17:00 / 19.01.2012Власти Ботлиха в Дагестане просят передать объекты военгородка в собственность поселка

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В настоящее время идут переговоры по передаче всего хозяйства военного городка в Ботлихе в собственность Ботлихского района, сообщил глава Ботлиха Магомедрасул Османов, по мнению которого, все объекты военного городка необходимо передать в собственность администрации населенного пункта. Глава Ботлихского района Магомед Патхулаев отмечает, что статус военного городка еще не определен.

Сам городок строился для 33-й отдельной горной мотострелковой бригады. Напомним, в 2011 году мотострелковая бригада, ранее несшая службу в Ботлихе, была передислоцирована в Адыгею. Она заняла место 291-й артиллерийской бригады, переведенной в Ингушетию. До перевода в Адыгею ботлихской бригады в военном городке проживало 1,5 тысячи военнослужащих, сейчас их осталось около 400 человек.

Глава селения Магомедрасул Османов обратился с письмом к командиру войсковой части № 25719, полковнику Владимиру Гусанову с просьбой передать объекты жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры военного городка в собственность администрации населенного пункта.

"Сейчас идут переговоры по передаче всего хозяйства военного городка с собственность района, хотя в соответствие со статьей 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" такие вопросы являются предметами ведения муниципального образования поселения, каковым и является муниципальное образование "Сельсовет Ботлихский". Поэтому военные должны разговаривать с нами, а не с руководством района", - пояснил корреспонденту "Кавказского узла" Магомедрасул Османов.

Он отметил, что военный городок при определенных условиях можно было бы заселить жителями Ботлиха.

"По имеющейся информации в муниципальную собственность передается более 300 квартир. А в администрации села лежат около 400 заявлений молодых ботлихцев с просьбой о выделении им земельных участков для строительства жилья. Но просьбы не были удовлетворены, так как военный городок возвели именно на территории, предназначавшейся для выделения землякам", - сообщил глава Ботлиха.

В самом письме он отмечает, что "размещение на территории Ботлиха военного городка породило ряд проблем, для решения которых требуются совместные усилия органов власти муниципального образования и представителей оборонного ведомства". 

Далее идут претензии к военным, а завершается документ утверждением, что "органы власти муниципального образования "Сельсовет Ботлихский" полны решимости вести упорную и бескомпромиссную борьбу, вплоть до вывода населения на акции протеста, в целях достижения справедливости и законности в поднимаемых в настоящем письме вопросах".

Руководство военного городка от комментариев отказалось, порекомендовав обратиться в Ростов-на-Дону, где расположена вышестоящая инстанция. Комментариев оттуда пока нет.

Никто сейчас не знает, что будет с военным городком, сказал в свою очередь глава Ботлихского района Магомед Патхулаев, по словам которого статус военного городка еще не определен.

"Одни утверждают, что горные стрелки, для которых и был возведен объект, останутся, другие говорят, что здесь сделают учебный полигон. Действительно, Министерство обороны России предлагает перевести на баланс района весь жилой фонд и инженерные  коммуникации городка. Мы от них не отказываемся, но для их содержания ежегодно нужны десятки и десятки миллионов, а таких денег у нас нет", - заявил Магомед Патхулаев.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", жители Ботлиха выступали против строительства военного городка на территории района, неоднократно выходили на митинги, обращались  в судебные инстанции. После того как военные в 2008 году затребовали ещё 30 га, депутаты на сессии сельского собрания высказались против выделения дополнительных земель, поскольку в районе резко испортилась экологическая обстановка, хотя еще в 2004 году власти и военные заверяли, что здесь будут развернуты уникальные очистные сооружения.

26 декабря 2011 года в адрес депутата Ботлихского сельского собрания Магомеда Абдуллаева поступило письмо из прокуратуры Дагестана с констатацией факта, что в ходе проведения работ в Ботлихском районе Минобороны России допущен ряд ошибок.

В частности, часть автодороги Ботлих - Ансалта протяженностью 500 метров была проложена с отступлением от проекта строительства, в связи с чем на указанном участке автодороги имели место ДТП, а очистные сооружения размещены на ползучих грунтах, вследствие чего произошло смещение канализационных труб и в результате отходы из очистных сооружений сбрасывались в течение пяти дней в русло реки Аварское Койсу.

Автор:Ахмед Магомедов
19.01.2012 в 20:31Dvijenie taliban
19.01.2012 в 17:34azamat13
вон, в Калмыкии тоже много земли, на всех хватит))
19.01.2012 в 18:23Sultan12

ГР.РОС.ФЕД, Ну ладно, разберёмся.

19.01.2012 в 17:39.Roсk.

Муниципалитет не должен ничего обслуживать. Должен распоряжаться делегированной частью госсобственности, а обслужавать будет подведомственная организация, либо частник-арендатор.

19.01.2012 в 17:37ASDC

так там работать надо)))

19.01.2012 в 17:33ASDC

Уважаемый, ГР.РОС.ФЕД., да ты прав относительно "халявы", это у любого человека рассудок теряется от неё. Но это не повод для оскорбления, ведь паршивая овца в любом стаде может повстречаться.

20.01.2012 в 17:25azamat13
служи, вах, кто тебе мешает? но будь добр, МУСУЛЬМАНИН - не мешай и мне!))) вы постоянно сами себе противоречите и все меньше и меньше желания с вами вести диалог...а порой и монолог, потому как в ответ ничего кроме Корана из гугла и басен про Шамиля тарикатчика не пишется)))
20.01.2012 в 16:17Drednout

Молодец Азамат! Из всей истории они только про Шамиля небольшие односторонние выдержки и знают. Но при убогом мышлении проще манипулировать.

20.01.2012 в 17:50М.МИКСЕР.
Азамат13 плюсуюсь под каждым твоим словом. Мусульманин можно вопрос, что изобрели арабы,кроме как мыть попу и отказались якобы от алкоголя и типа были родоначальниками арифметики,что еще?
20.01.2012 в 17:43Drednout

Кайф - это из лексикона наркоманов.

20.01.2012 в 17:28azamat13
Дреднаут...потому, что им так, как они говорят ПОКАЙФУ!))))))))))))
21.01.2012 в 18:30azamat13
Мусульманин, какое бы ни было твое мнение - я его уважаю) но в ответ скажу тебе...пример с арабов по поводу алкоголя никто из других народов не берет потому, что умеют пить и знают меру) я не пропагандирую алкоголь..я высказываю свое мнение
20.01.2012 в 19:04М.МИКСЕР.
Да как бы не любили Израиль, вот на кого надо равняться,не во всем конечно,там тоже отмороженных хватает.
19.01.2012 в 17:31nu_nu

ещё раз говорю  не борщи, не знаешь о чём пишешь

 

19.01.2012 в 17:29М.МИКСЕР.
Ну ну а я его и не трогаю,а в слове шариат ошибку сделал , а и с рядом на клаве телефона. Просто удив.вещи читаешь здесь.
19.01.2012 в 17:34azamat13
хороший вопрос))
19.01.2012 в 17:34М.МИКСЕР.
А что тут не понятного Федеральную собственность хочет получить село ,за какие заслуги,за то что с утра до ночи Россию грязью поливают?
19.01.2012 в 17:27azamat13
уважаемые? это наверное сгоряча написано?))) не может быть уважаем тот, кто пытается подняться против единства и дружбы народов, призывая к средневековью и самоуничтожению!
19.01.2012 в 17:46Sultan12

Наоборот, Вы должны заплатить Дагестану аренду за пользование Дагестанскими земельными ресурсами. А решения чиновников, которые были назначены, без на то голоса народа Дагестанского, не считаются правомочными для истинных коренных Дагов.

19.01.2012 в 17:33.Roсk.

Просьба влатсей Ботлиха логична- войска перебросили, имущество должно остаться за муниципалитетом.

Не логично другое, зачем перебрасывать целую бригаду с границы стремящегося в НАТО государства, да ещё и миеющего руководителя-невростеника?

19.01.2012 в 17:59Sultan12

ASDC. А ты продай ему Дагестан с потрохами. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/ ]

19.01.2012 в 17:36ASDC

Как долго муниципалитет будет обслуживать коммуникации?

19.01.2012 в 18:29М.МИКСЕР.
Разбирайтесь,кто против.
19.01.2012 в 17:24nu_nu

ты борщишь, шариат не трожь, а с дерева пора тебе слезть 

19.01.2012 в 17:20М.МИКСЕР.
Интересное кино слющай,как на дормовщинку и квартирки в соответствии с Федеральным законом им передай и инфраструктуру, построенную кафирами на харамные деньги. А как же отделение от России ,не хотим жить по тагуту,а хотим жить по шариасту,лазить по деревьям,в тюрбанчиках и.т.д. Уважаемые граждане вы определитесь, а то так не бывает и рыбку съесть и ............
19.01.2012 в 17:35М.МИКСЕР.
Многовато что то овец.
19.01.2012 в 17:57azamat13
сижу, все перечитываю и перечитываю историю Кавказа и Дагестана и не пойму, почему мы не требуем возвращения нам Майкопской культуры, или например не требуем вновь присоединения к нынешней Италии???)))))))))))))))))))))))))) читайте историю люди, читайте, не устану повторять!)))
19.01.2012 в 17:43Sultan12

ГР.РОС.ФЕД. Слышал такую пословицу "Иннициатива наказуема"? Так вот, Москва построила базу в Ботлихе, без на то разрешения жителей Дагестана. Земля наша, стены Ваши. Можете их забирать, а землю не трожьте. Так думаю, справедливо.

19.01.2012 в 17:33Патриарх
А что тут удивительного,все по закону шариата!Земля народу!
19.01.2012 в 17:48azamat13
зачем работать? земля им нужна только для зинданов))))))))))))))
19.01.2012 в 18:10М.МИКСЕР.
Султан зачем мне или кому то Дагестанская земля, у меня есть своя земля в КБР , 10 соток в городе и 30 в селе мне хватает. Я написал совсем о другом.
19.01.2012 в 17:57Sultan12

ГР.РОС.ФЕД. С Шариатом и Дагестанскими земельными ресурсами будь по уважительней. Можешь забирать военный городок вместе с фундаментами, но на землю Ботлихского района Республики Дагестан что под городком находится - не зарься.

19.01.2012 в 20:35Dvijenie taliban
Это район мой, потому буду сражаться против всяких кяфиров и мунафикъов, которые будут находиться там. А тебе скажу, гражданин, что лучше жить на деревьях, чем лежать как свиньи! Миллиони твои граждане, лежат в навозе, и не знают что такое культура. Это не просто слова, это факт, и ты это знаешь больше чем кто либо.
20.01.2012 в 00:40zam

Читаю здесь комменты и думаю, почему вроде неглупые пользователи  везде в открытую твердят, что жить по законам ВСЕВЫШНЕГО- значит жить в средневековье? Что вы имеете в виду, когда говорите-живите в своем средневековье? А что ,сейчас мы живем цивилизованно? Смотреть 24 часа ящик и пользоваться интернетом-цивилизация?!! Вам не кажется, что эта самая цивилизация должна быть прежде всего в головах, в умах, в отношениях людей? При каждом удобном случае намекают на некий " тюрбанчик" и считают себя суперсовременными! А чем хуже тюрбанчик валенок или  же лаптей? И чем уступает лазание по деревьям беготне голышом всей гурбой:  отец-дочь- брат- мать и т. д. по берегу какй-нибудь реки? Может, задумаетесЬ когда бросаетесь такими , умными мыслями"? И, наконец,  вот вам от "пещерного человека" информация к размышлению  

                                                   Когда  говоришь, что думаешь

                                                   Думай, что говоришь

                                                   Следи за своими мыслями

                                                   Они становятся словами

                                                   Следи за своими словами

                                                   Они становятся действиями

                                                    Следи за своими действиями

                                                    Они становятся привычками

                                                    Следи за своими привычками

                                                    Они становятся характером

                                                   Следи за своим характером 

                                                   Ведь характер формирует судьбу...

 

20.01.2012 в 12:27azamat13
для таких видимо умные люди сказали - на Бога надейся, а сам не плошай!))))
19.01.2012 в 22:21М.МИКСЕР.
Да ты что ,прямо лежат в навозе милионы человек,ты всех их посчитал сидя в камере, невероятно Абу, твои телепатические способсности впечетляют, но лучше молчи о них, а то тебя твои же друзья признают колдуном и триндец....начнут изгонять из тебя джинов......
20.01.2012 в 13:32inaral

смотри яшик, интернет , пользуйся телефоном , пей чоча - чолу , загорайся на пляже с бесчиленними женами и сестрами , смотри дом-2 а еше лучше универ, можно и бороду отрасти , сыграй сегодня сыну свадбу с водкой а завтра и мовлид можно провести , езди хадж ,а главное не забудь  по пятницам уповать на Всевышнего ... да еше объязательно нужно быть как минимум помошником сельского депутата.

20.01.2012 в 13:37Drednout

А митинговать - не работать! Выступления свои лучше с кайлом устраивали. Глотки драть считаю недостойным.

20.01.2012 в 14:41nu_nu

талиб,езжай в свой афганистан, а своём районе мы сами разберёмся

20.01.2012 в 13:33Drednout

Военные построили на деньги налогоплательщиков, откатили уже кому нужно, немного ошиблись строители с проектами. Если нет там войск - пусть отдают. Посмотрим кому всё достанется и как этим будут пользоваться.

20.01.2012 в 13:25PROGRAMIST

Наверняка передадут населению,и это есть забота госсударства  о населении,а ведь могли на аукцион выставить,и продать нуваришам за баснословные деньги под какой-нибудь кластер туризма

20.01.2012 в 21:37Drednout

Бесспорно, только равняться на них не обязательно, можно просто многое перенять для своей пользы.

20.01.2012 в 18:02Мусульманин

ГР.РОС.ФЕД. Арабы, пока они находились в Халифате были двигателями прогресса всего человечества. Что изобрели современные мусульмане и арабы задай вопрос в поисковик и просвещайся себе...здесь всего и не перечислишь, а попу рекомендую тебе все-таки мыть чисто в гигиенических целях.

20.01.2012 в 18:11inaral

Поток по оврагу несущийся рьяно / Напрасно мечтает с Курою связаться /  Ненависть холопа ко всем блогородним / Ему не помошник - ведь так не бывает /... С. Стальский

20.01.2012 в 17:28Drednout

Фашизмом попахивает. Почему я не могу считать человеком того, кто ходит не в мечеть, а в церкавь, если он ничем мне не мешает???????

20.01.2012 в 18:52Drednout

Ещё они рак умеют вылечивать  и в космос умудряются спутники отправлять. Место меньше саратовской области занимают в 5 раз и меньше Дагестана в 2,5 раза.

20.01.2012 в 17:55Drednout

Не бывает вредных веществ, бывают вредные количества ! (Менделеев сказал) Когда нет культуры, или её уничтожают, то  религии тоже доводятся до крайности. Это прекрасно видно и в россии и на украине.

20.01.2012 в 17:48Мусульманин

Не помешало и другими народам взять в примерь себе арабов , и выйти из алкогольного плена, может быть и порядка больше стало бы. Может быть, тогда и с рождаемостью проблем не было бы, и воровать свои недра и казну никому не позволили бы. 

20.01.2012 в 17:00Мусульманин

Что за чушь вы все здесь мелите...об имуществе военых, которую могли  продать через аукцион и о заботе государства о населении...Десятки лет горцы добирались в свои селения по пыльным дорогам, топилии печи дровами и не уповали на это самое государство. Но ггосударство под выдуманным предлогом начали строить военную базу в Ботлихе...Тут же построимли дороги, подвели газопровод, и все остальные инженерные сети. После этого обясните кто-нибудь мне без лукавства оставило бы государство все это ботлихцам, если бы могло забрать назад. 

20.01.2012 в 17:28azamat13
с человеком хорошим не бывает ничего плохого ни при жизни, ни после смерти (Сократ)..........золотые слова
20.01.2012 в 01:32Мусульманин

Мы и рыбу едим, и черную икру большими ложками и живем  на зависть всем гроссфедам. Как бы ты не рыдал, хоть лопни от злости, а сидеть на том, на чем ты предлагаешь  это твой и твоих соплеменников удел. Это доказано историей. А нам Россия обязана обеспечить на халяву отличную жизнь, иначе у нее (у России) могут быть неразрешимые проблемы. Так что куда вы денетесь. А в Ботлихе и царская армия строила крепость и башню...Так это все теперь принадлежит ботлихцам. Умеют ботлихцы забирать у России жирные кусочки. 

20.01.2012 в 17:32azamat13
взять запрет на алкоголь, Мусульманин..ты в курсе истории его возникновения? не ищи судорожно ответов в яндексе) если вкратце, то запрет был ниспослан постепенно, потому как бухие арабы в порыве страсти алкогольной пропивали все стада верблюдов, не в состоянии они были остановить себя))
20.01.2012 в 14:19azamat13

для особо одаренных разъясню, что кока-колу я не пью не потому, что ее придумали ЯКОБЫ евреи, а потому, что во вред организму не поступаю!))) большое количество жен интересует только животную часть населения планеты, будь то обезъяны или собаки))) сестер у меня нет))) свадьбу играл как положено, так же как Иразиев, но и Новый год отмечаю в отличие от этого труса))) вам всем советую быть самим людьми в первую очеередь, ане потому, что так положено по ШАРИАТУ!))) Вы больше всех тут отписываетесь о необходимости слепого джихада, в то время как сами сидите за компом растрачивая свое военное время в тепле и недозволенными камунникауиями!)))))))))))))))))))))))))))))))) 

20.01.2012 в 17:15Мусульманин


azamat13, ты к чему это всё перечислил?  Неужели ты припысал к себе все открытия человечества. И разрешенное Аллахом многоженство называешь..."большое количество жен интересует только животную часть населения планеты, будь то обезъяны или собаки", от которых судя по всему и произошел ты.Если ты неверующий (Кяфир) кто тебе дал право оскорблять дозволенное Аллахом. Мы и считаем настоящими людьми тех, кто покорно служат своему Создателю, и не нарушают ниспосланный Им Закон (Шариат). А отписывание здесь тоже есть один из способов ведения джихада. 

20.01.2012 в 18:12М.МИКСЕР.
Во время Халифата, это в каком веке до нашей эры это во первых. А во вторых ничего,все у них от развитых стран ,даже нефть они сами не могут качать, точнее ничего не придумали, кроме как ведрами, ни транспорта своего,ни технологий,ни авиации,ни оружия,кроме камней конечно,даже электростанции им и атомные строят в три дорога кафиры,потому что они еще 1000 лет проживут и у них ума ни на что не хватит.А теперь вспомни как крошечный Израиль дал прикурить 6 арабским странам в течении недели и отнял у них земли. И в настоящее время держит весь регион в кулаке. Так с чего нам брать пример?
21.01.2012 в 23:07zam

Браво, inaral ,- знание Стальского они называют убожеством)))

20.01.2012 в 12:26azamat13
зам, а ты не смотри ящик, не пользуйся интернетом! не пользуйся телефоном, автотранспортом, поездами, самолетами, не обучайся наукам, не владей грамотой, не читай ничего кроме Корана, не пей кока-колу, не общайся с людьми, а просто отрасти бороду и сиди на коврике с четками сутками в окружении бесчисленного количества жен и уповай на Всевышнего, дабы дал на что прожить! я вот не понимаю когда вот так кривляются! и кстати самому бы перечитать наставление, что самим написано) следи за собой, другие за собой сами присмотрят
21.01.2012 в 22:59zam

ОГО! Д а у тебя, дружище, проблемы с  самооценкой! Наставления не я сам написал, а нашел в одной умной  книжке, куда тебе некогда заглянуть,поскольку сутками тут околачиваешься. И кто тебе  умник, сказал, что религия запрещает пользоваться знаниями и достижениями  НТР?  Кока-колу ,дествительно, не пью, с  ЛЮДЬМИ общаюсь, борода нам очень идет,сидеть с четками на коврике сутками был бы рад, но не получается.Что касается жен, лучше иметь жен , чем бесчиленных любовниц и саунных путан, к слову, не перестаю уповать на ВСЕВЫШНЕГО всегда  , дабы ОН не забывал нас, грешных, как мы его  порою забываем. А про ботлихцев скажу, что они педералов туда не приглашали и скатертью им дорога!

20.01.2012 в 23:21Мусульманин

Ну, рано или поздно все тайное становится явным. И истинное лицо так называемого ГР.РОС.ФЕД. оказалось ничем иным как ГР.Израиля...На счет "прикурить" и " держить регион в кулаке " не льстите себе, недавное вторжение в Ливан показало насколько боеспособен Израиль. Ин ша Аллагь  мусульмане устранять эту несправелвость как и предписано. И это давно беспокоит врагов Исляма, впроче все это имеет косвенное отношение к военной базе в Ботлихе