21:45 / 07.03.2012В селе Новосаситли в Дагестане началась спецоперация

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В селе Новосаситли Хасавюртовского района начинается спецоперация: стягивается военная техника, блокирован въезд в населенный пункт. Об этом сообщили очевидцы с помощью смс-сервиса "Кавказского узла". 

Раннее в МВД Дагестана заявили, что в селе Новосаситли проходят адресные проверки, никаких спецопераций здесь не проводится.

Однако очевидцы пишут, что к селу подъехала колона военных на автомобилях "Урал" и другой военной спецтехнике

«В Новосаситли приехали полицейские на нескольких десятках машин. На подступах к селу выстроилась военная техника - "Уралы" и БТР. Въезд в населенный пункт закрыт, возможно введение КТО», говорится в сообщении, поступившем на смс-сервис "Кавказского узла".

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
08.03.2012 в 22:38Aхилес
азамат долго думал что написать такую чушь? вообще то под ногтями собирается гряз , а муслим должен быть чистым и как сказано выше, сказал Аллах Всевышний: «…И что дал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь…» (Собрание, аят 7) Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал также: «Есть десять действий, которые можно совершать на теле: подстригать усы, отпускать бороды, чистить зубы, прополаскивать нос водой, обрезать ногти…» [и другие действия]. (Рассказал Муслим), ПОЭТОМУ все что полезно для человека для здоровья сказано в религии ИСЛАМ, ну вот видишь, твои слова разбились и разлетелись на множество частиц, явилась истина и сгинула ложь, поистине ложь обречена на погибель.
08.03.2012 в 08:30GRU11

федя за хозяина впрягся!!

08.03.2012 в 00:51azik00

ваалейкум ссалам варах1матуллагьи ахи

07.03.2012 в 23:29Фидель Кастро

Обычные мусульмане трусами быть не могут,чтобы под кого то прогибаться...

07.03.2012 в 23:32azik00
джихад пророком давно 14 веков назад объявлен если не осведомлен в таких вопросах
07.03.2012 в 23:30Фидель Кастро

Сам понял что написал?Иди проспись...

07.03.2012 в 23:38Фидель Кастро

Да он и они вместе взятые всё понимают,просто ими движет шайтан и им так лучше-круче,они возгордились,посмотри на их оскорбления в комментах.Мусульмане разве такие должны быть?Они даже с теми,кто оскорблял Аллаха и его религию,будут объединяться и возражать тебе,трусливо выглядывая из-за их спин...

08.03.2012 в 02:03Веселый Роджер

Гасаныч,вроде бы тебе уже 5 десяток пошел,а базариш как гоп-стопник малолетний.

Ты думай,что говориш.Кто вздравом уме и трезвой памяти поставит честь матери в каком то споре.

Ты еше начни мамой клятся. 

08.03.2012 в 00:11azik00

твоя сунна в чм заключается можно узнать ?

08.03.2012 в 00:00Фидель Кастро

Уже прогнулись?

08.03.2012 в 00:04Хассан

Да этот абушка засланный казачакок...с чего вы вообще взяли что он сидит...я только 2 мес как откинулся и в курсах чё там почем....слежу за его коментами и вообще по базару...это не каторжанин...а  проментовсий провокатор и не более того.

07.03.2012 в 23:46Фидель Кастро

Новое неудачное предложение выучил-вычитал.Я смотрю ты тоже в группу шутников входишь,всегда улыбаешься...Ты рядом с Исламом даже не проходил...

07.03.2012 в 23:49Ansar_Best

Ты о ком , брат?

07.03.2012 в 23:47S.MIKS.
Чем он его будет платить, бреднями под чефирок
07.03.2012 в 23:44Веселый Роджер

Abu-Abdulla (08 03) (07.03 / 22:55) Абу ну че ты заладил зкят,закят.Когда в том году тебе ЧП спросил.Закят платить будеш?Что ты ему ответил?Типа у меня нету спонсара платит закят.Вопрос тебе.А разве спонсор должен за тебя платить закят????

Кстати Гасаныч,скоро 2 года как ты сидиш на КУ.Закят платить будеш???? 

07.03.2012 в 23:12azik00

под нечистью что подразумеваешь ахтинец ?

08.03.2012 в 02:11ahtichai
От запрограмированного зомби слышу,Фидель.Цитата Ф.Кастро:"Каждой хозяйке по скороварке"-2002-2004гг-вот кто настоящий коммунист.А то что не по пути с азиком00,ты прав.На счёт коммуниста не угадал.
07.03.2012 в 22:53Ansar_Best

Они [...] убийц, из за которых страдают обычные мусульмане.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

07.03.2012 в 22:55Aхилес
мда теперь будут там марадерничать , при обысках воруют что им понравится. да унизит их Аллах!
08.03.2012 в 09:39aslan 1234567

Модер, почему мой сценарий удалил? Объясни или, я это пойму как предвзятость.

08.03.2012 в 08:31GRU11

дятел???

08.03.2012 в 07:07Abu-Abdulla (08 03)
Веселый роджер, если не согласятся на честь матери, пускай тогда на свои задние проходы соглашаются! Чего же тогда ерунду пишут, если не согласны на честь матери? Я лично согласен и к этому могу добавить честь бабушки, потому что знаю что это честь будет сохранен, ибо я не обманываю. Если вы изначально знаете, что честь матерей будет испачкан, то зачем же тогда ерунду говорите? Подтверждай свои слова или закройте рты.
08.03.2012 в 12:32Фидель Кастро

Путину пожалуйся.

07.03.2012 в 22:15adam16

поймаем в сортире то замочим  .   поймаем в дагестане то замочим .

выход из параши один митинг до конца 

07.03.2012 в 22:08azik00

да унизит Аллах кафиров захватчиков, руками мусульман. аминь

08.03.2012 в 22:13Ansar_Best

В утробе матери 9 месяцев находятся, а не с 14 века. До чеченской войны, тут все было тихо, пока не пришли наемники и не навязали свое радикальное течение, но только пустая голова легко поддается внушению, человек размышляющий давно понял бы, что его обманывают. У вас ум откуда? три класса образования, одна пятерка , и та по физ-ре, имя своего господа не можете без ошибок написать. А сидите тут умничаете, про 14 век.

07.03.2012 в 23:21Uribe

adam16 ты уже давно попалился)))))

07.03.2012 в 22:17Рамиль

кастро как всегда жгёт)))) слышь кастрат, ты правозащитный журналист - учишься?) клише так и прёт)

 Давайте найдите муаза) а то закят большой требует с бизнесменов)  

07.03.2012 в 23:02aslan 1234567

Без паники!! Все будеток!!

07.03.2012 в 23:05aslan 1234567

Опа, еще один участник труппы.))) Кто читал посты по прошлой теме, поймет меня!)))

07.03.2012 в 22:58Aхилес
Ансар ты глубоко ошибся! они убивают воинов Аллаха, из за которых страдают кафиры и муртады
07.03.2012 в 23:40Ansar_Best

Мы и не прогибаемся.

07.03.2012 в 23:00Ansar_Best

Что за бред, брат? Какая еще опасность? Единобожие нигде не является уголовно наказуемым деянием. У нас в стране свобода вероисповедания, хотя ты вряд ли знаешь такое слово.

07.03.2012 в 23:21azik00

когда Мухаммад асв проповедовал таухид наверное его не преследовали не отравляли не ранили и он и его сподвижники не воевали не погибали  проповедуя слово Аллаха и устанавливая Его закон на земле  хочешь сказат  ансар ?. тебя не трогают потому что знают что ты не единобожник и муртад

08.03.2012 в 00:35Билал

Ва алейкум ассалам))))

07.03.2012 в 23:15Ansar_Best

Никто не знает какое из более чем 70 течений правильное. Не надо тут умничать, брат , ни брат. Я вроде не грубил тебе.

08.03.2012 в 00:15Фидель Кастро

Будь внимательней,он не говорил что суфии кафиры.Он пречислял,просто не поставил запятую:кафиры , суфии и муртады меж собой друзья.

07.03.2012 в 22:56Maxackalinec

вообщем выссосаный из пальца утка) как тот кто написал, так и то кто разместил)

07.03.2012 в 23:40Фидель Кастро

Острячок...

08.03.2012 в 00:29Хассан

Ты в этой жизни по моему что то совсем попутал...при чем здесь вообще мама???Я думаю это святое и не стоит матерей в спорах подтягивать!!!Ты сам в блудняке и других в блудняк втравливаешь...Если ты такой приверженец и фанат рилигии...как у тебя в одном посту сочетаются и аяты из корана и и не пристойные слова???..И простой вопрос тебе...если ты на теплицах...назови номер лагеря и смотрягу...

07.03.2012 в 23:07ahtichai
Не надо плодить всякую нечисть в сёлах изначально.Местным властям и жителям надо быть бдительнее и работать нормально и тем,и другим.В селе откуда я родом ни когда небыло ни одной спецоперации,а село не маленькое-около 4-рёх тысяч жителей(Юждаг).
07.03.2012 в 22:50Ansar_Best

Они не мусульман убивают, а тех кто прикрывается Исламом.

08.03.2012 в 00:28azik00

ты меня назвал бы так  если бы  я таковым являлся. где все были ?, кто в утробах своих матерей кто в садиках и тп. кому деньги дали уточни пожалуйста и кто дал и есть ли свидетели . кому нужен джихад ? мусульманам ради установления на земле слова  Аллаха .

07.03.2012 в 22:55Abu-Abdulla (08 03)
Рамиль, за то от тебя прет куфрой! Зякат это то что возложил Аллах о имущества. А налог это то что изымают кяфири. Когда за уклонение от выплаты налогов сажают, ты считаешь это законым, и достойным уважения, а когда требуют ту дань, который возложил Аллах, то у тебя это вызывает отвращение. Не так ли? Это потому что ты кяфир, и всё что от Аллаха, у тебя вызывает отвращение. С этим ты нас не удивил, а на оборот показал что ты кяфир. Однако запомни раз и на всегда: нам мнение кяфиров абсолютно не интересен.
08.03.2012 в 00:11Фидель Кастро

античаи,миксер,мр.мразов,весёлый роджер,боря и т.д. и остальные,наивные как дети.

07.03.2012 в 23:10azamat13
Абу-Абдуле - если ты говоришь с Богом - это молитва...а если Бог с тобой - это шизофрения!)))))))))))))))))))) лечиться не пробовал? обратись в лазарет в тех местах, где отгуливаешь от битвы, как "истинный мудьжаид")))))))))))))))
07.03.2012 в 23:16azamat13
Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.
07.03.2012 в 23:08Ansar_Best

Какие они воины? кто объявлял Джихад? Я муслим, делаю фарз, и меня никто почему то не трогает. А это бездельники, которые захотели быстрых денег. Или которым их пообещали. Зомбированные воины. Эту войну вы сами себе придумали. Дай Аллах им разума, чтобы задуматься и вернутся в свои семьи, особенно молодым, которые еще даже жизни не повидали.

07.03.2012 в 23:30S.MIKS.
Ну то что вы до сих пор в 1433 году живете,видно не вооруженным взглядом, лучшее изобретение тюрбанчик
08.03.2012 в 18:00Уповающий на Всевышнего

Арсар, ты должен делат тавбу за то, что сказал - "от бороды нет никакой пользы".   Только за эти слова можно попасть в куфр, потому что это противоречит сунне как минимум, да упаси нас от этого АЛЛАХ. Бойся АЛЛАХА и не играй с религией .-

это добрый совет!

07.03.2012 в 23:25azik00

почему никто не знает ? Валлахи известно тем кто его хочет знать . на правильном пути тот кто следует КаламуАллаха и достоверной сунне его посланника Мух1аммада алейгьи салату васалам

07.03.2012 в 23:55azik00

только глухому не слышно и слепому не видно что кафиры суфии и муртады меж собой друзья . и Алах их соберёт вместе в день суда и гореть они будут вместе навечно в аду

08.03.2012 в 00:05Фидель Кастро

azikoo,короче вам с ахтыном не по пути,это политическое ( возможно коммунистическое ) запрограммированое зомби...

07.03.2012 в 23:45Веселый Роджер

тебе осталось еше сказать(б.... буду)Иншаа Аллах.

07.03.2012 в 23:57ahtichai
Пишется и читается-ахтынец,не "и". Я родом не из Ахтов и не из Ахтынского района.В Ахтах проживает около 18 тысяч 600 чел.Мой ник по кириллице-ахтычай-ахтынская река-протекает через село Ахты,приток реки Самур.(к сведенью).Нечисть-террористы,политические,религиозные экстримисты,фанатики,преступники всех мастей(в том числе и предатели,оборотни в погонах и их пособники и подельники).Все кто подрывает авторитет государства и мощь республики и страны.Вурдалаки.
08.03.2012 в 00:16
08.03.2012 в 00:23Фидель Кастро

В доброте и послушании конституции рф.

08.03.2012 в 00:12Abu-Abdulla (08 03)
Азамат, ты прямо как непокаившийся коммунист, пытаешься "лечит" идеологию. Не моя беда что Аллах тебя оглушил, что ты не понимаешь смысл религии Аллаха. В прочем не ты один контуженый в этом сайте. Кроме разговоры и животных инстинктах, другое вам непонятно, потому когда разговор переходит на религиозных приоритетах, вы крутите свои пальцы у высок. Это ваше вечное безбожное состояние.
08.03.2012 в 02:45ahtichai
азик00,ты мыслишь шаблонно и пишешь шаблонами-"бывший коммунист считает себя мусульманином "-придумай что-нибудь новое.Мне не столько много лет,чтобы быть бывшим коммунистом.Я центрист,а болею за Анжи и Зенит,и за В.В.Путина,а не за демократию,хотя это хорошее слово,но не для России.Для какой-нибудь второстепенной страны-Греция,Австрия,Швейцария,Германия,Франция,Италия,Бельгия или Аргентина итд.
08.03.2012 в 08:22GRU11

федя, как не могут, а как же ты?

08.03.2012 в 00:36Aхилес
ва аляйкуму ссалям
08.03.2012 в 08:26GRU11

ахмеднабык, весь смс-сервис с дагестана-его утки

08.03.2012 в 11:15ALKALOID

А что сделали мусульмане для народа  Дагестана? А что сделало руководство Дагестана дл народа ? Кроме как не понимать и ненавидеть друг друга.

07.03.2012 в 23:56Ansar_Best

Я кажется тебя муртадом не называл. 14 веков назад был объявлен, но почему тогда только в последние годы вы о нем вспомнили? Где ты был до этого? или твои пособники где были? А теперь как деньги дали, дали оружие, вы про 14 век вспомнили.  Кому нужен ваш Джихад, кроме вас самих? Стреляете по участковым, кидаете флешки, чтоб взять якобы закят. Как будто вы знаете, кто платит закят , а кто нет. Это все бред, вами движет не вера, а деньги, вы даже хуже кяфиров.

08.03.2012 в 13:17Abu-Abdulla (08 03)
zulluss, дуроманией не занимайся. Что же ты делаешь вид, что ты меня не понимаешь? Сколько раз бы я не ставил честь матери и еще кое что, я всегда сохранил всё это. В сомнительных местах я это не делаю, потому и не говорю то чего не знаю. Клясться мамой, это ширк, потому я это не делаю. А вот тебе я советую, чтобы ты никогда не говорил то, чего не знаешь, не можешь обосновать. То что ты живешь в обществе, где позволяют языком трепать, не повод говорить всё что попало. За слова нужно отвечать. Когда я вам говорю о чести матери, то это я делаю чтобы вы либо говорили правду, либо молчали. Я же всем вам это говорю. Кто не верит, кто считает что вру, то пожалуйста примите пари, и дальше я докажу.
08.03.2012 в 17:14azamat13
Анти-муртад, обоснуй теперь пожалуйста, если нельзя брить бороду, дабы не нарушить данный облик, то нахрена ногти стричь? давайте и ногти оставим до пола)))))))) купания предлагаю тоже отменить, ведь грязь, налипающая на тело тоже вроде как строит облик, данный свыше? как я спросил однажды у делающего омовение - а принимать душ и делать омовение разве не одно и тоже? на что он мне ответил - а зачем мне душ? я ведь омовение делаю, и этого достаточно...нда...далеко пойдем с такими рассуждениями)
07.03.2012 в 22:56azik00

во всём мире поповедование единобожия является уголовно наказуемым деянием.За алимами единобожниками охотятся спецслужбы всех .повторяю всех стран мира в том числе и наши российские спецслужбы.  Как за единобожниками не объявлена охота  ни за кем в этом мире. отсюда вытекает вопрос почему . и мы это поймём только тогда когда прочитаем хоть одну книгу о Единобожии. Единобожие это чудовищная опасность для правительств всех стран мира повторю, для всех правительств мира на земле .  если вам интересно что такое единобожие рекомендую книгу книгу тавхида Сулеймана ат Тамими. и книгу религия Ибрахима  Мухаммада аль Макдиси.

08.03.2012 в 22:21Ansar_Best

Я не убиваю людей, а тем более мусульман. Вот моя сунна.

07.03.2012 в 23:25Aхилес
Ансар, джихад объявил посланник Аллаха с.а.в 1433 года назад и сказал что он будет длиться до Судного дня! разве не так? далее ты говоришь тебя не трогают, попробуй ходить не бритым, а ходи по сунне, если жена есть одень как подобает по шариату, о каких деньгах ты говоришь тоже не пойму, вопрос тебе за сколько денег ты готов пойти в лес и воевать с россиской армии и ихними помощниками? я тоже против убийств. я за жизнь на основе корана и сунны!
08.03.2012 в 22:07Ansar_Best

На таких как ты уже даже сабура не хватает.

08.03.2012 в 00:12Aхилес
ансар читай, 1. Бритье бороды — это изменение облика творения Аллаха и подчинение воле шайтана, про злонамерения которого в Коране говорится так: «и прикажу им, [рабам Аллаха] изменить творения Аллаха, и они непременно сделают это». (Женщины, аят 119). 2. Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) велел отпускать бороду и запретил брить ее. ведь сказал Аллах Всевышний: «…И что дал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь…» (Собрание, аят 7). 3. Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Подстригайте усы и отпускайте бороды, отличайтесь от огнепоклонников». (Рассказал Муслим). (То есть подстригайте волосы, ниспадающие на губы, и оставляйте нетронутой бороду в отличие от неверных). 4. Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал также: «Есть десять действий, которые можно совершать на теле: подстригать усы, отпускать бороды, чистить зубы, прополаскивать нос водой, обрезать, ногти…» [и другие действия]. (Рассказал Муслим). (Отпускание бороды относится к природным свойствам, дарованным Аллахом, трогать ее не велено и сбривать ее запрещается). 5. Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах проклял мужчин, уподобляющихся женщинам». (Рассказал аль-Бухари). (Бритье бороды является уподоблением женщине, что является основанием для лишения милости Аллаха). 6. Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “…Но мне приказал Аллах, Всемогущий Он и Великий, чтобы я оставил бороду и подстриг усы». (Хороший хадис, рассказал Ибн Джарир). Оставлять бороду — приказ Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Это — обязанность, и потому Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники всегда сохраняли ее. Что касается бритья ее, то в хадисах на этот счет указано на запрещение. и ты называешь это показухой, тогда как показуха это малый ширк, побойся Аллаха.
08.03.2012 в 01:37Abu-Abdulla (08 03)
zullus, человек может говорит всё что угодно, но только тот для кого честь при выше всего не будет опорочить честь. Ты считаешь, что я вру, а я предлагал тебе, что если ты в этом уверен, то мог бы поставив честь матери вести спор. Почему честь матери? Потому что это не позволить порядочному лгать. Если ты порядочный человек, то не будешь говорить ничего, то чего бы ты не говорил, если бы в споре в пари стояла честь матери. Я знаю то, что я говорю, потому я для начала представился, а потом высказываю свою точка зрения. Либо ты не говори то, чего не знаешь, а если знаешь, что нет основания бояться за честь матери. :-). А вот попросить называть зону и имя смотрящего, это уже не серьезно. Ты хочешь чтобы шмонали нашу зону? Тут уже одна крыса тоже пытался это же добиться от меня. Если ты поставив честь матери, будешь говорить, то я тебе же сказал, что я обосную. :-). А вот за мой фанатизм и грубых слов, то я вообще не понимаю замечание.
08.03.2012 в 14:38Abu-Abdulla (08 03)
nu-nu, это первый очеред касается тебя! Ты много раз обвинял меня, и я тебе тоже предлагаю, на пари поставив честь, и после этого говорил что либо. Необоснованые слова говорить много ума ненадо. Я тоже могу сказать, что я тебя использовал как сексуальную партнершу, но ведь это всего лишь лживые слова. Нужно обосновать. Ты и такие как ты, мне приписали смерть детей, которые погибли при взрыве в каспийске. Можешь это сказать ставив на пари честь матери, или хотя бы отвечая на свою честь? Если да, то я бросаю тебе вызов на честь, принимаешь это условие? Если нет, то я могу сказать тебе, что ты не мужчина, если будешь говорить то, чего не можешь обосновать.
08.03.2012 в 22:00Ansar_Best

Это вы прячетесь как шакалы, среди мирных, а ночью в лес бежите. Были бы мужчинами, в открытую воевали бы. Но у вас из мужского, только имена остались!

08.03.2012 в 23:15Ansar_Best

МашаАллагь, все правильно сказал , брат!

08.03.2012 в 10:44Хассан

Ты видать привык на свой задний проход клясться и маму везде подставлять...ты что в песочнице играешь чтоб мамой клясться...впервые вижу мужика ставящего честь своей матери на кон...грузинский вариант...АЙ СУЩИЙ МАМОЙ КЛЯНУСЬ...Мне как мужчине не нужно клясться ни в чем ...я сказал как сказал...да и что мне врать и в чем...я высказал просто свое мнение...А то что ты треешь за шмон и т.д...это тоже пурга...тебя по айпи вычислить пять сек...сам знаешь...что ты там из себя тут штирлица из себя строишь защифрованного???..Да и вообще твои вот эти ссылки на задние проходы и т.д ..тебя бы на любой зоне давно загнали бы сам знаешь куда за такой грязный язык...там как тут за компом язычком не потренькаешь...сразу за нее дернут и к ответу призовут...Мне ничего потверждать за тебя нет нужды...я что в ответе за тебя...если ты каторжанин то поймешь о чем я...а мой рот такие как ты ни когда не закроют.Да и 99 когда якобы ты там за чехов воевал...и вместе с ними в свой анди заходил.. я вместе со своими однополчанами по афгану ваш народ там спасал в ботлихе от этих чехов.

07.03.2012 в 23:42Фидель Кастро

Вот такие вы не серьёзные,а ты ещё про диалог базаришь...

08.03.2012 в 00:44Веселый Роджер

Иди спать ложись.Завтра с утра на пробежку.А там куча бритых лиц.Пофантазируеш.

07.03.2012 в 23:03azik00

 я тебе не брат. у нас в стране свобода куфроисповедания а не вероисповедания. а насчет знаний Аллаху алим

07.03.2012 в 22:47Билал

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.

08.03.2012 в 00:15azik00

как я понял он бывший коммунист считает себя мусульманином болеет за демократию и не полностью избавился от комунизма. 3 & 1  три в одном

08.03.2012 в 00:17Abu-Abdulla (08 03)
zullus, не отвлекай людей, на свои глупосты, иначе я поставив на кону честь матери, будем спор вести. Согласен будешь на такое пойти. Поставишь как это говорят "в пари, или на кону, честь родной матери". Если ты уверен, то ты не рискуешь честью матери, а если не уверен, то ты болтун.
08.03.2012 в 00:30Фидель Кастро

Вот на этом месте,пока я с ума не сошёл от ваших шуток,можно пойти спать.Тоже мне шутники...Ассаламу алайкум мусульманам!

08.03.2012 в 00:21azik00

большой грех не называть веши своими именами. а самый большой грех это многобожие ширк - придавание Аллаху сотоварищей который Он сказал что не прошает а прошает все что ниже

08.03.2012 в 00:20Фидель Кастро

Наверху такого добряка из себя строил,а на самом деле вот оно как...

08.03.2012 в 13:16
08.03.2012 в 17:19azamat13
преподношение вами, неучами, религии массами в том образе, в каком вы это делаете, страшно пагубно влияет на реальный образ самой религии и на восприятие этой религии другими, иноверными) благодаря вам Ислам превратился в грязь и кровь! Вам отвечать за это самыми суровыми муками на этом свете и на том
08.03.2012 в 00:07Ansar_Best

Ты хоть в имени всевышнего не ошибайся. Если шайтан тебя попутал, то не нужно оскорблять тех людей которых ты даже не знаешь. Суфий как может быть кафиром? Если он произнес шагьажат, а ты его обвинил в неверии, ты большой грех на себя взял. Лучше следи за тем, что пишешь. Субханаллах , удивляюсь таким людям.

08.03.2012 в 00:02Ansar_Best

Борода это сунна, то есть ее желательно носить, но не обязательно, это не фарз, и поэтому я могу ее не носить. Потому что от нее нет никакой пользы. Мне эта показуха не нужна, я ради всевышнего молюсь, и не хочу на себе заострять внимание. И моя жена одета нормально, лишние взгляды не привлекает. А вас послушать, то ваш иман только в бороде что ли? В коротких штанах? У тебя же есть разум. Не надо одеваться в одежды 14 века, это тебя не приблизит к раю. Соблюдай фарз, не греши, вот путь муслима, а ваш путь это паказуха, делаете из себя жертв, сбиваете молодых с верного пути. Но думаю скоро ситуация изменится, ИншаАллагь!

08.03.2012 в 22:25Ansar_Best

Фидель Кастрат, если ты такой противник конституции, выброси все свои документы, выброси деньги, че не сделаешь так?

08.03.2012 в 23:20Ansar_Best

Спасибо за совет. В чем же ее польза? Чтоб отличаться от огнепоклонников? Я думаю, что всевышний видит, кто есть кто, и это щас не нужно. Вы цепляетесь за мелочи, за желательное, но не обязательное. В исламе 5 столпов, и они почти во всех течениях(за исключением шиитов) совпадают, их я и придерживаюсь. Мне интересно, как вы платите закят? если вообще его платите? откройте секрет.

08.03.2012 в 22:34Ansar_Best

Бритье бороды — это изменение облика творения Аллаха и подчинение воле шайтана, про злонамерения которого в Коране говорится так: «и прикажу им, [рабам Аллаха] изменить творения Аллаха, и они непременно сделают это». (Женщины, аят 119). - Тогда стрижка волос - это тоже изменение облика, получается и стричься нельзя?

3. Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Подстригайте усы и отпускайте бороды, отличайтесь от огнепоклонников». (Рассказал Муслим) теперь нет причины отличаться от кого то.

Источники укажи.

Это все сунна, а не фарз.

08.03.2012 в 23:09Ansar_Best

Ваалейкум ассалам!

08.03.2012 в 23:36azamat13
грязь собирается и в волосах, что на голове, на лице и на теле в общем) я не прав? прав! так вот от этой грязи ты избавляешься путем мытья, так? если конечно не хочешь удивить иными методами))) что мешает и под ногтями вычищать? подумай
07.03.2012 в 22:55Maxackalinec

для заметки бездарным писакам, горе-журналистам. Спецоперация и КТО, это когда стреляют и блокируют какой то дом. А не увидел на трассе колонну техники, писать "мля, война! полчище неприятелей - осаждают мой дом! а не они решили уехать! ха, я против миллиона бойцов и они меня испугались"

07.03.2012 в 21:47Фидель Кастро

Опять стариков,женщин и детей мучать приехали.Не напились ещё крови мусульман.Только потом не надо ныть,у кого сколько детей осталось...

07.03.2012 в 23:55Фидель Кастро

Ну что,опять сплетничаете?Я заметил,что вы и вам подобные не бывают серьёзными.Что мозги вообще высохли что бы вести себя как мужчины?

08.03.2012 в 00:20aslan 1234567

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

08.03.2012 в 13:33nu_nu5

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещены Правилами.]

08.03.2012 в 12:31Фидель Кастро

Народ то спас?

08.03.2012 в 23:38azamat13
и прочти тобой же написанное - "«Есть десять действий, которые МОЖНО совершать......"