13:36 / 12.03.2012В Кабардино-Балкарии местные жительницы намерены уговорить блокированных боевиков сдаться

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии продолжается активная фаза спецоперации в поселке Мир. К месту, где блокирована группа боевиков, прибыли женщины, сыновья которых находятся в федеральном розыске. Они хотят уговорить находящихся в доме людей сдаться.

Как сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в республиканском УФСБ, по предварительной информации, в частном доме с сегодняшнего утра заблокированы около пяти боевиков. Жители близлежащих домов эвакуированы, район оцеплен. "На предложение сложить оружие и сдаться боевики открыли огонь, - сообщил источник. - Ответным огнем один из стрелявших, предположительно, убит, однако окончательно можно будет утверждать об этом после завершения спецоперации".

По данным корреспондента "Кавказского узла", к месту проведения спецоперации прибыла группа женщин, сыновья которых находятся в федеральном розыске. Они надеются вступить с заблокированными людьми в переговоры и, если удастся, уговорить их сложить оружие.

Среди силовиков и мирных граждан пострадавших нет.

Поселок Мир, который состоит в основном из частных домов, расположен к западу от Нальчика. Вплотную примыкает к селению Шалушка.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Людмила Маратова
12.03.2012 в 16:003.Единобожник (Вилайят КБК)

тоист и "копать картошки"

12.03.2012 в 15:42Единноличник

Всё конец, минус шесть.

12.03.2012 в 17:41Tha871

Да, а за усы нас будут дергать регулярно, что бы не зазнавались.

12.03.2012 в 13:44Мэрилин

Возможно и вышли бы...только им по любому не дадут это сделать.. А если и дадут возможность выйти...добьют по дороге...

12.03.2012 в 13:523.Единобожник (Вилайят КБК)

Они вышли на этот путь,не сдавться в последний момент...

12.03.2012 в 14:13и Грек

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

12.03.2012 в 15:13БэнДжойс.

Не стали дожидаться вечера?Ссылочку дай,пжлста...

12.03.2012 в 13:56саня

А всетаки как страшно погибать. Героем не будешь. Там никогда не напишут что это дом Павлова.

12.03.2012 в 14:01Мэрилин

Ой ради бога о чем ты говоришь?? У них просто уже нету пути назад!!!

12.03.2012 в 14:223.Единобожник (Вилайят КБК)

Тем кто думает,что россия не проиграет.Сильно ошибаются,независимо от национальности и вероисповедани.СССР на много сильнее был,чем нынешняя русня.Но СССР проиграл войну в Афганистане.И у афганцев не было,ядерного оружие и боевых танков,вертолётов,броневых машин.И с чего вы взяли,что Имарат Кавказ не сможет?

12.03.2012 в 14:03Мэрилин

И матери бедные и дети тоже... Запудрили им мозги...что ведут борьбу заранее зная что обречены на провал... 

12.03.2012 в 14:15Мэрилин

оЧЧень смешно..обхохочешься...

12.03.2012 в 14:17Мэрилин

В законах Всевышнего не сказано, что ктото когото должен убивать... А Грек прав... Это такие как ТЫ им мозги запудрили!!!

12.03.2012 в 14:12БэнДжойс.

"И дорогая не узнает,какой у парня был конец..."(с)

12.03.2012 в 14:143.Единобожник (Вилайят КБК)

Они не давно присоединилсись,у них был вариант вернутся!

12.03.2012 в 14:163.Единобожник (Вилайят КБК)

Грек.И как я,после этого могу к тебе быть "тольератным"?

12.03.2012 в 14:15БэнДжойс.

Оних можно писать только в книгах по психиатрии....

12.03.2012 в 14:22и Грек

на хрена мне твоя толерантность,ты сходи туда скажи матерям обманутых за что умрут их сыновья!Дурочкой прикидываешся,провокатор!

12.03.2012 в 14:28и Грек

столько дури в голове,когда успел набраться божник

12.03.2012 в 14:41Leх

и что самое интересное, советские войска никому не платили мзду в афгане за то, что советские караваны "не трогают", в отличии от теперешних благодетелей со звездно-полосатым флагом, которые огромное бабло платят талибам за "организацию безопасности прохождения грузов"... )))

12.03.2012 в 14:24Мэрилин

Он не прикидывается..он [...] и есть... И изза [...] гибнет наша молодежь..вот что обиднее всего..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

12.03.2012 в 14:383.Единобожник (Вилайят КБК)

А ты лучше не позорь ни себя, ни своих земляков, ни свою веру  своей дремучей и непроходимой тупорылостью, лучше молчи, читай и учись..... А ты не переживай,за меня,за мою веру,и земляков.Ты в них не включён.

12.03.2012 в 14:35
12.03.2012 в 15:05TT
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещен Правилами.]
12.03.2012 в 14:59Save

а по моему этому человеку просто поговорить тне с кем.....и вот он решил тут потроллить.......сам в эту бредовую идею с каким то имаратом не верит.......[...] так сказать...........

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

12.03.2012 в 15:12Maxackalinec

читал в сми, хотя им достоверно верить нельзя

12.03.2012 в 15:13Мэрилин

К сожалению твари есть в любой религии и в другой национальности... И изза таких тварей Ислам и чернят теперь на к аждом углу..

12.03.2012 в 15:143.Единобожник (Вилайят КБК)

Если твои отец в погонах,и ты видишь как он притесняет мусульман.И если есть возможность,если сможешь,если иман крепкий,не зависимо кто он такой.Предпринимешь меры,любые меры для остановление этого преступника.А не сидишь и говоришь:"Это мой отец,ему можно всё".

12.03.2012 в 15:11Мэрилин

Откуда знаешь? Инфо достоверное или предположения?

12.03.2012 в 15:36Save

а я и говорю что у таких как ты нет народа.........

12.03.2012 в 15:46ya-pasechnik

 Твой Закон Всевышнего убивать всех сотрудников,без суда и следствия.

12.03.2012 в 15:17Мэрилин

А я на днях общалась с одним другом из органов..он мне рассказал, что с начало года на 14-й труп выезжает... Для моего маленького и такого любимого райончика 14 трупов за неполных три месяца((((

12.03.2012 в 15:29Единноличник

Численность кабардинцев по данным переписи за 2010 год 498 446 человек. В переписи 2002 года 509 539 человек. 

Выводы делаем сами........

12.03.2012 в 15:273.Единобожник (Вилайят КБК)

save.Я тоже об этом ему говорью,что он не включён в список моего народа,чтоб он не переживал,но всё же переживает.Наверное у него свои интересы...

12.03.2012 в 15:323.Единобожник (Вилайят КБК)

Аллах Акбар!

12.03.2012 в 15:57Save

это говоришь мне ты?......мои земляки.....люди моей веры не ходят многодетным людям в спину не стреляют только за то что они носят форму......или этнографов, поддерживающих хабзэ не убивают......

12.03.2012 в 15:56ya-pasechnik

Афганистан живёт и процветает.Подмыться нечем.

12.03.2012 в 15:36Watcher

Уезжают в другие регионы на заработки.В КБР прирост.

12.03.2012 в 15:393.Единобожник (Вилайят КБК)

нет,ты заблуждаешься......

12.03.2012 в 15:40ya-pasechnik

Идея не плохая но боротся нужно через прокуратуру.

12.03.2012 в 15:49ya-pasechnik

Для защиты есть прокуратура.

12.03.2012 в 15:49eclipse
http://www.lifenews.ru/news/85315. http://www.kommersant.ru/pda/news.html?id=1890664
12.03.2012 в 15:453.Единобожник (Вилайят КБК)

И что числиность?И чем лучше,тот-же кабардинец лекс,от русского кафира?Абсолютно ни-чем,кафир он и в африке кафир.Главное какой образ жизни ведут эти 498 446 человек.

12.03.2012 в 15:38Джо Лив

за идею? Оболочка божественная, а нутро шайтанское у вашей идеи. Борцы [...] за лучший мир. Иди картошку копай или штукатурку встань делай. Халяльным трудом корми себя и свою семью, почитай всевышнего, чти свой род и свою землю. Вот тогда можешь надеяться на милость всевышнего, но это сложная дорога, для этого настоящий иман нужен и добродетели, которые проповедовал пророк должны быть. А ты прислужник умарова,который по уши погряз в связях с фсб и арабскими евреями, тебе не нужен мир и слава Аллаха. Война, грабежи, убийства, кровь, флешки, вымогательство, деньги, доли от выручки, дележка награбленного. Вот ваш сионистский джихад в действии. ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВАМИ МАНИПУЛИРУЮТ КАК ЧУРКАМИ ДЕРЕВЯНЫМИ И ВЕРБУЕШЬ ДЛЯ ЭТОГО МОЛОДЫХ ПАРНЕЙ, ЗНАЧИТ ТЫ МЕРЗАВЕЦ И ВРАГ. А ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЗНАЧИТ ГЛУПАЯ ЗАВНУШЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ. В любом случае тебя не вернуть. Иди своей дорогой и неси ответ перед Всевышним, воин шайтана.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.03.2012 в 15:59ya-pasechnik

Аллах милостив со своими воинами.

12.03.2012 в 16:12women

А что по вашему дплжны делать кто родились христианами, иукдеями, идолопоклониками?

И живут в КБР, чтут конституцию. Им что делать. Вопрос

12.03.2012 в 16:23Leх

он может ответить как в том анекдоте - папа, а это ты сейчас с кем разговаривал?.... )

12.03.2012 в 16:25Leх

ты его спроси читал ли он Тойнби или Бжезинского, или прости господи Фукуяму )))

12.03.2012 в 16:31Save

ну так что же вы его не направили в правильное ваше русло?........нет большей силы переубеждения чем 9 грамм свинца?

12.03.2012 в 16:28БэнДжойс.

Третий юношеский разряд...

12.03.2012 в 16:383.Единобожник (Вилайят КБК)

Не обижайтесь,но много вопросов задали.В двух словах не объяснить.А мне пора на выход.Всем добрым людям пока.

12.03.2012 в 14:18Leх

мда...погиб в борьбе за мир...

Наплевали они на своих матерей уже давно, к сожалению... Логика у них простая, вернее не у них, а у  тех, кто их держит на руке и водит ими как петрушкой в балагане.... они видите ли на "джихаде", то бишь выполняют прямое предписание Аллаха и все, кто мешает им - враги Аллаха, это первая посылка, вторая посылка в сурах: 113.   Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада..... и 114.   А молитва Ибрахима (Авраама) о прощении для его отца была всего лишь исполнением обещания, которое он ему дал. Когда же ему стало ясно, что его отец является врагом Аллаха, он отрекся от него. Воистину, Ибрахим (Авраам) был смиренным, выдержанным......Вывод - матерей не слушать, что бы не говорили, если это не совпадает с их личным желанием попасть в рай...

итого, если отбросить все суры в которых содержаться прямые указания о почитании родителей, их реально много, то мы имеем зомбированное, агрессивное существо, которое положило с прибором на родителей под предлогом, что "они мешают ему исполнять повеления Аллагъа..."....

12.03.2012 в 18:33SK-KBR

От Вас можно реально устать. Язык у Вас слишком длинный. Да, заранее, дабы предотвратить низвержения помоев в мою сторону поясню, что не являюсь группой поддержки Единобожника.

12.03.2012 в 18:35disр

По прыжкам в сторону...

12.03.2012 в 18:56anka07

Какая идея,ты хоть сам в эту чушь веришь?Видимо детей ты еще не нажил,что так спокойно об этом говоришь?

12.03.2012 в 19:21Leх

если бы у бабушки были ...., она была бы дедушкой...

12.03.2012 в 21:59Yellow Journalist

Edinibozhnik, kak konstitutsija RF protivorechit Islamu???...Tebja poslushat'- tak vse chto ne sootvetstvuet tvoei propagande ei protivodeisvuet,tak vidimo s konstitutsyei,poka ljudi ee priznajut vashi idei nerealizuemy...

12.03.2012 в 16:243.Единобожник (Вилайят КБК)

save,он своим хабзем,слишком многое перешагнул,если ты про ципинова.Я тоже кабардинец. К каждому народу Всевышний направлял посланников, пока не сплотились все народы в едином, последнем Завете Творца. В Коране сказано: «Нет народа ни малого ни большого, к кому бы мы ни посылали пророка». Из-за отсутствия письменности не сохранилось точных сведений о том, кто был пророком у адыгов. Многие полагают, что это был пророк Шис. Именно от Божьего посланника идут наш прекрасный адыгский этикет, милосердие, почитание старших и строгие моральные устои. Вот почему наши традиции так близки к исламским.

Недавно этот один из активных организаторов языческих мероприятий Аслан Ципинов выступал по радио. Его спросили о том, что он хочет пожелать своему народу. На что он ответил: «О, Аллах, я прошу тебя, чтобы наш адыгский народ стал племенем многих богов, как во времена Тхагаледж!» Упаси нас от этого, Аллах! Автор просьбы так запутался, что просит о многобожии, обращаясь к Единственному Аллаху.А самый большой грех в Исламе,это мнгобожия.

12.03.2012 в 22:19Yellow Journalist

Merilin,oni prihodjat k uchenym v islame i nachinajut sporit',pytajas' dokazat' budto uchenye ne pravy,a pravy oni sami,no nichego ne vyhodit...Согласно повелению Пророка,"поиск знаний- это обязанность каждого мусульианина и мусульманки",к знаниям они не стремятся,они стремятся к воцарению невежества и хаоса в исламском мире,вернее к этому стремятся те,кто ими пользуется...

12.03.2012 в 22:31Yellow Journalist

Да и СССР,оставило плохие последствия...Боюсь в таком дурдоме как "Имарат Кавказ" многие не захотят жить...

13.03.2012 в 20:41Ansar_Best

Единобожник, у тех кто пьет водку и курит, хотя бы есть выбор, либо пить и курить, либо нет. Их никто не принуждает, а боевики выбора не оставляют.

13.03.2012 в 21:17Ansar_Best

Его еще не полность прозомбировали, скоро он выучит неправильно истолкованные суры и аяты, и потом начнет нас поучать.

12.03.2012 в 14:29Мэрилин

Если ты новичок в Исламе иди и послушай сначало своего отца и деда...которые я уверена далеко не новички в Исламе... и не крутят аятами и сурами..так как им выгодно...как делают многие сейчас... И позорят Ислам и мусульман!!!

12.03.2012 в 14:123.Единобожник (Вилайят КБК)

Саня.Они вышли не за того,чтобы о них писали книги истории,или говорили:какие они храбрые.Они вышли чтоб  закон Всевышнего,было превыше человеческих законов...

12.03.2012 в 15:08Maxackalinec

5 уже убито

12.03.2012 в 15:103.Единобожник (Вилайят КБК)

Я ответил,на твои вопрос.Чуть выше.

12.03.2012 в 13:41sirius236
Бедные матери. Сколько горя же их ожидает в будущем. Не дай Аллах никому так потерять своих заблудившихся из-за ложных идеалов детей.
12.03.2012 в 13:423.Единобожник (Вилайят КБК)

Да сейчас выйдут,с белым платком вытенуты обе руки верх.Это вам не вов 41-45г.

12.03.2012 в 15:10Мэрилин

Это Изза Ваших тупых МЕЧТаний...скоро Кавказ станет без Кавказцев...По ходу Вы этого добиваетесь.. Почти в каждой семье смерть... Придурки чертовы... Умничаешь тут сидишь...позоришься...

12.03.2012 в 14:333.Единобожник (Вилайят КБК)

А если нарушают права веруищих,и издеваются над законами самого Творца?Ещё как разрешается,и не только разрешается.Верующий объязан защитит слабых и закон Творца,по средством оружия!А не посредством подлизываня... Из-за это,Сам Творец Аллах обещал великую награду в Раю.

12.03.2012 в 14:30Leх

сильнее [...] Ислам опоносить вряд ли кому-либо здесь удаётся... [...] вне конкуренции... А то, что ты после беседы с любым мало-мальски образованным человеком примешь его точку зрения и откажешься от родителей я и не сомневаюсь... [...] так устроены, они и за козлом идут на бойню...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

12.03.2012 в 14:263.Единобожник (Вилайят КБК)

Я сам новичок в Исламе.Если мои родители,будут поносит Ислам,как ты.Я не буду сними жить,если я в них увижу,твёрдую ненавист к Исламу.

12.03.2012 в 14:31и Грек

надо в первую очередь верить и уважать родителей,работать,создать семью,принести пользу обществу,вот это настоящий ислам [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

12.03.2012 в 16:033.Единобожник (Вилайят КБК)

Для защиты есть Коран и сунна+ моджахеды,прокуратура только мешает.

12.03.2012 в 14:34БэнДжойс.

Плюс Лекс.И еще,если бы не "причастные"Пакистан и страны НАТО(которые конечно,не воевали,но гадили по полной,одни укрытием мочахедов на своей территории,а другие баблом,оружием,и спецами)Научили на свою голову))Пущай расхлебывают.

12.03.2012 в 14:37Мэрилин

Еще раз повторюсь: МНОГИЕ  крутят аятами и сурами..так как им выгодно... Чем слушать их иди и послушай и поучись у наших старцев... Или у ученых в Исламе... А не у горстки необразованных парней, которые по своей неграмотности трактуют чушь...

12.03.2012 в 15:07БэнДжойс.

Ты не путай причинное место с пальцем...А вот то,что население убавляется на Кавказе,из за таких полудурков-это факт.Сколько кадую неделю гибнет?И темерь не нужно обладать математическим складом ума,что бы подсчитать,через сколько лет коренное население исчезнет,или ассемилируется.Устраивает этот вариант?

12.03.2012 в 14:52БэнДжойс.

Перфоратором долбить надо.

12.03.2012 в 14:48Leх

есть такая притча, дурак подобен человеку на вершине горы : все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам..... Про тебя... 

И никто за тебя не переживает, мне [...] неинтересен, есть за кого переживать и без [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.03.2012 в 14:583.Единобожник (Вилайят КБК)

Мечтаи мечтаи,может збудится твоя мечта... За три года,тоже никто немог предположить что не будет СССР.

12.03.2012 в 15:14Maxackalinec

 риа новости пишет уже 6.  

12.03.2012 в 14:46БэнДжойс.

Потому что,Афганистан,какая-никакая,но страна,а Имарат Кавказ-только в бездумных головах,которые бредят этой мыслью...Нет никакого Имаратоа,и никогда не будет.

12.03.2012 в 15:05Save

Лексу как раз наверное стоило бы переживать если бы он был бы включен в список твоей "веры"...."земляков"........у вас же [...] ни хрена нет.....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.03.2012 в 15:08TT

не все понимает в Исламе...но еси с его пониманием расходиться будет даже с мнением и пониманием  родителей  - бросит их!!! напоминает случай как в дагестане сын на отца покушение готовил...только за то то тот в пагонах

12.03.2012 в 15:073.Единобожник (Вилайят КБК)

Мэрилин.Не переживай всё будет хорошо иншаАллах,до этих случаев с КТО,и активизации вооружёного джихада на Кавказе.Люди от азартых игр (одно руких бандитов),от наркоты,от пянства и.т.д погибало больше чем сейчас. Что-то никто не кричал,что народ вымирает,что дети остаются сиротами.А тут за идею погибают,и тут начали орать:молодёж погибает,мама.Нет блин,объязательно надо погибнуть от спида и наркоты,или выбросится в окно.Вот тогда вы довольными будете,только не за идею...

12.03.2012 в 15:15БэнДжойс.

Драл папаша сынулю наверное,как Сидор козу...Да видно маловато драл...

12.03.2012 в 15:14Мэрилин

другой-читать как любой.

12.03.2012 в 15:17Maxackalinec

Адиб, эта молодежь такая - хоть я и сам еще 26 лет мне всего.

Заходил в компьютерный зал в Махачкале, у группы мелюзги 14-15, видео убийства и подрывы вот у них была радость, там и оторванные головы и т.д вообщем ужас. А администрации зала пофиг, главное деньги заплати и сиди хоть что смотри. 

12.03.2012 в 15:22Мэрилин

ИншаАллах я тоже надеюсь что все будет хорошо.. Но мы с тобой по разные стороны... По любому... Я никогда не смогу быть на стороне человека который берет в руки оружие и убивает... И мой Ислам от этого не ослабеет, если я не поддерживаю Вас. ИншаАллах!!!

12.03.2012 в 15:26ya-pasechnik

Пока ты жив Аллах даёт возможность исправить ошибки,или хотябы раскаяться.

12.03.2012 в 15:473.Единобожник (Вилайят КБК)

Буду иметь виду Темрюк.Джазаку Аллаху хайран.

12.03.2012 в 15:43Темрюк

Единобожник, если ты в исламе новичок, я тебе советую просвещаться самостоятельно, и самому делать выводы. Но по тому как ты рассуждаешь уже видно, что ты под негативным влиянием. Имей свою голову на плечах

12.03.2012 в 15:56БэнДжойс.

Кафиров очень много получается...Не задумывался,а может наоборот?Кафиры те,кто живет ненормальной жизнью,оччень отличающейся от жизни большинства?Или все живут неправильно,а вы истинные светочи веры?Только не надо проводить аналогию с Иисусом,последователей коего,было меньшенство...Нет пророка в своем отечестве?

12.03.2012 в 15:46Омар07

Единобожник, Это как понять фразу "я в Исламе новичок"???? Такое впечталение, что ты воспринимаешь Ислам как спортивную секцию в которую только пришел и чувствуешь себя новичком. Но если ты "новичок" и не постиг глубины Учения Ислама, то на каком основании ты позволяешь себе вот так публично защищать НЕлюдей, проливающих кровь невинных. Ответь пожалуста...

12.03.2012 в 15:13Единноличник

Минус еще пять человек скорее всего. Всё это очень прискорбно. Убиваем сами себя. 

Сегодня был в Нальчике по работе, зашёл пообедать в минутку на Шогенцукова, за соседним столом сидели и трое парней и говорили про п. Мир, с матом и ржанием.

Я не могу понять неужели убийства, разбой, КТО до такой степени стало тривиальным что можно тупо по ржать над горем, нет и намёка на воспитаность, на сострадание к людям(пусть они даже и где то, в чем то виновны).

Кто воспитывал поколение родившееся в 90 - 00 годах.?

Мне очень не спокойно за страшее поколение мойх детей с которым они будут жить в НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ.

12.03.2012 в 16:12Treskot22

Вот почему до настоящего времени мы никогда не видели кого-либо, кто обращался в ислам иначе как из страха, или из жажды власти, или во избежание тяжкого налогообложения, или унижения, или будучи взятым в плен, или из-за страстной влюблённости в женщину-мусульманку, или из-за подобной причины. И мы не видели уважаемого, богатого и благочестивого немусульманина, хорошо осведомлённого как в основах своей веры, так и в исламе, чтобы он перешёл в исламскую веру без одного из упомянутых выше или подобных мотивов.

Саид ибн Мансур ибн Каммуна(? —1284)

12.03.2012 в 16:12Джо Лив
ты думаешь что идешь по пути Всевышнего, но задумывешься ли ты о том кто эту дорогу тебе показывает? Знаешь ли ты кто твой Амир и кому подчиняется он? Как и куда уходят деньги от ваших "Благочестивых" разбоев и грабежей? А кому отчитывается тот, кому отчитывается твой амир? Слышал ли ты о теориях управляемого хаоса? Знаешь ли ты как создавалось и извращалось течение Аль-Вахаба и какую роль тогда сыграли английские спецслужбы в этом сатанистском деянии? Слышал ли о том, что аль-джаззира принадлежит врагам Ислама, а движение "братья-мусульмане" создавалось при поддержке и заказу неких сил, очень далеких от света Ислама? Знаешь ли ты это, о новичок Ислама? Задаешь ли ты себе подобные вопросы? Имеешь ли смелость смотреть на вещи более, чем с одной стороны? Не допускаешь ли ты версии того, что в этой жизни ты служишь шайтанам для того, чтобы потом гореть в аду?
12.03.2012 в 16:25Джо Лив
знаешь, я живу в мире и согласии с самим собой и своим сердцем. И власть "неверных" воспринимаю как возможность закалить себя и свой иман. И более того, где бы я не находился в любой стране и влюбой компании, я верю и признаю власть и справедливость Всевышнего выше любых конституций и мирских законов. Так меня учил мой отец и так я учу своего сына. Он говорил мне: "не ищи справедливости снаружи, она внутри тебя. И если ты силен, вокруг все будут с тобой справедливы. А если ты слаб - не надейся ни на какую справедливость" Вот и все, брат. Живи с миром и своими деяниями склоняй людей к свету Ислама. А рушить то что есть ради богатых спонсоров, в надежде на то что их слова окажутся истиной... по-моему глупо.
12.03.2012 в 16:46Leх

а что ты можешь объяснить если ты сам ничего не знаешь? )) ты про риторические вопросы не слышал? так вот тебе задали риторические вопросы, на них отвечать не надо ))

12.03.2012 в 14:25Leх

))) СССР выноздрил Афганистан в доль и поперек, контроль территории был полным, а вывел войска оттда предатель с пятном на башке, лучший немец 1989 года, Михал Сергеич, от слова гей видимо... А ты лучше не позорь ни себя, ни своих земляков, ни свою веру  своей дремучей и непроходимой [...], лучше молчи, читай и учись..... Прошу прощения у модератора за эпитет, но другого просто нет, он вполне объективно отражает ситуацию, в случае с этим [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

12.03.2012 в 18:53Sultan12

Главное победа ребят! Некто из древних сказал: "У победы много отцов, поражение всегда сирота". Если власть и сила была бы на стороне моджахедов, то все здесь признавали бы их правыми, а демократов заблудшими, но так как сегодня дело обстоит наоборот, заблудшие стали те, кто гибнет от нехватки сил.

12.03.2012 в 17:02Джо Лив
пусть задаст их своему "наставнику". Человек создан Самостоятельным существом и обязан на жизненные вопросы искать ответ внутри себя. Это сложнее и больнее чем слушать и жить по кремлевской или арабской пропогандой. Но как иначе нести ответ в судный день? Кто из вас, о муджахеды, будет говорить на суде всевышнего от себя? Кто из вас пытается анализировать происходящее не только со слов своих амиров? кто из вас имеет смелость понимать этот мир своим умом и сердцем? Таких среди вас мало, а те кто есть страдают недалекостью своего ума или черствостью своего сердца.
12.03.2012 в 15:593.Единобожник (Вилайят КБК)

Джо Лив:"Иди картошку копай или штукатурку встань делай. Халяльным трудом корми себя и свою семью".  Маша Аллах хороший совет,барака Аллаху фик за совет,я этим полезными делами и занимаюсь,пока не стрелял в никого.Но когда мусульманин,под власти неверных.И когда его земля окупирована,и в места закона Аллаха,ему навязывают "Конституцию россии".Думаю здесь высшее образование и ненадо,чтоб понять и думать.Что есть более важное,чем постоянно думать о штукатурке,и посадки картошки.

12.03.2012 в 17:38Tha871

Смешно читать выкладки про мифический Имарат Кавказ. У меня складывается такое впечатление, что на Кавказе есть люди с таким низким уровнем сознания, которые действительно думают, что такое государственное образование возможно.

Россия это такая страна, где 3% населения от мирового числа людей, имеет запасы 30% от мировых природных запасов. Если даже РФ и захочет распасться, ей это не даст сделать тот же Запад. Логика проста - РФ и так продает свои ресурсы и связи давно и плотно налаженны. Так зачем же убивать курицу, которая и так отдает свои золотые яйца. Мы в мировом сигменте рынка сырьевая страна и в этом нет ничего плохого. Кто то на мировой рынок помидоры с апельсинами поставляет, типа Испании, а кто-то нефть и газ, вроде РФ, ОАЭ, Кувейта и пр. Без четкого распределения ролей мир не может быть стабильным. Даже при таком четком распределении начался кризис. Поэтому РФ была и будет. Это закон мировой политики.

13.03.2012 в 09:53Усталый циник

Лексушка, давай вспомним, что латвийские добровольцы отрядов СС, тоже считали что погибают за мир, против коммунистической агрессии...))

Ты не допускаешь, что если глобальный джихадизм победит, то этих тоже назовут героями, назовут в их честь улицы и площади "освобожденного" Нальчика?

Все относительно. Однако в этом разлагающемся мире ценностей Запада, поступок горстки молодых людей выступивших против миллиона штыков РФ, несомненно найдет последователей и именно потому, что ранняя история ислама шла по такому сценарию. Те империи, которые разрушил ислам, были покруче и древнее, современной РФ.

13.03.2012 в 09:58Усталый циник

Выноздрил, а дальше? Дальше УДЕРЖАТЬ надо, что не смогла сделать НИ ОДНА АРМИЯ мира, кроме товарища Македонского...))

Дальше "градами" поливали кишлаки, туда караванами со всех стран и весей на священную войну шли добровольцы.

В итоге СССР получил наркоманию оттуда и оплот агрессивного ислама. Блин, грандиозные достижения...

13.03.2012 в 10:07Усталый циник

Ленин и Гитлер тоже когда-то были на задворках политики и люмпенами. Однако когда их идеи ЗАРАЗИЛИ мир, они взяли (ИМ НЕ ДАЛИ на блюдечке с голубой каемочкой), власть... В той же Америке возможны массовые восстания.

По мере роста и распостранения радикального (фундаментального) ислама первых трех поколений мусульман, по всему миру, исчезновение пары государств, это дело времени... Если Твой солдат завтра может сказать шахаду и перейти в лагерь врага, то пушками и автоматами это дело не решить.

И самое страшное- чем больше крови, тем сильнее идея, потому что это означает, что люди ставят эту идею превыше собственной жизни.

13.03.2012 в 13:34Dgulat1

"Из-за отсутствия письменности не сохранилось точных сведений о том, кто был пророком у адыгов. Многие полагают, что это был пророк Шис. Именно от Божьего посланника идут наш прекрасный адыгский этикет, милосердие, почитание старших и строгие моральные устои. Вот почему наши традиции так близки к исламским." Парень явно претендует на образованность. Только "наш прекрасный адыгский этикет" и происходит из хабза, которое ты так отрицаешь. В общем неудивительно, что такое движение поперло из Баксана. Левая водка, теневой бизнес с контрафактом и криминал смешанный с религиозными демагогами -вот их святая троица- вобрали в себя все худшее из всего, что было вокруг в нашем регионе. Одни живут за счет поборов с водочников, другие используют эту криминальную обстановку, чтобы и дальше гнать сивуху, пилить бюджетные деньги и т.д., вне зависимости от национального и религиозного происхождения. Порочный круг не разорвать даже независимым бизнсменам назначенным на большие должности. Эта и есть современная Россия, Грузия очень виновата, что смогла это сделать.

13.03.2012 в 20:47Ansar_Best

Рай под ногами наших матерей, новичок. Помни это , когда будешь идти против воли своей матери!

13.03.2012 в 20:43Ansar_Best

Конечно мешает, она же не дает право убивать.

14.03.2012 в 09:05Мать Тереза

Абсолютно согласна с тобой. Совершать преступления и прикрываться верой - верх цинизма! Ни одна религия в мире не призывает убивать себе подобных. Прикрываться Кораном, который переписан такими подонками, и прикрываться "высокой" идеей"... кого они хотят обмануть? Пользуются неустроенностью этих глупых мальчиков. Не можешь делать хорошее, хотя бы не гадь. Можно подумать они не прислуживают непонятно кому. Все их "Высокие" призывы и идеи чушь собачья. Жаль, что ребята им верят. Аллах дает жизнь! И никто не вправе ее забирать. Даже сам человек не вправе лишать себя жизни. Это было испокон веков, так будет всегда.