11:05 / 19.02.2012В Дагестане ведется поиск убийц следователя Зубаирова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники правоохранительных органов ведут поиск лиц, застреливших 18 февраля следователя МВД Дагестана, 35-летнего Шамиля Зубаирова.

Как сообщал "Кавказский узел", в районе троллейбусного парка в Махачкале неизвестный выстрелил в сотрудника полиции, который от полученного ранения скончался.

Капитан юстиции был ранен в голову и умер от раны в Республиканской клинической больнице в Махачкале, говорится на сайте МВД Дагестана.

В Следственном же комитете РФ утверждают, что правоохранитель скончался на месте покушения. "На улице Акушинского возле кафе "Тархо" неизвестным лицом произведены выстрелы в следователя городского отдела полиции МВД России по Ленинскому району. От полученных ранений полицейский скончался на месте. Стрелявший с мета преступления скрылся", - гласит сообщение СК.

Расследование ведется по двум статьям УК РФ - "посягательство на жизнь лица, осуществляющего предварительное расследование" и "незаконный оборот оружия", информирует сайт СК России.

Ранее "Кавказский узел" сообщал об убийстве военнослужащего 102-й бригады внутренних войск МВД РФ 7 февраля в Махачкале.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
19.02.2012 в 23:45Вон из моей родины
Магди не смог ответить и обиделся)))))))))
19.02.2012 в 19:43Вон из моей родины
Ну магди,ты тут совсем видно с головой не дружишь)))))))С чего ты взял,что телефоном нельзя пользоваться или к врачам-кафирам нельзя обращаться!С такими неграмотными мусульманами мы далеко не пойдем!Из за таких мусульман,как магди кафиры думают,что ислам-эта темная религия!
20.02.2012 в 12:59Вон из моей родины
даг,ты тоже по моему бредишь)))))ты откуда эту всю чушь услышал?или вокруг тебя одни темные мусульмане,как во времена Хамзы Хаким-заде?
19.02.2012 в 15:04Магомедпривет

На беспредел, отвечают беспределом.

20.02.2012 в 00:14Abu abdulla (18.02.12.)
http://spaces.ru/diary/?r=diary%2Fread;id=2017904375;sid=::sid::;irb526786=1
19.02.2012 в 12:48safarali

Cha ubyut  taksista kokogo nibud  i svalyat na nego

19.02.2012 в 15:08Магомедпривет

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

19.02.2012 в 13:52adam

никогда не забуду [...] мамедова мамеда из дербенсткого ОВД  следователь дознаватель . жду когда его так же

приласкают в дербенте . мне тоже знакомы их методы работы.в мечеть и не выпускать до конца жизни. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

19.02.2012 в 11:54armiymagdi

все идет к концу света, убитый не будет знать за что его убили, убийцы не будут знать за что именно они убили 

19.02.2012 в 12:19azamat13
верно
19.02.2012 в 12:53рах1ман

на следователя всегда найдётся обиженный!!!работа такая у следока.

19.02.2012 в 13:18armiymagdi

Я думаю, что его убили за то что он был в форме, А убийца сдает  экзамены, что  бы получить путевку в лес. Всевышний всем воздаст по заслугам.

20.02.2012 в 02:38adam1

interesno kak ti vvvvvvvvvvvvvvvvssssssssssssssseeee znaesh i kto gde nochuet , umniza

19.02.2012 в 14:29Archi_sd

мир стал немного чище

19.02.2012 в 14:28рах1ман

ну тогда нужно власти отказаться от российских законов .а людям разрешить ношение оружия как полицаям.

а ТАК это получается и масло сесть и кое что другое.

19.02.2012 в 14:13azamat13

а по поводу убийства следователя - рекомендую возродить институт кровной мести и родственникам советую изыскать возможность, используя все средства возможные и нет для изобличения убийц и [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

19.02.2012 в 15:56adam1

а вы не лезте к ним. пусть молятся как хотят и где хотят. вы же не спрашиваем почему вы все в саунах ночуете/ 

19.02.2012 в 15:19armiymagdi

Я не понимаю кому мешают российские законы исполнять все требования шариата. Кто здесь больше всех ратует за шариат его сами не исполняют. В исламском государстве у преступников, которые убивают мусульман (имамов мечетей), воруют с целью выкупа, вымогают деньги бывает плохой конец. Опять лицемерие. Истинному мусульманину ни кто не мешает исполнять все требование шариата. Вы начните с себя. Мне не понятно как можно жить в лесу и исполнять все требования шариата. А они живут там с женами. Где они там делают полное омовения, как себя держат в чистоте.  

19.02.2012 в 17:46armiymagdi

Они думают, что если его убили со спины эта большая смелость, то они ошибаются. В Дагестане много мужчин и истинных мусульман, они пока в мечетях и делают ибадат. Придет время и они   очень быстро  сметут этих шайтанов.

19.02.2012 в 13:16armiymagdi

Это Ваши предположения, не основанные на фактах. Кого может обидеть следак. Он расследует, кражи, разбои. Что бы осудить человека, нужно пройти несколько инстанций. Все зависит от потерпевшего, который обращается в полицию о краже с заявлением. Сам следак по собственной инициативе без потерпевшей стороны преследовать человека не может. Он может помочь преступнику уйти от уголовной ответственности, но осудить невиновного это один случай из тысячи. В дагестане теорристов не могут осудить их оправдывают запуганные присяжные заседатели, а как можно осудить невиновного за кражу.

19.02.2012 в 18:05armiymagdi

На счет отрубание рук. Хочу напомнить нашу историю. Имам Шамиль водил эти нормы шариата и потом от них отказался и вел Низамы Шамиля. Потому что в Дагестане не кому было уже пахать, увеличилось количество безруких горцев.

19.02.2012 в 19:39рах1ман

я вот задаюсь вопросом.и очень простым.почему вы решили что властям можно нарушать закон и расстреливать не только со спины но и спящих и детей и они не будут боятся своей тени и будут жить в роскоши а те кто стреляет в полицаев будут боятся и жить в грязи.если человек пашол против властной машины то это уже очень смелый поступок не говоря о том что бы взять в руки оружия и стрелять.

19.02.2012 в 18:02armiymagdi

На счет, того что ему повезло я сомневаюсь, он убежит в лес или будет  жить в какой либо съемной квартире, в грязи,  буде мерзнуть, есть в лучшем случае  ролтоны, боятся собственной тени, бояться быть преданным своими же поддельниками, от него отрекутся родители, родственники, друзья и знакомые. Будет мучиться и у него не будет обратной дороги, он загнаный зверь, который плохо кончит на этом свете и будет отвечать за все и на том свете. 

19.02.2012 в 14:07azamat13
рахман, да, именно обиженный найдется, ведь у нас сейчас модно совершить преступление, получить наказание, обидеться на следователя в этой связи и по выходу из мест не столь отдаленных сразу идти в лес с лозунгом - НАМ ЧУЖДЫ ЗАКОНЫ РОССИИ...по которым нас осуждают!)))))))
19.02.2012 в 21:21vredina055

Вот опять доказательство того ,что вы - человек недалекий и примитивный, просто до ужаса..... зачем так говорить обо всех?? все ночуют в саунах?? 

19.02.2012 в 21:47ibnu Umar

нам не имама Шамиля поручения надо исполнят а поручения Аллаха и его посланника 

19.02.2012 в 21:49armiymagdi

Сталкер Я не буду опускаться до твоего уровня и оскорблять тебя, но ты мне не интересен, ты на самом деле темный человек.

19.02.2012 в 17:57Вон из моей родины
АрмияМагди,откуда у тебя столько невежества?Ты думаешь ислам-это только молитва и зикр с четками?Ты говоришь,что закон не запрещает жить по шариату?Шариат говорит,что за кражу надо руки отрубать,за прелюбодеяние убивать,за пропуск молитвы-убивать,за пьянство-побивание плетью и много других правил.Кто позволит мусульманам жить по этим правилам?Или ты упал с дуба?
19.02.2012 в 18:25armiymagdi

Если ты утверждаешь, что присяжные не оправдывают, назови хоть одного осужденного присяжными в Дагестане террориста. Зная это обвиняемые в терорризме просят рассмотрение уголовных дел именно присяжными заседателями. А после оправдание еще и обращаются в суд ( по их  нему Дауту) за возмещением ущерба. ( то есть просят у кяфира их  деньги, получают исправно у кяфиров пособия, пенсии по инвалидности, декретные и тп., пользуются услугами кяфиров врачей, телефонами и тп.)

19.02.2012 в 18:11Said.abak

что за бред? кого оправдфявают пресяжные? У кого-то,наверно,информация неточная. В дагестане все террористы сидят- те,которых сделали террористами в "деле уголовном" как раз при расследовании, и именно, следователи. А на самом деле,вы правы-террористы на свободе.Но не потому,что их оправдали присяжные-заседатели,а потому что власть без них бабки не заработает.Что они будут без них делать? Ну это уже вообще смешно читать - за краду невиновного не осудят! Насмешили,даже в цирк не надо идти! За убийство невиновных судят,а уж за кражу- дважды два могут нарисовать и за наркотики тож!

20.02.2012 в 00:05MAGOMED
Имеется в виду в республике в которой проктически 95% исповедуют ислам.И еще если вы не соблюдаете эти простые гос законы, то какие законы Всевышнего тогда вы соблюдаете т.к. если вы нарушаете закон государства то вы одновременно нарушаете закон Всевышнего.И если вы не хотите меня понимать- то не надо меня обвинять в кошюнстве.
19.02.2012 в 23:39рах1ман

в констетуцы России а не нашей по простой причине я на референдум не ходил!!!и не сказал что хочу жить в рассие.это первое и самое простое. а сравнивать ЗАКОН ВСЕВЫШНЕГО И КАНСТИТУЦЫЮ ЭТО КАШЮНСТВО.

19.02.2012 в 23:11MAGOMED
ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ARMIYMAGDI.ЧТО МЕШАЕТ ЖИТЬ В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ ПО КАНОНАМ ИСЛАМА.ЕСЛИ ДАЖЕ МЫ СВЕРГНЕМ ЭТУ ВЛАСТЬ ТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.Т.К МЫ МЕНЯЕМ ВСЕГО ЛИШЬ ВЛАСТЬ,А ИЗМЕНИТЬ МЫШЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ МЫ НЕ СМОЖЕМ.НАДО ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МУСУЛЬМАНИН НАЧАЛ С СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ.НАДО ЧТОБ КАЖДЫЙ МУСУЛЬМАНИН СТРОГО СОБЛЮДАЛ ВСЕ КАНОНЫ ИСЛАМА.КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДОЛЖЕН ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ВСЕГО НЕ ДОЗВОЛЕННОГО, УБИЙСТВА, КРАЖИ,ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ,КУРЕНИЯ,ПИТЬЯ АЛКОГОЛЯ,НАСИЛИЯ И Т.Д. И ТОГДА НАМ НЕ ПОНОДАБЯТСЯ МЕНТЫ Т.К. ЕСЛИ МЫ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ЗАКОНАМ ИСЛАМА МЫ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ЗАКОНАМ ГОСУДАРСТВА.ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА В НАШЕЙ КОНСТИТУЦИИ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЗАПРЕТЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В НАШЕЙ РЕЛИГИИ . ЧТО ЖЕ НАМ ЗАПРЕЩАЕТ ГОСУДАРСТВО – УБИЙСТВО ,ГРАБЕЖ,НАРКОТИКИ,НАСИЛИЕ,ВЫМАГАТЕЛЬСТВО,МАШЕЙНИЧЕСТВО -разве это не запрещает нам наша религия. Если мы не будем нарушать законы нашей религии, то мы не будем нарушать законы государства. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ МУСУЛЬМАН, ХВАТИТЬ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!!!!
20.02.2012 в 00:00armiymagdi

Я не обиженный как некоторые себя считают и жалуются на полицейских и не терпила. Я не собираюсь с тобой вступать в полемику, потому что это запрещается в исламе, и потому что это как говорится  горох об стенку.

19.02.2012 в 23:53MAGOMED
Я не сравниваю закон Всевышнего и конституцию. Вы все говорите так как будто государство заставляет вас нарушать законы т.е. заставляет убивать,красть,насиловать,вымагать,похищать,выпивать,курить.Кстати о выпивках и курении,в Москве и в других русских городах не продают их лицам не достигщим 18 лет,а в нашей исламской республике в которой вообще не должно быть выпивки и сигарет,продают их даже маленьким детям.Так делай выводы о том ,что не власть надо менять,а мышление людей!!
20.02.2012 в 00:21MAGOMED
"Не все что разрешает закон- разрешает совесть",говорил один мыслитель.А в нашем случае не все что разрешает конституция -разрешает закон Всевышнего.Разве конституция засталяет нас нарушать законы Всевышнего??Нет.
19.02.2012 в 16:40Avaristan
Лично был знаком с покойным.. Пусть Аллагь смоет его грехи и не лишит его Своей милости.. Говоря о человеке могу сказать, что никогда не слышал о том, что он с кем то несправедливо поступил.. Он совершал намаз, постился, был верующим человеком.. Был убит после мавлида, в омовении.. Что же касается убийцы, ему повезло, что удалось бежать подобно шакалу.. Он умрет как собака в итоге.. А если он думает, что за убийство мусульман попадет в рай, он глубоко заблуждается.. Жди тварь, тебе не долго осталось..
19.02.2012 в 14:24рах1ман

азамат извини но ты глупости пишешь.если осудили честно без давления и других не дозволенных ЗАКОНОМ РАССИЕ методами то не кто следОка не тронет.а если бы трогали то следаков бы не было.в лес идут по таму что им другого не чего не остаёться.они не позволяют по РОССИЙСКОМУ ЗАКОНУ  исповедовать религию!!они не могут получить защиту от от власти!!и когда у людей не остаётся другого легитимного метода отстаивать свои права (ЗАМЕТь гарантируемые тоже российской канстетуцыей) то итогом получается люди берут в руки оружие и адекватно начинают отвечать власти.

20.02.2012 в 00:00Фидель Кастро

Так там и отвечать нечего,кафирские врачи ( врач может быть КАФИРОМ,но кафирским никак ),телефоны ( телефон может быть У кафира,но никак не кафирский ).Так же непонятно,как деньги могут быть кафирскими?Хотят усложнить жизнь мусульманам,своими выдумками.Надеюсь Магди задумался.

20.02.2012 в 00:03Фидель Кастро

Ты правильно говоришь,что спор лучше оставить,но ты что не знаешь что в Исламе разрешено,а что запрещено?Зачем говорить то,чего НЕТ?

19.02.2012 в 23:54Фидель Кастро

Законы конституции,не запрещают прелюбодейство,спиртные напитки и ещё много чего.О чём ты говоришь," есть практически все запреты,которые есть в нашей религии ".ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАПОЛОВИНУ БЕРЕМЕННОЙ...

20.02.2012 в 09:48vredina055

ой , извините.... специалист по саунам у нас вы )))) уж вы точно все про них знаете , цитирую - "почему вы все в саунах ночуете/"

20.02.2012 в 03:59Kavkaz7777

он просто неверный и тот магди

20.02.2012 в 02:28Вон из моей родины
Магомед,ты тоже не далеко ушел от Магди)))))Конституция нам ничего не разрешает!!!!!!!!!!!!!В первую очередь выбирать амира или халифа,создать свои суды,запретить торговать алкоголь,наркотики,порно по телевизору и много еще чего!Если пожелаешь я продолжу список!Я вижу ты-традиционный мусульманин)))))
20.02.2012 в 10:01nu_nu

dag -05 - в своё время, для мусульман обязательно было обучение логики, в наше время, новообразованые алимы, что суфийские, что салафитские, знать не знают, что собой представляет логика, хотя они же суфисты и салафиты, как им понять мусульман

21.02.2012 в 04:32Kavkaz7777

Ты сам открыто заявил, что не мусульманин,сказав что "ЕСЛИ МЫ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ЗАКОНАМ ИСЛАМА МЫ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ЗАКОНАМ ГОСУДАРСТВА.ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА В НАШЕЙ КОНСТИТУЦИИ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЗАПРЕТЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В НАШЕЙ РЕЛИГИИ . ЧТО ЖЕ НАМ ЗАПРЕЩАЕТ ГОСУДАРСТВО"

20.02.2012 в 13:56dag -05

Сталкер, к сожалению я не очень хорошо разбираюсь в делах религии чтобы обяснить на примерах хадисов, и т.д. Но те из моих знакомых кто является салафитом или сочуствующим все время твердят остерегайтесь тагута ( как они обясняют всего что идет от неверных) . То же самое было во время утверждения салафизма на Аравийском полуострове. А потом Саудии поняли теория одно, а жизнь другое в полный ход начали сотрудничать с Западом, иначе не выжить. А насчет неграмотных мусульман, за всех говорить не буду, но есть одна закономерность. среди моих знакомых все те кто стал ярым верующим , фанатиком не признающим никаких дискуссий, в школе были двоечниками, и высшее образование не получили. Кто имеет ум оголтело обвинят всех не станет. А мой пост выше был вопрос, на который мне ни один из мусульман четкого ответа не дал.

20.02.2012 в 16:30MAGOMED

Ты  должен знать что, если мусульманин обвинит другого мусульманина в неверии ,то сам вподает в неверие.

20.02.2012 в 20:15armiymagdi

Откуда берутся новоиспеченные псевдомуджаиды. Это дети корумпированных чиновников ( которых всевышний наказывает за их грехи) или дети из неполных семей. Они из-за своего плохого воспитания и морально-психологических качестве не могут добиться в жизни в школе, в институте каких - либо успехов, в том числе у девушек и начинают в этом винить других. Государство, правителей, учителей, полицейских, образование и т.п. Такие неудачники начинают собираться в небольшие группы что бы самоутвердиться. У них начинают возникать конфликты со своими сверстниками, учителями, полицейскими и потому что они ни словом ни делом не могут показать что они из себя что то  представляют хотят самоутвердиться и тут появляются салафиты, которые им указывают  нужное для них направление - убийство. Есть также друга категория  псевдомуджаидов. Это богатые люди, которые не хотят, что бы их доили. Они начинают заигрывать с салафитами, поддерживают в начале словом, одеянием, ношением бороды иногда дают им деньги. Но и это им не помогает, потому что шайтан их заманивает и уже не отпускает и они лишаются всего.

20.02.2012 в 18:58Амина

Timur 77777, за этот пост я тебе плюс поставила. )))))

20.02.2012 в 04:30dag -05

Все салафиты все время говорят о тагуте, По логике тот же телефон это тагут для мусульманина. Придумал еврей. Производят в Китае, по лицензии американской или европейской фирмы, которая хотя бы частично приндлежит евреям, все они (Европа,Китай, США или Израиль) в той или ниой мере, явно -оружием или финансами и пропагандой участвуют в войне против Ислама.  Такую же логическую цепочку можно выстроить на любой предмет из нашей жизни. Получается мы полбзуясь всеми благами цивилизации начиная от связи до авто помогаем западу, принося им прибыль, кторую они же используют для власти над миром.

Лучший Джихад- это учеба, работа и нравственное поведение, когда мусульманин это лучший пример на свете и в науке и в бизнесе и в обычной жизни.  А то иногда создается впечатление что наши "даваатчики" - жидовские агенты засланные для раздробления уммы на мелкие группы и чтоб в своем развитии мусульмане  отстали на века.- запрещают все от школ до науки- мол все это от неверных

20.02.2012 в 18:58Амина

Надо же, до чего договорился - уже Абу Юнус и Абу Абдула стали ментами! 

20.02.2012 в 10:08tarasof

Я вот что скажу - приятно ли чувствовать себя лохом когда на том свете вместо райского сада с кучей гурий и тд. и тп. эти заблудшие начинают понимать, что встряпались  в дерьмо... Их даже родственники по человечески не могут похоронить..Мало того, что сами в лесу живут: другим мешают жить, на завтрак - сникерс, на обед -марс, на ужин ....ролтон...с кубиками кнора..., вместо подушки полено, вместо крыши над головой холодное небо, вместо землянки воючая землянка, где кто нибудь [...] - во имя Аллаха всевышнего. Так из-за них еще достаемся обычным мирным гражданам. После такой жизни смерть - райское наслажденье.Уверен, что верхушка этого айсберга уже давно создала райские условия - у них есть и гурии, и дворцы ы..и исламский общак на руках и пр. прелести, и им плевать на то, что сотни матерей льют слезы.....ведь это во имя Аллаха....наверно матерям нужны гнилые трупы в земле - они своих детей для этого рожали....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.02.2012 в 15:05Магомедпривет

Абу юнус абу абдула два мента

19.02.2012 в 16:00adam1

amiev mamed i barkala vsem kto ego uvazet 

19.02.2012 в 23:00Фидель Кастро

Тёмный как раз получается ты,сам себе противоречишь.Сначала говоришь,кому мешают российские законы исполнять свои обязанности по Шариату,а потом говоришь,получают пособия,пользуются услугами врачей,телефонами и т.п.

20.02.2012 в 00:33MAGOMED
Абдула я с тобой частично согласен.
20.02.2012 в 01:24zam

А ты думаешь, что замучить пытками и потом взрывать в собственной машине трех  членов одной семьи - это большое мужество? Что- то тогда  вы тут не очень-то осуждали шайтанов -убийц! Или они не являлись дагестанцами?