15:50 / 20.01.2012Кебедов: задержаны жители Дагестана, призывающие выйти на митинг против произвола силовиков 27 января

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня в Махачкале сотрудники правоохранительных органов задержали семерых прихожан мечети, которые распространяли листовки с призывом выйти 27 января на митинг против произвола силовиков. Об этом сообщил один из организаторов митинга, сопредседатель общественной правозащитной организации "Дагестан - территория мира и развития" Абас Кебедов.

"Кавказский узел" писал, что в Дагестане власти разрешили организаторам митинга провести акцию протеста 27 января.

"Я выходил из мечети, когда увидел, что к одному из прихожан, раздававшему листовки, подошли двое полицейских. Они попросили прекратить распространять листовки, затем посадили его в свой автомобиль и увезли в неизвестном направлении. Потом к мечети подъехали несколько автомашин с полицейскими, которые принялись кружить вокруг мечети", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" свидетель произошедшего Али Мутаэлумов.

Информацию о задержании подтвердил Абас Кебедов. "Всего задержано семь человек, шестерых повезли в ОВД Ленинского района Махачкалы, одного – в ОВД Советского района. В числе арестованных Гасан Гаджиев, данные о других задержанных выясняются", - уточнил Кебедов.

Он намерен обратиться за помощью в соответствующие инстанции. "Митинг разрешенный, а действия полицейских – антизаконны, не нужно думать, что это самодурство отдельных начальников ОВД, это – установка власти", - заявил Кебедов.

В дежурных частях ОВД Ленинского и Советского районов корреспонденту "Кавказского узла" сообщили, что ничего не знают об инциденте.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов и похищений.

Автор:Ахмед Магомедов
20.01.2012 в 18:10Djihad.
20.01.2012 в 21:19STRANIK_001

Уаалейкум Ас-салям варах1матуЛлаh

20.01.2012 в 21:14Drednout
20.01.2012 в 18:12Sultan12

Зачем проводить ещё один митинг с тематикой "произвол силовиков"? Раз уж митингуют, пусть делают это в лозунгах изменения конституционного строя РД на шариатский, сразу. На такой и я сходил бы.

20.01.2012 в 20:16Mr.M

ты тот, кто ты есть!!!!!! ты.........Модератору Салам!!!! BULLSHIT, сам догадается!!!!

20.01.2012 в 17:18Буго

Не видел что кого то задерживали. Но машины кружили и на котрова и на малыгина,лично видел.И еще на котрова имам сказал что к этим митингам мы отношение не имеем и призвал не идти.

20.01.2012 в 20:13Mr.M

Учи язык на котором пишешь!!! ВНИЗ!!!!!

20.01.2012 в 19:16nu_nu
djn vyt by
20.01.2012 в 23:40pravdorub

Странник, каламбуром не занимайся.  Здесь не дети сидят же. 

20.01.2012 в 23:13nu_nu

сразу видно человека без образования,человека каыиром может назвать толлько шариатский суд имея на то, веские основания и судьи должны реальными, а не как здесь, лет 5 отучился на востоке, уже судьёй себя называет, я знаю ребят, которые уже лет 20 учаться, что здесь, что заграницей, но до сих пор считают, что им ещё учиться и учиться, прежде чем судьёй стать и они не суфии, они мусульмане

20.01.2012 в 23:10nu_nu

головой в истерики биться это твоя привычка, лучше бы молился так усердно. в отличии от бездельников, мне семью кормить надо, а не проплаченые местными чинушами, недовльными свои нынешним положением, митинги ходить

21.01.2012 в 07:59antikiller

Ну и ересь ты написал, сам хоть прочти)

21.01.2012 в 10:36antikiller

скопировал статью, я не претендую на ее правильность,пл плводу выступлений, там сама мысль о том , для чего все это важна

21.01.2012 в 16:45Drednout

Какой цивилизованный мир? Америка, для которой авторитет только она сама и которая делает всё, что ей хочется в мире. Европа, не без которой в северной африке творятся войны и грабежи, а в югославии настоящий геноцид. Мы им нужны только для утверждения своих интересов, а их правозащитники - политические проститутки. Кроме россии никто не нарушает никаких конвенций? Расстрелы мирных жителей и журналистов в ираке (и не только) солдатами самой демократической защитницы свобод (чьих) уже о многом могут рассказать. Пора брать ответственность за себя самим.

21.01.2012 в 11:56Мусульманин

Митинги приводят к смене власти. Молодежь тупеет на футбольных стадионах, а выражаю активную позицию молодкежь находит себя полезным для общества. И во всем мире всегда молодежь считалась самой крупной "митиговой силой". Подобие людей это те когго все сегодня устраивает...И было в республике десяток Кебедовых, думаю внесудебных расправ в республике не происходило бы.

21.01.2012 в 19:07zam

ХА! Антиквариат, или как там тебя, ну и сильно достало тебя, что нашелся кто-то( хотя бы ГОРЕЦ- учи латынь), кто проверил твою "сенсационную" информацию, И, прежде, чем прикалываться здесь, научись сдерживать свои эмоции и уважать мненя, отличных от твоих собственных!

21.01.2012 в 19:19zam

На митинги надо ходить, но ходить грамотно, не орать , не кричать, а заранее определить  ряд требований, перечень претензий и пути их устранения.  Не думаю, что буквально все участники таких мероприятий настолько недалекие люди и будут "овечками и баранами"- по мнению некоторых-тупо преследовать нечистоплотные замысли " пастухов"

20.01.2012 в 19:20nu_nu

Информацию о задержании подтвердил один из организаторов митинга сопредседатель общественной правозащитной организации "Дагестан - территория мира и развития" Абас Кебедов - осталось председателем гитлера и сталина позвать

20.01.2012 в 18:32Sultan12

Djihad., Легко так говорить, когда тебе и твоим любимым людям ничего от силовиков не грозит.

20.01.2012 в 16:13antikiller

Ахмеднаби!!! Ну кто же еще, только люди начали звонить, что листовки раздают, наш пострел уже в защиту кинулся ))))))))))))))

20.01.2012 в 21:56Mr.M

ну что же митинг? замолчали? нечего сказать? потому как стадо собирают вас, то ли на бойню, то ли на пастбище. а вы безмозгло-бездушные идете за своим пастухом, радуясь случаю поорать на власть. не понимая того, что обделаясь или если вас менты повяжут, будете искать-знакомых друзей среди тех же ментов, чтобы отмазали.. 

21.01.2012 в 15:36Drednout

И они, конечно, как дрессированные крысы, все убежали.

20.01.2012 в 17:18pravdorub

Каждый из ваших "прихожан" глубоко ненавидит и готов убить полицейского,зачем же тогда требовать от полицейских снисходительности?

20.01.2012 в 17:57Патриарх
20.01.2012 в 22:26al-aksa
А что касается статьи: цель без препятствий не достигается, главное не останавливаться и идти вперед уповая на Аллаха!
20.01.2012 в 21:33Mr.M

Ответить зачем митинги, кишка тонка или образование не позволяет тем, кто не знает языка на котором говорит, пишет? Ну конечно в лесу такому не учат, там выживать надо, учиться некогда. скоро топор каменный надо будет изобрести, правда ребята?

 

21.01.2012 в 14:59Mr.M

А разве я не прав? 

20.01.2012 в 16:14nu_nu

с какой мечети, интересно он выходил, я был на малыгина, там никого не задерживали, проходил по которова, там тоже было тихо, без ажиотажа, машин ментов не видел, может кебедовы нужен лишний ажиотаж

20.01.2012 в 16:20nu_nu

власть сама разрешает и сама начинает задерживать, кебедов очнись, открой глаза, твои друзья давно заявили, что ты подлец и трус

20.01.2012 в 16:16antikiller

"не нужно думать, что это самодурство отдельных начальников ОВД, это – установка власти" откуда у Кебедова такая инфа??? Так уверенно заявляет!!!

 

20.01.2012 в 22:23al-aksa
Наверное лучше быть в стаде и двигаться вперед, чем стоять на месте и в позе рака отдаваться коррумпированным кланам и тем кто считает вас "неграми"
20.01.2012 в 16:35antikiller

И организаторам митинга и полицейским чинам нужно ежедневено проводить беседы со своими о недопущении провокаций

20.01.2012 в 18:13Djihad.
На самом деле, кебедов в место того чтобы воевать, решил митинги устраивать. Он заблуждается, никакой мир не может быть, пока такое положение.
20.01.2012 в 20:51Djihad.
Страник, это говорят люди, которые хотят чтобы вес мир защищал их чертей, которые служат кяфирам и терроризируют народ. Сами они как шлюхи, кипишь поднимают за своих хозяев, а когда их хозяева убивали женщин и детей, то они не митинговали, и не виражали протест. Знаешь почему? Потому что речь идет о них самих и их родственников.
20.01.2012 в 20:04Drednout

Страник 001 , я тоже ну никаким местом не русский, но ты ведь не журналист! Просто если профессионально своим делом занимаешся - сам себе ошибок не позволишь совершать.

20.01.2012 в 21:06cuba

Ассаламу алайкум мусульмане!ну ну несёт такой бред,который только сам и понимает.Сам ничего не хочет делать,хочет чтобы другие делали за него.Замечает ошибки одних,не замечая других ( не хочу не буду ).Предлагает не пользоваться ничем кафирским,не зная что есть запрещённое,а есть разрешённое,отсебятину несёт.Ещё сказал бы не платить за свет,за газ и т.д.Я ему предлагал лечиться...

20.01.2012 в 17:57Патриарх
21.01.2012 в 02:09Mr.M

как скоро?

20.01.2012 в 21:34М.МИКСЕР.
Кто бы говорил куба,сам свалил в Москву в качестве гастера,горбатишься день и ночь на стройке. Приедь на митинг выступи,а то ты герой из Москвы пиз.......
21.01.2012 в 10:13STRANIK_001

Mr.M  ну зачем же так грубо не хорошо то как людей оскорблять.antikiller  ну ты наивный такой бедняжка 

20.01.2012 в 23:02Drednout

Нет ничего опаснее дурака, который пытается изобразить умного.

20.01.2012 в 16:46Drednout

Правильно писать - "подошли двое полицейских", а не "подошли двое полицейские". Учи язык дорогой.

20.01.2012 в 21:06Mr.M

И вообще к чему могут привести митинги? К тому, что молодежь наша в конец отупеет? К тому что, мы начнем ненавидеть друг друга? кебедов (именно так, с маленькой буквы) этого и хочет, организовать вокруг себя подобия людей, покорных овечек...нет не баранов, ОВЕЧЕК!!!!

20.01.2012 в 22:43cuba

Я кого-то на митинги звал?Горбачусь на себя ( для себя ) и не на стройке...

21.01.2012 в 00:48Буго

думаешь тот кто в лесу на митинг ходит?

20.01.2012 в 17:17pravdorub

перестаньте плакать Аббас Кебедов. Когда ваши "прихожане" стреляют в полицейских,задевая их детей при этом, вы молчите. 

20.01.2012 в 16:31antikiller

Главное- чтоб все прошло мирно, без провокаций с обоих сторон, и ни одна тварь не попыталась воспользоваться случаем и спровоцировать конфликт!!!

21.01.2012 в 01:09pravdorub

Подождите чуть чуть , скоро это все кончится.

21.01.2012 в 02:01Mr.M

а еще, черти, мой совет, пойдите на митинг, я вас просто умоляю!!!!!! отморозьте себе то, чем детей заводят, ибо кебедов (именно так!!!), имеет вас и палучает барыши, за количество пришедших голов в стаде... гуляй Виллаят Дагестан, есть еще кху..бедовцы...

20.01.2012 в 19:19nu_nu

убивать человека из-за его работы это не произвол,  вымогать деньги и предпринимателей, называя в насмешку это закятом не произвол, призывать к убийству это не произвол,убивать и калечить детей это не произвол, почему об этом кебедов не говорит, почему он молчит о том, что в прошлом году от террактов пострадали десятки детей, почему он об этом молчит, да и остальные тоже

21.01.2012 в 10:41antikiller

А на счет перепроверки, нет такой возможности

 

21.01.2012 в 09:01antikiller

Предстояние

Дагестан готовят к гражданской войне?

Георгий Филин

……………………………………………………..

http://versia.ru/articles/2011/dec/05/predstoyanie

……………………………………………………..

[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

20.01.2012 в 22:30Said.abak

тем более,что в мечети сказали,что митинг не для них.Это как раз из мечети когда идёт призыв,тогда и идут все как бараны за пастухом!!А когда народ идёт вместе с теми,кто борется за права и исполнение закона-это не бараны за пастухом!! А это наоборот против произвола власти!! Против того,что тут творится!

21.01.2012 в 01:25Mr.M

ну-да ты же привык, за свой участок с комбикормом бороться....надеясь, что "брат" твой помрет и ты получешь место возле компьютера, флешки-чмошки отсылать, чтоб тебе на помои хватало

21.01.2012 в 01:41Uribe

Абсолютно с Вами согласен.Женщины кстати всегда стараются придти к миру,ато пишут тут всякие только о смерти и убийствах друг друга!Ума нет уже совсем,дикие люди из каменного века и то наверное не такими были...

21.01.2012 в 01:21Mr.M

читаю и верую!

21.01.2012 в 08:07antikiller

Ваш пост на плакатах по всему городу расклеить надо-вот это жизненная позиция, а не тупые лозунги...

20.01.2012 в 22:45cuba

Ты такой скучный...Намаз читаешь?

20.01.2012 в 17:58Патриарх

Власть наложила [...]...Начиная от путина и магомед-калама!Вам-[...] и митинги нельзя,и сепаратизм не нужен!Что вам нужно?Стойте дальше [...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.01.2012 в 00:56Mарьям2010

А я предлагаю выйти на митинг всем дагестанцам с лозунгами: "Бандиты, которые в лесу и которые у власти(коррупционеры и т.д.), вон из Дагестана!"  Достали вы, обе стороны, мирных жителей. Мы хотим жить в мире, согласии, в созидании, в правовом государстве! Нет коррупции! Нет вседозволенности! Нет бессудным казням ( с обеих сторон)! Нет экстремизму!

Сволочи, как вы все достали народ Дагестана!

21.01.2012 в 08:03antikiller

Джудах, и ты тоже, написал-чтоб написать!! Ни ума, ни фантазии...

Хоть что-нибудь конструктивное, про выход из такого положения напишите, а то-убить, взорвать, расстрелять, джихад...достали уже, что-то нормальное, земное и умное-тогда люди поддеожат 

21.01.2012 в 15:37Адмирал

Кто такой Кебедов и его брат, мы все знаем, к чему это приведет, тоже представляем. Но грошь цена власти, если она дошла до того, что теряет своих 15-20 лених парней и девушек тысячами и тысячами. А те кто выходит и говорит, прекратите это, я считаю, мужчины настоящие. Или отмените суды России, если они не могут по суду бандитов посадить справедливо. 

20.01.2012 в 22:28Said.abak

ни на одном митинге не был,но считаю,что это люди делают уже от безысходности! Посмиотриет -что творится? Адвокатов ( уже успел прочитать,что убили адвоката) убивают,людей похищают,пытают! Устраивают казни сами- убитых заранее подбрасывают куда угодно.Многие похищенные до сих пор не найдены!!! Это что???? Просто власти плевать на эти мтинги и на народ,в том числе.Обиднее всего это!! А митингующих власть боится,иначе бы не арестовывала и не избивала!

21.01.2012 в 10:40antikiller

огурец, или кто ты там, это статья с антиправительственного сайта, посмотри, что о нас думают со стороны и как оценивают посторонние - для чего митинги, вот и все, а ты -несостыковки ищешь, еще бы в фамилиях ошибки искал, как раньше думал, так и продолжаю думать - на этих митингах кто-то сугубо свои цели использует, а людей подставляют.. в этом меня не переубедишь, я не считаю эту массу - просто толпой, это обманутые люди

21.01.2012 в 15:27Адмирал

Если власти не будут слушать людей, которые вышли со своей проблемой, их будет становиться больше и они будут на каждом шагу противостоять власти. Это аксиома. Начнется хаос, который и властям и людям не нужен. А говорить, что это вахабисткий митинг, значит уводить людей от реалий, что есть ликвидации без суда, убийства, потери людей, вместо того чтобы искать какой нибудь конструктивный выход.

21.01.2012 в 16:23Буго

Защиту народа от кого?

21.01.2012 в 15:34Мусульманин

Mr.M Кто тебе косточку подбросил, что ты оголтело всех готов перегрызть гау-гау...ФУ!...Свои! Сидеть! Хороший пес, преданный пес!

20.01.2012 в 18:56STRANIK_001

pravdorub по твоей логиге получается что каждый саляфит тоже шя долже ходить и торестреливать пентов как бродячих собак?ведь пенты тоже салафитав  ненавидят!а насчёт того что "прихожани стреляют в полицейских"у тебя есть какая та информация ?так почему ты не вызавиш наряд полиции в мечеть почему не укажиш им на тех прихожан которые стреляют в полицеских ???Drednout ну ты прям как училка после диктанта ошибки испровляеш надеюсь мои ни начнёш испровлять у меня их кучааа ну нннн русскый я не русскый

21.01.2012 в 15:49pravdorub

Народ Дагестана, я предлагаю вам подождать до выборов президента РФ. Как Путин встанет на третий срок , у нас будут перемены в политическом поле. Так во всяком случае обещают. Ну а если убийства не прекратятся , считаю что оправданно будет нам самим взять на себя защиту своего народа!   

21.01.2012 в 16:31gulizar

Нужно обращаться за помощью в оппозиционные СМИ: Новая газета, Эхо Москвы, Радио Свобода, Независимая газета, Голос америки. Также необходимо распространять информацию на кавказских порталах, например Кавказ он лайн. Перед митингом нужно предупредить все независимые СМИ и когда весь цивилизованный мир будет смотреть как государство нарушает все международные конвенции, подписанные Россией, а именно - Декларацию прав человека, то можно надеяться на понимание и поддержку мирового сообщества. Но! Необходимо понимать, что в данной ситуации нарушение закона со стороны митингующих- недопустимо. Нельзя поддаваться на провокации. Мы должны показать, что мы цивилизованные люди и заявляем о своих правах, не нарушая закон.

21.01.2012 в 16:33pravdorub

Я понял твой вопрос.   Я скажу кратко :  Народ встанет на защиту не от  "джамаатовских" или " силовиков" , а против власти,которая отвечает за все,что творится у нас. И поверь мне - и "джамаатовские" и " силовики" и "руководство" это все один кабинет в Белом доме.  

21.01.2012 в 17:09gulizar

да, мы живем не в идеальном мире, но нам необходимо использовать тот материал, который пригоден для использования. Я имею ввиду, что для достижения необходимых нам результатов, а именно, соблюдения наших прав, нужно привлекать и те силы, с которыми вы не согласны. К тому же кто вам мешает их критиковать. Вы можете также придти на митинг и критиковать ту же Европу и США. Митинг- это свобода слова, приходите и выражайте открыто свою позицию.

20.01.2012 в 20:06STRANIK_001

nu_nu а что потвоему он дожен там за весь мир волноваться должен за весь мир шум поднять за всех людей должен переживать???ты головой не бился ?или ты за всех людей так переживаеш что ститаеш что он тоже должен может ему не по пятницам а каждый день митинги устраивать? один день за пентов другой за теракты третий за вымогательства 4 за праституцию в 5тый гейпорад 6 той чтоб анашу можно было свободно продовать а 7 мой так просто людей собрать посидеть симачки погрызть обсуждая уже мировые проблемы.ты наверно так переживаеш за всё и за всех  так почему же тебе самому не организавать митин против теракто всесто того что возмушаться тут пойди организуй митинг против терактов тоько уже собираться надо будет не у теарта а влесу возьми друзей знакомых возьмите на спинах напишите мы против терора транспаранты тоже не забудьте и вперёд в ближайший лес раз так переживаеш за всех надо действовать вперёд

21.01.2012 в 09:26gorec

ле анти чего ты там .что за ерунду ты сюда скопировал даже не перепроверил факты.

приведу лишь некоторые несостыковки  в тексте «В случае невыполнения условий резолюции подобные акции протеста будут проводиться еженедельно, каждую пятницу», – резюмирует имам одной из мечетей города Избербаша Камиль Алисултанов. Толпа восторженно скандирует «Аллах Акбар!»

Естественно, сворачивать митинговую волну никто не собирается. Акции протеста повторились 21 и 25 ноября.

имам камиль абу султан выступал на митинге 25 ноября до этого ни на каком митинге не выступал во первых. а во вторых посмотрите в ютубе есть видео его выступления в котором ни слова о том что будут еженедельные акции .и автор это тоже прекрастно знает но простомй обыватель же не будет это все перепроверять.на это и расчитана эта ложь .

ЕЩЕ один момент хотелось бы пдчеркнуть. По одной из версий, одной из организаций, стоящих за беспорядками в Махачкале, о каких беспорядках говорит автор и все кто трещит со своих трибун  про беспорядки во время митинга 25 ноября.разве то что люди прошлись по улице спокойно высказали свое мнение и разошлись это беспорядок? для власть имущих и их ещеек похоже что да.правда я забыл про газон который они протоптали и то что на памятник ктото залез.это же крупные беспорядки извените пропустил.

В конце несколько слов про басни об организации АХЛЮ СУННА и Бурятского.эта организация появилась год назад вообщето и даже суфисти с духовного управления называют себя ахлю сунна. а про слухи про 15 миллионов нормальный журналист не опуститься до уровня слухов даже если ему не чем привлечь читателя 

21.01.2012 в 22:38al-aksa
Вашим потомкам будет стыдно, что вы являлись их предками! Вам бы родиться где нибудь в милане или в копенгагене, там же права и свободы учитываются, кроме религиозных фантазии! Может поменяете место жительства?
22.01.2012 в 21:18anjelika

Djihad войной, взрывами убийствами ничего не добьешься, сколько лет идет эта борьба? с каждым годом становится все хуже и хуже, только мирным путем можно добиться изменений, нужно выходить на митинги, необязательно во главе с Кебедовым, каждому в нашей больной коррупцией и терроризмом республике есть что сказать на митинге, пока салафиты в лесах- для всего общества - это террористы, а салафиты на митингах- это граждане со своей гражданской позицией, вам салафитам нужно создать партию, и легализоваться а не проливать кровь впустую столько лет

23.01.2012 в 14:57Sultan12

anjelika, Полностью согласен! Раз нет результата от стрельбы из лесу, зачем продолжать мучения.