13:34 / 14.02.2012На границе Чечни и Дагестана силовики блокировали восемь предполагаемых боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В лесистой местности Ножай-Юртовского района Чечни, прилегающей к Казбековскому району Дагестана, блокировано не менее восьми участников вооруженного подполья, сообщает источник в правоохранительных органах Чечни.

Напомним, поиски предполагаемых боевиков, которые были обнаружены вечером 13 февраля в горно-лесистой местности в районе административной границы между Чечней и Дагестаном, были возобновлены сегодня с наступлением светлого времени суток. В операции задействованы спецподразделения МВД Чечни и военнослужащие спецназа Внутренних войск МВД России.

"Поиски бандитов продолжаются в активном режиме. Одновременно с проческой местности в местах возможного перемещения боевиков выставляются засады и заслоны. Есть предварительная информация, что в блокированном районе находится не менее восьми участников бандподполья из банды некоего Тимирлиева", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник силовых структур Чечни.

По его словам, вечером 13 февраля боевики устроили засаду на проводивших проческу местности сотрудников МВД Чечни. В результате внезапного нападения были убиты трое и ранены шестеро полицейских. Все погибшие, как утверждает источник, были сотрудниками РОВД Веденского района Чеченской Республики.

Это не первая спецоперация против предполагаемых участников вооруженного подполья на границе двух республик в этом месяце.

Как сообщал "Кавказский узел", 2 февраля на границе между Чечней и Дагестаном произошло боестолкновение. Позже силовики сообщили, что обнаружили группу боевиков численностью в четыре-пять человек, которые на предложение сдаться открыли стрельбу и скрылись в чаще леса. Спецоперация результатов не дала.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации в Чечне и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и боестолкновений.

Автор:Муслим Ибрагимов
14.02.2012 в 16:41Eldario09

Она что видит со стороны, то и говорит!!!!!!!

14.02.2012 в 14:16maga100

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

14.02.2012 в 22:48vredina055

Стесняюсь спросить..... тут насколько я поняла, некоторые пишут из тюрьмы, правда?? а как им это удается?........за какие такеи заслуги им дали такую возможность - выходить в инет и проповедничать? странно......

14.02.2012 в 14:38Магомедпривет

тигр ведь никто молиться не запрещает?

Делайте намаз и все, че вам еще надо?

14.02.2012 в 13:59Патриарх
Пацаны на зоне сидят и чистят колеса ворам!А здесь-служители культа хутина и противники Аллаха!
14.02.2012 в 14:03maga100

Правильность мысли тоже ты определяешь? Ислазон)

14.02.2012 в 14:08Патриарх
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]
14.02.2012 в 14:01maga100

А ты по фене шаришь, типа менстный разводящий с уклоном на Ислам, тогда не совместимо это, тигра

14.02.2012 в 13:47maga100

Жаль погибших пацанов...

14.02.2012 в 14:27Патриарх

Пророка нашего звали Мухаммед,твоего пророка наверно зовут мага)))))))Мусульманин-ты [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.02.2012 в 14:03Патриарх
А что их жалеть?Они идут осознанно на смерть...Кого нужно-Аллах пожалеет!
14.02.2012 в 13:59Хассан

Мусоров с лесными надо в отдельный анклав [...]...пусть друг друга [...]...чтоб людям жить не мешали.А Аллах их пожалеет...если посчитает нужным

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

14.02.2012 в 14:00Патриарх
Зулус,ты начал в правильном направлении мыслить)))))))
14.02.2012 в 15:17Хассан

я никого не трогаю если меня не трогают...если я выражаю свою мысль то не обращаюсь конкретно к кому то...и не навязываю его кому то...это просто мое мнение...мы же здесь общаемся...а не соревнуемся у кого желчи больше и кто на кого больше помоев выльет...если опонент с тобой не согласен это не повод его оскорблять.

14.02.2012 в 14:23Хассан

Я не нуждаюсь в напрявляющих мне мысли...я всегда сам по себе...хозяина себе в отличии от других не ищу.Я реально на вещи смотрю а не фантазирую.

14.02.2012 в 14:25cybertronique13

теперь ребятам надо помочь из окружения выйти.. другим спецгруппам надобно в тыл ударить по врагу, чтобы ребята сумели в суматохе из окружения выйти..

14.02.2012 в 16:15Просто Даг

Написал то, что думаю

14.02.2012 в 17:58Drednout

А вот это уже адекватные мужские разговоры людей, не трясящих ложными амбициями и брызгающими слюной во все стороны. Просто Даг +++

14.02.2012 в 14:34Патриарх

Тимур,идет джихад,что тут понимать?Идет [...] земли нашей от [...] кафиров!Потомки Шамиля продолжают священную войну за установление шариата на нашей земле,как повелел нам Аллах!А потомки предателей Шамиля продолжают противиться этому,называя себя мусульманами,и при этом отрицая один из столпов Ислама-джихад!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и религиозной неприязни запрещена Правилами]

14.02.2012 в 15:09Магомедпривет

Зулус прекрати оскорблять, надо уметь высшлушать и ответить аппоненту.

Есле ты себя считаешь умным, а твои оскорбления сдесь ни к чему.

14.02.2012 в 15:59
14.02.2012 в 17:31timenext

Мира всем!

tiger122  Абдула не точно изложил мысль, а скопипостил текст. Потому как при всем моем к нему уважении ошибок у него выше крыши. Чего здесь не видно.

Чужие слова не Ваши слова, чужой опыт не ваш опыт!

14.02.2012 в 15:41Просто Даг

К сожалению, Зулус, тут в основном все видят либо "ментов", либо "лесных", просто выразить свое мнение-сразу обвиняют в ангажированность власти, или антиисламистам, к кому угодно, т.е. если не охаиваешь, значит против них (некоторых комментаторов)

14.02.2012 в 16:09rus113

Абдула ответь себе честно на один вопрос. ты считаешь себя виноватым в совершенном тобою преступлении с моральной точки, опуская все юридические тонкости и ссылки на веление норм Ислама. 

14.02.2012 в 14:55Патриарх

Тимур,это обычная отмазка горе-мусульман!Аллах нам повелел не только молиться,но и строить шариатское государство!Они еще нам должны разрешать молиться??????!!!!!!!!Это мы должны разрешать им находиться на нашей земле,а такие [...],готовы служить захватчикам,и предоставлять им свое имущество,честь, достоинство-лишь бы их не трогали!Может в твоих словах и есть доля правды,но по любому надо [...] родину,а построение эмирата-это уже второй вопрос!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.02.2012 в 16:07Просто Даг

Такое ощущение, что Вы не писали предыдущий пост, что ошибок много, что сами выражения, разве могут они исходить от верующего человека? 

14.02.2012 в 16:19Патриарх
Абдула точно изложил мысль...Многие думают,что шариат-это только отрубание голов,запрет на учебу и мракобесие!Амина,а ты вообще поражаешь своими умозаключениями!Ты вообще-мусульманка?
14.02.2012 в 17:24рамс

Тигер,а если запрещено мусульманину жить более двух лет под властью неверных,че тогда они прутся в европу? и очень хорошо они там себя чувствуют. 

14.02.2012 в 15:48Амина

tiger122, Тимур прав на все 100 %. И ты это знаешь. Да и потом, на Кавказе нет причины для ведения джихада. Мусульмане просто технично друг друга уничтожают.

14.02.2012 в 16:03rus113

так иди и помоги [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

14.02.2012 в 17:20рамс
Это он Муххамада Кутба процитировал
14.02.2012 в 17:49Drednout
Тимур, действительно, прям око за око получается.
14.02.2012 в 17:19Магомедпривет

Тигр твои посты невидимы, сними плащ невидимку)))))

14.02.2012 в 17:29рамс

плюс тебе,за твое предложение. это самый лучший выход из сложившейся ситуации 

14.02.2012 в 16:36Магомедпривет

Ничего я уверен что будующий президент России, этот вопрос не оставит и сделает зону с шариатом в России, это хоть и малая НО НАДЕЖДА НА ТО ЧТО УДАСТЬСЯ ОСТАНОВИТЬ КРОВОПРОЛИТЕ!

А бандитов котоыре причатсны к взрывам невинных люей! [...] спецназ в спецопераии!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.02.2012 в 16:48Хассан

Тут по моему нет противников ислама...а шариат наведите как мужчины каждый в своей семье...не навязывая его другим...почему я должен жить так как мне кто то будет указывать и навязывать...главное что б внутри тебя был иман...а разбойники в лесах будут при любом раскладе.Дагестан ни когда не жил по шариату...здесь горцы всегда жили по адатам...те кто кричит про шариат...хоть знают что это такое???

14.02.2012 в 16:55Просто Даг

Зулусс, всецело с Вами согласен, шариат внутри каждого, уважение адатов и все будет мирно. 

14.02.2012 в 17:18Магомедпривет

Верно Зулус ты все рпавильно говоришь, но заметь я имею ввиду не Весь Дагестан, а хотябы несколько поселков и городов. чтобы все желающие жить по шариату перехали туда. Хотябы как социальный эксперимент на одном послеке это сделали бы.

А есле обе стороны будут сохранять ослинное упорство в уничтожении друг друга, то скоро не будет Страны Гор

14.02.2012 в 17:29Просто Даг

Вы кем себя возомнили? Кто Вы, чтоб знать то, что думает Всевышний, однажды сказал и повторю, не пытайтесь показать Ваши знания, все жальче и жальче Вы выглядите после этого, Ваш уровень - скандал на уровне воровских понятий с другими Вашими антикомментаторами, размышления об Исламе, Шариате, не тянете Вы. Извините, если слишком резок в оценке, но от души.

14.02.2012 в 15:57Просто Даг

"ПОИСТИНЕ, НАМАЗ МОЙ И БЛАГОЧЕСТИЕ МОЁ, ЖИЗНИ МОЯ И СМЕРТЬ-У АЛЛАХА, ГОСПОДА МИРОВ, У КОТОРОГО НЕТ СОТОВАРИЩА..." Нет , к нам не навязывают намаз, нет нас не заставляют держать уразу, но нам начинают доказывать, что мы неправильные мусульмане, а те, кто еще 10 лет назад не знал в какую сторону молиться, пытаются учить нас Шариату, оправдывают убийства, вымогательства. ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! Не надо нам этого навязывать и учить где чистый ислам, где нет, как нам жить , как воспитывать детей, каждый сам предстанет и ответит перед Всевышним, но навязывать что-либо, я лично этого не приемлю!

14.02.2012 в 17:23Магомедпривет

Верно Тигр, но в составе России.

Мы в силах жить вместе, гланое научиться слышать друг друга.

14.02.2012 в 15:45Abu abdulla (13.02.12)
Обстоятельства идеологической борьбы, происходящий между Исламом и светскими течениями, привели к увлечению проблемой "верховенства" шариата на том основании, что это якобы единственное чего не хватает нашему обществу, чтобы стать вполне исламским. Даже среди этих людей многие сводят проблему шариата к необходимости применения установленых Исламом мер наказания, и только не замечая широты шариата, его универсальности, благодаря которой он охватывает многие другие стороны жизни, считая что путем простого применения этих мер наказания они осуществят все необходимое для истинной исламской жизни, не поменяв при этом системы обучения, не перестроив деятельность средство массовой информации и весь сегодняшний образ жизни мусульман, ограничившись лишь мелкими поправками, придав им окраску "Ислама". Они упустили впопыхах другую важную сторону "верховенства", касающуюся веры и поклонения. Другими словами они уделили чрезмерное внимание борьбе за утверждение исламского права и не отдали должного вероучению и поклонению, в то время как все три эти стороны религии одинаково важны, в равной мере входят в содержании призыва : "нет божества, кроме Аллаха", и во всех трех этих сферах жизни мусульманина сегодня происходит сбои. Почему сегодня мы тут спорим, при этом неоднократно говорим, что мы убиваем друг друга? На самом деле мы разобщены и кто себя считает мусульманином должен знать что говорит Аллах: "СКАЖИ: "ПОИСТИНЕ, НАМАЗ МОЙ И БЛАГОЧЕСТИЕ МОЁ, ЖИЗНИ МОЯ И СМЕРТЬ-У АЛЛАХА, ГОСПОДА МИРОВ, У КОТОРОГО НЕТ СОТОВАРИЩА..." (Скот, аяты 162-163). И что за разговоры, что "нам разрешают намаз совершать...)? Разве Ислам пришел чтобы людей заставить намаз совершать? Или чтобы уразу держать? Для чего Ислам пришел выше приведенном аяте Сам Аллах говорит, а всё что вы тут говорите, это всего лишь ваши желания.
14.02.2012 в 17:18Просто Даг

Вы считаете себя знатоком Ислама и Шариата, чтоб Вам доказывать свое образование в этом плане? Вы неуч, мальчик подпевающий слоги из музыки , но не знающий слов и смысла, вечно нападаете на женщину, честно говоря , по меньшей мере не красиво, а по-большому - просто это Ваш максимальный уровень, хорошо , что у нее хватает УМА и БЛАГОРАССУДИЯ не всткпать с Вами в перепалку.

14.02.2012 в 22:42vredina055

++++++++

14.02.2012 в 21:57М.МИКСЕР.
Твой мир прежде всего турма Абу,так что не надо тут произносить таких громких слов и как мы видим ты не спишишь умирать, кушаешь кафирский хлебушек , попиваешь кафирский чифирок,взял бы и показал пример умер бы на своей религии,все просто набросился бы на конваира и все ты в раю со статусом шахидус, но только что то не спешишь ты, одну и ту же пургу несешь изо дня в день.
14.02.2012 в 22:36vredina055

США - Ослаблены???))))

14.02.2012 в 17:19Патриарх
Зулус,это ты так думаешь!Аллах так не думает!Много в Дагестане так называемых мусульман,которые твердят,что главное вера в душе...Чтоб ты знал имам ШАфи(если ты знаешь конечно)запретил мусульманам жить более двух лет под властью неверных!Или ты должен переселиться в исламскую республику,или должен освободить эту землю!То,что касается слов Тимура,я тоже считаю,что выход из этой ситуации может быть в том,что власть объявляет один из районов Дагестана(например- Хасавюртовский)зоной шариатского правления!При этом государство обеспечивает переселение граждан несогласных жить по исламу,и предоставляет им бесплатное жилье в любом месте по их желанию!При этом сохраняются социальные,экономические,политические отношения этого "анклава" с другими субъектами России!Через несколько лет смотрим-каков результат!Желающим после примкнуть,и ассимилироваться с населением "шариатского государства" предоставляется право без проблем стать гражданами этого государства!Это-эксперимент,который избавит власть от кровопролития и войны!Есть еще предложения?
14.02.2012 в 22:24cybertronique13

США вряд ли ввяжутся в войну на Кавказе, зная что тут воюют со времен имама Шамиля.  Они и так ослаблены войнами в Ираке и Афганистане. А тут еще Сирия и Иран на очереди. Напади они после всего это еще и на Кавказ, тогда точно всем муфтиям, кадиям, алимам, как бы они этого не хотели, придется объявить Всемирный Джихад. И тут США и сателлитам несдобровать.

14.02.2012 в 14:50Eldario09

Ахинею не неси!!! На самом деле идет война со своим же народ. Вы всего лишь пешки. Над вами и стоит тот самый [...] ([...]), который ждет когда мы переубиваем друг друга. И если ему это удастся , то земля на которой ты сейчас находишься будет принадлежать им!!!!!!!!!!!!!! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной и религиозной неприязни запрещена Правилами.]

14.02.2012 в 22:42vredina055

ТЫкать как-то неудобно человеку действительно интеллигентному ))

14.02.2012 в 22:48cybertronique13

И тогда точно образуется Халифат и появится предводитель мусульман – Халиф (Амир-уль-Муслимин), который объявит всеобщую мобилизацию и отправит армии на помощь своим кавказским братьям, а также отомстит за стариков, женщин и детей такими ударами, которые навсегда заставят Россию и США позабыть внушения шайтана и вернут мусульман к величию Ислама.

14.02.2012 в 14:46Магомедпривет

Тигр ну давай посмотрим правде в глаза!??

Неужеле ты думаешь что Имарат Кавказ, продержится хотябы год на карте мира?

Это нереально!  Еслебы он был гденибудь по средины Сахары я бы в это поверил, не в нашем случае с его геополитическом положением, его приберет к своим рукам "мировое сообщество".

Ты же не дурачок верно? Ты же знаешь как это делается, появится в ИК какойнибудь "Бенладен" взорвет в США какойнибудь небоскреб, те в свою очередь объявят Кавказ зоной террористов и жди Кавказ борцов за дермократишен.

Даже при всем желании кавказцы не смогут отстоять натиск новых оккупантов как вы выражаетесь, освободитесь от русни попадете под иго СШУусни.

14.02.2012 в 16:39Taке

"Да и потом, на Кавказе нет причины для ведения джихада"))). а слабо доказать свою фразу, т.е. назвать необходимые условия и доказать, что на нашей земле таких условий нет??? ну или хотя бы просто назвать шариатские условия для объявления джихада, а мы бы уже сами разобрались, относятся ли они к нам, и если нет, то почему...

вряд ли, конечно, ты ответишь, потому что это потребует от тебя прочтения определенной литературы... а было бы полезно разобраться в сути вопроса прежде чем с видом знатока день и ночь комментировать то, в чем знаний нет абсолютно... надеюсь залезешь на соответствующие сайты и начнешь усиленно штудировать исламское вероучение... а то ведь как получается - с каждой нелепо сказанной фразой отношение к говорящему становится все более и более несерьезным...

14.02.2012 в 23:52cybertronique13

Да!!! )))

14.02.2012 в 16:34Магомедпривет

Ребята на Кавказе нужен диалог! 

Как это не странно но я вынужден согласиться с постом Абу Абдулы, где он говорит о шариате, да Ислам без шариата это не Ислам.

Надо остановить кровопролитие, почему главам Сев Кав регионов не собраться и не договриться вместе о какойнибудь буферной зоне, где будет этот самый шариат.

Тогда я уверен у подпольщиков не останется мотивов и отговорок, чтобы воевать с властью. 

14.02.2012 в 18:18Abu abdulla (10. 02. 12.)
Народ, теперь я буду не цитировать, теперь я буду говорить, на столько, на сколько я могу говорить "без ошибок". Теперь слушайте меня, что же я хочу вам сказать. Вам не нравится когда я говорю свои ответы, на основе своего личного опыта и знания. Вам не нравится когда я привожу ответ других ученых, который находится в шариате. Вам не нравится идея возрождение ислама. Вам не нравится идея свободы. Вам не нравится законы Аллаха, шариат. Вам не нравится джихад. Что же вам нравится? Вам нравится чтобы вы жили так хотели, но и результат этой жизни вам устраивали. Народ, не будет это так. Аллах отправил Своего Посланника с.а.в. не для того чтобы мы прислушивались каких то проституток. Ислам, это не религия, как многие тут думают, ислам это модель жизни. Коммунизма, для коммунистов! Демократия для демократов! Фашизма для фашистов! А Ислам для мусульман! Как не бывают на половину беременые женщины, также не бывают на половину мусульмане. Ни один человек не может быть мусульманином, если он предпочитает жить по светским законам. Кто не покорился Аллаху, тот покорился шайтану, а кто покорился Аллаху, тот не будет признавать других законов, кроме законов Аллах. "Просто Даг", не хорошо лицемерить, и считать других тупее тебя! Ты тут на весь мир кричишь, что ты не потерпишь, чтобы тебе навязывали. Что ты не потерпишь, когда россия оккупировав твою родину, убив твоих предков навязала тебе своих законов. Это твой оголтелый лицемерие, вызывает рвотное отвращение. Десятки лет наши предки сражались чтобы жить свободной исламской республике, а ты сегодня принимая законов шайтана, тут кричишь что ты не приемлешь когда тебе навязывают религию Аллаха. Ты выдать, до костей пропитан этой чужой культурой, что уже не в состоянии понять что тебе уже навязана это безбожие. Мы тебе не навязываем ничего. Ты можешь и свинье поклоняться, но это наша родина, и на этой родине мы будем делать, то что велит нам Аллах, а не то что вы хотите. У нас есть свой ценностьный мир, ради этого мы будем приносить в жертву весь этот мир, за которого вы так боитесь. Вы забыли Аллаха, а Аллах заставил вас забыть самих себя. Как говорить после нас хоть трава не расти. Умрем один раз, так умрем на своей религии, а не как вы.
15.02.2012 в 09:19Просто Даг

Абу Абдулла. "Аллах отправил Своего Посланника с.а.в. не для того чтобы мы прислушивались каких то проституток." После этой фразы Вы считаете, что Вы нормальный верующий человек? Мне религию навязывать не Вам, вы убийца сидящий в ТЮРЬМЕ, с навязанными чужими идеями, о которых 10-15 лет назад никто и не слышал, Вы , смешивающий в одном посте религию и "понятия" зоны, Вы , порочащий Дагестан на всех уровнях, Вы - настоящий позор и предатель, Ваш уровень - мат и оскорбления, займитесь лучше изготовлением сувениров, хоть какой-то толк будет, НЕ ВАМ УЧИТЬ МЕНЯ РЕЛИГИИ, Вы еще в носу ковырялись и, не моя руки, кушали когда я молился, культурой и адатами Дагестана я пропитан, а не Вашей, навязанной "пришлыми умниками".

15.02.2012 в 09:24Просто Даг

Вы, мелкооптовый распространитель чужих мыслей, купите баллончик с краской и ночью на заборе пишите что-нибудь, только заранее текст проверьте на компьютере, чтоб ошибок не было, повторяю, Вы не тянете общения со старшим поколением, впрочем и с теми , кто Вас тут Вывел на чистую воду, я читал посты до их удаления модератором, Ваш приоритет - работа в интернете, так вот - максимум на единицу, Вашему работодателю от Вас избавиться нужно, просто не справляетесь

14.02.2012 в 15:51kavkazsila01

После таких потерь говорить что боевики ушли глупо противоречит тактике Кадырова .Теперь несколько дней будут говорить о блокированной группе потом кольцо будет сужаться А потом все забудут про этот случай . Возможно другой вариант которой тоже прибегают часто . Выведу  ранее  задержанных из частных тюрьм , Так как им не давали бриться и стричься   остается на них надеть камуфляжную форму и вылитые "боевки" . Вот они и станут результатом боев  этой спецоперации .

15.02.2012 в 09:56Taке

вредина, ну неужели Вы действительно думаете, что если человек выкает, то он интеллигентный со всеми вытекающими? он нарочито интеллигентный - т.е. показывает, что он более воспитанный и культурный чем другие... но думаю, что свою интеллигентность и грамотность нужно показывать своими делами, а, судя по тому что пишет Даг, он много чего не понимает происходящего вокруг - придерживается неправильных взглядов, да еще и с пеной у рта свою правоту пытается доказать, не слушая что ему говорят в ответ... я думаю, что интеллигент должен получше разбираться в окружающей действительности...

P.S. и еще я думаю, что действительно интеллигентный человек просто обязан (даже если он атеист) изучить Коран. а вот судя по Дагу, может он читал труды ленина или маркса, но действительный Первоисточник он, думаю, обошел стороной, иначе он бы мыслил по другому...

15.02.2012 в 14:19Taке

судя по этой фразе: "Да и потом, на Кавказе нет причины для ведения джихада" именно  Амина берет на себя роль "профессора"... при чем здесь наезд на остальных? я лишь попросил привести доказательства, которых, как я и предполагал, не будет.

p.s. просто ужасно надоело когда раз за разом здесь одни и те же персонажи говорят всякую чанду, а потом смело, не ввязываясь в споры, соскакивают на другую ветку и продолжают там гадить. А вот если бы были такие правила, что в случае, если тебе доказали лживость твоих слов, тебя сразу банят, то, думаю, здесь бы на КУ остались бы единицы, и те все были бы мусульманами, потому что правда то у нас, а у вас одно вранье куда не ткни, и культ тагутской власти впридачу...

16.02.2012 в 13:14Taке

да при чем здесь лично мое, или чье либо мнение? (и где интересно я такое говорил?) я говорю, что мы мусульмане, и ОБЯЗАНЫ мыслить с позиций Ислама, где все очень подробно и доходчиво объяснено... но многие люди мыслят совершенно другими категориями, Ислам для них неприемлем и враждебен, он их пугает и т.д. и эти люди пытаются нам навязать свои тагьутские законы и понятия, которые основаны на чем угодно, только не на законах Аллаха... и сами не понимая величия законов Всевышнего, они пытаются пропихнуть всякую лабуду, которая нам абсолютно не интересна... поэтому, вернувшись ко взглядам, пусть их взгляды соответствуют не моему мнению, а Корану и Сунне...

14.02.2012 в 14:04maga100

это 3 молодых пацана, или ты только лесных жалеешь?

14.02.2012 в 15:07
14.02.2012 в 16:17Хассан

да в натуре не понятно...двуликий янус какой тто...

14.02.2012 в 14:16Магомедпривет

День добрый, я только один это замечаю?

Все время среди боевиков и силовиков одинаковые потери.

Спецопс в Карабудахкентском районе погибли один спец и четрые боевика через небольшое время погибает (вчера) трое миллиц.

И того жертв боевиков 4 и силовиков 4.

Дербент, во время спец опса при попытк бегства боевик сорвался с крыши, через некоторое время погибает военный в Махачкале.

Кизляр район, спецопс гибнут трое военных через некоторое время в Кумторкалинском районне также погибает миллиционер майор.

Боевиков гибнет четверо.

Ктонибудь объяснить в чем дело, что это за совпадения?

14.02.2012 в 15:59Abu abdulla (13.02.12)
Кавказсила, однозначно это так будит. Ослом надо быть, чтобы это отвергать. Кто знает сколько в этих тайных тюрьмах ожидают пропавшие безвест, пока не начнется такие "спецоперация". Это проститутки тут пытаются всё это отвергать.
14.02.2012 в 17:35timenext

Ага, все верно!)))) И Получаем резервацию, которую обнесут колючей проволокой и минными полями... а через несколько лет и правда посмотрят остался там кто нибудь в живых или нет...

Не приходит такой расклад в голову?

14.02.2012 в 16:10rus113

жестоко но справедливо

14.02.2012 в 19:13Taке

слушай, хватит выкать

15.02.2012 в 02:04Хассан

Как думает АЛЛАХ...знает только АЛЛАХ!!!

14.02.2012 в 18:24Патриарх
Слов нет!!!!Просто Даг,в Хасавюрте начался сбор подписей с требованием отставки главы Дагестана!Иди хотя бы там подпишись,а то живешь,как муртад,и умрешь,как муртад!Мент ты неграмотный!
14.02.2012 в 22:40vredina055

А что, кроме Амины, остальные здесь все профессора от исламского вероучения? да уж...насколько я понимаю - это инет, где вход свободный для любой категории населения, хотя возможно мое личное мнение в данный момент коробит ваш утонченный (и весьма просвещенный!)ум...

14.02.2012 в 23:07
14.02.2012 в 23:08Abu abdulla (10. 02. 12.)

М.МИКСЕР, "как говорил наш шеф, если человек идиот, то это на долго". Слушай атеист, это твоё атеистическое понимание, или это твоё желание, чтобы мы убивали себя для того чтобы вам порочным существам жилось, в этом порочном обществе, не получая какие либо упреки на ваш адрес. Что меня удивляло, эту же самую чушь мне говорят, люди которые "чтят память имама Шамиля", для кого имам является героем. Если для таких людей имам Шамиль был героем, то почему они эти же слова не говорят в адрес этого легендарного имама, который также не убил себя, находясь в плену? Миксер, я живу не по твоим понятиям, а по закону Аллаха. Если бы ты был мусульманином, я бы от тебя требовал чтобы ты это обосновал по шариату, но так как ты ярко выраженный кяфир, то освободите меня от этой кяфирской бреди. Тюрьма, который ты называл моим домом, такой же дом, какой дом в моем родном селе,-временный дом, а дом мой находится у Аллаха, и я к этому стремлюсь так как велит Аллах, а не так как этого бы хотелось тебе. Я должен еще [...] таким как ты, чтобы вы не забивали, что вам [...] покоя на этой земле, пока вы находитесь в таком положении. Ты не забивай, что когда мой срок закончится я от сюда уйду, и вот тогда я [...], а когда я [...], с помощью Аллаха, то я устрою для тебя "[...]". Вот так вот отвечу я на твою реплику.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены Правилами]

15.02.2012 в 22:54vredina055

Таке, ну неужели вы действительно уверены в том, что у людей "неправильные взгляды" только потому, что ИХ мнение не совпадает с ВАШИМ?? ))))

14.02.2012 в 17:18Патриарх