07:10 / 18.02.2012В Дагестане начала работать горячая линия по борьбе с экстремистскими сообщениями в Интернете

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Комитете по печати и массовым коммуникациям Дагестана открылась горячая линия "Интернет без экстремизма".

На горячую линию граждане могут оперативно сообщать о наличии признаков экстремизма на интернет-ресурсах.

Адрес электронной почты горячей линии: net_extremizmu@mail.ru, передает РИА «Дагестан».

«Центр экстремистской активности в настоящее время - Республика Дагестан. Высокий уровень террористической угрозы сохраняется в Чеченской Республике, Республике Ингушетия и Кабардино-Балкарской Республике», - заявил в январе начальник управления Генеральной прокуратуры РФ в СКФО Артем Мельников.

По его словам, во многих учебных заведениях округа не обеспечена блокировка доступа к Интернет-сайтам экстремистского толка, отсутствуют планы мероприятий по предотвращению проявлений экстремизма в молодежной среде.

«К примеру, в КБР органами прокуратуры в 2011 году внесено около 50 представлений об устранении указанных нарушений, а Министру образования и науки республики объявлено 11 предостережений. В Ингушетии по заявлениям прокуроров суд обязал интернет-провайдера ОАО «Ингушэлектросвязь» ограничить доступ к масштабному экстремистскому сайту и более 60 прокси-серверам», передает слова Мельникова «АиФ-Северный Кавказ».

"Кавказский узел" сообщал, что в августе 2010 года Магасским районным судом интернет-сайт "Ингушетия.ру" (ingushetiyaru.org) был признан экстремистским.

Автор:Кавказский Узел
18.02.2012 в 12:57Abu abdulla (16.02.12.)
18.02.2012 в 11:26гамзат

отдыхай, чемпион 

18.02.2012 в 20:29Sultan12

Амина. ...широкой общественностью.

18.02.2012 в 11:06гамзат

)) ты смешон, аятчик, твой(твоя) аят, это которая дальше буйнакска не была

18.02.2012 в 11:16azamat13
они из разряда сомневающихся...вроде и в рай охота, а вроде и тут не плохо.....)))))))))))))))
18.02.2012 в 11:21гамзат

УВОЛИТЬ С ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВД И КУ ФИДЕЛЯ, СЛАБОРАЗВИТ

18.02.2012 в 11:13cuba

Не дай Аллах верить в твою веру...

18.02.2012 в 11:09Патриарх

гамзат,по ходу ты-язычник,что то рьяно борешься за обычаи и традиции наших отцов!или тебе телефоны чинить надоело?может тебе паяльник [...]?а то смотрю у тебя процессор зависает,идолопоклонник ты наш.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.02.2012 в 11:52Патриарх
ну ну,жениться еще рано мне!денег не хватает,да еще думаю в армию пойти,чтоб научиться на танках воевать и давить кафиров,но не берут подлецы,видать чуют,что я с полигона прямо в бой пойду!
18.02.2012 в 10:55cuba

Не тебе решать когда и куда нам идти.Лицемер это тот кто говорит что мусульманин,а ведёт себя как проститутка...

18.02.2012 в 11:06Aхилес
ну ну если твои слова смешать в море от них все равно останется отвратительный запах, может перестанешь жить лицемером?
18.02.2012 в 11:08cuba

Может в заблуждении были ( что никак не исключено ).Сам не пробовал разобраться,не слушая имамов,мул,афанди?" Эти новоявленные ",новый Коран не принесли,всё из него в первоначальном виде.

18.02.2012 в 11:07nu_nu

один трус выявился, столько геройств в его строках, как до дело дошло, задни дал, кто следущий

18.02.2012 в 10:40cybertronique13
По некоторым данным около 20 убитых и 40 раненых.
18.02.2012 в 11:23гамзат

УРОВНЕВЫЙ ОТВЕТ+++++++

18.02.2012 в 10:45гамзат

семь твоих друзей ушли в ад, наши войны в рай

18.02.2012 в 11:04гамзат

они за свою веру в рай попали, за то, что нечисть навязанную извне изгоняют

18.02.2012 в 10:03cuba

А тех кто похож на девочек на побегушках ещё больше.Из-за спины хозяина не надо кричать!

18.02.2012 в 11:33nu_nu

какой рай, в жизни они не выйдут на войну, почти все эти писаки не живут в дагестане

18.02.2012 в 10:59cuba

Наверху я был прав,насчёт тебя.За конституцию в Рай не попадают.Странно что нунук не назвал тебя лицемером.Бумеранг вернулся к нунуку ожидаемо...

18.02.2012 в 10:41Рамиль

как дела в Хасавюртовском районе, сколько блокировано бандитов??

Лайф вообще лажовая оказывается газетка, уже 21 убит пишет - ха хотя есть достоверная инфо что 13 - и по идее 2 федерала.  

18.02.2012 в 10:46гамзат

рамиль, в хасовском ниче и не было, утка лайфовская, а каналы-феды архив показали

18.02.2012 в 11:18гамзат

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

18.02.2012 в 10:56otci

Брат честно сказать "Веру отцов", то есть Ислам как я понял из твоих слов, тоже принесли засланные арабы.

18.02.2012 в 11:03cuba

Думал не писать,но всё же,я же говорил что будет одна чушь.Противопоставь( те ),что-нибудь этому аяту.

18.02.2012 в 10:51nu_nu

Sultan12 ,cuba ,cybertronique13,Anti-murtad,al-aksa - герои комнатные, не устали клавиатуру мучить, это не автомат, оружие в зубы и помогать мудакхедам в казбековский район, что здесь писать о мнимом джихаде,  в другом случае вы просто лицимеры,  мужествености  которых хватет, что бы здесь писать и не более того

18.02.2012 в 11:39Патриарх

ну ну,а ты что [...] забыл?)))))вон твоих сколько повалили,ай ай ай!бегом на помощь!адаты не позволяют оружие в руки брать!гамзат,пока [...] твою шарашку с телефонами,прими ислам,а то следуешь за религией своих отцов язычников!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.02.2012 в 11:56Патриарх
у нас в кизилюрте продажные военкомы,в армию чтоб пойти тоже деньги нужно давать!
18.02.2012 в 09:57Амина

Abu abdulla, а с каких это пор, терроризм стал считаться инакомыслием? 

18.02.2012 в 11:57cuba

Надо следовать не за СайфуЛлахом Кади и не Рабанни Халиловым,а за Исламом.

18.02.2012 в 12:08cuba

Я не понял а ты что здесь делаешь,делами занимаешься?Пока что ты показал любовь к позе бегущего оленя и поддержку проституцкого образа жизни.

18.02.2012 в 11:30otci

Гамзат ты тут так активничаешь.Зачем тратишь свои нервы? Вот телефон горячей линии для тебя организовали. Я понимаю, что утебя будет страх и ужас звонить по нему и жаловаться. Ну перебори себя!!!

18.02.2012 в 11:53nu_nu

к чему мне твой друг хутин пуя, благодоря ему, вы живёте, так как ему нужну карманые террористы, что бы ими народ траны пугать, терроризмом, исламизацией и дргуими страшилками

18.02.2012 в 11:46nu_nu

tiger122  -  много слов, а где дела маазов, [...] только и умеешь, [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и провокации запрещены Правилами.] 

18.02.2012 в 07:34Abu abdulla (16.02.12.)
Преследуется инакомыслие! Все должны думать, как думает верховный власть! Путин хочет жить как сталин, но богатым.
18.02.2012 в 08:48Argo

КУ так вы же первые кандидаты))))

18.02.2012 в 11:43nu_nu

cuba - это пустые слова труса, коим ты являешься, можешь только здесь воздух портит

18.02.2012 в 09:06Argo

Ну ты и так экстремист. 

18.02.2012 в 11:25гамзат

Удачи и благоразумия всем, истинной и чистой веры, здоровья родителям и меньше им переживать за нас

18.02.2012 в 11:17cuba

" За веру в конституцию попали в Рай,не менее сильный аргумент,чем вера в отцов..."

18.02.2012 в 10:51cuba

Так получается что всю армию ( не буду перечислять ) бросили против семерых?

18.02.2012 в 11:05nu_nu

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

18.02.2012 в 11:36nu_nu

otci чего ты нервничаешь, вперд на помощь в казбековский район, что спорить здесь, с "кафирами", докажи, что ты можешь больше, чем языком работать и клавиатуру [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.02.2012 в 11:24cuba

Мурджиит-вселюбец ?

18.02.2012 в 11:20cuba

Пока я там наверху отписывался,ты тут плечи распрямил?Вдыхай носом,выдыхай ртом...

18.02.2012 в 11:31nu_nu

трусливые блогер

18.02.2012 в 11:45cuba

Я не являюсь проституткой в чужих руках,как многие.

18.02.2012 в 10:09гамзат

хотя основную идею поста понял правильно, они предали истинную веру

18.02.2012 в 10:01Амина

ibnu Umar, смотря, что считать правдой....? Призывы к неповиновению, нарушению действующих законов, пропаанда муджахедских лозунгов, свержению власти и установления шариата - это правда только одной стороны - радикальных исламистов и лесных. 

18.02.2012 в 07:34Abu abdulla (16.02.12.)
[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ссылки на ролики, содержащие сцены насилия, запрещены Правилами.] 
18.02.2012 в 09:34гамзат

ты не экстремист, ты предатель веры и адатов наших предков - это не экстремизм

18.02.2012 в 10:03Амина

MUDJAHID, ни в одном обществе, даже живущим по исламским законам терроризм и экстремизм не бывают оправданы.

18.02.2012 в 09:52Maxackalinec

дА, тут пара есть индивидов которые пакостят типа лесные бандиты мы.

18.02.2012 в 09:02ibnu Umar

если все кто правду говорят экстремисты, то я тоже экстремист

18.02.2012 в 10:34гамзат

мальчик, не пытайся увести меня от темы, не потянешь, вы предали чистую веру, ту, которая была у наших предков, сменили ее на псевдорелигию, навязанную засланными арабами на деньги кого попало, и алькаиды и госдепа, и березы и т.д

18.02.2012 в 10:28al-aksa
И кто же ваши предки интересно? Саид афанди? Махмуд афанди? Сайпулла кади? Абу язид? Гелани? И что вы предлагаете? Чтоб мы следуя их примеру, оставили Единобожие и обратились к ширку и сатанизму? Ну уж нет, следуйте сами этому, если вам удобнее тупо следовать, чем размышлять. А ислам религия размышляющих! Мы следуем за Пророком Мухаммадом с.а.в и тот отец и предок который следуют Пророку с.а.в, их вера и адаты идентичны нашим!
18.02.2012 в 11:14гамзат

не выводи, не поведусь, защитник микросхемы, так и ждешь грубости, чтоб меня забанили, ваших тут не банят, че покайфу пишете, я борюсь за веру и адата МОИХ ПРЕДКОВ, А ТЫ ЧУЖИХ

18.02.2012 в 09:37гамзат

в даге национализм развит только у придурков, смешанных браков много, но вот давление на дагестанцев извне ощущается, хотя стоит и признать, что много мы и сами нахурмили

18.02.2012 в 08:58гамзат

тут все недоказуемо ведь, все от знакомых, очевидцев шамилей, в двух районах находящихся, с изменением фамилий, юридически не подкопаешься

18.02.2012 в 09:21Sultan12

Что-то ничего не упоминается о национализме. Наверно это им пока помогает.

18.02.2012 в 11:11cuba

Видишь и джахилия вылезла из тебя,как бы ты не хотел скрыть её." Верующий в веру своих отцов ",серьёзный аргумент.

18.02.2012 в 10:43гамзат

программа в тебе нелицензионная, мои предки были истинными муслимами, не ответрками и шурупами, так что, штамповка ваховская, не тебе судить , уровень прошивки не позволяет

18.02.2012 в 10:28cybertronique13
Гамзат, твои предки предали веру отцов, которые исповедовали язычество до прихода ислама. Ты не смог смириться с этим кощунством и вернулся к вере отцов.
18.02.2012 в 10:29cuba

Причём здесь зацепился,там и так всё понятно:

Когда им говорят делайте то что приказал вам Аллах

Они отвечают:Мы довольны и тем что нашли у наших отцов

18.02.2012 в 10:02Sultan12

гамзат, Горец-05. Хотя я и понял о чём Вы говорите, на счёт "веры отцов", всё-же должен сказать Вам, что такого бога как "Отец" не существует, веры тем более. Отцы тоже могут ошибаться, быть идолопоклонниками как во время джахилийи, до наступления зари ислама. Но в случае с Северным Кавказом, тот ислам, которому учились мусульмане 17-19х столетий наглядно соответствовал Корану и Сунне, поэтому, если исключить понятие "Вера отцов", вы правы.

18.02.2012 в 10:21гамзат

а ты умнее, фидель, за слова зацепился, не за суть, ++++

18.02.2012 в 10:38гамзат

зато паять микросхемы не нужно, все на уровне веры, а не заложеной программы

18.02.2012 в 10:32cybertronique13
Даа, плачевный диагноз. Суфистика на всю голову называется... Поддаётся лечению с большим трудом.
18.02.2012 в 09:06MUDJAHID

Экстремизм и терроризм иногда бывают оправданными:

Когда терроризм укореняется в каком либо национальном движении, его до известной степени принимают, потому что он морально оправдан. К примеру возьмем еврейский терроризм до создания государства Израиль, палестинский, ирландский терроризм...
18.02.2012 в 10:05cuba

Дамочка,вы о исламских законах заговорили???Девочки поверят,да.

18.02.2012 в 11:17Анти-мунафик
Про таких как Abu-Abdulla, Sultan12 ,cuba ,cybertronique13,Anti-murtad,al-aksa - Аллах в Священном Конане говорит: (Корова) 2:14 Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы - с вами. Мы лишь издеваемся».
18.02.2012 в 10:06гамзат

уровень умозаключения-отрицательный, уровень верхушек, чуть выше, уровень выгодного цитирования-супер

18.02.2012 в 11:19Aхилес
гамзат ты явно на голову шумишь, тебя в буйнакске не хватает.
18.02.2012 в 10:49гамзат

вы следуете за вахами, а эта ваша фраза - Мы следуем за Пророком Мухаммадом с.а.в и тот отец и предок который следуют Пророку с.а.в, их вера и адаты идентичны нашим! - ЭТО ПРО НАС, ЭТО МЫ ЧТИМ ВЕРУ НАШИХ ПРЕДКОВ И НЕ ПРЕДАЕМ ЕЕ

18.02.2012 в 11:48Анти-мунафик
Кстати: Сайфулла Кади прадед Раббани Халилова.
18.02.2012 в 11:24Анти-мунафик
Анти-муртаду: Если приводишь аят из Корана, то ты должен знать что он касается кафиров, или ты выносишь такфир всем инакомыслящим.
18.02.2012 в 11:28гамзат

брат , не старайся, они не понимают о чем ты

18.02.2012 в 09:57гамзат

знаю, горец, эти сказки про Имама Шамиля, что мы его предали, они на 15-16 летних детей расчитанны, а то, что они ЕГО ВЕРУ ПРЕДАЛИ, они не помнят

18.02.2012 в 10:36cuba

Я что-то не понял,на границе Чечни и Дагестана бои закончились?Что-то молчат,представляю сколько потерь...

18.02.2012 в 11:02гамзат

с них и началась исламизация дага, мы жили с этой верой сотни лет, а эти, новоявленные, говорят, что оказывается она неправильная

18.02.2012 в 10:45cuba

Я про Аль-Каиду,госдеп и т.д. ничего не говорил.Кто это из нас пытается увести от темы?Ещё раз отвечаю ( на твои два верхних предложения ).

Когда им говорят делайте то что приказал вам Аллах

Они отвечают:Мы довольны и тем что нашли у наших отцов

Религии отцов не бывает и не было.Всякие секты,это не религия.Что тут непонятного.Здесь нечего ответить ни тебе ни другому,поэтому будет одна чушь...

18.02.2012 в 11:39Анти-мунафик
Скажи: “Таков мой путь. Я и мои последо­ватели призываем вас к Аллаху согласно убеждению. Хва­ла Аллаху, я не отношусь к многобожникам”» (Сура «Йусуф», аят 108)
18.02.2012 в 11:28al-aksa
А зачем вы следуете? Ну ответь тогда? В чем основа вашей веры? Вот прокомментируй цитату из книги саида афанди, лучше один раз увидеть абу язида наяву, чем сто раз Аллаха во сне? Субх!ан Аллах. Это религия ваших предков и отцов? Ответь ответом, если ты можешь, а не вопросом на вопрос, и то выборочно удобного для себя
18.02.2012 в 11:03Aхилес
Алалах сказал в коране 7:172 Вот твой Господь вынул из поясниц сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя: «Разве Я - не ваш Господь?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». Это - для того, чтобы в День воскресения вы не говорили: «Мы не знали этого» 7:173 Или же не говорили: «Наши отцы были многобожниками раньше нас, а мы были всего лишь потомками, которые пришли после них. Неужели Ты погубишь нас за то, что совершили приверженцы лжи?» 7:174 Так Мы разъясняем знамения, - быть может, они вернутся на прямой путь.
18.02.2012 в 11:52cuba

Что ты ещё мог сказать?Правильно,ничего кроме словоблудия.

18.02.2012 в 12:22cuba

Такие чушенские посты у тебя ( мелкие,дешёвые ),просто ты со стороны не замечаешь это.

18.02.2012 в 12:17cuba

В бой уеду на танке.

18.02.2012 в 11:31otci

Гамзат ты тут так активничаешь.Зачем тратишь свои нервы? Вот телефон горячей линии для тебя организовали. Я понимаю, что утебя будет страх и ужас звонить по нему и жаловаться. Ну перебори себя!!!

18.02.2012 в 12:36Мусульманин

Амина, я не могу назвать деятельность военных, МВД и ФСБ иначе чем терроризмом. А вы их сподвижники в интернете. А гамзату не помешало бы знать, что не бывает веры предков, а есть вера в АЛЛАХА.

18.02.2012 в 11:35cuba

Посмотрите какую чушь пишут джахили,никаких толковых аргументов,всё берут из своей прихоти.Ну не считая Анти-мунафика,он как и все мурджииты говорит,что бы тебе ни сделали терпи, ( как в христианстве,ударят по одной щеке,подставь вторую ).Ещё будет приводить пример что мы живём не в исламской стране,у нас пока нет сил и другую чушь ( т.е. они согласны покориться-согласно покорились )...

18.02.2012 в 12:13cuba

Не признавая многожёнства,ты говоришь что мусульманин?Анти мунафик,подозрительно что ты про таких ничего не говоришь...

18.02.2012 в 10:26Aхилес
горец-05 ты случайно не хлопонин? он тоже того же мнения, если не нравиться жить по исламу, езжайте сами в москву там по светски будете жить и радоваться жизни, думаю вам будут рады там и встретят вас с улыбками на лице. в общем флаг тебе в руки, чемодан в зубы и московский поезд тебе на встечу!
18.02.2012 в 12:10cuba

Тебе известны мои дела?

18.02.2012 в 12:04cuba

Если ты так беспокоишься о войне,почему не выйдешь помогать покемонам?

18.02.2012 в 14:16adam

 a мои самые 2 любимых сайта КУ и К.сентер.  .оперативно работают .

18.02.2012 в 12:57arcenm

А почему бы не закрыть в интернете доступ к сайтам где порнографию распростроняют ? По моему с них надо начинать чистить интернет, а единственное где нет порнографии это по моему и есть те сайты которые хотят закрыть.   Для примера выписки из разных сайтов вначале с экстремизского сайта ,   ((( Почитание родителей - это одна из самых важных обязанностей мусульманина после поклонения Аллаху Всемогущему. Ибо Аллах дал человечеству такое наставление в Священном Коране: «...Благодари Меня и твоих родителей: ко Мне возвращение» (Коран, 31:14). «И поклоняйтесь Аллаху и не придавайте Ему ничего в сотоварищи, - а родителям - делание добра, и близким, и сиротам, и беднякам, и соседу близкому по родству, и соседу чужому, и другу по соседству, и путнику, и тому, кем овладели десницы ваши. Поистине Аллах не любит тех, кто горделиво хвастлив, - которые скупятся, и приказывают людям скупость, и скрывают то, что даровал им Аллах от Своей щедрости! И приготовили мы для неверных наказание мучительное» (Коран, 4:36-37). )))

А теперь выписки из самых так называемых обычных сайтов которые в свободном доступе, ((( [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Реклама запрещена Правилами.]

18.02.2012 в 15:00adam
выходит те кто хочет знать правду в дагестане все ээээ.  слово такое заграничное. тогда сайт мвд и есть эээээ.
18.02.2012 в 16:30Амина

Рамиль, верить лайф не стоит.... Жёлтая газетёнка....

18.02.2012 в 16:15Амина

Мусульманин, ну, это вы так считаете, а большинство думает иначе. А человек с оружием в руках это и есть терроризм и экстремизм. 

18.02.2012 в 16:19Амина

Султан, говоря о "вере отцов" они и говорят о веру во Всевышнего, а не в "салафитское нововедение".

18.02.2012 в 11:28nu_nu

tiger122 , ты ещё  дом,как же джихад, как же  стать мужественным [...], хотя тебе это зачем, лучше дома сидеть, так безопасней

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.02.2012 в 17:14Мусульманин

гамзат Я прочитал весь твой диалог с Куба о вере отцов и тому подобной чепухе. Он тебя в пух и прах разносит, ты абсолютно не компетентен в делах религии, но при этом свои незнания  прикрываешь нападками на личность. Я очень сомневаюсь, что ты пять раз в день молишься. Думаю, что ты один из тех, кто считает, что можно выпивать и делать другие харамы, а в старости сходит устазу за вирдом и восполнять все упущенное. Мой тебе совет, не лезь в исламские дискуссии не имея знаний. 

18.02.2012 в 16:27Амина

Гамзат, самое прикольное, что казаки пялят на себя кавказские папахи и черкески, а почему бы нашим "исламистам" не надеть на себя платки и белые балахоны, по типу саудитов? Всё таки, веру их исповедуют.... ))))

18.02.2012 в 20:28Sultan12

Амина. Я понял это. Просто, таковая реплика "вера отцов" понимается людьми двояко, поэтому не стоит её применять в диалогах. Я не сторонник таких высказываний, которые выходят за пределы правильного пониманиния общественностью.

19.02.2012 в 08:56гамзат

ты ярый противник? читал я тебя, противничек, по фидельскому "фас" за слова зацепились, в душе все поняли, что противопоставить нечего, вот и пытаетесь тут командно умничать, повторяю, вы предали ту веру, которая была у нас поколениями

19.02.2012 в 08:51гамзат

не поленился, и твои прочел, так ты вообще никакой, и там, ни там, середнячек)

19.02.2012 в 09:12
18.02.2012 в 20:44Sultan12

cybertronique13. Суфизм - это наука в исламе, стоящая наряду с остальными науками (фикх, тафсир, таджвид, хадисоведение и т.д.), которая способствует увеличению в мусульманине ихсана (Это когда ты поклоняешься Всевышнему подобно тому, как будто видишь Его. Конечно же, ты не видишь Его, но Он ведь видит тебя).  И не стоит игнорировать, тем более посмеиваться над науками, которые имеются в исламе. Это всё-равно то, что смеяться над велениями Всевышнего (субхIяналлагь).

18.02.2012 в 20:51Sultan12

nu_nu! И что же Вам в моих постах не нравится?

18.02.2012 в 23:44otci

Во-первых я не нервничаю, во-вторых я не с кем не спорю, в-третьих я тут языком не работаю и клавиатуру не [...], в-четвертых я не "лесной" чтобы воевать и в-пятых с тобой я не разговаривал, чтобы мне отвечать. Я разговаривал с гамзиком, который понял что его реально грузанули и соскачил в кусты. Наверное с нивым ником скоро появиться!!! 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.02.2012 в 09:15гамзат

Абю Юунус, мои предки жили и молились до путиных, ермоловых и т.д. вы  верите в шайтанские учения

19.02.2012 в 03:14Kavkaz7777

Собаки лают.Караван идет

19.02.2012 в 08:47гамзат

это же я его придумал)

19.02.2012 в 09:06гамзат

и там читали, [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

19.02.2012 в 08:48гамзат

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

19.02.2012 в 09:02гамзат

[...], я тут, ты еще и считать умеешь? аж до пяти!!!! и кого  , и кто меня грузанул, фидель своей ересью? как можно меня грузануть чужими мыслями, меня реалии жизни могут грузануть и убеждения, но не эта шпана

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.02.2012 в 08:49гамзат

и тебя и этого [...], не цитатами, а знанием на место посажу, цитатчики

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

18.02.2012 в 15:24Идрис

Мне уже 3-4 й раз говорят, что про меня кто-то здесь пишет. Первые несколько раз оставил не обратив внимание на детское баловство, но я вижу это обретает системный характер.

Я и есть Маазов, но никакого отношения к tiger122, я не имею. Это мое первое сообшение на кавказском узле.

Когда мне нужно бывает что-то говорить я говорил открыто от своего имени и Умаханову и Ризвану Курбанову. Мне не зачем скрывать себя. Заходи на фейсбук, если хочешь меня читать. 

18.02.2012 в 17:06white lion

гамзат .... сказать по правде я ярый противник вахабизма, и терроризма.  но эта цитата " ЭТО МЫ ЧТИМ ВЕРУ НАШИХ ПРЕДКОВ И НЕ ПРЕДАЕМ ЕЕ" принадлежала врагам ислама и пророка. курейшитским мушрикинам. это был их девиз. а ты если не умееш спорить с вахами лучше не позорь остальных противников вахабизма. то что ты пишеш абсурд и чушь. не было такой религии как религия предков. до ислама в дагестане были хазары и огнепоклонники.и их предки тоже. сотни лет. если не тысячи. если человек принимает ислам только лишь по причине того что его родители были мусульманами,  он не мусульманин. значит если бы он родился в калмыкии он проповедовал бы буддизм. и так далее. это первокурсник по теологии знает. такие как ты глупыми и необоснованными спорами компрометируют остальных мусульман дагестана..!!

19.02.2012 в 13:04otci

Ну че суфист, видишь как тебя в одну кучку закинули вместе с "ваххабитами". Даже уже не отличают одних мусульман от других)))))))))))

Подумай над этим, только на более глобальном уровне

19.02.2012 в 12:59otci

Если Лайф -желтая газетенка, то кто ты тогда Амина Яхуд???

18.02.2012 в 10:13гамзат

даже у тех, кто тут "работает" есть начальник, ХОЗЯИН не у них

18.02.2012 в 11:50nu_nu

опять пустые слова, где дела, спрятался за пределами дагестна и отписываешься здесь

18.02.2012 в 10:11cuba

В том-то и проблема в их головах, что они имеют ввиду ИМЕННО "веру отцов " ИМЕННО джахилию,так удобней творить нечестие на земле...

18.02.2012 в 10:04гамзат

инакомыслие-предательство веры предков, в обмен на нововахоское учение

18.02.2012 в 11:16azamat13
это был отзыв на коммент ну-ну))
18.02.2012 в 10:52гамзат

ЗА ВНЕШНЕЙ ТУПОСТЬЮ СКРЫТ ХИТРЫЙ УМ, НО ОН СЛАБОВАТ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ С ТОБОЙ ЭТОЙ ТЕМЫ, В ОДНОМ СОГЛАШУСЬ-ВАША СЕКТА ЭТО ДАААЛЕКО НЕ РЕЛИГИЯ

18.02.2012 в 10:37cybertronique13
Уже и прокси– серверы блокируют, это признак конца..
18.02.2012 в 09:47Uribe

Так и есть Гамзат,те кто продали веру отцов перебежав в секту которая только и радуется междуусобицей Дагестанцев и которой рулят из за рубежа в следствии ограниченности ума "пациентов" должны быть вообще изгнаны из Дагестана туда откуда им дают указания.А потом пусть нам расскажут как там их приняли и дают ли райские и сладкие угощения?))))))Уверен там им гроша ломанного не дадут предателям!

18.02.2012 в 11:07nu_nu

зачем писать много букв, делай дело, иначе ты трепло

18.02.2012 в 11:48Патриарх

ну ну,а где твои друзья антикиллеры,антитерроры и всякая шушера,что то не видно их?или они попались вчера на засаду и положили свои [...] головы за хутин пуя)))))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.02.2012 в 12:15cuba

tiger,они соплями брызгают,поэтому их банят.Их трясёт от правды.

18.02.2012 в 12:02cuba

Анти-мунафик,является ли многобожник кафиром?

18.02.2012 в 12:57Abu abdulla (16.02.12.)
Лицемерие доведенная до абсолюта! Суфисти дагестана, это предатели на генетическом и духовном начале. Они согласны жить среди педорастов, согласны быть в язычестве, согласны вести аморальный образ жизни, но только чтобы не сражаться на пути Аллаха и не жить по закону Ислама. Все их исторические персонажи тоже были такие предатели. Более 70человек так называемые "совет алими дагестана", написали письмо ленину, со словами "О ГЛАВА ПРОЛЕТАРИАТА, МЫ ВМЕСТЕ С ВАМИ, В БОРЬБЕ ПРОТИВ НАЖМУДИНА ГОЦИНСКОГО". Это их же потомки, сегодня продолжают нам, из забегаловок кричать о религии Аллаха. Киииишшшш, лицемери, дорога в Ад для вас открыто. Ваши предки предавали Имама Шамиля, Нажмудина гоцинского, потому вам не привыкать..
19.02.2012 в 03:12Kavkaz7777

Значит твои менты и их хозяева оккупанты террористы и экстремисты,впрочем это было известно и ранее

19.02.2012 в 09:09гамзат

ого, авторитет-богослов появился)

19.02.2012 в 09:11гамзат

а как его модерируют, супер!

19.02.2012 в 09:08гамзат

ну ну, хутин пуй придумал березовский, делай выводы, за чьи центы они рубятся тут

19.02.2012 в 13:39otci

Зачем так грубо? Вот тебе шпана за реалии жизни и говорит, а ты их слушать не хочешь!!!!

20.02.2012 в 01:06white lion

чему противопоставить??? той чуши что ты пишеш???????  я противник. и я с ними спорю приводя доводы из ислама.. а не привожу в качестве доводов всякую ахинею что ты и тебе подобные несут. получая  совершенно противоположный результат..