04:10 / 30.09.2011В регионах Юга России усложнится продажа билетов на междугородние автобусы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жителям Юга России для покупки билета на автобусы, курсирующие между регионами страны, придется предъявить удостоверение личности. Все сведения о пассажирах должны заноситься в единую базу данных в соответствии с проектом приказа Минтранса РФ.

Министерство транспорта России подготовило проект приказа о перечне регионов, в которых при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом должны формироваться автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров.

В такую базу должны войти маршруты, проходящие по территории двух и более субъектов Российской Федерации, с пунктом прибытия или отправления, уточняет сайт ведомства.

Приказ затронет преимущественно регионы Юга России: Адыгею, Дагестан, Ингушетию, Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику, Северную Осетию - Аланию, Чечню, Ростовскую область, Краснодарский и Ставропольский края, а также Татарстана, передает "ИТАР-ТАСС". 

Также подобные центры будут созданы в Московской и Ленинградской областях, за исключением маршрутов между Москвой и Московской областью и Петербургом и Ленобластью, информирует "РБК".

Кроме того, в базу данных попадут пассажиры маршрутов, проходящих по территории двух и более субъектов РФ, пунктами отправления и назначения которых являются автовокзалы ряда крупных городов Центра, Северо-Запада и Урала.

Напомним, что в соответствии с указом президента РФ комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте должна быть создана к 2014 году.

Автор:Кавказский Узел
30.09.2011 в 15:33БэнДжойс.

Асс.Привет!Ниже посмотри,там пост тебе адресован.

30.09.2011 в 09:24Асс
Равенство всех перед законом явно нарушена. А угроза терактов это причина для дискриминаций. Короче вали все на серого.
30.09.2011 в 12:53
30.09.2011 в 14:29gaiska
30.09.2011 в 14:17gaiska

Дааааа  первый раз слышу про сады Дагестана...... Уважаемый кавказ промышленное садоводство на экспорт и любительское выращивание трех деревьев в  саду это разные вещи. Ваши садоводы из Дагестана почему то уже рыскают по селам в поисках нового урожая...... И еще очень любопытно кто до мусульман здесь жил????????

30.09.2011 в 14:19gaiska

А по теме...... Благодарить за это мы должны "Черкесовых" и  иже  с ними. Обидно.

30.09.2011 в 15:43алии6654

Timur 77777 Салам всем! согласен что для всех,но могли бы закон ввести по всей россии ведь террористы невсегда кавказцы там и пособники Ивановы,Сидоовы могут быть и даже не уроженцы кавказа,да и террористы и другим путем могут передвегатся , примеру как в другой статье машинист поезда.вообщем если регистрироать то как на самолет вех и вся.Всем салам.

30.09.2011 в 16:11Асс
Lех а с Татарстана сколько их приехало в Москву, я ни одного случая не помню, напомни пожалуйста, склероз понимаешь!
30.09.2011 в 15:27Асс
Lех ты сам веришь в то что вдалбливаешь нам? От того, что имя смертницы записали что изменится. Они до взрыва чисты перед законом в большинстве случаев. Я еще раз говорю, пусть введут по всей Россий, а не избранно.
30.09.2011 в 12:55
30.09.2011 в 18:44Мега о1

если поможет делу я вход в баню запретил бы без паспорта

30.09.2011 в 09:26centr
Согласен надо тогда по всей России вводить закон, а не по отдельным Республикам!
30.09.2011 в 15:04Leх
Да и в чем проблема? Въезд не ограничивают, вводят учет, что не есть плохо... Введут со временем везде, будьте спокойны, Большой брат думает о вас! (с)
30.09.2011 в 15:33Leх
Асс, в чем проблема? Ты на паравозе паспорт показываешь? Это дискриминация?
30.09.2011 в 09:15centr
Единая база создается чтобы отслеживать передвижение людей, сдесь связь с террористическими угрозами...
30.09.2011 в 09:11SEND

Лучше бы Минтранс побеспокоился о том что у них каждый день самолеты падают!

 

30.09.2011 в 17:04Leх

так у тебя аргументы из серии "обидно", у меня из серии "целесообразно", эмоции и рассчет друг с другом никогда не ладили...

30.09.2011 в 14:12Leх
См. Выше... Из удмуртии едут смертницы или из рязани?
30.09.2011 в 14:51Leх
Смертнице пофиг, а остальным нет, и эта мера несколько затруднит для такого мусора генетического доставку своих туловищ к целям
30.09.2011 в 16:01Leх
Еще раз, для тебя, из рязани в центральную полосу много на автобусе приехало смертниц? И аргумент «абыдна, да» мне кажется не очень к месту. Учет это хорошо, введут со временем и везде.
30.09.2011 в 12:53
30.09.2011 в 09:18Магомедпривет
Нет почему? Сделали правильно, теперь есле где какой терракт, то органам легче будет отследить бандитов.
30.09.2011 в 09:41Асс
Равенство перед законом, ключ на пути к правовому государству а это прямая дорога к процветанию, а как мы видим нашей власти благополучие народа не цель к которому надо стремиться.
30.09.2011 в 08:49Асс
Это называется, просто, дискриминация. А потом удивляемся, как это так, кавказцы нас не любят. Сионистская власть делает все что бы вбить клин между кавказцами и русским народом. Главное отвлечь от себя и своих преступлений.
30.09.2011 в 12:05Магомедпривет
Да у нас в стране есть проблемы и в миллиции и в дорогах и во власти, но это не значит что нужно плюнуть на все и не пренимать никаких мер. Никто не пытается закрутить гайку дескриминации в наше общество, вы думаете все так просто? Я считаю что эти меры оправданы и значительно облегчат работу силовакам случись какое проишествие.
30.09.2011 в 13:21Leх

это конечно неудобство, НО, как ни странно из удмуртии или рязани в москву автобусами смертницы не ездят, так получается почему-то, почему-то они из наших мест едут, поэтому пенять надо бы не на минтранс...

30.09.2011 в 14:03Асс
Lех да идиоту понятно что это сделано не против казаков и русских, так что не надо всех считать наивными. А оные просто попали под замес ввиду географического месторасположения их пмж. Вот такая простая арифметика!
30.09.2011 в 10:12Магомедпривет
Люди ну вы же видете какая обстановка на Кавказе, нормальным гражданам никто не мешает свободно передвигаться по Федерации. Никто никого не дескриминирует, все это делается в целях вашей же безопасности!
30.09.2011 в 14:29gaiska

Я единственное не понял в  чем сложность приобретения билетов будет. Если тебе нечего бояться и за тобой нет грехов, то пускай проверяют

30.09.2011 в 14:40moderator

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

30.09.2011 в 14:46NEMO
Давайте попробуем проанализировать что это ужесточение даст на выходе. Первое, для чего оно применяется, безопасность. Улучшит ли оно его? Очень сомневаюсь. Есть множество вариантов как попасть из юга в любой другой регион России. Особенно для тех кто задумает что то не хорошее. Ну или даже если что то везти на этих автобусах, деньги решают вопрос. Ведь коррупцию в органах правопорядка никто не победил. Даже в малой степени. Вот что это даст на самом деле, так это чувство некой отчужденности, неполноценности жителей юга России. Которая и так есть. Будут страдать как раз таки законопослушные граждане от возможных придирок полиции. То что они порой ведут себя хамски далеко не секрет. Опасно в такой стране как Россия вести такую политику. Закон должен быть для всех един. Кто сказал что те же боевики или террористы добив оружие где то в центральной России или взрывчатые вещества не совершать терракт? Помните как в недавнем прошлом нужно было в Москве в течении трех дней получить регистрацию? И что? Она сберегала от террактов и бандитов всех мастей? Нет конечно. Только еще больше развило коррупцию. И в первую очередь в рядах милиции. Под этим предлогом делались огромные деньги. Если наше правительство на самом деле хотела бы эффективно бороться с терроризмом и другим беспределом, оно бы начала бороться с коррупцией. Но..это не возможно.. Разве можно с самим собой бороться?
30.09.2011 в 16:05Асс
Все, вспомнил Бэн, летом из Москвы в Саратов покупал билет, паспорт предъявлял, а вот с Пятигорска нет.
30.09.2011 в 10:34Асс
Тимур мы все видим и как милиция нас бережет, и как ДПС заботится о безопастности движения, и как власть имущие решают проблемы и чаяния народа. Ну а беспредельшики взрывающие детей, женщин, стариков не вчем не повинных людей это другой разговор, но власти пользуясь моментом неуклюже закручивают гайки, попутно хая Сталина. Хотя ему и не снились подобные репрессий.
30.09.2011 в 12:54Асс
Скоро чтоб облегчить работу силовикам на нас чипы развесят а вот чтоб облегчит жизнь народу никто и пальцем не шевельнет. Зарплата учителя 5-6 тысяч а у мента скоро будет 40. А ты тут рассуждаешь. Пусть такую систему введут по всей стране, а то все против нас.
30.09.2011 в 13:37Асс
Lех по большому счету мы привыкли что без паспорта ни шагу, но утверждаю, это дискриминация по этническому признаку. Пусть сделают на всей территорий РФ. А оправдывать ихние действия я не собираюсь.
30.09.2011 в 15:51Асс
Привет Бен! Lех на паравозе нету юг Россий и Татарстан, я не против предъявления паспорта, но я против того что это должны делать только на Кавказе и Татарстане, вот в чем вся соль.
30.09.2011 в 14:38Асс
Lех а смертнице глубоко по боку что её данные будут где-то зафиксированны. Гаиска никаких проблем, только хай введут по всей территорий РФ. А то обидно чесно слово, а если по всей стране введут, надо так надо.
30.09.2011 в 14:41БэнДжойс.

Мне кажется,что автобус,такой же вид транспорта,как и самолет,поезд...При чем здесь дискриминация по этническому признаку?Это вообще,раньше нужно было сделать,а то водилы выдавали квиток,к которому полицаи в Москве и придерались.Это не документ,а значит нужна регистрация.А теперь по билету ходи три месяца,и плюй на ментов.Разве плохо?

30.09.2011 в 15:14БэнДжойс.

Эти поездки(на автобусах)Давно уже должны сделать более цивилизованными.Смотреть за техническим состоянием автобусов,а то едешь и боишься,доедет ли?Там и смертниц не надо...

30.09.2011 в 15:53БэнДжойс.

Асс.Сейчас специально посмотрел в инете,насчет паспорта для приобретения билета на автобус в России.Везде ответ-нужен.Или другое удостоверение личности.У нас,как всегда,с опозданием,поэтому и кривотолки.И КУ опять отличился,нет чтобы дописать,мол как и везде по Росии,так нет,пусть народ додумывает...

30.09.2011 в 17:20Stuart

Все красиво, все правильно.., но и это фигня.Вот на сегодняшний день ведь угрозу терракта не отменял никто?И фотки смертниц кругом по Мск развешаны (слезы,млин) А кого-нить досматривают на автостанциях и ж\д всерьез?н-и-к-о-г-о. А почему? Да потому!Теракты планируются и осуществляются не "удмуртами" из аулов,и это известно тем,кто вроде бы и должен бдить. помните?:дагестанка с подругой гуляла в Махачкале еще днем,а наутро след.дня Лубянку взорвала, и нашли токмо голову несчастной,невредимую.. Ковер-самолет..войлочный такой,дагеры валяют их, в аулах своих.

30.09.2011 в 16:26Leх

я не понимаю твоего пафоса обиженного, ну будут по-человечески билеты продавать, которыми хоть отчитаться людям можно будет и которые будут документом для бухгалтерий, как кто-то уже тут отметил, что плохого? То, что у нас неспокойный регион ты оспаривать надеюсь не будешь, так вот учет в этих условиях дело правильное. То что тут пишет Немо, это с  точностью до наоборот, придирки сейчас, когда на каждом посту тормозят автобусы и вытряхивают из них народ и проверяют паспорта, в этом плане хуже не будет, будет так же, только с билетами, вот и вся разница. А то, что в рязани не вводят продажу по паспорту, так им же хуже, отчитаться не смогут. Та же тема предусмотрелна и для Ставрополья, Кубани и Ростовской области, какая к чертям дискриминация??? дискриминация, батеька, это если бы тебя как в том кино с молодым Брюсом Ли не пускали в парк, над которым висела бы табличка "Китайцам и собакам вход воспрещен", а это всего навсего учет, который по причинам тебе известным начался в том числе с нашеей республики, не беспокойся, всех посчитают со временем, просто дело это не из дешевых...

30.09.2011 в 14:28БэнДжойс.

Куда не глянь-везде сады будут!Идиллия!А горные,быстрые реки будут выдавать столько электроэнергии,что гяуры захлебнуться от негодования!Светло будет,как днем!Выключать электричество будут,только тогда,когда у соседей будем скот воровать.

 

30.09.2011 в 14:30gaiska

Через четыре года  здесь будет город сад.......

30.09.2011 в 13:18Leх

вот же сивокобылий бред )) пудрить таким дешевым образом мозги можно только недоучкам типа [...], который здесь с ашипкаме иногда как чёрт из табакерки появляется... Иди, учи матчасть, акромя дебилов на это фуфло никто не купится...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

30.09.2011 в 19:04Асс
А в туалет без паспорта можно, а то больше нормы засидишься, а власти не курсах, не пересчитают, не порядок однако!
30.09.2011 в 17:01Асс
Lех время нас рассудит, прекратим бессмысленный спор, все равно переубедить друг друга мы не силах.
30.09.2011 в 18:58Amnistiya

да все правильно делают...это в контексте реализациии Федерального закона "О транспортной безопасности"...

30.09.2011 в 23:53said-emin2011

Генштаб планирует осенью призвать в армию новобранцев из Чечни. И это после такой новости: В регионах Юга России усложнится продажа билетов на междугородние автобусы. 

Да дискриминация!!! 

Да, для чеченцев в Армии будут создавать невыносимые условия. И офицеры и сержанты и старослужащие будут этим заниматься оказывая поддержку друг другу против чеченцев.

Негативная информация создававшая годами (больше 20лет) о чеченцах будет откликаться  столько же, если не больше. Спасибо "Родной Партии"!!! Как говорится.  А теперь назовите хоть одно род войск, вплоть до космических, которые бы не участвовали в 2-х военных компаниях на территории Чеченской Республики. Вот эти офицерские кадры и будут в основном давить своим негативом на молодежь уроженцев Чечни. Те будут отстаивать свое достоинство и честь несмотря на то, что им будет светить сроки в дисциплинарном батальоне.  Сколько  же будет загублено судеб чеченских парней?  Которые выросли за  время 2-военных компаний.

Мы старшее поколение, которые отслужили в СССР,  действительно поддерживали баланс «дедовщины» не давая проявляется нынешнему беспределу в Российской армии. Назовите хоть одну фамилия чеченца или кавказца кто сдался в плен в Афганистане за 10 лет войны.. 

Генералитет Советский,  а потом и Российский  который вырос на поте и крове Чеченцев-афганцев рано Вы нас забыли.

30.09.2011 в 20:58NEMO
Нет уважаемый, целесообразно было бы если бы на самом деле наши правоохранители занимались поимкой террористов. И если бы эти меры на самом деле приносили результат. Тут как уже кто то писал, скоро будут чипы вмонтировать в мозг. Чтоб за каждым было наблюдение. И далеко не из за того что боятся террористов, а больше для контроля власти над населением. Смотрите на проблему шире. Ничего просто так нигде не происходит. Все управляемо. Даже этот кажущийся хаос. Эти теракты как раз таки нужны тем кто хочет всех людей посадит под колпак. И лучше всего чтоб люди сами, как вы сейчас, просили об этом. Если правительство и правоохранительные структуры так беспокоятся о нашей с вами безопасности, почему не ведут борьбу с коррупцией? Ведь пока она правит странной ни о какой безопасности не может быть речи! Вот в дагестане, разве мало военных, полиции и разных там других силовиков? И что? Где результаты? А тут паспорта проверять, отпечатки пальцев.. Вот вы сами попадались в другом городе в руки полиции? Почему если нет никакого повода, вас приводят в отделение полиции , снимают отпечатки, фотографируют и могут держат несколько часов? Именно потому что с кавказа. Разве это не так? И будут требовать еще деньги. Подчеркиваю, никакого повода нет забирать, но..ты с кавказа.. А теми кто нарушает закон пусть занимаются! Никто ведь не против. И с теми кто взрывает, ведет идеологическую обработку тоже пусть занимаются. При чем тут обычные люди с кавказа? И не нужно постоянно кивать на тех выходцев из Кавказа что занимаются противоправным действием. Мол из за таких все это и происходит. Это все ерунда. Вот случай с Мирзаевым как раздули. А совсем недавно в Саратове молодой кикбоксер, русский, до смерти забил прохожего. Цинично и жестоко. Просто хотел показать своим друзьям и своей девушке какой он кикбоксер. И 50 летный мужчина попался под руку. И что? Где это показала? Почему на весь мир не трубят какие русские жестокие? Думайте.
30.09.2011 в 12:55
30.09.2011 в 14:55БэнДжойс.

Вряд ли затруднит,пешком пойдет,для бешенной собаки 300 верст-не крюк..

30.09.2011 в 09:41Tha871

Такое помню уже было.

30.09.2011 в 13:44Leх
Какому этническому признаку, зачем из себя обиженного делать? Паспорт будуб требовать у любого, кто будет выезжать, так что праведный гнев неуместен...