18:54 / 28.03.2012"Кавказский узел" определил победителей конкурса среди комментаторов новостей

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Экспертное жюри определило победителей конкурса "Самый активный и критичный комментатор новостей "Кавказского узла". Конкурс проводился среди пользователей, оставивших более 50 комментариев под новостями за период с 16 октября 2011 года по 15 февраля 2012 года.

Пятерку победителей определил экспертный совет, в который вошли журналист из Абхазии, главный редактор газеты "Чегемская правда" Инал Хашиг, обозреватель газеты "Время новостей" Иван Сухов, обозреватель газеты "Известия" Орхан Джемаль, правозащитник из Южной Осетии Виссарион Асеев, руководитель пресс-службы "Российского конгресса народов Кавказа" Ася Исраилова.

Экспертное жюри оценило, насколько активно комментатор отстаивает точку зрения, не оскорбляя оппонентов; важность и социальную значимость неопубликованных ранее или малоизвестных фактов; степень соответствия комментария заявленной теме новости. Значение имело и то, насколько аргументированы дополнения или критика содержания новости.

По итогам голосования и обсуждения первое место с семью баллами занял пользователь с ником Гром. В своем комментарии к новости "СК: опознан еще один боевик, убитый в спецоперации в Кабардино-Балкарии" он высказался по поводу борьбы с незаконными вооруженными формированиями в этой республике.

"Давайте начистоту. Никакого "подполья" в КБР нет. Оно физически невозможно при наличии мало-мальски последовательно проводимой оперативной работы. В "лесу" никого нет, разве что "на сборах" и "на съемках". Все "муджахеды" живут в поселениях, т.е. в том самом "подполье", которого нет. Спрашивается, как погибли 1600 парней за 6 лет в том, чего нет? Большинство убито без суда и следствия "силовиками" или сами являются "силовиками", убитыми "муджахедами". При этом последние - это не столичные бандиты-профи, у которых за спиной часто была школа спецназа, и которые могли у бронированного Субурбана гранатометом вынести стойку, убив всех, кто в салоне, после отсекания автоматным огнем джипов сопровождения. НИ ОДНОЙ операции такого уровня в КБР не было. Как и не было ни одной операции, свидетельствующей о том, что "муджахедов" якобы "много" (кроме Нальчика 5 г) или что они "профессионально подготовлены" (включая Нальчик 5 г). Исключения были связаны с залетными чеченцами, среди которых профи есть (весьма четко и дерзко ограбили ювелирный в Нальчике как-то раз, что тоже, дескать, "джихад" - вот это были профи). Я к чему все это говорю: дилетанты, не имеющие навыков конспиративной работы и диверсионной деятельности, кроме разве что азов, якобы не могут быть нейтрализованы кучей спецслужб, которыми напичкана КБР, которая отнюдь не Сибирь по масштабам - она вся-то с гулькин нос и свободы маневра в ней нет. При этом карьеры "силовиков" делаются (какой по счету министр МВД и прочие присылаются в Нальчик на годик-другой, прежде чем перейти на более высокую "ответственную работу"?). Деньги пилятся, парни гибнут, народ разбегается. И властями делается все, чтобы данная ситуация развивалась по заданному сценарию, поскольку власти продолжают политику десекуляризации КБР, причем под прямым нажимом Москвы. Удивительно это все", - отметил пользователь.

Второе место по итогам голосования - с результатом 6,71 балла - занял пользователь с ником Stuart, высказавший в дискуссии под новостью "Глава Кабардино-Балкарии подписал указ о создании комиссии по адаптации боевиков" свое мнение о возвращении участников подполья к мирной жизни. 

"Начнем с того, уважаемый К., что это не решение КАБ, а официальная государственная программа. Смешно полагать, что глава республики, который в своем блоге стенал о том, что ему не подчиняются силовые структуры и он бессилен ими не только управлять, но как-либо контролировать, подумал, да и решил взять на поруки "заблудших" боевиков). А что "командовать" этим будет Ешугаов, говорит о том, что это - чисто чекистский проект и он не может быть направлен на гуманные решения. По сути этой идеи, всем должен был бы заправлять, проще говоря, признанный политический или общественный деятель, а по уму - уважаемый религиозный лидер. А поскольку ни тех, ни других у нас давно не наблюдается, то и не стоит рассчитывать на наивность тех, кого, на словах, пытаются вернуть к мирной жизни. Соседи наши тоже успехами не могут похвастать в этом вопросе. Даги отчитались о 50 "прозревших", но умалчивают о сотнях, которые за тот же период ушли в леса. С приходом к власти ВВП "исход" мужского населения Кавказа усилится", - заявил Stuart.

На третьем месте с результатом 6,47 балла Tha871. Свое видение процесса назначения судей в России пользователь привел в  комментарии к теме "В Мосгорсуде прокурор заявил о предварительном сговоре подсудимых по делу об убийстве Свиридова".

"Вопрос-то в чём? В том, что судья не отвечает перед обществом, а только перед судьями, такими же, как и он сам. А там очень мощное корпоративное сознание, так как почти каждый судья хоть раз да выносит неправосудное решение. Судью выбирает квалификационная коллегия судей. А как она работает и выбирает - это мы видим по тем людям, которые работают судьями. Совсем недавно дочь председателя верховного суда Юрия Маирова стала судьей арбитражного суда КБР. И в то же самое время, дочь председателя арбитражного суда Шапкиной становится федеральным судьей городского суда Нальчика. Вот такой вот обмен должностями. И всё это утверждает квалификационная коллегия судей. Это разве система? Должен быть настоящий общественный контроль над судебной системой. Иначе мы никогда не сможем добиться правовой системы судопроизводства", - считает Tha871.

На четвертом месте по итогам голосования членов жюри пользователь с ником Tinatin (6,16 балла), принявший активное участие в дискуссии под статьей "Минздрав Кабардино-Балкарии изучит причины смерти новорожденных в РДБ".

"Я в шоке. Просто вчитайтесь в слова главврача! "Светлана Индрокова, занимающая пост главврача реанимационного отделения РДБ всего два месяца, не понимает, почему вокруг факта смерти восьми детей поднялась "такая шумиха". "Я не вижу в этом никакого кошмара – умерли дети с тяжелыми патологиями..." Это насколько надо быть бессердечной и циничной? Принцип - не мое, не жалко? Такое ощущение, что не дети умерли, а котята. Неужели нельзя найти других слов? Хотя бы какое-то сожаление выразить. Быть может, это не халатность врачей и не электричество причина? Ну можно ведь другими словами как-то объяснить, с сожалением. Несколько лет назад в отделении хирургии подростки (13-14 лет) насиловали и издевались над мальчиком лет 5-6 (он лежал один, без родителей). Был суд. На нем Индрокова (в то время зав. отделением) заявляла, что это типа ребенок мог придумать, вообразить, обвиняемые не в состоянии были физически этого сделать (перенесли операции). Тогда такое ЧП в ее отделении не нужно было, а теперь она и.о. главврача целой больницы и опять. По поводу мнения родителей, как минимум одна аудиозапись в блоге Нефляшевой. Послушайте сами. О том, что ребенок может умереть, никто не говорил, по крайней мере, этой маме. А эти все расследования не приведут к истине. Все замнут. Итог работы - дети были обречены, врачи не виноваты, электричество тем более. Ну и, естественно, вернут назад министра", - возмутился пользователь.

И, наконец, пятое место (6,07 балла) занимает пользователь с ником Kuddus, заявивший о поддержке акции "Хватит пилить Машук!" под новостью "В Пятигорске участники акции "Хватит пилить Машук!" будут пикетировать здание мэрии".

"Всецело поддерживаю эту акцию. Машук "пилят" давно и постоянно. Портят природу в таких туристических лечебных зонах, где отдыхает вся Россия. Причём сохраниться должна гора в её первозданном виде. Это памятники природы всей России. Здесь не должно быть никакого компромисса с разрушителями. Вандализм продолжается бессовестными чиновниками и бизнесменами, которые им платят деньги. А мы смотрим на это сквозь пальцы. Я за вас!!! Давайте поддержим акцию "Хватит пилить Машук"! Тем самым мы поддержим Пятигорско-Минводовско-Кисловодско-Железноводско - ... ую курортно-санаторную зону, где может отдыхать каждый из нас или наш близкий человек. НЕ РАЗРУШАЙТЕ ГОРЫ ПЯТИГОРСКА! Сохраните их нашим детям и будущим поколениям!!!" - призвал пользователь.

Пользователи, занявшие в конкурсе "Самый активный, содержательный комментатор новостей "Кавказского узла" 1-2 места, будут награждены компактными видеокамерами с возможностью подводной съемки Kodak PlaySport Zx3. Те же, кто разделил 3-5 места, получат жесткие диски Transcend 350 Gb.

Автор:Кавказский Узел
28.03.2012 в 23:07роза

Нашел:https://www.facebook.com/groups/wcaucas/391599807522327/February 19 at 3:54pm Zora Kabard Давайте начистоту: никакого "подполья" в Кабарде нет - оно там физически невозможно при наличии маломальски последовательно проводимой оперативной работы. В "лесу" никого нет - разве что "на сборах" и "на съемках" - все "муджахеды" живут в поселениях, т.е. в том самом "подполье" которого нет. Спрашивается, как погибли 1600 парней за 6 лет в том чего нет? - Большинство убито без суда и следствия "силовиками" или сами являются "силовиками" убитыми "муджахедами". При этом последние это не столичные бандиты-профи, у которых за спиной часто была школа спецназа, к примеру, и которые могли у бронированного Субурбана гранатометом вынести стойку, убив всех кто в салоне, после отсекания автоматным огнем джипов сопровождения - НИ ОДНОЙ операции такого уровня в Кабарде не было. Как и не было ни одной операции свидетельствующей о том, что "муджахедов" якобы "много" (кроме Нальчика 5 г) или что они "профессионально подготовлены" (включая Нальчик 5 г). Исключения были связаны с залетными чеченцами, среди которых профи есть (весьма четко и дерзко ограбили ювелирный в Нальчике, как-то раз, что тоже дескать "джихад" - вот это были профи). Я к чему все это говорю: дилетанты, не имеющие навыков конспиративной работы и диверсионной деятельности, кроме разве что азов, якобы не могут быть нейтрализованы "гэбней кровавой" и кучей других спецслужб, которыми напичкана Кабарда, которая отнюдь не Сибирь по масштабам - она вся-то с гулькин нос и свободы маневра в ней нет. При этом карьеры "силовиков" делаются (какой по счету министр МВД и пр. присылается в Нальчик на годик-другой, прежде чем перейти на более высокую "ответственную работу?), деньги пилятся, парни гибнут, народ разбегается. И властями делается все чтобы данная ситуация развивалась по заданному сценарию, поскольку власти продолжают политику десекуляризации Кабарды, причем под прямым нажимом Москвы. Удивительно это все...

29.03.2012 в 20:07SK-KBR

Щас заплачу от умиления...

28.03.2012 в 23:13Abu-Abdulla (28. 03. 12)
Вот оно! Оказывается меня подозревали что с моей ники еще кто то пишет, из за того что сами они присвоивают чужие сообщения! Ладно, Гром это делал, если конечно это сделал не для того чтобы присвоить приз, а посчитал комментария правильными, вот и хотел чтобы об этом стало известно всем. Так что хорош батон крошить на нашего друга!
28.03.2012 в 23:11Abu-Abdulla (28. 03. 12)
28.03.2012 в 22:45adjmal

НагАвАривает,Афициальная информация.

28.03.2012 в 22:31Единноличник

Серьёзная предъява. может это одно и то же лицо?

Что за сайт? 

28.03.2012 в 23:11Abu-Abdulla (28. 03. 12)
28.03.2012 в 23:16Единноличник

Для Грома это как "гром среди чсного неба")))))))))))))

28.03.2012 в 23:21Единноличник

http://lifenews.ru/news/87043   

Это в Ингушетий. а в КБР обналичкой занимется банк Еврокомерц. Почему бы не проверить правомерность и законность этой деятельности. 

28.03.2012 в 23:40Асс
Кто раньше опубликовал этот пост, Гром или Кабард? А во вторых, Гром же не знал, что будет конкурс.
29.03.2012 в 00:37moderator

Благодарим за внимательность. По этому случаю примем все необходимые меры.

29.03.2012 в 10:27Гром

Спасибо Адиб, хотел добавить, что иногда бывали случаи, когда и мои слова выходили под чужими никами, но я спокойно молчал и не реагировал.                                      

29.03.2012 в 09:59Единноличник

Достоиный ответ.

29.03.2012 в 11:12Leх

постмодернизЬм, батенька, время нынче перепевок и в лучшем случае хороших компиляций, нынче огромный дефицит на уникальность чего бы-то ни было... 

29.03.2012 в 11:26_Rоck____

эдиты Станиславовны или Стаса Илоновича

29.03.2012 в 12:00_Rоck____

и вместо сердца-пламянный мотор

29.03.2012 в 11:29Leх

воо времена недолгой жизни этой песенки Стас Илоныч Бронебойный конечно пел некоторые гласные, но еще только распевался )

29.03.2012 в 11:35Абрек

Скромность тебя конечно красит ))) но мы знаем что делать и так будет......

29.03.2012 в 11:25Leх

только наличие такой штуки как интернет ускоряет все стандартные процессы в разы, как положительные, так и отрицательные.

29.03.2012 в 11:53_Rоck____

за. Но есть ещё предложение: ув. жюри, оцените  работы комментатора под псевдонимом "Абу_Абдулла"!

29.03.2012 в 12:01_Rоck____

чуть не забыл -(С), а то окажусь присваивателем

29.03.2012 в 12:17Абрек

Менять такие решения, со стороны КУ будет не серьзно.

29.03.2012 в 12:10БэнДжойс.

Поощрительный приз по итогам года-путевка на Канары!

29.03.2012 в 12:18Асс
Да и в Анталию не помешало бы.
29.03.2012 в 13:15Гром

Спасибо, попробую фото прикреплять.

29.03.2012 в 17:10Amnistiya

членство в мнимом "тайном" сообществе навеяло на размышления...))

29.03.2012 в 17:23Гром

А что балкарцы не могут состоять в тайных сообществах, допустим в илюминатах? Слышал, что Главный казначей РПЦ балкарец (был по крайней мере).

29.03.2012 в 18:44Гром

Puedo y en español no comunicarse mucho.

29.03.2012 в 18:33Гром

Про родной язык это ты правильно подметил. Для человека родным языком является не тот язык, на котором он говорит, а тот на котором он думает или допустим даже видит сны. Ты примерно общаешься как русский говорящий на английском. Русские предложения в голове автоматически переводишь на английский и иногда получается чепуха. Я тебя услышал.

29.03.2012 в 20:35
29.03.2012 в 20:36Abu-Abdulla 28 03 12

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности и оскорбления.]

29.03.2012 в 20:24Гром

Спасибо за поддержку. Я как и все присоединяюсь к поздравлением с занятым призовым местом.

29.03.2012 в 22:03Amnistiya

некрасиво хамить даме...

29.03.2012 в 23:15Брежнев

Салам всем! Поздравляю от души Гром с победой! Желаю победы во всем и везде! Так держать! А на счет общего старого дружбана Абдуллы, скажу следующее, его надо номинировать на премию: "Самая продолжительная и загадочная личность на пространстве КУ!" Я с первых дней его появления писал, как и многие другие: Абу, завязуй с этим цирком про дагестанский, как говорю, так и пишу: напр. из сегодняшнего....Оказывается меня подозревали что с моей ники еще кто то пишет, из за того что сами они присвоивают чужие сообщения....  Так вот любой 10-классник догадается по его стилю изложения мысли, что это абсолютно умный, грамотный , начитанный, с гибким мышлением человек, но почему то, дешево косящий под табасаранского двоечника по письменности! А так да, у Абу твердая и неизменная позиция - Да здраствует Шариат! Но вот когда он пишет об убитых людях, пускай даже его противников- представителей правоохран. системы: Добро пожаловать в ад! -тут Абу становится для нас презрительным! А так верю, что это на самом деле хороший человек! Удачи тебе Абу и всем другим!    

30.03.2012 в 22:00SK-KBR

Спасибо за солидарность, Амнистия. Но, согласитесь, не красиво хамить человеку, в принципе.

31.03.2012 в 04:03andzork

Роза, коль пошла такая пьянка - признаю, мои слова.

Но, во-первых не Гром сделал вынос из коммьюнити WesCau, где, коли он балкарец, он в принципе не мог его прчоитать (в нем только абазо-адыги): с моего согласия это сделала одна дама, член коммьюнити WesCau, и опубликовала его на одном Форруме 19 февраля.

В дальнейшем все сложилось хорошо:

- то что Гром его опубликовал здесь, донесло инфу до какой-то новой аудитории, за что ему спасибо;

- то что КУ сделал Гром'а победителем конкурса - тоже отлично: инфа дошла до еще большей аудитории;

- то что возник этот небольшой скандальчик - тоже отлично: инфа дошла до еще большей аудитории.

Это делу на пользу, так что спасибо всем участникам данного процесса. 

Откланиваюсь.

Amen.

31.03.2012 в 04:06andzork

PS пардон за оЧеПятки.

03.04.2012 в 23:26moderator

Связаться с нами всегда можно через форму обратной связи -   http://www.kavkaz-uzel.ru/contact_form 

28.03.2012 в 20:54Save

хотел порадоваться за ребят из КБР....мол наши снова впереди.........но что то темы.......по которым они заняли свои места .............совсем не радостные(.............

28.03.2012 в 21:54ROMARIO

КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЕРЕСТРЕЛКА В НАЖА-ЮРТЕ СО 2ПО 16ФЕВРАЛЯ.КАКОЙ СЧЁТ КТО ЗНАЕТ

28.03.2012 в 22:08роза

Уважаемые члены жюри! Коммент под ником Гром принадлежит известному персонажу кавказского интернета Zora Kabard. Коммент был размещен в закрытом черкесском сообществе WesCau и присвоен тем, кто выходит под ником Гром. Решение жюри необходимо пересмотреть.

28.03.2012 в 22:02adjmal

-17 и 23 поколечено.

28.03.2012 в 21:37ROMARIO

НЕ ПЕРЕЖИВАЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ НЕ ЛУЧШЕ ДА И У НАС НЕ ХУЖЕ

28.03.2012 в 21:43Веселый Роджер

вот это правда.

28.03.2012 в 22:02adjmal

покАлечено*

28.03.2012 в 22:41adjmal

Если это действительно так,то надо подходить к этому вопросу объективно.Я не согласен чтобы какой-то проходимец был незаслуженно поощрён.Хватит уже,навидались.

28.03.2012 в 22:43роза

Это не одно и тоже лицо. WesCau -закрытое черкесское сообщество на фейсбуке. коммент написан Zora Kabard 19 февраля. Ссылка отправлены главреду КУ. 

28.03.2012 в 22:40ROMARIO

ПО ВИДЕО ЗАПИСЯМ НАСЧИТАЛ ТОКА 6(БОЕВИКОВ) А СЛЫШАЛ ОТ ТЕХ У КОГО УВИДЕЛ ЧТО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ НЕ МЕНЕЕ 150(СИЛОВИКОВ).ВОТ И ДУМАЮ КТО ЛЖЁТ А КТО НАГАВАРИВАЕТ

28.03.2012 в 22:46adjmal

Нам нельзя ознакомиться?Мы же одна команда.

28.03.2012 в 22:51ROMARIO

КОРОЧЕ МЕНЯ УДИВИЛО ЧТО 6 ЧЕЛОВЕК ОТПРАВИЛО В ПУТЬ(В ИНОЙ МИР)СТОЛЬКО.И УДИВЛЯЕТ ЧТО ПОЛОВИНА ОТРЯДА УШЛА.И ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ШАЙТАН КОТОРОГО СИЛОВИКИ ЧЕЧНИ НЕ МОГЛИ ПОЙМАТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ОСТАЛСЯ ПРЕКРЫВАТЬ ОТХОД ОСТАЛЬНОЙ ГРУППЫ.ПО ЗАПИСИ ВИДЕЛ(УДИВЛЁН)

29.03.2012 в 10:13Tha871

Уважаемый "Кавказский узел"!

Большое спасибо вам и членам жюри за то, что вы заметили и оценили мои мысли. Это уже второй раз.

Я бы хотел поздравить и наш с вами сайт, который дает возможность людям не только узнавать новости, но так же и высказывать свое мнение в открытой форме. Надеюсь, что сайт и дальше будет развиваться, как СМИ, а так же как средство общественного контроля над процессами протекающими в обществе.

29.03.2012 в 10:23Абрек

Ответ Мужчины!!! Узыншэ ухъу.

29.03.2012 в 10:52_Rоck____

по сути интернет есть мир ссылок, мы ежедневно знакомимся с сотнями чужих мыслей, на которые ссылаемся в последствии.Ролики-сняты не нами, цитаты -высказаны не нами, язык на котором мы пишем придуман не нами и многоим из нас не является родным. Так,что не вижу смысла в гонке за каким-то интеллектуальным первенством, особенно в темах, которые у здравомыслящих людей вызывают одни и  те же мысли и чувства. Однако Присоединяюсь к поздравлениям победителям конкурса, и всех приветствую на просторах нашего славного ресурса

29.03.2012 в 10:54Асс
Салам Алейкум! Даже научные работы опираются на работы других ученных, а тут человек посчитал правильными суждения другого вот и все.
29.03.2012 в 10:57Асс
От всей души поздравляю победителей, дальнейших успехов друзья!
29.03.2012 в 10:58Абрек

Алейкум салам, Асс.

29.03.2012 в 12:32БэнДжойс.

Да,это будет ,не есть гут...

29.03.2012 в 11:44Асс
Если админ. КУ прислушается к нашему мнению, то я предлагаю оставить результаты конкурса без изменений, прошу всех высказать своё мнение по этому поводу.
29.03.2012 в 11:01Абрек

Молодцы, так и держите в дальнейшем.

29.03.2012 в 11:07Эксперт

Поздравляю наших призеров! Я тоже в свое время выйгрывал этот фотоаппарат!  Kodak PlaySport Zx3  фотографирует неплохо, но камера там супер! Увы я его потерял на море, но он до того мне понравился, что я купил такой-же, тока Zx5. Очень хороший и качественный фотик!

29.03.2012 в 11:29Гром

Всем большое спасибо, но я не смею принимать поздравления раньше времени. А вдруг переиграют... Со своей стороны желаю "Кавказскому узлу" и его Экспертному жюри дальнейших творческих успехов и материального процветания, что бы радовать своим вниманием неравнодушных комментаторов посещающих ваш разносторонний ресурс. Коментаторы ведь тоже за интернет из своего кормана по 750-1250 в месяц выкладывают.

29.03.2012 в 11:23_Rоck____

в отдельных случаях, перепевки по качеству превосходят своих оригинальных прародительниц. А времечко как времечко, 21 столетие от рождества..

29.03.2012 в 11:45Leх

как гХаварит наш шЭу, если человек ЫдЫот, то это надолго!  (с)

29.03.2012 в 11:25БэнДжойс.

Роза бедная,испереживалась...Нескромно Роза...Чувствуется,что вас гложет обида,что не вас премировали лисапедом)))

29.03.2012 в 11:15Leх

вспомнилась строка из старой песенки - за достигнутые успех был награжден пластинкою Пьехи! )

29.03.2012 в 11:49_Rоck____

навечно, как память герою

29.03.2012 в 11:40_Rоck____

волшебное мерцание монитора,как приглашение в сказочный мир соцсети, где можно почти всё, ограничиват лишь спесь модератора-карлик становится великаном, бедняк богачём, трус смельчаком , лишь бездарь остаётся бездарью, несмотря на информационные викивозможности интернета

29.03.2012 в 11:39БэнДжойс.

Гром прими поздравления!Надеюсь,что ты вместе с комментами,будешь выкладывать еще и фото!)КУ знает,что дарить,эт так сказать,намек...)Надеюсь,что будешь получать призы в качестве фотокора!А Роза со товарищи,[...]!)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, будьте корректнее в высказываниях.]

29.03.2012 в 10:20Tha871

Гром, не расстраивайся! Мы все давно знаем твою позицию и не сомневаемся в твоей победе. А то что болтают Роза и Аджмаль никому не интересно. В этом мире нет ничего такого, что бы ранее кем-то не было озвученно. Открытия делают лишь гении, которые рождаются раз в столетия. Поэтому не обижайся на этих людей. Завистники всегда были, есть и будут.

И на твоем месте я бы не стал играть в Григория Перельмана, который из-за болтавни и сомнений китайского математика отказался от 1 млн долларов. Я лично в твоем первом месте ни капли не сомневаюсь!

29.03.2012 в 12:15Асс
Есть хадис пророка с.а.с. Прежде чем осудить брата, найди ему 70 оправданий. Я считаю, что это должно быть жизненным кредо любого здравомыслящего человека.
29.03.2012 в 11:58Leх

орлиный взор, напор... ))

29.03.2012 в 12:03Асс
А Абу отдельно поощрить, как не сгибаемого.
29.03.2012 в 13:11Добрый

Люди обладают разным физическим здоровьем, с нашей экологией я бы сказал разной степенью нездоровья. А у всех людей не лежащих в психбольницах предпологается наличие умственного здоровья, однако оно не может быть одинаковым у всех как и физическое. Судя по новостям степень умственного нездоровья общества усиливается

29.03.2012 в 15:25Tha871

Розалия, а если коммент был размещён в закрытом сообществе, как же туда проник Гром, если он не сам тот самый WesCau?

А может этот WesCau спилил пост Грома? Я всегда читаю насыщенные посты Грома и больше поверю в то, что этот пост по стилю и образу мышления принадлежит Грому. Ну и если даже я ошибаюсь, Гром и  WesCau пишут на разных сайтах и не объязанны отчитываться друг перед другом.

29.03.2012 в 17:07Гром

А где сказано, что я не балкарец???

29.03.2012 в 16:12Amnistiya

вот это номер...что за тайное сообщество? прямо таки "Азазель"...

мне казалось, что Гром - балкарец...(удивленный смайл)...

29.03.2012 в 16:41Tha871

Я за! Если будет пересмотр итогов первого места, то это негативно отразиться на имидже КУ. На здании Верховного Суда США написанно следующее: "Решение Верховного Суда США верно не потому что оно правильное, а потому что это решение Верховного Суда США".

29.03.2012 в 17:20Гром

Похоже, что так оно и есть. Мне лично не важно, один ты пишешь или вдесятером. Важно то что честно пишешь то что думаешь. Это твой личный жизненный опыт, которым ты делишься с людьми, а как они его воспринимают это уже совсем другой вопрос. Есть масса ужасных книг и статей в периодике, как автобиографичных, так и детективно-фантастических, и люди их читают и обсуждают. В твоём случае нечто похожее происходит. Кто-то говорит что это всё авторская фантастика и художественный свист, а ктото так не считает и верит в твою жизненную ситуацию. Поэтому этот мир и называется виртуальным.

29.03.2012 в 12:35Гром

Хорошее предложение на счёт Abu-Abdulla. Его действительно стоит отметить. Мы с ним примерно в одно время зарегистрировались, и я в курсе его мировоззрений с самого начала. Узнал не мало интересного из его коментов, и даже засел за литературу. Какими бы его мировоззрения не были, но забирает то, что он как мне видится пишет искренне и не кривляется. Тот кто никогда не посещал духовных собраний и не имеет личного опыта духовного общения с братьями по (любой) вере, тот кто не стоял в соборной молитве плечом к плечу с единоверцами, тот вряд ли поймёт дущу таких верующих как Abu-Abdulla. Мне например не приятно читать глупости и колкости в его адрес. Всё таки он осознал и покаялся и сам пришёл в отдел.

29.03.2012 в 09:46Гром

Спасибо всем сочувствующим за поддержку. В начале moderator так приятно удивил, а затем некая роза и некий проходимец adjmal так же неожиданно сумничали в мой огород. Распилите подарок пополам и отдайте от моего имени этим двум жаждущим и страждущим. Жил без подарков и дальше проживу без них если решение будет пересмотренно.

А по сути скажу что глубокомысленный  Abu-Abdulla (28. 03. 12) оказался прав больше всех. Асс тоже прав, что о конкурсе я ничего не слышал, спасибо и ему. Все мы живём в непрерывном информационном потоке, и все мы черпаем информацию из океана "чужих" мнений и знаний в ноосфере Земли. Если вы делитесь рецептом от ревматизма, то это не значит что вы являетесь профессором от медицины. Иные комментируют и приводят Законы РФ или Законы Шариата, не являясь депутатами ГД РФ или судьями шариатского суда, муфтиями, кадиями...    

29.03.2012 в 20:02SK-KBR

Вы правильно сказали, что мы на на сотни чужих мыслей ссылаемся, а не выдаем их за свои.

29.03.2012 в 17:58Abu-Abdulla 28 03 12
Гром, вот видишь в предыдущем сообщении, я хотел тебя приветствовать как арестанты в маляве, а пропустил слово "дому", (мир и благополучия вашему дому). . . Вот именно Гром, нам важно понять происходящий, а не то как тот или иной слогает предложения. Мои мысли в голове "сложены" на родном языке, и там нет грамматические ошибки, а верить или не верить в мои слова, это дело каждого, но я не навязываю кому либо то, что получил от чужих слов. Это моя жизнь, но это жизнь той системы, про которого тут обсуждают. Я верю в свои глаза, чем чужие уши. . . В прочем я хотел еще одну поправку делать: я не покоился, как написал, я пришел доказать непричастность в теракте. Я никогда не принимал участия против мирного населения, потому такое обвинение вынудило меня поступить так. А так я верю в свои идеи и принципы, и останусь им верен до конца моей жизни, инша Аллах.
29.03.2012 в 18:36Гром

Я і по українськи можу спілкуватися якщо буде потрібно.

29.03.2012 в 20:00SK-KBR

Круто все обосновал. Можно даже поверить и принять. Да только ни фига. Цитируя кого-то, все же следует давать ссылку.

30.03.2012 в 09:22Гром

Брежнев Спасибо друг за преждевременные поздравления, но ты не меньше меня достоин его, и пишешь разборчиво и вдумчиво. За Абу скажу, что я часто не разделяю его взглядов как и многие. Но он берёт правдивостью, анализом, умением рассуждать и раскладывать всё по полочкам, отделять "мух от котлет". Умением вести диалог и шаг за шагом отстаивать свои ценности без оскорблений. А если его оскорбляют, то и он один-два раза теропит, но потом тоже взрывается. Меня например не разу не оскорбил. По национальности как мне помнится он не тапасаранец а андиец кажется.

29.03.2012 в 16:35Abu-Abdulla 28 03 12
Гром, я приветствую тебя! Мир и благополучия вашему. Буду рад застать тебя и кто тебя окружает в прекрасном расположении духа! Гром, я конечно не считаю этот разговор вообще достоен, чтобы этому уделяли внимание, но если у сайта есть свой правила, то пусть она работает по своим правилам, а у нас же есть свои правила, по которым мы живем. Однако такие моменты нам хорошо показывают природу некоторых личностей. Почему эти люди вообще обратили внимание, чей это сообщение? Им не важно что это чей то мнение, им нужен кто стоит за этим мнением. Почему они до сих пор кудахкают что я не один по этой ники пишу. Им не важно само мнение, а важно кому это принадлежит. Я например высказываю то во что я свято верю и считая что мне смысл этих слов ясен, и могу обосновать, а так ссылки же привожу на основе шариата, который является законом. Тут необходимо подчеркнуть вот что: когда ты даешь ссылку или же приводишь чей то суждение, то тот кто приводит должен сам понимать смысл этого суждения, и случи возникновения встречного вопроса должен отвечать, объяснять, прояснять и освещать обстоятельства. Ты привел суждение, а мне не важно чей это суждение, а важно чтобы тот кто привел понимал его как минимум как тот, кто это суждение делал, потому что при возникновении вопросов, тот должен отвечать чтобы обосновать свои мысли. С этой точки зрения, я как человек прошедший школу не разделяю содержание этого сообщения. ... Гром мне пора, на намаз.
03.04.2012 в 15:33Гром

moderator А как с вами связаться на счёт призов? Весь народ поддерживает меня и советует получить приз. Куда писать и что делать дальше?