к тому что ты говоришь: «Вы непременно будете испытаны своим имуществом, а также будут испытаны ваши души, и вы непременно услышите от тех, кому было даровано Писание до вас, и от многобожников, много неприятных слов. Но если вы будете терпеливы и богобоязненны… то (знайте), что в этих делах надлежит проявлять решимость». (3:186) . Теперь ты объясни мне и другим, почему ты вопреки этих слов требуешь от меня, чтобы я прислушивался кяфирам?
31.03.2012 в 22:41М-К-Р
Что ты часто ники менять стал тюрбанело
01.04.2012 в 10:43Leх
«крепитесь, заграница нам поможет, я дам вам парабеллум!»... Остапы от религии занимаются идейной борьбой за денежные знаки, наивных дурачков хабарами прикармливают.... )
31.03.2012 в 17:05БэнДжойс.

Фокс,а "Вы"-это кто?)

31.03.2012 в 20:52
31.03.2012 в 13:43Leх
Одно открытие я просил, а не визг потерпевшей.
31.03.2012 в 21:20Брежнев

Язык свой распускает (31.03 / 19:39)  

31.03.2012 в 03:48Реалист

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.03.2012 в 09:11ROMARIO

дай бог чтоб побольше боевиков стало и после ментов перебрались на врачей

31.03.2012 в 13:31Jagvillhabra
KArabasBARABAS, а твой бред вообще за границами здравого смысла.
31.03.2012 в 08:50SEND

А что с сайта МВД КБР многие убитые с розыска не сняты? 

31.03.2012 в 07:40БэнДжойс.

Эт он по украински))))У них"И"читается как"Ы"....)

31.03.2012 в 07:59ahtichai

Кафиры*,муджахеды*.

31.03.2012 в 07:41рамс
Он че, хохол?
31.03.2012 в 07:45БэнДжойс.

Похоже...

31.03.2012 в 08:02bober_07

здарова Бен :)))  

31.03.2012 в 08:11БэнДжойс.

Доброго утречка!Захожу с утра-1....Стечение обстоятельств,или взялись не по детски?

31.03.2012 в 08:14ahtichai

Выходит грузинский хохол тогда(шайтанЫ-шайтанИ читается)цхинвали,Батуми,Сухуми,баржоми,ИоселианИ.

31.03.2012 в 09:50SUND

ок!

31.03.2012 в 09:36SEND

БивисиБатхед ))))))))

31.03.2012 в 09:35SEND

)))))))))) 

31.03.2012 в 08:39bober_07

Бен что-то радости такие новости не приносят, вопросов много.... вот с убейдой и позавчерашним ..это да  хорошая новость... а так  хз ..чему верить а чему нет .... но если реально из братии "избраных Аллахом" туда ему и дорога .... 

31.03.2012 в 09:35moderator

Уважаемый SUND, убедительная просьба, зарегистрирутесь под другм аккаунтом. Регистрация под учетной записью, сходной с учетными записями других пользователей, запрещена.  

31.03.2012 в 09:09SUND

да уж!Сириийские черкесы могут смело паковать чемоданы,с такими темпами самоуничтожения здешних проблем с жизненным пространством отпадёт само собой!

31.03.2012 в 09:27SEND

SUND мы стобой теперь как Чук и Гек )))))))))

31.03.2012 в 09:43SEND

Модератор а ты брат терминатора ? )))))))))))))))) ( Т- 1000) 

31.03.2012 в 10:05_Roсk____

отлетался предполагаемый..итересно, этот персоняж  какого комикса

31.03.2012 в 09:33SUND

тихо!Недоброжелатели могут услышать!

31.03.2012 в 10:05саня

Еще один робот-киборг.

31.03.2012 в 12:47Jagvillhabra
Вы не правильный факт констатируете, они, исходя из Корана и хадисов, скорее всего в Ад пойдут.
31.03.2012 в 12:09Кадафи

Врачей, [...] и музыкантов нельзя обижать. У тебя мать, отец, сын, дочь никогда не будут болеть???

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 11:17SUND

ок

31.03.2012 в 14:10
31.03.2012 в 13:36Jagvillhabra
[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]
31.03.2012 в 13:26KArabasBARABAS

Заметьте! Не я это предложил. (С) Покровские ворота

31.03.2012 в 13:38KArabasBARABAS

))) Не буду отвечать принципиально. ))))) Всё стало на свои места)))))))))

31.03.2012 в 14:08KArabasBARABAS

ну я то как раз читал))))

Так ты приведёшь какой нибудь мало-мальский пример научного прорыва или так и будешь голословно обзываться? )))))

31.03.2012 в 14:15Jagvillhabra

Карабас Барабас и Лекс, вы меня просто удивили своим невежеством и тенденциозностью, вы два [...], с которыми разговаривать на эту тему, тоже самое, что с обезьяной в шахматы играть.))) Никаких правил. ) А ещё под [...] косите, которые не знают о влиянии арабской культуры на современный прогресс. Всё, на этом беседа с двумя вами [...] на эту тему завершена.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 18:12SEND

fox не волнуйся. Матери девушки скажи "Имарат Кавказ место спокойное.Нашел амира вилаята, отдал закир на Джихад, и отдыхаешь без проблем". ))))))))

. Ложишь закият и отдыхаешь спокойно. И мать девушки пусть не беспокоится, 

31.03.2012 в 14:01Leх
Нет, ты же брызжешь слюной и пытаешься доказать то, чего нет, а именно мифические открытия, источником которого был Коран, это не я, ты путаешь немножко. Так вот и приведи одно открытие, будь так добр.
31.03.2012 в 14:48KArabasBARABAS

В Нальчике только что ещё 2 свинтили, но живьём.

31.03.2012 в 18:18SEND

Бэн, друг, что можешь посоветовать с отпуском на 20 тыс. без загран паспорта? 

31.03.2012 в 17:02SEND

Ясно. Спасибо 

31.03.2012 в 17:20Гром

Подумал, что не читал. Там всё заканчивается на этом посте.

31.03.2012 в 13:49KArabasBARABAS

Ал-Хорезми написал книгу «Об индийском счёте», способствовавшую популяризации десятичной позиционной системы записи чисел во всём Халифате, вплоть до Испании. В XII веке эта книга была переведена на латинский язык и сыграла очень большую роль в развитии европейской арифметики и внедрении индо-арабских цифр. Имя автора, в латинизированной форме (Algorismus, Algorithmus), стало обозначать в средневековой Европе всю систему десятичной арифметики; отсюда берёт начало современный термин алгоритм, впервые использованный Лейбницем.

31.03.2012 в 17:18Abu-Abdulla (280312)
[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг и призывы к насилию запрещены Правилами.]
31.03.2012 в 18:23Брежнев

Гром, как ты думаешь, только честно, кто на самом деле этот Абу-Абдала? он реальный узник или просто классный актер? И самое главно почему он, грамотный человек, так непрофессинально делает орфографические ошибки- тоже по сценарию?   

31.03.2012 в 19:02БэнДжойс.

Дома сидеть)))А если серьезно,то к морю!Абхазия,или Темрюк(Азов).В Темрюке у меня знакомый отдыхал с женой,неделю отдохнули нормально,не сказать что в восторге,но прилично.Мое личное мнение-только море.

31.03.2012 в 19:04БэнДжойс.

Без моря ,я не отдыхаю!)Анекдот знаешь про море?)

31.03.2012 в 18:08Абрек

Из [...],  пророка-идола делают.даже читать противно....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 19:11Jagvillhabra

И вообще, если кому-то нравится с таким [...] лясы точить, то это его, конечно, право. Но считаю, что вы тем самым зря только время тратите. Лучше, к примеру, на дереве ветки считать, чем с подобными [...] общаться.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 19:20Abu-Abdulla (280312)
Лех, нет, на Т9 чуть больше половины. Может проверишь сам.
31.03.2012 в 18:52Jagvillhabra
Брежнев, о чём ты? Абу - не Ислам знает, а выдумки об Исламе проклятых и нечестивых наущателей.
31.03.2012 в 19:19Abu-Abdulla (280312)

Если бы у тебя что сказать, ты бы это привел! Ты на что был способен это уже показал. Но если ты думаешь, что я не могу не только с таким невеждой общаться за всё что происходит то знай, я заставил волосы на [...] рвать твоих имамов.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

31.03.2012 в 19:24Jagvillhabra
Ни нрава, ни знаний, одни джахильские понты. Когда перестанешь муслима из себя строить? Расслабься, прояви свою истинную сущность - блатного авторитета.)))
31.03.2012 в 19:28Abu-Abdulla (280312)
Jagvillhabra, если ты мне найдешь оправдания, чтобы отвергать следующие Слова Аллаха, как ниспосланные не для меня, то я подумаю что мне делать. Ведь Аллах обещал испытать нас посредством войны, так почему ты считаешь это обманом? После этого ты мне говоришь что я лицемер, а не ты? Почему же Аллах говорит: «Неужели вы полагали, что вы будете оставлены (не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его Посланника и верующих? Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете».(9:16) «О те, которые уверовали! Помните милость Аллаха, которая была оказана вам, когда воины (враги) выступили против вас. Мы наслали на них ветер, и воинов, которых вы не видели. Аллах видит то, что вы совершаете. Вот они напали на вас сверху и снизу, и тогда (ваши) зоры замерли, сердца достигли горла, и вы стали делать (нехорошие) предположения о Аллахе. Там верующие подверглись испытанию и сильному потрясению».(33:9-11) «Скажи (сомневающимся): «Даже если бы вы остались в своих домах, то те, кому была предначертана гибель, непременно вышли бы к тому месту, где им суждено было полечь, и Аллах испытал бы то, что в вашей груди, и очистил бы то, что в ваших сердцах. Аллаху известно о том, что (у вас) в груди». (3:154)
31.03.2012 в 21:09Брежнев

Абдулла, вот видишь, на меня тоже многие ополчились, что я с тобой диалог  веду! Я тебя не считаю другом, но это не значит, что я к тебе должен относиться как к собаке.  

31.03.2012 в 22:13awesome

Ну,мужик в пивную забегает и говорит: "Давай,быстрей,кружку пива!"

31.03.2012 в 20:53
31.03.2012 в 20:25eclipse
Нет, про возможности оперы мини я знаю, сам пользуюсь. Но, например, этот пост ты ведь не копировал, а сам написал - (31.03 / 18:48) . На нокии столько набирать - палец опухнет) Ну, ладно, вопросов больше нет. А вообще, кучеряво вы там сидите, на синтезаторе лабаете, новбук у вас есть со скайпом, не жизнь - малина)
31.03.2012 в 19:41eclipse
Абдулла, тоже хотел тебя спросить, но Лекс опередил, у меня по правописанию вопросов нет, но вот по объему текстов в совокупности интенсивностью твоей переписки... Скажи, ты все еще с телефона пишешь?!
31.03.2012 в 19:53Jagvillhabra
Абу, в тебе ещё есть какая-то часть со светом, и думаю именно поэтому ты привёл эти слова: "Человек, прежде чем причинить зло, делать подлость предварительно убеждает себя в том, что он имеет на это моральное право, что его действия оправданы так или иначе, что он в конце концов суть не зло, а добро, только немногие из них делали это без психологического и морального самооправдания. Это по сути является образ оправдания для самого себя, свою жалкую участь и неспособность иметь жизненный успех". Этим, на мой взгляд, ты хотел выразить суть тех, кто возомнил, что они "моджахеды" и что они "на Джихаде". Тебе эта мысль понравилась, но ты не мог её сам от себя сказать пока, но дал другим это прочитать, чтобы они лучше сформулировали сущность тех, кто ввергли Дагестан и КБР в эту смуту. Я не прав?
31.03.2012 в 21:12awesome

Брежнев,привет!Я с Абу тоже много раз общался.Нормально,причём.За что на тебя то ополчились?

31.03.2012 в 21:26awesome

Я думаю,что многим здесь нужно следить за своими словами!Как бы мы друг к другу не относились...Должна быть нормальная дискуссия,а не склока!Я себя тоже подразумеваю!)Были грехи...(((

31.03.2012 в 21:17awesome

Кому,конкретно?Мне кажется,что прямота никого особо не заводит!)))Особенно виртуально...

31.03.2012 в 21:19awesome

Кстати,извини за вчера!Натупил !(Но,в принципе,ведь не оскорблял?

31.03.2012 в 21:31Брежнев

....а будут оскорблять, будут отвечать за свои слова!Кибергерои х....

31.03.2012 в 21:15Брежнев

За мою прямоту! А кое-кому я кайф поломаю!

31.03.2012 в 22:27awesome

Ну,вот,видишь?

31.03.2012 в 23:14awesome

я очень надеюсь......

31.03.2012 в 23:00awesome

Мужики,пишите!

31.03.2012 в 23:04awesome

Мы работаем!

31.03.2012 в 23:12awesome

Пишите пожалуйста....

01.04.2012 в 02:26awesome

Кстати,если кто не в курсе!Солнце опять взойдёт!Завтра утром!Я это абсолютно знаю!)))

01.04.2012 в 11:05Leх
Есть страны БРИКС, а это страны МРАКС ))
01.04.2012 в 11:57Leх
Ингушский)
01.04.2012 в 12:09БэнДжойс.

Кентяра Маги Батумского?Который потерялся-заблудился?)

01.04.2012 в 12:12БэнДжойс.

Новостей нет...А как же то,про что говорили Карабас и Темрюк?Никто не в курсе?

01.04.2012 в 11:09Leх
Бери мастер-классы у короля т9, Абу-стремительные пальчики )
01.04.2012 в 11:44Leх
Грустное впечатление оставляет фильмец сей....
01.04.2012 в 11:57Leх
Вспомнид, кого мне тот нальчикский «брат» из гальчика в землянке напомнил, Шура Каретный ))) только с арапскими словесами )))
01.04.2012 в 13:36БэнДжойс.

Трубку наверное делал,как в том фильме ,про Хамзу Ниязи...

01.04.2012 в 13:58Темрюк

да, откопали вроде

01.04.2012 в 14:53БэнДжойс.

Это не обсуждается...Невиновник и все.Странная позиция у некоторых...Доверяют,как самому себе,а этим доверием пользуются.Много людей знаю,но НИ ЗА ОДНОГО поручится не могу(в подобной ситуации),изнь учит,нельзя это делать,накладно может получиться...

01.04.2012 в 13:20БэнДжойс.

Спасибо Темрюк.Надеюсь,уже откопали?))

01.04.2012 в 13:25Leх
Поиграл под впечатлением после просмотра фильма Параджанова «Цвет граната».... Обезьна с гранатой это оказывается из жизни.....
01.04.2012 в 14:34БэнДжойс.

Лычный вАдитэль...В 20 лет,престижно быть "близким к телу")

01.04.2012 в 19:46Leх
Ты свои местечковые жаргонизмы прибереги для этнографов, так за что? За вершины духа и конфессию? только за это?
01.04.2012 в 19:18Бас гитара

да.

01.04.2012 в 20:55БэнДжойс.

Ну да..А то я уже начал подумывать,что один полис сказал другому"А что дружище,слабо тебе вон ту машину обчтрелять?"А так получается,знаю правду,но вам лохам,не скажу.

01.04.2012 в 22:04М-К-Р
И в 37 году правильно делали всех бездельников СССР заставил работать на благо Родины, был бы сейчас Сталин у власти мы бы давно забыли о вашем существовании, а вы бы работали на благо Родины не покладая рук и ног,за кусочек хлеба и миску баланды.
01.04.2012 в 22:41М-К-Р
а что скрывать, так думает 99,9999% населения КБР и Северного Кавказа
01.04.2012 в 22:58Бас гитара

ладно...пойдем пока....Надеюсь сегодня никого больше не убьют,а то тут всякие канибалы помрут от переедания...

02.04.2012 в 01:02karachaev

Шора за 20 косых надо за бугор валить а не в Абхазию. Подруга только из патайи вернулась, 8 дней зу ту же 20-ку)

02.04.2012 в 22:29Бас гитара

ну ты выдал....при встрече закопаю...при нашей встрече ты узнаешь столько нового и неизведонного о себе,что будешь долго удивляться...Глупенький,..я тебе еще раз говорю,чтобы ты сделал тауба,пока ангелы не записали тебе совершение мерзкого деяния...А встретиться я могу с тобой легко, и даже желаю,но не для того,чтобы обидить,(зачем?),а чтобы в твои бегающие глазки взглянуть.И иншаАЛЛАХ,мы встретимся...

02.04.2012 в 22:39Бас гитара

и еще,..в какую мечеть ты на джумаа  ходишь?(если ходишь)

02.04.2012 в 22:53Асадуллах

В махачкалинскую, а ты? 

02.04.2012 в 22:57Асадуллах

Мне тебя убивать не хочется, только за то, что ты дурак. Если ты был бы реальным пареступником, и я бы знал,  что это так, то я считал бы возможным тебя убить. Но, а за твою глупую болтовню убивать не хочется. 

31.03.2012 в 17:06БэнДжойс.

Извини,увидел внизу...))

31.03.2012 в 17:21Abu-Abdulla (280312)
fox, кто говорит что тебя надо убить, ему надо по башке дать. .
01.04.2012 в 22:57М-К-Р
Можем проверить
31.03.2012 в 12:25KArabasBARABAS

Что-то косят святых невиновников каждый день, у ворот рая наверное толкучка уже

31.03.2012 в 03:22Prostoy

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и грубый переход на личности запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 07:31ahtichai

Рупоры*

31.03.2012 в 10:40Leх
Парадоксальная у нас страна, душегуб сидит, курдюк наяривает, доступом в интернет пользуется, а кого-то бутылкой до смерти имеют...
31.03.2012 в 10:37SUND

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и регистрация под учетной записью, сходной с учетными записями других пользователей, запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 13:13Treskot22

Jagvillhabra  крепись http://youtu.be/krch2MTF9mA    

:)))

31.03.2012 в 12:42KArabasBARABAS

кажись ничего не ругал, просто констатировал факт. Видать не застал(а) Джагвилхабра как я ругаю))

31.03.2012 в 12:44БэнДжойс.

Да уж...))

31.03.2012 в 19:30Abu-Abdulla (280312)
А ведь разница в одной букве, так можешь место А поставить И.
31.03.2012 в 13:05KArabasBARABAS

Ну да. Именно поэтому они и пересыпают свои речи арабизмами дабы придать им значительности, хотя все те же слова существуют и на русском и на кабардинском и на балкарском. Нет никакой необходимости неверных называть кефирами, однако так как-то значительнее и магичнее получается))

31.03.2012 в 13:55Leх

Ну так покопайся и выдай, сразу можешь докторскую защитить, мир-дверь-мяч ты доморощеный... ) нет таких открытий, [...]....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 13:24KArabasBARABAS

Ну ты забыл упомянуть ещё и совсем уж плотское вечное наслаждение к которому они тянутся)))) И вообще весь мусульманский рай кажись состоит сплошь из того что здесь запрещено)) Возникает мысль: если человек не знает вкуса ананаса может ли он объективно мечтать об этом?;)

31.03.2012 в 13:19Treskot22

на примере эмбриалогии коран разбиваеться в пух и прах     http://youtu.be/3RFhiEnRrCw

31.03.2012 в 14:04Jagvillhabra
Лекс, ты бредишь, или тролишь? Я тебя сказал, сам заикнулся, сами и ищи подтверждения своим высказываниям. А я же точно вижу логику: до этого тёмные арабы приняли Ислам, и у них после этого произошёл расцвет науки и культуры, превосходящий все страны и народы того периода.
31.03.2012 в 13:35Jagvillhabra

Нормальные люди, обратите внимание, как эти прихвостни шайтана - Лекс и Карабас Барабас активизировались, после того как я разоблачил лицемерность их соратника в борьбе с Исламом - Абу. Они все [...] и враги Добра.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 13:09Jagvillhabra
ссылка на фильм: http://www.youtube.com/watch?v=omG6k-jcYMU
31.03.2012 в 13:17KArabasBARABAS

Ну эт у тебя данные как раз насквозь лживые)) Все так называемые мусульманские научные открытия ничто иное как переписанные научные достижения древних греков и индусов, которые были утеряны в Европе, римляне постарались. Даже те же, так называемые арабские цифры, пришли из Индии, легко можешь проверить) Цифра 0 это величайшее изобретение индийских математиков.

31.03.2012 в 13:22БэнДжойс.

Ну все...Понеслась душа в Рай!)))Эти теологические дебаты,заканчиваются одним,кто то первый не выдержит,и пойдут совсем не суры из Курана))Знакомо!

31.03.2012 в 13:27БэнДжойс.

Так я забыл добавить...)Что больше всего этим грешат те,кому по религии не положено этого делать.)

31.03.2012 в 13:48Leх

[...], одно открытие, всего лишь одно пиведи, которое идет непосредственно из любого аята.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 13:55Jagvillhabra

Лекс, ты - [...], зацепился, как [...] за ветку, за эту якобы удачную мыль. и обезьянничаешь,))). В данном случае ты смешон, хотя пытаешься изображать из себя интеллектуала. Никто,к то будет пытаться позорить Ислам, не будет выглядеть умным человеком.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 14:00Jagvillhabra
Хотя бы историю средних веков почитай про научныеи культурные достижения арабов, а потом пиши, неуч! )) Достали эти эти невежды, которых так и тянет, что-нибудь ляпнуть, особенно по тем вопросам, в которых они - НОЛЬ!
31.03.2012 в 13:57Jagvillhabra
Ты поднял тему, ты и дуй на Ближний Восток, для доказательства своих высказываний.))) Как говориться назвался груздём, лезь в корзину. Никто тебя за язык не тянул.)))
31.03.2012 в 13:41Treskot22

прихвостни шайтана - Лекс и Карабас Барабас активизировались  ))) Жешь старый... ну ка подай еще  им жару.

31.03.2012 в 13:42Jagvillhabra

[...], и ответить, кроме домыслов, вранья и своих фантазий, ты не можешь, [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.03.2012 в 13:59Leх
Еще раз, для особо одаренных, всего одну выкладку приведи.
31.03.2012 в 14:09Leх
Одно, всего одно открытие, мир-дверь-мяч ты доморощеный... всего одно, не визги, не причитания, всего одно открытие.
31.03.2012 в 14:12Leх

Всё, свободен, вопросов больше не имею... Твоё [...] доказанный и всем очевидный факт....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

31.03.2012 в 15:22KArabasBARABAS

прямого запрета конечно нет)) Однако выводы науки которые противоречат религиозным догмам тут же объявляются ложными, и простейший пример дарвинизм)))))хотя я думаю лет через 100 все религии включат это в свои заслуги что они якобы предсказали и это)))))

Я никак не против морали как таковой, но я против любых догм.

31.03.2012 в 14:06Jagvillhabra

Лекс, до этого я считал тебя разумным человеком, но теперь понял, что и ты реально [...]. И тоже, как и Абу, какие-то свои комплексы здесь реализуешь.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 14:20KArabasBARABAS

Да не будет ответа Лекс)) Все кто прославил так называемую "арабскую" науку и культуру, только потому что халифат назывался тогда арабским, так или иначе либо шпыняли при жизни либо прекратили их существование именно за их попытки заниматься научной или культурной деятельностью )) и 90% из них это были персы, таджики, узбеки, азербайджанцы. Да и из них 100% либо суфисты либо шииты)) Как-то неудобно будет сразу же)))

31.03.2012 в 15:16Leх
В ход идут аргументы «сам дурак!», ума не приложу, почему же, ведь сто тысяч миллионов открытий в Коране, но мы вам о них не скажем, потому что сами смотрите, нам видите ли не досуг ))
31.03.2012 в 14:23KArabasBARABAS

Вор первым кричит держи вора. Это я про твои слова о невежеств))) Ты действительно пустое место, накачан псевдознаниями, абсолютно ни на чём не обоснованных.

31.03.2012 в 14:38KArabasBARABAS

А вот это гораздо более объективный взгляд, так примерно и было)

А на счёт веры могу сказать только одно: совсем не обязательно верить в существование кого-то или чего-то кто накажет или поощрит чтобы быть человеком.

31.03.2012 в 14:54алии6654

КАрабасБАРАБАС  , я верю в Бога, так , как неверю в дарвинизм и случай, но небуду на эту тему спорить сегодня, поиграл с детьми от души и подумал о детях беслана на праздник 1 сентября, и вспомнил мое время , когда на первое ходил в школу с цветами моей училке.посмотри ссылку, я уже ее однажды скидывал, простая но хорошо сделанна .http://www.youtube.com/watch?v=TzGEY28RTJ8

31.03.2012 в 14:31Гром

Jagvillhabra Американцы создали свои ракеты, атомную бомбу и полетели в космос благодаря захвату немецких учённых после ВОВ 1941-1945 г.г. И считают, что это они всё изобрели. Мне кажется, что все успехи халифата примерно такого же плана. Когда целые государства принимали ислам и присоединялись к халифату, то и их достижения также автоматически присоединялись к той эпохи развития.

31.03.2012 в 15:19Евгений М.

Да видимо эти не последние. За последние дни убили несколько одиозных фигур а у каждого телефончик, может даже записная книжка- а там номерочки, имена и прочяя ерунда способствующая тому, что ещё многих скрутят, а через этих следующих и т.д.

31.03.2012 в 15:38Leх
Ты в себе?
31.03.2012 в 15:58Alf

Да, этого добра навалом, особенно в головах у некоторых, так что изобретатель получит нобелевскую премию, бараньим курдюком, по курсу... 

31.03.2012 в 15:21Leх

Так вот так зачем же путать эти два аспекта и с пеной у рта визжать о «мусульманских открытиях», которых быть не может.... Метафизика это метафизика, наука это наука это два параллельных аспекта, инь и янь если угодно..... А домоощеные [...] думают, что они защищают Ислам, транслируя бред об открытиях из Корана, которые все до единова сделаны арабами и спионэрены проклятыми каферами....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 16:31Брежнев

А если в твоем ответе будет звучать такое слово как Джихад, скажи мне, кто конкретно его объявил на Кавказе и есть ли у него такое право, которое общепризнанно во всем мусульманском мире ? 

31.03.2012 в 15:45Alf

Это риторический вопрос)))

Он как Кибальчич сейчас рисует на стене камеры схему первого андийского ракетного двигателя, работающего на андийском курдюке, не отвлекай его...

31.03.2012 в 15:51Abu-Abdulla (280312)
Андийский курдюк нынче слишком дорогой, потому создам двигатель, который будет работать на кизяк, особенно на бараньи кизяк.
31.03.2012 в 16:19Abu-Abdulla (280312)
31.03.2012 в 16:25SEND

Abu-Abdulla салам. Давно хотел спросить, если ты конечно знаешь ответ,как мусульмане кавказа относятся к Равилю Гайнутдину, имеет ли он авторитет среди кавказских мусульман? И что он думает о Джихаде на Северном Кавказе?

31.03.2012 в 20:14adjmal

Ассаламу алайкум мусульмане!Каддафи,был муртадом,его двойник на КУ похоже тоже.По его ходу Джихад подходит к концу.Но видать у него не хватает мозгов понять,что также говорили до него и будут говорить после него.Лично я о такой глупости,слышу с 1994 года.

31.03.2012 в 20:33Abu-Abdulla (280312)
Брежнев когда пришли большевики были их речи, сладкие но лживые. Они знали, что и у кого болит. "Храбрые кавказци! - говорили большевики, - вы всегда были свободны, у вас не было баров, но царь закабалил вас, отдал ваши земли казакам, осквернил ваши обычаи, веру, горы! Теперь настал час возмездия за обиды! Отомстите, за себя, за поруганные горы! Бейте белых - царских, верните себе свободу, верьте в своего Бога, соблюдайте свои обычаи, следуйте своим традициям, живите на своей земле - в своем естестве!" Тут возликовали горцы - откопали запрятанные шашки и ружья былых времен и помчались бить белых... А победили... большевики! Победив, окружили кавказские республики со всех сторон войсками бесчисленными и говорят: "Теперь сдавайте, горцы, оружие, которым били белых! «Шесть лет, — писал Хаджи- Мурат Клюгенау, — я преданно служил русскому правительству. Более того, я привел вас в Хунзах. А вы, забыв мою службу, позволяете себе поступать со мной, как вам заблагорассудится». Эти строки хорошо передают настроение тех горцев, которые сотрудничали с русскими. В 1859 году когда востание горцев почти было подавлено, правительством царской России было предложено горцам право управлять внутренними делами (потому, что опасалось нового массового восстания) В сообщении от императора к Чеченцам было написано следующее: Именем императора объявляю 1 - российское правительство дает вам полное и постоянное право исповедовать религию ваших отцов. 2 – не когда не будете призываться в армию, и не будете выполнять роль казаков 3 – с момента зачитание данного сообщения, вы ровно на 3 года освобождаетесь от всех налогов. Через 3 года с каждой семьи будет взиматься по 3 рубля, которые пойдут для содержания вашего национального управления. Селения в виде Аулов, вольны распоряжаться собранными налогами по своему усмотрению. 4 – представители вашего правительства будут управлять вами согласно Шариату и вашим Адатам (обычаям). В судах, самыми лучшими и уважаемыми из вас, будет установлено правосудие. Ну а когда востание полностью было подавлено царское правительство начало массовые депортации кавказцев, заставили переселится в Османскую Империю. Высылка началась в 1864 году. Выселение, во время которого погибли сотни переселенцев, носило жестокий характер, что вызвало протесты и недовольства запада. Развивая уже давно до него сложившуюся в крае российскую политику "разделяй и властвуй", разделил кавказцев на так называемых "мирных" и "немирных" и решил попытаться остановить антироссийские выступления "немирных" кавказцев руками самих же кавказцев - жителей равнины. По словам самого же Ермолова, он знал, что до него "еще не было примера, чтобы кто-нибудь мог заставить чеченца драться со своими единоплеменниками. Царский генерал попытался положить конец этой чеченской традиции. Ермолов: “Не отчаиваюсь, что года через два будут они штурмовать селения единоземцев, а войска наши будут наблюдать за верностью”. Ермолов: Всю местную каналью, делающую нам, пакости и мелкие измены, я постепенно начинаю прибирать к рукам. Первоначально стравливаю их между собою, чтобы не вздумалось им быть вместе против нас, затем, по необходимости, некоторых удостаиваю отличного возвышения. Ермолов, который является основателем "милиции", так отозвался о своих "подопечных": "Не имел я ни малейшей надобности в сей сволочи, но потому приказал набрать оную, чтобы возродить вражду к ним акушинцев и возбудить раздор, полезный на предбудущее время". Современные менты это “патриоты” и “мусульмане”, как “чеченец” Галуб из стихотворения М. Ю. Лермонтова “Валерик”. Напомню: будучи толмачем при штабе русской армии, он спокойно наблюдал, как российская орда убивала его соплеменников. Брежнев, это история и у этой истории были свои драмы, вот так большевики обманули наш народ, потому они пошли против царя.
31.03.2012 в 17:14Брежнев

Гром (31.03 / 17:02) Гром-ты повторяешь свой коммент от 28.03. Я его тогда прочитал, спасибо за лестные слова в мой адрес! Сейчас  ты хочешь что бы я обратил внимание на первое предложение))))) или другие про Абу?)))))) 

31.03.2012 в 16:40БэнДжойс.

Карабас,ссылку скинь,про схваченных муртадами...Сдается,опять невиновники пострадали...)

31.03.2012 в 17:02fox

Я вот не понимаю . если я не мусульманин .но при этом не нарушаю основных (законов,догм)  , меня что тоже убить надо ? Чем простые люди мишают лесным . Вы прикрываетесь исламом и именно из-за вас люди всего мира настороженно относятся к мусульманам. Ведите нормальную жизнь ,помогайте другим .что бы люди завидывали вам , что бы говорили лишь положительное про мусульман , и тогда очень многие сами примут вашу веру . а тем что вы убиваете и орете о нарушении прав вы ничего небьетесь . это я лесным. 

31.03.2012 в 17:14fox

Я пртив мусульман ничего плохого не имею . потомучто сам 18 лет прожил в Баксане . и у меня есть Друзья мусульмане , которые делают намаз но при этом отрицательно относятся к лесным . именно по этому я понимаю разницу между мусульманином и терористом , многие же этого не понимают потомучто у них нет знакомых или друзей мусульман которые бы им открыли глаза . поэтому и отношение такое. а вообще не смотря на то что я исповедую православие ,ислам во многом мне кажется более справедливим и логичным .

31.03.2012 в 17:13БэнДжойс.

Нормальный человек рожден,что б в жизни,как минимум,сделать три вещи(это упрощенно,но мудро)посадить дерево,построить дом,родить сына...Сдесь же мы наблюдаем обратное,уйти из дома,убить,и желательно поболее,и быть убитым самому)Жесть)

31.03.2012 в 17:21БэнДжойс.

А я ничего не исповедую,но считаю справедливым и логичным то,что не надо считать одну религию ,главенствующую над другими,а равно,не совать свой нос в чужие дела,и "переживать"за действия других.Вот тогда будет порядок.О главенствующей роли одной нации,над другой,вообще говорить не хочу,это признак моветона и идиотизма,а так же про территории,которые кто то считает своими.

31.03.2012 в 17:34fox

Я вот летом хочу в республику приехать , но при этом мать моей девушки не хочет пускать её со мной потомучто боится . потомучто видит в новостях по телевизору и в интернете что творится . друзья этой зимой тоже побоялись в приэльбрусье ехать отдыхать . все это очень печально (((

31.03.2012 в 18:12aslan 1234567

и я о том же!

31.03.2012 в 21:37awesome

Не принимай близко к сердцу!"Сегодня я мимо дурака пройду,завтра - дурак,мимо меня!"Я к тебе в друзья не лезу...Так,совет "постороннего"!)Если он тебе нужен,КОНЕЧНО!)))А я с Абреком нахожу общий язык!И с другими тоже?Надо уметь общаться....

31.03.2012 в 19:18Leх
Абу, это на т9 всё? )
31.03.2012 в 19:15eclipse
это про ноосферу снова)
31.03.2012 в 19:23Leх
Если бы ты был индейцем, то тебя можно было назвать Абу Стремительные пальцы ))
31.03.2012 в 19:34Abu-Abdulla (280312)
Может тогда сам объяснишь смысл и для чего приведены эти аяты! Во что я верю то я и привел. А что ты привел? Чем ты отвергнеш этих аят? .
31.03.2012 в 21:39Брежнев

Хороший совет! 

31.03.2012 в 19:45Jagvillhabra
Во-первых, никто, кроме вас, из тех, кто называет себя мусульманами, не пытается опровергать слова Аллаха! Пытаясь искривлять смысл аятов Корана, толкуя не по Сунне, а по своим грешным страстям. Во-вторых: ты солгал, сказав. что "Ведь Аллах обещал испытать нас посредством войны, так почему ты считаешь это обманом?". Так как именно эти аяты относились конкретно к войне, которую против верующих начали язычники Мекки, только за то, что они говорили "Господь - наш Аллах!". И будет относится ко всем подобным ситуациям. Мусульмане не провоцировали своими делами войну, вели себя там насколько можно миролюбиво, терпеливо и снисходительно. И ни надо вам 0 бандюкам и извращенцам пытаться подбивать свои измышления и подлые делишки к примеру лучшей и праведной общины в истории человечества. Но очевидно, что худшие люди будут пытаться оправдывать свои гнилые дела ссылками на лучшие идеалы. Вы, ваша секта - кучка аморальных людей, подчиняющихся наущениям дьявола.
31.03.2012 в 19:59Abu-Abdulla (280312)
eclipse, метров десять от меня находится каптерка, там стоит у нас как это называются "новбук". Там мы общаемся по скайпу, кто хочет из нашего круга может и в интернете там лазит, но я не умею на ней работать, как на телефоне. Тебя удивляет размеры текста? Я научу тебя; загрузи опера мини 5 или 5, когда ты откроешь сайт, нажми на 1 и на экране появится над надпись "выбрать текст", выбирай сколько тебе надо, а потом снова нажми 1 и копируй. И далее вложи его в окошку. Таким образом ты можешь большие объеми загрузить.
31.03.2012 в 21:16adjmal

Что он говорит Брежнев?Я за ним тоже пакости наблюдал.

31.03.2012 в 22:17М-К-Р
Этот знаю когда его спросили про деньги он ответил ну началось
31.03.2012 в 22:06awesome

Feel so emty without you!

31.03.2012 в 22:11М-К-Р
Какой?
31.03.2012 в 21:47awesome

Это даже не совет.Это народная поговорка(кабардинская).Я так,пример привёл просто!Я не очень(мягко говоря) по кабардински понимаю...)))Мне так один друг сказал...и перевёл,примерно.Очень,кстати хороший человек!

31.03.2012 в 22:05М-К-Р
А что я такого оскорбительного написал,человек учится,а то с 3 лет в землянке жил, до 30 лет по лесу ползал,теперь 18 лет на нарах, крыша над головой,питание регулярное, книжки в тюремной библиотеке глядишь ума наберется к 50 годам.
31.03.2012 в 22:07awesome

Ну,вот,начинается! помнишь анекдот?

31.03.2012 в 22:41adjmal

Вчера тоже неадекват был.Нервный что ли?

31.03.2012 в 23:26awesome

Чтобы они не сотворили....Я ни в чём не виноват!

31.03.2012 в 22:59awesome

Всем привет!Это я - АВЕСОМ!Пишите пожалуйста!Если кто на меня зол?Или наооборот!!Я тут!

31.03.2012 в 23:09awesome

Я вот вижу,что если кому нужно,что сказать?Так,скажите!

31.03.2012 в 23:11awesome

Я вам таки открываю поле,,.

31.03.2012 в 22:39adjmal

aweome,всё нормально,вчера ничего и не было.Я смотрю и [...] решили присоединиться?Миксарелло-[...],как ты?Ещё ковыляешь?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.03.2012 в 23:25awesome

Я ухожу....Представляю,что они натворят!)))

01.04.2012 в 01:32
01.04.2012 в 00:31Темрюк

кстати, то животное которое  перерезало горло летчику в 19 школе отправилось в АД. Неудачно с гранатой поигрался парень, еще и своих корешей зацепил

01.04.2012 в 00:55Leх
Это называется воздаяние...
01.04.2012 в 00:59_Roсk____

отлетался,как говорят лётчики..

01.04.2012 в 02:28Кадафи
Кто нибудь распологает инфо. кого отправили в РАЙ???
01.04.2012 в 02:22awesome

Да,в принципе!Всем сёстрам по серьгам!Сколь верёвочка не вейся.....Это анализ того,что случилось....А так,вообщем,ребята,не парьтесь!Справедливость всегда торжествует!Всем доброй ночи!)))

01.04.2012 в 08:12БэнДжойс.

Во блин...Писатель-фантаст!"Букер"обеспечен!)))

01.04.2012 в 05:44raalhak

Знаете господа пустозвоны. Приоткрою вам небольшую истину. Тот, кому Аллах дал возможность видеть ее, увидит, тому кому Он запечатал сердце, этот текст покажется ему набором букв и пустых слов. И мне, как и всем искренне переживающим за положение Ислама в мире, плевать на то, что вы после этого сообщения настрочите. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Моя умма, подобно телу, если заболит одна его часть, то жаром будет отдавать во все остальные (или чувствовать будут все остальное тело)". И тот, кто себя относит к мусульманам, не просто на словах, а на деле, позже я объясню, что такое с точки зрения Ислама дело, должен переживать за то положение, которое сейчас происходит со всеми искренними рабами Аллаха во всем мире.

Начну с того, что кто такой мусульманин? Ответ прост, и об этом сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в достоверном хадисе: "Ислам- это произнесение свидетельства в том, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад раб и посланник Его, выстаивание (пятикратной) молитвы, выплачивание заката, пост в месяц рамадан и паломничество к Дому (Каабе) по возможности." Это основные пять столпов, фурудов (обязанностей), которые Аллах возложил на раба, что бы он считался мусульманином. И тот, кто оставит намеренно хоть одну из этих обязанностей, выходит из ислама, т.е. становится муртадом.

Мусульманин - муслим - это производное от глагола - سلم саляма - что означает - покоряться, или принимать Ислам. А Ислам- от того же глагола, что и мусульманин - مسلم (муслим), اسلام (ислам). Так что, муслим - это тот, кто принял Ислам, а Ислам, это пять вещей выше перечисленные.Так что, если вы себя считаете мусульманином, но не совершаете то ,что предписано в Куране, и сказано посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то начните выполнение этого, в противном случае, боюсь огорчить, но мусульманин из вас, как с меня марсианин.

Все это я говорю не от себя, а со слов ученых Ислама, а они в свою очередь со слов сподвижников, а те от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Так же, в обязаности мусульманина входит вера в Аллаха, и подчинение Его Слову (Курану) и слову посланника Аллаха Мухаммада, да блгословит его Аллах и приветствует. 

Что касается слов Аллаха в отношении Его закона, то, на это ответит аят из Его Книги : "Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими". Сура Трапеза, 44 аят.  Этот, и еще два аята, одни там же, в суре Трапеза, но аятом выше : «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками». И аят 47 той же суры: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами». Если не верите, посмотрите в перевод Курана.

Следующее, это то, какое положение в мире, и в частности на Кавказе. Вы говорите ,что полицаи мусульмане. Мало того, что многие из них не совершают намаз, так они еще и являются защитниками конституции, выдуманных законов людей, вопреки закону Аллаха Господа миров. Соответственно они на ступени с теми, кто судит не по Его закону, и так же являются: нечестивцами, беззаконниками и неверными. Т.к. защищают их жизнями.

Далее, это помощь неверным, против мусульман. А это еще больше усугубляет их положение. Я уже не говорю за тех, кого кличут террористами, а говорю за обычных людей на улицах, по отношению к которым, была применена несправедливость. И причем ко многим. Тот, кто сталкивался с этим, тот знает, о чем я. И как сказали ученые ахлю сунна, что тот, кто поможет неверному против брата, тот сам стал неверным.

А что касается террористов, бомжджахедов, мочджахедов и всякие другие прозвища, то им они не навредят. Они хотят шариат Аллаха, а не законы демократии и прочей нечистоты. Они возвеличивают Слово Аллаха, в то время как вы и ваши м…полицейские, возвеличиваете слово человека. Но кто же несправедливее того, кто стремится не к закону Господа миров. Так что, ясно кто тут в Раю, а кто в Аду. Закон Аллаха это Рай, а закон раба это Ад. Вы еще забыли одно, а именно то, что выйдя на путь противостояния лжи, они уде отдали свои души, и смерть их не пугает. А ваши козни, это только пыль, не имеющяя веса.

Такие как вы, болтуны и сквернословы, были всегда. И тогда, когда крестоносцы захватывали Палестину, и тогда когда монголы шли на Дамаск, и при нападении стран Европы на Халифат, и его развал, и до сегодняшних дней. Таких примеров много. Как в Афганистане, так и в Ираке, Йемене, Сомали, и в том числе у нас на Кавказе. Всегда были те, кто пресмыкался перед захватчиками.

Так что, ваши полицаи, которые предали свои народы, как и кабардинцы, так и балкарцы, чеченцы, ингуши и дагестанцы, все они на стороне мирового зла в лице демократии и т.п., и именно на его защите. И кто тут у нас шайтаны?

А теперь к сути. Как бы вы не хотели, что бы вы не говорили, ни ваша писанина, ни как не смогут отвратить то, что Аллах предписал. А именно, то, что Его закон, рано или поздно, но установится на землях Кавказа, даже больше того, на землях самой России, и больше этого, на всей Земле. Такого обещание Господа в Его Книге и Его посланника.

И на это несколько причин. Во-первых: даже если сегодня, очаги джихада будут потушены, завтра они разгорятся заново, и мы видели этому подтверждении в истории. Но Аллах уже не позволит этому, т.к. по Его милости, народы возвращаются в Его религию, в Ислам.Во-вторых: это глобализация исламского призыва. Достаточно заглянуть на сайты исламофобов в Европе и по всему миру, можно увидеть, как они приводят статистику призыва Ислама, и как толпами люди входят в эту благословенную религию, и бьют панику в связи с этим. И даже по их заниженным подсчетам, 50% населения Европы, станет исповедовать Ислам, уже через каких то, 30 лет. И не забывайте Россию, она тоже к Европе относится.

Третья причина, она же самая главная. А именно, глобализация джихада. Развитие джихада и распространение его на все направления. Пробуждение уммы Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и стремление ее народа, к установлению шариата на всех землях бывшего Халифата.

По этой простой причине, запад, как загнанная крыса, на последнем издыхании все больше и сильнее нападает на мусульман, убивая женщин, детей и стариков. И ваши любимые блюстители порядка, не исключение.

И на последок. Афганистан, ближе всего от Кавказа. Как только талибы освободят земли от захватчиков, они не станут сидеть как после вывода советских войск, а начнут наступать на ближайших тиранов. Пакистан падет, но прежде, он долго будет сопротивляться. Узбекистан и его режим каримова сопротивления оказать не смогут. Падет режим его. Так же и Таджикистан, а после и Казахстан. При этом, талибы начнут помогать кавказким муджахидам, финансово, и возможно оружием. Америка, и страны коалиции помочь будут не в состоянии из за кризисов, которые еще больше в скором времени опустошат их экономику. А Россия уже втянута в конфликт на земле Афгана, и по этому, талибы не будут подписывать с ней мир. Далее, Йемен. Каждый день мы слышим об успехах Аль-Каиды на аравийском полуострове. И как обещал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, от туда начнется победа для его Уммы. Режим саудов рухнет. И для джихада откроется еще большие силы и возможности. А там и помощь на Кавказ подтянется. Именно по этому, российское правительство пытается быстрее со всем покончить. Но, увы, все четно, против Аллаха не попрешь.

Так что господа, тут два выхода. Либо покаяться и принять религию Аллаха. Либо оставаться на своем, и ждать того, что в скором времени произойдет. Может не все так как я предположил, но суть это не меняет. Свет Аллаха распространится на этой земле. Как бы вы этого не хотели.

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим.» Покаяние 32 аят.

01.04.2012 в 11:05eclipse
"Сомали" хотел написать, Т9 дописывает
01.04.2012 в 12:26БэнДжойс.

Точно!!!!))

01.04.2012 в 12:24Leх
В свое время размудохали сухумский обезьянник, а детеныши видать сохранились...
01.04.2012 в 12:01БэнДжойс.

Ага,в Лонгйере...Уголек копает...

01.04.2012 в 12:19БэнДжойс.

Которую везли из дальних стран,перед этим накачав снотворным,что бы в дороге не безобразничала.Проснувшись,не ориентирован в пространстве и времени...)

01.04.2012 в 11:46БэнДжойс.

А что это такое?Материал?)))

01.04.2012 в 11:50Leх
Это щяйтан-аппарат, который по рассказам Абу-стремительные пальчики иногда помогает ему общаться по скайпу, стоит в коптерке.... Может он в Норвегии чалится? ))
01.04.2012 в 12:15Leх
Ну конечно ) вне конкуренции ))) халяльный КВН ) Наша Имараша ))
01.04.2012 в 12:16БэнДжойс.

Этот Мага,похож на обезьянку-игрунку...)

01.04.2012 в 12:18Leх
Мармазетку )) вы не смотрите шо он кивает, он соображаеть, усё понимаеть.... (с)
01.04.2012 в 14:05Рамиль

ого! а почему об этом еще сми не пишут?

Интересно как его звали горе-гранатаметателя)

01.04.2012 в 13:23БэнДжойс.

Это наверное один из"похищенных муртадами"....

31.03.2012 в 17:27aslan 1234567

Тут кто-то уже из Абу делает эксперта, спрашивает и ждет ответа! Будь он хоть величайшим ученным –алимом в Исламе, он дискредитировал себя в плане человечности и его ответы связанные с религией не должны восприниматься в принципе. Но хочу все-таки признать , все другие представители инет - бомжохедства на столько глупы, что разговаривать противно(вспомнить хотя бы [...]).И с Абу надо разговаривать, только потому, что у него есть воздыхатели которых надо вернуть в лоно добра и созидания, а Абу уже не вернешь!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

01.04.2012 в 22:39Бас гитара

а ты бы с удовольствием поработал бы надзерателем??Или уже работаешь?

31.03.2012 в 13:57KArabasBARABAS

А чё же ты сразу на личности переходишь?)) Т.е. то что это цифры не арабские ты признаёшь таки?

Да действительно аккумулировали, однако ничего продвинутого не смогли выдвинуть, поскольку ровно в 8 веке всяких умников подобных Аль-Хорезми повырезали, как того же Улугбека, и с того времени не знает история науки ни одного научного продвижения в мусульманских странах.

И кстати, продвинутыми учёными были как раз неарабы, т.е. узбеки, таджики, персы и прочие. Арабы же никогда тяги не имели ни к чему как к скачкам на верблюдах и захвату чужого имущества под любым благовидным предлогом, такая вот историческая правда.

01.04.2012 в 22:40Бас гитара

сталина на вас нету...ржунимагу.....

01.04.2012 в 19:25Leх
Видимо убоялись те самые поросята, узнав, что растет в недрах народных богатырь непобедимый и неустрашимый и вероломно за это его коварно бодстерегли.... Самому не смешно? Никаких больше более внятных мыслей по пловоду причин не имеется кроме «душка» и «мирного поклонения»?
01.04.2012 в 19:16буги

Бас гитара. Ты пишешь про человека которого убили вечером 30-го в Нальчике?

01.04.2012 в 22:54Бас гитара

не парся мамаша...я еще огого...ты увидишь-убежишь!!

01.04.2012 в 19:41Рамиль

вообщем чем гегатив, лучше порадуемся за земляка.

 Казбек Занкишиев – победитель молодежного первенства России по дзюдо!

 http://www.sk-news.ru/news/sport/16506/

01.04.2012 в 19:30Бас гитара

знаешь,...бесполезно тебе что либо доказывать...Я ТЕБЕ  руским по белому говорю,что знал этого братишку,а ты опять шкрябничаешь....что ты за мент такой непонятливый??...

01.04.2012 в 19:34Рамиль

а зачем его - тогда такого мирного аж ликвидировали? По идее у фейсов и полиции и так месяц удачный на активных бомжахедов.

Может просто не остановился? а силовики с рвением решили - просто обстрелять. Если друг близкий соболезную. Настоящих друзей в жизни мало бывает. 

01.04.2012 в 22:43М-К-Р
Смотри не лопни папаша,в вашем возрасте сильно ржать нельзя струнки надорвете
01.04.2012 в 20:41Leх
А ты озвуч вслух, без соплей и аафоса, за то-то и то-то... Я не радуюсь этому, мне претит, что у меня дома потенциально опасные для всех моих близких движения происходят...
01.04.2012 в 21:20Гром

Брежнев, жалко что ваш спор только недавно увидел, а то поддержал-бы чем смог. Я придерживаюсь примерно такого же мнения как и ты. Что бы разобраться, необходимо на проблему посмотреть со всех сторон. Слепое отрицание ничего не даст. Это так называемая страусиная тактика зарывания головы в песок.

01.04.2012 в 21:43буги

Бас гитара. Такие как ты мне напоминают большевиков 20-х годов. Фанатично убежденные в своей правоте они до конца верили в свои идеалы и почти все кончили очень плохо. Однажды их великая идея лопнула как мыльный пузырь. Ты уверен что то же самое не ждет и вас?

01.04.2012 в 22:31буги

Темрюк. А это у них такое самовнушение, типа "нас не догонят"

01.04.2012 в 22:36Бас гитара

наш разговор похож на спор глухого со слепым...один не слышит,другой не видит..Знаете что ребятки..я живу уже пятый десяток,и еще НИ РАЗУ не встречал человека,который глядя мне в глаза,радовался бы смерти человека.А здесь сплошь и рядом такие высказывания,аж интересно..И в каком таком вакууме вы все живете,что НИКОГДА НЕ ВСПЛЫВАЕТЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ???очень бы хотел с вами пообЧаться лично...уверен,что на людях многие скрывают свою точку зрения..

31.03.2012 в 19:21Jagvillhabra
В общем, ты не знаешь для чего, и к чему эти аяты относятся. А потому не пытайся их приводить в поддержку своих ложных мнений. По Исламу мусульманину ни надо искать себе проблем искусственно, но если придут, то их надо проходить достойно, в соответствии с законом Аллаха. А не как вы, стараясь подмять Ислам по свои страсти. Так же, испытание этой жизни - противоположный пол, имущество, власть и многое другое. И каждое это испытание человеку на проходить в чистоте, достойным образом. Вы же - ваша сатанинская группировка, всё проходит, как только можно хуже. И самым мерзким является то, что вы заявляя, что вы якобы мусульмане, позорите нашу религию. Очнитесь пока вас, огонь Ада пламенем в лицо не дал осознать в полной мере гнусность ваших дел.
02.04.2012 в 09:43Гром

Я считаю, что Абу реальный узник и никакой он не актёр. Скорее всего в начале срока он был возможно на особом режиме (полосатики), а затем перевели в лагерь на строгий режим. А лагерь есть лагерь. Лагерь обычно разделён на две основные части: жилую зону и производственную зону. В лагерях, чья продукция пользуется спросом народ трудится в три смены. Пока одна смена вкалывает в промзоне, другие две отдыхают в жилзоне. Поэтому с режимом Абу мне всё более-менее понятно.

На счёт грамотности скажу, что он в курсе не только исламского права, но и христианского. Ветхий завет и Евангелие знает не хуже Корана и использует свои знания когда в этом возникает необходимость. 

За ошибки он и сам всё не раз разъяснял. Телефон и Т-9 это один вопрос, но я точно уверен, что Абу ведёт дневник, в котором всё фиксирует и анализирует как нам и не снилось. Подготовив ответ в черновике он даёт его проверять сокамерникам, и пишет более-менее грамотно, а когда рядом никого нет, пишет уже без проверки. Вот и всё что я думаю. Мне например интересна его точка зрения.

02.04.2012 в 13:05Асадуллах

Вам что ли про каннибализм говорить, лицемеры и кяфиры? На своих шайтанских сайтах, как вы радовались убийствам милиционеров и простых граждан, а, слуги Иблиса?

02.04.2012 в 21:38Бас гитара

Тебе к врачу надо...глупенький...Уверяю тебя,что при встрече со мной,ты и половины своих грязных слов не скажешь! Потому,что не посмеешь! И еще раз тебе,[...] злобный [...] говорю..КОГДА ТЫ ВИДЕЛ,ЧТО Я ПОДДЕРЖИВАЮ УБИЙСТВА??? Поэтому [...],сделай два ракята тауба намаза,за оскарбления,которыми ты тут брызгаешь так,что забрызгал весь сайт.Даже все поразбегались...ШЛЯПА..   Все,ты мне не интересен,злобствуй в одиночку...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

02.04.2012 в 21:20Асадуллах

Бас гитара, то что ты лицемер показывает твой пустословный бред. С чего ты [...] взял, что я - ментовский сынок? Вы же  по своему безумию всегда говорите лишь бы, что-нибудь ляпнуть.  Вы - нелюди те, кто начал эти подлые убийства и те, кто их поодерживает. Ты же их поддерживаешь, поэтому ты - кяфир, потому что учёные сказали. что ваша вся шайтанская секта  вне Ислама, независимот от того, сколько бы вы не пытались прикрываться Исламом.  Об этом речь. Что касается Мурика, то о нём я не знаю и ничего не говорю. Я говорю о тебе, о том, что ты  - лицемер, двуличный человек, и говорю, что эти бандиты  - не мусульмане, они отрицают Ислам, как он есть, и пытаюстя какие-то шайтаские наважения выдвать за религию Аллаха. а потому они кяфиры, и все, кто их в этом поддерживает! Это не моё мнение. О вылете таких сатанистов из религии свидетельствуют лучшие исламские учёные! В инете есть, если поишешь. А может ты и знаешь, просто во вашему обыкновению  под дурачков, ничего не понимающих, как всегда косите. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

02.04.2012 в 22:16Асадуллах

Ты здесь за бандитов всё время что-то говоришь. Нет, разве? Этого достаточно. И давай, свои  дешёвые понты про встречи не будем говорить. Я, ин ша Аллах,  протсо точно знаю, что я при встрече [...] и всё. Так что, если есть что говорить, говори здесь. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы и  запрещены Правилами]

02.04.2012 в 22:52Асадуллах

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".Угрозы и оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.

03.04.2012 в 11:41Асадуллах

Не обижайся, просто не поддерживай бандитов, и всё ин ша Аллах будет хорошо.

31.03.2012 в 19:14Брежнев

Хорошо Абдула тогда ответь мне на такой вопрос: почему в 1917году народ России, в том числе Кабарды и Балкарии в большинстве своем поддержал тов. Ленина и его идеи, взялся за оружие и смел тогдашнее царское правительство. ВОПРОС: Почему сейчас население Кабардино-Балкарии в абсолютном большинстве своем не поддерживает идеи Докку Умарова, КБРских многих бывших амиров? Почему их(лесных) призывы не доходят до народа?Почему это большинство наоборот ненавидят их? Или ты считаешь, что абсолютное большинство народа - это безмозглые люди?   

01.04.2012 в 11:15eclipse
лучше пересяду за новбук)
31.03.2012 в 19:39Абрек

Послушай ,Лёня. Я свои знания Ислама не выставлял никому, и не говорил что я знаток. А прежде чем долбить по клаве,раскинь свои мозги, [...] и пиши............

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.03.2012 в 04:59ahtichai

-1.Одним чёртом меньше. В  Ингушетии -2.В этих республиках действительно псевдоджихаду хана. В дагестане пока хуже,но дай Бог не надолго.Реалист ты реальный реалист.

31.03.2012 в 15:44Abu-Abdulla (280312)
Это предположение, так не уверяю. Могу подозревать еще кое кого, но вы оба одинаково упрямые, или в упрямстве были одинаковы.
31.03.2012 в 14:08Leх

Ты претворяешься, или искренне [...]? Одно открытие, это словосочетание нуждается в дополнительной расшифровке?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 10:14БэнДжойс.

Только озвучь потом,кто ты))

01.04.2012 в 11:43Leх
Борьба ха распространение света Аллаха путем ликвидации электростанций, дающих свет... Свет это тьма, мир это война, мракобесие это наука...
02.04.2012 в 00:51karachaev

Да не кормите вы этого тролля) Никакое отношение к исламу он не имеет. Уже миллион раз было доказано, что не Абдулкаримов под этим ником чатится. 100% либо тролль конторный, либо просто чудик, который вжился в роль. Он когда хочет выдаёт текст без ошибок вообще, а порой делает их намеренно, невооруженым взглядом видно, чо он никакой не кавказец, за этим ником сидит 100% славянин намеренно коверкающий слова, уверен что из конторы, либо агент-провокатор.

31.03.2012 в 13:47Jagvillhabra

Неуч, а никто и не отрицает, что арабские цифры взяты с Индии. Разговор о том, что следуя своей религии, мусульмане первых веков сделали революционный прорыв в науке. Аккумулировали существующие научные достижения греков, персов, индийцев и др., и выдали ещё более продвинутые науки. А свои [...] кривлянья оставь для таких, как твой соратник по борьбе против Добра - Абу.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 15:07KArabasBARABAS

Али, думаю это личное и сугубо интимное дело каждого. Главное чтобы ни моя вера в Науку ни твоя в Бога не мешала жить другим. Согласен?;)

31.03.2012 в 16:22Abu-Abdulla (280312)

Jagvillharba, ты бараньи [...] не путай с северным сиянием. Хочешь говорить за религию, говори приводя шариатские заключения, хоче разговаривать как пижон, так держи себя в рамках понятия, а то кидаешься как обиженная психопатка. Какие принципы есть у тебя? Показать, что ты изначальный автор великих мыслей? Тогда тебе надо не здесь выступать, а где нибудь в клубах, для юных изобретателей. Мы здесь обсуждаем положение который есть в обществе, и высказываем отношение, и тут я высказываю, что то что идет у нас, это и есть Джихад, а что ты хочешь сказать? Ты долгое время проследил за мной и решил "разоблачить" меня, в "присвоении" чужие мысли. Вот я приведу еще одни "чужие мысли", которые верно отражает происходящий тут: Совершенно не возможно чувствовать чужое горе, когда самому так хорошо и весело живется. Чтобы иметь какое нибудь чувство, кроме материального довольства, у богатых груд и душа слишком мелька и ничтожна, это у бедных пока они бедны груд и душа велика, это у бедных пока они бедны остались надежды и мечты. . . Это слова придумал не я, но я их привожу, потому что они верно отражает действительность. Ты считаешь это дает тебе право выносить мне такфир? Приводи довод из шариата, что ты имеешь на это право. Ты никогда это не приведешь, потому что тебе не это нужен, тебе нужен чтобы мои слова тут не воспринимали, хотя они верно отражает действительность. Это ты тут всячески решил находить оправдания к действиям кяфиров, и потому питаешься изображать заботу о ислам. Эту хитрую тактику ты можешь где угодно приводить, но для меня это и есть зайчий спектакл (это тоже чей то афоризм), может и в этом ты обвинишь меня, что я лжец? В этом я узнаю тебя суфийского лицемера.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.04.2012 в 13:42Бас гитара

Никакого оружия у Мурика не было....Его просто подло убили..Я близко знал этого братишку и скорблю сейчас со многими братьями.. Я обязательно буду на похоронах и буду молиться о том,что бы АЛЛАХ принял его поклонение,а так же простил ему его прегрешения...АМИНЬ!...Что же касается его убийц,то они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут наказаны за свои преступления и когда предстанут перед ГОСПОДОМ,и здесь они не будут иметь успеха....Скорбим по тебе братик,но просим ВСЕВЫШНЕГО обрадовать тебя раем....АМИНЬ!

02.04.2012 в 17:32Асадуллах

Ты не в Исламе, чего ты умничаешь, лицемер?

01.04.2012 в 21:27Гром

Не просто незаурядная, но и не ординарная и весьма оригинальная ЛИЧНОСТЬ. Я лично по любому симпотизирую Абу. Ну нет здесь похожих на него.

31.03.2012 в 19:20Leх
Конечно все безмозглые, авчерашние урки и торчки это цвет нации... ))
31.03.2012 в 19:38Брежнев

Абу, вот мне лично без разницы кто ты на самом деле? Узник ты или свободный человек, на компе ты пишешь посты или телефон с Т9! Ты все равно незаурядная личность. Это не значит что я тебя уважаю, твой ход мыслей интересен мне. Проще говоря,скучно было бы без тебя тут! Напр. Смотрел с не  терпением дебаты Жириновского-[...], а шоу делал капитальное, особенно с Пугачихой, я его (Жирика) в тот момент полюбил! Извини за сравнения Абу!   

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления третьих лиц запрещены Правилами.]

01.04.2012 в 10:59eclipse
да еще и какая заграница - Афганистан, Йемен... там, глядишь, и Сомалийских подтянется... "Большая тройка", прямо, будут геополитикой вертеть ;)
01.04.2012 в 13:16Темрюк

пособник, который предостовлял свой гараж и машину шамееву и к рассказал, что там же в гараже они закопали своего дружбана, который неудачно с гранатой поиграл. Летчика он убивал

01.04.2012 в 06:07Abu-Abdulla (280312)
Рамиль, и анекдот у тебя такой же бездарный, и команда у тебя бездарная! За мусорской крик даже ничего не буду говорить, а вот анекдот явно не рассчитаный на аудитори, которые знают тюремную систему. Любому зеку ты это расскажи, он тебе скажет, что анекдот чушь. Знаешь почему? Потому что с хаты ломиться это уже ломавой. Ты как мусор это должен был знать, но ты слишком глуп, чтобы понять арестантский жизнь. Какую бы хату порядочного человека не закинули, он не будет ломиться с хаты. Иначе он ломавой. Так что остав эту анекдот для своей далекой аудитории.
31.03.2012 в 03:11Кадафи
По ходу джихад подходит к концу инша Аллах. Мочахеды сваливайте, иначе вас могут назначить Амирами......))))
31.03.2012 в 08:01bober_07

Абу ........ То за что вы так переживаете, это как раз есть извращеный секс, потому что только при полной правлении куфра вы можете свободно заниматься подобными делами. И это говорит человек, который не более недели назад, смаковал подробности  опускания интелегента ... что-то не понятно .... 

31.03.2012 в 12:58Leх
На неокрепших умом жертв развала образования неотразимо действуют псевдонаучные подтягивания сур под научные открытия, хотя ни одного открытия за всю историю посредством развития любой из сур не было... Научный склад мышления заменен магическим...
31.03.2012 в 15:37Abu-Abdulla (280312)

Лех, если мои предположения верны, то под ником парабелум, писал ты, но мне это не важно, потому что официально ты это не сказал. . . . А теперь отвечую тому, ник чей я так и не разобрался, который меня обвинил что я лжец и не мусульманин. Знаешь "эксперт", если я тебя сейчас пошлю на три буквы, то автор этих трех букв я, а не тот, кто первоначально говорил. Я не русский и ни одно русское слово я не придумал, и ни одно предложения я не создал, я всё это беру из русской литературы, и из прочих литератур. Если какое то предложение сложено так чтобы она ясно излагала тот мысли который я хочу передать, то я его передаю. При этом я не отстаиваю как различные музыканты моё первоначальное авторство. Так что Зиновьев ли эти мысли из начально излагал, Гитлер ли излагал, мне наплевать, главное чтобы эти слова отражали действительность. Ты считаешь это обманом что выносишь мне такфир. Такие [...] не могут выносить такфир, кроме как интриг разводит. Я привожу слова не только из шариата, но и еще слова Ленина, модернизировав их, потому что я не русский чтобы грамотно высказывать то, что хочу высказать. Если я найду правильные слова путина, и их тоже использую, чтобы показать то, что хочу показать. А если в жизни руководствоваться как ты говоришь, что у тебя есть? Россия за всю свою историю придумала только два изобретание, это балалайка и самогоный аппарат, а всё остальное копировано и украдено.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

01.04.2012 в 09:13eclipse

думаю, даже [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 19:08Abu-Abdulla (280312)
Jagvillhabra, по крайне мери ты кроме проклятия, как жириновский ничего из ислама не привел. Вот ты говоришь, что из за нас происходят военные действия, потому ты и проклинаешь меня. Хорошо, соглашусь с твой на пять минут, и задам тебе вопросы: что делать с теми Словами Аллаха, где Он обещал нас испытать. Вот один аят: «Неужели люди полагают, что их оставят в покое и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы подвергали испытанию и тех, кто жил задолго до них. Ведь Аллах знает (наперечет) тех, которые правдивы, и тех, которые лживы».(29:2-3) Вот следующие слова: «Прошло то время, когда человек пребывал в полной безвестности. Воистину, Мы создали человека из капли семени, смеси, чтобы испытать его, одарили его слухом, зрением». (76:12) «Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых…»(2:155) «(О вы, которые уверовали) Знайте, что ваше имущество и ваши дети — испытание для вас и что у Аллаха уготовано (верующим) великое вознаграждение».(8:28) «Мы непременно подвергнем вас испытанию, чтобы определить, кто из вас радеет (на пути Аллаха) и терпелив. Мы проверим также то, что о вас сообщают».(47:31) «Не смотри алчно на то, чем Мы наделили некоторых из людей, чтобы подвергнуть их испытанию: блеском земной жизни. Ибо удел, даруемый твоим Господом, лучше и долговечнее». (20:131) «Никому до тебя Мы не даровали бессмертия. Неужели, если ты умрешь, они будут жить вечно? Каждый человек вкусит смерть, и Мы подвергаем вас искушению добром и злом ради испытания, и вы будете возвращены к Нам». (21:34-35)
31.03.2012 в 14:29алии6654

Всем салам !хотел бы сказат кое что от себя.Процветание Исламского мира было, и на протяжении нескольких веков, да арабы собрали работы греции и рима и развили математику и медецину и было процветание, и это благодаря Исламу.но в один момент начался упадок, и если посмотреть то он начался после взяти власти турками, с появленем Османской империи Исламски мир стал увеличеватся с войнами но развитие наук затормозилось и в полно возможно из за мировозрения турецких религиозных мудрецов,это мое мнение, и в конце развал Исламского мира.что касается цифр то правда , цифры которые мы используем это индийские , арабские цифры ничего обшего не имеют с индискими, я учился и жил свое время среди арабов.Но вот последнее время , и после поездки на запад и посметрев на тамашних мусульман , я просто в замешательстве, они страят из себя супер правоверных ничем приэтом не брезгая.но вообшем могу сказать что Вера человеку нужна, иначе человек станет даже ниже животного.ведь душа это как сосуд, пустой сосуд можно заполнить и дермом и мусором и толку от этого сосуда нету, но заполнив его водой он уже имеет цену, этой водой можо уталить жажду жаждующему, не знаю может неправильно выразился, но духовная пустота это  все дозволеность, разврат и тд.Всем  салам!И вместо того что бы хаять друг друга может надо протянуть руку друг дгругу ?

31.03.2012 в 16:22Брежнев

Абдулла салам алейкум! Ответь мне на один единственный вопрос, только абсолютно искренне прошу: Наша религия Ислам! Ислам религия добра! Значит мы- мусульмане, должны быть добрыми во всем, везде и всегда, так ведь получается!? А теперь мой вопрос тебе: Люди с оружием в руках, режущие голову, расстреливающие других людей, вымогающие деньги - такие люди вправе называть себя мусульманами? Или ты считаешь что они творят добро? Но прошу тебя в ответе не упоминать про противоположную сторону- ФСБ,МВД,ГРУ и т.д. Вопрос только о мусульманах!

31.03.2012 в 21:54awesome

Микс,как дела?Давно не общались с тобой!И не начинай опять,плиз?!Позитива хочется!Хотя бы сегодня!Договорились?Очень тебя прошу!)

31.03.2012 в 12:20Jagvillhabra
И дальше на похвалу SUNDа , отвечает опять же, как чистой воды лицемер и лжец " Вы постоянно говорите это Абу писал, а это друго Абу писал. Я начинаю подозревать: может когда я пишу, бываю то трезвым, то не трезвым. Это в то время когда я вообще не пью, даже чифа не пью, не курю". Абу, слушай сюда, ты очень лживый и лицемерный человек. Ты не достоин этого вообще что-то писать религию Аллаха,потому что ты очень далёк от это религии. Более того, по всем признакам, ты прямо противоречишь понятию мусульманин. Можешь и дальше лицемерить. но твоя суть всем понятна, ты - слуга шайтана.
31.03.2012 в 13:10Leх
А тяга к личному, до мозга костей эгоистичному желанию получить привелегию неограниченного доступа к плотским по-сути удовольствиям и вовсе показательна... Не пить до смерти, чтобы пить вечно...
31.03.2012 в 13:09Jagvillhabra
А вот это ты врёшь, голубчик. Как ты можешь утверждать подобное, если ты не читал трудов средневековых мусульманских авторов, где они прямо ссылались бы на аяты. Вот посмотри немецкий документальный фильм "Украденные исламские науки", а потом пиши свои глупости. Как же смешны и противны невежды, высказывающиеся, о том очём не имеют представления.
31.03.2012 в 13:15Leх
Я этот псевдонаучный бред смотрел ) о нем и говорю и о таких как ты ) все арабские ученые паралельно в лучшем случае были естественниками и богословами, эти стези по-определению не пересекались в них, а зачастую по меркам Ислама были как ИбнбСина в опозиции, мягко говоря... Подчеркиваю, ни одно научное открытие не опиралось на суры непосредственно, если приведешь мне выкладку, где есть доказанная цепь заключений где вначале сура, а в конце формула, а не наоборот, буду признателен...
31.03.2012 в 13:30Jagvillhabra

Leх, не там псевдонаучный бред, а ты несёшь бред. Откуда ты, [...], знаешь про историю открытий. Ты только бредишь? Ты читал все руды средневековых арабских авторов. что такое утверждать? А потому я ещё раз повторяю - ты [...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 18:48Abu-Abdulla (280312)
Брежнев, в суре Аль-Бакъаре, аяте 216 Аллах говорит: ". Быть может вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете". Брежнев, да ты один из миллиард мусульман, который думает что жить нужно так. Давай на это посмотрим более объективно. Вот посмотри на мировую политику: запад, во главе сша ведут войну в исламских странах, считая что что эти страны должны жить по их порядкам, которые они называют демократией. А что есть демократия? Это, как говорил один евреи, "оголтелый атеизм". Никто не порицает эту демократию, хотя порицает военные действия, которые они ведут, но кроме глухой ропот дальше ничего не видно. Мы защищаем своих ценностей и двигаемся на основе нашей религии. Но я никогда не говорил что всё что происходит в наших рядах, всё это идеально. Нет, многое происходит не так как надо, и я лично по этому поводу тут говорил не раз, один из которых был это трогать гражданское население россии и расстрел подряд ментов. И то и другое я считал не правильным с точки зрения стратегии, но не с правовой точки зрения-там ученые разошлись во мнениях. Поэтому поводу я вел спор в сайте "исламдин", далее многие знают что я еще пол года назад говорил что собираюсь делать обращение, ко всем муджахедам, в том числе Докку Умарову, чтобы они перестали трогать гражданское население. Видео делать не получилось, а текстовые обращение и устные слова я довел до них, и то, что Докку дал указ, это во многом результат возмущения старых муджахедов. Я не единственный, который об этом говорил слух, но Брежнев, есть одно но: как во мнениях расходятся ученые-факихи, также расходятся мнения муджахедов, в плане стратегии. Мы можем дать оценку им либо с правовой точки зрения, либо с точки зрения стратеги, третьего здесь нет. Так задумайся над этим: возможен ли, чтобы муджахед, будучи уверенным, что его действия законые по шариату, чтобы он еще кому то прислушивался? Этот человек взвесил всё на шариатских весах, и действует как считает нужным. Он не думает так как ты думаешь, и никогда не будит думать. Он может конечно отказаться от всего что ему было дорог, но он никак не может сказать, что это путь ошибочный. Человек который торгует спиртное знает что это харам, но он это делает, потому что он дал предпочтение деньгам. Поэтому тут разговор не получится, потому что идеи и принципы у нас разные, которые не могут собраться в одно место.
31.03.2012 в 21:51М-К-Р

Я смотрю абу с каждым днем все умнее и умнее, так через 18 лет отсидки выйдет из турмы видным ученным,а всего год назад писал в слове [...] три ошибки делал.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.04.2012 в 11:57БэнДжойс.

Да уж...Не ломали бы хоть то,что другие построили...Сами то ничего не умеют...Одни амбиции вселенского масштаба,при полном отсутствии мозгов...Про мозги,это не оскорбление,а констатация факта...

31.03.2012 в 08:07Кадафи

Эй prostyak? Видимо [...] не плохо это делает, раз ты обозлен на себе подобный женский пол. А у меня как будет дочка, обязательно передам, что некий prostoy [...] (надеюсь в то время) хотел тебя кое-чему научить:))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.03.2012 в 10:32Leх

[...]..... А Абд так и не понял, кто писал ему под ником Para_bellum...) Переоценил я его дедуктивные способности... )

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 06:09Abu-Abdulla (280312)
Чего кяфирские рупори загудели! Ждете что наступят времена когда кяфири будут единственными жителями республики? Не дождетесь. Пусть будут муджахеди мало, но они будут, как вы шайтаны этого не хотели. Так что плевать на вас хотели. То за что вы так переживаете, это как раз есть извращеный секс, потому что только при полной правлении куфра вы можете свободно заниматься подобными делами. Вы знаете что только шариат выступает против подобного рода вашего занятия, потому вы так радуетесь за успехи врагов Аллаха. Вы никогда не будете оставлены в покой, потому что всегда будете находится там, куда Аллах будет посылать наказание. Такова жизнь. Аллах вас будет наказывать руками ваших друзей и врагов и вас, ваших же руками. Только вряд ли вы и почувствуете что это Аллах вас наказывает за ваши грехи, и умрете без покаяния. Не вы первые, и не вы последние.
31.03.2012 в 12:06Jagvillhabra

Abu-Abdulla (280312), позволь спросить, какое ты имеешь вообще отношение к Исламу? Судя по твоим постам ты однозначный - лицемер и лжец! Ин ша Аллах, как бы ты не пытался прикрываться Исламом, ты - не мусульманин! Мусульманин не может быть таким [...] и вруном, как ты. Ниже свидетельство, в подтверждение моих слов, что ты лжец и лицемер. Зачем ты слова Александа Зиновьева из его произведения "Иди на Голгофу" выдаёшь за свои, а мынафыкъ?

Abu-abdulla (30 03 12) (30.03 / 15:43) # ответить -7 / +2-1 +1 Религия Аллаха требует самоограничение, дисциплины духа, карабканья в верх, постоянных усилий удерживать себя, но многим это не под силу. Им легче плыть по течению и падать, чем идти против течения и карабкаться в верх. Время падения,-считают они, достаточно велико, чтобы прожить целую жизнь. В этой ситуации, вольно или невольно возникает вопрос: разумно ли попытаться изменить ориентацию сознания людей так, чтобы они несмотря на трудности и падения карабкались в верх, или же изменить ориентацию смысла жизни в самом себе так, чтобы это падение воспринимал как полет? Тот кто читал мой дневник, прочитал следующие мои слова, и однажды их вложил сюда человек под ником "парабелум". "Человек, прежде чем причинить зло, делать подлость предварительно убеждает себя в том, что он имеет на это моральное право, что его действия оправданы так или иначе, что он в конце концов суть не зло, а добро, только немногие из них делали это без психологического и морального самооправдания. Это по сути является образ оправдания для самого себя, свою жалкую участь и неспособность иметь жизненный успех". Люди, вы утратили критерии различения правды и вымысла."

Вот ссылка на это приведение, откуда взял высказывания этот мынафыкъ и выдаёт за слова. http://lib.com.ru/Moshkov1/PROZA/ZINOWXEW/golgofa.html

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.03.2012 в 12:52KArabasBARABAS

Если вы заметили я констатировал факт используя их представления о мире. Сарказм по отношению к людям имеющим ложные представления о действительности в данном случае.

Религию я обычно ругаю совсем по другому))

31.03.2012 в 18:38Брежнев

aslan 1234567 (31.03 / 17:27)  Ты не прав братуха сейчас! если ты на улице спрашиваешь у человека: "Где тут туалет?"  то ты в этом человеке видешь-сортирщика что-ли? Я не считаю Абу экспертом, алимом, ученым по Исламу, но по крайней мере, он знает про Ислам лучше чем ты и я и  Абрек (31.03 / 18:08) вместе взятых. А соглашаться с тем, что он пишет или с его убеждениями или мировозрением это уже право каждого из нас! Вот например для меня, все что он пишет про насилие в любом его виде- это полное отрицание и возмущение! 

31.03.2012 в 07:43БэнДжойс.

Ник поменяй...Мог бы предложить тебе десяточек,да боюсь,модер забанит...

31.03.2012 в 12:35Jagvillhabra
Не шутите связанно с религией. Если ругаете бандитов, то ругайте их, религия не при чём. Это тоже самое, если кто-то будет говорить я - истинный кабардинец или балкарец, и будет от лица вас позорить весь ваш народ. Религия не при чём, она наоборот она за добро, за законность. И только бандиты и шайтаны могут ложно трактовать тексты Корана и хадисов, и из того, есть на самом деле в уместном случае добро, выворачивать в зло. Это моральные извращенцы, ругайте их за то, что они из-за своей ущербности искажают религию.
31.03.2012 в 13:12KArabasBARABAS

)) сейчас чё-то заассоциировалось  когда вся аристократия в России разговаривала или вернее пыталась разговаривать по французски, яркий пример в фильме "Формула любви": ...авек плезир...... Варька, неси бланманже(С) ))))

вот и наши современные "аристократы леса" пытаются отличить себя от быдла))

31.03.2012 в 23:01М-К-Р
Пока снова не возмешь имя злой тюрбанчик не поменяю , или хотя бы модернизированный тюрбанчик
01.04.2012 в 11:19БэнДжойс.

Меня вот что поражает,что оказывается другие люди живут неправильно...Правильная жизнь-это мракобесие и война.Пример Афганистан,когда один недалекий в Штатах сжег Коран,волна протеста была направлена на представительство ООН,6 человек было обезглавлено,вопрос за что?За то ,что они не муслимы...Тогда Китаю,Индии,и другим буддистским странам,непременно надо вводить туда войска,за уничтожение изображений Будды,которые представляют не только религиозную ценность,но и относятся к памятникам истории и культуры,а так же объявлены культурным наследием ЮНЕСКО.А вот такие приверженцы Ислама дождутся,что скоро от них будет весь мир шарахаться,как от прокаженных,и что самое страшное,под эти определения попадут нормальные люди-мусульмане,но которые думают в отличии от них,не ..опой,а головой.Действительно,становится страшно,от последствий,которые могут быть...

31.03.2012 в 13:52Jagvillhabra

Ты шутишь? Факт на лицо - расцвет мусульманской науки! А что бы найти и дать ссылку на открытие и связь его с аятом, надо искать работы учёных того времени. Раз ты заикнулся именно об этом может покопаешь в архивх, представишь все работы, и укажешь. что там нет ссылок на аяты при открытиях? А? Ты этого не сделаешь никогда, а потому [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.03.2012 в 17:02Гром

Брежнев Спасибо друг за преждевременные поздравления, но ты не меньше меня достоин его, и пишешь разборчиво и вдумчиво. За Абу скажу, что я часто не разделяю его взглядов как и многие. Но он берёт правдивостью, анализом, умением рассуждать и раскладывать всё по полочкам, отделять "мух от котлет". Умением вести диалог и шаг за шагом отстаивать свои ценности без оскорблений. А если его оскорбляют, то и он один-два раза теропит, но потом тоже взрывается. Меня например не разу не оскорбил.

31.03.2012 в 17:42Брежнев

Я не возмусь с тобой Абу спорить о чем либо по вопросу Ислама, т.к я не обладаю большими познаниями в этом направлении! Буду писать словами обыденного человека с крепко устоявшимися взглядами на окружающее, в плане того, что лучше самый плохой мир, чем самая хорошая война! В позиции правоохранители против лесных стараюсь быть нейтралитетом, т.к методы у обоих сторон стоят друг друга! Однако в беспределе погонов есть хотя бы контролирующие органы и иногда их( беспредельных погонов)  можно наказывать за беспредел, но как наказывать лесных? Согласись и они беспредельничают в отношении гражданских частенько! Вымогательсто и т.д.  Куда и к кому идти за правосудием в отношении таковых? Рука руку моет очень хорошо действует и у них! А главное Абу, я один из миллиарда живущих на этой земле, твердо убежденных, что человек с автоматом в руках, никогда не будет сильней в убеждении человека, чья сила- это добрые поступки и правильные слова!      

31.03.2012 в 13:40KArabasBARABAS

Индийские цифры возникли в Индии не позднее V века. Тогда же было открыто и формализовано понятие нуля (шунья), которое позволило перейти к позиционной записи чисел.

Арабские и индо-арабские цифры являются видоизменёнными начертаниями индийских цифр, приспособленными к арабскому письму[1].

Индийскую систему записи широко популяризировал учёный ал-Хорезми, автор знаменитой работы «Китаб аль-джебр ва-ль-мукабала», от названия которой произошёл термин «алгебра».

Арабские цифры стали известны европейцам в X веке. Благодаря тесным связям христианской Барселоны (Барселонское графство) и мусульманской Кордовы (Кордовский халифат), Сильвестр II (папа римский с 999 по 1003 годы) имел возможность доступа к научной информации, которой не имел никто в тогдашней Европе. В частности, он одним из первых среди европейцев познакомился с арабскими цифрами, понял удобство их употребления по сравнению с римскими цифрами и начал всячески пропагандировать их внедрение в европейскую науку.

01.04.2012 в 21:26Бас гитара

а тебя я чего то не узнаю в гриме...ты масть сменил? а кем был ранее??

31.03.2012 в 15:17алии6654

Согласен, если не переходит границы, католическую охоту на ведьм и охоту на шайтанов и джинов, хотья наука и развитие ее незапрещенно в религиях.Если Всевышний позволил человеку лечить болезни , то есть находить способы с ними бороться , то по моему мнению это не от лукавого.хотя будет много сторонников другого мнения.всем салам !!!но как никак страх перед Господом, держит человека в одном русле и не позволяет ему переходить границы дозволеного, чистота морали и тд.

31.03.2012 в 18:44Jagvillhabra
Абу Абдулла, не Равиль Гайнутдин - часть кафирской системы, а ты - лицемер и похабщик. Из-за вас - шайтанов, предателей и бандитов - Северный Кавказ стал местом регулярных сводок об убийствах. Я не пойму, почему ты себе вообще возомнил, что ты имеешь право писать от лица Ислама? У тебя ни знаний, ни нрава нет! Ты просто неудачник по жизни, который ищет себе нишу для реализации своих амбициозных комплексов. Но Ислам - не предмет для игр таких аморальных личностей. Это всё я не для тебя пишу, а для других людей, чтобы они не заблуждались в отношении твоей лицемерной и лживой сущности, воришка чужих текстов.
01.04.2012 в 11:03Leх
"Свет Аллаха распространится на этой земле. Как бы вы этого не хотели." Видимо хотел написать, что свет распространится, несмотря на все помехи, а дремучие знания грамматики сыграли злую шутку, смысл им написанного получился обратный, он написал по-смыслу, что не бывать распрространению света никогда ))) трудности перевода, однако, выдать тоже думает на андийском.....
31.03.2012 в 15:44алии6654

Leх , KArabasBARABAS

я читал дарвина, и практически после каждой главы идут исклучения и противоречия.про науку могу сказать одно: когда человек делает открытие то сразу говорит мол ,мы это можем значит это не Бог создал, но вед Он все могущ и все знаюший,мы можем летать в космос , но мы неможем зоздать пространсво в которое мы летаем, мы лиш копошымся в том что есть.если мы можем сделать утюг то нас это неставит на уровень Создателья.А наука живет только теориями и предположениями и то только до момента ее опровержения другим предположением или теорией.Да наука дает много чего хорошего но и так же вред .Ладно нехочу свами спорить сегодня. Не порочти ваши душы и быт может вам это какимто образом зачтеся.Всем Салам !

01.04.2012 в 02:18Кадафи
Adjmal, тебе надо отдохнуть. Твои познания кажется остановились в 1994 году. Лжеджихадисты начали отоковать с 2005 года, а до этого каждый мусульманин понимал и знал свое место.
01.04.2012 в 11:41Alf

Для тех, у кого есть мозг, смотрим английский фильм "Четыре льва" про воинов джихада. Потом делимся здесь своими впечатлениями. Ссылка с тем экзальтированным муджахедом из Нальчика - детский лепет по сравнению с фильмом))) Можно посмотреть на ivi

02.04.2012 в 19:34Бас гитара

В кинофильме "калина красная",Вася Шукшин "Горе" сказал-...чудак ты на букву "М".....Вот,вспомнилось когда прочитал твой пост...А  если серьезно,то кого ты лицимером и кяфиром называешь?? Убитого Мурика,на джаназы намаз которого собралось столько братьев,что было пять рядов???!! Или кого то другого?? Или меня?? И что по твоему я сказал,или сделал такого,что это вывело меня из ислама???

31.03.2012 в 16:58Abu-Abdulla (280312)

Ва алайкум салам обоим! Брежнев, ты видишь человека, который меня обвинял за то, что я "ворую чужие слова". Этот человек вынес такфир, за то, что я высказывал свою точку зрения, а для этого использовал верно сложеные слова. Когда путин или медведев читает ответы или какие то вещи из листка, этот человек даже не подумал обвинить кого нибудь из них в лицемерии. Как легко этот человек вынес такфир? Есть у него шариатское знание, чтобы лично выносить такфир? Что же тогда говорить о тех людях, когда они так легко выносят такфир, людям которые с оружием в руках воюют? Кто дал им право выносить такфир? Человек который убивает мусульман и он остается мусульманином, до тех пор пока не докажет ему, что он выходит из религии ислама. Вот как Аллах говорит о верящих, которые воюют между собой:" Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них притесняет другую, то [...] против той которая покушаются, пока она не вернется к повелению Аллаха. Когда же она вернется, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны. Воистину Аллах любит беспристрастных". Видишь тут Аллах называют оба армию верующих, не смотря на то, что они воюют между собой. Однако если одна сторона воюет поддерживая явных кяфиров, то они одни из них. Поэтому Брежнев, тут необходимо изучать каждого человека на предмет выявления в нём куфра и лицемерии, и только после этого можно говорит кто он. . . . А Равил Гайнудин для нас не является авторитетом, и его мы не воспринимаем как духовное лицо, ибо он часть этой кяфирской системы.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

01.04.2012 в 01:17буги

Темрюк. Расскажи пожалуйста когда подорвалась та тварь которая зарезала летчика в 19 школе. Что ты знаешь об этом?

01.04.2012 в 18:48Бас гитара

ну что ты... лексус......если бы я был с ним в машине,то убитых было бы двое...Парнишка зарабатывал частным извозом....был на легальном положении,ночевал дома,и уж на 1000 % извесно,что оружия не имел..Зато обладал душком,которого хватило бы трем-четырем розовым поросятам из группировки ФыСыБе...которые цинично убивают молодых парней.Но что странно,так это позиция так называемого правительства кбр,которое принимает условия"игры"..Хотя..что тут странного...собака никогда не будет обсуждать охотничии пристрастия своего хозяина....

01.04.2012 в 01:32Abu-Abdulla (280312)
Вот это материал вам мои дорогие и не очень дорогие собеседники! Это может быть заставить вас открывать, слепые но выпуклые глаза! . http://anzoris.livejournal.com/12907.html
01.04.2012 в 14:02Leх
Ты был с ним в машине, или стрелял по машине?
01.04.2012 в 02:11Рамиль

Да уважаемый Темрюк, расскажите - когда это такое произошло? на памяти занкишиев, но он же толст и не смог бы зайти даже в проём)

 А тебе абу заключеный номер 13, становись в позу ласточки и на плац - драить полы. Это вы в зоне умеете) 

 Вспомнился про ваших анекдот)

Посадили мужика в тюрьму, приводят в камеру, а там вахи уже не первый год вместе сидят, свои правила выработались и все такое… Ну, закрыли за ним дверь, встает ВАХА-пахан и говорит:– С приездом, теперь тут твой дом… Только, у нас правило такое: или шилом в глаз, или [...]…Мужик оглядывается по сторонам, потом разворачивается и начинает в дверь ломиться:– Выпустите меня!!! Меня в камеру к [...] посадили!!!ваха ему:– Ну, зачем так грубо? – Ааа!.. А что-то я среди вас одноглазых-то не вижу!!! 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.04.2012 в 20:36М-К-Р
Слушай балалайка что ты тут загадки загадываешь, скажи конкретно убили за то-то, а то душок высокий,что то низкое,конкретно выскажи что хочешь сказать. По любому он был или пособником или участником,просто так никого не трогают.
01.04.2012 в 22:22Темрюк

я вот знаешь о чем думал Бас гитара, а после твоих слов "вы НИКОГДА не победите", еще больше задумался - почему те, на ком кровь, при всей их нехилой конспирации, при том что они никогда не вступают в открытое боестолкновение, а действуют из засад, или в спину, или за едой там и т.д. и т.п., ну и самое главное, с ваших и их слов, которые "действуют на пути Всевышнего, который им покровительствует, защищает их, оберегает, вселяет в серда их врагов ужас и трепет", больше полугода не протягивают? 

01.04.2012 в 14:13Рамиль

сейчас прочитал в газете  "На него вышли по оперативной информации. О том, что он находится в столице республики, было известно давно: член НВФ 20-летний Кантемир Тхазеплов из Кахуна, осужденный Урванским районным судом, несколько раз привозил в Нальчик для встречи с Занкишиевым в микрорайоне Вольный Аул руководителей бандподполья в Черекском районе Тимура Татчаева и Хажмурата Мизова («Газета Юга» №5). А что за Мизов новая личность или его давно уже пршибли?

И там же узнал о убийстве. Даже на мвд не писали(  В ночь на 20 марта в Сармаково в результате разбойного нападения убит 57-летний местный предприниматель Б. Как рассказали «Газете Юга» в Баксанском межрайонном следственном отделе СКР по КБР, около часа ночи двое неизвестных, вооруженных пистолетами с глушителем, ворвались в дом Б., связали его и супругу. Тремя выстрелами из пистолета хозяин был убит. Разбойники забрали из дома 140 тысяч рублей, ювелирные изделия на 25 тысяч и скрылись. Б. занимался производством мебели и пользовался уважением в селе.

01.04.2012 в 21:38Бас гитара

в 37-м тоже никого просто так не трогали..И под дружные аплодисменты спроваживали целые семьи кого в ГУЛАГ,кого на тот свет...ты просто на стороне ментов,поэтому тебе не нужны никакие доводы...Вернее ты не хочешь их видеть и принимать.И напротив..когда убивают мента,ты скорбишь.Отсюда вывод..ТЫ мент.Или их приспешник.

01.04.2012 в 20:07Бас гитара

ну вот опять двадцать пять....Ты из себя всего такого интилигента не изображай...тебе мои жаргонизмы понятны более чем...и почему убили паренька ты тоже знаешь...Просто если озвучишь вслух,то сразу потеряешь своих покровителей и "друзей"..которые радуются любому количеству убитых мусульман. и это....харе уже устраивать пляски на крови....Лично я НИКОГДА не радуюсь смерти! Кто бы не был убит-это трагедия!Ведь убит ЧЕЛОВЕК! А тут читаешь коменты всякой шелухи,прям тошнит...Хотя я знаю,что НИ ОДИН из них не озвучит свои пасквели открыто на улице...Удел трусов сидеть и поливать грязью павших..Думаете,что будете жить вечно?

02.04.2012 в 19:40Бас гитара

И когда ты,ментовский сынок,видел ,что я радуюсь убийствам??? И запомни,..если один говорит другому "ты кафир",то один из них КАФИР!!! А ЭТО УЖЕ НЕ ШУТКИ,А ВЫНЕСЕНИЕ ТАКФИРА!!! И по какому такому моему высказыванию или действию ты сделал вывод,что я кафир???   Делай тауба! Если ты знаешь что это такое!!!

03.04.2012 в 00:19Бас гитара

Я ошибся назвав тебя ментовским сынком.....ты не ментовский сынок,а сам мент!!НИ ОДИН МУСУЛЬМАНИН,С НОРМАЛЬНОЙ АКЪИДОЙ,НЕ БУДЕТ ГОВОРИТЬ ТАКИЕ СЛОВА ..-УБЬЮ,ЗАКОПАЮ,И Т. Д. повторяю..НИ ОДИН!! Это присуще только вам,таким как ты ,которые живут основываясь на своио глупые умозаключения...Мне тошнит даже общаться с тобой...Фу..Пошел я спать,завтра рано вставать,нужно АЛЛАХУ поклоняться,делать намаз!!Но сначала пойду омовение возьму после общения с тобой...брррр..

01.04.2012 в 21:24Бас гитара

Знаешь лексус...иногда ты создаешь впечатление разумного человека..но иногда просто удивляешь упертостью.По какой причине сейчас убивают мусульман?? С одной стороны мне нравится,что вы такие не сведущие в вопросах нашей жизни..пока это будет так,вы НИКОГДА не победите,ведь всегда нужно знать противника и изучать его,но с другой стороны я огорчен тем,что мы находимся на разных полюсах.Мы могли бы принести много пользы друг другу.Не именно ты и я,а вообще..вы-люди своих страстей и стереотипов..У вас своя правда,основанная на том что дорого вам,а мы были такими,пока не уверовали.Поэтому ВЫ нам понятны,а МЫ вам нет! Отсюда и недопонимание.Все бы ничего,да вмешались менты с автоматами и мирной жизни пришел конец.

01.04.2012 в 21:45М-К-Р
Ага менты просто так вмешались с автоматами ,так от делать нечего. Вы думали так просто будете жрать ,покупать машины,дома на дармовщинку,напрягая комерсов,будете убивать сотрудников в кафе,ванной в машинах, потому что вы вчерашние бездельники,неудачники,алкоголикии наркоманы, отрастили грязную бородку,одели короткие штанишки и курнули или шырнулись,чтобы стать ближе к создателю. Потерпели вас немного а теперь все кина не будет,кончилось кино,властям надо было с вами кончить еще в 2005 году и повод был ,но нет думали наша молодежь родственники все друг другу и.тд.