15:15 / 18.12.2011Председатель Союза журналистов Дагестана: силовики знают, кто убил Хаджимурада Камалова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Махачкале на экстренное заседание собрались журналисты местных и федеральных СМИ, известные общественные деятели, чтобы обсудить ситуацию в республике после убийства учредителя  дагестанского еженедельника «Черновик» Хаджимурада Камалова. Они приняли решение создать гражданский комитет, который займется расследованием убийств журналистов.

Напомним, убийство Камалова было совершено 15 декабря недалеко от офиса "Черновика". Преступники выстрелили в Камалова 14 раз.

Сегодня, 18 декабря, родные, друзья и коллеги убитого встретились в Махачкале в редакции газеты "Черновик".

Вы прекрасно знаете, кто заказал и убил Ахмедилова. Теперь это ваше дело, сами расправляйтесь с ним.

Председатель союза журналистов Дагестана Али Камалов отметил проблемы взаимодействия с сотрудниками правоохранительных органов с которыми сталкиваются журналисты, ведущие расследования убийства своих коллег.

«Мы должны заставить работать те структуры, которые уже знают, кто убил Хаджимурада Камалова, кто убил Гаджи Абашилова и Малика Ахмедилова. Я недавно разговаривал с прокурором. Он сказал: «Назовите имя заказчика убийства Абашилова, если вы знаете?». Я назвал, он сказал, что я прав. Дальше что? Сначала в убийстве Абашилова обвинили боевиков, но мы знали, что это ложный след», - заявил Камалов.

По его словам, когда журналисты стали требовать нормального расследования убийства Абашилова, "исчезла машина, исчезли показания, исчезло оружие, исчезли многие вещи из доказательной базы. И все потому, что следы вели в высокие кабинеты».

«Мне бывший министр внутренних дел Дагестана сам сказал: «Вы прекрасно знаете, кто заказал и убил Ахмедилова. Теперь это ваше дело, сами расправляйтесь с ним». Это значит, что нас сама власть толкает на преступления», - эмоционально продолжил Али Камалов.

Главный редактор «Черновика» Биякай Магомедов отметил, что все здоровые силы общества должны объединяться. «Если кто-то сегодня думает, что ему обеспечено спокойное будущее, он глубоко ошибается. В республике, где всем плохо, не бывает так, чтобы одному было хорошо», - отметил Магомедов.

Член Общественной палаты Дагестана, тележурналист Алик Абдулгамидов рассказал о положении дел в СМИ Дагестана.

«Здесь самые свободные информационные ресурсы в России. И за эту свободу 16 журналистов отдали свои жизни, она оплачена кровью наших коллег. Очень важно в такой ситуации проявлять солидарность. Было время, когда власть преследовала журналистов «Черновика», мы собирались на «круглые столы», вроде бы принимали конкретные решения, готовили акции, но все ограничивалось словами», - отметил Абдулгамидов.

Здесь самые свободные информационные ресурсы в России. И за эту свободу 16 журналистов отдали свои жизни, она оплачена кровью наших коллег.

 По его мнению, у журналистов в частности и здоровых сил общества в целом нет солидарности. "Поэтому с нами и расправляются поодиночке", - сказал Абдулгамидов. Он также призвал журналистов сотрудничать с властью, а не митинговать.

С Абдулгамидовым не согласился журналист Магомед Шамилев. «Слово журналиста и митинги – это два крыла одной птицы, чтобы лететь, ей нужны оба крылья. Нужно созвать общедагестанский митинг. Все, хватит. В полиции и прокуратуре сегодня нет настоящих профессионалов, чтобы им доверять. Чиновники прекрасно знали, что Хаджимурада могут убить, почему ему не обеспечили охрану?», - сказал Шамилев.

Его убийцы думают, что за Хаджимурадом нет никого, но они глубоко ошибаются. За ним стоят многочисленные друзья, здоровые силы общества, они сделают все, чтобы найти убийц.

Заместитель главного редактора газеты «Дагестанская правда» Бурлият Токболатова также отметила отсутствие профессионализма у сотрудников правоохранительных органов. «На них нет никакой надежды, но есть частные компетентные детективные агентства, давайте привлечем их для расследования убийства Камалова», - сказала Токболатова.

Мэр Хасавюрта Сайгидпаша Умаханов поделился впечатлениями о Камалове. «Хаджимурад был действительно независимый и честный журналист. Второго такого невозможно найти. Его убийцы думают, что за Хаджимурадом нет никого, но они глубоко ошибаются. За ним стоят многочисленные друзья, здоровые силы общества, они сделают все, чтобы найти убийц. Нам сегодня действительно надо объединиться», - отметил градоначальник, подержав предложение организовать общедагестанский митинг.

Представитель ассоциации «Ахлу сунна в Дагестане» Гаджимагомед Махмудов считает, что убийцы Камалова "покушались на будущее Дагестана". «Эти люди хотят лишить нас свободного выбора, свободного голоса, свободного будущего. Можно обсудить много предложений, но мне кажется, что надо вначале организовать штаб гражданского движения, где ежемесячно обсуждать проблемы Дагестана. Надо создавать филиалы на местах. Необходимо формировать фонд имени Камалова, чтобы поощрять независимых журналистов», - заявил Махмудов.

Председатель общества «Согратрль» Изиль Ахмедов сообщил о наличии проскрипционного списка на выходцев из населенного пункта в силовых структурах республики. «На учете у силовиков состоят 28 земляков, в том числе и наше общество, которое причислили к экстремистским. Из списка уже убито два человека: это Хаджимурад Камалов и главный редактор газеты «Согратль» Малик Ахмедилов», - отметил Ахмедов.

В мероприятии приняли участие известный телеведущий, член Общественной палаты России Максим Шевченко и председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль, которые прибыли из Москвы на похороны Камалова.

Гейдар Джемаль считает, что "на власть не следует надеяться".

«Подобные надежды беспочвенны, потому что власть работает на двух уровнях. Первый уровень – это фасад, обращенный к народу, это формальные, ничего по сути не решающие телодвижения, а реальность, она иная, закулисная. Сегодня экстремистами называют тех, кто просит власть объяснить реальность. Реагировать на убийство Камалова надо созданием общественной комиссии по расследованию факта убийства, инициативной группы по созыву нового съезда народов Дагестана. Не нужно ожидать предложений главы республики, съезды созываются народом», - отметил Джемаль.

Гейдар Джемаль поддержал предложение собрать общедагестанский митинг.

В республике уничтожается цвет нации. Сегодня тут ситуация хуже, чем в Сицилии в шестидесятые годы прошлого века.

Максим Шевченко в начале своей речи выразил соболезнование родственникам, жителям и журналистам Дагестана, затем поделился мыслями о ситуации в России и Дагестане.

«Убийство моего друга Хаджимурада – это выстрел в спину демократии по всей России. В республике уничтожается цвет нации. Сегодня тут ситуация хуже, чем в Сицилии в шестидесятые годы прошлого века. Там тоже гремели выстрелы, убивали лучших людей, но на острове было хоть какое-то подобие государства, чего здесь нет. Почему нас убивают? Потому что преступники, которые не живут в землянках, которые не бегают по «лесам» считают нас интеллигентами, способных только на разговоры. Но у нас есть огромный ресурс, мы можем дать должный ответ», - отметил Шевченко.

Максим Шевченко предложил создать независимую комиссию по расследованию убийства Хаджимурада Камалова. Ее работу, по мнению Шевченко, должны освещать все информационные ресурсы республики.

Шевченко также заявил, что ситуация в Дагестане может исправиться в первую очередь через давление федеральных структур на местную власть.

«Давление на регионы должно произойти через Москву, где мало кто понимает, что тут происходит в реальности. Есть информация у силовиков, но она весьма специфичная, не всегда соответствующая действительности. Чтобы улучшить ситуацию, надо Дагестану иметь политическое представительство в Москве, пресс-центр», - заявил Шевченко. Он также сообщил, что в Москве может быть проведен митинг одновременно с митингом в Дагестане.

Бывший заместитель главного редактора «Черновика» Артур Мамаев призвал к активному проявлению гражданской позиции. «Хаджимурад больше всего презирал и ненавидел трусость, он был настоящий мужчина. Нам всем необходимо сегодня стать настоящими мужчинами, надо говорить правду. И такую правду, что нас начнут не избивать, а убивать, ибо плата за правдивое слово всегда была высока», - заявил Мамаев. 

Сопредседатель общественного движения "Территория мира и согласия", член Общественной палаты Дагестана Абас Кебедов в связи с убийством Камалова обратил внимание на общее ухудшение ситуации в республике.

По его мнению, молодые люди уходят в «леса», потому что их заставляют, а противостоящая сторона готовит, по определению Кебедова, «кровавое месиво».

«Сюда уже переброшены тысячи военнослужащих, сотни единиц боевой техники. Нам нужно спасать себя самых. Еще два года назад мы предложили нашей власти комплекс мероприятий, но к нам никто не прислушался. Если государство сделает хотя бы один шаг навстречу, появятся позитивные изменения», - отметил выступающий.  

Участники мероприятия также решили создать оргкомитет, который соберется в ближайший понедельник, 19 декабря, чтобы согласовать свои дальнейшие действия.

Как сообщал "Кавказский узел", следствие связывает убийство Камалова с его профессиональной деятельностью. 16 декабря, в свежем номере дагестанского еженедельника «Черновик» вышла последняя его статья, увидевшая свет уже после смерти автора. В материале «О Гунибе. Всё из первых уст», вышедшем в 49-м номере «Черновика», Хаджимурад Камалов описывает состоявшееся 4 декабря голосование на выборах главы местной районной администрации.

Автор:Ахмеднаби Ахмеднабиев
19.12.2011 в 09:59
18.12.2011 в 21:52PRESS

Ох как оперативно убрали перепост, помниться  "КУ" целые сутки не удалял ваххавоскую чанду с призывами к убийствам сотрудников правоохранительных органов ! именно благодаря такому "застою" на сайте скриншот попал в контролирующие органы. Саид, мозгами не раполагают как раз те, кто ведется на "правозатычников"

18.12.2011 в 22:24PROGRAMIST

Ответьте,только честно.Неужели есть такие в Дагестане,кто верит,что Американцы финансируют наши правозащитные организации исключительно беспокоясь о правах и судьбах Дагестанцев

20.12.2011 в 19:06Sultan12

Amina_ahud, Не мужик, поэтому скрывает.

18.12.2011 в 18:40ramzan9505

В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАК: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ СПОКОЙНО, НЕ ПЫТАЙСЯ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕМ, ИНАЧЕ BUM!! И ТЕБЯ НЕТ ))

18.12.2011 в 19:498876
ancvai@mail.ru, ФСБ всегда на боевом посту, если ты не видишь их, это не знчит, что они не видят тебя. Кстати говоря, если бы нам дали работать в Дагестане по настоящему, то множесто преступлений не было бы совершено, злоупотребляющие своим положением чиновники и "бизнесмены" оказались бы либо в исправительно-трудовых учреждениях либо "поджались" бы и прекратили свой беспредел, но стоит нам начать какую-нибудь операцию против коррупционеров и им подобных, так сразу поднимаеться дикий крик, начинают оказывать моральное и служебное давление и нас останавливают и не дают работать по-настоящему, так было уже несколько раз. Даже сотрудникам, прикомандированным из других регионов России, не дают работать полноценно и довести дело до конца, с 2006 по 2009 годы так было неоднократно. Наши приезжали, наводили "шухер" на местных чиновников и "бизнесменов", а затем, когда простые граждане начинали активно сотрудничать со следствием и давать показания на "власть имущих", постепенно начинали "тормозить" нашу деятельность, а затем отзывали нас обратно. Есть чиновники, которые используют для реализации своих злоупотреблений членов нвф, в силу разных причин с такими не может по настоящему, окончательно и бесповоротно, справиться даже руководство республики и руководство местных силовых структур. А в общем и целом данная статья, как и большинство публикаций такого рода и направления редакции "Кавказского узла", являеться подрывной и провокационной.
18.12.2011 в 16:08gekz

Парадокс, заказчика все знают, а его не могут посадить или не хотят посадить! А ведь заказчика знает и весь Дагестан, а если он подниметься, тогда пострадает не только заказчик.((( К сожалению, всё идёт по этому сценарию!

18.12.2011 в 20:56PRESS

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

18.12.2011 в 17:02ancvai@mail.ru

Абу абдула сегодня воскресенье фсб не работает поэтому их здесь нет которых ты перечислял

18.12.2011 в 16:05STRANIK_001

лицимеры есть лицимеры что сних взять

18.12.2011 в 15:57Abu abdulla :(17 12 11)

Где комментаторы? Где НУ-НУ? Где Амина-яхудка? Где арго [...]? Где другие [...], которые занимаются тем что прикрывают задницы своим преступным кормильцам? Что же Адильгерей знаю кто убил журналиста, не предпринимал свои действия? Что же тогда всех собак вещаете на муджахедов, в то время когда сами знаете, что это не так? Неужели вы не достойны презрения, после всего этого? А [...], может так хочет на меня повесить теракт, который был совершен её кормильцем? [...] лица.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

18.12.2011 в 16:49Sultan12

Если знают, пусть объявляют об убийце и заказчике. Мы - народ должны знать что здесь происходит. Как можно умалчивать об убийстве мусульманина?!

18.12.2011 в 18:36ramzan9505

Убивают именно тех, кто добирается до правды! Убийство Камалова в очередной раз доказывает это!

18.12.2011 в 18:37ramzan9505

А вы уверенны что именно эти "Правоохранительные органы" не причастны к этому ?? 

18.12.2011 в 20:29Voyager

Что за болтовня, знаю, кто заказал, кто убил.. Вот тут назовите имена, что за словоблудие! Али Камалов в своем стиле. Пусть назовет кто заказал Абашилова и сто ему еще известно. А то громкими словами без фактов все могут разбрасываться

 

18.12.2011 в 17:43к истине الحقيقة

как то странно, саид амиров никакого участия не принимает, в столь значительном для Республики, событии. никакой реакции с его стороны. не может быть чтоб он был в стороне. не заболел ли наконец то?

18.12.2011 в 21:39Said.abak

Беримор,а других ребят не вариант послушать? Или перепечатать,если своими мозгами не располагаешь? Узнай ещё и другую кухню!  

18.12.2011 в 19:40nu_nu

[...], без чести, совести, убили камалова, я удивлён лишь в том, что убид хаджимурат, а ни кто их тех кто на митингах голос надрывал, ведь для таких [...] они только разменая монета, уверен, если с камаловым небудет громкокго резонанса, то [...] ещё кого либо

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

18.12.2011 в 20:54PRESS

Жаль, что сам покойный, безусловно талантливый журналист, пал жертвой межклановых разборок, в этой статье четко написано, кто стоял за Камаловым, их интересы он и обслуживал, как журналист. Он не мог не предполагать, что оказался между двух огней, целенаправлено и не надо делать из него мученика и спекулировать на памяти, организовывая митинги и шествия. оставьте человека в покое!

18.12.2011 в 20:53Said.abak

то,что к убийству причастны правоохранительные органы- это даже вне сомнений. А вот Шевченко у меня доверия нет.Он красиво может говорить,но это человек верхушки,я ему не верю. Громко говорит,некрасиво перебивает.Лозунги,выкрики всякие -это его стиль,НО,есть одно большое НО!!И,кстати,он в это время как раз находился в республике.Ну и Г.Джемаль ( как многие тут утверждали,у него же работала Фатима Тарасова),а что же к нему такое доверие? И этот господин у меня тоже особого доверия не вызывает.

19.12.2011 в 01:02moderator

Комментарий оставлен пользователем abu_yunus в ЖЖ (19.12/0:44)

Сегодня воскресенье и [...]

строчат как папы карло. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

18.12.2011 в 20:58Said.abak

ничего не дадут ни эти оргкомитеты,ни ваше собственное расследование.Сколько раз всё начиналось-даже взять митинг.Так красиво начали и сразу вас всех обломали.Все только и будут говорить- знаем кто,но не  скажем..А что же вы не скажете? Если есть доказательства,то разместите их хотя бы в интернете.Так и дальше будут уничтожать всех неугодных.А люди все -как марионетки,начинают запугивать и сразу назад,в кустики! Так проще!

18.12.2011 в 21:00bakanai

  Убийство Арсена Гаджибекова стало началом исполнеия "списка". 15 декабря убили Камалова, 18 декабря убили подполковника ФСБ Раджабова. "За каждого убитого нашего, будет убит ваш"-это фраза вышла из уст сотрудника силовых структур. Остановитесь. Вы марионетки в руках ... . Какое будущее нашим детям мы готовим. История учит. что перемены в стране к лучшему происходят только путём грамотных мирных реформ. Насилие порождает насилие.  

18.12.2011 в 21:11Said.abak

ох,как красиво всё описал!!! Куда тут бедной Исаевой -голливудской сценаристке.А ты бы других расспросил-тех,кому помогла Исаева. Или ты свечку держал,когда кто-то кого-то насиловал? Или может сам был в той стае?? Наверно,у нас всегда всех наказывают за насилие.Уж,если бы тот парень- сын Исаевой был виновен,то от органов,он бы и в лес не смылся,уж поверь,мне..Откопали бы и сами закопали!!А точнее,закрыли и никуда бы он уже не дёрнулся. И даже доказательства им не нужны были бы. Он бы просто их сами нарисовали! А ты считаешь,Беримор,наша республика и страна -это не тоталитарное государство???? Самое,что ни на есть! И - за тобой вышеуспомянутый Хутрах-это правда,что ни на есть  чистой родниковой воды,а что бы ты хотел-чтобы власти сами сознались в содеянном??? Это когда и где такое было видно? Они по твоему- ИДИОТЫ??? 

18.12.2011 в 21:19Said.abak

достаточно далеко не ходить- а просто посмотреть на последние выборы! Это же цирк какой-то.Никто не ходил,никто не голосовал.А яувка- ну-ка,подскажи,какой процент? И самое главное,где? На Сев Кавказе! Самый высокий..Продажные власти,продажные подвластники.. По крайней мере, таже Исаева деньги если и зарабатывает,так не приписывает для галочки проценты.И зарабатывает она не так много,как ты думаешь! А ты сам пробовал когла-нибудь так заработать,а? Беримор?? Может попробуешь? Вот и узнаешь- что почём и зачем?? И не дай Аллах ни твоим близким, ни твоим родственникам оказаться на месте тех,кто обрщается к Исаевой или в тобою ненавистный "Мемориал".Хотя,наверно,ты не из простого люда,а скорее вего,из "Органов",раз с такой ненавистью говоришь о тех,кто работает для этой республики. Возьми Мемориал- ту же  Сокирянскую?? Её показывали,и не один раз,публиковали..По твоему она так глупа,чтобы вот так -зарабатывать деньги???? Да она умнее многих в этой республике и там,в том числе и Мемориале, и в МХГ сидят многие умные юристы,адвокаты и кандидаты наук!!

18.12.2011 в 22:53_Rоck

Россия матушка делает взносы в  организации и фонды,оговоренные межправительственными соглашениями. Неправительские организации существуют на средства госдепа,как правило офицально не отраженных в бюджете.А про строение мозгов америкосов расскажите ливийцам,иракцам,афганцам,югославам и многим другим,чьи права и уровень жизни после янок оказался на одном из высоких в мире уровне.

18.12.2011 в 23:01Said.abak

Рок,твой бред -это где-нибудь Задорному надо показать..Деповский тож юморист нашёлся!

18.12.2011 в 21:208876
Беримор, твоя статья от 20:53 18.12.2011 года великолепна, с уважением. Жаль, после убийств Магомеда Раджабова и Вадима Султанова, совершённых 17.12.2011 года, нет настроения весело и с удовольствием посмеяться над рядом фраз и речевых оборотов в твоей статье. Будем надеяться, что скоро мы всё же посмеёмся.
18.12.2011 в 23:11PROGRAMIST

А что,приведенные неопровержимые факты установления американской демократии и свободы слова в расчлененных и ввергнутых в хаос странах  является вправлением мозгов?Или это основной конспект госдепа:когда нет фактов,кричи держи вора

18.12.2011 в 21:23PRESS

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

18.12.2011 в 21:57Said.abak

а я располагаю своими и не ведусь как раз-таки на всяких - тебе подобных!!Так как принимал участие во многих расследованиях сам,и с правозащитниками в том числе,И среди них есть бесстрашные люди,как раз-таки им ты точно мозги не вправишь никаким эликсиром!А,кстати,не безызвестный всем Беслан.Куда след привёл,не хочешь подсказать?Ты ж у нас во всём осведомлён? Что-то власти молчат,видно ещё не решили -кого "подставить" можно туда,кто подойдёт на лучшую роль? Чья банда? 

18.12.2011 в 22:03Said.abak

твой "перепост с сайта ребят"-которые знают эту кухню -это филькина гармота. Эту кухню изнутри знают некоторые получше твоих ребят!! И поэтому они и злы на Исаеву,что такие как она,как МХГ,как Мемориал и все правозащитники,и журналисты,такие как Камалов-( вечная ему память!) знают о властьимущих поболее граждан,проживающих в России,поэтому их и ненавиждит власть,поэтому их и отстреливают и преследуют.И пишут о них вскякую чушь- хорошо,что широкое поле деятельности есть у власти,все СМИ,и власть знает,как СМИ на колени поставить,чтоб плясали под их музыку! Ведь только правозащитники могут говорить власти то,что думаю,и немногие журналисты!!. 

18.12.2011 в 23:20к истине الحقيقة

любое государство вкладывая в иностранные организации, преследуют в первую очередь свои стратегические цели, и ни одно движение связанное с иностранными государственными и негосударственными организациями  не принимается правительством без утверждения спецслужб. ну и россия матушка ничем не отличается. 

19.12.2011 в 00:41Abu abdulla :(17 12 11)
Беримор, люди которые "знают эту кухню", на самом деле не знают даже фасада этой кухни. Что же ты и твои "кулинари", может знать обо мне и о тех кто были со мной? Вы можете о чем то думать, но знать вы ничего не можете. Хочешь я тебе один маленький пример приведу? Ты знаешь одного нашего муджахеда, по имени Акалов Заур, которому дали по жизненно. Это человек со мной прошел войну, а когда его раненого взяли, то начали его пытать, требуя чтобы он "рассказывал" им. Вот он замученный от пыток начинает сочинять такие вещи, что мало кому придет в голову. Мы, когда нам удавалось с ним поговорить, спрашиваем: "зачем ты эти сказки сочиняешь? А если они узнают что ты всё это сочинял, знаешь что они с тобой сделают"? На что он ответил: "ничего не будит, потому что им эти сказки устраивают, и они за счет этих сказок имеют большие льготы и награды"! Далее все эти сказки показали по телевизору, как документальный фильм, про муджахедов. Теперь делай вывод, что может знать твои кухары про нашу жизни, кроме того что мы им сочинили. Вы даже представление не имеете о нашей жизни. Понимаешь? Вы думаете что вы достаточно знаете, но на самом деле вы далеки от истины, как черт от Рая.
18.12.2011 в 22:59Said.abak

я так понимаю,что многим уже вправили мозг,да так что не подлежит переквалификации.И даже не собираюсь более спорить! Жаль,что есть такие -и, кстати,сказать, многие,у кого шаг влево,вправо -уже отклонение от "стада"..и это ЗАПРЕТ! 

18.12.2011 в 21:31PRESS

Это не моя статья, это перепост с сайта ребят, которые знают эту кухню изнутри! согласен великолепный филологизм и отличное знание темы!"

18.12.2011 в 22:36Said.abak

а вы не знаете,что те,кто финансирует наши оранизации( и заметьте,это не только американцы,а и Евросоюз тоже),имеют также международные соглашения и с нашей страной. И наша родная Россия -матушка тоже делает взносы во все международные организации..так что там есть и наши с вами деньги!И ни одно финаннсиорвание и ни один " контракт"-назовём его так,чтобы было понятнее,не проходит без согласования с нашим Правительством! И представьте себе,что и у америкосов и у европы - у них мозги немного по-другому устроены. Они могут болеть душой за многих,и не именно за Дагестан,а даже и за чукчей!

18.12.2011 в 22:48Amnistiya

События последних лет особенно показали,что американцы очень заботливые, В Иране, Ираке, Афгане, Ливии, и о вас они , наверняка, позаботились или бесплатно за идею работаете?

19.12.2011 в 13:07nu_nu

тебе не нравится власть, сходи на выборы и проголосуй противн неё, так как это сделал я, а сидя на пятой точке и ничего хорошего не делая, власть не изменится 

19.12.2011 в 11:34grom666

Ответь на простой вопрос, а ты кто такой, чтоб тут обсуждать убийство Камалова? нет у тебя права такого, а советы давать Али Камалову, или родне, онисами разберутся, очень умные и грамотные люди. Тут кто угодно прав, а ты права писать на эту тему не имеешь, уровень не твой, понятия не твои, полет не твой, тут, в этих комментариях, тебе не место

19.12.2011 в 13:05nu_nu

есть доказательства, что к убийтсво причастны правоохранительные ограны, опубликуй их здесь, если нет молчи в тряпочку

я то же могу заявить, что ты причастен к этому убийству и докажи обратное, если сможешь 

19.12.2011 в 11:37grom666

я тоже этим залетным не верю, очки зарабатывать приехали, а вот на счет правоохранительных органов сильно сомневаюсь, не уровнево для них, пахнет самодеятельностью какого - нибудь "князька"

19.12.2011 в 13:36grom666

че тут разбираться, "лесные" на заказ работают, вот и все, вера - это прикрытие,  иначе чем объяснить, что они даже пенсии отняли в селе, это говорят "кяфирские" деньги, только вот "чистые-джамаатовские" вместо них оставить забыли...случайно

19.12.2011 в 13:10nu_nu

сидит и больше никого убит не может, вот и изливает здесь свою желчь 

19.12.2011 в 13:13nu_nu

странно, обвиняют власть в притясненниях, в точ числе свободнйо прессы, а у самих цензура похлеще кремлёвской, если власть действовала так же как модераторы ку, то вас бы как минимум закрыли бы, при том давно

19.12.2011 в 13:31grom666

полностью согласен

19.12.2011 в 09:57nu_nu

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

20.12.2011 в 11:01Sultan12

8876, Мы - простой народ не можем ведь за вас вашу работу доделывать?! Коррупция, убийства, смута, клановость, подкупный - не патриотичный по отношению к Дагестану и Дагестанцам руководитель, всё это бьет непосредственно по нам. Мне лично, будучи без оружия и без особой власти приходится бороться на гражданском уровне и с беспределом чиновников, которые носят в себе отнюдь не гуманные исламские принципы, а теорию рейдерства. Одновременно мне приходится бороться с лохотронщиками и теми, кто их покрывает (это власти, в том числе силовики), с нарколиниями, алколиниями, проституцией, и даже приходится воспитывать молодёжь в духе миролюбия и приверженности традиционному исламу. Всё это я делаю без копейки зарплаты. Теперь подумай сам, кто из нас гос.служащий в реальности - ты или я???

20.12.2011 в 11:10Sultan12

8876, Всё проблема в том, что сегодня бандиты более тверды и решительны. Поэтому, здоровые силы общества не способны выиграть битву с этой дерьмом.

20.12.2011 в 17:41Amina_ahud

если председатель союза журналистов знает, кто убил Хаджимурада Камалова, то почему не скажет во весь голос? Получается, он укрывает от следствия имя или имена убийц. А это уже уголовно наказуемо.

20.12.2011 в 23:48ghghgh

Разуй глаза,Блондинка!!! Он должил компетентным людям: прокурору, министру и своим коллегам. Сделано это в приватной беседе. А если виновна весовая политическая фигура, тогда можно и в тюрьму загреметь за клевету, когда все ветви власти атрофированы. И прокурор и министр ОБЯЗАНЫ отреагировать на подобные, пусть даже устные заявления.

20.12.2011 в 23:35ghghgh

Совесть хорошая вещь, беримор!!! Проблемы, которые освещал Хаджимурад имели самый широкий спектр - от коммунальных неурядиц до силовых структур. Службой кланам там и не пахло. И невдомёк некоторым непосредственностям, на какие родо-племенные точки пытались давить покойному, когда он загнал МВД в угол. Аппелировали его гунибским происхождением, и неприличием критиковать министра, тоже гунибского. Красиво в этой статье сказал Артур Маммаев, покойный был журналистом, которых убивают, а не избивают. А вот ты попытался причислить Хаджимурада к этой серой кагорте, которую избивают, и которая  публикуется в родо-кланово-племенных стенгазетах. Ты прекрасно понял о ком я.  

21.12.2011 в 11:18Sultan12

Если может представить веские доказательства, то он может указать хоть на Путина или Магомедсалама или Амирова.

18.12.2011 в 15:55safarali

Mi znaem kto ego ubil no nikomu ne skajem , tak chto li ?

19.12.2011 в 10:08ineral

а почему бывший ?

19.12.2011 в 00:58STRANIK_001

8876Есть чиновники, которые используют для реализации своих злоупотреблений членов нвф, " вот тут можно поподробней чё то я не врубаюсь

20.12.2011 в 00:34vladimir_01

Я с некоторых пор крайне отрицательно отношусь к М. Шевченко.

Это истекает из нашей практики общения с московскими.

Мы помним т. н. "длеятельность" Колесникова, Степашина, Путина и т. п. Надоели и достали.

Шевченко, как нам объявили, освободили от Общественной палаты РФ. Теперь не понятно по какому праву его именуют общественным деятелем. С какого это  бодуна? 

Как я понимаю, проект С/Кавказ для Шевченко -- это не исполнение общественных обязанностей, т. е. по зову сердца и на свои средства, а коммерческий проект, наподобие проектов В. Комиссарова, Караулова, Хинштейна, Астахова и т. п.

Может кто объяснит мне, с какой это стати Шевченко, уже освобожденного из Общественной палаты РФ, принимают Президенты и руководители С/Кавказа?

"но на острове было хоть какое-то подобие государства, чего здесь нет", -- откуда такой пострел взялся. Я уже давно убедился, что московские наподобие Шевченко живут в России-Кремлевской, а мы -- В России-Кущёвской. Вышеприведенной фразой Шевченко, почитатель ЕР, фактически признает факт, что государство РФ не обладает внутренним суверенитетом. Он признает факт, что ФСБ по РД, прокуратура РД, МВД РД и т. д. являются обособленными от центра структурами, т. е. незаконными формированиями!

Я на с воем личном опыте убедился, что именно Центр крышует преступную деятельность вышеназванных структур. Например, в газете "Чистовик" Камалов разместил мое открытое заявление двухлетней давности на предмет совершения членами судейского сообщества под крышей Президента РФ государственного переворота. И где был в т о время т. н. Председатель  комиссии по содействию гражданскому обществу на С/Кавказе Шевченко??? Это мой заявление было отправлено и в Общественную палату РФ. Где реакция Шевченко на заявление Э. Панфиловой, что суды себя дискредитировали?? Он, как страус спрятал голову в песок, оставив свой д на всеобщее обозрение. Это Шевченко заявил, что в Дагестане полиция не применяет силовые методы к демонстрантам. А как на счет митинга против коррупции? Т. е. т. н. власть избивает и арестовывает тех, кто выступает против коррупции!7!

"Шевченко также заявил, что ситуация в Дагестане может исправиться в первую очередь через давление федеральных структур на местную власть", -- Шевченко проявил себя и провокатором! Он откуда свалился к нам на голову. Как я вижу, он даже не обладает информацией по общественным процессам и в Москве, где имеет ПМЖ! И кто в Москве крыщует игорный бизнес, фальсифицирует выборы, выносит заведомо неправосудные решения суда, занимается взяточничеством, коррупцией и т. п.?7?  Он откуда свалился????

"Чтобы улучшить ситуацию, надо Дагестану иметь политическое представительство в Москве, пресс-центр», - заявил Шевченко. Он также сообщил, что в Москве может быть проведен митинг одновременно с митингом в Дагестане". Я неоднократно размещал в интернете свое открытое письмо "Прозаседавшиеся". Прошу ознакомиться с ним.

 

Я считаю, что Шевченко следует запретить кататься по руководителям территориальных образований на С/Кавказе. Он ничего не смыслит ни в нашей жизни, ни, как показали его заявления, и в общественных процессах, происходящих в РФ. Пусть разбирается с клоакой в Москве. Когда там будет порядок и законопослушание, дагестанцы с радостью подчинятся этому, и приступят к созидательной и благочинной жизни. Именно такая деятельность Шевченко и будет направлена на содействие гражданскому обществу на С/Кавказе!

 

Следует отбить общественную деятельность от бизнеса.

 

Господин Шевченко, в чем выразилось ваше содействие т. н. гражданскому обществу на С/Кавказе??

19.12.2011 в 10:23ineral

все полит. убийства начиная от Сулейманова 1992 и до последнего замешаны власти ...

19.12.2011 в 23:31Taке

а че, гром, сам не думал подзаработать?))