20:20 / 26.11.2011Правоохранительные органы Кабардино-Балкарии опровергают информацию о похищении жителя поселка Адиюх

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Житель поселка Адиюх Астемир Сокуров, родственники которого заявляют о похищении, и двое жителей Нальчика задержаны сотрудниками правоохранительных органов Кабардино-Балкарии в порядке статьи 91 УПК РФ и подозреваются в пособничестве боевикам, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в правоохранительных органах республики.

Ранее жительница Кабардино-Балкарии Зарета Сокурова обратилась к правозащитникам с просьбой помочь разыскать своего сына Астемира Сокурова, пропавшего 22 ноября. По мнению женщины, к похищению причастны сотрудники силовых структур. Зарета Сокурова также сообщила о разграблении и подрыве своего дома.

Источник в правоохранительных органах КБР рассказал корреспонденту "Кавказского узла", что задержанные подозреваются в пособничестве боевикам, доставке продуктов питания, передаче оружия и других преступлениях.

"В частности, именно наружное наблюдение за ними вывело правоохранительные органы на квартиру на улице Богдана Хмельницкого, где базировались боевики, ликвидированные в ходе спецоперации 22 ноября", - сказал источник.

Кроме того, по информации силовиков, в доме Сокуровых, проживающих в поселке Адиюх по ул. Хажнагоева Кабардино-Балкарии, 21 ноября была обнаружена оснащенная современным оборудованием мини-лаборатория по изготовлению взрывных устройств, там же было обнаружено самодельное взрывное устройство, начиненное поражающими элементами, мощностью около 5 кг в тротиловом эквиваленте.   

Напомним, что 21 ноября  2011 года в поселках Адиюх, Нартан,  на некоторых улицах  Нальчика  был введен режим контртерористической операции.

"В  домовладении также были обнаружены и изъяты: автомат АКСУ, похищенный у сотрудников ДПС ОМВД РФ по Чегемскому району, (второй похищенных у них же  автомат был найден на квартире на ул.Богдана Хмельницкого) убитых  в феврале текущего года, четыре магазина к автомату, снаряженных 128 единицами патронов, 24 единицы радиодеталей, разгрузочный жилет, матерчатая маска черного цвета с прорезями для глаз, комплектующие части к выстрелу ВОГ-25",  - сообщил источник.

В огороде Сокуровых было найдено закопанное в землю безоболочное СВУ, корпусом которому служила пластиковая канистра. В ней находилось взрывчатое вещество, состоящее из смеси алюминиевой пудры и аммиачной селитры с поражающими элементами (строительные дюбеля), электронный исполнительный механизм на базе часов «Кассио», детонатор кустарного производства.

По оценкам специалистов, мощность СВУ составлял 5 килограммов в тротиловом эквиваленте. В связи с опасностью транспортировки оно также было уничтожено на месте.

По сообщению  источника, по факту возбуждено уголовное дело по статьям 222 и 317 УК РФ. Следствие ведет следственный отдел по г. Нальчику  СУ СКР по КБР.

Впоследствии хозяйка домовладения Зарета Сокурова обратилась в Правозащитный центр «Мемориал», с изложением своей версии событий. По ее словам, 22 ноября в ее дом, расположенный на улице Хажнагоева поселка Адиюх города Нальчика, ворвались вооруженные люди, по мнению заявительницы, это были сотрудники правоохранительных органов. "Не представившись и не предъявив документов, угрожая находившимся в доме людям оружием, они обыскали дом. Не найдя запрещенных предметов, неизвестные увезли 20-летнего сына Зареты Астемира Сокурова," -  говорится в заявлении, адресованном в Правозащитный центр "Мемориал".

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Людмила Маратова
27.11.2011 в 17:27Патриций

Жена???...Ты что ли???=)))

27.11.2011 в 15:44cuba

Труфальдино,конечный результат когда будет не подскажешь?Чё то мне кажется,что ты этого не увидишь,возможно отравишься ( и копытнёшься )палённой водкой,про которую написали выше.Они же не всю её конфисковали.Правду не любишь чёли?

27.11.2011 в 18:10Патриций

Гитлера и я,кстати,ненавижу!!!!....

27.11.2011 в 18:02Патриций

и не говори...)))

27.11.2011 в 21:43
28.11.2011 в 11:56Нальчанин

Так Астемир Сокуров сейчас под арестом?

28.11.2011 в 11:57Нальчанин

Ассаламу Алейкум (мусульманам)!

27.11.2011 в 00:58ramzes07

А есть и мать Мамишева.

27.11.2011 в 00:40ramzes07

Хорош ядом дышать дружише

27.11.2011 в 17:08Патриций

Вечерняя поверка.....Абдулла занят...

28.11.2011 в 18:26Нальчанин

Темрюк,Уалекум.

Постарался ответить в теме о "презетации фонда"

28.11.2011 в 14:42Наталия

+100

27.11.2011 в 00:00
27.11.2011 в 11:55Кавказ един

уалекум салам

27.11.2011 в 18:41KS-R
Все верно каждому свое,
28.11.2011 в 12:09at large

уалейкум салам брат

28.11.2011 в 12:09Leх

говорят надо грузить опоры

27.11.2011 в 00:48cuba

Салам тебе!!!

27.11.2011 в 01:04Синд 6

ржать твой удел,работа такая,да и по жизни тоже

26.11.2011 в 23:08vita

Странное мнение. "?" означает вопрос, а не утверждение чего-то.

26.11.2011 в 23:57ramzes07

а сам ты в свою вериш????

27.11.2011 в 00:19cuba

Вас так много,что всех и не запомнишь.Дела?АлхамдулиЛлах,как бы там не было...

27.11.2011 в 00:23без башни

а я скажу в точности наоборот!!!что вас используют спецслужбы как марионеток!!!!а когда вы уже не выгодны будете,вас так же спишут как предыдуших и пусть Аллаху Тааля наставит тебя на истинный путь.

27.11.2011 в 00:47cuba

Чё то я не понял,чей же этот сайт?

27.11.2011 в 20:04 awesome

А,вот вы где!А мы там всю водку выпили))))Пока вы тут сидели!Всем привет!

27.11.2011 в 01:21abrek2011

Абдуллах +1000
Самое интересное, что щас найдутся люди которые обратное скажут )))

28.11.2011 в 12:21Нальчанин

шутку понял.смешно.

эта работа тоже и опасна и трудна :-)

28.11.2011 в 12:33Leх

это работа и полезна и важна ) а намёки не по адресу ;)

27.11.2011 в 00:26ramzes07

А ты с чего за черкесов заговорил?Ты же не черкес.Ты у нас РОССИЯНИН.

26.11.2011 в 23:08 awesome

cuba,ты на меня обиделся сильно?Я не хотел тебя оскорбить...

27.11.2011 в 00:40ramzes07

Кстати вопрос к Уважаемой Амнистии.

Если человек знает о готовившехся терактов,знает о создании СВУ для применения терактов(я очень сильно сомневаюсь,что-бы хозяйка не знает,что творится в ее доме)И не сообшает.Он становится соучастником. 

27.11.2011 в 00:17cuba

Конечно наступаете на те же грабли!Черкесов истребили немеренно,многие народы выселили ( старики,женщины и дети погибали от холода-голода ),по сегодняшний день уничтожают твоих же земляков ( может и родственников ),а вы продолжаете заниматься лизоблудством...Именно из-за вас происходит то,что происходит...

27.11.2011 в 20:13Патриций

Оусом-привет!!!....а мы тут плюшками балуеммся....с бараниной и аммиачной селитрой...=)))

26.11.2011 в 23:01cuba

Ну ты всё знаешь,ты там была и всё видела.А есть мнение что ты тупо-слепо ( не думая своей головой ) веришь тому,чего НЕ ВИДЕЛА СВОИМИ ГЛАЗАМИ...

27.11.2011 в 01:06vita

Хорошо смеется тот, кто смеется последний));) Не понимает только тот, кто не хочет понять! А остальным весь бред заявления о "похищении" понятен. );)

27.11.2011 в 01:15Abu-abdulla (24.11.2011)
Вы хоть понимаете что такое для муджахедов лаборатория для изготовления СВУ? Какие же вы смешные! Почему же спецслужбы не показали эту "лабораторию"? Хоть кто нибудь из вас представление имеет что есть для муджахеда, лаборатория по изготовлении СВУ? Если бы вы всё это знали бы, никогда эту глупости не говорили бы, особенно обвиняя маму этого парня. Поверь те мне, специалисту в этих вопросах, что ни один человек не будет знать что где то изготовляют СВУ. Никогда в жизни у муджахедов не было лаборатория. Я могу его изготовить в любом рабочем месте и никто не будет знать что там изготовляет СВУ. Просто вам тут лапшу на уши вешают, рассказывая о таких вещах. Если бы наружное наблюдение вывело их на муджахедов, то им ничто не мешало, также наблюдая ловить и тех кого они убили. Они ведь там не держали оборону, а проживали и выходили на дело. Что им мешало ловить их, когда они выходили из дома? Нет, им нужен бой, потому что за бой идет расценки и льготы.
26.11.2011 в 23:15 awesome

Просто часто и густо....Я с тобой не согласен...Это не значит,что мы с тобой ругаться будем...Давай поспорим,но в рамках...

27.11.2011 в 00:25ramzes07

Мне вот одно интересна.Если в ее доме была лаборотория,и она об этом знала(сомневаюсь,что она этого не знала),к чему сейчас этот плачь Ярославны.С ее точки зрения ее дорогой сыночик может взрывать кого угодно и где угодно.И ему за это должны улыбатся????.А как только пропал(хотя и не факт) так сразу силовики виноваты.Даже если это силовики,они,что ему должны руку были пожать и сказать продолжай дальше парень.Ведь маменька разрешила.

К чему все это????? 

27.11.2011 в 00:59cuba

Так про какой сайт идёт речь?

27.11.2011 в 00:09без башни

не на хвост,а на гребень!!!!!!!!!!!!))))))))))))Смеюсь

27.11.2011 в 00:55abrek2011

Сколько я ржал :)))
Прочитав всего лишь статью, человек с умным лицом рассуждает и не может понять, как этого не могла знать мать и т.д. Вы ещё хотите сказать, что вы не быдло? Тупой народ. С такими чё угодго можно делать.

27.11.2011 в 01:25Синд 6

какие нервы,давно плюнул на эту фигню,думаешь нас запоем читают,ты да я афган и пару чудаков,делать нечего

26.11.2011 в 22:48Синд о5

неужели наша молодёжь настолько тупа,что думаютпобедить власть без поддержки народа не возможно,их всего кучка,у народа мягко сказать очень негативное отношение к ним,ведь вся жизнь впереди,учись,работай,на свете много чего интересного чем бегать по лесам и сгорать заживо,вдруг создатут имарат Кавказ-перегрызут друг другу горло за власть,за деньги,начнут делить землю между народами-вообще триндец.Не думал что у нас столько умалишённых.

27.11.2011 в 00:07ramzes07

Во, такое ошушения,что я тебе на хвост наступил.Смотри как зашипел.

27.11.2011 в 00:45cuba

Если он погиб на джихаде,по шариату она права.Мулла,не значит святой.В наше время святых нет...

27.11.2011 в 00:53ramzes07

Да ладно.С чего ты так решил???Это разве я на всех кидаюсь,оскорбляю????

27.11.2011 в 01:06без башни

зайди в левом нижнем углу есть раздел "о нас"! 

26.11.2011 в 22:21vita

Интересно... Неужели Зарета Сокурова не знала о связях своего сына с нвф?... Или она не знала о том, что в ее домовладении нашли оружие?... и что в ее огороде взорвали находившееся там СВУ?... Мать и не знает, что ее сын задержан по подозрению в пособничестве нвф?...

И зачем люди читают детективы? Вполне достаточно некоторые новости почитать.

27.11.2011 в 00:36cuba

Коран был " ниспослан " спецслужбам?Истинный путь,следовать не Корану,а тому что придумали людишки?

27.11.2011 в 00:43без башни

Кюба посмотри чей сайт на котором эта инфа,потом взвесь свои слова

27.11.2011 в 01:30ramzes07

У меня разве есть друзья которые разделяют эти взгляды,я даю повод для этого,у меня действительно есть предпосылки для создания лаборотории,я хожу и расуждаю о религии?????

27.11.2011 в 01:59abrek2011

Ну давай проверим станут ли на самом деле всё это проводить "Начинают разбиратся.В конце оказывается, что я не в теме(предпосылок нет),явками, поролями не владею."

27.11.2011 в 00:25без башни

а че не считаешь меня "достойным",чтобы на Салам ответить?ведь Салам от Всевышнего!!!!

26.11.2011 в 23:52cuba

Я не понял,с чего ты вчера напал на меня?Если ты заметил,я в последнее время мало ( реже ) бываю на КУ и таких как,ты обхожу стороной.Пишу в основном тем,которые пишут чушь и ревностно верят в неё,не рассматривая другие возможные варианты...

27.11.2011 в 00:08без башни

салам Кюба!узнал?как делишки?

27.11.2011 в 01:38ramzes07

ВИНОВНОСТЬ любого человека надо доказать, а потом уже делать резонные замечания.

К сожалению в свое время были суды.Правда после этого через месяц другой в какой нибуть спецоперации погибал человеккоторый оказался невиновным в зале суда.Вспомните ведь именно из-за этого был отдан приказ при молейшем сопротивлении уничтожать на месте.

27.11.2011 в 01:27Усталый циник

уважаемые комментаторы разделились на два противоположных лагеря: одни поддерживают силовиков, другие сочувствуют повстанцам, а я скромный баксанский очкарик просто считаю сколько соседских парней убито, уехало, ушло, исчезло из поля зрения.

пальцы на руках для счета уже закончились. сколько крови должно еще пролится, чтобы адыги как ингуши поддерживали друг друга, отбивали невиновных из РОВД, а не поливали друг друга грязью, радуясь что очередного парня забрали или убили бедолагу-опера с тремя детьми?

ВИНОВНОСТЬ любого человека надо доказать, а потом уже делать резонные замечания.

Зарета Сокурова мать. Обвинять мать глупо. Не дай Бог оказатся на месте такого несчастного родителя.

27.11.2011 в 02:10ramzes07

Получается,что те кто верит в Кавказ-центр и другие сайты.Действительно продвинутые люди?????Ведь на них только правда.Не смеши.Кому-кому я меньше всего им поверю.

27.11.2011 в 01:02cuba

Если говорить твоими словами,то умный не будет заходить на КУ,общаться с быдлом и тупым народом...

27.11.2011 в 02:24ramzes07

Ты лучше ответь.Кто справоцировал эту ситуацию.Доблестные менты.Которым захотелось поохотится.Так просто развлечся.Молодеж пострелять.     Кто в прошлом году мотался по республике и вел отстрел ментов.Кто сжигал магазины с водкой,но не сжег не один завод.А просто тупо вымогал деньги.Кто растрелял туристов и потребывал выкуп(оставив целый район без средств).А потом кучей налетели на выкуп в Прогрессе.Взорвал Баксанскую станцию.Организовывал атаки на отделы.Потвоему это как то связано с религеей.

27.11.2011 в 03:02KBK@

Абу-Абдуллах,хорошо подметил с лабораторией !Сразу мама,папа ,соседская собака виновны !А вот вы когда харамные делами занимаетесь,ГДЕ ВАШИ МАТЕРЯ ???

27.11.2011 в 00:33ramzes07

Но согласись.Это же дикость.В твоем доме сын делает СВУ.Для того,что применить его для гибели людей.Когда его обезвреживают она только после этого спохватилась.А ведь раньше могла его остановить.

Где логика???? 

27.11.2011 в 01:26abrek2011

Я к примеру. Давай проведём эсперимент. Мы сообщаем силовикам что ты якобы пособник и смотрим, что они будет делать. Доказывать твою причастность или ты просто исчезнешь?

27.11.2011 в 16:28Патриций

Это,блин,не АБДУЛЛА!!!...Это,мля,да Винчи какой то!!!...Дайте ему тазик и гири!!!...пущай погуляет на свободе немножеко...

27.11.2011 в 00:57cuba

Как не кидаться,если ты говоришь то,чего не видел своими глазами,обвиняя чужих сыновей и матерей?

27.11.2011 в 01:05ramzes07

Албанец я прожил в этой республике 30 лет.Никогда такого не было.Сейчас просто хотят сделать как в Дагестане.Твоего сына убили,а ты после его смерти воюй дальше на фоне обшественности.За чем,для чего???Когда изначально ты можеш его остановить.И потом не оплакивать его. 

27.11.2011 в 01:06abrek2011

къуэшаня еее... я вообще-то с тобой Улыбаюсь

Ты наверное не правильно понял меня.

27.11.2011 в 01:17abrek2011

А этот Рамзес к примеру поймёт всё, только после того, как его заберут, типа найдут у него завод по изготовлению тротиловых шашек и кто-то другой будет писать:"Я не могу понять, неужели этого не зналать его мать" "Без суда потеряли Рамзеса, значит заслужил" типа такого.

27.11.2011 в 00:40cuba

Этот [...]прочитал в инете и уже приписал людям лабораторию...представь если это не так,а это [...] вылило столько грязи...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 00:40без башни

знаешь такое "авось" пронесет!есть некоторые которые гордятся этим,вот например с Псычоха одного завалили,его мать не давала обмыть тело мулле говоря что он стал шахидом

26.11.2011 в 23:55cuba

Если бы другие комменты не были похоже друг на друга,я бы промолчал.

26.11.2011 в 23:59ramzes07

К сожалению опыт Чечни-Ичкерии не чему не научил.Как говорится наступаем на теже грабли.

27.11.2011 в 00:28без башни

да не надо судить,для матери ребенок он всегда хороший и самый лучший!!

27.11.2011 в 18:22Патриций

точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

27.11.2011 в 12:06cuba

Ассаламу алайкум мусульмане!abrek2011,извини Брат что не правильно тебя понял.За вечер столько пакости начитался ( комменты отщепенцев ),на дагестанской ветке тоже слюнтяи повылазили.Ramzes07 и без башни,я так и не понял вас.Если вы говорите про КУ,то они черпают ( в том числе ) информацию из т.н. " официальной версии ",достоверность которой ни вы ни я не можем проверить.С чего вы взяли что КУ,является эталоном достоверности?И плюс ко всему,я не называл какой либо сайт ( на котором Ramzes07 черпал информацию ) и не отрицал что это КУ.Взвесте лучше свои мозги...

27.11.2011 в 00:48ramzes07

Да ладно ему это сейчас нафиг не нужно.У него сейчас нормальное состояния.Желчь в мозгу,разве ему сейчас до этого?

27.11.2011 в 01:02без башни

я этого не говорил во первых,а во вторых у каждого "свой" истинный путь и только одна из них правильная,я об этом!

27.11.2011 в 14:20gaiska

МалчЫк я Абдулла  МалчЫк. Просто красиво сказал про лабораторию

27.11.2011 в 00:42cuba

 Опять безмозгло гонит.Амнистия уже давно десятый сон видит,а он задаёт вопрос в пустоту...

27.11.2011 в 00:51cuba

Кроме той желчи,которую ты мне лживо приписываешь,у меня её больше нет...

27.11.2011 в 02:27abrek2011

Да, и на прямую.

27.11.2011 в 01:40Abu-abdulla (24.11.2011)
Абрек, я бы просто хотел от них услышать, знают ли они что есть лаборатория? Ведь муджахеди не изготовливают ни тратила, ни пластита, ни пороха. Нету у муджахедов ни серная кислота, ни соленая кислота, чтобы на их основе что либо делать. Нам ничего ненадо ни жарить, ни варить, ни парить. Так что это такое лаборатория? Палестинци то хоть какие то ракеты готовят в своих подвалах, а что мы готовим. Нам нужен один тазик и весы. Вот вам лаборатория. Тазик и весы-это наша лаборатория.
27.11.2011 в 01:52ramzes07

Допустим, привезли в отдел.Начинают разбиратся.В конце оказывается, что я не в теме(предпосылок нет),явками, поролями не владею.Да будет не приятно.Но после этого у меня не будет желания уходить в лес.И постораюсь оградить свой круг обшения.

 Ты скорей всего меня не понял.Я говорю если ты знаеш,чем твой сын занимается.Какая обстановка в республеке.Ты как мать(образно)не станеш периживать за сына.Следить за тем,чтобы он не вляпался в такуюже историю.

27.11.2011 в 02:06ramzes07

А с чего ты решил,что не будут проводить????

27.11.2011 в 01:12abrek2011

За 5 лет, я одно понял. Невозможно кому-то что-то обяснить или доказать. Аллах нас тпк разделил. Сердца у них запечатаны. Они слепы, глухи, как ослы упрямы и до ужаса глупы. Поверят чему угодно, только не в слова Аллаха и не в действительное. Это их пугает. Они не привыкли к реальности. Легче одеть розовые очки и всё якобы прекрасно.

27.11.2011 в 01:19abrek2011

Нервы сдают?

27.11.2011 в 01:23ramzes07

А с чего ты решил,что меня могут забрать????

27.11.2011 в 01:34abrek2011

+1001%

27.11.2011 в 00:45ramzes07

Походу действительно на хвост наступил.Прикусил ты себе язычок.Желчь так и бьет из тебя.Ну это нормально,это твое обычное состояния.Я угадал дружише.

27.11.2011 в 01:39abrek2011

А повода и не надо, главное слух пустить. Так вот дальше. Твоя мама говорит, что сына подставили, а мы здесь в тепле радостно "да ни фига, силовики никого просто так не берут, значит где то засветился, а чё меня вот никто не забирает?, так им и надо" Скажи честно, тебе приятно было-бы? Только без тупостей

27.11.2011 в 07:25Abu-abdulla (24.11.2011)
КВК@, ва алайкум салам! Конечно брат, когда ребята с раннего возраста начинают разврашать своих школьных подруг, когда они пьют спиртное, курят дрянь, они не обвиняют их мамаш. Каждый кто здесь порит чепуху, знает когда начал заниматься сексом, пить спиртное, курить всякую дрянь, при этом они считает что это сугубо их делом, а вот желание мусульман на родном земле, по закону Аллаха, оказывается великое преступление. Это конечно для нас испытаные, потому пусть их возмущение не заставляют никого отказаться от Аллаха.
27.11.2011 в 01:14Синд 6

абрадж!что ты [...] порешь,здесь не дети сидят твоё муму слушать,надоело,скажи лучше что-нибудь путное

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 08:00gaiska

Лаборатория))))))))))))))))))))))  Тазик и весы)))))))))))) Точно АБдулла. А про современную лабораторию говорили что это был вроде как дом долгострой который быстро подняли и на этом все.... Что хозяин дома вообще с какого то села далекого и он вообще не при делах........

27.11.2011 в 11:57Casio

Неужели кто-то поверит вот в этот бред? Если не силовики, то кто же еще может учинить такое???

27.11.2011 в 16:59Патриций

Что ТЫ можешь доказать????...С "Кумом" наверняка лобызаешься???...чтоб ночной порнухи не лишиться...а ,пока вертухаи спят,ты здесь ГАЗАВАТ устраиваешь???

27.11.2011 в 15:18Кавказ един

уалекум салам

27.11.2011 в 12:39Abu-abdulla (24.11.2011)
gaiska, прошу прошение, я забыл ты мужчина или женщина, потому обращусь как к мужчине. Ты знаешь, что я воевал в чечне и дагестане. Я знаю, что ничего муджахеди не изготовливают, кроме СВУ на основе алюминовой пудры и амиачной силитры. Понимаешь-ничего другого нет. Найди сосуд, куда нужно высыпать нужные пропорции, найди болты и гайки, вот всё что есть у муджахедов. А другие вещи, как тратил, пластит, детонаторы дистанционки, всё это приобретают а не готовят. Зачем нам что либо готовить, тем более это не так легко, когда проще достать готовый, кроме самой смеси, о котором я говорю? Всё это вранье.
27.11.2011 в 18:30Патриций

УБИЙСТВО во всех религиях отрицается!!!!...ЖИЗНЬ отнять может ТОЛЬКО ВСЕВЫШНИЙ!!!...а остальное.....только тщеславие и спесь....

27.11.2011 в 18:39Alf

Асс, оставь обиженных умом. Ты им ничего не докажешь.

Один любитель андийского курдюка, который сам написал в другой ветке, что еще ребенком вырвл окоп в огороде и сидел в нем, учиться-работать не хотел, теперь сидит на том предмете, где ему и положено.

Другие (которые не засланные), но тоже обделенные Аллахом ему подпевают.

Но этот то хоть идейный, пусть в голове бардак полный, но тем не менее, последователен. А его последыши - то человек в спорт.костюме, четками и кепке (уже все понятно),то другие вирт. моджахеды. Тфу.

У меня лично прошел тот переиод, когда я пытался кого-то в чем-то убедить. Каждый поступает в силу своего разума. Тот, кто хочет быть истинным мусульманином - тот идет в мечеть, тот кто хочет делать шариатскую революцию - идет в лес. Каждому свое.

27.11.2011 в 18:44Патриций

 KS-R только ща твой пост выплыл...

27.11.2011 в 12:13cuba

Так они говорят что похищения не было,а было " обыкновенное задержание ".Они говорят что менты не могут врать,т.к. это " официальная версия ",а вот мать похищенного врёт.Они даже не задумываются,как неприятно им было бы,если бы кто-то на весь интернет кричал,что ИХ матери врут,то бишь лгуны ( не зная как всё было на самом деле )...

27.11.2011 в 14:50Патриций

Чёт я не видел в свободной продаже алюминевую пудру..

27.11.2011 в 16:33Abu-abdulla (25.11.2011)
gaiska, теперь точно не забуду что ты мальчик. Надеюсь не такой мальчик, у Остапа Бендера, который ждал парохода..! А за лаборатория, это в духе этого подлого государства. Это государство исторически знаменит как грязный, подлый, лживый и вероломный. Все человеческие пороки давным давно стали его подлинной натурой и образом жизни! . . . . . . KS-R, понимаю твою тревогу, ты ведь ментовский иждивенец, кому не стыдно, за перед замученным народом кавказа. СВУ люди готовили против тех кто уничтожили больше половины их народа, а теперь на костях их загубленных народов строятся сатанынские заведения. Тебе конечно наплевать на то что сегодня под кяфирскими тракторами хрустьят косты адыгского народа. Для тебя ведь важно, быть у ног русского хозяина. Потому конечно ты имеешь право радоваться, ибо ты не имеешь никакое отношение к нашему социуму. Такие люди существуют во многих материках. Чего стоит ваш кумир павлик морозов?! ... Алюминевая пудра, свободно продается так, что не говори что не продается. Или ты думаешь, что наши люди алюминевие кастрюли порошок превращаем?
27.11.2011 в 17:51Кавказ един

сколько ж дураков на сайте...

28.11.2011 в 11:43at large

их спровацировали?)не смеши подалуйста. вспомни события до 2010 г. 

27.11.2011 в 16:43Патриций

Интересно Абдулла,чем тебя государство обидело???...тем,что читать-писать научило???...или тем,что ты не "крякнул" в младенчестве???...без медицины....как в "шариатских" странах....(ОАЭ-не в счёт)...Или тем,что ты ща живёшь-жрёшь,хотя(по-идее),тебя не стоило бы и пленить....а жируешь ты ЗА НАШ,налогоплательщиков,счёт!!!...

27.11.2011 в 15:33KS-R
Абу ты знаешь, назвали лаборатория и все поняли ,то есть все поняли что члены НВФ хотели в очередной раз изподтишка подло взорвать СВУ ,как и всегда,суть то не меняется назовешь ты это лабораторией либо чем то еще,главное обезвредили СВУ,а негодяя посадили , ну как и тебя, уже еще на одного преступника в республике стало меньше, главное результат положительный.
27.11.2011 в 15:55KS-R
Привет " друг" не беспокойся я такую не пью.
27.11.2011 в 16:41cuba

Этот Патриций ( Патриссия ) откуда может знать,продают алюмминиевую пудру или нет,он что её спрашивал в магазине?Просто балаболит...Я например не знаю,продают её в магазине или нет,потому-что никогда не спрашивал...

27.11.2011 в 16:41Abu-abdulla (25.11.2011)
Патриций, прежде чем что либо сказать, нужно иметь хотя бы теоретическое знание о предмете. Ты знаешь о жизни муджахеда, чтобы тут умом плескать? Ты знаешь, чем мы занимались и занимаемся? Ты тут на основе своей вражды черпаешь мусор из СМИ, а потом чешишь языком, как будто ты знаток о нашей жизни. Не изображай из себя умныка, если не хочешь чтобы я доказал глупость твою.
27.11.2011 в 16:46Патриций

Я лучше Теорему Воспитания своих детей изучу наизусть!!!!...чего и ВСЕМ советую!!!

27.11.2011 в 16:50Патриций

Cuba-спроси....и селитру не забудь....

у тя ДЕТИ ЕСТЬ??? 

27.11.2011 в 16:52Патриций

А в инете по вечерам,наверняка,порнушку Абдулла прогоняет...через руку...

27.11.2011 в 16:54KS-R
А еще патриций интересно на какие шиши живет жена Абу и трое детей, если он уже ого сколько сидит дармоед в тюрьме. Наверное первые получаю соц.поддержку от кафирского государства и материнский капитальчик в 360 т.р. освоили ,да и на рождение 3 ребенка денюшки получили .
27.11.2011 в 16:55Патриций

Русские варвары наконец то покинули Кавказ,и оставили после себя Больницы,детсады,школы и библиотеки...а так же письменность,историю,культуру....ну-у-у.и по-мелочи...

27.11.2011 в 17:07Патриций

Какая ещё ПО СЧЁТУ жена????...Судя по его постам,он не меньше,чем ШЕЙХ(Не в обиду НАСТОЯЩИМ ШЕЙХАМ)...

27.11.2011 в 17:32Патриций

Завтра я приду под новым ником....и...с....провайдера....ща...выберу....БОРНЕО!!!!!

Борнео!!!...Никогда там не буду,а жаль... 

27.11.2011 в 21:31Патриций

харам!!!Удивляюсь

27.11.2011 в 16:46KS-R
А чем вы занимаетесь,кроме как убиваете невинных людей,грабите и вымогаете деньги Абу просветите пожалуйста,кстати судя по последней спец.операции и в лесу вы не живете,предпочитаете квартиру на 3 этаже с теплой водой,туалетом ,ванной ,газом и всеми другими кафирскими удобствами,так чем вы занимаетесь полезным для людей,может вы построили школы,больницы,детские сады, и.т.д.а мы не знаем ?
27.11.2011 в 21:23Патриций

Асс-прошу прощения....извини....

Но и кровь ХРИСТИАНИНА НЕПРИКОСНОВЕННА!!!!!!!!!!!!...Не ЧЕЛОВЕК её вливал,и не человеку её проливать!!!!!!!!!!!!!!! 

27.11.2011 в 18:10nichai

Они не слушаются матерей, остановить из невозможно, если им мозги успели свернуть набекрень...

27.11.2011 в 18:13Кавказ един

включая

27.11.2011 в 16:08Усталый циник

Я давно читаю посты различных участников обсуждения и честно говоря наиболее здраво и аргументированно рассуждаете здесь Вы, ramzes07...))

 И несмотря на то, что с вероятностью 90%, терминология выдает, что Вы имеете отношение к карательно-репрессивному аппарату, позвольте Мне выразить Вам свое искреннее уважение, ибо умного врага надо уважать.

Поймите одно, Россия на штыках здесь уже не удержится. Вы сейчас воюете не с баксанскими пацанами, их наверное можно легко отстрелять, а с ИДЕЕЙ, которую отутюжить БТРами и током в 220 вольт, невозможно... Носители идеи умножаются с астрономической скоростью.

Нужно менять подходы и дать исламу то место, которое он должен занимать в системе управления Кавказа и Республики.

В противном случае, Я опять пойду хоронить своего друга-оперативника или понесу на кладбище изуродованного тихого соседа, сбежавшего почему-то в лес.

Ой надоело Рамзес, знаете как надоело...(( Неужели Вашему начальству это тоже не надоест?

Давайте сядем, проведем честную общереспубликанскую дискуссию и придумаем что-нибудь.

27.11.2011 в 16:33cuba

Я уже выше прочитал,ты пьёшь " лечебную "...

27.11.2011 в 17:12KS-R
А в турме сейчас ужин макароны....
27.11.2011 в 21:33Патриций

Асс-ПОНЯЛ!!!...КрутойДо ПОБАЧЕННЯ!!!

Спокойной ночи ВСЕМ!!!! 

27.11.2011 в 18:42KS-R
Патриций я это Абу написал
27.11.2011 в 17:23cuba

Ты со своим перегаром,когда нас покинешь?

27.11.2011 в 17:34Патриций

Мля....монолог какой то...

27.11.2011 в 18:07Патриций

Походу,ты соскучился по девчонкам!!!)))...И о какой ВОЙНЕ ПРОТИВ МУСУЛЬМАН ты талдычишь???...ешь побольше рыбы...как бы тебе не стошнилось.но страна у нас ОДНА!!!!......ты вааще ИСТОРИЮ учил????...

27.11.2011 в 19:04Патриций

в ЭТОМ и ВСЯ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!...КАЖДЫЙ не знающий в совершенстве ДВА языка,переиначивает КОРАН в СВОЮ пользу!!!!...нАДО ЗНАТЬ....КАК МИНИМУМ....ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ....АРАБСКИЙ(Включая древние наречия),и РУССКИЙ!!!!([...])...В СОВЕРШЕНСТВЕ!!!!...В РОссии таких ЕДИНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!....и те боятся...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 21:29 awesome

Не будем!)))Пьянка была виртуальная,значит и похмелье тоже! Главное в инет с утра не заходить!Смеюсь

27.11.2011 в 22:19 awesome

Да ладно,не нужно...Своего полно!)))Как Высоцкий пел:"...упрашивать?Я лучше сдохну!"ПодмигиваюДоброй ночи всем!Не ругайтесь!

27.11.2011 в 16:56cuba

+100 Абсолютно с Вами согласен и выражаю своё Уважение.Всё написано чётко,понятно и грамотно.Сегодня просмотрел ролики с митинга в Махачкале 25.11.2011года,там уже сели за стол переговоров,встречались с высшим руководством республики.Митингующие заявили:Если продолжающийся беспредел спецслужб не прекратится,митинги будут проходить каждую неделю,в пятницу,с ещё бОльшим количеством людей.( 25.11.2011года,было 2500-3000 человек,просили оставить их в покое и скандировали Аллаху Акбар )

27.11.2011 в 17:30Патриций

Судя по часовым поясам,Абдулла(или хрен какой то),уже бай-бай...а жаль....

27.11.2011 в 18:56Патриций

Ну да ладно....до завтра...тошнит от "праведных мусульман"....и моих-друзей мусульман ТОЖЕ!!!!!!!!!...до какого МАРАЗМА можно довести БЛАГОЕ ????!!!!!!!...

27.11.2011 в 19:18BOGNER
Маркус ты?
27.11.2011 в 21:26Патриций

Ещё раз ...прошу прощения,Асс...но я знаю ОДНУ КНИГУ....БИБЛИЮ,,,,не дословно,канеш,но ....терпимо...

27.11.2011 в 20:29cuba

Как всегда,Патриций остался в [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 18:55Кавказ един

уважаю честных людей.молодец!

27.11.2011 в 18:40Патриций

Смотри почаще "Рейтинг Баженова"....там о таких [...]....нет.не о хищниках....о падальщиках...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 18:39KS-R
Моя страна это Россия и хочешь ты или нет, твой Дагестан наша республика входят в ее состав и мы живем по законам РФ , кстати и ты по ним живешь хочешь ты этого или нет, вот не хотел ты ,взял оружие в руки ,тебя по закону РФ посадили ,теперь ты соблюдаешь внутренний распорядок колонии и никуда ты не денешься ,а вся твоя болтовня это от безисходности,больше ты уже ничего не сможешь.
27.11.2011 в 20:16 awesome

Не хами Ассу,пожалуйста...Надо уважать собеседника!Он - хороший человек,не чета многим здесь!Ладно?

27.11.2011 в 18:37Патриций

Страна,в которой ТЫ ЖИВЁШЬ и есть РОССИЯ!!!!\А я ЖЕНАТЫЙ на ОДНОЙ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ человек!!!!...А ещё у меня есть ДЕТИ!!!!....И я хочу,чтобы они ВЫРОСЛИ,СОЗДАЛИ СЕМЬЮ,РОДИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!...хотя-я-я-я...Тебе ЭТОГО не понять!!!...закупайся селитрой и алюминиевой пудрой!!!!..ижди.когда [...]....1!!!...потому,что [...] не созданы для ЖИЗНИ и СОЗИДАНИЯ!!!!...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 18:56Асс
Да еще, в суре Юсуф, по моему, я точно не помню, есть слова АЛЛАХА, а по законам местного царя нельзя было что-то делать, точно не скажу, но пророк АЛЛАХА этому подчинился, с чего бы это? Он был меньше муслим чем мы, вместе взятые, или мы излишествуишие? В Къуране сколько раз Всевышний говорит думайте, измышления не есть Ислам!
27.11.2011 в 21:35Асс
Оусам, даже виртуально не нальем, и в нашей песочнице не играйте. Вот-так вот.
27.11.2011 в 21:52Асс
Нее Оусам, самим песка мало, на всех не хватает! Абу ты не ответил на мой вопрос. Если я в чем-то не прав, по Исламу, подправь, я же прошу по фикху, а не по конституций. Размытые трактовки не воспринимаю.
27.11.2011 в 20:35Асс
Добрый вечер Оусам! Неужели все 98 тысяч бутылок, а наша доля,так нечестно. Короче завтра на похмелье у нас не просите!
27.11.2011 в 21:37 awesome

Ночи!Не люблю,когда хорошие люди на ровном месте собачатся...Хотя...сам не без греха!(((Поздравляю всех МАТЕРЕЙ с праздником!Всё таки он сегодня!!!

27.11.2011 в 21:30Асс
Патриций, принято! Ты просто не понял, без права любая кровь неприкосновенна! Когда муслим убил христианина то халиф Умар убил его собственноручно, я это говорил и ответа не слышу.
27.11.2011 в 18:01Abu-abdulla (25.11.2011)

Партисия и его помощник, не будь похожими на [...]! А то [...] от вашего [...] жаргона. Я живу за счет ваших рабских налогов. Только не забывай, что на ваши налоги кяфири ведет войну против мусульман, следовательно, вы никакие не мирные люди, а пособники государственного террора, который идет против мусульман не только кавказа, а всего мусульманского мира. Ненавижу я это государство, по той же причины, почему ссср ненавидел Гитлера. А всё остальное, эту [...] вы оставьте для своих детей, мне это не было интересно, с того момента, когда я начал ходить, самостоятельно.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 22:25Асс
Уалейкум асСалам Албанец. Может быть, может быть. Индонезия, это 200 миллионов, приняла Ислам видя благой нрав купцов-мусульман. Пророк с.а.с. сказал я был ниспослан что бы научить вас благому нраву. А взрывать в аэропорту женщин и детей к благому не относится. И как это излишествуешие могут кого-то призывать если сами выходят за рамки?
27.11.2011 в 22:50Rоck-

Граждане родители!!! Воспитывайте детей сами! Никто, включая государство, за вас этого не сделает!! Отпустите-будет неисправимо. Все ценности , которые вы восприняли сами ,с молоком ваших-же матерей, без вас уйдут в песок. Не дайте вашим детям разбежаться по крайностным сторонам, и тем более стать по разные стороны баррикады друг с другом а ВАМИ!!!

27.11.2011 в 20:28Асс
Патриций, не ужели до тебя не дошло о чем я, кому адресованно те молчат, аргументов от них я не вижу, но их и нет. На Джума- намаз один из молодых ребят из аль-Азхара перевел дословно хутбу ал-Албани и прочитал ее, так были те которые делали замечания и дополнения, неприятие того что противоречит ихнему восприятию Ислама беда не только их, но и наша.
27.11.2011 в 18:27Abu-abdulla (25.11.2011)

Что есть твоя страна? Мне было бы стыдно признавать эту варварскую территорию моим государством. А девчонок своих остав себе, [...]. Я женатый человек, и нет дело до твоих [...]. Это ты живи в своем [...] мире.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 21:46 awesome

Абу,а как насчёт творчества?Ты как то обещал,помнишь?)))

27.11.2011 в 20:28Асс
Патриций, не ужели до тебя не дошло о чем я, кому адресованно те молчат, аргументов от них я не вижу, но их и нет. На Джума- намаз один из молодых ребят из аль-Азхара перевел дословно хутбу ал-Албани и прочитал ее, так были те которые делали замечания и дополнения, неприятие того что противоречит ихнему восприятию Ислама беда не только их, но и наша.
27.11.2011 в 19:58Асс
Честь, имущество и кровь мусульманина неприкосновенны. Как поступил Умар(да будет доволен им АЛЛАХ) когда муслим без права убил христианина? Почему он в аш-Шаме не стал совершать намаз в монастыре, а совершил намаз в пустыне, где сейчас стоит мечеть. Или сунна праведных халифов не в счет, мы грамотней, мы же праведней и богобоязненней их!
27.11.2011 в 21:48Abu-abdulla (25.11.2011.)
Я хотел сказать что это жизнь я бы не променял на вашу жизни, даже если мне дали на тысяча раз увеличенном виде.
28.11.2011 в 00:09Темрюк

есть люди хорошо знающие Коран? Нужна помощь в одном вопросе. 

28.11.2011 в 02:31Abu-abdulla (25,11 2011)

Aif, этот дешевый жанр я уже видел только под другим ником. Ты эту дешевку кому нибудь другому приводи, но ни мне. Я вообще то сюда зашел испугался хоть одну свою грамматическую ошибку. Мне кажется что я не правильно написал "в моем голове", я думаю надо было написать "в моей голове". Голова ведь не чемодан, чтобы сказать "в моем". .ххххххххххххххххххххххххххххххх а так Аиф я вас всех предупреждал, чтобы вы прежде задумались, когда задумаетесь оклеветать нас и наших женщин. Та женщина, который этот [...] оклеветал тоже чья то мать, чья то дочь, чья то жена, чья то сестра. Будете еще позволять такое, трону не только маму, но и бабушку. И свой это дешевый жанр остав кому нибудь другому. Мне это не интересно. Вообще не интересно.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 21:41 awesome

Да я никогда не прошу ни у кого!Захочу,сам налью!Чёт ты злой сегодня?А я хочу в вашу песочницу!)))Почему нет?

27.11.2011 в 22:13cuba

Ассаламу алайкум Асс!Насколько я знаю,военные действия на территории которой хоть один день был Халифат,называется Джихад,с нарушениями или без это уже другой вопрос,каждый ответит за свои ошибки.Пророк ( С.А.В ) сказал:До Судного дня будет группа ( мусульман ) которая будет вести Джихад.Я знаю что врага можно убивать,кем бы он не был ( во время боевых действий ).А вот в мирное время,это уже другой вопрос.Я не учённый и не могу сказать,кто является врагом,а кто нет.

27.11.2011 в 22:13Асс
Что бы не слыть неблагодарным, я дам тебе ведерко песка, только другим не говори а то тоже захотят песочка.
27.11.2011 в 21:57 awesome
Ну вот,я за тебя заступался!Практически отразил нападение римлян....А ты!Вот и верь тебе после этого!(((
27.11.2011 в 22:16cuba

Не думаю что ты сможешь поставить в пример халифу Умару кого-нибудь,что с одной стороны,что с другой.

27.11.2011 в 23:49eclipse
+1
27.11.2011 в 22:41Alf

Любитель андийского курдюка ЗеКа решил поучить нравственности. Однако. Ему на коленях еще триста лет стоять грехи замаливать.

А уж знаний у него, конечно, можно набраться - ни на одном языке - включая свой родной - он не может даже писать без ошибок, не говоря об арабском (можно представить, что за каша в этой бедной голове).

Он тут кричит, что он не раб системы кяфиров, однако ж он у кяфиров, как он называет власти,  просит, а мы нет, он есть их баланду, а мы - нет. 

Например, просит, сердешный, о переводе его поближе к горам Дагестана, сидеть ему трудно в России, здоровье слабое. Почему-то не хочет безмолвно принимать муки, мало того. А так - он конечно, у кяфиров больше ничего не просит.

А вот чему у него сердешнего можно научиться - это злословию, по его постам это видно - вот на мой безобидный пост он как обычно изверг из себя потоки грязи.

Недавно, в Священный месяц он публично оскорбил незнакомых ему женщин-матерей. Но вот смотрите дальше - он и это оправдает. И еще его оправдает его припевало, танцующий тропическую самбу в спорт.костюме и кепке с четками. Но я лично его прощаю, к таким всегда относиться нужно с пониманием и добром.

28.11.2011 в 01:08Abu-abdulla (25,11 2011)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]
28.11.2011 в 11:35at large
http://expert.ru/russian_reporter/2011/37/sto-chasov-v-adu/
28.11.2011 в 01:32Abu-abdulla (25,11 2011)
Асс, отвечаю на твой вопрос и поправляю тебя относительно Халифа Умара. Начну с Умара. Те неверные которые жили в халифате, находились под защитой Халифа. Они платили им дань, а за это Халиф защищал их от всех, как своих мусульман. Мы же не имеем ни халифата, ни Халифа, и никакого договора, с неверными о гарантии не прикосновенности тоже по природе не существует, потому кровь неверных, чей государство ведет с нами войну, нам Аллах не запретил. Более того под видом туристов, охотников идут агенты, потому их в любом случае будут приобщать к воинствующим кяфирам. Это закон Джихада. Нужны тебе дополнительные доказательства? Если да, то завтра приведу, инша Аллах.
28.11.2011 в 12:06Нальчанин

что на работе говорят?

28.11.2011 в 01:37Alf

Что и требовалось доказать - оскорбил незнакомую женщину, мать. Даже если она мать плохого человека - этот "мусульманин", этот  поедатель андийского курдюка сказал ужасные вещи, и не раскаивается.

Мало того, из его рта продолжает изливаться грязь. Печально, но у него это от осознания, что он не прав, что он тупо загубил свою жизнь, избрал неправильный путь. Ему плохо сейчас и от слабости своей он не следит за языком.

Но Всевышний и не таких заблудших выводит на правильный путь. Хотя, как сказано, тот кого Он хочет сбить с пути, уже никогда не встанет на правильный путь.

Но я лично желаю желаю этому человеку раскаяться. в этом дурном поступке. Если хотя бы он напишет, что не смотря на его спор с тем человеком, он не имел права дурно отзываться о его матери, тогда лично я скажу:"Он заблуждался, и он раскаялся, он на верном пути".

28.11.2011 в 09:44Alf

То, что любитель андийского курдюка считает достойным оскорблять женщин, характеризует его весьма содержательно. Еще он любит оскорблять память людей, ушедших в мир иной.

Как то так, между делом, он оскорбил всех предков кабардинцев, сказав, что они не воевали с Россией и были трусами. Ну, во-первых, человек с его уровнем образования не может знать, что Кабарда воевала 50 лет один на один с Россией до 1825 года. Простим ему это. Но когда он всех павших в этой борьбе начал поливать грязью, тут и стало ясно - он не только не образован, он еще и не воспитан по кавказким обычаям. Что позже и подтвердилось его отношением к незнакомым женщинам, которых он не знает, но оклеветал.

Долгие демагогические выступления о непримиримости к властям и прочем в нем ловко сочетаются с просьбами к прокурору - о переводе в родную Дагестанскую тюрьму, потому как в России сидеть он не может, плохо ему там. В общем полный набор высокоморального человека.

28.11.2011 в 10:55barashka

до чего же люди докатились...сосед убивает соседа и для них это нормально...убивают молодых людей(и с той и другой стороны) после этого их дети и их вдовы остаются одни, дак это тоже прям супер пупер))и никто ни разу не задумывался о том, что нас лишь испльзуют и хотят, чтобы мы излили свой гнев на других???))вот так и до рукоприкладства доходят..да куда там..до оружиеприкладства))и всё))ты нац герой, на тебе жизнь "поганных полицаев" или "волосатых лесных братьев" да?))поздравляю, путь в рай открыт, прихвати с собой побольше людей, бонусы накопишь))

28.11.2011 в 10:16Leх

кумир здешних [...], которые стабильно плюсуют его [...] изречения... ээх, развалили советскую систему диспанцеризации, сколько теперь народу, нуждающегося в срочной психиатрической помощи по улицам ходит... )

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.11.2011 в 10:47ramzes07

Баксанская аристократия (27.11 / 16:08) #

Честно сказать Вы меня удивили Уважаемый.По поводу того,что я имею отношения к карателям.Смею вас заверить,что к ним я никого отношения не имею.Моя професия достаточно мирная.   Инженер               Да я согласен с ихними действиями.Потому что считаю,что их спровацировали.Вспомните 2010 год. То что лешии натворили по всей республике,власть рано или поздно должна была дать ответ.Мы его вот таким вот образом к сожалению дождались.

По поводу того что штыками здесь ни чего не решить.Здесь я с вами полностью согласен.Мое мнения.Если бы власть строила заводы,фабрики,налаживала производство.Давала людям работу.Уверенность в будушем.Поверте такого-бы не было.Люди и работали бы,и молились. И жили бы мирно.        Но к сожалению власти не до этого.Для нее важней водкой заниматся.Чем народом.Вот в этом и есть вся проблема.Это лично мое мнения.

С большим уважениям к Вам. 

28.11.2011 в 14:26Темрюк

Нальчанин салам. К тебе вопрос если ты тут

28.11.2011 в 10:49Alf

Когда люди еще не распробовали и не привыкли к убийствам, глупость таких велеричивых демагогов проявляласьв более мирных темах, и мы просто смеялись над ними. Но теперь, когда подули ветра революций, эти неустроенные (я имею в виду, не устроенные внутри себя, разбалансированные) люди обрели идею - Ислам.

Не смотря на то, что идея эта может принести одно лишь благо, если человек имеет мозг и доброту внутри себя, но они на фоне этой идеи несут смерть. Ибо внутри них непроглядная темнота. Вот по этому сидельцу хорошо видно - ни одного доброго слова еще не написал, только грязь и оскорбления.

28.11.2011 в 11:04barashka

Уважаемый Рамзес, может лучше сидеть в лесу или квартире какой нибудь,  по вечерам сжигать магазинчики, обстреливать посты, копить бонусы))и получать деньги))и заводы не нужны, да и фабрики))зато не возьмут в пример в то, что наши матеря или отцы пойдут работать техничками или еще куда нибудь, лишь для того, чтобы нам было хорошо и мы выросли обеспеченными...хоть и не во всем. Так это что значит? Что мы должны им тем же отплатить. Но куда там))сидеть на сайте и нести чуж лучше, чем пойти и сделать что нибудь полезное))эт к Абу))

28.11.2011 в 12:02Leх

а сам как думаешь?

28.11.2011 в 12:40Нальчанин

ок,замяли.не глупые.все понимаем.

28.11.2011 в 11:54at large

"Да я согласен с ихними действиями."   Рамзес, да война есть война и на ней гибнут люди. Но емае какое сердце надо иметь чтобы запытать человека? Ты живем с такими людьми в одной республике. Разве не стоит задуматься об этом? Вместо этого ты соглашаешься с ними.  Рамзес у силовиков огромные материальные и технические ресурсы. Ничего не стоит поставить наблюдение и прослушку за подозреваемым. Но не хотят всего этого, проще запытать и получить быстро нужную информацию. Клянусь Аллахом я не понимаю тех кто пытает людей, какое у них сердце, как они потом едят, пьют и спокойно спят. 

28.11.2011 в 11:45at large

Больше десяти лет нижегородский «Комитет против пыток» старается снизить уровень милицейского насилия. В 2010 году по результатам проведенного «РР» опроса экспертов руководитель организации Игорь Каляпин был признан самым авторитетным общественным деятелем в России.

Много в России пы­тают?

По нашему заказу Инс­титут социологии РАН проводил исследование, опрашивал людей на улицах. 21% — каждый пятый — хотя бы раз в жизни был избит милицией. Каждый пятый! Кроме того, мы проводили опросы в тюрьмах. Пыткам во время следствия — в разных областях по-разному — подвергались от 40 до 60% подследственных.

так что мозги не делай рамзес.

28.11.2011 в 12:23barashka

те кто пытают,это вообще не люди...разве нету у них детей, родственников или прост друзей??? твари прост

28.11.2011 в 14:23Abu-abdulla (25,11,2011,)
К чему эти разговоры, которые не имеют основа, кроме ваши желания, основаные на ваши же животные инстинкты?! Мы ведь отличаемся от животных тем что Аллах дал разум, и дав разум Он нас не оставил на произволь судьбы, а ниспослал нам Своё руководство и сделал его законом. Аллах который создал Вселенное прекрасно знает что лучше для человека, и что хуже. Он также знает, как каждый из нас поведет себя, потому Он характеризовал поведение людей. Вот что Аллах говорит в Коране: "ИУДЕИ И ХРИСТИАНЕ НЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ ТОБОЙ, ПОКА ТЫ НЕ СТАНЕШЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ИХ РЕЛИГИИ. СКАЖИ: "ПУТЬ АЛЛАХО-ЭТО ПРЯМОЙ ПУТЬ". ЕСЛИ ЖЕ СТАНЕШЬ ПОТАКАТЬ ИХ ЖЕЛАНИЯМИ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК К ТЕБЕ ЯВИЛОСЬ ЗНАНИЕ, ТО АЛЛАХ НЕ БУДЕТ ТЕБЕ НИ ПОКРОВИТЕЛЕМ, НИ ПОМОЩНИКОМ". Коран2:120 хххххххххххххххххххххххххххххххх. Ссылаясь на это аят Имам аш-Шафи'и говорит, что если кяфири вас оставили в покое, значит вы делаете что то не то,-проверьте ваши дела. Всё это для мусульман очевидно показывает, что причиной возникновения существующей положени, ничто иное как желание кяфиров, заставить нас последовать их религию.
28.11.2011 в 17:00Tha871

Республики жили тихо и мирно, пока сюда не приехали арабские проповедники. Власть и народ очень даже приветствовали, что арабы везут нам знания об исламе, бесплатно раздают Къураны, приглашают молодёжь бесплатно обучаться в свои страны. Все это приветствовали и думали, что наконец-то не будет наркоманов, алкашей и люди через ислам станут мирные и благочастивые. Но не тут-то было. Первые, кто вернулись с обучение, тут же создали группировки. Стали ходить по республике и наезжать на своих сверстников, которые по их мнению громко слушали музыку, неправильно одевались. Прямо перед домом правительства своей группой избили двух светских парней. За что были осужденны. Такие случаи стали учащаться. Позже "мусульмане" создали военнизированные бригады, которые стали выезжать на разборки, выбивать долги, возвращать угнанные автомобили и все такое, чем занимались уголовники.

Вот тогда-то милиция и власть стали понимать, кто вернулся к нам после обучения. Медленно началось противостояние, которое зателяи эти "мусульмане". Поэтому я не вижу смысла в диалоге. Мы имеем дело не с правоверными, а с бандитами.

28.11.2011 в 17:19Abu-abdulla (25,11,2011,)

Aif, удивляет то что ты так сильно хочешь чтобы я и твою маму оскорбил, а тебя самого [...], как [...]. Но, твой этот дешевая манера, не вынудить меня на такое, а ведь кроме бабской манеры,  [...], больше у тебя ничего нет. Так что не предоставлю я тебе удовольствие быть [...], и маму твою я не трону, ведь не она виновата, что родила, такого как ты. Этому есть другое объяснение, от которого я воздержусь комментировать. Так что [...], меня это не возбуждает. А всё что я сказал, я сказал и буду дальше говорить, и если твои предки входили в "пятую колонию", мои слова в силе

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

28.11.2011 в 15:08Abu-abdulla (25,11,2011,)

Aif, [...] твой мораль, хотя и стоило пустить унитаз, всё же позволю дать объяснение. Ты пытаешься тут изображать интеллигента, который так "деликатно" может порицать порицаемое, но я то далеко не дурак, чтобы не увидеть эту ехидную лицемерию. Мне достаточно что говорить моя религия, а не ваша лицемерная политика. Относительно "оскорблени" я маму клеветника, то я в этом деле не нарушил руководство Аллаха. Во первых, я сказал что мои слова будут сыпаться на голову лжеца, потому если лжец зная это допускает клеветать мусульман, то это он и оскорбил свою родную мамочку. В одном из хадисов Посланник Аллах с.а.в.так и сказал, что если один оскорбить чужих родителей, и в ответ тот тоже поступить так, то это первый оскорбил своих родителей, провоцировав того. Я никого первым не оскорблял. А отвечать вам мне Аллах не запрещает: "АЛЛАХ НЕ ЛЮБИТ, КОГДА ЗЛОСЛОВЯТ ВСЛУХ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ ТОТ, С КЕМ ПОСТУПИЛИ НЕСПРАВЕДЛИВО. АЛЛАХ - СЛЫШАШИЙ, ЗНАЮЩИЙ". Коран 4:148. Вот видишь, моралисть, ты говоришь, что я этого интриганта маму зря смешивал. А теперь отвечу на твои обвинения, что я оскорбил предков, за то что "они не воевали". Это очередная ложь, который исходить от тебя искренно. Я не оскорбил тех, кто не воевали против оккупации, а оскорбил и [...] тех кто воевали, на стороне оккупантов, доносили им, на своих. Такие предки для меня хуже цепные собаки. Я никогда не оскорбил мирного человека, если он не мог восстать против оккупантов, если только он не восстал против своих, на стороне оккупантов. Заруби это раз и на всегда себе на носу. "О ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! НЕ БЕРИТЕ НЕВЕРУЮЩИХ СЕБЕ В ПОМОЩНИКИ И ДРУЗЬЯ В МЕСТО ВЕРУЮЩИХ. НЕУЖЕЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ АЛЛАХУ ОЧЕВИДНЫЙ ДОВОД ПРОТИВ ВАС?" Коран4:144. Вот таких предков я и называю своими именами. Вот и вы [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28.11.2011 в 18:02Темрюк

Абдулла, ты говорил что в Исламе такого нет, а это тогда что - Однажды Хузайфу (да будет доволен им Аллах) спросили:

«Какая смута является наихудшей?» Он ответил:
“Когда перед тобой добро и зло, и ты не знаешь
что из них лучше совершить!” Ибн ‘Абдуль-Барр в “аль-Исти’аб” 1/335,
Ибн аль-Асир в “Асад аль-гъаба” 1/468.

Хузайфа рассказывал: “Обычно люди спрашивали посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) о благом, а я спрашивал его о плохом, опасаясь, что оно постигнет меня. Я сказал: “О посланник Аллаха, поистине, мы пребывали в невежестве и во зле, а потом Аллах даровал нам благо, но придет ли после этого блага зло?” Он сказал: «Да». Тогда я спросил: “А придет ли после этого зла благо?” Он сказал: «Да, но к нему будет примешано и зло». Я спросил: “В чем же это будет заключаться?” Он сказал: «Появятся люди, которые станут руководить другими не так, как это делаю я, а вы увидите их дела и не одобрите их». Я спросил: “А придет ли после этого блага зло?” Он сказал: «Да, призывающие людей к вратам Ада, и того, кто ответит на их призыв, они бросят в Огонь!» Я попросил: “О посланник Аллаха, опиши их нам”. Он сказал: «Они будут из нашей среды и будут разговаривать на нашем языке». Я спросил: “Что же ты велишь мне делать, если я доживу до этого?” Он сказал: «Не расставайся с аль-джама’а мусульман и правителем». Я спросил: “А если не застану ни аль-джама’а, ни правителя?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тогда отстраняйся от всех этих групп, даже если придется тебе для этого вцепиться зубами в корни деревьев, и оставайся в подобном положении, пока не придет к тебе смерть!»” аль-Бухари 3606, Муслим 1847.

28.11.2011 в 17:41Alf

Когда [...] говорит про мальчиков, про [...], чуствуется что он в теме. Но все равно это его не оправдывает - даже его личные сексуальные предпочтения - это его личное дело, не нужно это выставлять напоказ.

И все равно не желаю ему зла, желаю ему исправиться, все в его руках. Для начала он должен очиститься, и начать со своего рта, а потом и души.

Пусть прочтет вот это и задумается:

 Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Верующий мусульманин – не из тех, кто часто упрекает, часто проклинает и не тот, кто грубит и сквернословит»

Пророк (мир ему и благословение) также говорит: «Не критикуйте людей, ибо этим вы заработаете неприязнь с их стороны». Поэтому критикующего, ругающегося, произносящего скверные слова люди будут ненавидеть, с ним будут враждовать. Более того: его не любит Аллах, ибо в хадисе сказано: «Аллах ненавидит всякого, кто сквернословит и бранится».

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: "Верующий не ругается, не проклинает, не говорит непристойности и не сквернословит"

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

28.11.2011 в 20:22cuba

Ва алайкум ассалам!

28.11.2011 в 19:15Нальчанин

Темрюк,ты вопрос задал совсем другой.Сейчас же сам говоришь о смуте.О смуте и в Коране сказано:

Страшитесь зла, которое поразит не только тех из вас, кто грешил. И знайте, что Аллах суров в наказании.(аль-Анфаль 8: 25).

Темрюк,о фитне можно рассказать многое,если будет интересно напишу...

28.11.2011 в 16:58Alf

Нет, [...] не раскаялся. Пытается теперь, как говорят блатные, "съехать". А по-простому - лжет, как такой же фанатик Троцкий. Хотя глагол тот же самый, как в пословице с Троцким.

Сначала он сказал гнусности про матерей - теперь отмазывается: "не говорил".

Сначала сказал - кабардинцы не воевали - а теперь как гимназистка краснеет и что-то невнятное лепечет.

Ну что ж, это прием из их арсенала, менять свои слова на ходу - власть не признаем, а просьбы к прокурору пишем, требуем диетического мяса в СИЗО, задираем свитерок на суде и показываем, какую им ваву сделали.

Но я верю, он раскается. И перестанет употреблять плохие слова своим ртом, ведь этим ртом он читает молитвы.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

28.11.2011 в 20:10Abu-abdulla (25,11,2011,)
Я ведь тебе сказал, что Коране этого нет, и в Коране этого нет, и вопрос который был тобой задан, никак не похож на то что ты привел. Поэтому я тебе так и ответил, "или ты не так спрашиваешь". Следующий раз, имей виду, Коран, это не слова Посланника Аллаха, или его сподвижников, а Слова Аллаха. А если ты спрашиваешь в целом, то уточни "есть ли в исламе...", и многое зависит как правильно ты поставишь вопрос, потому что из твоего вопроса, этот ответ и ученый не нашел бы.
29.11.2011 в 12:23ramzes07

at large,кого ты зашишаеш????Тех кто воюет против своего народа?????Позволь тебе напомнить,взрыв Баксанской ГЭС.Для кого это больней?Для власти или для простого народа????Кто останется без электроенергии?????Взрыв газопровода Эльбрус-Терскол.Кому больней????Народу или власти????Растрел туристов.Кто от этого больше постродал?????Власть или простой народ????   То что они творят, это называется диверсия против своего же народа.Правда на этом они очень хорошо зарабатывают.И поверь мне после этого,Я не стану о них желеть.Так,что хорош изображать из себя адвоката дьявала.

27.11.2011 в 00:38cuba

Попробуй объясни этому [...],что-нибудь человеческое...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 00:42ramzes07

Ты статью выше прочитай.Нунук.

27.11.2011 в 18:25Асс
Абу, в религий АЛЛАХА есть возможность, это соблюдай а это нет? Абрек, какое наказание по Шериату за нападение на путников, коими являются туристы, а за неумышленное убийство 200 верблюдов кто будет платит Байзуллаевым за Мухтара? Вы прежде чем говорить от имени мусульман фикх изучите, только не надо неудобные аяты и хадисы переиначивать. Где есть в Исламе разрешение на беспредел? КБК, не надо других держать за дураков, по чаще в зеркало смотрись.
27.11.2011 в 18:58Кавказ един

наливай

27.11.2011 в 19:28Патриций

йес СЭР!!!!!!!!!!!!!!.....Чупакабра всем!!!!

27.11.2011 в 20:08Патриций

Асс-иди убейся об стену!!!...и в последний твой миг жизни ты увидишь,что кровь муслима,христианина,иудея,буддиста,язычника.и т.ч.-тождественна!!!...она КРАСНАЯ!!!!!!!!!!!!!

27.11.2011 в 21:42Abu-abdulla (25.11.2011.)

Aif, и прочие "российские рабы кавказа", хвала Аллаху, который наставил меня, на путь Джихада, который с раннего детства во мне вложил дух войны. Я бы это жизни не отменял на вашу жизни, даже если бы мне это продлили тысяча раз. Жить рабом, помимо Аллаха, рожать детей, и чтобы они были рабами как вы удел не для мусульман. Вы можете гордиться выпитими бутылкамы алкоголя, соврашенными, вашими же женщинами, на которые в итоге женитесь сами, после нескольких кругов на спидометре. Я же как мусульманин принимаю то что на меня возложил Аллах, а не ищу убежища в норе, как это делаете вы. Понимаете? Я мусульманин, а не коммунист и не домкрат, и никто то еще. Я не раб вашей кяфирской системы, и где бы я не находился я живу мусульманином. Мне было бы стыдно быть такими как вы, малодушними рабами. Стыдитесь хотя бы тех останков ваших предков, который сегодня вытаскивают экскаваторами, чтобы на их костях построить развлекательный комплекс. Я бы умер от стыда, жить как вы, когда косты моих предков вытаскивают, чтобы на их место построить какой то олимпийский комплекс, где будут развлекаться всякая [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.11.2011 в 22:08 awesome

Прочитал...Будем ждать!)))

27.11.2011 в 22:00cuba

Ты проспал,он тебе ответил вчера и я тоже.

27.11.2011 в 01:39ramzes07

А так Вы действительно правы.Надоело это все.

27.11.2011 в 01:21Синд 6

никто мне лапшу не вешает,до фени,кому нахрен нужна тема про лабораторию

27.11.2011 в 02:03abrek2011

Человек верит в то, что хочется больше. Зачем им мозги напрягать, за них всё уже в прокуратуре обдумали и выложили в СМИ, а было отводиться просто переживать и проглотить всё это.

27.11.2011 в 02:57KBK@

Салам алейкум мусульманам, другим приВет !

27.11.2011 в 04:41Region

ужас !!! я в шоке... и здесь нас пугают ... я то ничего против не имею, но все же  ....

27.11.2011 в 04:42Region

у них еще один одноглазый появился чтоли ??  харизматичный какой-то тоже ... лучше промолчу ..

28.11.2011 в 12:14BOGNER
)))))